0 просмотров

Дон; Ожидайте много изменений в Toyota Corolla Hatchback 2021 года.

Не ожидайте много изменений в Toyota Corolla Hatchback 2021 года

Toyota Corolla — одна из самых популярных машин в мире, потому что она надежная, доступная и отлично работает на бензине. В 2020 модельном году также была выпущена гибридная версия, а также были усовершенствованы интерьер и экстерьер модели седана. Последняя Toyota Corolla стала хитом для таких критиков, как Эдмундс.

Однако для Corolla Hatchback 2021 модельного года мало что изменилось. Он имеет немного больший грузовой отсек, больше подушек безопасности и несколько моделей ограниченного выпуска со специальной окраской. Несмотря на это, у Toyota Corolla почти нет претензий, поэтому ей не нужны большие изменения, чтобы выделиться.

Грузовое пространство

Toyota Corolla не лидирует в своем классе по грузовому пространству. Фактически, US News and Report отмечает, что Toyota Corolla 2021 года имеет небольшой багажник для своего класса. Например, седан Corolla предлагает 13,1 кубических футов грузового пространства.В то время как задние сиденья складываются, есть небольшая кромка, которая вызывает трудности при попытке перевозить более длинные предметы.

«Это все еще мало для хэтчбека».

Новости США и мировой отчет

Хэтчбек обеспечивает только 17,8 кубических футов груза. Он даже не такой вместительный, как самый большой багажник седана на рынке. Однако, в отличие от седана, задние сиденья хэтчбека фактически складываются, обеспечивая 23,3 кубических фута пространства. Недостатком является то, что это по-прежнему считается недостаточным по сравнению с другими хэтчбеками, такими как хэтчбек Honda Civic, который предлагает 22,6–25,7 кубических футов груза за задними сиденьями и 46,2 фута, когда задняя часть сложена.

Тойота Королла | Томохиро Осуми / Getty Images

Эти автомобили мертвы к 2021 году

От седана GM с двойным турбонаддувом мощностью 550 л.с. до симпатичного маленького Fit от Honda мы потеряли несколько хороших моделей.

Стволы — вымирающий вид. Хотя здесь перечислены несколько автомобилей, один из которых просто будет в творческом отпуске в течение года, ни один из них не является кроссовером. Хорошо, Dodge Journey вполне может быть кроссовером, но на самом деле он больше похож на переднеприводный автомобиль с пятью сиденьями.

Каждый год производители меняют модельный ряд, чтобы отразить рынок, с которым они ожидают столкнуться в следующем году. Как и автомобили, снятые с производства в прошлом году, в 2021 году будет гораздо меньше двухдверных купе, четырехдверных седанов и того, что осталось от доступных универсалов. Это также означает меньшее количество небольших автомобилей эконом-класса, поскольку они вытесняются небольшими экономичными кроссоверами.

Станет ли мир лучше от этих изменений? Будем надеяться, что 2021 год принесет только радость и жизнь. Потому что нас тошнит от 2020 года, и у нас еще есть несколько месяцев.

Acura RLX продается в ужасающих количествах. В 2019 году только 1019 автомобилей попали в руки клиентов из США. Еще в 1988 году Acura продала 70 770 автомобилей Legend, а также большой роскошный седан с двигателем V-6. Некогда могущественное пало, и теперь пришло время его похоронить.Таким образом, после 35 лет производства семейная линейка Legend, последняя из оригинальных моделей Acura, испустит последний вздох VTEC.

Вероятно, это самый бескомпромиссный и самый требовательный спортивный автомобиль, поэтому неудивительно, что Alfa Romeo 4C никогда не продавался в больших количествах. На самом деле, продажи были едва заметны. В 2019 году Alfa нашла только 144 покупателя на 4C Spider и оставшиеся купе 4C. Продажи в 2020 году? Как насчет всего 71. Так много Toyota Corolla падает с поездов каждую неделю. И все же есть определенная слезящаяся грусть по поводу кончины 4C Spider. Ничего подобного может больше никогда не быть.

В июне BMW построила свой последний суперкар i8 с небольшим двигателем и большой батареей. Доступный как купе или родстер, i8 использовал лилипутский 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания в сочетании с аккумуляторной батареей и электродвигателями, которые производили в общей сложности 369 лошадиных сил. Это скромная сумма для машины, которая выглядит такой экзотичной, такой футуристической и такой безумной. Скорее всего, скоро в линейке BMW появится еще одна машина такого типа, пусть и не под названием i8. Скорее всего, он появится первым в следующем Задание невыполнимо фильм с Томом Крузом, который везет его на прием к врачу, чтобы проверить простату.

Имена до сих пор находят отклик в американской автомобильной культуре: Fleetwood, DeVille, Seville. Имена, которые несли содержание, присутствие и престиж, куда бы они ни пошли. Седан Cadillac означал успех. Но с таким именем, как CT6, у этого последнего — и одного из лучших — больших седанов Cadillac не было ни единого шанса. Даже с 4,2-литровым, 550-сильным, двойным турбонаддувом, DOHC, 32-клапанным, Blackwing V-8 под капотом высокопроизводительной версии CT6-V. Продажи CT6 в США достигли пика в 2017 году и составили 10 542 единицы. Жалкий 7951 прошел через дилеров в 2019 году. Продажи этого большого седана в Китае были лучше. Возможно, когда-нибудь вернутся большие седаны, поскольку поколение, воспитанное на кроссоверах, отвергает то, на чем ездили их родители. А может и нет.

Последний Chevrolet Impala был произведен 27 февраля 2020 года на заводе General Motors в Хамтрамке в Мичигане. Буквально через несколько дней появился коронавирус. Стечение обстоятельств? Вам решать.

Chevy время от времени использовала имя Impala с 1958 года, и маловероятно, что это будет конец. Это может быть просто слишком хорошее имя, чтобы сопротивляться его использованию в каком-нибудь будущем автономном кроссовере.

Еще в 2011 году Chevrolet планировал успешно запустить новый малолитражный автомобиль Sonic. Итак, на стоянке калифорнийского парка развлечений Magic Mountain бывший профессиональный скейтбордист, а затем сенсация MTV Роб Дирдек запускает один в воздух, делает полный бочка, приземляется на другую рампу и уезжает. Sonic был представлен как модель 2012 года. В большинстве стран мира за пределами США тот же самый автомобиль был просто вторым поколением вызывающего зевоту Aveo. Собранный на том же заводе в Лейк-Орион, штат Мичиган, что и полностью электрический Bolt, Sonic был единственным малолитражным автомобилем, собираемым в США. Линия по производству Sonic начнет сборку новой кроссоверной версии Bolt под названием Bolt. ЭУФ в 2021 году.

Последний Dodge Grand Caravan пятого поколения был представлен в 2008 модельном году и был архаичным примерно к марту 2010 года. Это была простая коробка, оснащенная в конце знакомым Chrysler 3,6-литровым двигателем Pentastar V-6. Это было недорого купить, невероятно полезно и дешево арендовать в Enterprise. Итак, Dodge сохранил его, потому что почему бы и нет? Grand Caravan заменяется Chrysler Pacifica, представленным в 2017 году, и обновленной версией этого авангардного минивэна, представленного в прошлом году, Chrysler Voyager.

Минивэн мертв. Да здравствует минивэн.

Это CDнаименее любимый внедорожник Fiat, последний автомобиль, проданный Fiat Chrysler с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и автомобиль, о котором никто не думает, если только у Avis нет ничего другого в аэропорту. Dodge Journey окончательно умирает. О времени.

Думайте о Journey как о версии седана Dodge Avenger с высоким универсалом, а затем попытайтесь вспомнить, как выглядел Avenger. Он покидает производство, уже лишенный каких-либо вариантов V-6 или полного привода. Все Journey 2020 года имеют передний привод и оснащены 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 173 л.с. Единственная трансмиссия — последняя из пресловутых четырехступенчатых автоматов Ultradrive от Chrysler, представленных в 1989 модельном году для минивэнов и классических седанов, таких как Dodge Dynasty и Chrysler New Yorker. Его не будут оплакивать.

В этом году рынок США потеряет еще один кабриолет, поскольку Fiat приостанавливает производство 124 Spider. Построенный в Японии вместе с Mazda MX-5 Miata (самый счастливый автомобиль в мире), 124 Spider оснащен 160-сильным двигателем с одним верхним расположением распредвала по сравнению с 2,0-литровым двигателем Miata с двойным верхним расположением распредвала мощностью 155 л.с. Построенный на той же платформе, что и Miata, 124 Spider был более щадящим для повседневного использования благодаря более мягким пружинам и демпфированию. 124 Spider Abarth не был таким мягким, а более жесткие пружины и дополнительная мощность, в том числе 184 фунт-фут крутящего момента от 1,4-литрового двигателя с турбонаддувом для моделей Abarth, вызывали турбозадержку. Несмотря на наличие девяти дополнительных лошадей, более тяжелый 124 Spider Abarth был медленнее, чем Miata, на скорости 60 миль в час и на четверть мили, когда мы сравнивали их в 2016 году. я там лакал.

Mazda увеличила мощность до 181 лошадиной силы, а Fiat застегнул молнию на сотовой решетке радиатора Spider. Как эпизод из Выживший— говорило племя американцев, все еще покупающих крошечные родстеры. В 2020 году Fiat продал всего 1711 124 Spider. Mazda перевезла 8807 своих родстеров.

Обзор: Toyota Corolla гладкая, современная и стоит 20 000 долларов. Это идеальный бюджетный пригородный автомобиль.

Значок Twitter LinkedIn Слово «в».

Значок LinkedIn Fliboard Стилизованная буква F.

Flipboard Facebook Icon Буква F.

Значок ссылки по электронной почте Изображение звена цепи.Он символизирует URL-адрес ссылки на веб-сайт.

  • Toyota Corolla — один из самых популярных автомобилей в Америке. В 2021 году Toyota продала 249 000 из них.
  • Corolla стоит от 20 425 долларов, что означает доступный способ получить доступ к преимуществам современного автомобиля.
  • Я ездил на нем неделю и никогда не перестану думать о том, как сильно он мне понравился.

Когда я недавно проезжал мимо группы соседских детей, их взгляды были прикованы к моей машине: Bentley Continental GT Speed ​​Convertible за 300 000 долларов, с блестящей белой краской и фарами, которые выглядели как хрусталь. Они едва закричали: «Это Роллс-Ройс?» прежде чем я включил поворотник, заехал на ближайшую парковку, чтобы развернуться и показать им.

Они с трепетом кружили вокруг него, фотографируя его стеганые синие сиденья и записывая на видео, как я нажимаю кнопку, чтобы убрать его черную крышу. Они спросили, мое ли это, и я сказал им, что это не было. Bentley только что одолжил его мне, чтобы написать обзор.

— Так ты часто это делаешь? они спросили. «Какую машину ты возьмешь следующей?»

«Тойота Королла», — сказал я. И я не мог дождаться.

Corolla долгое время была одним из самых продаваемых автомобилей в США, годовой объем продаж исчислялся сотнями тысяч. Несмотря на то, что кроссоверы и внедорожники заменяют небольшие автомобили в качестве популярного автомобиля среди американцев, Corolla остается на вершине рейтингов.

Это потому, что Corolla — это доступный и надежный способ получить доступ к современному автомобилю с современными преимуществами, такими как камеры заднего вида и улучшенные фары. Резервные камеры теперь являются обязательными для всех новых автомобилей в США, независимо от цены, а яркие белые светодиодные фонари Corolla заменяют тусклые желтые галогенные автомобили эконом-класса десять лет назад.

(Однако не все фары новой Corolla имеют высокие рейтинги безопасности. Вы можете провести исследование по уровню отделки салона здесь.)

В 2022 году Corolla стоит от 20 425 долларов и поставляется с множеством опций.Ваш автомобиль может иметь полностью газовый двигатель или гибрид, быть седаном или хэтчбеком, ориентированным на спортивность или полезность, и поставляться с трансмиссией, которую вы переключаете сами или не переключаете.

Автомобиль Toyota, который недавно одолжил мне, был исключительно полезным. Он стоил 25 319 долларов после сборов и двух дополнительных функций — черной крыши за 500 долларов и ковровых ковриков за 249 долларов, а его шестиступенчатая механическая коробка передач стоила всего на 700 долларов больше, чем стандартный автомобиль.

Corolla SE поражает своей ценой. Окраска моей машины была чем-то средним между королевским и темно-синим, и когда я поднял ее, она сияла в призрачном свете парковки аэропорта. Каждая вторая машина была серого, белого или черного цвета.

Дизайн передней части Corolla прост, но элегантен: его острые треугольные фары наклонены вверх и наружу, а большая черная решетка радиатора обрамляет форму клешни омара с каждой стороны. Не менее заостренные задние фонари обрамляют заднюю часть, как и большая панель из искусственной черной «сетки» над выхлопными трубами. Поддельная сетка — единственный реальный недостаток стиля — она просто выглядит как большая стена из черного пластика.

Но даже при тусклом освещении гаража салон Corolla казался блестящим. Тканевые черные сиденья с синей строчкой располагались под глубоким черным потолком, также известным как ткань, покрывающая потолок автомобиля. Многие автомобили эконом-класса имеют светло-серую обивку потолка независимо от цвета салона, а такой же цвет — это роскошь, которая часто не ограничивается ценой в 25 000 долларов.

Я открыл огромный багажник Corolla, чтобы достать свой крошечный чемоданчик, и сел на переднее сиденье. Там, наверху, у меня был небольшой люк и простая приборная панель с восьмидюймовым сенсорным экраном и базовым информационным кластером для водителя, показывающим такие вещи, как скорость, наружная температура и расход топлива. В задней части имелся откидной подлокотник с подстаканниками для пассажиров.

Я подключил свой телефон к машине и ввел адрес отеля в навигатор, только чтобы просидеть там еще 10 минут, пытаясь понять, почему голос, подсказывающий мне дорогу, не доносится из динамиков машины. Телефонные звонки работали нормально, но каждый раз, когда я пытался прослушать навигацию, я получал только тишину.

Я переключался между источниками звука, но каждый раз, когда я выбирал свой телефон, он пытался воспроизвести тот альбом U2, который Apple поместила в папку с музыкой для всех в 2014 году. В конце концов я сдался и отключил Bluetooth, решив взорвать навигацию с моего телефона. вместо них динамики.

Десять минут спустя, но не удержавшись, я включил заднюю передачу «Короллы». В автомобилях с механической коробкой передач часто для этого есть маленькие хитрости, которые являются мерой безопасности, не позволяющей водителю случайно включить заднюю передачу, когда он хочет выбрать одну из передних передач.

Один из таких трюков заключается в том, чтобы подтянуть маленькое кольцо на переключателе передач, и это то, что вы делаете в Corolla. Когда кольцо поднято, оно идет в обратном направлении. Когда он возвращается вниз, он останавливает переключатель перед передачей заднего хода, поэтому вместо этого вы можете нажать его на первую.

Но когда я попытался включить первую передачу после того, как дал задний ход, моя камера заднего вида продолжала выскакивать. Это не было первым; он все еще двигался в обратном направлении — даже с опущенным кольцом.

Примерно через 90 секунд шифтер, наконец, понял, что кольцо опущено, и вошел первым. Это происходило почти каждый раз, когда я садился в машину, и со временем я научился каждый раз с силой удерживать кольцо.

Вместо того, чтобы иметь резкие, четкие ворота, переключатель Corolla просто перетекал с одной передачи на другую. Это было похоже на помешивание супа.

У педалей было такое же отсутствие чувствительности.Отпустить сцепление левой ногой и добавить газ правой, чтобы включить первую передачу, не составило труда, и это заставило меня осознать, что это идеальная машина для новичка: сцепление не включается, потому что вы знаете, что машина вот-вот заглохнет.

В Королле этого нет. Вы просто отпускаете сцепление и едете, не опасаясь того, что может случиться. Невозможно убить машину, потому что вы никогда не беспокоитесь, что это произойдет.

Corolla удобна в управлении, а скромной громкости радио достаточно, чтобы перекрыть дорожный шум на трассе. Если бы он был у меня, я бы с гордостью показал всем своим друзьям разумную покупку, которую я сделал — конечно, после того, как я набрал свои настройки навигации.

Corolla не быстрая и не яркая. Никто не кричал на меня, когда я вел его по дороге, как на Bentley за 360 000 долларов, но я не переставал думать об этом с тех пор, как несколько недель назад припарковал машину в аэропорту и улетел домой.

Я думаю, это потому, что я люблю хорошие, удобные автомобили эконом-класса. Они напоминают мне, что процесс вождения сам по себе впечатляет, даже если машина не пытается отвиснуть у меня челюсть. Даже механическая коробка передач Corolla — умирающая функция автомобилей, часто предназначенная для людей, которые хотят, чтобы механическая коробка передач Чувствовать спортивный или вызывающий — только для полезности, и это резонирует со мной.

Corolla просто хочет доставить вас к месту назначения, а не удивить вас по пути. По словам моего дорогого друга и коллеги по обзору автомобилей Кристен Ли: «Мы не слишком стараемся произвести на вас впечатление».

Он просто пытается служить вам, и это делает его таким очаровательным.

Раскрытие информации: мы можем получить комиссию, если вы нажмете на предложения по страхованию автомобилей от наших партнеров.

Вывод: Королла Хэтчбек Мазда 3 Хэтчбек

В прямом сравнении Corolla Hatchback 2021 года и Mazda3 Hatchback представлены два спортивных и популярных конкурента, и Corolla Hatchback выходит вперед по нескольким ключевым моментам.Некоторые преимущества Corolla Hatchback включают его цену, характеристики производительности и стандартные функции активной безопасности.

  • Toyota Safety Sense 2.0 (TSS 2.0) входит в стандартную комплектацию Corolla Hatchback, включая систему помощи при дорожных знаках (RSA).
  • Монитор слепых зон (BSM) с предупреждением о перекрестном движении сзади (RCTA) входит в стандартную комплектацию хэтчбека Corolla SE с автоматической коробкой передач, в то время как он доступен только на модернизированной и более дорогой Mazda3 Hatchback Select.
  • Corolla Hatchback получил более высокие рейтинги экономии топлива по оценке EPA по сравнению с рейтингами экономии топлива Mazda3 Hatchback.
  • Механическая коробка передач не является обязательной для Corolla Hatchback SE или XSE, а механическая коробка передач доступна только для комплектации Mazda3 Hatchback Premium.
  • Для Corolla Hatchback доступно больше вариантов окраски кузова без дополнительной платы.
  • Подрулевые лепестки доступны с хэтчбеком Corolla, но не предлагаются с хэтчбеком Mazda3.

Автомобиль и водитель не продаются на Toyota Corolla Hatchback 2021 года

ПЛАНО, Техас (2 июня 2020 г.) — Toyota приготовила кое-что особенное для поклонников спортивных хэтчбеков, которым нравятся автомобили с выразительным стилем и яркими цветами. Corolla Hatchback Special Edition 2021 года, украшенный эксклюзивным обвесом и яркой краской Supersonic Red, выглядит так, будто только что выехал из кастом-магазина в Южной Калифорнии. И поскольку энтузиасты, которые покупают заводские кастомы, не любят видеть себя приезжающими и уезжающими по дороге, Toyota предложит всего 1500 таких горячих люков для модели 2021 года.

Специальная версия, которая поступит в продажу в конце лета, станет ярким заявлением о стиле, добавив при этом улучшения безопасности и удобства, характерные для остальной части линейки Corolla Hatchback 2021 года. Все модели Corolla Hatchback 2021 года оснащены боковыми подушками безопасности, установленными на задних сиденьях, в результате чего общее количество подушек безопасности в автомобиле достигает 10.Кроме того, Corolla Hatchback 2021 года делает предупреждение о перекрестном движении сзади с монитором слепых зон стандартным для класса XSE и опциональным для класса SE с пакетом SE Preferred.

Как и в версиях 2020 года, все модели Corolla Hatchback 2021 года стандартно поставляются с набором технологий помощи водителю Toyota Safety Sense 2.0:

  • Система предупреждения столкновений с обнаружением транспортных средств и пешеходов в дневное время/в условиях низкой освещенности, а также обнаружение велосипедистов в дневное время
  • Динамический радарный круиз-контроль с полным диапазоном скоростей (только CVT)
  • Предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления
  • Автоматический дальний свет
  • Ассистент отслеживания полосы движения (только CVT)
  • Помощь при дорожных знаках

Хэтчбеки, конечно же, отличаются универсальностью, и Corolla Hatchback 2021 года предлагает больше возможностей с опцией Enhanced Cargo Space. доступны без дополнительной оплаты для всех моделей, кроме SE Nightshade. Новая функция опускает грузовой пол, добавляя 6 куб. футов общей вместимости (до 23 куб. футов) за задними сиденьями. Эта опция заменяет запасное колесо комплектом для ремонта шин.

Смелый дизайн заслуживает смелых, выразительных цветов, и Corolla Hatchback 2021 года добавляет два новых цвета: Magnetic Grey Metallic и Wind Chill Pearl. Оба доступны с опцией Black Roof. Остальная часть цветового списка на 2021 год включает классический серебристый металлик, полуночный черный металлик, галактическую аква-слюду и синее пламя.

Corolla Hatchback Special Edition 2021 действительно особенный

В 2021 модельном году Toyota уделяет особое внимание веселью в семействе Corolla, предлагая специальные модели с кузовом хэтчбек и седан. Со стороны хэтчбека новая специальная серия, основанная на классе SE CVT, привлекает внимание своей окраской Supersonic Red, окрашенной в черный цвет 18-дюймовыми колесами. легкосплавные диски и смелый боди-кит, который превосходит вторичный рынок по стилю и цене. Боди-кит добавляет спортивный передний сплиттер, боковые юбки, черный задний спойлер на крыше, украшение на задний бампер и уникальный значок Special Edition.

Агрессивный стиль обвеса хорошо сочетается с дизайном Corolla Hatchback, который подчёркивается соблазнительным, мускулистым телосложением, подчёркнутым точеными линиями и простыми, сжатыми трёхмерными бликами. Специальное издание увеличивает уровень стиля до 11 и не предназначено для людей, которые хотят слиться с толпой.

Тонкие J-образные светодиодные фары Bi-Beam глубоко заходят в передние крылья и придают Corolla Hatchback выразительный вид. Функционал, конечно, с точной подсветкой. Полностью светодиодные задние фонари оснащены рассеивающими внутренними линзами, которые подчеркивают крепкую осанку Corolla Hatchback.

Специальная серия хэтчбеков 2021 года предвещает еще больше волнений в сегменте хэтчбеков…

Паслен возвращается

Special Edition — не единственный хэтчбек Corolla с улучшенным стилем на 2021 год. SE Nightshade Edition возвращается, добавляя затемненную отделку и затемненные 18-дюймовые легкосплавные диски к кузову Classic Silver Metallic, Midnight Black Metallic или Super White на выбор покупателя. цвет. Затемненный вид покрывает нижние пороги, переднюю обшивку, дверные ручки, крышки зеркал, антенну в виде плавника акулы, задний спойлер на крыше и внутренние рамки фар. SE Nightshade Edition поставляется с вариатором в стандартной комплектации.

Высокопревосходная личность

Как и все Corolla Hatchback, Special Edition сочетает в себе атлетизм надежной платформы TNGA-C, отзывчивую многорычажную заднюю подвеску и 2,0-литровый двигатель Dynamic Force мощностью 168 лошадиных сил. Сочетая высокие обороты с высокой эффективностью, 2,0-литровый двигатель обладает смелой индивидуальностью. а также расход топлива в сочетании с высокой степенью сжатия (13:1); Впрыск топлива Toyota D4-S, сочетающий в себе непосредственный впрыск и вторичные форсунки; высокоскоростное горение; Интеллектуальное регулирование фаз газораспределения VVT-iE на стороне впуска и VVT-i на стороне выпуска. VVT-iE использует электродвигатель вместо давления масла для управления изменением фаз газораспределения.

Масляный насос с двумя нагнетательными отверстиями и регулируемая система охлаждения с электрическим водяным насосом помогают максимально увеличить производительность и эффективность двигателя. Более эффективная система охлаждения также обеспечивает более быстрый нагрев салона в холодные дни и более быстрое охлаждение при использовании кондиционера. Все эти технологии, наряду со сверхнизким внутренним трением, обеспечивают 2,0-литровому двигателю Dynamic Force максимальную тепловую эффективность 40 процентов.

Бесступенчатая трансмиссия Dynamic Shift CVT, которая входит в стандартную комплектацию SE Special Edition, включает имитацию 10-ступенчатой ​​Sequential Shiftmatic, спортивный режим и подрулевые лепестки. Уникальная среди трансмиссий этого типа, ключом к отчетливому ощущению производительности Dynamic Shift CVT является набор шестерен, используемый в качестве стартового механизма для ускорения при трогании с места, прежде чем плавно передать его системе шкивов CVT.

И капли бита

Стандартная мультимедийная система Corolla Hatchback продолжает впечатлять. Для SE, включая Special Edition, стандартная Toyota Audio включает 8-дюймовый. сенсорный экран; шесть динамиков; совместимость с Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa; Пробная версия Safety Connect; подключение к Wi-Fi; Сири Глаза бесплатно; Дополнительный аудиоразъем и порт USB 2.0 с возможностью подключения и управления iPod; АМ/FM; возможность воспроизведения MP3/WMA; спутниковое радио SiriusXM All Access с трехмесячной пробной версией; возможность громкой связи; распознавание голоса и потоковое воспроизведение музыки через Bluetooth.

Toyota Audio Plus, стандартная для XSE и дополнительная для SE (с вариатором), добавляет HD-радио и информацию о погоде / пробках; Подключенные услуги; Пробные версии Service Connect и Remote Connect.

Премиальная аудиосистема, доступная для класса XSE (с вариатором), обеспечивает сногсшибательный звук.Система JBL с 8 динамиками мощностью 800 Вт включает в себя Clari-Fi TM, который анализирует и восстанавливает аудиосигналы, которые были ухудшены цифровым сжатием, делая эти форматы более «открытыми». Эта система также включает в себя динамическое распознавание голоса JBL, пробную версию динамической навигации, динамического поиска POI и пробную версию Destination Assist Connect.

Основные особенности массива из 8 динамиков включают отдельно стоящие рупорные твитеры в передних стойках, 6,7-дюймовые динамики. дверные сабвуферы и герметичные внутренние дверные панели для более чистого и мощного воспроизведения басов. Дополняют возможности подключения два порта USB (расположенные внутри центральной консоли и приборной панели) и один порт AUX (расположенный на приборной панели).

Земные блага

Corolla Hatchback поддерживает стремление бренда к высокой стоимости. Комплектация Corolla Hatchback SE стандартно поставляется с однозонным автоматическим климат-контролем, кожаной рукояткой переключения передач и, в случае с опциональным бесступенчатым вариатором, подрулевыми лепестками, расположенными за рулевым колесом. Электронный стояночный тормоз, трехдверная система SmartKey, автоматические стеклоподъемники и два передних USB-порта также входят в стандартную комплектацию.

Комплектация XSE основана на модели SE с двухзонным климат-контролем, комбинированными сиденьями с кожаной отделкой, уникальной строчкой на приборной панели и дверях, подогревом передних сидений и сиденьем водителя с электроприводом в восьми направлениях.

Ограниченная гарантия и ToyotaCare

Базовая гарантия Toyota на новый автомобиль сроком на 36 месяцев или 36 000 миль распространяется на все компоненты, кроме нормально изнашиваемых и подлежащих техническому обслуживанию элементов. Дополнительные 60-месячные гарантии распространяются на трансмиссию на 60 000 миль и коррозию без ограничения пробега. Corolla Hatchback также поставляется в стандартной комплектации с ToyotaCare, планом без дополнительных затрат, который покрывает обычное плановое техническое обслуживание на заводе в течение двух лет или 25 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше, а также круглосуточную помощь на дороге в течение двух лет без ограничения пробега.

Обзор Toyota Corolla Hatchback 2021 года: постоянная актуальность автомобиля

Авто123 отзывы о Toyota Corolla Hatchback Special Edition 2021 года.

Это не новость: автомобиль, каким мы его знали в прошлом веке, умирает. Не то чтобы внедорожники скоро сотрут с лица земли седаны, универсалы и купе, но совершенно ясно, что тенденция к автомобилям с более высоким дорожным просветом, которая уже несколько лет доминирует в продажах, не собирается исчезать. исчезнуть.

Но какое это имеет отношение к обновлению Toyota Corolla Hatchback SE 2021 года (в одежде Special Edition)? На первый взгляд, нет, но на самом деле мой последний тест-драйв самого маленького автомобиля Toyota, продаваемого в Канаде (с момента ухода Yaris), обнадеживает меня по крайней мере в одном аспекте: отрасль просто не может отказаться от традиционных автомобилей, а не полностью. наименее!

Хорошо, это правда, что Volkswagen Golf GTI или Toyota GR Supra могут быть более убедительным выбором, если кто-то хочет аргументировать свою машину, но я предпочитаю воспользоваться этим тест-драйвом обычного автомобиля, одного из среднестатистических людей. хорошо знает, если бы не владел им, по крайней мере, по имени и репутации.

Вот почему я считаю, что традиционный автомобиль по-прежнему заслуживает своего места в автомобильном ландшафте, даже если доминируют внедорожники.

Ближе к земле
Высокий клиренс – одна из главных достопримечательностей внедорожников и других кроссоверов. Идея заключалась в том, что внедорожник лучше выбирается из сугроба, во-первых, и выдерживает наши печально известные канадские колдобины, во-вторых. Эта более высокая стойка также привлекает тех, кто не любит спускаться в машину. И, конечно, проще просто залезть в машину.

Но дело в том, что не все внедорожники одинаковы. Не все полезные модели могут пересечь Тропу Рубикона, как Jeep Wrangler. В зависимости от типа полного привода (некоторые внедорожники бывают только с приводом на два колеса) и дорожного просвета, ваш внедорожник вполне способен застрять в сугробе.

И конечно же, увеличенная высота также влияет на управляемость.Да, это правда, что большинство внедорожников 2021 года предлагают ощущения от вождения автомобиля, но центр тяжести все еще выше. Компактный автомобиль, такой как Corolla Hatchback, далеко не такой резкий, как BMW M4, но все же более маневренный, чем RAV4 или Highlander. Автомобиль, который может двигаться проворно, также приносит больше удовольствия от вождения.

Более маневренный?
Конечно, я не могу сказать, что 168 л. Платформа. Это еще одно преимущество переднеприводной машины. Как правило, автомобиль весит меньше, чем внедорожник, поэтому инженерам не нужно устанавливать более мощный двигатель для перемещения кузова.

С меньшим весом на кузове такой автомобиль, как этот Corolla Hatchback, с правильным двигателем (1,8-литровый блок в базовых версиях не такой живой, как 2,0-литровый, я должен отметить), не чувствует себя слабым в тяжелых условиях. трафика, хотя вам нужно научиться жить с бесступенчатой ​​​​трансмиссией, которая будет вызывать капризный двигатель в определенных ситуациях на шоссе.

Однако в городе наличие этой начальной передачи делает запуск менее резким. Также можно самостоятельно изменить десять «запрограммированных передач» вариатора, но на самом деле это не так оригинально, как механическая коробка передач, доступная в каталоге бренда.

И даже если двигатель не такой взрывной, как у Honda Civic Type R, жесткость шасси обеспечивает очень плавную езду. Для массового автомобиля Corolla Hatchback действительно нечего стыдиться по сравнению с более спортивными и более дорогими вариантами в отрасли — хотя бы потому, что это не является его основной задачей!

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Toyota Tundra 2022 года с базовым двигателем побеждает Ford Raptor в дрэг-рейсинге
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector