7 просмотров

Audi A8 2020 года получит подключаемый гибридный силовой агрегат и спортивную модель S8

Audi A8 2020 года получит подключаемый гибридный силовой агрегат и спортивную модель S8

Audi A8 текущего поколения обладает впечатляющим набором технических функций, но при запуске большого роскошного седана отсутствовала одна вещь — новая высокопроизводительная модель S8. После презентации в Европе Audi S8 2020 года дебютирует в Северной Америке на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2019 году и должен появиться в автосалонах по эту сторону океана в следующем году. Audi также впервые привозит в США подключаемый гибрид A8.

Новый S8 использует тот же 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, что и его предшественник, но на этот раз мощный двигатель работает в паре с системой мягкого гибрида. Подобно системам, используемым в других последних моделях Audi, он позволяет использовать более агрессивную систему запуска и остановки двигателя и даже позволяет S8 двигаться по инерции с выключенным двигателем при определенных условиях. С включенным двигателем S8 может похвастаться 563 лошадиными силами и 590 фунтами-футами крутящего момента. Audi утверждает, что S8 разгоняется до 60 миль в час за 3,8 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 155 миль в час.

Сделать такой большой седан, как S8, по-настоящему спортивным непросто, но у Audi было много технологий, которые помогли справиться с этой задачей. S8 получает стандартный полный привод с задним дифференциалом, который может активно распределять мощность между задними колесами, что должно улучшить прохождение поворотов. Стандартная пневматическая подвеска получает функцию прогнозирования, которая сканирует дорогу впереди с помощью камер и автоматически регулирует настройки в ожидании ударов или выбоин. Рулевое управление всеми колесами поворачивает задние колеса в направлении, противоположном передним, на низких скоростях для улучшения маневренности и поворачивает все четыре колеса в одном направлении на более высоких скоростях для дополнительной устойчивости.

Как и другие модели Audi S, S8 не заявляет о своих возможностях.Визуально S8 отличается от стандартного A8 тонкими изменениями стиля, такими как дополнительный хром, новая передняя панель с большим количеством вентиляционных отверстий и четыре выхлопных патрубка. Внутри S8 получает передние сиденья для конкретной модели с активными валиками, которые автоматически закрываются, чтобы удерживать пассажиров на месте во время крутых поворотов, а также карбоновую отделку с «3D-эффектом». S8 получает ту же информационно-развлекательную систему MMI с двумя экранами, что и A8. В Европе S8 также получает систему лазерного освещения Audi и помощь водителю в пробках, но эти функции недоступны в США.

В дополнение к S8 Audi запускает подключаемый гибрид A8 для модели 2020 года. Получивший название A8 60 TFSI e, он оснащен 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом и электродвигателем, интегрированным с гидротрансформатором восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач. По данным Audi, общая мощность системы составляет 443 л. Электричество хранится в аккумуляторной батарее емкостью 14,1 киловатт-часа, но Audi не предоставила оценку запаса хода только на электричестве.

Audi также возвращает двигатель V8 в базовой комплектации A8 в 2020 году. По сути, это расстроенная версия 4,0-литрового двигателя S8 с двойным турбонаддувом, развивающая 453 л.с. и 487 фунт-фут крутящего момента. 3,0-литровый V6 с турбонаддувом мощностью 335 л.с. и крутящим моментом 369 фунт-фут остается базовым двигателем.

Цены на Audi A8 2020 года начинаются с 86 195 долларов за базовую модель 55 TFSI с двигателем V6, а за модель A8 60 TFSI с двигателем V8 — от 97 795 долларов. Audi S8 2020 года стоит от 130 495 долларов, но цены на гибридную модель с подключаемым модулем еще не объявлены.

Обновлено 15 ноября 2019 г.: добавлены цены и обновления для остальной части линейки A8 2020 года.

Обзор Audi S8 2020 года

Представленный ранее в этом году новый героический лимузин Audi S8 2020 года вышел на арену.

Техническое задание на новый Audi S8 2020 года, безусловно, является одним из самых сложных в автомобильном бизнесе.

Вот автомобиль, который, с одной стороны, должен обладать первоклассными качествами лимузина, со всей впитывающей мягкостью, комфортом при езде и умиротворяющей изысканностью, которую ожидают взыскательные клиенты.

Но в то же время ожидается, что самый внешне спортивный вариант флагманского четырехдверного седана Ингольштадта будет предлагать производительность, подобную суперкару, при этом привлекая водителя такими динамическими качествами, чтобы провожать конкурентов премиум-бренда — и все это в пакете. длиной более пяти метров и весом 2230 кг.

Это уравновешивание, которого пытались достичь предыдущие воплощения S8, но, возможно, не удалось добиться того же уровня успеха, что и у высококлассных конкурентов.

Для этого нового Audi ничего не оставила на волю случая. Новый S8 получил не только сильно переработанный 4,0-литровый бензиновый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и новыми свойствами мягкого гибрида, но и самую передовую подвеску, которую Audi когда-либо устанавливала на серийные модели.

С 420 кВт мощность была снижена на 25 кВт по сравнению с последней версией S8 третьего поколения — S8 Plus, в которой использовалась менее развитая версия того же двигателя. Но благодаря давлению наддува турбокомпрессора до 1,8 бар крутящий момент увеличился на 50 Нм, достигнув пика в 800 Нм в диапазоне оборотов от 2000 до 4500 об/мин.

Для сравнения: 4,4-литровый бензиновый двигатель V8 с двойным турбонаддувом нового обновленного BMW M750i xDrive развивает мощность 390 кВт и 750 Нм, а 4,0-литровый силовой агрегат V8 с двойным турбонаддувом Mercedes-Benz S63 развивает мощность 430 кВт и 900 Нм.

Более сильные резервы передаются через модернизированную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором и функцией ручного переключения передач Tiptronic. Кроме того, есть полноприводная система Audi quattro с так называемым спортивным дифференциалом, который постоянно меняет мощность, передаваемую на каждое отдельное заднее колесо.

В зависимости от условий на передние колеса может передаваться до 70 % крутящего момента.В качестве альтернативы 85 процентов могут быть распределены на задние колеса.

Audi делает большие заявления об эффективности нового S8. Он может похвастаться как системой цилиндров по требованию, которая автоматически закрывает один ряд цилиндров при небольших нагрузках на дроссельную заслонку на городских скоростях, так и новым 48-вольтовым стартером с ременным приводом, который работает в сочетании с литий-ионным аккумулятором 0,47 кВтч. и система рекуперации, способная собирать до 8 кВт энергии во время торможения и движения накатом. Утверждается, что вместе они снижают расход топлива почти на 0,8 л/100 км.

Тем не менее, несмотря на впечатляющую энергосберегающую технологию, расход топлива в комбинированном цикле увеличился с прежних 10,0 л/100 км у старого S8 Plus до 11,4 л/100 км, что дает новому S8 средний показатель CO2 по циклу NEDC 260 г/км. .

Однако Audi полагается на подвеску, чтобы позволить новому S8 успешно выполнять свои двойные роли. Новая система, известная как Predictive Active Suspension, использует камеру для сканирования дороги и электромеханические приводы для постоянного изменения дорожного просвета.

Каждое колесо может быть отдельно нагружено или разгружено в зависимости от дорожных условий в пяти режимах вождения. В режиме Comfort+ подвеска наклоняет кузов в поворотах, чтобы уменьшить боковые силы.

По данным Audi, в Dynamic крен кузова уменьшается примерно вдвое по сравнению со стандартной подвеской со стальными пружинами.

Как всегда, мало что можно сказать о S8 четвертого поколения, кроме его менее спортивного брата A8. Audi имеет долгую историю производства одних из самых востребованных седанов с заниженной производительностью, и она успешно используется здесь.

На месте новая модель выглядит прокаченной, но ненавязчиво, без каких-либо явно надуманных элементов дизайна.

Среди уникальных штрихов — новый передний бампер с двойной решеткой радиатора S8, более широкие пороги под дверями, алюминиевые корпуса зеркал и фирменная обработка Audi S-модели с четырьмя выхлопными трубами сзади.

Когда вы открываете дверь водителя, активная подвеска S8 автоматически увеличивает дорожный просвет на 50 мм, чтобы облегчить посадку.

Когда дверь закрывается, пневматические пружины возвращаются в исходное положение, когда кузов снова опускается. Это приятное прикосновение, которое демонстрирует передовые возможности новой Audi каждый раз, когда она заводится.

Внутри это та же история, что и снаружи, с небольшими обновлениями стандартного интерьера A8.

Субъективно очень мало возможностей для улучшения того, что остается одним из лучших интерьеров в любом автомобиле по любой цене. Но с щедрым покрытием из кожи и алькантары в сочетании с уникальными отделками из углеродного волокна и алюминия новый S8 обеспечивает дополнительную привлекательность по сравнению со своими более стандартными собратьями.

Дорого выглядящие и приятные на ощупь материалы в сочетании с четкими и четкими цифровыми приборами, а также стандартным 10,1-дюймовым сенсорным дисплеем для информационно-развлекательных функций, прекрасным многофункциональным рулевым колесом и спортивными сиденьями с высокой поддержкой обеспечивают поистине первоклассную среду вождения.

В правильных условиях большая Audi невероятно мощна с серьезными ступенчатыми качествами и неумолимо настойчивыми чертами переключения передач. Мощный двигатель — бесспорная звезда шоу, с производительностью кувалды, позволяющей разогнать его с места до 100 км/ч за невероятно 3,9 секунды — или на 0,1 секунды медленнее, чем у более мощного S8 Plus, который он заменяет.

Плавно переключаемая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором и быстродействующая система полного привода quattro также играют неотъемлемую роль во взрывном ускорении и первоклассных крейсерских способностях. Вместе с двигателем они образуют опьяняющую комбинацию, которую еще больше усиливает убедительно реалистичный синтезированный саундтрек, воспроизводимый через динамики.

Тем не менее, как бы ни был эффективен двигатель S8 при полной нагрузке в спортивном режиме, он также убедительно плавно работает при более взвешенном нажатии педали газа в более спокойном режиме Comfort+.

В городском вождении он оказывается удивительно гибким даже в экономичном режиме, когда система «цилиндр по требованию» закрывает один ряд цилиндров, фактически превращая двигатель в четырехцилиндровый блок на короткие периоды времени.

Однако самое примечательное в новом S8 — это дополнительная маневренность, обеспечиваемая системой Audi Predictive Active Suspension и Dynamic All-Wheel Steering.

Помимо изменения помощи, воздействующей на рулевое управление передних колес, он добавляет функцию рулевого управления задним колесам, которые поворачиваются в направлении, противоположном передним колесам, на низких скоростях и в том же направлении на более высоких скоростях.

Результатом является новый уровень общения и реагирования. Несмотря на внушительные габариты, новый S8 можно разместить с большей точностью и уверенностью в любой ситуации вождения.

На более сложных дорогах большая Audi демонстрирует желанную живость и нейтральный характер, которых всегда не хватало ее предшественнику.

Благодаря функции прогнозирования подвески, способной изменять характеристики демпфирования до 18 раз в секунду, и способности наклоняться в поворотах, как на мотоцикле, новый S8 стал более спокойным и плавным. Также была улучшена фирменная курсовая устойчивость, обеспечивающая дополнительную устойчивость на более высоких скоростях.

Дополнительным преимуществом управления задними колесами является сокращение радиуса поворота на низких скоростях, что облегчает маневрирование во время парковки и вождения в городских условиях на низкой скорости. Основные ходовые качества также улучшены. Однако S8 по-прежнему беспокоят более крупные поперечные колеи и гребни.

Более ранние воплощения S8 были убедительными предложениями владения. Проблема водителей-энтузиастов заключалась в том, что всем им не хватало внутренней заинтересованности, которая отличает действительно отличный автомобиль от просто хорошего.

Таким образом, они никогда не решались на вызов так, как Audi заставила бы нас поверить.Выдающийся при полной езде по пустому автобану, но несколько отстраненный на более сложных проселочных дорогах.

Эта новая модель отличается. Он сохраняет традиционные качества, которые сделали S8 автомобилем, которым можно дорожить на протяжении многих лет, но привносит совершенно новое измерение в динамические характеристики. Он соединяется с водителем на совершенно новом уровне. Вдобавок ко всему, его усовершенствованная новая подвеска также обеспечивает флагманскому седану Audi новый уровень комфорта.

Для тех, для кого прогнозируемая цена в 300 000 долларов не является препятствием, он станет очень компетентным и интересным всесезонным универсалом, когда поставки начнутся в Австралии в третьем квартале 2020 года.

Рейтинг диска

Общий — 8.6

Производительность — 8.8

Качество езды – 8.6

Управляемость и динамика – 8.2

Технология драйверов – 8.4

Внутренний комфорт и упаковка – 9.3

Информационно-развлекательная система и связь – 8.5

Эффективность топлива — 8.2

Безопасность — 8.0

Цена денег — Пока недоступно

Высшая передача
Новостная рассылка

Спасибо за подписку на рассылку. Следите за регулярной сводкой новостей, обзоров и предложений в своем почтовом ящике.

Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.

Но это кресло La-Z Boy со скоростью 155 миль в час. Наверняка это что-то значит?

Он едет с удивительной мягкостью (термин немецкого инженера) для автомобиля с 20-дюймовыми дисками. Может быть, так кажется, что теперь мы привыкаем мириться с внедорожниками, которые ездят на 21-х, 22-х или даже 23-х. По сути, это диван на колесиках.

На самом деле, это благодаря какой-то очень умной подвеске. Это система прогнозирования, которая сканирует дорогу впереди с помощью камер, а затем подготавливает каждое колесо к выбоине, которую вы еще не заметили. Это не сверхпоследовательно, но пару раз я клянусь, что S8 заставил лежачего полицейского полностью исчезнуть. Просто заглушил полностью. В других случаях это не совсем точно рассчитывало реакцию, поэтому была дрожь.

Он также будет наклоняться в углах.Всего на пару градусов, так что не ждите, что заденете локтем кошачий глаз, как гонщик Ducati. В основном, он просто кажется сверхъестественно плоским в поворотах. Та же система развернута, чтобы поднять автомобиль на 50 мм, когда дверь открыта, поэтому вам легче зацепить заднюю часть вашего богатого списка Bloomberg внутрь и наружу. Это классический случай немецкого техно-перебора.

Это также невероятно мирно. Не только двигатель, но и ветер и шум шин. В этом поколении A8 используется та же технология, что и в этих роскошных наушниках с шумоподавлением, чтобы приглушить неприятные частоты дорожного шума, поэтому он поглощает мили, как четырехмоторный авиалайнер.

Ааа, я расслабляюсь, просто читая это.

Есть проблемы. Недавний заговор Audi с сенсорным экраном All The Things означает, что S8 в основном не хватает чувства случая внутри. Он просто не чувствует себя достаточно богатым. То, что хорошо для водителя A6 или Q7, у которых почти такой же интерьер, не так умно в этом предполагаемом флагмане, таком же строгом и невыразительном, как небоскреб Абу-Даби.

Возможно, еще несколько вариантов помогут. В нашем тестовом автомобиле отсутствовала дизайнерская этикетка Hi-Fi, массажные сиденья или бортовой спа для ног с квартетом флейт на задних сиденьях. Вы даже не можете получить S8 с длинной колесной базой в Великобритании.

То же самое и снаружи, я вижу…

Мягко, верно? Конечно, гигантская решетка радиатора хромирована с точностью до дюйма, и вы получаете четыре выхлопные трубы, выступающие из задницы, но в остальном у S8 нет абсолютно никакого присутствия. A4 S-line выглядит более эффектно.

Но именно здесь S8 начинает приносить пользу. Это не попытка схватить каждого пешехода за мочки ушей, поднять его на три фута в воздух и проорать ему в лицо: «Я ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ И БЫСТРЫЙ, ВЫ ЗНАЕТЕ». Это то, что делают BMW, AMG и Porsche. S8 имеет всю визуальную мощь такси в аэропорту, но это то, что делает развертывание его шелковистой тяги еще более забавным.

…что вы не можете сделать в своей глуши, не так ли?

Честная оценка. S8 тратится впустую на Британию с нашим ограничением скорости 70 миль в час. Он легко мчится по круговым развязкам и за городом, используя свой огромный запас крутящего момента, но шоу заканчивается слишком быстро. Это машина немцев, для немцев. Что-то сдержанное и со вкусом, во что вы бездумно валяетесь в конце дня в офисе, указываете на автобан двумя пальцами на руле, преодолеваете две мили в минуту в течение получаса, затем припарковались и сразу же забыли обо всем на свете. Это.

Тогда идеально подходит для того, чтобы проскользнуть незамеченным по криминальному миру.

Конечно, Top Gear не одобряет использование S8 или любого другого убер-лимузина для работы организованной преступности. Таким автомобилям не будет позволено существовать намного дольше. Было бы обидно пропустить последнюю из барж V8, потому что вы заперты по удовольствию Ее Величества.

Вердикт: 7/10

4,0-литровый твин-турбо V8
563 л.с., 590 фунтов на фут
8-ступенчатый автомат, полный привод
0-62 миль в час за 3,9 секунды, 155 миль в час
285 г/км CO2
2230 кг

Технические характеристики Audi S8 2020 года

Audi S8 поставляется с таким количеством технологий и мощности, что вы мало что можете сделать, чтобы улучшить впечатления от вождения с пакетами и надстройками. Он уже имеет 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 563 лошадиных силы, полный привод Quattro и динамическое управление всеми колесами.

Разница в производительности от A8 до S8 связана с настройкой и увеличением давления наддува турбонаддува до 26 фунтов на квадратный дюйм. Итак, это не просто Audi A8 с большим количеством кожи. Было бы интересно увидеть гонку Audi S8 2020 года против Aston Martin Vantage или BMW M760i. Все они имеют мощные силовые агрегаты V8 и схожие рабочие характеристики.

Система подвески Audi S8 удивительно интуитивно понятна. Он использует камеру, обращенную вперед, для регулировки амортизаторов с электронным управлением во время вождения. Он наклоняется в поворотах. Он откидывается назад, чтобы предвидеть резкие остановки, и ослабляется вперед для максимального ускорения.Тем не менее, вы можете повысить тормозную способность Audi S8 за 9 900 долларов. Это ставит керамические тормоза и серые тормозные суппорты на седан S8 2020 года.

Очки стиля

Одна из первых пользовательских опций, которые вы можете добавить к S8, — это внешняя окраска. Существует 12 основных цветов, но за дополнительную плату в размере 3900 долларов вы можете выбрать специальный цвет окраски Audi Exclusive. Некоторые из этих так называемых эксклюзивных красок являются базовыми цветами на разных выставочных залах, но зеленая жемчужина Гудвуда выделяется из толпы.

Пакет Black Optic обновляет 20-дюймовые колеса до глянцевых V-образных спиц с черной отделкой за дополнительную плату в размере 1800 долларов. Резина заменена на летнюю резину 265/40. Пакет Black Optic также добавляет глянцевые черные вставки здесь и там, включая корпус зеркала.

Пакет S8 Executive стоит 3300 долларов и содержит несколько интересных дополнений к сборке S8. Вы получаете лазерные фары высокой четкости с омывателями и задние фонари OLED. Удивительно, но нет никаких косметических модификаций, которые можно было бы сделать для S8, таких как задний спойлер или наборы эффектов земли. По общему признанию, эти массивные вставки удешевили бы роскошный седан S8, но вы можете добавить такие функции в BMW M740i. Итак, почему бы не S8 2020 года?

Audi S8 2020 года прибывает с 563 л.с. и ощетинившимся технологиями

Абсолютно новая версия представительского экспресса от Audi хочет поднять исполнительную задницу.

Пришло время мировым руководителям выбросить этот старый S8 в мусорное ведро, поскольку прибыл совершенно новый седан Audi S8 2020 года. Под своим гигантским капотом, похожим на раскладушку, автомобиль снова оснащен 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, на этот раз мощностью 563 лошадиных силы и 590 фунт-фут крутящего момента. (Предыдущий автомобиль разрабатывал 520 лошадиных сил, прежде чем был повышен до 605-сильного статуса Plus в конце своего пробега.) Кроме того, как и его обычный брат A8, для повышения эффективности он получает 48-вольтовую гибридную систему, включающую ременный привод. генератор-стартер и литий-ионный аккумулятор, обеспечивающий движение накатом без двигателя и накопление энергии торможения.V-8 также имеет функцию «цилиндр по требованию» и выдыхает через активную выхлопную систему с двумя трубами.

Стандартное оборудование включает в себя активную подвеску, которая использует камеры для чтения дороги впереди, рулевое управление четырьмя колесами и полный привод Quattro. Задний дифференциал — это спортивный агрегат Audi, который обеспечивает распределение крутящего момента на вечеринке. Подвеска оснащена пневматическими рессорами, которые используются для подъема или опускания каждого колеса, чтобы смягчить дорожные неровности, для наклона кузова автомобиля в повороты на целых три градуса в режиме «Комфорт» или для небольшого подъема кузова для облегчения входа и выхода. когда дергаешь ручку двери. Керамические тормозные диски из углеродного волокна размером 16,5 дюймов спереди и 14,6 дюймов сзади помогают снизить скорость по сравнению с максимальной скоростью S8 в 155 миль в час, и, как говорят, система экономит 21,2 фунта по сравнению со стандартным стальным ротором. установка включая суппорта.

Визуальные детали включают в себя изменения переднего бампера и боковых порогов, а также установку традиционных серебристых зеркал заднего вида для S-модели. Салон в стандартной комплектации оснащен передними сиденьями с ромбовидной прострочкой, вентиляцией, массажем и функциями надувных валиков. Дополнительные штрихи включают 3D карбоновую отделку приборной панели в сочетании с темным матовым алюминием. Освещение, по крайней мере, в Европе, включает опциональные матричные светодиодные/лазерные фары и задние фонари OLED.

Хотя еще не ясно, что будет доступно на американском автомобиле, технические плюшки включают в себя адаптивный круиз-контроль, который сочетает в себе адаптивный круиз-контроль, помощь в пробках и отслеживание полосы движения. Если покупатели отметят все поля, центральный контроллер помощи водителю S8 использует пять радарных датчиков, шесть камер, 12 ультразвуковых датчиков и лазерный сканер для сбора информации. Аудиосистема автомобиля Bang & Olufsen не только выдает вкусные джемы, но и имеет активное шумоподавление для устранения шума в салоне. Присутствует быстро знакомая новая двухэкранная система MMI, которой можно управлять множеством способов, включая сенсорное управление, голос и Amazon Alexa.

В городах США, способных его поддерживать, новая информационная функция светофора пингует городскую инфраструктуру, чтобы информировать водителя о разрешенной скорости, необходимой для того, чтобы успеть на следующий зеленый свет. Если вам случится попасть на красный свет, система также сообщит вам, сколько времени осталось до того, как он снова загорится зеленым.

Мы надеемся, что вам нравится пространство для ног: как и последний A8, S8 будет доступен только в Соединенных Штатах с длинной колесной базой. Европа и другие рынки также получат модель с короткой колесной базой, которая будет короче и, предположительно, немного проворнее. Audi также намекает на появление гибридного варианта с подключаемым модулем, хотя, опять же, неясно, появится ли он в США. Конечно, если он добавит столько же мышечной массы, как и последний S8 Plus, принесите версию e-tron — и быстро.

Изменения Audi S8 2023 года: 🚙 В чем разница с 2022 S8?

В 2023 году Audi S8 получит те же обновления, что и A8, в том числе добавление системы помощи при парковке с дистанционным управлением в пакете Executive и светодиодов HD Matrix для пакета Comfort Plus. Тем не менее, он также получает эксклюзивный контент. Это включает в себя вариант кожи Valcona с ромбовидной строчкой для салона, включая дверные панели.

Плюсы и минусы

  • Мощный твин-турбо V8
  • Быстрый и маневренный для своего размера
  • Ультрароскошный салон
  • Множество стандартных технологий
  • Плавная езда
  • Стандартные функции расширены
  • Недостаточно ярко для некоторых
  • Добавление дополнений слишком дорого
  • Жрет, а не глотает из бака

Комплектация Audi S8 2023 года

Смотрите комплектации и комплектации:

Audi S8 2023 года: управляемость и впечатления от вождения

Не делайте ошибок, S8 2022 года — это сложный автомобиль, но 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом под капотом помогает ему двигаться без проблем. Это в сочетании с очень отзывчивым рулевым управлением создает иллюзию спортивного седана меньшего размера.Несмотря на то, что вы бросаете в повороты две тонны металла, отличный баланс автомобиля, наряду со спортивным задним дифференциалом и полным рулевым управлением, гарантирует, что он никогда не потеряет самообладания. При этом, если вы попытаетесь совершить крутой поворот на высокой скорости, вам быстро напомнят, что это полноразмерный седан.

Однако это означает, что он получает все преимущества роскошного флагмана. К ним относится великолепная подвеска, которая легко поглощает неровности дороги даже на высоких скоростях. Кабина также хорошо сконструирована, а двойное акустическое стекло приглушает внешние шумы, помогая создать безмятежный, но спортивный стиль вождения. V8 все еще немного мешает, когда его выжимают до максимума, но этот великолепный звук вряд ли будет неприятным. И когда вы доводите его до предела, вы можете рассчитывать на мощные тормоза, которые быстро и безопасно остановят вас.

Audi S8 2020 года получит большую мощность, но более высокую цену

Например, ценник в 130 495 долларов.

Редактор обзоров / Автомобили

Машины — это андрюевское варенье, как и клубника. Проведя годы в качестве обычного автомобильного фанатика, он начал свой путь через эшелоны автомобильной промышленности, начав с должности директора по социальным сетям небольшого гаража, ориентированного на европейцев, за пределами Чикаго. Оттуда он перешел на сторону редактора, написав несколько письменных статей в журнале Total 911 Magazine, прежде чем стать штатным автописателем, сначала для местного чикагского магазина, а затем для CNET Cars.

Audi любит хорошую струйку. Автопроизводитель никогда не выпускает всю линейку автомобилей одновременно, вместо этого выбирая более медленный и стабильный график, который дает каждому уровню возможность работать самостоятельно. Мы уже видели более пешеходные варианты недавно обновленной Audi A8, так что теперь пришло время зажечь фитиль.

Прошлым летом Audi представила S8 2020 года, а в четверг бренд предоставил подробную информацию о ценах и подтвердил, что это только модель с длинной колесной базой.

Этот S означает гораздо более спортивное намерение как с точки зрения производительности, так и с точки зрения эстетики, но под всей этой мощью скрывается тот же полноразмерный роскошный седан представительского класса, наполненный роскошью. Звезда шоу живет под капотом S8 — 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, выдающий 563 лошадиных силы и 590 фунт-фут крутящего момента. Он поставляется в паре с 48-вольтовой системой мягкого гибрида, которая ориентирована на эффективность, обеспечивая работу двигателя накатом и продолжительную работу с остановкой и запуском. V8 также может отключать некоторые из своих цилиндров для еще большей экологичности.

Управляемость S8 должна быть намного выше, чем у стандартного A8, благодаря некоторым умным улучшениям. Полноприводное рулевое управление входит в стандартную комплектацию, что уменьшает радиус поворота на низких скоростях и улучшает боковую маневренность на более высоких скоростях. Прогностическая активная подвеска также входит в стандартную комплектацию, независимо поднимая или опуская каждый угол автомобиля, чтобы смягчить движения кузова, когда автомобиль ускоряется, тормозит или поворачивает. Фронтальная камера S8 также может улавливать странности на дороге, регулируя подвеску, чтобы справляться с ними. Кроме того, появился новый режим вождения «Комфорт+», который наклоняет кузов автомобиля в поворотах на угол до 3 градусов, что снижает боковое ускорение в салоне.

В интерьере есть новая отделка, которая делает его немного спортивнее, но не менее модным, чем любой другой вариант A8.

Если вы действительно хотите повысить производительность своего большого и мощного седана, есть дополнительная карбоново-керамическая модернизация тормозов. Модернизированная установка включает 16,5-дюймовые передние роторы, 14,6-дюймовые задние роторы и 10-поршневые передние суппорты. Йоуза.

Конечно, что хорошего в более спортивном автомобиле, если он не выглядит так? С этой целью у S8 есть немного более агрессивные передний и задний бамперы, выхлопная система с дополнительными выхлопными трубами, уникальные колеса и опциональные задние фонари OLED. В салоне особая отделка, а также спортивные сиденья с дополнительными функциями вентиляции и массажа.

В каждой новой Audi всегда полно технологий, и S8 не исключение.Он обладает теми же комплексными функциями активной и пассивной безопасности, что и A8, включая излучатель лидара. Он может удерживать свою полосу движения, в том числе с частыми остановками, и способен поднимать кузов, если обнаруживает неизбежную аварию, чтобы лучше защитить пассажиров. В стандартную комплектацию входит превосходная информационно-развлекательная система MMI Touch Response, а также виртуальная кабина с графикой, характерной для S.

Все это звучит хорошо, правда? Действительно, но это будет стоить примерно как стартовый дом в некоторых частях США. Audi будет взимать 130 495 долларов за S8 2020 года без учета опций. Есть пара более дешевых альтернатив, в зависимости от того, насколько быстро и свободно вы относитесь к слову «дешево». Базовая A8 будет стоить 86 195 долларов, а модель среднего класса 60 TFSI поступит в продажу по цене 97 795 долларов. Однако Audi пока не сообщила, сколько будет стоить ее подключаемый гибрид A8.

Мы увидим обе машины на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2019 году на следующей неделе.

Первоначально опубликовано 2 июля.
Обновление от 15 ноября: Добавляет информацию о ценах и подтверждение стиля кузова.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  5 причин, по которым Honda Odyssey 2021 года подходит и для одиноких людей
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x