0 просмотров

Расход бензина пикапа, 2015 г. и далее: шоссе на 30 миль на галлон — следующее препятствие

В этом году большим препятствием для расхода бензина пикапа было 20 миль на галлон вместе взятых, и два грузовика преодолели его.

В 2015 году планка была поднята: следующая гонка должна определить, какой полноразмерный пикап сможет достичь рейтинга 30 миль на галлон на шоссейной части цикла испытаний EPA.

Версии Chevrolet Silverado 1500 и Ram 1500, каждая с бензиновым двигателем V-6, расходовали 20 и 21 милю на галлон соответственно. А Ram 1500 EcoDiesel 2014 года получил комбинированный рейтинг 23 мили на галлон. Все трое имеют задний привод.

Самый высокий рейтинг EPA по шоссе для большого пикапа 2014 года составляет 28 миль на галлон, достигнутый Ram 1500 EcoDiesel 2014 года с задним приводом, но самый высокий показатель бензина составляет всего 25 миль на галлон для модели Ram 1500 HFE с 3,6-литровым двигателем V. -6, восьмиступенчатый автомат и задний привод.

По данным торгового журнала Автомобильные новости, будущая версия нового Ford F-150 с алюминиевым кузовом имеет хороший шанс разогнаться по шоссе на 30 миль на галлон, но, вероятно, не для модели 2015 года.

2014 Рам 1500 ЭкоДизель

Делая то, что писатель Ричард Труетт называет «подсчетом с обратной стороны салфетки», он подсчитал, что даже с новым, меньшим 2,7-литровым бензиновым двигателем V-6 EcoBoost с турбонаддувом F-150 получит примерно те же 25 рейтинг шоссе миль на галлон.

Отчасти это связано с тем, что Ford будет сочетать этот уменьшенный V-6 со своей нынешней шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Но подождите 18 месяцев или около того после того, как алюминиевый F-150 появится у дилеров, и Ford запустит совершенно новую 10-ступенчатую автоматическую коробку передач в своем большом пикапе.

Это, предполагает Автомобильные новости, вполне может разогнаться до 30 миль на галлон по шоссе — возможно, для модели 2017 года или около того.

Независимо от того, где и когда они появятся, вы, вероятно, часто будете видеть эти высокие номера на шоссе в рекламе грузовиков 2015 года, несмотря на то, что они не отражают реальный пробег для большинства владельцев.

Однако, если Форд действительно выедет на шоссе на 30 миль на галлон, Рам не будет стоять на месте. Руководители Chrysler пообещали сохранить лидерство в области экономии топлива.

2015 Chevrolet Colorado, 2013 Автосалон в Лос-Анджелесе

Что касается GM, то у нее будет версия своих пикапов среднего размера Chevy Colorado 2015 года (и GMC Canyon) с 2,8-литровым четырехцилиндровым турбодизелем, который станет ее чемпионом по экономии топлива и обязательно будет рассчитан на 30 миль на галлон. шоссе или больше с этой моделью.

Ниссан и Тойота? Что ж, Nissan уже объявил, что его следующий Titan будет предлагать 5,0-литровый турбодизель Cummins V-8 в 2015 году.

Труэт предполагает, что Toyota может предложить точно такой же двигатель для будущей Tundra; компания не подтвердила и не опровергла.

Что, вероятно, означает: «Да, мы будем».

Оставайтесь с нами для великой гонки до 30 и далее.

Американцы покупают больше полноразмерных пикапов, чем любого другого типа транспортных средств, поэтому увеличение расхода топлива на их бензине оказывает гораздо большее влияние, чем усовершенствование более компактных и экономичных автомобилей.

С 2012 года производители грузовиков реагируют на все более жесткие корпоративные правила средней экономии топлива, неуклонно улучшая топливную экономичность своих крупнотоннажных грузовиков.

Мы собрали все официальные данные, которые смогли найти, чтобы определить, какой пикап 2015 года является самым эффективным полноразмерным грузовиком на дороге в этом году.

Новый Ford F-150 2015 года теперь оснащен меньшим 2,7-литровым двигателем EcoBoost V-6, а также полностью алюминиевым кузовом и кузовом пикапа.

Но алюминиевый F-150 сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны Ram 1500 EcoDiesel 2015 года выпуска, уже второй год выпуска, который предлагает единственный дизельный двигатель на рынке полутонных грузовиков.

2015 Шевроле Сильверадо 1500 ЛТЗ

CHEVROLET SILVERADO: 20 миль на галлон в смешанном цикле

Chevrolet Silverado 1500 был переработан для модели 2014 года, но теперь предлагаются некоторые варианты трансмиссии, которые не были доступны при запуске в прошлом году.

Наиболее эффективным Silverado является модель C15 с задним приводом, оснащенная 4,3-литровым двигателем V-6 и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, расход топлива которой составляет 20 миль на галлон в смешанном цикле (18 миль на галлон по городу, 24 мили на галлон по шоссе).

Полноприводная модель K15 сокращает этот показатель до 19 миль на галлон (17 миль на галлон по городу, 22 мили на галлон по шоссе).

Комбинация 5,3-литрового V-8 и шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач, представленная в обновленном Silverado в прошлом году, теперь является средним ребенком в линейке, включающей V-6 и более крупный 6,2-литровый V-8.

Меньший V-8 рассчитан на 19 миль на галлон в комбинированном режиме (16 миль на галлон по городу, 23 мили на галлон по шоссе) с задним приводом и теряет 1 миля на галлон в комбинированных категориях и категориях шоссе с полным приводом.

Наконец, самый большой 6,2-литровый V-8, который получает новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, расходует 17 миль на галлон как в конфигурации RWD, так и в конфигурации 4WD.

Почти идентичные модели GMC Sierra C15 и K15 2015 года получают точно такие же рейтинги, как и их аналоги Chevy Silverado 2015 года.

FORD F-150: 22 мили на галлон в смешанном цикле

Ford F-150 полностью переработан для 2015 года, с алюминиевым кузовом и новыми 3,5-литровыми двигателями V-6 и 2,7-литровыми двигателями EcoBoost V-6 с турбонаддувом среди наиболее заметных изменений.

Новые двигатели присоединяются к перенесенным 3,5-литровому EcoBoost V-6 и 5,0-литровому V-8. Все модели используют шестиступенчатую автоматическую коробку передач, хотя 10-ступенчатая ожидается через год или два.

Неудивительно, что 2,7-литровый EcoBoost является самым эффективным двигателем F-150 на 2015 год с номинальным расходом 22 мили на галлон в смешанном цикле (19 миль на галлон в городе, 26 миль на галлон на шоссе) с задним приводом и 20 миль на галлон в смешанном цикле (18 миль на галлон в городе, 25 миль на галлон). шоссе) с полным приводом.

3,5-литровый V-6 без турбонаддува потребляет 20 миль на галлон в сочетании (18 миль на галлон по городу, 25 миль на галлон по шоссе) с задним приводом и 19 миль на галлон в сочетании (17 миль на галлон по городу, 23 мили на галлон по шоссе) с полным приводом.

3,5-литровый EcoBoost V-6 с задним приводом имеет такой же комбинированный показатель и теряет 1 милю на галлон в категориях города и шоссе, в то время как обе версии достигают одинаковых показателей с полным приводом.

Единственный вариант двигателя V-8 расходует 18 миль на галлон в сочетании с задним приводом или 17 миль на галлон в сочетании с полным приводом. Внимание Ford к экономии топлива проявляется в его решении сделать этот 5,0-литровый агрегат единственным восьмицилиндровым вариантом.

2014 Рам 1500 ЭкоДизель

RAM 1500: 23 мили на галлон вместе взятые

Однако, несмотря на все усилия Ford, Ram 1500 является самым экономичным полноразмерным грузовиком в продаже прямо сейчас благодаря опциональному 3,0-литровому EcoDiesel V-6 с турбонаддувом.

Единственный дизель, доступный в полутонном грузовике, рассчитан на 23 мили на галлон в сочетании (20 миль на галлон по городу, 28 миль на галлон по шоссе) со стандартной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и задним приводом.

Модели с полным приводом теряют 1 милю на галлон в каждой категории.

Ram также предлагает бензиновый 3,6-литровый Pentastar V-6 с таким же восьмиступенчатым автоматом. Он получает те же 20 миль на галлон в сочетании (17 миль на галлон по городу, 25 миль на галлон по шоссе), что и в предыдущие модельные годы с задним приводом.

Выбор полного привода снижает общий показатель до 20 миль на галлон.

Для покупателей, желающих V-8, есть также 5,7-литровый Hemi, который расходует 16 миль на галлон в сочетании с задним приводом и стандартной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, или 17 миль на галлон с новой опциональной восьмиступенчатой ​​коробкой передач.

Пожалуй, этой осенью никто не ждал с таким нетерпением оценки расхода топлива, как нового пикапа Ford F-150 2015 года выпуска.

Ожидалось, что модернизированный полноразмерный грузовик с алюминиевым кузовом и кузовом пикапа будет иметь лучшие показатели расхода бензина, чем более ранние F-150.

И у него есть, с максимальным рейтингом 22 миль на галлон в сочетании (19 миль на галлон город, 26 миль на галлон шоссе) для наиболее экономичной модели, заднеприводная модель с новым 2,7-литровым двигателем EcoBoost V-6.

Но лучший рейтинг F-150 отстает от самого экономичного полноразмерного пикапа в продаже, Ram 1500 EcoDiesel 2015 года, рассчитанного на 23 мили на галлон в смешанном цикле (20 миль на галлон по городу, 28 миль на галлон по шоссе) в заднеприводной форме. .

Дизельный Ram 1500 оказался чрезвычайно успешным для Fiat Chrysler; скоро он будет составлять 20 процентов производства.

Показатели расхода топлива Ford F-150 2015 года различаются в зависимости от модели, поэтому вот полный список:

  • Задний привод, 2,7-литровый EcoBoost V-6: 22 мили на галлон в смешанном цикле (19 миль на галлон город, 26 миль на галлон шоссе)
  • Задний привод, 3,5-литровый V-6: 20 миль на галлон в смешанном цикле (18 миль на галлон город, 25 миль на галлон шоссе)
  • Полный привод, 2,7-литровый EcoBoost V-6: 20 миль на галлон в смешанном цикле (18 миль на галлон город, 23 мили на галлон шоссе)
  • Задний привод, 3,5-литровый EcoBoost V-6: 20 миль на галлон в смешанном цикле (17 миль на галлон город, 24 мили на галлон шоссе)
  • Полный привод, 3,5-литровый EcoBoost V-6: 19 миль на галлон в смешанном цикле (17 миль на галлон город, 23 мили на галлон шоссе)
  • Полный привод, 3,5-литровый V-6: 19 миль на галлон в смешанном цикле (17 миль на галлон город, 23 мили на галлон шоссе)
  • Задний привод, 5,0-литровый V-8: 18 миль на галлон в смешанном цикле (город 15 миль на галлон, шоссе 22 мили на галлон)
  • Полный привод, 5,0-литровый V-8: 17 миль на галлон в смешанном цикле (15 миль на галлон город, 21 миль на галлон шоссе)

(Все версии используют шестиступенчатую автоматическую коробку передач, хотя через год или два будет введена новая 10-ступенчатая коробка передач, которая должна повысить каждую из этих характеристик на 1–3 мили на галлон.)

Не все оценки нового F-150 можно напрямую сравнивать с прошлогодними моделями. Во-первых, 2,7-литровый EcoBoost V-6 — совершенно новый двигатель.

В то время как 5,0-литровый V-8 и 3,5-литровый EcoBoost V-6 являются пережитками, 3,5-литровый (без турбонаддува) V-6 представляет собой немного меньшую версию прошлогоднего 3,7-литрового V-6.

Ford заявил в своем пресс-релизе, что рейтинг EPA F-150 2015 года «на 5-29 процентов лучше», чем у сопоставимых моделей 2014 года.

Если взять для сравнения двигатель V-8, то влияние более легкого алюминиевого грузовика кажется относительно небольшим.

Например, заднеприводная модель V-8 поднимается до 18 миль на галлон с 17 миль на галлон, в то время как полноприводный V-8 F-150 поднимается до 17 миль на галлон в сочетании с 16 миль на галлон.

Последнее изменение по-прежнему позволяет экономить 56 галлонов бензина на протяжении 15 000 миль в год и, безусловно, поможет Ford соответствовать постоянно растущим корпоративным требованиям к экономии топлива.

Но есть еще один фактор, который может сделать Ram 1500 EcoDiesel с самым высоким рейтингом более привлекательным выбором для некоторых покупателей: дизельные двигатели часто превышают свои рейтинги EPA, в то время как двигатели с турбонаддувом часто не достигают этого.

Сотрудники по связям с общественностью Ford постоянно отмечают, что дизельное топливо стоит дороже за галлон, чем бензин, а это означает, что в некоторых случаях любая экономия на потребленном топливе может быть потеряна из-за более высокой платы за галлон и более высокой покупной цены дизельных двигателей.

Средняя разница по стране на прошлой неделе, по словам Майка Левина из Ford, составила 76 центов за галлон.

Эта разница в расчете на галлон значительно варьируется в зависимости от штата. По данным AAA, в Техасе он стоит 80 центов, где Ford продает почти треть своих F-150, а на Аляске — всего 27 центов.

Ожидается, что в течение нескольких лет Ford представит свой собственный небольшой дизель для F-150, что вполне может позволить ему получить звание полноразмерных пикапов в плане экономии топлива.

Тем не менее, в этом году Ford уделил особое внимание грузовым и буксировочным возможностям новых грузовиков, а также показателям экономии топлива.

Прежде чем упомянуть рейтинги EPA, в пресс-релизе Ford отмечается, что F-150 2015 года «может буксировать на 1110 фунтов больше, тянуть на 530 фунтов больше [и] имеет на 5-16% лучшую удельную мощность. соотношение."

И Левин подчеркнул разницу в возможностях, указав, что комбинированный 3,5-литровый EcoBoost F-150 на 20 миль на галлон буксирует на 3000 фунтов больше и несет полезную нагрузку более чем на 1600 фунтов тяжелее.

Тойота Тундра

Toyota Tundra занимает первое место среди полноразмерных грузовиков в этом списке. Будучи полноразмерным грузовиком, Tundra предлагает больше места для ног и большую грузоподъемность, чем варианты среднего размера, описанные выше. Процент Тундры на дороге на расстоянии 200 000 миль и далее составляет 2,6. Как видите, это число равно проценту Tacoma. Модели Toyota Tacoma, выпущенные несколько лет назад, имеют выдающийся прогнозируемый рейтинг надежности.

Chevrolet Silverado 1500 имеет долгую историю высоких рейтингов надежности, во многом благодаря надежным и мощным двигателям V8.Второе поколение Silverado 1500, выпускавшееся с 2007 по 2014 год, отличалось конюшней из малоблочных силовых агрегатов GM V8, включая 4,8-литровый V8 мощностью 295 л.с., 5,3-литровый V8 мощностью 315 л.с., 6,0-литровый V8 мощностью 367 л.с. 6,2 л V8.

В отличие от двигателей конкурентов, в которых используется несколько турбонагнетателей и конструкция с двумя верхними распределительными валами, простой двигатель V8 Silverado с толкателем значительно проще. Двигатель Silverado имеет меньше основных компонентов, которые в конечном итоге могут выйти из строя под капотом, а его упрощенная конструкция и простая компоновка означают более дешевые счета за ремонт в случае возникновения каких-либо проблем.

Впечатляющая надежность, возможности буксировки и мгновенная мощность Silverado 1500 привели к тому, что в 2007 году он был назван Motor Trend Truck of the Year.

5 старых грузовиков с хорошим расходом бензина

Кредит Фотографии: Тойота

Все относительно, когда речь идет о старых грузовиках с хорошим расходом топлива. Другими словами, даже несмотря на то, что лучшие модели здесь будут более экономичными, чем их соперники-пикапы, не ожидайте, что они будут такими же экономичными, как легковые автомобили или кроссоверы. Однако вы можете ожидать, что они предложат непревзойденные преимущества открытой грузовой платформы. Некоторые из представленных ниже моделей также обладают серьезными показателями буксировки и грузоподъемности, но мы также углубились в прошлое, чтобы найти действительно эффективные варианты, сделанные несколько десятилетий назад. Действительно, некоторые из этих грузовиков достигают 40 миль на галлон. Просто обратите внимание: методы тестирования EPA были пересмотрены за эти годы, и сногсшибательные цифры для старых автомобилей могут быть несопоставимы напрямую с современными рейтингами.

1) 2009 Шевроле Сильверадо Гибрид

Гибридный пикап, казалось бы, предлагает широкий спектр преимуществ для современных клиентов, но вы должны смотреть на старые грузовики с хорошим расходом топлива, чтобы получить его. Например, Chevrolet Silverado 2009 года был доступен с инновационной двухрежимной гибридной установкой GM.Полагаясь на рекуперативное торможение, 300-вольтовую «систему накопления энергии» и 6,0-литровый двигатель V8, этот Silverado обслуживал классы EPA: 21 миля на галлон по городу / 22 мили на галлон по шоссе / 21 миля на галлон вместе взятые. По сравнению с бензиновым Silverado того времени гибрид имел на 50 процентов лучшую эффективность в городе, на 15 процентов лучшую эффективность на шоссе и на 31 процент лучшую комбинированную эффективность. Ни один из сегодняшних полноразмерных пикапов, несмотря на их достижения, не может достичь расхода 20 миль на галлон при движении по шоссе.

Кредит Фотографии: Дженерал Моторс

2) 2009 GMC Сьерра Гибрид

Неудивительно, что еще одним из старых грузовиков с хорошим расходом топлива является еще один полноразмерный пикап GM с двухрежимной гибридной системой: GMC Sierra Hybrid 2009 года. Sierra Hybrid имел те же рейтинги EPA, что и Silverado, а также весил 6100 фунтов. максимальная буксировка и доступный полный привод. И даже с этим последним оборудованием гибриды Sierra и Silverado могут показать экономию топлива в 20 миль на галлон во всех аспектах испытаний EPA. Чтобы представить это в контексте, полноприводный Ford F-150 2009 года выпуска имел городской рейтинг EPA 14 миль на галлон. Затем Sierra дополняет свои характеристики топливной экономичности профессиональным стилем и доступным передовым для своего времени контентом, таким как камера заднего вида, технология Bluetooth и подогрев передних сидений.

Кредит Фотографии: Автомобили Fiat Chrysler

3) 2016 Рам 1500

Хорошо, RAM 1500 2016 года, возможно, ненамного старше нынешнего урожая полноразмерных пикапов — и у него могут быть другие проблемы с EPA — но он был запущен с 3,0-литровым двигателем EcoDiesel V6 и рейтингом эффективности использования топлива 21. миль на галлон город/29 миль на галлон шоссе/24 мили на галлон вместе взятые. Глядя только на пикапы аналогичного размера, это намного лучше, чем у более старых грузовиков с хорошим расходом топлива. Кроме того, Ram с дизельным двигателем мог развивать мощность до 240 лошадиных сил и 420 фунт-футов. крутящего момента, которого было достаточно для максимальной грузоподъемности 9 200 фунтов.Для пикапа также были доступны все последние «плюшки» Ram, от высоко оцененной информационно-развлекательной системы Uconnect 8.4 до кожаного салона премиум-класса с акцентами из натурального дерева.

Кредит Фотографии: Дженерал Моторс

4) Шевроле Колорадо 2015 года выпуска

Поскольку 2018 модельный год уже готовится, среднеразмерный пикап нового поколения бренда Bowtie приближается к своему третьему дню рождения. Это средний возраст в автомобильных годах, что позволяет Chevrolet Colorado 2015 года квалифицироваться как один из старых грузовиков с хорошим расходом топлива. Конечно, также помогает то, что Colorado поставляется со стандартной 2,5-литровой силовой установкой, которая может показывать оценки EPA: 20 миль на галлон по городу / 26 миль на галлон по шоссе / 22 мили на галлон вместе взятые. В то же время этот двигатель производит 200 лошадиных сил и 191 фунт-фут. крутящего момента, что позволяет использовать полезную нагрузку более 1400 фунтов. и рейтинг буксировки 3500 фунтов. Colorado также достаточно новый, чтобы иметь стандартную мобильную точку доступа Wi-Fi Chevy.

Шевроле Сильверадо 2500HD: 14 ​​миль на галлон

Silverado 2500 (и его корпоративный брат GMC Sierra 2500) — настоящая рабочая лошадка, обладающая достаточным комфортом и современными удобствами, чтобы служить универсальным мобильным рабочим местом.

6,6-литровый турбодизельный двигатель V8 Duramax и трансмиссия Allison создают впечатляющую команду, позволяя грузовику получать плавный поток мощности, облегчающий буксировку. В салоне относительно тихо, за исключением небольшого грохота дизельного двигателя. Доступ к высокому транспортному средству влечет за собой подъем и выпадение.

К сожалению, комфорт при езде с популярным пакетом для бездорожья Z71 ужасен. Если вы заботитесь о благополучии своего мочевого пузыря и позвонков, обязательно приобретите подвеску Z85 с 18-дюймовыми колесами. Это имеет большое значение, производя грузовик, который намного более цивилизован.

Никто не ожидает от тяжелого грузовика маневренности, и Silverado не исключение; это так же неохотно и неуклюже, как вы себе представляете. Однако большой зверь в конечном итоге находится в безопасности, когда его доводят до предела.Еще одна повсеместная слабость большегрузных автомобилей — длинный тормозной путь, и Silverado HD в этом плане не очень хорош.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  10 причин, по которым Dodge Challenger GT 2017 года может стать семейным маслкаром
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector