0 просмотров

6 причин, по которым Lexus RX 2022 года стоит своих денег

6 причин, по которым Lexus RX 2022 года стоит своих денег

Содержание

Lexus RX 2022 года — один из лучших роскошных внедорожников среднего размера, который вы можете купить, и Consumer Reports соглашается с этим. Ему нравится Lexus RX 2022 года, потому что его «формула победы — это сочетание комфорта, производительности, безопасности и надежности». Lexus RX существует уже более двадцати лет, доказывая, что его формула успеха также долговечна. Вот шесть основных причин, по которым Lexus RX 2022 года стоит своей цены, и почему вы должны учитывать это, если ищете роскошный внедорожник среднего размера.

2022 Лексус РХ | Лексус

Lexus RX350 2022 года: в традициях

Покупатели с бюджетом около 63 000 долларов могут оказаться хуже, чем Infiniti QX60 или Lexus RX350. На этой неделе мы попробуем Lexus с его традиционным подходом к роскошным внедорожникам среднего размера.

2022 Infiniti QX60 Autograph AWD против Lexus RX350 AWD F Sport 2022 года: Битва японских роскошных внедорожников

На этой неделе: Лексус РХ350

Цена: 62 885 долларов США по результатам испытаний. Монитор с панорамным обзором, системой помощи при парковке и задним перекрестным торможением — 1365 долларов; проекционный дисплей, 600 долларов; панорамный люк с алюминиевыми рейлингами на крыше — 500 долларов; Пакет для холодной погоды и беспроводное зарядное устройство по 200 долларов за штуку; задняя дверь с электроприводом и датчиком удара, 150 долларов. Другие варианты упоминаются повсюду.

Принято считать: Автомобилю и водителю понравилось, что он «на удивление экономичен, много стандартных технологий безопасности, очень комфортная езда», но не «раздражающая информационно-развлекательная сенсорная панель, расслабленное поведение за рулем не соответствует агрессивному стилю, немного медленнее, чем у конкурирующих внедорожников».

Презентация маркетолога: Нет настоящего слогана на сайте.

Реальность: Занятия проходят в Старой школе.

Какие новости: Оскар Уайльд однажды написал: «Когда боги хотят наказать нас, они отвечают на наши молитвы». Я думал об этой линии и о своем личном сиденье Mr. Driver’s Seatness, когда путешествовал на Lexus RX350.

Изучая новейшие автомобильные технологии, я сопротивляюсь желанию стонать: «Но почему все должно меняться?» Я сосредоточен на том, как это улучшает или мешает выполнению основной обязанности водителя: наблюдать за реальной дорогой.

Затем появляется Lexus, и все кажется таким же, как всегда. Я мог бы быть в RX350 2022 года, в Lexus RX450h 2020 года или даже в Lexus RX350 2016 года.

RX не подвергался редизайну с 2016 модельного года, и это начинает проявляться. Но так ли это плохо? (Узнайте в следующем сезоне, когда RX получит редизайн к 2023 году.)

Место водителя: С этой точки зрения это не плохо. я сделал как обычно ох а также ах за рулем этого Lexus, наслаждаясь ярко-красным кожаным сиденьем, поддержкой и обогревом или вентиляцией по мере необходимости. Круглые циферблаты и аналоговые часы дополняют ощущение возврата.

До скорости: 295 лошадей от 3,5-литрового V-6 — столько же, сколько и с 2016 года — работают в унисон, чтобы двигать среднеразмерный внедорожник. Автономная производительность 6,9 секунды до 60 миль в час, возможно, не самая быстрая ракета, но RX350 плавно разгонит водителей до 55 или 60 в зоне 40 миль в час в округе Ланкастер или до 80 или 90 на шоссе, ведущем к Кингу. Пруссии или Филадельфии. Внимательно следите за своей скоростью.

Шифти: Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач работает тихо и плавно, по крайней мере, в режиме Sport Plus. Я пробовал его в поездке по шоссе в обычном режиме и время от времени обнаруживал, что он немного неуклюж, особенно при выборе передачи во время обгона или игры в Beat the Green Arrow на перекрестках.

Конечно шифтер такой же как и был — простой PRND на пульте с ручным режимом слева. Также доступны подрулевые переключатели.

В дороге: Это все еще внедорожник, но проселочные дороги могут доставить массу удовольствия на RX350.Езда по трассе плавная и легкая, да и в городе все в порядке в любом режиме.

Друзья и прочее: Заднее сиденье обеспечивает хорошее размещение, с большим количеством места для головы, ног и ног. Центральное место будет немного менее щедрым, но только немного.

Конечно, Infiniti прошлой недели был трехрядным; водители должны прыгать за RX350L, чтобы получить здесь тесное место для большего количества гонщиков, примерно на 5000 долларов больше за версию F Sport.

Сообщается, что грузовое пространство составляет 16 кубических футов с поднятым сиденьем и 32,6, когда оно сложено, что примерно вдвое меньше, чем у QX60. Но автопроизводители используют разные методы расчета; они на самом деле довольно похожи по размеру.

Тяговое усилие составляет всего 3500 фунтов, что чуть больше половины QX60, и никакие различия в размерах производителей не учитывают это.

Сыграйте несколько мелодий: Lexus усовершенствовал свою стереосистему, включив в нее работающий 12,3-дюймовый сенсорный экран, а также регуляторы громкости и настройки, после многих лет попыток использовать сенсорную панель с разочаровывающими результатами, а до этого — джойстик и кнопки.

Звук из аудиосистемы Mark Levinson с 15 динамиками (3365 долларов США) феноменален, он идеально подходит для воспроизведения «Still the Same» или «Old Time Rock and Roll» Боба Сегера (в соответствии с темой Lexus).

Сохранение тепла и прохлады: Кнопки вверх-вниз управляют температурой, а другие кнопки управляют скоростью вентилятора и источником воздуха. Я неравнодушен к циферблатам, поэтому для меня это немного камень преткновения.

Ночная смена: Трехлучевые светодиодные фары премиум-класса с омывателями (1675 долл. США) обеспечивают отличную видимость при вождении в ночное время. Внутреннее освещение такое же тонкое, как у Lexus, и не мешает обзору дороги.

Экономия топлива: В нескольких поездках по шоссе и за городом я набирал около 20 миль на галлон, что не так много, как рекламирует C&D, но все же намного лучше, чем 17 у Infiniti. Гибрид RX2020h 450h разогнался до 26 миль на галлон в тестах Mr. Driver’s Seat.

Где он построен: Кембридж, Онтарио.

Как это устроено: Consumer Reports сообщает, что надежность RX составляет 4 из 5, и исторически она была в основном 5.

В конце: Infiniti превратила QX60 в конкурента, и это единственный выбор, если вам нужно буксировать три ряда и более. Тем не менее, RX350 отличается надежностью и обеспечивает лучшую экономию топлива. Возможно, стоит подождать 2023 года, но держу пари, что сначала я его возненавижу.

Обзор Lexus RX350 F Sport 2022 года: что бы мы изменили

Что Lexus должен изменить в RX следующего поколения? Не так много, как вы ожидаете.

Текущий Lexus RX датируется 2016 модельным годом, и вскоре появится замена на 2023 год. Мы подумали, что было бы приятно взять RX текущего поколения и рассказать о том, что мы хотели бы увидеть изменения, вот что мы сделали — только оказалось, что наш список был немного короче, чем мы ожидали.

Lexus RX: старение, но все же с ним

Несмотря на то, что это восьмой модельный год, RX текущего поколения проделал на удивление хорошую работу, чтобы идти в ногу со временем. Обновление 2020 года устранило (или, по крайней мере, смягчило) одну из самых раздражающих функций RX, дополнив его ужасный информационно-развлекательный интерфейс с тачпадом надлежащим сенсорным экраном. Тачпад исчезнет навсегда в следующем обновлении, поскольку RX примет некоторую форму информационно-развлекательной системы в недавно переработанном и уменьшенном на один размер NX с его большим сенсорным дисплеем и встроенными регуляторами температуры.

Обычно мы призываем к полной переделке салона в любом таком старом автомобиле, но RX остался на удивление современным. Странное расположение переключателей (втиснутых в новые технологии, которых не было, когда автомобиль был впервые представлен) — распространенный признак старения автомобиля, но интерьер RX 2022 года по-прежнему выглядит современно… за исключением стандартного CD-плеера. Тем не менее, мы не можем исключать повторного появления CD-чейнджера — в конце концов, RX все еще должен понравиться бумерам и другой старшей аудитории, которая все еще может использовать физические носители.

Лучшая динамика вождения уже в пути

Помимо вышеупомянутой сенсорной панели, наша основная жалоба на Lexus RX, особенно на вариант F Sport, заключалась в менее чем привлекательных характеристиках вождения роскошного внедорожника. Это почти факт, что это улучшится, поскольку Lexus обязан перевести RX на платформу Toyota New Global Architectural (TGNA), которая обеспечивает заметные улучшения поведения на дороге.

Lexus внес несколько изменений в RX 2022 года, в первую очередь для уменьшения кренов кузова и улучшения качества езды. Мы выделили F Sport за то, что он не доставляет острых ощущений, которые вы могли бы ожидать, подписавшись на его более жесткую езду, но мы думали, что 2022 года ехал по дороге намного комфортнее, особенно когда мы ехали в районе метро Нью-Йорка, где ремонт дорог явно не входит в число приоритетов любого муниципалитета. Если RX следующего поколения обеспечит такое же качество езды с лучшей устойчивостью на поворотах и ​​улучшенным ощущением рулевого управления, мы будем действительно счастливы. Учитывая наш опыт работы с другими автомобилями на платформе TGNA, мы настроены оптимистично.

V-6 RX должен уйти… или нет?

Двигатель, однако — это должно пойти. Не то чтобы 3,5-литровый V-6 мощностью 295 л.с. под капотом RX350 нас чем-то обидел; это верный солдат, который верно служил, и его утонченность и звук достаточно приятны. Но наш полноприводный RX350 вернул экономию топлива в середине подросткового возраста по городу, и даже во время дня неторопливого блуждания по красивым проселочным дорогам Беркшира он едва разогнался до 23 миль на галлон. Даже гибридный RX450h использует шестицилиндровый двигатель, концепция которого еще более устарела, чем проигрыватель компакт-дисков. Мы были бы ошеломлены, если бы следующий RX не был модернизирован до более экономичного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. (Если это произойдет, это будет конец эпохи: RX имеет мощность V-6 с момента своего появления в 20-м веке.)

Тем не менее, у нас есть свои опасения.Очевидным кандидатом является 2,4-литровый турбодвигатель мощностью 275 л.с., который приводит в движение Lexus NX350, но наши испытания этого автомобиля показали, что производительность оставляла желать лучшего: от 0 до 60 км/ч за 7,3 секунды, адекватный, но не ошеломляющий показатель для роскошного внедорожника. . RX350 текущего поколения почти на четверть тонны тяжелее, чем NX350, так как же этот двигатель выдержит такой вес? Если подумать, может быть, приговорить V-6 к свалке — это немного поспешно с нашей стороны.

Lexus RX: внедорожник подходящего размера

Мы надеемся, что Lexus устоит перед искушением увеличить RX (как это в значительной степени произошло с NX). Существующий RX350 имеет большие размеры для пятиместного внедорожника, он достаточно велик, чтобы быть заметным, но при этом достаточно мал, чтобы на нем можно было легко маневрировать в пробках Манхэттена. На заднем сиденье много места для ног и ровный пол. Нам не слишком нравится семиместная версия Lexus RX-L с длинной колесной базой, которая слишком скупа на пространство в третьем ряду — на момент написания этой статьи неясно, сохранится ли L или будет вытеснен недавно подтвержденная трехрядная модель TX, но пятиместный RX как раз подходящего размера, и мы надеемся, что это не изменится.

Еще одна вещь, от которой нужно избавиться, — это глупые подножки, установленные дилером на нашем тестовом внедорожнике RX350. При цене 650 долларов мы уверены, что они приносят хорошую прибыль Lexus и его дилерам, но они доставляют массу неудобств владельцам. В конце концов, RX350 был спроектирован так, чтобы сидеть как раз на нужной высоте. Эти глупые доски только мешают, и мы неоднократно хлопали голенями и пачкали манжеты брюк, делая то, что в противном случае было бы достойным входом или выходом из RX. Мы не можем себе представить, чтобы дизайнеры Lexus не смотрели на эти вещи и не съеживались. Когда же они поднимутся и выгонят из отдела маркетинга тех, кто пытается испортить отличный дизайн ради еще нескольких долларов прибыли?

Меняйте RX, Lexus, но не слишком сильно

Мы удивлены результатом этого тест-драйва: мы думали, что потратим все время на то, чтобы отмечать вещи, которые должны измениться, а вместо этого продолжали находить вещи, которые не должны меняться. RX имеет правильный размер, и его салон по-прежнему красив, особенно с дополнительными красными кожаными сиденьями в нашем примере F Sport. Органы управления просты, комфорт в салоне превосходный, а ощущения от вождения если и не поднимают пульс, то тихие и комфортные. Мы не будем притворяться, что нынешний RX — наш любимый роскошный внедорожник или даже наш любимый Lexus, но мы понимаем, почему он остается бестселлером бренда.

Обзор Lexus RX 2023 года: все еще комфортный вариант?

2023 Лексус РХ 350 | Cars.com фото Джонатана Эрли

9 сентября 2022 г.

Вердикт: Lexus RX 2023 года — это смелый редизайн фаворита, ориентированного на комфорт, который добавляет изюминку, не нарушая качества спокойной езды.

По сравнению с конкурентами: Новый четырехцилиндровый двигатель RX с турбонаддувом не является неожиданностью в своем классе, но он изо всех сил пытается предложить премиальные впечатления от RX 350. Однако другие качества успешно роскошны.

Lexus RX известен и любим как комфортабельный роскошный внедорожник с вместительным салоном и плавными, тихими манерами вождения. RX 2023 года будет обновлен с нуля, с претензиями на атлетизм, включая новый гибрид RX 500h F Sport Performance с полным приводом и рекламой, которая даже показывает RX на гоночной трассе (вздох). Место предыдущего RX в классе я оценил как агрессивно-Ищу кроссовер, но тот, у которого не было твердой, неприятной езды — поэтому мой самый большой вопрос перед первым мероприятием Lexus для RX 2023 года заключался в том, потеряли ли мы один из наших любимых вариантов комфорта в классе. (В соответствии с нашей этической политикой Cars.com самостоятельно оплачивает авиабилеты и проживание при посещении мероприятий, спонсируемых производителем.)

Нет больше двигателя V-6

Одна вещь, которая точно исчезла, — это 295-сильный 3,5-литровый двигатель V-6 предыдущего поколения.То, что было маслянистым, гладким, изысканным V-6, было заменено 275-сильным турбированным 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем, который не является необычным типом двигателя среди конкурентов, на которых ориентируется Lexus, включая Volvo XC90 и Mercedes-Benz. Бенц ГЛЕ; Acura MDX и BMW X5, два других конкурента, используют шестицилиндровые опоры. Однако, хотя новый четырехцилиндровый двигатель RX более эффективен на 2 мили на галлон в комбинированном режиме (22 мили на галлон для V-6 с полным приводом против 24 миль на галлон для четырехцилиндрового двигателя с полным приводом), теперь он требует более дорогого топлива премиум-класса по сравнению с обычным газом. как старый V-6. Только с незначительным увеличением рейтинга экономии топлива, но со значительной разницей в цене премиум-класса по сравнению с обычным двигателем, при ценах на бензин на момент написания этой статьи новый двигатель будет стоить покупателям больше для дозаправки, чем предыдущий V-6.

Теперь возникает вопрос: делает ли разница в производительности новый двигатель более привлекательным? Ответ: Не совсем. 2,4-литровый двигатель имеет на 20 лошадиных сил меньше, но даже крутящий момент на 50 фунтов-футов больше, чем у V-6, не может помочь ощущениям от вождения. Крутящий момент в 317 фунт-футов помогает разгоняться на более низких оборотах двигателя, но он не преобразует, и в целом его ускорение невелико (по словам Lexus, 0-60 миль в час достигается за 7,2 секунды с полным приводом). Как и у многих турбированных четырехцилиндровых двигателей начального уровня конкурентов, звук 2,4-литрового двигателя грубый и грубый. Также менее стабильная подача мощности, чем у старого V-6; толчок акселератора часто приводит к значительному отставанию ускорения. Покупатели роскошных брендов, которые уже используют четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом, могут не задумываться о звуке нового двигателя, но приверженцы Lexus будут скучать по своему V-6.

В других силовых агрегатах больше хорошего. Теперь получивший название RX 350h, а не RX 450h, этот гибрид является лучшим в линейке RX, хотя Lexus прогнозирует, что только 17% продаж будет приходиться на RX 350h.Обладая суммарной мощностью 246 л. -действующая бесступенчатая автоматическая коробка передач. Конечно, 2,5-литровый бензиновый двигатель без турбонаддува тоже шумный и требует топлива премиум-класса, как и предыдущий гибрид, но он компенсирует это раздражение улучшением комбинированной топливной экономичности на 12 миль на галлон по сравнению с базовым четырехцилиндровым двигателем с рейтингом 36 миль на галлон вместе взятых; это на впечатляющие 6 миль на галлон лучше, чем у гибрида предыдущего поколения. Добавьте к этому едва заметную разницу в ускорении между гибридом и базовым двигателем — 0–60 миль в час у гибрида за 7,4 секунды, всего на 0,2 секунды медленнее, чем у полноприводного RX 350, — и RX 350h станет изюминкой линейки RX.

На момент запуска доступен третий вариант: гибрид RX 500h F Sport Performance AWD, который использует гибридную трансмиссию для повышения производительности, а не экономии топлива — отличие от типичной гибридной стратегии Lexus. В сочетании с двигателем RX 350 с турбонаддувом мощностью 275 л.с., задним электродвигателем мощностью 80 кВт и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач общая мощность составляет 366 л.с. и 406 фунт-фут крутящего момента. Экономия топлива составляет 27 миль на галлон в сочетании с 24 милями на галлон для 350 AWD и 36 миль на галлон для гибрида.

RX 500h F Sport Performance обеспечивает большую проходную мощность, но передача мощности между двумя силовыми агрегатами резко возрастает, а не действует как единая движущая сила. Мы ездили на ранних предсерийных экземплярах (производство начнется только в октябре), поэтому у Lexus есть время для более тонкой настройки перед производством, если они решат внести изменения.

Затем есть общее скромное ускорение для варианта «производительности»: 0-60 миль в час за заявленные 5,9 секунды, что кажется менее впечатляющим на дороге, где наступает реальность попытки переместить 4750 фунтов с 366 л.с.У RX 500h F Sport Performance достаточно мощи, чтобы служить более мощной альтернативой базовому варианту, но назвать его «производительной» моделью будет натяжкой.

Четвертая трансмиссия — RX 450h Plus, газоэлектрический подключаемый гибрид с коротким полностью электрическим запасом хода (по крайней мере, по сравнению с полным электромобилем). На момент публикации было мало подробностей о RX 450h Plus и не было объявлено о дате поступления в продажу того, что, несомненно, станет популярным товаром.

Остается просторным — для некоторых

Предыдущий двухрядный пятиместный Lexus RX не был лишен внутреннего пространства, но трехрядная L-версия была довольно тонкой. Модель L была снята с производства в 2023 году, а обновленный RX имеет более длинную колесную базу (расстояние между передними и задними колесами), что, по словам Lexus, обеспечивает больше места для ног сзади, чем у предыдущего внедорожника. Модернизированная задняя подвеска стала более компактной, чем раньше, что, как говорят, обеспечивает дополнительное пространство в салоне для людей и груза.

На мой взгляд, у RX поразительный новый дизайн, но бесспорно то, как эта новая форма влияет на внутреннее пространство, потому что автомобиль в целом ниже, а крыша имеет агрессивный наклон. По сравнению с RX 2022 года, размеры новой модели аналогичны спереди и просторны сзади, но пространство над головой сзади может быть проблемой для более высоких пассажиров, когда внедорожник оснащен доступным панорамным люком, который простирается на заднее сиденье. Благодаря этому пространство над головой сзади сократилось на 1,6 дюйма по сравнению с обычной крышей и стандартным люком, и моя голова ударялась о верхнюю часть салона, когда откидывающееся заднее сиденье было в полностью вертикальном положении (мой рост 6 футов). Я мог уменьшить контакт головы, откинув сиденье, но это приводило к неудобной посадке. Тем, кому необходимо перевозить более высоких людей на заднем сиденье, следует рассмотреть RX со стандартным люком из-за большего пространства над головой сзади.

Качество салона — шаг вперед по сравнению с предыдущим поколением.Качество более стабильно по всему салону, и хотя качество интерьера само по себе не является нокаутирующим ударом для любых конкурентов, оно более конкурентоспособно. Старый RX имеет отличные детали в некоторых областях, таких как обивка и строчка приборной панели, но в других местах он удешевлен. Одна из областей, которая выделяется в новом RX, — это доступный дизайн дверных панелей из замши, который входит в стандартную комплектацию RX 350 Luxury, RX 350 F Sport Handling и RX 500h F Sport Performance AWD. Замшевая вставка тонкая, но это первое, что вы видите, когда входите в салон, и последнее, что вы видите перед тем, как закрыть дверь, поэтому материал и дизайн оставляют впечатление высокого качества.

Базовая модель RX поставляется с 18-дюймовыми колесами, светодиодными фарами, стеклоочистителями с датчиками дождя и бесключевым доступом с кнопкой запуска. Он также имеет искусственную кожаную обивку, 8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы и совместим как с Apple CarPlay, так и с Android Auto. Неплохо для базовой модели внедорожника.

Lexus RX 350 2022 года стандартно поставляется с 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 295 л.с. Это дает 19 миль на галлон в городе и 26 миль на галлон на шоссе. Более мощный RX 450h или гибридный Lexus RX может развивать мощность до 308 л.с. и расходует 31 милю на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе, «обеспечивая экономию топлива небольшого внедорожника». 450h может разгоняться до 40 миль на галлон только на электричестве.

Lexus RX уже давно пользуется популярностью среди клиентов, которые хотят побаловать себя чем-то особенным и нуждаются в универсальности внедорожника. RX не слишком большой, что делает его идеальным для тех, кому просто нужно дополнительное грузовое пространство, но не обязательно нужна просторная кабина. Оснащенный всевозможными функциями премиум-класса, RX выглядит утонченно.

Lexus выпускает множество версий RX 2022 года. 350 — это комплектация начального уровня, а модельный ряд доходит до 450-литровой версии Black Line Special Edition. Попутно есть несколько комплектаций, каждая из которых имеет свои преимущества.Стоимость будет фактором, поскольку люди сужают свой выбор, и трансмиссия, стиль и удобство, вероятно, также будут играть важную роль.

Сравните спортивные комплектации 350 и 350 F. В чем разница?

Первые две комплектации имеют одинаковый тип двигателя. Это 3,5-литровый V6, который развивает крутящий момент в 268 фунт-футов и почти 300 лошадиных сил.

С точки зрения механики между ними есть разница. 350 хорошо справляется с собой, но 350 F Sport справляется лучше. Это стало возможным благодаря настроенной F Sport подвеске и передним и задним амортизаторам F Sport. Эта отделка может быть дополнительно модернизирована с помощью электронного усилителя руля F Sport, дополнительного режима вождения, чтобы сделать его более захватывающим, и звукового генератора, чтобы добавить веселья. И 350, и 350 F Sport доступны с усиленным радиатором и охладителями моторного и трансмиссионного масла.

Интересная особенность 350 F Sport находится за рулевым колесом, где расположены все датчики. Этот прибор выполнен в гоночном стиле и оснащен акселерометром.

Lexus сделал внешний вид F Sport более агрессивным. Он ездит на 20-дюймовых колесах с темным графитовым покрытием, имеет черные наружные зеркала заднего вида и стиль F Sport вокруг решетки радиатора, крыла и задней обшивки. Для модели 350 18-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию, но доступны и 20-дюймовые версии.

Обе модели обеспечивают удобство благодаря задним дверям с электроприводом, чувствительным к дождю стеклоочистителям и боковым зеркалам, которые автоматически затемняются и складываются. Они могут поставляться с люком с электроприводом или панорамной стеклянной крышей. Другими доступными компонентами 350 F Sport являются светодиодные противотуманные фары и поворотные фонари.

Салон 350 F Sport имеет несколько иной стиль, чем у базовой комплектации. Он имеет смелую эстетику с черной обшивкой потолка, алюминиевыми педалями, алюминиевыми накладками на пороги и светодиодным окружающим освещением. Рифленая алюминиевая отделка — еще один заметный аспект.

Передние сиденья 350 F Sport имеют усиленные валики для большей поддержки. Сиденье водителя регулируется с электроприводом, как и в базовой комплектации, и имеет систему памяти. Эта система памяти также работает с рулевой колонкой 350 F Sport с регулируемым наклоном и телескопической регулировкой. Рулевое колесо в обеих комплектациях может обогреваться, но у 350 F Sport есть специальная версия. Он обтянут перфорированной кожей, как и ручка переключения передач.

Здорово, что 350 и 350 F Sport стандартно поставляются с обивкой NuLuxe. NuLuxe на ощупь и выглядит высококлассно, хотя это и не натуральная кожа. Передние сиденья могут быть с подогревом или подогревом и вентиляцией за дополнительную плату. Из этих двух комплектаций только 350 может быть оснащен обивкой из полуанилиновой кожи.

Сравните 350 F Sport и 350 Black Line Special Edition. В чем разница?

350 Black Line Special Edition не имеет механических улучшений. На самом деле, у него нет такой же усовершенствованной подвески, как у 350 F Sport, и у него нет G-метра.

У него есть дополнительный компонент безопасности, и это интуитивно понятная система помощи при парковке с автоматическим торможением и торможением задним ходом. Он предупреждает водителей, когда они подходят слишком близко к объектам, когда совершают крутые маневры, и может даже нажать на тормоза, пытаясь избежать столкновения. Эта программа не является обязательной для более низких комплектаций.

Еще одна область, в которой сияет 350 Black Line Special Edition, связана с его стилем. Его решетка радиатора, передний сплиттер и задний диффузор глянцево-черные, как и его 20-дюймовые колеса. Он оснащен люком с электроприводом и алюминиевыми рейлингами.

В салоне Lexus кое-что изменилось по сравнению с 350 F Sport. У него кожаный руль с подогревом и деревянной отделкой, а также черные сиденья NuLuxe с белыми акцентами и серой строчкой.

Сравните 350 Black Line Special Edition с уровнями отделки салона 350L. В чем разница?

Переход от 350 Black Line Special Edition к 350L требует некоторого компромисса. 350L не имеет некоторых функций, которые можно найти в других комплектациях, включая подогрев рулевого колеса, систему памяти и белые акценты на сиденьях. Однако у него есть третий ряд и некоторые специальные компоненты. В третьем ряду предусмотрено два дополнительных места, что может понравиться некоторым покупателям. Обратите внимание, что небольшое пространство для ног второго ряда уменьшается, когда третий ряд включен в салон.

350L оснащен складывающимся задним сиденьем с электроприводом, климат-контролем с тремя зонами и подлокотником второго ряда с местом для хранения вещей и портами USB. Он также доступен с капитанскими креслами; это не вариант на более низких планках.

На экстерьере 350L не так много дополнительных деталей. В этой комплектации нет люка на крыше, хотя он не является обязательным, и у него 18-дюймовые колеса, а не 20-дюймовые.

Кроме того, интуитивно понятная программа помощи при парковке 350 Black Line Special Edition не является частью пакета безопасности 350L.

Сравните модели 350L и 350L Black Line Special Edition. В чем разница?

Все функции, которые были включены в 350 Black Line Special Edition, но не в 350L, возвращаются в 350L Black Line Special Edition. Это означает, что в этой комплектации есть система помощи при парковке, глянцевые черные внешние акценты, 20-дюймовые колеса и рулевое колесо с подогревом. Сиденья в 350L Black Line Special Edition черного цвета с синими акцентами.

Важно отметить, что 350L Black Line Special Edition имеет третий ряд сидений, который ищут многие люди.

Сравните 350L Black Line Special Edition с 450h AWD. В чем разница?

Буква «h» в комплектации 450h указывает на то, что это гибрид. С гибридной трансмиссией он может заработать до 31 мили на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе. Напротив, предыдущие комплектации в линейке могут достигать 20 миль на галлон в городе и 27 миль на галлон на шоссе.

Все комплектации 450h стандартно поставляются с полным приводом. Другие комплектации RX могут быть как с передним, так и с полным приводом. Еще одним преимуществом является то, что электродвигатель на 450h придает ему небольшой импульс. Он имеет 308 лошадиных сил, что является улучшением по сравнению с 290 лошадиными силами 350L Black Line Special Edition.

К сожалению, 450h AWD не имеет ни системы памяти, ни подогрева рулевого колеса, хотя они оба доступны. Он также доступен с обивкой из полуанилиновой кожи и передними сиденьями с подогревом или подогревом и вентиляцией.

Чтобы выделиться на дороге, эта отделка может иметь трехлучевые светодиодные фары с автоматическим выравниванием и светодиодные задние фонари. Также доступно адаптивное переднее освещение. Поскольку они могут регулировать свой угол в зависимости от направления движения Lexus, эти огни могут сделать темные дороги намного ярче.

Один из механизмов безопасности, который есть в комплектациях 450h и которого нет в других, — это интегрированное управление динамикой автомобиля. Он может работать для предотвращения заносов, внося коррективы в торможение и крутящий момент. Обратите внимание, что у 450h нет интуитивно понятной помощи при парковке, как у 350L Black Line Special Edition.

Сравните 450h AWD и 450h F Sport AWD. В чем разница?

Переход с 450-часового полного привода на 450-часовой F Sport связан с теми же обновлениями, что и в других моделях линейки. Этот гибрид F Sport оснащен акселерометром и высокопроизводительными приборами. Многие будут рады услышать, что гибридный F Sport имеет специальные амортизаторы, а также адаптивную регулируемую подвеску и более точное электронное рулевое управление с усилителем. Кроме того, 450h F Sport имеет все стилистические детали, которые можно было увидеть в предыдущей комплектации F Sport в линейке RX, а также 20-дюймовые колеса.

Его салон очень похож на салон 350 F Sport в том, что он имеет систему памяти, алюминиевые акценты с рифлением, черную обшивку потолка, алюминиевые педали и передние сиденья с валиками.

Сравните 450h F Sport AWD. против 450-часового полного привода Black Line Special Edition. В чем разница?

Неудивительно, что 450-часовой AWD Black Line Special Edition имеет много общего с другими комплектациями RX Black Line Special Edition. Такие элементы, как черные 20-дюймовые колеса, алюминиевые рейлинги на крыше и черные сиденья с серой строчкой и белыми акцентами.

Сравните 450-сильный AWD Black Line Special Edition с 450-литровым полноприводным автомобилем. В чем разница?

Lexus не делает ничего неожиданного с этой моделью. Точно так же, как 350L был трехрядной версией 350, 450hL AWD — это трехрядная версия 450h. Важно еще раз упомянуть, что наличие третьей строки означает, что вторая строка теряет некоторое пространство. В то время как двухрядные модели имеют 38 дюймов места для ног второго ряда, трехрядные модели предлагают только 30,9 дюйма места для ног в этом ряду. Их третий ряд имеет чуть более 22 дюймов, что на самом деле недостаточно места для взрослых.

Еще одним ключевым моментом является то, что в среднем ряду 450hL есть капитанские кресла. Это единственная возможная конфигурация, дающая в общей сложности шесть мест. Наличие дополнительного пространства посередине может несколько компенсировать нехватку места для ног в третьем ряду.

450hL AWD восходит к 18-дюймовым колесам, и у него нет каких-либо специальных обновлений, которые можно увидеть в 450h Black Line Special Edition.

Сравните 450-литровый AWD и 450-литровый AWD Black Line Special Edition. В чем разница?

В модели 450hL AWD Black Line Special Edition Lexus возвращает 20-дюймовые колеса, люк с электроприводом и глянцево-черную решетку радиатора. Эта отделка имеет черные сиденья с синей строчкой, что выглядит довольно привлекательно. Он также имеет интуитивно понятную систему помощи при парковке в дополнение к другим стандартным системам помощи водителю, которые есть во всех других комплектациях RX.

Какую отделку выбрать?

Поначалу все возможные варианты выбора Lexus RX 2022 года могут показаться ошеломляющими. Однако то, как они организованы, позволяет легко сузить варианты.

Первый вопрос, который захочет задать потенциальный покупатель, — стоит ли того третий ряд.Он предоставляет два дополнительных места, которые действительно нужны некоторым людям. При этом третий ряд не особенно просторный, и когда он включен в конфигурацию сидений, у пассажиров второго ряда меньше места, чем в противном случае.

Большинству клиентов третий ряд не понадобится. Если кто-то планирует ежедневно использовать дополнительный ряд, вполне вероятно, что в конечном итоге он перейдет на другое транспортное средство.

Другой вопрос, который следует задать, заключается в том, следует ли рассматривать специальные отделки. Это относится к F Sport и Black Line Special Edition. Хотя Black Line Special Edition определенно интригует, в нем не так много значительных обновлений. F Sport действительно предлагает водителям более захватывающий опыт, поэтому его следует оставить в споре.

Приятно, что гибридный силовой агрегат мощнее стандартного. По этой причине, а также потому, что он более эффективен, рекомендуется гибрид. 450h F Sport AWD и 450h будут умным и интересным выбором для тех, кто ищет что-то, что оправдает высокие ожидания. Любой, кто особенно любит острые ощущения от вождения, должен выбрать 450h F Sport, а тем, кто хочет сделать более экономичный выбор, следует остановиться на 450h.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Почему Lexus RX 2022 года является самым продаваемым роскошным внедорожником среднего размера?

Согласно GoodCarBadCar, который отслеживает продажи, Lexus RX легко превосходит BMW X5 2022 года по продажам. Трудно спорить с Lexus RX 2022 года. У него роскошный салон, плавный ход и грузовой отсек, способный вместить несколько чемоданов. Lexus RX 2022 года также выпускается в нескольких версиях, включая более длинную L-версию. Lexus не сообщил, будет ли версия 2023 года включать в себя вариант третьего ряда. Эта обязанность, вероятно, ляжет на нового TX. Он поставляется в базовой версии RX 350 и гибридной версии RX450h.Но текущая версия RX 2022 года существенно не обновлялась с тех пор, как она была представлена ​​в 2015 году как модель 2016 года.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Ford Expedition 2020: лучший внедорожник для перевозки бампера
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector