5 просмотров

7 снятых с производства автомобилей, которые исчезнут в 2017 году

7 снятых с производства автомобилей, которые исчезнут в 2017 году

Давай поиграем, а? Попробуйте вспомнить как можно больше вымерших автомобилей за 20 секунд: фургон Chevy Caprice, инкрустированный искусственными деревянными панелями, — отличное место для начала, за которым следуют AMC Gremlin, странный пятицилиндровый Vigor от Acura, Ford Probe, Subaru SVX, Honda Passport, Volkswagen Thing и бесконечный поток других вышедших из употребления автомобильных шильдиков.

Путь к многолетнему успеху непрост, особенно если вы автомобиль.Как бы мы ни зависели от автомобилей, особенно здесь, в Америке, рынок может быстро перенасытиться ненужными дубликатами шасси, и слишком часто вы будете видеть, как одна версия автомобиля продается лучше, чем другая, уничтожая все надежды, которые когда-либо были у второго предложения. пользуется успехом у потребителей. Черт, даже причудливые компании, такие как Saturn, Saab и Scion, полностью исчезли, оставив нам воспоминания, которые кажутся слишком реальными, когда мы сидим, глядя на снятые с производства xB, Vue или 9-2X перед нами на светофоре.

Итак, давайте перейдем от вымерших к тем, которые скоро уйдут на пенсию, потому что похоже, что 2017 год уже точит свой серп. Для поклонников следующих семи автомобилей правда может быть немного трудной для восприятия, потому что независимо от того, насколько стильным или хорошо сделанным может быть автомобиль, если он не найдет отклика у публики, его обрежут.

Однако существует множество других причин, по которым автопроизводитель списывает автомобиль с производства. В то время как снижение продаж, безусловно, является основной частью уравнения, такие вещи, как проблемы с неэффективностью трансмиссии, рост цен на топливо, новые корпоративные прерогативы или более жесткий бюджет, также могут привести к исчезновению шасси. Вот семь автомобилей, которые исчезнут где-то в 2017 году, а также небольшая предыстория о том, почему они получают отбивную.

1. Почему запрещены новые бензиновые и дизельные автомобили?

Ожидается, что запрет на бензиновые и дизельные автомобили сократит выбросы парниковых газов и улучшит качество местного воздуха. Бензиновые и дизельные автомобили выбрасывают CO2, и Великобритания поставила перед собой законную цель сократить выбросы парниковых газов до нуля к 2050 году. Дизельные автомобили производят более высокие уровни оксидов азота и твердых частиц, что связано с повышенным риском респираторных заболеваний, рака легких, сердечных заболеваний. и многие другие условия. Согласно отчету Королевского колледжа врачей, выхлопные газы стали причиной ранней смерти примерно 40 000 человек в Великобритании.

Эти выбросы можно уменьшить с помощью современных выхлопных систем и присадок, таких как AdBlue, но электромобили по-прежнему чище, поскольку в точке использования не образуются выбросы, за исключением частиц от шин и тормозов. Электромобили еще чище, когда они производятся и заряжаются с использованием энергии, полученной с использованием возобновляемых источников, таких как ветер и солнечная энергия.

Ссылаясь на аналогичные причины, в 2022 году ЕС объявил, что последует этому примеру и введет запрет на продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей, хотя и с 2035 года.

Отказ от бензиновых автомобилей был второстепенной идеей. Теперь он на пути к реальности

Отказ от бензиновых автомобилей был второстепенной идеей. Теперь он на пути к реальности

Автомобилисты заправляют свои автомобили на заправке Shell 22 июля в Денвере. Когда-то отказ от продажи автомобилей с бензиновым двигателем казался смехотворным. Теперь это приближается к реальности. Дэвид Залубовски/AP скрыть заголовок

Автомобилисты заправляют свои автомобили на заправке Shell 22 июля в Денвере. Когда-то отказ от продажи автомобилей с бензиновым двигателем казался смехотворным. Теперь это приближается к реальности.

Несколько лет назад, когда правозащитная группа Coltura призвала Америку отказаться от использования бензина, это вызвало насмешки.

К этому моменту Coltura уже несколько лет вела войну против бензина, но ее основным оружием были такие вещи, как музыка и исполнительское искусство. В одной части актеры были внутри прозрачного пластикового пузыря, который паниковал, когда он наполнялся имитацией выхлопных газов.

Затем, в 2017 году, соисполнительный директор Coltura Мэтью Мец опубликовал статью, в которой призвал штат Вашингтон полностью отказаться от бензиновых автомобилей. Обозреватель из Сиэтла написал статью о Меце, в которой слово «сумасшедший» было заметно.

Многое изменилось за четыре года. Тесла сейчас самый дорогой автопроизводитель в мире. Многие автопроизводители заявляют, что прекратят производство автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями в течение следующих двух десятилетий.

И то, что когда-то было второстепенной идеей, теперь является частью глобальной тенденции: набирает обороты идея о том, что автомобили с нулевым уровнем выбросов, в первую очередь электрические, — это будущее автомобильной промышленности.

«Все больше и больше стран объявляют о планах по поэтапному отказу от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания на национальном уровне», — сказала NPR ранее в этом году Сандра Ваппельхорст, которая отслеживала эту тенденцию для Международного совета по чистому транспорту.

Она также указала на отдельные города, такие как Лондон или Осло, которые не просто сосредоточены на продаже новых автомобилей, но и предлагают запретить все автомобилей внутреннего сгорания в центре города в ближайшие годы.

Бизнес

Дебют акций производителя электромобилей Rivian резко вырос. Почему так много шума

Бизнес

Рыночная стоимость Tesla достигает 1 триллиона долларов после того, как Hertz соглашается купить 100 000 ее автомобилей.

Планы по 100% продажам электромобилей становятся массовыми

На переговорах по климату, которые недавно завершились в Глазго, содержался ни к чему не обязывающий призыв к тому, чтобы к 2040 году все автомобили, продаваемые по всему миру, были с нулевым уровнем выбросов. Европейский союз рассматривает возможность введения мандата с нулевым уровнем выбросов, который вступит в силу пятью годами ранее, в 2035 году.

Идея просачивается от глав правительств к отдельным лицам. Недавний опрос, проведенный по заказу Coltura, проведенный уважаемыми национальными избирательными группами, показал, что более 50% избирателей в США поддерживают требование, чтобы все новые автомобили были электрическими в течение десятилетия.

«Лет через 10 у вас, вероятно, больше не будет бензиновых машин. Верно?» — спросила Эль Кинг, глядя на электромобиль, выставленный в торговом центре в Северной Вирджинии на этой неделе. «И хорошо, потому что газ дорогой».

В Соединенных Штатах федеральное правительство не приняло полный отказ от электромобилей, вместо этого призывая к тому, чтобы 50% продаваемых новых автомобилей были электрическими. Но Калифорния, Массачусетс и Нью-Йорк уже установили планы по прекращению продаж бензиновых автомобилей в течение 15 лет.

И эти предложения государства изменить нашу автомобильную жизнь не вызвали широкой политической реакции, несмотря на одержимость американцев автомобилями и огромную зависимость страны от бензина.

«Я думаю, что больше людей в Нью-Йорке были в ярости из-за ограничений на газированные напитки, чем из-за транспортных средств, работающих на бензине», — говорит Трина Саха, которая живет в Квинсе.

Она только что получила новую Toyota Corolla, традиционную, работающую на бензине. Но она говорит, что характеристики автомобиля важнее, чем то, от чего он питается, и она надеется, что в конечном итоге купит электромобиль.

Зарядная станция для электромобилей на заправочной станции BP в Бридж, штат Нью-Джерси, 6 мая. Отсутствие широкой инфраструктуры для электромобилей рассматривается как серьезное препятствие для продаж этих автомобилей. Кена Бетанкур / AFP через Getty Images скрыть заголовок

Зарядная станция для электромобилей на заправочной станции BP в Бридж, штат Нью-Джерси, 6 мая. Отсутствие широкой инфраструктуры для электромобилей рассматривается как серьезное препятствие для продаж этих автомобилей.

Кена Бетанкур / AFP через Getty Images

Огромные проблемы остаются до достижения целей

В конечном итоге может быть ключевым словом здесь. Поэтапный отказ от легковых автомобилей к 2035 году — дата, рассматриваемая ЕС и многими государствами — может показаться далеким, что может помочь объяснить, почему люди не ополчились на политику.

Это может быть проблемой, говорит Жасмин Сандерс, исполнительный директор OurClimate. На самом деле прекращение продаж бензиновых автомобилей к 2035 году потребует огромных изменений в течение следующих 15 лет — от инвестиций в инфраструктуру до изменений в мышлении и поведении потребителей.

«Мы должны идти вперед и начать делать это сейчас», — говорит Сандерс. «Мы не можем ждать до 2034 года, а затем [начать] говорить людям: «Нет, вы не можете купить этот бензиновый автомобиль». "

И масштаб предлагаемой трансформации огромен. В настоящее время бензиновые и дизельные автомобили составляют 97% автомобильного рынка США.Электромобили по-прежнему стоят дороже, а в Америке нет электрической сети или зарядной инфраструктуры для поддержки полностью электрического автопарка.

Саммит COP26

COP26 видит обещания по переходу на электромобили, но ключевые страны молчат

Бизнес

9 из 10 автомобилей, продаваемых в настоящее время в Норвегии, являются электрическими или гибридными.

Это горячие темы в залах заседаний, а также в государственных домах.

Автопроизводители все больше соглашаются с тем, что за электромобилями будущее, но они также остро осознают масштаб предстоящих изменений, и нет единого мнения о том, как быстро это произойдет на самом деле.

Экологи настаивают на поэтапном отказе от бензиновых автомобилей уже в 2030 году, в то время как некоторые скептически настроенные автопроизводители считают даже 2040 год слишком амбициозным.

Словом, Америка еще не порвала с бензином. Несколько контролируемых демократами штатов, устанавливающих цели, не являются гарантией того, что это произойдет.

Но ясно то, что всего за несколько лет идея отказа от бензиновых автомобилей переместилась с периферии в центр внимания.

Сегодня Coltura не просто пишет статьи о конце бензиновых автомобилей. Это помогает писать законы, чтобы сделать это реальностью, штат за штатом.

В 2018 году правозащитная группа Coltura выпустила музыкальное видео «Бензин, бензин», призывающее Америку отказаться от бензина.

Переход Coltura от окраин к залам власти также проявляется неожиданным образом. Женщина по имени Дженнифер Грэнхольм сыграла эпизодическую роль в одном из антибензиновых музыкальных клипов, выпущенных Coltura несколько лет назад.

10 автомобилей, снятых с производства в 2017 году

Кредит Фотографии: Шевроле

То, что автомобиль снят с производства, не означает, что он обязательно плохой. Некоторые автомобили сняты с производства, потому что они стареют, некоторые потому, что у производителя есть новая модель в разработке, а некоторые просто потому, что они не продаются так хорошо, как ожидалось. Экспертные редакторы Autobytel составили список из 10 автомобилей, которые будут сняты с производства в 2017 году, некоторые из которых мы пропустим, а некоторые нет.Если вы находитесь на рынке для одной из этих машин, мы рекомендуем вам двигаться дальше, потому что, как говорится, «как только они ушли, они ушли». (Возможно, вы даже сможете получить хорошую сделку.)

Кредит Фотографии: Астон Мартин

Астон Мартин Рапид С

4-дверный Aston Martin Rapide должен вернуться в 2018 году, но без бензинового двигателя. Вместо этого его мотивация будет исходить от полностью электрической трансмиссии, мощность которой, по слухам, составляет от 550 до 1000 лошадиных сил, а запас хода составляет около 200 миль. Новая модель также, вероятно, увидит смену названия на RapidE, чтобы подчеркнуть ее вновь обретенный зеленый авторитет. Между тем, модели 2017 года оснащены звучным 5,9-литровым двигателем V12 мощностью 552 лошадиных силы и 465 фунт-фут крутящего момента, поэтому, если вы поклонник двигателя внутреннего сгорания и хотите Rapide, вы можете поторопиться со своим автомобилем. ближайший дилер Aston Martin.

Кредит Фотографии: Бьюик

Бьюик Верано

Это последний год для Buick Verano, ставшего жертвой падения продаж седанов, поскольку покупатели продолжают отдавать предпочтение кроссоверам и внедорожникам. На 2017 год все Veranos используют 180-сильный 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель и 6-ступенчатую автоматическую коробку передач; к сожалению, дополнительный 250-сильный турбированный 2,0-литровый F4-цилиндр с доступной механической коробкой передач, который сделал Verano немного более увлекательным в управлении, больше не доступен. Verano — неплохая машина, но и не особенно хорошая, и нам не очень грустно видеть его в нашем списке из 10 автомобилей, снятых с производства в 2017 году. Очень жаль, что его заменит еще один кроссовер. .

Кредит Фотографии: Шевроле

Шевроле СС

Поскольку 4-дверный Chevrolet SS производится в Австралии, где GM (или Holden, как его там называют) сворачивает производство, 2017 год станет для него последним модельным годом. На задние колеса направляется мощность от 415-сильного 6,2-литрового V8, а коробка передач предлагается как 6-ступенчатая автоматическая, так и 6-ступенчатая механическая.SS спортивный и прочный, но удобный, он оснащен тормозами Brembo, спортивно настроенной подвеской с Magnetic Ride Control и двухрежимным выхлопом. Мы бы хотели, чтобы этот автомобиль и Chevrolet Caprice PPV Police Pursuit Vehicle (еще один автомобиль, произведенный в Австралии) не попали в наш список из 10 автомобилей, производство которых прекращено в 2017 году.

Кредит Фотографии: Додж

Додж Вайпер

Dodge Viper уже некоторое время находится на последнем издыхании не потому, что это плохая машина, а потому, что, похоже, их никто не покупает (Dodge производит менее 1000 автомобилей в год), и 2017 год станет его прошедший год. Изюминкой Viper является его массивный 8,4-литровый двигатель V10, который генерирует 645 лошадиных сил и 600 фунт-фут крутящего момента, и все это передается на задние колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач. Новейшая версия не такая жестокая, как предыдущие поколения, и включает в себя 5-режимную электронную систему контроля устойчивости и информационно-развлекательную систему Uconnect 8.4 (с SRT Performance Pages). Есть даже дополнительная система подвески, выбираемая водителем.

Кредит Фотографии: Феррари

Феррари Ф12берлинетта

Кончина Ferrari F12berlinetta будет особенно печальной для поклонников Pininfarina, поскольку это была последняя модель в линейке бренда, разработанная в сотрудничестве с производителем кузовов. В типичной манере Ferrari F12berlinetta приводится в движение потрясающим безнаддувным 6,3-литровым двигателем V12 мощностью 730 лошадиных сил и крутящим моментом 509 фунт-футов. сдвинутая передача. Если вы поклонник заднеприводных Ferrari с передним расположением двигателя, не волнуйтесь; На смену F12 пришел 812 Superfast с еще более мощным 6,5-литровым двигателем V12 мощностью 789 лошадиных сил. Эта дополнительная мощность должна, по крайней мере, облегчить боль поклонников Pininfarina.

Кредит Фотографии: Форд

Форд Мустанг V6

Не отчаивайтесь, поклонники Mustang, в 2018 году исчезнет только модель V6; 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом станет базовым двигателем, а V8 останется необязательным. В то время как более ранние поколения V6 Mustang подвергались критике за недостаток мощности, нынешний V6 представляет собой 3,7-литровый агрегат, развивающий здоровые 300 лошадиных сил и 280 фунт-фут крутящего момента. Будем надеяться, что в следующий раз, когда мы увидим V6 в Mustang, он будет еще более мощным, что-то вроде слегка расстроенной версии 647-сильного 3,5-литрового EcoBoost V6 нового Ford GT, и, возможно, в паре с причудливой коробкой передач с двойным сцеплением. До тех пор мы не будем слишком скучать по доступности V6.

Кредит Фотографии: Джип

Джип Патриот

Jeep Patriot и Jeep Compass тесно связаны между собой, и, хотя обе модели все еще доступны в настоящее время, обе они заменяются одной моделью, совершенно новым Jeep Compass 2017 года (который выглядит как Jeep Grand Cherokee размером в две трети). ). Основными преимуществами Patriot являются его относительно низкая цена и внедорожные качества, которыми большинство владельцев никогда не воспользуются. Компромиссом является грубая езда, функциональный, но не особенно вдохновляющий интерьер и средний расход топлива, в то время как некоторые модели поставляются с особенно раздражающей бесступенчатой ​​​​трансмиссией. Патриот должен был быть обновлен, и новый Компас выглядит так, будто он должен быть лучше практически во всех отношениях.

Кредит Фотографии: Мицубиси

Мицубиси Лансер

Хотя он будет продолжаться в Китае, 2017 год станет последним годом Mitsubishi Lancer в Северной Америке. Текущая модель в течение некоторого времени показывает свой возраст (хотя мы все еще являемся поклонниками ее недавно обновленного стиля), и мы в значительной степени потеряли интерес после того, как высокопроизводительная модель Evolution была снята с производства. Несколько двигателей доступны как в переднеприводной, так и в полноприводной конфигурациях, но ни один из них не впечатляет.Интерьер, который действительно подводит Lancer, с раздражающей информационно-развлекательной системой, неудобными сиденьями, дешевыми материалами и общей нехваткой места. С небольшим обновлением Lancer может снова стать конкурентоспособным, но вместо этого он попадает в наш список из 10 автомобилей, производство которых прекращено в 2017 году.

Кредит Фотографии: умный

Смарт Фортво

Smart fortwo 2017 года оснащен 3-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, но этот двигатель не вернется в 2018 году, когда, как ожидается, будет представлен новый электрический привод Fortwo Electric Drive. В то время как бензиновая версия развивает мощность 89 л. Бензиновый Fortwo не особенно экономичен и не доставляет удовольствия от вождения, поэтому мы не слишком разочарованы, увидев его в нашем списке из 10 автомобилей, снятых с производства в 2017 году (и мы рады возвращению умного fortwo с электроприводом). Кабриолет, единственный на рынке кабриолет с электроприводом).

Кредит Фотографии: Фольксваген

Фольксваген СС

Volkswagen CC — это 4-дверное «купе» с круто покатой линией крыши, в которой пространство над головой и багажное отделение жертвуются во имя стиля. Единственные доступные в настоящее время модели оснащены 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 200 лошадиных сил, который работает в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая передает мощность на передние колеса. У CC спортивный вид и хорошая управляемость, но он сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны более дешевого и практичного Passat от Volkswagen. В 2018 модельном году CC будет заменен совершенно новым Volkswagen Arteon, 4-дверным купе, которое будет позиционироваться немного выше CC.

  • Назад
  • Страница 1 из 11
  • Следующий
  • Следующая статья
  • Делиться
  • Твитнуть

9 снятых с производства автомобилей, которые вы все равно должны купить

28 февр. 2020 г. 7 мин. читать

Статья обновлена ​​3 года назад

Присоединяйтесь к беседе (2)

Нынешний автомобильный ландшафт быстро развивается и постоянно меняется. В отличие от предыдущих десятилетий, когда интересных автомобилей было меньше, и было легко обратиться к последним годам для покупки следующего автомобиля, мы живем в постоянном цикле новостей о последних и лучших.

Думали, что Shelby GT350R был захватывающим? А вот и новый GT500! Думаете, новый 911 Carrera великолепен? Забудьте об этом уже, потому что скоро появится новая версия Turbo, о которой вы можете поволноваться.

Это прекрасное время, чтобы быть энтузиастом (или настоящим зрителем) из-за этого постоянного потока новых автомобилей. Но как покупатель мы иногда можем забыть об автомобилях, которые пришли и ушли.

Хотя этих вымерших моделей больше нет с нами, они по-прежнему являются отличными автомобилями, достойными внимания, хотя бы из-за их опыта вождения и чистого «фактора удовольствия».

Конечно, есть много отличных снятых с производства моделей, которые существуют десятилетиями. Я мог бы перечислить десятки классических автомобилей с вымершими значками, достойными покупки. Классических маслкаров больше, чем вы можете назвать; Chevelle, Nova, GTO, Firebird, Cutlass, Torino, Cougar, Cuda, Roadrunner, Grand National… список можно продолжить. Импортные герои 90-х? Забудь об этом. Mitsubishi 3000GT, Mazda RX-7, VW Scirocco, Nissan 240SX, BMW M1.

Но ради этой статьи мы сосредоточимся только на автомобилях, которые были сняты с производства за последние 10 лет или около того.

Почему? Потому что они так быстро забываются. Вы знаете, что Cuda 70-го или RX-7 93-го года — это круто и востребовано, хотя их моделей или даже брендов больше не существует. Вам не нужно напоминать о них.

Кроме того, мы не включаем какие-либо специальные/ограниченные выпуски или автомобили, которые просто заменяются другой моделью в линейке (например, ATS и CTS заменяются на CT4 и CT5 соответственно).

Думайте о покупке одного из этих автомобилей, как о спасении редкого животного. Без вас они могут исчезнуть навсегда.

Понтиак G8 GT

G8 GT — один из самых трагичных автомобилей. Он встретил восторженные отзывы публики благодаря подвеске премиум-класса и могучему 6,2-литровому LS V-8 мощностью 415 лошадиных сил.Однако этого было слишком мало и слишком поздно для Pontiac — финансовый кризис 2008 года заставил GM закрыть некогда любимый производительный бренд.

G8 GT действительно получил новый значок в виде Chevrolet SS (который также стоит купить, если вы сможете его найти), однако и он вскоре был упразднен.

Должны ли они называть G8 GTO, а SS Chevelle, несмотря на их 4 двери? Если успех Зарядного устройства является каким-либо признаком, да, они действительно должны были быть.

Мицубиси Эволюшн Х

Конечно, пуристы EVO предпочитают EVO IX более громоздкому и ленивому X. Однако EVO IX всегда был известен как более хрупкий и чреватый проблемами по сравнению с более надежной новой моделью.

Помимо семантики, Evo X — еще одна трагическая машина. Поскольку Mitsubishi действительно не могла позволить себе продолжать улучшать автомобиль (и, конечно, в конечном итоге была вынуждена полностью прекратить его выпуск), EVO X лишь немного изменился за 10 лет эксплуатации, обладая устаревшим интерьером и очень устаревшим списком опций. к концу.

Но с его двигателем с турбонаддувом мощностью 290 лошадиных сил, 6-ступенчатой ​​коробкой передач (в виде механической или вариаторной) и динамическим полным приводом трудно представить, что вы когда-нибудь устанете от вождения этого вдохновленного ралли седана. Он также работает в снегу, что приятно.

Мазда РХ-8

Несколько лет владел RX-8. Это сводило меня с ума. Он постоянно ломался. Оно затопило. Он пил масло, как стример Twitch пьет Red Bull.

Но я, честно говоря, ужасно по нему скучаю. Все время думаю о покупке еще одного. Особенно сейчас, когда они такие дешевые. Фирменная красная черта роторного двигателя RX-8 достигает кричащих 9000 об/мин — и, кстати, на самом деле рекомендуется доводить машину до красной черты примерно раз в день, чтобы как следует смазать двигатель (о боже, какая работа).

Честно говоря, доведение роторного двигателя до красной черты настолько полезно для вашей души, что я не исключаю, что он не может вылечить простуду. Они должны продавать его как новое лекарство.

Это не самая быстрая машина на прямой.Но спортивная подвеска RX-8 и распределение веса 50-50 делают его маневренным на уровне картинга. Он меняет направление в мгновение ока, и если что-то пойдет не так, если машина станет немного боком для вашего комфорта, это невероятно легко исправить. Честно говоря, вам придется попытаться разбить один.

Обновление в середине цикла 2008 года, по-видимому, исправило несколько гремлинов, которые преследовали автомобили 2004–2007 годов, поэтому лучше придерживаться более новых автомобилей.

Мазда Маздаскорость3

По какой-то причине Mazda сейчас сосредоточена на позиционировании себя как «люксовый бренд».

Отлично, потому что у нас их не хватает.

Mazadaspeed3 последнего поколения с его 263-сильным 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач — это забавная машина, которую у нас забрали слишком рано, и она напоминает нам, в чем Mazda всегда была лучшей — в создании невероятно шустрых автомобилей. и восхитительные трамваи, которые вполне пригодны для ежедневного вождения… но в которых есть какие-то очаровательные недостатки.

Не могли бы вы просто вернуться к делу что Мазда и вырезали всю эту «роскошную» чепуху? Пожалуйста.

Форд Фокус РС

Говоря о хот-хэтчбеках, которые были отобраны у нас слишком рано, позвольте представить вам автомобиль, который Форд не разрешал нам иметь в Северной Америке, черт возьми, а потом дал нам на три коротких года только для того, чтобы забрать его. снова навсегда?

Это круто, Форд. Очевидно, что нам нужен Edge ST, а не хот-хэтч мощностью 350 лошадиных сил.

Форд Мустанг Босс 302

Сомневаюсь включать это в список. Можно утверждать, что его роль в линейке Mustang просто была заполнена GT350 — это модель, ориентированная на управляемость, которая заполняет пробел между стандартным Mustang GT и GT500 божественного уровня.

Но Босс уникален в нескольких отношениях. В отличие от GT350, он использовал модернизированный вариант Coyote V-8, а не сделанный на заказ 5,2-литровый двигатель Voodoo с плоской кривошипной головкой.Варианты Laguna Seca особенно примечательны своим интерьером, ориентированным на трек, с гоночными сиденьями, удалением заднего сиденья и крестообразной скобой. Даже GT350R не может похвастаться уровнем «трековой готовности» в интерьере.

Поскольку он расширил возможности управления активной задней осью настолько, насколько это казалось возможным, поскольку на нем есть логотип «Босс» и поскольку не похоже, что мы увидим еще один в ближайшее время, это, вероятно, будет быть очень коллекционным автомобилем в ближайшие годы.

Додж Вайпер

Кто знает, вернется ли когда-нибудь Змея. У Dodge снова и снова возникали проблемы с Viper с момента его дебюта в 1993 году, делая периодические «перерывы» в производственном цикле.

Автомобиль дорог в производстве и всегда изо всех сил пытается превзойти по продажам Chevrolet Corvette, но сохраняет свою культовую приверженность людям, которые действительно любят водить машину и заинтересованы в их убийстве.

В настоящее время не похоже, что есть какие-либо ближайшие планы по возвращению Viper, поэтому вам просто придется довольствоваться последней версией, если вы хотите иметь лучший 8,4-литровый монстр V-10 когда-либо. носить очень змеиный значок.

Хонда С2000

Вставлять Быстрый и яростный шутить здесь.

Honda S2000 — это автомобиль, получивший массу похвал от журналистов, но так и не завоевавший достаточной доли рынка, чтобы оправдать свое дальнейшее существование. Возможно, из-за того, что он находился между дешевой и веселой Mazda MX-5 и высококлассным Porsche Boxster, потребовался очень специфический покупатель, чтобы нажать на курок.

Тем не менее, с его 2,0-литровым двигателем мощностью 237 лошадиных сил, S2000 — отличный способ насладиться удовольствиями родстера с видом сверху. Это также хорошо для модификаций, если вы занимаетесь такими вещами.

Ниссан Сильвия С15

Последняя форма Nissan 240SX — Silvia S15.

Эти автомобили никогда не продавались в Северной Америке.Тем не менее, мягкие законы Канады об импорте означают, что Silvia S15 является законной примерно с 2015 года, и с тех пор дилеры на западном побережье привозят множество хорошо сохранившихся экземпляров.

Несмотря на то, что все они являются прямым импортом из Японии или Австралии, на данный момент, вероятно, легче найти S15, чем североамериканские S13 или S14 — все эти старые автомобили были вбиты в стены любителями дрифта или съедены ржавчина.

В самой высокой комплектации S15 оснащался популярным двигателем SR20DET I4 Turbo мощностью 246 лошадиных сил. С 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач эти призрачные Ниссаны доставят массу удовольствия.

В отличие от других классических шильдиков JDM, таких как Supra, Skyline и RX-7, S15 также не будет стоить вам руки и ноги. Что является бонусом.

Эти автомобили мертвы к 2021 году

От седана GM с двойным турбонаддувом мощностью 550 л.с. до симпатичного маленького Fit от Honda мы потеряли несколько хороших моделей.

Стволы — вымирающий вид. Хотя здесь перечислены несколько автомобилей, один из которых просто будет в творческом отпуске в течение года, ни один из них не является кроссовером. Хорошо, Dodge Journey вполне может быть кроссовером, но на самом деле он больше похож на переднеприводный автомобиль с пятью сиденьями.

Каждый год производители меняют модельный ряд, чтобы отразить рынок, с которым они ожидают столкнуться в следующем году. Как и автомобили, снятые с производства в прошлом году, в 2021 году будет гораздо меньше двухдверных купе, четырехдверных седанов и того, что осталось от доступных универсалов. Это также означает меньшее количество небольших автомобилей эконом-класса, поскольку они вытесняются небольшими экономичными кроссоверами.

Станет ли мир лучше от этих изменений? Будем надеяться, что 2021 год принесет только радость и жизнь. Потому что нас тошнит от 2020 года, и у нас еще есть несколько месяцев.

Acura RLX продается в ужасающих количествах. В 2019 году только 1019 автомобилей попали в руки клиентов из США. Еще в 1988 году Acura продала 70 770 автомобилей Legend, а также большой роскошный седан с двигателем V-6. Некогда могущественное пало, и теперь пришло время его похоронить.Таким образом, после 35 лет производства семейная линейка Legend, последняя из оригинальных моделей Acura, испустит последний вздох VTEC.

Вероятно, это самый бескомпромиссный и самый требовательный спортивный автомобиль, поэтому неудивительно, что Alfa Romeo 4C никогда не продавался в больших количествах. На самом деле, продажи были едва заметны. В 2019 году Alfa нашла только 144 покупателя на 4C Spider и оставшиеся купе 4C. Продажи в 2020 году? Как насчет всего 71. Так много Toyota Corolla падает с поездов каждую неделю. И все же есть определенная слезящаяся грусть по поводу кончины 4C Spider. Ничего подобного может больше никогда не быть.

В июне BMW построила свой последний суперкар i8 с небольшим двигателем и большой батареей. Доступный как купе или родстер, i8 использовал лилипутский 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания в сочетании с аккумуляторной батареей и электродвигателями, которые производили в общей сложности 369 лошадиных сил. Это скромная сумма для машины, которая выглядит такой экзотичной, такой футуристической и такой безумной. Скорее всего, скоро в линейке BMW появится еще одна машина такого типа, пусть и не под названием i8. Скорее всего, он появится первым в следующем Задание невыполнимо фильм с Томом Крузом, который везет его на прием к врачу, чтобы проверить простату.

Имена до сих пор находят отклик в американской автомобильной культуре: Fleetwood, DeVille, Seville. Имена, которые несли содержание, присутствие и престиж, куда бы они ни пошли. Седан Cadillac означал успех. Но с таким именем, как CT6, у этого последнего — и одного из лучших — больших седанов Cadillac не было ни единого шанса. Даже с 4,2-литровым, 550-сильным, двойным турбонаддувом, DOHC, 32-клапанным, Blackwing V-8 под капотом высокопроизводительной версии CT6-V. Продажи CT6 в США достигли пика в 2017 году и составили 10 542 единицы. Жалкий 7951 прошел через дилеров в 2019 году. Продажи этого большого седана в Китае были лучше. Возможно, когда-нибудь вернутся большие седаны, поскольку поколение, воспитанное на кроссоверах, отвергает то, на чем ездили их родители. А может и нет.

Последний Chevrolet Impala был произведен 27 февраля 2020 года на заводе General Motors в Хамтрамке в Мичигане. Буквально через несколько дней появился коронавирус. Стечение обстоятельств? Вам решать.

Chevy время от времени использовала имя Impala с 1958 года, и маловероятно, что это будет конец. Это может быть просто слишком хорошее имя, чтобы сопротивляться его использованию в каком-нибудь будущем автономном кроссовере.

Еще в 2011 году Chevrolet планировал успешно запустить новый малолитражный автомобиль Sonic. Итак, на стоянке калифорнийского парка развлечений Magic Mountain бывший профессиональный скейтбордист, а затем сенсация MTV Роб Дирдек запускает один в воздух, делает полный бочка, приземляется на другую рампу и уезжает. Sonic был представлен как модель 2012 года. В большинстве стран мира за пределами США тот же самый автомобиль был просто вторым поколением вызывающего зевоту Aveo. Собранный на том же заводе в Лейк-Орион, штат Мичиган, что и полностью электрический Bolt, Sonic был единственным малолитражным автомобилем, собираемым в США. Линия по производству Sonic начнет сборку новой кроссоверной версии Bolt под названием Bolt. ЭУФ в 2021 году.

Последний Dodge Grand Caravan пятого поколения был представлен в 2008 модельном году и был архаичным примерно к марту 2010 года. Это была простая коробка, оснащенная в конце знакомым Chrysler 3,6-литровым двигателем Pentastar V-6. Это было недорого купить, невероятно полезно и дешево арендовать в Enterprise. Итак, Dodge сохранил его, потому что почему бы и нет? Grand Caravan заменяется Chrysler Pacifica, представленным в 2017 году, и обновленной версией этого авангардного минивэна, представленного в прошлом году, Chrysler Voyager.

Минивэн мертв. Да здравствует минивэн.

Это CDнаименее любимый внедорожник Fiat, последний автомобиль, проданный Fiat Chrysler с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и автомобиль, о котором никто не думает, если только у Avis нет ничего другого в аэропорту. Dodge Journey окончательно умирает. О времени.

Думайте о Journey как о версии седана Dodge Avenger с высоким универсалом, а затем попытайтесь вспомнить, как выглядел Avenger. Он покидает производство, уже лишенный каких-либо вариантов V-6 или полного привода. Все Journey 2020 года имеют передний привод и оснащены 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 173 л.с. Единственная трансмиссия — последняя из пресловутых четырехступенчатых автоматов Ultradrive от Chrysler, представленных в 1989 модельном году для минивэнов и классических седанов, таких как Dodge Dynasty и Chrysler New Yorker. Его не будут оплакивать.

В этом году рынок США потеряет еще один кабриолет, поскольку Fiat приостанавливает производство 124 Spider. Построенный в Японии вместе с Mazda MX-5 Miata (самый счастливый автомобиль в мире), 124 Spider оснащен 160-сильным двигателем с одним верхним расположением распредвала по сравнению с 2,0-литровым двигателем Miata с двойным верхним расположением распредвала мощностью 155 л.с. Построенный на той же платформе, что и Miata, 124 Spider был более щадящим для повседневного использования благодаря более мягким пружинам и демпфированию. 124 Spider Abarth не был таким мягким, а более жесткие пружины и дополнительная мощность, в том числе 184 фунт-фут крутящего момента от 1,4-литрового двигателя с турбонаддувом для моделей Abarth, вызывали турбозадержку. Несмотря на наличие девяти дополнительных лошадей, более тяжелый 124 Spider Abarth был медленнее, чем Miata, на скорости 60 миль в час и на четверть мили, когда мы сравнивали их в 2016 году. я там лакал.

Mazda увеличила мощность до 181 лошадиной силы, а Fiat застегнул молнию на сотовой решетке радиатора Spider. Как эпизод из Выживший— говорило племя американцев, все еще покупающих крошечные родстеры. В 2020 году Fiat продал всего 1711 124 Spider. Mazda перевезла 8807 своих родстеров.

Калифорния лидирует в стране в области политики, направленной на сокращение выбросов углерода дорожными транспортными средствами.

Он уникален тем, что имеет федеральный отказ, который позволяет ему устанавливать свои собственные, более строгие стандарты выбросов, а также мандат на автомобили с нулевым уровнем выбросов, который требует от автопроизводителей достижения определенных объемов продаж, чтобы продать определенное количество автомобилей без выхлопных труб.

И там, где ведет Калифорния, последовали и другие штаты.

Тринадцать штатов — в основном на северо-востоке и северо-западе — и округ Колумбия приняли более строгие стандарты выбросов в Калифорнии, многие из которых также участвуют в мандате транспортных средств с нулевым уровнем выбросов.

Эти 13 штатов, известные как «Раздел 177», включают: Коннектикут, Делавэр, Мэн, Мэриленд, Массачусетс, Нью-Джерси, Нью-Мексико, Нью-Йорк, Орегон, Пенсильвания, Род-Айленд, Вермонт и Вашингтон.

Аризона приняла стандарты Калифорнии в 2008 году, но штат отменил их, как только губернатор Ян Брюэр вступил в должность в январе 2012 года.

2017 Ниссан Лиф

Девять из этих штатов также участвуют в мандате по увеличению продаж автомобилей с нулевым уровнем выбросов: Коннектикут, Мэн, Мэриленд, Массачусетс, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Орегон, Род-Айленд и Вермонт.

В совокупности на девять «штатов ZEV» и Калифорнию приходилось 28 процентов регистраций новых автомобилей в США в 2015 году. Автомобильные новости (требуется подписка).

Но хотя девять штатов номинально включены в мандат ZEV, автопроизводители обычно не относятся к ним иначе, чем к остальным.

Это связано с «положением о поездках» в правилах ZEV до 2018 года, которое, по сути, позволяет автопроизводителям зарабатывать кредиты ZEV в каждый штат для автомобиля с нулевым уровнем выбросов, который продается в Любые ZEV-программное состояние.

Это означает, что продажи по-прежнему в основном сосредоточены в Калифорнии, которая имеет самые щедрые стимулы и самую обширную инфраструктуру зарядки из всех штатов.

Покупатели в Калифорнии могут выбирать из гораздо большего количества автомобилей с подключаемыми модулями, чем в других штатах — даже в тех штатах, где действуют собственные требования ZEV.

Продажи автомобилей на водородных топливных элементах в настоящее время также ограничены Калифорнией, поскольку это единственный штат со значительной заправочной инфраструктурой.

Гоночное мероприятие Honda Fit EV 2013 г., Пасадена, Калифорния, июнь 2012 г.

Но мандат ZEV оказал некоторое влияние на продажи электромобилей за пределами Калифорнии.

Снятые с производства Honda Fit EV и Chevrolet Spark EV — оба «автомобиля, отвечающие требованиям», построенные исключительно для выполнения мандата, — в конечном итоге стали доступны по крайней мере в одном или двух других штатах.

Рынки для некоторых электромобилей ограниченного объема, таких как Mercedes-Benz B250e и Volkswagen e-Golf, также примерно соответствуют контингенту ZEV.

Поскольку калифорнийские стандарты являются единственной альтернативой федеральным стандартам, которую могут принять штаты, автопроизводители имеют относительно большой и стабильный блок для планирования соблюдения требований по выбросам.

Дальнейшее существование отдельных стандартов выбросов для Калифорнии и ее последователей зависит от отказов, предоставленных EPA.

На сегодняшний день запросы на утверждение или продление этих отказов ни разу не были отклонены агентством.

Капитолий США

Однако ожидается, что нынешняя администрация будет вести экологическую политику в совершенно ином направлении, чем ее предшественник.

Нынешний администратор Агентства по охране окружающей среды Скотт Пруитт отрицает общепризнанную науку о климате и более десятка раз подавал в суд на Агентство по охране окружающей среды на своей предыдущей должности генерального прокурора Оклахомы.

До сих пор EPA не занимало публичной позиции по поводу продления или отмены отказа Калифорнии от выбросов.

Однако в недавних сообщениях СМИ без указания источника указано, что EPA планирует атаковать отказ, чтобы лишить Калифорнию возможности устанавливать свои собственные стандарты выбросов.

Следите за новостями GreenCarReports в Facebook и Twitter.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Сколько стоит полностью загруженный Lexus LX600 2022 года?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x