0 просмотров

Внедорожник Ford Bronco и пикап Ranger отозваны из-за возможного отслоения лобового стекла

Внедорожник Ford Bronco и пикап Ranger отозваны из-за возможного отслоения лобового стекла

Автопроизводитель не уверен, почему стекло не было должным образом приклеено к автомобилю.

  • акции статьи
  • акции статьи

Ford Bronco 2022 Фото: Форд

Ford Motor Company отзывает более 63 000 внедорожников Bronco и пикапов Ranger 2022 модельного года, поскольку лобовое стекло может отделиться от автомобиля при аварии, что увеличивает риск получения травм.

Все Broncos, подлежащие отзыву, были построены в период с 8 декабря 2021 года по 12 апреля 2022 года. Даты сборки Ranger — с 17 декабря 2021 года по 12 апреля 2022 года.

Ford изучил переменные, включая температуру и влажность окружающей среды, настройки печи во время процесса склеивания, наличие загрязнений, толщину прозрачного покрытия и другие, но не смог прийти к выводу, почему ветровые стекла могут отделяться.

Ford говорит, что ему неизвестно о каких-либо авариях или травмах, связанных с этой проблемой.

Ford Bronco Sport 2021 года отозван во второй раз

В прошлый раз виновата была задняя подвеска, теперь на некоторые модели поставили неправильные передние нижние рычаги.

Крейг привнес в команду Cars 15-летний опыт автомобильной журналистики. Пожизненный житель Мичигана, он так же счастлив с гаечным ключом или сварочным пистолетом в руке, как и перед камерой или за клавиатурой.Когда он не размещает видео или не выпускает функции и обзоры, он, вероятно, работает в гараже над одним из автомобилей своего проекта. На сегодняшний день он полностью отреставрировал седан Ford V8 1936 года и в настоящее время возрождает другой реликт с плоской головкой — Ford Crestliner 51 года. Крейг является гордым членом Ассоциации автомобильной прессы (APA) и Ассоциации автомобильных СМИ Среднего Запада (MAMA).

Еще один день, еще один отзыв Форда. Автопроизводитель из Мичигана, Дирборн, второй раз за неделю отзывает свой популярный маленький внедорожник Bronco Sport. Всего несколько дней назад причиной отдельного иска была задняя подвеска автомобиля, а теперь виновата передняя часть.

Ford отзывает некоторые модели Bronco Sport 2021 года, поскольку они могли быть оснащены неправильными передними нижними рычагами. Эти компоненты являются важной частью системы подвески. Затронутые автомобили могут иметь проблемы с устойчивостью, когда крыша загружена до предела, что увеличивает риск аварии с опрокидыванием.

Хорошей новостью является то, что это действие затронет лишь небольшую горстку автомобилей, всего 106 Bronco Sports. Кроме того, похоже, что из-за этого дефекта не было зарегистрировано ни одной смерти или травм. Тем не менее, это сильно смущает автопроизводителя, который выпускает отзывы с удручающей регулярностью. Помимо этих проблем с Bronco Sport, вчера было отозвано более 79 000 грузовиков F-150 и Super Duty 2021 года, потому что их ветровые стекла могут выскочить при аварии. Эти проблемы безопасности последовали за катастрофическим запуском компанией внедорожников Ford Explorer и Lincoln Aviator, которые столкнулись с многочисленными проблемами качества и безопасности. За первый год Explorer был отозван целых 10 раз.

Если у вас есть Bronco Sport 2021 года выпуска, на который распространяется этот новый отзыв, Ford уведомит вас и бесплатно заменит передние рычаги. Ожидается, что эта корректирующая работа начнется в начале апреля.

Если у вас есть какие-либо вопросы или опасения по поводу отзыва, обратитесь в службу поддержки клиентов Ford по телефону 1-866-436-7332 или в Национальное управление безопасности дорожного движения по телефону 1-888-327-4236. Номер Ford для этой акции — 21S03, а номер кампании NHTSA — 21V074000.

Недавние отзывы Ford о безопасности накапливаются

Форд не новичок в отзывах. 22 февраля сайт бренда Ford объявил об отзыве 79 000 автомобилей F150. Лобовые стекла этих агрегатов не соответствовали фордовским стандартам безопасности из-за плохой адгезии.

Прилипание лобового стекла является серьезной проблемой безопасности в случае столкновения. Все это произошло на фоне отзыва 3 миллионов единиц подушек безопасности Takara в январе 2021 года. Неисправные подушки безопасности потенциально могут взорваться в случае столкновения.

NHTSA расследует неисправности двигателей Ford Bronco

2,7-литровый двигатель Bronco находится под пристальным вниманием из-за возможных катастрофических отказов двигателя.

  • NHTSA расследует внедорожники Ford Bronco 2021 модельного года из-за сообщений о катастрофическом отказе двигателя.
  • Точка отказа якобы связана с тем, что клапаны падают в соответствующие цилиндры и вызывают серьезные внутренние повреждения.
  • Эта проблема может затронуть более 25 000 автомобилей Ford Broncos, оснащенных этим двигателем.

Ford Bronco, возможно, был одним из самых больших возрождений автопроизводителя в истории компании, но похоже, что Bronco может столкнуться с некоторыми проблемами. Национальная администрация безопасности дорожного движения начала расследование в отношении внедорожников Ford Bronco 2021 модельного года, оснащенных 2,7-литровым двигателем EcoBoost V6. Расследование сосредоточено вокруг клапанного механизма двигателя, который может привести к отказу двигателя и выходу из строя внедорожника с турбонаддувом.

Это расследование NHTSA касается не только клапанного механизма 2,7-литрового двигателя. Основная причина этой проблемы, по-видимому, заключается в том, что фиксаторы клапана, которые фиксируют фиксатор пружины клапана на клапане, выходят из строя. Это может привести к падению клапана в цилиндр сгорания и серьезному повреждению.

Конечно, это НАБДД. изучение и не отзыв. Агентство просто стремится «оценить масштабы, частоту и потенциальные последствия предполагаемого дефекта, связанные с безопасностью». В отчете NHTSA цитируется 26 жалоб Управления по расследованию дефектов (ODI) по этому поводу.

Хотя это относительно небольшое количество жалоб, согласно отчету NHTSA, это может затронуть более 25 000 владельцев Bronco.

Стоит отметить, что этот 2,7-литровый V6 не является эксклюзивным для Ford Bronco. Этот V6 с турбонаддувом используется в популярном пикапе Ford F-150. Как бы странно это ни звучало, кажется, что в этом конкретном приложении не проводится расследование движка.

Это может привести к отзыву, хотя на подавляющее большинство этих Broncos, вероятно, все еще распространяется заводская гарантия на 60 000 миль. Тем не менее, трудно сказать, каков будет результат этого расследования NHTSA, пока расследование не завершится.

Вы когда-нибудь сталкивались с падением клапана? Расскажите нам о своем опыте в комментариях ниже.

Детали

Отозванные автомобили: Внедорожники Ford Escape и Ford Bronco Sport 2021-2022 гг. без электронного усилителя тормозов.

Проблема: Производственная ошибка поставщика привела к тому, что автомобили были изготовлены с неисправными задними тормозными колодками. Эти автомобили не соответствуют федеральным стандартам безопасности.

Исправление: Ford все еще разрабатывает решение этой проблемы.

Как связаться с производителем: Владельцы могут связаться с Ford по телефону 866-436-7332.

Номер кампании NHTSA: 21В922. Собственный номер Ford для этого отзыва — 21C31.

Проверьте, есть ли у вашего автомобиля открытый отзыв: Веб-сайт NHTSA сообщит вам, есть ли у вашего автомобиля какие-либо открытые отзывы, которые необходимо решить.

Если вы вводите 17-значный идентификационный номер вашего автомобиля (VIN) на веб-сайте NHTSA, а отзыв не появляется, это означает, что в настоящее время у вашего автомобиля нет открытых отзывов.Поскольку автопроизводители часто отзывают автомобили, а также многие старые автомобили, мы рекомендуем регулярно проверять, был ли отозван ваш автомобиль.

Поскольку некоторые двигатели Ford Bronco V-6 2021 года выходят из строя, в дело вступает НАБДД

2,7-литровый двигатель — это выбор для обновления Bronco, но ряд отказов раздражает некоторых владельцев.

Вот некоторые потенциальные плохие новости для держателей резерваций (и владельцев) Ford Broncos 2021 года, оснащенных 2,7-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом. Тема на Bronco6G документирует многочисленные сбои, предположительно связанные с проблемами с клапанным механизмом, что привело к выходу из строя двигателей. Будут ли проблемы с EcoBoost V-6 от Bronco, или проблема ограничивается плохой партией деталей? И что делать владельцам? Мы постараемся ответить на эти и другие вопросы.

Общая строка

Похоже, что некоторые владельцы 2,7-литровых Broncos сталкивались с отказами двигателя. Некоторые из них произошли всего с тремя милями на одометре, но средний показатель тех, кто сообщил о сбоях, составляет 2491 милю, и это произошло еще в июле 2021 года. Участники форума Bronco6g подозревают, что сбои могут быть связаны с дата выпуска двигателя (обозначается серийными номерами между 21133-21281), изготовлен с 13 мая по 8 октября 2021 года.

На данный момент на веб-сайте NHTSA было размещено только два сообщения о сбоях, но оба они относятся к 2,7 V-6.

Слабые клапаны — предполагаемая проблема

По словам члена Bronco6G, который утверждал, что он рабочий завода по производству двигателей в Лиме, ​​и чей аккаунт впоследствии был удален, проблема связана с клапанами, используемыми в 2,7-литровом V-6, поставленном сторонним поставщиком на завод Ford в Лиме. . Удаленный участник сказал, что «клапаны были такими же, как и в другие месяцы, и всегда проверяются из новой партии перед установкой», но из-за дефекта они со временем стали хрупкими от тепла сгорания. Оказывается, единственная плохая партия была сделана в апреле.

Мы не можем проверить ни источник этого утверждения, ни его достоверность, но участники форума Bronco6G высказались с доказательствами ремонта дилером и замены двигателя. Мы попытались связаться с Ford, чтобы узнать цену и посмотреть, может ли это распространиться дальше, чем просто гарантийный ремонт при сбоях. На момент написания этой статьи они не ответили. Мы также не знаем, влияет ли эта предполагаемая некачественная партия клапанов на какой-либо другой продукт Ford, оснащенный 2,7-литровым двигателем EcoBoost V-6.

NHTSA теперь участвует

По состоянию на май 2022 года в дело вмешалось НАБДД, и было зарегистрировано 30 сбоев. На данный момент это просто расследование, и никакого официального отзыва не требовалось. Это означает, что нужно подождать, чтобы увидеть, заставит ли NHTSA Ford сделать необходимый ремонт 2,7-литрового V-6 Bronco. Единственное уведомление, которое Форд сделал по этому поводу, — это признание того, что Привод, говоря: «Нам известно об определенном количестве двигателей с этой проблемой, и мы проводим расследование. Если у каких-либо клиентов возникнут проблемы, на них распространяется пятилетняя гарантия на трансмиссию автомобиля с пробегом 60 000 миль». Мы связались с Ford, чтобы получить ответ на это новое расследование NHTSA, и ждем их ответа.

Как узнать, может ли быть затронут ваш двигатель?

Если вы не знаете, на что обратить внимание, вы можете проверить дату сборки вашего двигателя. Вы найдете его на квадратной наклейке, обычно расположенной вокруг трубки заливки масла. Под QR-кодом вы увидите строку цифр — серийный номер двигателя. Код даты представляет собой набор из пяти цифр после первых пяти символов. После того, как вы нашли код даты, вы можете расшифровать его, при этом первые две цифры обозначают год изготовления, а последние три цифры — дату по юлианскому календарю.

Например, если ваш серийный номер читается как EA02Z21002990990, в нашем примере вы ищете номер 21002. «21» — это 2021 год, а «002» — второй день года или 2 января.Юлианская дата — от 001 до 365, но если вам нужна помощь, поиск в Google по юлианскому календарю и вашему номеру покажет вам день, который вы ищете, и на данный момент даты варьируются от 13 мая до 8 октября 2021 года. Если это немного затруднительно или вы не можете найти наклейку о сборке двигателя, вам следует обратиться к своему дилеру Ford. Они должны быть в состоянии подтвердить эту дату для вас.

Что делать, если вы столкнулись с неудачей

Однако, если вы столкнулись с неисправностью вашего 2,7-литрового V-6 Bronco, вы должны сначала сообщить об этом в Ford. Вам особенно следует сделать это, если у вас возникли проблемы с гарантийным обслуживанием, но мы еще не видели жалоб на это. После того, как вы это сделаете, обязательно сообщите об этом на веб-сайте NHTSA и отправьте его через ссылку «Сообщить о проблеме безопасности» в верхней части их веб-сайта.

Наконец, мы должны подчеркнуть, что на момент написания этой статьи нам ничего не известно об отзыве или бюллетене технического обслуживания (TSB), связанном с этой проблемой. Хотя у нас нет причин сомневаться в сообщениях этих страстных участников форума, мы не можем самостоятельно проверить проблему (или ее причину). Лучше проконсультироваться со своим дилером, прежде чем идти на ремонт, который может не понадобиться. Если Ford даст ответ, мы обновим эту статью, как только они это сделают.

Эта история была первоначально опубликована 4 февраля 2022 года и с тех пор была обновлена, чтобы отразить растущее участие НАБДД.

смотрите также

Ford отзывает 49 000 электромобилей Mach-E из-за потенциальной потери мощности

Ford заявил, что с апреля 2015 года по март 2022 года он выявил 1630 гарантийных отчетов и 233 других отчета, связанных с этой проблемой.

Чтобы решить эту проблему, дилеры заменят втулку переключения передач под капотом и добавят защитный колпачок. Новые детали будут изготовлены из другого материала.

Также в среду Ford отозвал 53 103 четырехдверных автомобиля Bronco 2021–2022 годов, поскольку задняя дверь со стороны пассажира может быть открыта изнутри автомобиля, когда замок для безопасности детей находится в положении «ВКЛ».

Ford отозвал 53 103 автомобиля Bronco, потому что задняя дверь со стороны пассажира может быть открыта изнутри автомобиля, когда замок для безопасности детей находится в положении «ON». AFP через Getty Images

Дилеры проверят замок и защелку для безопасности детей со стороны пассажира и при необходимости заменят их. Ford заявил, что ему не известно о каких-либо авариях или травмах, связанных с отзывом Bronco или Mach-E.

Во вторник автопроизводитель № 2 в США заявил, что отзывает около 49 000 электромобилей Mustang Mach-E, поскольку одна из частей может перегреться и привести к потере тяговой мощности. Автопроизводитель обновит программное обеспечение автомобиля, чтобы решить эту проблему. Ford заявил, что с июля он получил 286 гарантийных претензий в Северной Америке, связанных с отзывом автомобилей.

Ford лидирует среди всех автопроизводителей в США в этом году, проведя 38 отзывных кампаний, охватывающих 6,6 млн автомобилей.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Chevy может произвести пикап SS 454 2020 года, если захочет: вот как
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector