0 просмотров

Следующие BMW M3 и M4 получат 510 л.с. и механическую коробку передач

Следующие BMW M3 и M4 получат 510 л.с. и механическую коробку передач

Содержание

Когда-то популярный Bimmer снова возглавил рынок роскошных спортивных автомобилей.

BMW M3 был популярным спортивным седаном класса люкс в течение многих лет, даже десятилетий. Но затем лидер немного притормозил, возможно, почивая на немецком эквиваленте лавров, и Mercedes-Benz — и в меньшей степени Alfa и Audi — догнали его как по мощности, так и по уравновешенности. Теперь, что касается M3 и M4 следующего поколения, BMW хочет доказать, что снова возглавит список лидеров.

«С каждым автомобилем BMW M мы выводим на дорогу технологии автоспорта, — говорит Маркус Флаш, председатель правления BMW M GmbH. «Новый седан BMW M3 и новый купе BMW M4 воплощают этот принцип особенно интенсивно, потому что обе модели безошибочно следуют традициям самых успешных туристических автомобилей в мире. И результаты тест-драйвов показывают нам, что новое поколение моделей значительно превосходит своих предшественников по производительности».

Среди тест-драйвов, на которые ссылается Флаш, есть круги, которые обе мисс в настоящее время проходят по Sachsenring в Германии в ожидании их сентябрьского показа. Чего мы ждали, так это большей мощности. И BMW теперь поставляет.

Рядная шестерка с двойным турбонаддувом под капотом BMW M3 и M4 развивает мощность 480 л.с. в стандартных моделях и 510 л.с. в версиях Competition.Это на 7 л.с. больше, чем у самого мощного Mercedes-AMG C63. Эти неконкурентные модели будут поставляться с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач (приятно) и задним приводом (тоже приятно). Модели для соревнований получат вариант с восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, а крутящий момент будет достигать 479 фунт-футов.

«Для клиентов, предпочитающих чистоту характеристик и особенно интенсивное взаимодействие со своим автомобилем, варианты моделей с механической коробкой передач представляют собой уникальное предложение в этом сегменте», — объясняет Дирк Хакер, глава отдела развития автомобилей M и BMW Individual. «С другой стороны, в версиях для соревнований нового седана BMW M3 и нового купе BMW M4 мы стремимся к максимальной динамике в отношении развития мощности и передачи — сначала с классическим задним приводом, а позднее с нашим система полного привода M xDrive».

M3 и M4 также получат специальную настройку подвески, а также изменения в тормозной системе. BMW выбрала Заксенринг протяженностью 2,28 мили — одну из остановок немецкого чемпионата по кузовным гонкам — из-за его длинных прямых, крутых поворотов и холмистых участков.

Надеюсь, в сентябре мы все сможем согласиться с Флэшем в том, что новые M3 и M4 будут существенно превосходит своих предшественников.

BMW M3 2020: 480 или 510 л.с., дополнительный полный привод и руководство

По данным Car Magazine, босс BMW M Маркус Флаш говорит, что начиная с 2020 года от подразделения BMW M будет намного больше быстрых достижений.

M3 получит новый 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель S58 с двойным турбонаддувом, который является тем же двигателем, который вы получите в моделях X3 M и X4 M. Версия Competition получит 510-сильную версию, а стандартная M3 — 480-сильную шестерку. Это заставляет BMW следовать двухуровневой стратегии двигателей Mercedes-AMG.

Полный пост читайте здесь:
https://www.motorbiscuit.com/fastest/2020-bmw-m3-480-or-510-hp-Optional-awd-and-manuals/

Феррари. Какое еще имя вызывает такой удивительный трепет в сердцах поклонников? Какая еще команда делает толпы Подробнее

Еще несколько лет назад вопрос о выборе процессора для ноутбука можно было не ставить. Бесспорный лидер Подробнее

Собираетесь купить ноутбук для тюнинга автомобилей? Так что вам нужен первоклассный ноутбук для работы Подробнее

Немецкий мастер тюнинга Novitec представил версию Spider своего купе Ferrari F8 N-Largo. Согласно Novitec, ограниченная серия F8 Подробнее

Porsche Taycan Turbo может быть первым электромобилем марки, но он остается почти во всех мыслимых отношениях универсальным автомобилем.

Audi RS7 Sportback остается одним из наших любимых седанов класса «люкс». Он не только выглядит фантастически практически в любом цвете, Читать дальше

Toyota Tundra 2022 года, наконец, готова заменить давнюю модель второго поколения, продаваемую с 2007 года. Совершенно новая Toyota третьего поколения Подробнее

Что происходит, когда немецкий тюнинг-ателье Novitec возится с итальянским суперкаром с открытым верхом? В результате появился Ferrari F8 мощностью 802 л.с.

Subaru WRX 2022 года — это пятое поколение легендарного полноприводного седана бренда, вдохновленного ралли, покорившего автомобильную арену. Читать далее

У вас текут слюнки в предвкушении схватки между этими тремя электрическими суперседанами с молниеносным зарядом? И мы тоже. Обзор Нравится Подробнее

Сверхлегкий спортивный автомобиль получает второе дыхание с бензиновым двигателем, но полностью электрическое будущее все еще впереди.

Первый подключаемый гибрид от AMG использует 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом и электродвигатель на задней оси, а Подробнее

BMW M3 (G80) (2021): ручной переключатель, задний и полный привод, выход на рынок

D Новый BMW M3 будет впервые представлен в двух функциях, которые ранее были недоступны в самой спортивной 3-й серии и на самом деле были едва мыслимы: версия для соревнований мощностью 510 л.с. имеет автоматический преобразователь, но в очень спортивной версии, как известно от М5. А с лета 2021 года модель для соревнований будет доступна с полным приводом в качестве опции (в принципе также известной по M5).В отличие от более крупного M5, M3 в стандартной версии мощностью 480 л.с. также доступен с ручным переключением передач (6-ступенчатая). Для модели мощностью 480 л.с. автоматический или полный привод за доплату недоступен, Competition доступен с задним приводом, но не с ручным переключением. BMW ожидает наибольшую долю модельного ряда в M3 Competition с задним приводом (и автоматом).

Кузов нового БМВ М3

Что общего у всех версий, так это новый кузов, который в основном основан на новой серии BMW среднего класса, с которой у моделей M есть только двери и крышка багажника. В M3 это также гибрид M3 и 4-й серии или M4: поскольку к более позднему утверждению типа M3 применяются более строгие правила столкновения, особенно в отношении защиты пешеходов, морда должна была быть длиннее. Поэтому BMW использовала одну и ту же переднюю часть (из 4-й серии) для M3 и M4, поскольку купе также должно было соответствовать новым правилам. Та же передняя часть делает M3 теперь большой почкой 4-й серии и делает ее длиннее, чем гражданские модели 3-й серии поколения G20. Они простираются примерно до 4,71 метра, М3 длиннее на 8,5 сантиметра (4,794 м) — такие различия видны невооруженным глазом. При длине всего 4,67 метра предшественник был более чем на 12 сантиметров короче и на колоссальные 185 килограммов легче, правда, с укороченной на четыре сантиметра колесной базой, что особенно сильно повлияло на вес. Это также увеличилось из-за более крупного стандартного оборудования и повышенной производительности: например, более крупная составная тормозная система также увеличивает вес.

Зато увеличение длины дает пассажирам в новом М3 больше места — но они не могут быть тяжелее: новый может добавить 505 килограммов к своим 1705 килограммам снаряженной массы. У предшественника по-прежнему было 580.

Конечно, ширина M3 также отличается от обычной 3-й серии: толстые челюсти на колесных арках добавляют 7,5 сантиметра, поэтому они почти на четыре сантиметра шире с каждой стороны, чем у 320d примерно. Напротив, по словам BMW, ряд мер, предположительно также увеличивающих вес, значительно улучшают жесткость кузова на кручение. К ним относятся пакет распорок в моторном отсеке, опора переднего моста с так называемой упорной панелью из алюминия, подрессорные стойки и жестко соединенная с кузовом опора заднего моста.

BMW удалось немного уменьшить аэродинамическое сопротивление по сравнению с предшественником, хотя лобовая площадь выросла минимально: коэффициент аэродинамического сопротивления упал с 0,34 до 0,33. Для сравнения: в зависимости от версии 3-я серия имеет значения от 0,23 до 0,26.

Интерьер, информационно-развлекательная система, ассистенты

В M3 новые электрические регулируемые спортивные сиденья M с обивкой из кожи Merino впечатляют Fine Grain (обе серии), для которых впервые доступна вентиляция сидений.

Система отображения и управления дополнительно включает в себя «M Drive Professional», который предназначен для использования на гоночной трассе. К ним относятся функция M Traction Control, с помощью которой водитель может регулировать ограничение проскальзывания привода системы курсовой устойчивости DSC на десять ступеней между избыточной или недостаточной поворачиваемостью, «M Drift Analyzer», с помощью которого данные автомобиля могут быть записаны и оценены в кривых. и Лаптаймер.

Кнопка настройки на центральной консоли обеспечивает прямой доступ к настройкам двигателя, шасси, рулевого управления и тормозной системы с электронным управлением, а также, в зависимости от модели и комплектации, к M xDrive, ассистенту переключения передач и противобуксовочной системе. Водитель может сохранить два варианта индивидуально составленной общей настройки и активировать их в любой момент с помощью кнопок М на рулевом колесе.М-режим (как и в М8) с помощью кнопки на центральной консоли управляет работой систем помощи водителю, дисплеями в комбинации приборов и на проекционном дисплее. Режимы называются «Дорога» и «Спорт», а «Трек» добавлен в связке с M Drive Professional.

Вне гоночной трассы системы помощи, повышающие безопасность, также могут помочь водителю в M3: система контроля дистанции при парковке входит в стандартную комплектацию с датчиками спереди и сзади, предупреждением о лобовом столкновении и выезде с полосы движения, а также распознаванием дорожных знаков. Ассистент вождения Professional, включающий в себя ассистент рулевого управления и ассистент движения по полосе, активный навигационный ассистент и ассистент аварийного движения по полосе, регистратор движения, проекционный дисплей со специфическими дисплеями M и ассистент парковки, включая ассистент движения задним ходом, доступны за дополнительную плату.

Хорошее стандартное оборудование, много дополнений

3-зонный автоматический кондиционер, светодиодное внутреннее освещение, в том числе окружающее освещение и акустическая система Hi-Fi, Live Cockpit Professional, облачная навигационная система и голосовое управление («Интеллектуальный персональный помощник») входят в стандартную комплектацию. Стальная крыша со встроенным раздвижным стеклом. крыша доступна как бесплатная альтернатива стандартной карбоновой версии. Пакет M Race Track увеличивает цену, но снижает вес (на 25–30 кг) благодаря углеродно-керамическим тормозам и вышеупомянутым карбоновым ковшеобразным сиденьям, а также легкосплавным дискам с оптимизированной массой и полусликами по запросу.

Битурбированный шестицилиндровый мощностью 480 или 510 л.с.

Примерно трехлитровая рядная шестерка находится в носовой части, поскольку она в основном дебютировала с X3 / X4 M. Шестицилиндровый M https://topgear-autoguide.com/tech-zukunft/bmw-m3-motor-2020- сечцилиндр-битурбо/ имеет мощность 480 л.с. как у внедорожника в стандартной модели М3. Максимальный крутящий момент M3 на 50 Нм ниже и составляет 550 Нм. Как и внедорожник, вариант Competition имеет 510 л.с., но с 650 Нм, что на 50 Нм больше, чем у спортивного внедорожника.Более мощный двигатель имеет другую подачу масла и коленчатый вал без полного привода. С xDrive крутящий момент в M3 снова должен составлять 600 Нм.

Новый M3 на 4,2 секунды и на одну десятую быстрее до 100 км/ч, чем предыдущая модель с 431 л.с., M3 Competition разгоняется всего за четыре секунды (3,9 с). 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, вероятно, играет в этом большую роль, чем дополнительная мощность. Полноприводный вариант мог быть еще быстрее. BMW ограничил максимальную скорость для обеих версий до 250 или 290 км/ч (с пакетом M Drivers).

Жесткая передняя часть и электронные амортизаторы в стандартной комплектации

Даже если производительность при смене модели не стала значительно лучше: производительность нового M3, измеряемая временем прохождения круга, например, на Северной петле Нюрбургринга, будет «значительно» лучше. Говорит BMW M. Как это работает? Разработчики из Гархинга всегда приводят одну и ту же причину: «общий пакет, который, помимо двигателя и силовой передачи, включает в себя жесткость и аэродинамику, оптимизированный кузов и специально настроенную и согласованную технологию шасси» — на хорошей основе с длинной колесной базой. , большая ширина колеи, низкий центр тяжести и сбалансированное распределение нагрузки на оси. Ребра жесткости, характерные для M, в первую очередь предназначены для того, чтобы сделать рулевое управление более маневренным, но в целом помогают с соединением шасси. Адаптивное шасси M с электронно-управляемыми амортизаторами входит в стандартную комплектацию. Впервые M3 и M4 имеют встроенную тормозную систему, которая обеспечивает две разные характеристики реакции и ощущения педали. С помощью M-Traction Control водитель может регулировать ограничение пробуксовки в десять этапов.

Цены на новый БМВ М3

Когда в марте 2021 года на дороги выйдут первые новые M3, их базовая цена за версию с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и задним приводом составит 82 500 евро, включая 19 процентов НДС. В качестве конкурентов седан мощностью 510 л.с. и 8-ступенчатым автоматом стоит 89 500 евро.Кстати, M4 Coupé стоит 1500 евро за штуку.

В отчете говорится, что следующий BMW M3 будет иметь механическую коробку передач и опциональный полный привод.

G80 M3 2020 года также может получить более дешевую комплектацию начального уровня, предназначенную для суперэнтузиастов.

Редактор новостей и функций

Кайл Хаятт (он/его/его) родом с тихоокеанского северо-запада, но последнее десятилетие называет Лос-Анджелес своим домом. Он всю жизнь был одержим автомобилями и мотоциклами (как старыми, так и новыми) и освещает их для CNET Cars в качестве редактора новостей и статей.

Если вы были одним из бесчисленных автолюбителей, которые оплакивали отсутствие механической коробки передач в новом поколении BMW 3 Series, то у меня есть для вас хорошие новости. Предстоящий 2020 G80 M3 будет доступен с тремя педалями.

Согласно отчету, опубликованному в пятницу журналом Car Magazine, есть и другие хорошие новости. В отличие от M5, M3 по-прежнему будет доступен с задним приводом. Тем не менее, те, кто хочет немного больше стабильности в своем немецком хот-роде, могут выбрать полный привод, хотя инженеры BMW, скорее всего, добавят переключатель RWD, как у M5, для дополнительной глупости.

По словам BMW, M3 2020 года будет использовать новый двигатель S58, который впервые будет использоваться в спортивных кроссоверах X3M и X4M. S58 снова представляет собой рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, и его можно получить либо с 480 лошадиными силами, либо с 510, если вы чувствуете себя более спортивно и выбираете комплектацию Competition.

Но подождите, это еще не все. Согласно отчету Car, BMW также планирует выпустить менее мощную, более урезанную версию M3 начального уровня под названием M3 Pure. Это соглашение об именах, похоже, было заимствовано из экспериментов BMW Motorrad по созданию более дешевой версии своего чрезвычайно популярного мотоцикла R Nine T.

Эта «чистая» версия теоретически будет иметь около 450 лошадиных сил и будет единственным способом получить ту милую, милую механическую коробку передач, о которой мы упоминали ранее. В любом случае, нам это кажется фантастическим ходом для BMW.Его автомобили M все дальше и дальше отдаляются от первоначальной миссии суббренда, и возвращение к форме было бы убийственным.

Что касается остальной части автомобиля, мы мало что знаем, кроме того, что нам очень понравилась серия G20 3 в ее более плебейских комплектациях, так что, надеюсь, версия с «заряженным двигателем» будет более хорошей вещью. Мы также искренне надеемся, что двигатель S58 звучит лучше, чем S55 в текущем автомобиле, и что он доберется до страны восходящего солнца для службы в Toyota Supra.

BMW M3 2020: 480 или 510 л.с., дополнительный полный привод и руководство

Сегодня мы также можем подтвердить, что механическая коробка передач будет предлагаться только с задним приводом M3/M4. Мы также можем подтвердить выходную мощность этой «чистой» модели — 480 лошадиных сил.

С другой стороны, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач M3/M4 Competition будет работать в паре с вариантами xDrive мощностью 510 лошадиных сил.

Р Н М
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от R N M

F85MTuNED
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от F85MTuNED

Я помню, как кто-то опубликовал это несколько недель назад и упомянул июль 2021 года, что, на мой взгляд, отстой.

Я не могу комментировать инсайдерскую информацию, кроме своей информации, но она точная. Я полагаю, что M3 будет RWD с 6MT и автоматическим, однако xDrive доступен ТОЛЬКО в автоматическом (такая же технология, что и M5) AWD, Sport 4WD и 2WD с возможностью выбора. Но xDrive не пойдет в производство до 21 июля.

Я думаю, что штаты с передними номерными знаками сделают это место действительно уродливым из-за дизайна решетки радиатора.

Я видел машину зеленого цвета на М3 и желтого цвета на М4. оба выглядели хорошо.

M3AWD
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от M3AWD

Мне трудно поверить, что полноприводная модель будет отложена. Bmw позиционирует xdrive как свое предложение трансмиссии премиум-класса (пример: новый M440, где xdrive был представленным вариантом, а rwd не появится до ноября)

Я не сяду на этот поезд, пока один из проверенных инсайдеров не поддержит его.

xlover
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от xlover

Р Н М
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от R N M

Хорошо, так чисто для G80, по крайней мере, мы знаем. Xdrive 6MT позволил бы мне избавиться от нескольких автомобилей, но я хочу машину побольше с 4 дверьми, но это должна быть палка.

Тем не менее, никакая Euro Delivery не заставляет меня оглядываться на разные новые автомобили, частью моей преданности была «Лестница в небеса в The Welt». какой опыт.

Без этого варианта у меня есть несколько претендентов.

сейс-скорость
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от seis-speed

Я соглашусь, только если вы учтете Auto/RWD в этих 50% (я не уверен, что это подтвержденная комбинация).

Что я понял из OP, так это то, что он будет запущен как Manual / RWD (без Auto / RWD), и это то, чего я не могу понять, поскольку, по моему мнению, продажи версии Manual / RWD будут составлять 20% или меньше.

M3AWD
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от M3AWD
солнцестояние
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от solstice

Я соглашусь, только если вы учтете Auto/RWD в этих 50% (я не уверен, что это подтвержденная комбинация).

Что я понял из OP, так это то, что он будет запущен как Manual / RWD (без Auto / RWD), и это то, чего я не могу понять, поскольку, по моему мнению, продажи версии Manual / RWD будут составлять 20% или меньше.

Да, я не могу сказать, основываясь на вышеизложенном, но похоже, что будет опция автоматического заднего привода, которая будет частью этих 50%

По данным bmwblog, согласно их статье от 1 января 2019 года, доля F80 в ручном режиме в США составляла около 28%.

Я не могу предположить, как будет выглядеть дистрибуция, но я надеюсь, что больше единиц будет продано на более холодные рынки, чтобы помочь развитию исследований и разработок.

Ладно, рискну предположить:

1/3 6МТ/задний привод
1/3 Авто/задний привод
1/3 Авто/полный привод

Ушли, но не забыты: '09 STi // '08 335i // '02 M3 // '11 335i // '15 M3 // '16 M3 // '16 Camaro SS // '16 Audi S3 // '18 Boxster 718S // '17 Camaro SS 1LE // '16 M6 GC CP

исчезающий03
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от evanescent03

Да, я не могу сказать, основываясь на вышеизложенном, но похоже, что будет опция автоматического заднего привода, которая будет частью этих 50%

По данным bmwblog, согласно их статье от 1 января 2019 года, доля F80 в ручном режиме в США составляла около 28%.

Я не могу предположить, как будет выглядеть дистрибуция, но я надеюсь, что больше единиц будет продано на более холодные рынки, чтобы помочь развитию исследований и разработок.

Ладно, рискну предположить:

1/3 6МТ/задний привод
1/3 Авто/задний привод
1/3 Авто/полный привод

Я подозреваю, что причина, по которой BMW предлагает M-Xdrive для G8X, не имеет ничего общего с зимней практичностью, а связана с производительностью. Я подозреваю, что как только цифры станут известны, многие фанаты RWD уступят очарованию гораздо более быстрой машины, и процент отказов для AWD превысит 50%.

Когда у вас действительно есть ручка в руке, вы можете расписаться намного быстрее или нет. хм.

Заядлым фанатам МТ все равно. МТ или смерть.

солнцестояние
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от solstice

Я подозреваю, что причина, по которой BMW предлагает M-Xdrive для G8X, не имеет ничего общего с зимней практичностью, а связана с производительностью. Я подозреваю, что как только цифры станут известны, многие фанаты RWD уступят очарованию гораздо более быстрой машины, и процент отказов для AWD превысит 50%.

Когда у вас действительно есть ручка в руке, вы можете расписаться намного быстрее или нет. хм.

Заядлым фанатам МТ все равно. МТ или смерть.

Я отчасти согласен с этим, и я один из тех, кто хочет более быструю машину!

Несколько лет назад я занимался механической коробкой передач, и мне нравились мои BMW с механической коробкой передач, вплоть до моего Z4M Coupe 2007 года выпуска, который, возможно, был самым забавным BMW в то время. Затем я попробовал ZF8 на моем нынешнем F30 335i, и он достаточно хорош как автомобиль для повседневной езды, даже когда я разгонялся до 400 л.с. и более 470 ватт., он работал хорошо.

Вождение моего модифицированного 335 и пробная поездка на F80 M3 убедили меня в том, что RWD имеет свои ограничения, когда для вас важна производительность на прямой. Большая часть удовольствия от быстрой машины для меня — это возможность быстро тронуться с места на светофоре, а также возможность покататься по извилистым дорогам и повеселиться.

Итак, теперь я подумываю о G80 M3 с автоматическим приводом и полным приводом, и я уверен, что он сделает то, что нужно, чтобы радовать меня долгие годы.

M3AWD
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от M3AWD

Я отчасти согласен с этим, и я один из тех, кто хочет более быструю машину!

Несколько лет назад я занимался механической коробкой передач, и мне нравились мои BMW с механической коробкой передач, вплоть до моего Z4M Coupe 2007 года выпуска, который, возможно, был самым забавным BMW в то время. Затем я попробовал ZF8 на моем нынешнем F30 335i, и он достаточно хорош как автомобиль для повседневной езды, даже когда я разгонялся до 400 л.с. и более 470 ватт., он работал хорошо.

Вождение моего модифицированного 335 и пробная поездка на F80 M3 убедили меня в том, что RWD имеет свои ограничения, когда для вас важна производительность на прямой. Большая часть удовольствия от быстрой машины для меня — это возможность быстро тронуться с места на светофоре, а также возможность покататься по извилистым дорогам и повеселиться.

Итак, теперь я подумываю о G80 M3 с автоматическим приводом и полным приводом, и я уверен, что он сделает то, что нужно, чтобы радовать меня долгие годы.

Я помню слегка смущенный тон BMW, когда был запущен R35 GTR. «У всех есть проблемы с этой машиной» — закрепившееся утверждение. Я уверен, что часть причин полного привода заключается в том, чтобы сократить этот разрыв.

Что есть у 3900-фунтового GTR на текущем компе M4?
Около 100 л.с., лучшая аэродинамика и очень хитрая система полного привода. Каждый ключ к его потрясающей производительности.

Комп. AWD G82. добавит большинство из этих вещей, хотя все еще не хватает 50 л.с. или около того. Есть признаки того, что это будет животное, которое намного превзойдет версию с задним приводом.

Цены: BMW M3 2021 года и BMW M4 2021 года.

Главная » Цены: BMW M3 2021 года и BMW M4 2021 года

10 декабря 2020 г. / 4 минуты чтения

Когда они поступят в продажу летом 2021 года, новые BMW M3 и M4 будут иметь немного более высокую цену, чем поколение F80/F82. Цена седана BMW M3 2021 года составляет 69 900 долларов, что почти на 2500 долларов больше, чем у седана F80 M3. BMW M4 2021 года стоит от 71 800 долларов по сравнению с 69 150 долларов за F82 M4. Конечно, BMW предлагает модель Competition для обоих вариантов.BMW M3 Competition 2021 года стоит 72 800 долларов, а M4 Competition — 74 700 долларов. Все эти варианты направляют свою мощность только на задние колеса. Полноприводная версия M3 и M4 появится в конце 2021 года и, естественно, по более высокой цене.

Совершенно новый двигатель

Сердцем недавно представленных M3 Sedan и M4 Coupe является двигатель S58, который был специально усовершенствован подразделением BMW M с использованием блока B58 в качестве отправной точки. Рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель предлагается с двумя выходными ступенями. Модели начального уровня M3 и M4 получают итерацию силового агрегата мощностью 353 кВт / 480 л.с. (473 л.с.), тогда как топовые версии Competition оснащены версией агрегата S58 мощностью 375 кВт / 510 л.с. (503 л.с.).

Подача мощности осуществляется либо через шестиступенчатую механическую коробку передач, либо через 8-ступенчатую коробку передач M Steptronic с блоком управления M Drivelogic. Выходная мощность в основном достигает колес задней оси как для 480-сильных, так и для 510-сильных вариантов Competition.

В 6-цилиндровом двигателе новых поколений M3 и M4 используется технология M TwinPower Turbo. Вопреки стандартному обычаю, эта силовая установка фактически оснащена двумя турбонагнетателями с моноспиральной спиралью, в отличие от обычного двигателя TwinPower Turbo, в котором используется один турбонагнетатель с двойной спиралью.

Таким образом, по сравнению с предыдущими моделями Competition, новые высококлассные варианты M3 и M4 теперь могут похвастаться увеличением мощности до 44 кВт / 60 л.с. и увеличением максимального крутящего момента до 100 Нм (74 фунт-фут). В то время как стандартные модели обещают 550 Нм (405 фунт-футов) в широком диапазоне оборотов от 2650 до 6130 об/мин, итерации Competition хороши не менее чем с 650 Нм (479 фунт-футов), которые непрерывно выдаются в диапазоне 2750 об/мин. и 5500 об/мин. Пиковая мощность обоих склонений двигателя полностью достигается при 6250 об/мин, тогда как красная линия начинается при 7200 об/мин.

Впечатляющее время разгона

Тем не менее время разгона впечатляет и улучшилось по сравнению с предыдущими поколениями моделей в обоих случаях, а именно:

  • Седан M3 разгоняется до 100 км/ч за 4,2 секунды.
  • Седан M3 разгоняется до 200 км/ч за 13,7 секунды.
  • Разгон 80-120 км/ч в седане M3: 4,1 секунды (4-я передача), 5,6 секунды (5-я передача)
  • Седан M3 Competition разгоняется до 100 км/ч за 3,9 секунды.
  • Седан M3 Competition разгоняется до 200 км/ч за 12,5 секунды.
  • Разгон 80-120 км/ч в M3 Competition Sedan: 2,6 секунды (4-я передача), 3,4 секунды (5-я передача)
  • M4 Coupe разгоняется до 100 км/ч за 4,2 секунды.
  • M4 Coupe разгоняется до 200 км/ч за 13,7 секунды.
  • Разгон 80-120 км/ч в M4 Coupe: 4,1 секунды (4-я передача), 5,6 секунды (5-я передача)
  • M4 Competition Coupe разгоняется до 100 км/ч за 3,9 секунды.
  • M4 Competition Coupe разгоняется до 200 км/ч за 12,5 секунды.
  • Разгон 80-120 км/ч в M4 Competition Coupe: 2,6 секунды (4-я передача), 3,4 секунды (5-я передача)

Максимальная скорость, достигаемая новыми моделями M3 и M4, строго ограничена электроникой на отметке 250 км/ч (150 миль/ч). Если вы выберете дополнительный пакет M Driver’s Package, ограничение скорости будет снято, а максимальное значение увеличится до колоссальных 290 км/ч (180 миль/ч).

Шестиступенчатая механическая коробка передач живет

С появлением моделей поколения M3 Sedan и M4 Coupe BMW M предлагает смелый и радикально новый подход, также уникальный для высокопроизводительного среднего класса. Варианты моделей G80 и G82 мощностью 480 л.с. предлагаются с классической шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая направляет мощность на колеса задней оси.

6-ступенчатая механическая коробка передач отличается коротким и точным временем переключения. Для обеспечения плавной работы коробка передач также оснащена ассистентом переключения передач. Функцию можно отключить в меню iDrive, и она использует контроль скорости включения, чтобы обеспечить работу без проскальзывания в ситуациях, когда водитель раздвигает динамические пределы автомобиля, например, при переключении на пониженную передачу при торможении в поворотах.

Дополнительный восьмиступенчатый автомат

В дополнение к шестиступенчатой ​​механической коробке передач, предлагаемой в стандартной комплектации для седана M3 начального уровня и купе M4, BMW M оснащает мощные аналоги серии G80 и G82 эксклюзивно 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач M Steptronic с системой переключения передач M Drivelogic. управление.

Обширная цветовая палитра

Онлайн-конфигураторы для седана M3 нового поколения и купе M4 уже установлены и работают на большинстве веб-сайтов BMW. Для некоторых людей это шанс выбрать модель своей мечты. Набор доступных вариантов цвета кузова, которые в настоящее время включены в конфигуратор, включает в себя неметаллические оттенки, цвета металлик и оттенки BMW Individual на любой вкус:

  • Неметаллик: желтый Сан-Паулу (новое добавление), альпийский белый.
  • Металлик: Isle of Man Green (новое добавление), Toronto Red (новое дополнение), Sapphire Black, Portimao Blue.
  • Металлик BMW Individual: Серый Дравит, Синий Танзанит II, Серый Оксид II
  • BMW Individual Frozen: Синий Портимао, Бриллиантовый Белый

Что касается дизайна и размеров колес, новые M3 Sedan и M4 Coupe оснащены стандартными 18-дюймовыми легкосплавными дисками спереди и 19-дюймовыми сзади. Опционально также предлагаются 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние колеса. Доступны следующие модели:

  • Кованые легкосплавные диски M 18″/19″, код 824, дизайн с двойными спицами и отделка Orbit Grey
  • Кованые легкосплавные диски M 19″/20″, код 825, дизайн с двойными спицами и двухцветная/черная отделка
  • Кованые легкосплавные диски M 19″/20″, код 825, дизайн с двойными спицами и матовая отделка Orbit Grey
  • Кованые легкосплавные диски M 19″/20″, код 826, дизайн с двойными спицами и двухцветная/черная отделка
  • Кованые легкосплавные диски M 19″/20″, код 826, дизайн с двойными спицами и отделка Black

Красивая внутренняя отделка

Что касается салона, то возможности индивидуализации включают в себя эксклюзивно разработанную обивку из тонкой кожи Merino двухцветной контрастной цветовой гаммы. Доступно до 8 опций в расширенном или полном содержании:

  • Меринос черный/черный (удлиненный/полный)
  • Merino Yas Marina Blue/Black с желтыми контрастами (удлиненный/полный)
  • Merino Kyalami Orange/Black (удлиненный/полный)
  • Меринос Сильверстоун/Черный (удлиненный/полный)

Список отделки салона и украшений приборной панели также отличается особой яркостью и высокотехнологичностью, включая следующие элементы:

  • глянцевая черная отделка
  • Отделка алюминиевым тетрагоном
  • Отделка из углеродного волокна
  • Отделка BMW Individual Pianolac Black
  • Глянцевый алюминий BMW Individual
  • Отделка деревом BMW Individual Fineline с серебристым эффектом и структурой с открытыми порами

Детали M Performance во время запуска

Будь то стандартная модель или модель M Performance Parts, новые M3 и M4, безусловно, будут замечены везде, где они появляются. Это самые агрессивные запчасти для послепродажного обслуживания, когда-либо разработанные BMW. В разговоре с Домагоем Дюкеком, руководителем отдела дизайна BMW, мы узнали, что детали M Performance Parts были разработаны, чтобы еще больше расширить границы возможного. Эти новые детали, от массивного заднего крыла до агрессивной передней панели и особенно до трапециевидных труб вторичной выхлопной системы, безусловно, выделяются.

Представлены BMW M3 и M4 2020 года — G80 и G82 получают массивную решетку радиатора, до 510 л.с., дополнительную механическую коробку передач и полный привод.

Спустя 35 лет после того, как миру был представлен оригинальный BMW M3, в Мюнхене сняли покровы с новых BMW M3 G80 и BMW M4 G82. Последние высокопроизводительные седан и купе придерживаются обычной формулы дополнительной мощности и модернизации шасси, но на этот раз они немного отклонились от сценария.

Да, как вы, наверное, видели из всех шпионских снимков, утечек и тизеров, новые M3 и M4 получат массивную (и все еще вызывающую разногласия) новую решетку во всю высоту, как и новая 4-я серия. Любите вы это или ненавидите, это будет все, о чем все будут говорить, но сгиб вашей правой ноги будет все, что вам нужно, чтобы оставить их в пыли.

Это потому, что автомобили будут поставляться с новым 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем S58 с двойным турбонаддувом, производным от X3 и X4 M.Он может быть того же размера, что и старая мельница S55, но новый сердечник головки блока цилиндров, напечатанный на 3D-принтере, снижает вес за счет оптимизации прокладки охлаждающих каналов.

Система прямого впрыска также была модернизирована и теперь работает при максимальном давлении 350 бар, а сажевый фильтр позволяет ей соответствовать последним стандартам выбросов Euro 6d. Как и прежде, двигатель имеет закрытую конструкцию с покрытием стенок цилиндров из напыленного железа, коваными коленчатыми валами, системой изменения фаз газораспределения Valvetronic, системой изменения фаз газораспределения Double Vanos и улучшенной системой охлаждения.

В целом, новый двигатель выдает 480 л.с. при 6250 об/мин и 550 Нм крутящего момента в диапазоне от 2650 до 6130 об/мин, что само по себе почти на 50 л.с. и 50 Нм больше, чем у предыдущих моделей F80 и F82. Более того, вся эта мощность в стандартной комплектации направляется через честную шестиступенчатую механическую коробку передач, которая получает новый корпус колокола для использования дополнительной мощности. С нуля до 100 км/ч он разгоняется за 4,2 секунды.

Но это еще не все, потому что M3 и M4 также предлагаются при запуске в спецификации Competition. Этот развивает 510 л.с. при 6250 об/мин и 650 Нм в диапазоне от 2750 до 5500 об/мин, что почти на 60 л.с. и 100 Нм больше, чем у предыдущих моделей Competition. Здесь доступна только восьмиступенчатая автоматическая коробка передач от М5 и М8, и так оснащенная, она сносит столетний спринт всего за 3,9 секунды.

Коробка передач — не единственное, что позаимствовано у более крупных моделей. Со следующего лета M3 и M4 Competition впервые будут доступны с опциональной системой полного привода M xDrive. Электронная многодисковая муфта по-разному распределяет мощность между передними и задними колесами, а активный дифференциал M распределяет крутящий момент из стороны в сторону на каждое заднее колесо.

Как и их более крупные собратья, модели xDrive передают крутящий момент только на задние колеса в нормальных условиях движения, перенаправляя мощность на передние колеса, если обнаруживается потеря сцепления с дорогой.Система имеет настройки 4WD и 4WD Sport, причем последний обеспечивает большее смещение назад. Кроме того, вы можете переключиться в режим 2WD с отключенным контролем устойчивости, что позволит вам участвовать в боковом движении.

Чтобы обуздать все эти характеристики, шасси имеет многочисленные конструктивные улучшения и специальную подвеску. Уникальный алюминиевый передний подрамник оснащен распорками опорной стойки, вертикальными распорками и цельной панелью с интегрированными боковыми распорками. Центральная и задняя секции также были модифицированы поперечиной, дополнительными элементами жесткости сзади и новым жестко закрепленным задним подрамником.

И M3, и M4 выигрывают от более низкого центра тяжести, более широкой передней колеи и стандартной адаптивной подвески M. Передние двухшарнирные стойки MacPherson оснащены алюминиевыми поперечными рычагами и реактивными рычагами, кованым поворотным подшипником, облегченными ступичными подшипниками и специальной кинематикой с большими углами поворота колеса и шкворня. Задняя пятирычажная ось получает характерные для модели поперечные рычаги и стойки.

В целом, BMW заявляет о высоком уровне стабильности и точности, нейтральном поведении рулевого управления на пределе и линейном нарастании боковых сил. Все модели оснащены чувствительным к скорости рулевым управлением M Servotronic с переменным передаточным отношением, которое снижает крутящий момент на полноприводных моделях, а также системой электронного торможения с двумя настройками чувствительности педали.

Последний, который, как говорят, обеспечивает улучшенное генерирование тормозного давления и более быстрое и точное вмешательство в систему контроля устойчивости, связан с новыми составными тормозами M с передними суппортами с шестью поршнями и 380-миллиметровыми передними дисками. Они оснащены синими суппортами в стандартной комплектации и опционально доступны с черной или красной отделкой. В качестве опции доступны углеродно-керамические тормоза с передними дисками диаметром 400 мм и золотыми суппортами.

Как обычно, M3 и M4 также получают более мягкий динамический режим M для контроля устойчивости, а система контроля тяги теперь интегрирована в ECU и реагирует до десяти раз быстрее.Дополнительная система M Drive Professional добавляет новую функцию M Traction Control, которая обеспечивает десять различных уровней вмешательства, а также таймер круга и «анализатор дрейфа». Он входит в стандартную комплектацию моделей Competition.

Это огромный список обновлений, поэтому в этом поколении BMW еще больше усилила визуальную агрессию для более экстравертного вида. Эта противоречивая решетка радиатора выступает из передней панели и имеет новые горизонтальные полосы с эмблемой модели. Он окружен трапециевидными фарами 4-й серии и большими воздухозаборниками, которые подают воздух как к тормозам, так и к радиаторам. Аэрофлики встроены в вертикальные воздухозаборники воздушной завесы.

Линии, исходящие из решетки радиатора, переходят в капот, который, как ни странно, имеет выемки, которые только предполагают наличие вентиляционных отверстий. Передние и задние крылья были значительно растянуты, чтобы охватывать расположенные в шахматном порядке колеса — впервые ролики имеют разный диаметр для передних и задних колес.

В стандартной комплектации M3 и M4 поставляются с 18-дюймовыми передними и 19-дюймовыми задними колесами, обутыми в шины размером 275/40 и 285/35 соответственно, тогда как полноприводные модели получают 19-дюймовые передние и 20-дюймовые колеса. -дюймовые задние колеса, которые не являются обязательными для других моделей. Они обуты в резину 275/35 спереди и 285/30 сзади.

В другом месте у вас есть диагональные жабры передних крыльев, более широкие боковые юбки, боковые зеркала с двумя рукавами, небольшой спойлер на крышке багажника и мощный задний диффузор. Сделанный на заказ выхлоп имеет четыре огромных круглых наконечника, хромированных на стандартных автомобилях и черных на моделях Competition. Передние сплиттеры, боковые юбки и задний диффузор выполнены в черном глянцевом цвете. Новые цвета окраски включают желтый Сан-Паулу, зеленый остров Мэн и красный Торонто.

Интерьер был украшен спортивными сиденьями M, красными кнопками M на рулевом колесе, красной кнопкой стартера и рычагом переключения передач с подсветкой на моделях с автоматической коробкой передач.Покупатели могут заказать новые (и очень агрессивно выглядящие) карбоновые ковшеобразные сиденья M со встроенными подголовниками и светящимися значками моделей, а дополнительная декоративная отделка из углеродного волокна также добавляет несколько тонких карбоновых подрулевых лепестков с красной отделкой.




голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  5 кабриолетов 2020 года, которые вы можете себе позволить
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector