0 просмотров

Калифорния борется с громким выхлопом с помощью камеры, активируемой звуком

Калифорния борется с громким выхлопом с помощью камеры, активируемой звуком

Шесть калифорнийских городов примут участие в пилотной программе автоматизированного правоприменения, направленной на ограничение шумового загрязнения.

  • Стремясь уменьшить шумовое загрязнение, Калифорния намерена внедрить автоматический контроль шума выхлопных газов с помощью камер.
  • Пилотная программа продлится с января 2023 года по декабрь 2027 года и будет протестирована в шести разных городах штата.
  • Штрафы с применением видеокамер будут выписаны только после последующих нарушений потолка в 95 и 80 децибел для автомобилей и мотоциклов соответственно.

Законодательное собрание штата Калифорния, хорошо известное своими строгими правилами выбросов и модификаций, утвердило пятилетнее автоматическое правоприменение. пилотная программа нацеливание на громкий выхлоп автомобилей.В случае подписания губернатором Калифорнии Гэвином Ньюсомом программа принудительного применения камер начнется 1 января. В законопроекте указаны шесть неназванных городов по всей Калифорнии, которые должны принять участие в этой экспериментальной программе.

Прежде чем среди энтузиастов Западного побережья возникнет паника, важно прочитать мелкий шрифт законопроекта Сената с нюансами. Калифорния уже давно установила уровень децибел, при котором стандартная или модифицированная выхлопная система считается слишком громкой.95 децибел для автомобилей и 80 для мотоциклы выпуска после 1985 г.— и это не изменилось. Но что изменилось, так это средства принуждения.

«Система контроля, активируемая звуком» означает, что датчики активируются, когда уровень шума превышает допустимые пределы, а умные камеры используются «для получения четкой фотографии номерного знака транспортного средства», — говорится в тексте законопроекта Сената 1079. Подобно пороговым значениям для камер контроля скорости, установленных во всем мире, эти камеры срабатывают при высоком уровне децибел и могут нацеливаться на пластину нарушителя. Пока неясно, как эти камеры будут точно определять транспортные средства в движении или как они будут различать автомобили и мотоциклы.

По сравнению с Законопроект о собрании 1824 г., который отменил опцию «починить билет» в пользу обязательного штрафа, SB 1079 обеспечивает более прогрессивную защиту для участников дорожного движения. Знаки необходимы для уведомления автомобилистов, прежде чем они въедут в зону правоприменения. Нарушителям, впервые нарушившим правила, не будет предъявлено обвинение, и штрафы будут налагаться только при последующих нарушениях. Кроме того, участвующие городские власти должны создавать планы платежей, варианты отсрочки и освобождение от штрафов для владельцев транспортных средств с низким доходом, которые демонстрируют временную или бессрочную неспособность платить.

Остаются вопросы об этой молодой программе и ее реализации, поскольку она ожидает одобрения исполнительной власти.Хотя в законопроекте не указывается, какие дороги будут подлежать принудительному исполнению, представитель сенатора штата Калифорния Энтони Портантино подтвердил, что города, включенные в программу, будут нести ответственность за принятие решения о том, какие дороги следует применять, используя процесс общественного мнения. Сумма штрафа пока неизвестна. По словам государственных чиновников, помимо обслуживания и продолжения программы, создание ощутимой «инфраструктуры для успокоения дорожного движения» является единственным использованием доходов, полученных от этих штрафов.

Эти камеры станут загадкой как для производителей, так и для энтузиастов. Некоторые автомобили и многие мотоциклы, в зависимости от дороги и стиля вождения, легко превышают ограничения в 95 и 80 децибел прямо с завода. На основе Автомобиль и водитель тестов, примеры включают Porsche 911 GT3 RS 2016 года (108 децибел) и Chevrolet Corvette ZR1 2019 года и McLaren 720S Spider 2019 года, оба на уровне 99 децибел.

Будет любопытно оценить точность устройств контроля, как производители будут продолжать изменять автомобили для калифорнийских рынков, и станет ли политика прогрессивных штрафов образцом для более справедливого контроля за соблюдением правил дорожного движения. Тем временем жители Калифорнии перейдут на пронзительный гул электроэнергия тем не мение.

Самые громкие автомобили, которые когда-либо тестировали автомобиль и водитель

Любой может построить шумную спортивную машину. Но как насчет приятного на слух грузового фургона?

Обратите внимание: уровень звукового давления, измеряемый в децибелах (дБ), не совсем то же самое, что громкость. Громкость — это то, как люди воспринимают звуки, и это субъективно. Уровень звукового давления измеряет изменение окружающего атмосферного давления, создаваемое данной звуковой волной. Они связаны, но не взаимозаменяемы. Позаботившись об этом необходимом, но прискорбном педантизме, щелкните, чтобы узнать, где в каждом сегменте вы можете найти самое высокое значение в децибелах.

B/aD02NTA7dz0xMzAwO2FwcGlkPXl0YWNoeW9u/https://media.zenfs.com/en/car_and_driver_581/914906ac72c59e64adcb6fc4bc9a3e28" height="320" width="640" layout="responsive" >

Мы тратим много времени на разговоры о поперечном сцеплении и времени разгона от 0 до 60 миль в час, но это далеко не единственные полезные показатели, которые у нас есть для оценки автомобилей. Например: каждый год мы проверяем уровень звукового давления в сотнях автомобилей на холостом ходу, при крейсерской скорости 120 км/ч и при полностью открытой дроссельной заслонке. Здесь мы собрали список самых громких автомобилей при полностью открытой дроссельной заслонке в каждом сегменте, определенном нами. Не ищите здесь малолитражные кроссоверы; мы называем эти хэтчбеки.

Обратите внимание: уровень звукового давления, измеряемый в децибелах (дБ), не совсем то же самое, что громкость. Громкость — это то, как люди воспринимают звуки, и это субъективно. Уровень звукового давления измеряет изменение окружающего атмосферного давления, создаваемое данной звуковой волной. Они связаны, но не взаимозаменяемы. Позаботившись об этом необходимом, но прискорбном педантизме, щелкните, чтобы узнать, где в каждом сегменте вы можете найти самое высокое значение в децибелах.

B/aD04NTY7dz0xNDAwO2FwcGlkPXl0YWNoeW9u/https://media.zenfs.com/en/car_and_driver_581/3be91143e1a2052107443e7de5577e9a" height="391" width="640" layout="responsive" >

McLaren 720S Spider 2019 года — это потрясающе красивая машина, которая привлекает внимание так же, как и время прохождения круга. Кроме того, неудивительно, что при полностью открытой дроссельной заслонке он немного громче, чем 720S с фиксированной крышей. Его складывающаяся жесткая крыша пропускает больше шума от твин-турбо V-8, осыпая пассажиров 99 децибелами. Если вы купите купе, вы получите только 95 децибел. Хорошие новости для помешанных на шуме: 720S Spider ведет себя на трассе так же хорошо, как и купе.

B/aD03OTQ7dz0xMzAwO2FwcGlkPXl0YWNoeW9u/https://media.zenfs.com/en/car_and_driver_581/b2b9ff83eb06f5114987375c07f5ab65" height="391" width="640" layout="responsive" >

Porsche 911 GT3 RS 2016 года – это нечто прекрасное.Независимо от того, хотите ли вы вырезать апексы или вам нравится дизайн, RS — победитель. На слух, это другая лига. На холостом ходу Porsche издает дисгармоничную какофонию звуков, но с педалью газа, прижатой к полу, мы измерили внутри автомобиля достойные беруши 108 децибел. С его 4,0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем нельзя шутить, поскольку RS приближается к красной черте в 8800 об/мин. Но это то, что вы захотите испытать лично.

B/aD04NTY7dz0xNDAwO2FwcGlkPXl0YWNoeW9u/https://media.zenfs.com/en/car_and_driver_581/735effff0d71015a6185efc24801c9e9" height="391" width="640" layout="responsive" >

На рынке представлено удивительно большое количество сверхгромких небольших хэтчбеков, но Mini Cooper JCW GP является самым громким из всех, с воем 93 дБА при полностью открытой дроссельной заслонке, который посрамляет некоторые настоящие спортивные купе. Со скоростью 4,7 секунды до 60 миль в час JCW GP также оказался самым быстрым переднеприводным автомобилем, который мы когда-либо тестировали. Стиль немного экстремальный, и громкие звуки GP могут раздражать после долгой поездки, но он лидирует во многих отношениях.

B/aD05NjA7dz0xNDQwO2FwcGlkPXl0YWNoeW9u/https://media.zenfs.com/en/car_and_driver_581/3d8c017697db16b160b5b6fdc68d3760" height="427" width="640" layout="response" >

Надеюсь, вам нравится звук оппозитного шестицилиндрового двигателя Porsche 718 Cayman GT4, потому что вы действительно будете слышать его каждый раз, когда нажимаете на педаль акселератора этого хэтчбека. Обладая мощностью 414 л. PDK на языке Porsche). Cayman GT4 — это грубая и рыхлая машина, обладающая интуитивным звуком, который прекрасно дополняет его ездовой характер.

B/aD03OTU7dz0xMzAwO2FwcGlkPXl0YWNoeW9u/https://media.zenfs.com/en/car_and_driver_581/3cf8b9ad6240904052a4797aa9b1e5ba" height="391" width="640" layout="responsive" >

Ram 1500 TRX мощностью 702 л. при полностью открытой дроссельной заслонке. Ford выпускает новый Raptor на 2021 год, а с появлением Raptor R, борющегося с TRX, в 2022 модельном году, вскоре может появиться еще более шумный пикап.

B/aD04MDA7dz0xMzAwO2FwcGlkPXl0YWNoeW9u/https://media.zenfs.com/en/car_and_driver_581/e91356daa4252fa9d20c4fddbb263fe6" height="394" width="640" layout="response" >

Mercedes CLA35 и 45 объединяет все, кроме цены и некоторых настроек двигателя, поэтому мы будем считать их одним автомобилем. Оба автомобиля используют 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Двигатель развивает мощность 302 л.с. в модели 35 и 382 л.с. в модели 45, но в обоих случаях он создает 88 дБА шума при полностью открытой дроссельной заслонке. Полный привод также является стандартным для обоих автомобилей и помогает разогнать CLA35 до 60 миль в час за 4,4 секунды, а от 45 до 60 миль в час — за 3,7 секунды.

B/aD03OTQ7dz0xMzAwO2FwcGlkPXl0YWNoeW9u/https://media.zenfs.com/en/car_and_driver_581/d525c0d977ba219c94496194624a96e6" height="391" width="640" layout="responsive" >

Mercedes-AMG C43 — меньший из C-классов AMG, но он занимает видное место в этом списке. C43 2019 года оснащен 3,0-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом мощностью 385 лошадиных сил; он едет как сон и во время нашего тестирования разогнался до 60 миль в час за 4,1 секунды. C63 S мощностью 503 л.с. разгонялся до сотни за 3,7 секунды, но с нашего места в салоне его 4,0-литровый двигатель V-8 был намного тише, чем V-6 C43. Все дело в приоритетах.

B/aD03OTQ7dz0xMzAwO2FwcGlkPXl0YWNoeW9u/https://media.zenfs.com/en/car_and_driver_581/0955e4f3764179bb57308110da9eb218" height="391" width="640" layout="responsive" >

BMW может назвать его Gran Coupe, но задние двери этого 840i говорят о седане. Звук этого автомобиля исходит от 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 335 лошадиных сил. При полностью открытой дроссельной заслонке он издает такой же шум, как газонокосилка или вагон метро, ​​и разгоняет вас до 60 миль в час за 4,7 секунды. Есть более мощные варианты 8-й серии — модели M850i ​​оснащены 523-сильным двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, — но этот — самый громкий из всех.

B/aD03OTQ7dz0xMzAwO2FwcGlkPXl0YWNoeW9u/https://media.zenfs.com/en/car_and_driver_581/faa23157ca27badb19bd1a80719be48e" height="391" width="640" layout="responsive" >

Это вопрос вашего мнения, считаете ли вы Land Rover Range Rover Velar универсалом или нет. Но бесспорным фактом является то, что Velar звучит невероятно в этой комплектации SV Autobiography Dynamic, которая дает ему 5,0-литровый V-8 с наддувом, который бормочет лучше всех и помогает Velar разогнаться до 60 миль в час за потрясающие 3,8 секунды. Если бы все универсалы были такими, их бы купило больше людей.

B/aD03OTQ7dz0xMzAwO2FwcGlkPXl0YWNoeW9u/https://media.zenfs.com/en/car_and_driver_581/2b52f1195f51ad3c484ace4e59cd387d" height="391" width="640" layout="responsive" >

С тех пор, как мы тестировали этот автомобиль, Corvette вошел в новое поколение и переместил свой двигатель позади водителя. Но высокопроизводительные варианты Vette со средним расположением двигателя еще не представлены на рынке, поэтому ZR1 2019 года по-прежнему остается самой громкой Targa, которую мы тестировали. Он — или на самом деле его 755-сильный V-8 с наддувом — пел лебединую песню мощностью 99 децибел для компоновки двигателя, на которую Chevrolet полагался с 1953 года для своего полностью американского спортивного автомобиля.

B/aD03OTQ7dz0xMzAwO2FwcGlkPXl0YWNoeW9u/https://media.zenfs.com/en/car_and_driver_581/96981a2c40e68fec34e0c755af113178" height="391" width="640" layout="responsive" >

Многие автомобили в этом списке намеренно громкие, но Sprinter 3500 просто громкий.Этот грузовой фургон оснащен 3,0-литровым дизельным двигателем V-6 с турбонаддувом, имеет двойную заднюю ось и много открытого пространства внутри для шума двигателя, ветра и дороги. не предлагает такую ​​симфонию, как другие автомобили в этом списке, но сколько вы действительно можете ожидать от грузового фургона?

B/aD04ODA7dz0xNDQwO2FwcGlkPXl0YWNoeW9u/https://media.zenfs.com/en/car_and_driver_581/b439aae34e5c111311eafcc3fec8c365" height="391" width="640" layout="responsive" >

Встречайте Ram 1500 TRX, полутонный пикап с наддувом мощностью 702 л. Он быстрее, чем Porsche 718 Cayman GT4, Porsche Macan Turbo и всего на 0,4 секунды медленнее, чем Lamborghini Urus. Естественно, самый быстрый пикап, который мы когда-либо тестировали, также возглавляет список грузовиков с наихудшей экономией топлива.

Неделя в обратном порядке

Мы ездили на Ford Explorer ST 2020 года; мы выяснили, достойны ли последние X3 M и X4 M своих значков; Ford объявил, какую мощность развивает Mustang Shelby GT500 2020 года. Это Неделя наоборот, прямо здесь, на Motor Authority. Получит ли Ford Explorer ST 2020 года значок производительности? Мы попробовали спортивный внедорожник в штате Вашингтон и обнаружили, что это так. Мы также получили время за рулем BMW X3 M и X4 M 2020 года. Подразделение M десятилетиями выпускало замечательные спортивные автомобили, и теперь мы узнали, что та же магия применима к его компактным внедорожникам. Форд наконец-то проговорился о мощности.

Мы узнали больше о защищенном блоке управления двигателем Chevrolet Corvette 2020 года выпуска; GM и Michelin продемонстрировали свою концепцию безвоздушных шин; Вариант турбодизельного двигателя Chevrolet Silverado 1500 2020 года получил цену. Это Неделя наоборот, прямо здесь, на Motor Authority. GM не планирует никого увольнять.

Среднемоторный Chevrolet Corvette 2020 года может быть очень сложно настроить; Ferrari SF90 Stradale сломал укрытие; был анонсирован Chevrolet Trailblazer 2021 года. Это Неделя наоборот, прямо здесь, на Motor Authority.В новом отчете утверждается, что среднемоторный Chevrolet Corvette 2020 года будет иметь зашифрованный блок управления двигателем.

Мы сели за руль Porsche Cayenne Coupe 2020 года; был представлен Chevrolet Silverado 1500 2020 года с расширенной доступностью двигателя V-8; Мир потерял легенду Формулы-1 Ники Лауду. Это Неделя наоборот, прямо здесь, на Motor Authority. Porsche увлекается кроссоверами-купе.

Мы проехали пару кругов на полицейской машине Ford Explorer Hybrid; наконец-то мы сели за руль Toyota Supra 2020 года; мы протестовали на обновленном Ford Mustang Shelby GT350 2019 года на гоночной трассе. Это Неделя наоборот, прямо здесь, на Motor Authority. Мы запрыгнули в новую полицейскую машину Ford Explorer Hybrid.

Впервые был замечен Ford F-150 следующего поколения; Dodge обслуживал Durango SRT с мощностью Hellcat Redeye; Toyota подчеркнула, что серьезно относится к послепродажным модификациям Supra пятого поколения. Это Неделя наоборот, прямо здесь, на Motor Authority. Ford F-150 2021 года шагнул вперед.

Мы попробовали обновленный Jaguar XE 2020 года; Nissan 370Z Roadster направляется на разделочную доску; мы приземлились в Volkswagen Arteon 2019 года. Это Неделя наоборот, прямо здесь, на Motor Authority. Мы приземлились во Франции, чтобы провести время с обновленным Jaguar XE 2020 года. Седан чувствует себя резче, чем когда-либо, и, возможно, это откладывает неизбежное доминирование кроссоверов. Родстер Nissan 370Z мертв в США. На этой неделе мы узнали, что кабриолет не присоединится к линейке спортивных автомобилей в 2020 году, поэтому модели 2019 года остаются последним шансом для фанатов приобрести 370Z с откидным верхом.

Mercedes-Benz GLS-Class 2020 года официально дебютировал; Nissan GT-R 2020 года отметил важную веху; и прибыл Lincoln Corsair 2020 года. Это Неделя наоборот, прямо здесь, на Motor Authority. На международном автосалоне в Нью-Йорке в 2019 году Mercedes-Benz GLS-Class 2020 года превзошел все ожидания.

Мы обдумывали смысл Chevy Corvette 2020 года со средним расположением двигателя; появились новые подробности о Ford Bronco 2021 года и его дизайне; мы ездили на Land Rover Range Rover Evoque 2020 года. Это Неделя наоборот, прямо здесь, на Motor Authority. Есть ли смысл в среднемоторном Chevy Corvette 2020 года? Учитывая как.

Большие BMW, более цепкие Subaru и шикарные Porsche озаглавили нашу неделю в Motor Authority.

Tesla Model Y дебютировала как второй электрический кроссовер компании; Volkswagen Golf 2020 года был полностью разоблачен; Porsche изложил восемь целей, которые он надеялся достичь с помощью 911 2020 года. Это неделя наоборот, прямо здесь, на Motor Authority. Tesla Model Y поклонилась до 300.

У нас есть официальная дата дебюта Tesla Model Y; Koenigsegg Jesko прибыл с безумной мощью; Bugatti продемонстрировала La Voiture Noire, самый дорогой серийный автомобиль в истории. Это Неделя наоборот, прямо здесь, на Motor Authority. Tesla объявила, что представит кроссовер Model Y.

Мы испачкали Ram 2500 Power Wagon 2019 года во время нашей первой поездки; мы попробовали Bentley Continental GT Convertible 2020 года выпуска; мы нашли McLaren 720S Spider восхитительным, когда впервые сели за руль. Это Неделя наоборот, прямо здесь, на Motor Authority. Мы приземлились в Лас-Вегасе, чтобы посидеть в Ram 2500 Power Wagon 2019 года. Короче говоря, мы обнаружили, что грузовик способен победить все, что мы в него бросаем. Bentley Continental GT Convertible 2020 года предоставил нам «цифровой детокс», когда мы впервые сели за руль роскошного автомобиля с откидным верхом, чтобы испытать его.

Мы опустили верх и попробовали McLaren 600LT Spider 2020 года; Сообщается, что в этом году Lamborghini представит свой первый гибридный суперкар. портфолио Ram Heavy Duty было оценено. Это Неделя наоборот, прямо здесь, на Motor Authority. Мы посетили трассу за пределами Феникса, штат Аризона, чтобы провести время.

Мы выделили 10 вещей, которые каждый должен знать о Chevy Corvette ZR1 2019 года; мы взяли Volvo V60 Cross Country 2020 года, чтобы прокатиться за Полярным кругом; Mercedes-Benz S-Class 2021 года был заснят на камеру. Это Неделя наоборот, прямо здесь, на Motor Authority. Много достопримечательностей, звуков и.

Subaru Legacy 2020 года дебютировал в Чикаго, просочились значки Chevy C8 Corvette со средним расположением двигателя и анимация датчиков, а новый Ford F-150 Harley Davidson сломался. Это Неделя наоборот, прямо здесь, на Motor Authority. Subaru Legacy 2020 года дебютировал в мире на Чикагском автосалоне.

Мы отправились в путешествие на Audi Q8 2019 года; мы протестировали Mercedes-Benz G550 и AMG G63 2019 года выпуска; а Chevrolet Camaro ZL1 1LE 2019 года получил автомат. Это Неделя наоборот, прямо здесь, на Motor Authority. Мы проехали на Audi Q8 2019 года из Парк-Сити, штат Юта, в Теллурайд, штат Колорадо. После нашего времени.

Джоэл Федер 1 февраля 2019 г.

Первый розничный образец Toyota Supra 2020 года продан на аукционе; мы ездили на Porsche 911 2020 года по гоночной трассе; и дебютировал GMC Sierra 2500 Heavy Duty 2020 года. Это неделя наоборот, прямо здесь, в Motor Authority. Через неделю после того, как он официально дебютировал на автосалоне в Детройте, появился первый.

Джоэл Федер 25 января 2019 г.

Ford анонсировал Mustang Shelby GT500 2020 года; Ram представила модель 2500 Heavy Duty 2019 года; и Toyota Supra 2020 года наконец официально дебютировала. Это неделя наоборот, прямо здесь, в Motor Authority. Змея вернулась, когда Ford Mustang Shelby GT500 2020 года выкатился на дисплей Blue Oval в понедельник на Североамериканском международном автосалоне 2019 года в Детройте. Обладая мощностью более 700 лошадиных сил, это будет самый мощный серийный Ford, когда-либо поступивший к дилерам в конце этого года. Toyota Highlander 2020 года был замечен на тестах на дорогах общего пользования. Покрыт камуфляжем, частично сделан из.

Полная информация о Toyota Supra 2020 года просочилась через видео; Ford представил Explorer 2020 года на новой платформе; Lexus отказался от концепции кабриолета LC. Это Неделя наоборот, прямо здесь, на Motor Authority. В преддверии запланированного дебюта на Североамериканском международном автосалоне 2019 года в Детройте.

Мы ездили на Tesla Model 3; GMC Sierra Heavy Duty 2020 года был замечен на новых шпионских снимках; мы попробовали внедорожник Lamborghini Urus 2019 года. Это Неделя наоборот, прямо здесь, на Motor Authority. В нашем первом обзоре Tesla Model 3 мы нашли за что полюбить электромобиль.

Информация о Toyota Supra 2020 года просочилась перед ее дебютом в следующем месяце; шпионские снимки показали Ford Explorer 2020 года с более скромным камуфляжем; мы попробовали электрический кроссовер Audi e-tron 2019 года. Это Неделя наоборот, прямо здесь, на Motor Authority. Мы поймали наш первый совершенно неприкрытый взгляд на.

Ford дразнил двигатель грядущего Shelby GT500 и подтвердил его дебют; стартап Rivian представил концепты электрических пикапов и внедорожников R1T и R1S; Компания Jeep представила пикап Gladiator 2020 года выпуска. Это неделя наоборот, прямо здесь, в Motor Authority. Ford не только подтвердил Shelby Mustang 2020 года.

Мы ездили на Ford F-150 Raptor 2019 года; Ford Explorer 2020 года отказался от камуфляжа на новых шпионских фотографиях; а Toyota Camry и Avalon 2020 года получили обработку TRD. Это неделя наоборот, прямо здесь, в Motor Authority. Мы испачкали F-150 Raptor 2019 года, отправили его в воздух и.

Эти автомобили безумно громкие с завода!

Если вы читаете это в библиотеке, возможно, вы захотите выбрать другую статью… потому что на этот раз мы даем полный газ одним из самых громких заводских автомобилей на Земле! Добавьте выхлопную трубу к любому из этих аттракционов, и вы увидите концерт Metallica и мою девушку, когда она будет сердиться… извините…

Но это даже не шутка! Одна из машин в нашем списке буквально так громко, как живое рок-шоу, и это вне заводского цеха! Приготовьте затычки для ушей, потому что мы собираемся пройти через самые громкие заводские автомобили всех времен!

2011 Ferrari 458 Italia – 95 децибел

Сертифицированные подержанные автомобили Ferrari

Ferrari 458 Italia 2011 года — самая тихая машина в нашем списке, но не пугайтесь, этот итальянский жеребец разгоняется до оглушительного уровня звука. Я говорю о целых 95 децибелах, когда вы нажимаете на педаль газа до упора и направляете мощность через его 4,5-литровый V8 с непосредственным впрыском. Это экзотическое спортивное купе готово к работе на треке и развивает мощность 570 лошадиных сил при 9000 об/мин.

Если вы хотите получить представление о том, насколько громкий на самом деле этот 458 Italia, приложите ухо к ленточной шлифовальной машине, и вы получите представление. Или, знаете что, наверное, не делайте этого…

2006 Saleen S7 Twin Turbo — 96 децибел

CarGurus

Что делает Saleen S7 Twin Turbo 2006 года таким громким? Ну, как вы уже догадались, эти двойные турбонагнетатели вместе со смехотворным рабочим объемом этого 7-литрового V8. Это настоящие гоночные автомобили, предназначенные для уличного движения, и они звучат так, как будто им самое место на гоночной трассе, выдавая 96 децибел, когда они дают полный газ и разгоняют все 750 лошадей.

Для сравнения, самый высокий стандартный диапазон компакт-диска составляет 96 децибел. Итак, запрыгивайте в свой Prius, включайте компакт-диск на полную мощность и представляйте, что вы сидите в Saleen S7 Twin Turbo 2006 года выпуска…

2016 McLaren 570S — 97 децибел

Цифровые тренды

750S 2016 года — это то, что некоторые могут назвать суперкаром начального уровня, первоначально продававшимся по доступной цене почти в 190 000 долларов. Этот автомобиль идеально подходит для полубогатых и полуизвестных, которые хотят иметь в своей конюшне немного технологий F1.

Но хотя этот автомобиль более доступен, чем некоторые другие McLaren, на самом деле это второй по громкости автомобиль, когда-либо созданный британским автопроизводителем. Достигая 97 децибел, когда он доведен до предела, 2016 570S поет тонкую музыку из своего двойного выхлопа, давая любому слушателю ощущение 562 лошадиных сил, находящихся под капотом.

2016 Lamborghini Aventador LP750-4 SV — 97 децибел

Автомобиль и водитель

Теперь давайте просто проясним, что Aventador, в какой бы комплектации или модельном году вы его ни купили, увеличивает громкость до 11. Но самым громким из всех этих бумбоксов является Aventador LP750 SV 2016 года, который снижает уровень шума до 97 децибел при максимальной громкости. газ.

Этот зверь выжимает 740 лошадиных сил из массивного 6,4-литрового V12 и способен развивать максимальную скорость в 220 миль в час, что имеет смысл, поскольку SV означает «Super Veloce». Но нам хотелось бы думать, что это означает «Кричащий голос», потому что это именно то, что делает этот автомобиль.

2015 Porsche 918 Spyder — 97 децибел

Аукционы Мекум

В то время как многие немецкие бренды подчеркивают тихую и комфортную езду, Porsche уже много лет выпускает абсолютные крики, поэтому они являются единственной немецкой маркой, попавшей в этот список.

Уровень шума 918 Spyder 2015 года может достигать 97 децибел. Этот модельный год 918 Spyder был способен генерировать ошеломляющие 887 лошадиных сил из своего большого V8, который был подключен к два электродвигателя! Кто сказал, что электромобили бесшумные? Это не ваш гибрид Prius, который не разбудит бабушку.

2009 Lamborghini Gallardo LP560-4 – 97 децибел

Бентли Голд-Кост

Идя вровень с более поздним Aventador LP750 SV, Gallardo LP560-4 также поет на уровне 97 децибел. Возможно, это как-то связано со средним 5,4-литровым двигателем V10, оснащенным системой непосредственного впрыска, в разработке которой Lamborghini получила некоторую помощь от Bosch.

Шум, исходящий из этих четырех выхлопных труб, такой же громкий, как целый ночной клуб, поэтому вы можете заглушить ди-джея, когда подъезжаете в этом итальянском стиле. Суффикс LP560-4 относится к его выходной мощности, 560 л.с. и системе полного привода. Этот кнут готов к гонке.

2015 Ferrari LaFerrari – 98 децибел

Аукционы Мекум

Громкостью 98 децибел является LaFerrari 2015 года, заднеприводный суперкар Ferrari с рекомендованной производителем розничной ценой более 1,4 миллиона долларов. Это действительно звук высочайшего качества, который можно купить за деньги.Под капотом спрятан 6,3-литровый V12, способный генерировать 788 лошадиных сил при 9000 об/мин и 98 децибел музыки для моих ушей.

Если вы хотите слышать эту сладкую ноту выхлопа каждое утро по дороге на работу, и у вас есть 1,4 миллиона долларов, которые нужно выложить, вам все равно может не повезти. На планете всего 499 LaFerraris, и Ferrari не планирует выпускать больше. Тем не менее, вы, возможно, захотите связаться с Льюисом Хэмилтоном, он больше не водит свой…

2019 McLaren 720S Spider — 99 децибел

Motor1.com

720S Spider 2019 года взял 720S с жесткой крышей и сделал его еще громче. И только для того, чтобы вы могли слышать урчание V8 с двойным турбонаддувом на полную громкость, они срезали крышу.

Spider на 108 фунтов тяжелее версии купе, но на испытательном треке работает так же хорошо, развивая максимальную скорость 202 мили в час. сверху вниз. Представьте себе, что вы летите на таких скоростях, чувствуете, как ветер хлещет вам в лицо, и слышите все 99 децибел этого 710-сильного двигателя. Теперь это действительно сенсорный опыт.

2019 Chevrolet Corvette ZR1 — 99 децибел

Автоблог

Corvette ZR1 2019 года вселит в вас страх Божий, когда вы включите его двигатель. Эта средняя машина оснащена 6,2-литровым двигателем LT5, соединенным с нагнетателем и воздуходувкой Eaton, и способна генерировать сокрушительный крутящий момент в 715 фунт-футов, который одновременно напугает и взбудоражит вас.

Нажмите на педаль ZR1 2019 года и послушайте симфонию мощности, вырывающейся из четырех насадок выхлопной системы с громкостью 99 децибел, и этот автомобиль разгонится до 60 миль в час всего за 3 секунды. Это не ваш 200-сильный C3 Corvette. ZR1 — это сила, с которой нужно считаться.

2018 Lamborghini Huracán Performante — 100 децибел

Автомобиль и водитель

Это первая машина в нашем списке, которая преодолела отметку в 100 децибел. И чтобы дать вам немного перспективы, звук полностью обновленного Huracán Performante 2018 года такой же громкий, как вертолет Bell J-2A, отбойный молоток или реактивный самолет, взлетающий с расстояния 300 метров.Я даже не знаю, как вы можете думать о вождении одного из них без затычек для ушей.

Как будто Huracan уже недостаточно совершенен, Lamborghini решила сделать Performante с еще большей мощностью, лучшей аэродинамикой и шинами с лучшими характеристиками, чем базовый Huracan. Performante 2018 года — полная противоположность пригородному автомобилю.

2017 Ford GT — 100 децибел

Какая машина

С первого взгляда на Ford GT 2017 года вы, вероятно, подумаете, что это ни за что не разрешенный для использования на дорогах автомобиль. Фактически, этот автомобиль был разработан примерно в то же время и с тем же дизайном, что и Ford GT, победивший в своем классе в Ле-Мане 2016 года. Но в отличие от гоночного GT, вы можете вытащить этот автомобиль с завода и напугать свой район оглушительным звуком в 100 децибел. Или, знаете, проявите уважение и отправляйтесь на автовстречу…

GT 2017 года скрывает под капотом злобный 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом, и, в отличие от большинства других двигателей с наддувом, этот очень громкий.

McLaren Senna 2019 года — 102 децибела

Аукционы Мекум

McLaren Senna 2019 года, автомобиль стоимостью более 1 миллиона долларов, является лучшим в британской технике. Эта скоростная машина, названная в честь легендарного гонщика Формулы-1 Айртона Сенны, была построена с готовыми к гонкам аэродинамическими характеристиками, которые позволяют ей развивать скорость до 208 миль в час. Ну, это и 789-сильный твин-турбо V8, который звучит как рычание джунглей в мегафон.

Senna 2019 года показывает 102 децибела, когда вы выкладываетесь на полную, это точно так же громко, как New Orleans Superdome во время чемпионата NFC 2010 года. Наверное, не лучшая машина для непринужденной беседы…

2009 Ferrari 430 Scuderia — 104 децибела

Эксклюзивная автомобильная группа

Любая попытка приглушить звук 4,3-литрового V8 430 Scuderia была явно отвергнута, когда Ferrari выпустила модель 2009 года. Этот автомобиль показывает 104 децибела, когда вы даете полный газ. Это громче, чем долбаный реактивный самолет, летящий прямо над вашей головой.Извините, Bose, но у наушников с шумоподавлением нет шансов.

Scuderia переводится с итальянского на английский как «стабильный», потому что именно это у этой машины под капотом: целых 503 лошади, бьющих по асфальту. Кажется, что Ferrari действительно постаралась сделать этот автомобиль максимально громким, поэтому, если вы ищете тихую езду, 430 Scuderia 2009 года не для вас.

2016 Porsche 911 GT3 RS – 108 децибел

Автоблог

Конечно, любой 911 издает приятные звуки, когда его раскачивают, но это всего лишь шепот по сравнению с 911 GT3 RS 2016 года. Помните, я упомянул концерт Metallica в самом начале этой статьи? Что ж, при 108 децибелах GT3 RS буквально так же громко, как обычное живое рок-шоу. У этого автомобиля 4-литровая оппозитная шестерка, которая, когда вы вдавливаете педаль в пол, издает звук, похожий на раскалывающуюся надвое Землю.

И GT3 RS не просто громкий, это серьезная разработка. Он легкий и создан для резки кромок и сокращения времени прохождения круга. Эй, вы можете оглохнуть во время вождения, но вы точно будете ехать быстро!

Хэтчбек: Mini Cooper JCW GP 2021 года: 93 дБА (ничья)

На рынке представлено удивительно большое количество сверхгромких небольших хэтчбеков, но Mini Cooper JCW GP является самым громким из всех, с воем 93 дБА при полностью открытой дроссельной заслонке, который посрамляет некоторые настоящие спортивные купе. Со скоростью 4,7 секунды до 60 миль в час JCW GP также оказался самым быстрым переднеприводным автомобилем, который мы когда-либо тестировали. Стиль немного экстремальный, и громкие звуки GP могут раздражать после долгой поездки, но он лидирует во многих отношениях.

B/aD05NjA7dz0xNDQwO2FwcGlkPXl0YWNoeW9u/https://media.zenfs.com/en/car_and_driver_581/3d8c017697db16b160b5b6fdc68d3760" data-headline="Hatchback: 2021 Porsche 718 Cayman GT4: 93 дБА" >

Спецификации

БАЗОВАЯ ЦЕНА: 315 000 долларов США

ПРОВЕРЕННАЯ ЦЕНА: 411 300 долларов США (оценка)

СИЛОВАЯ ТРАНСМИССИЯ: 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом; семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением; задний привод

МОЩНОСТЬ: 710 л.с. при 7500 об/мин; 568 фунт-фут при 5500–6500 об/мин

СНАРУЖЕННАЯ ВЕС: 3236 фунтов.

0-60 миль в час: 2,9 секунды

ПЛЮСЫ: потрясающий внешний вид; ошеломляющее ускорение; отличный руль; несколько значимых недостатков по сравнению с купе 720S

ПРОТИВ: Кузов, кажется, предназначен для захвата грязи и гравия; делает быстрое вождение почти слишком легким

Самые громкие автомобили из всех когда-либо тестируемых

Любой может построить шумную спортивную машину. Но как насчет приятного на слух грузового фургона?

Мы тратим много времени на разговоры о поперечном сцеплении и времени разгона от 0 до 60 миль в час, но это далеко не единственные полезные показатели, которые у нас есть для оценки автомобилей. Например: каждый год мы проверяем уровень звукового давления в сотнях автомобилей на холостом ходу, при крейсерской скорости 120 км/ч и при полностью открытой дроссельной заслонке. Здесь мы собрали список самых громких автомобилей при полностью открытой дроссельной заслонке в каждом сегменте, определенном нами. Не ищите здесь малолитражные кроссоверы; мы называем эти хэтчбеки.

Обратите внимание: уровень звукового давления, измеренный в децибелах, не совсем то же самое, что громкость. Громкость — это то, как люди воспринимают звуки, и это субъективно. Уровень звукового давления измеряет изменение окружающего атмосферного давления, создаваемое данной звуковой волной. Они связаны, но не взаимозаменяемы. Позаботившись об этом необходимом, но прискорбном педантизме, щелкните, чтобы узнать, где в каждом сегменте вы можете найти самое высокое значение в децибелах.

McLaren 720S Spider 2019 года — это потрясающе красивая машина, которая привлекает внимание так же, как и время прохождения круга. Кроме того, неудивительно, что при полностью открытой дроссельной заслонке он немного громче, чем 720S с фиксированной крышей. Его складывающаяся жесткая крыша пропускает больше шума от твин-турбо V-8, осыпая пассажиров 99 децибелами. Если вы купите купе, вы получите только 95 децибел. Хорошие новости для помешанных на шуме: 720S Spider ведет себя на трассе так же хорошо, как и купе.

Porsche 911 GT3 RS 2016 года – это нечто прекрасное. Независимо от того, хотите ли вы вырезать апексы или вам нравится дизайн, RS — победитель.На слух, это другая лига. На холостом ходу Porsche издает дисгармоничную какофонию звуков, но с педалью газа, прижатой к полу, мы измерили внутри автомобиля достойные беруши 108 децибел. С его 4,0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем нельзя шутить, поскольку RS приближается к красной черте в 8800 об/мин. Но это то, что вы захотите испытать лично.

На рынке представлено удивительно большое количество сверхгромких маленьких хэтчбеков, но Mini Cooper JCW GP является самым громким из всех, с воем в 93 децибела при полностью открытой дроссельной заслонке, который посрамляет некоторые настоящие спортивные купе. Со скоростью 4,7 секунды до 60 миль в час JCW GP также оказался самым быстрым переднеприводным автомобилем, который мы когда-либо тестировали. Стиль немного экстремальный, и громкие звуки GP могут раздражать после долгой поездки, но он лидирует во многих отношениях.

Надеюсь, вам нравится звук оппозитного шестицилиндрового двигателя Porsche 718 Cayman GT4, потому что вы действительно будете слышать его каждый раз, когда нажимаете на педаль акселератора этого хэтчбека. Обладая 414 лошадиными силами и относительно легким снаряженным весом в 3251 фунт, 718 Cayman GT4 представляет собой абсолютную ракету, которой требуется всего 3,3 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, когда он оснащен доступной семиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (PDK на языке Porsche). . Cayman GT4 грубый и грубый, обладает интуитивным звуком, который прекрасно дополняет его ездовой характер.

702-сильный Ram 1500 TRX установил новый стандарт производительности пикапов, когда он был запущен прошлой осенью, но уходящее поколение Ford F-150 Raptor по-прежнему удерживает по крайней мере один титул: при 88 децибелах это на 8 децибел громче, чем у Ram. при полностью открытой дроссельной заслонке. Ford выпускает новый Raptor на 2021 год, а с появлением Raptor R, борющегося с TRX, в 2022 модельном году, вскоре может появиться еще более шумный пикап.

У Mercedes CLA35 и 45 есть все, кроме цены и некоторых настроек двигателя, поэтому мы будем считать их одним автомобилем. Оба автомобиля используют 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.Двигатель развивает мощность 302 лошадиных силы в модели 35 и 382 лошадиные силы в версии 45, но в обоих случаях при полностью открытой дроссельной заслонке он производит 88 децибел шума. Полный привод также является стандартным для обоих автомобилей и помогает разогнать CLA35 до 60 миль в час за 4,4 секунды, а от 45 до 60 миль в час — за 3,7 секунды.

Mercedes-AMG C43 — меньший из C-классов AMG, но он занимает видное место в этом списке. C43 2019 года оснащен 3,0-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом мощностью 385 лошадиных сил; он едет как сон и во время нашего тестирования разогнался до 60 миль в час за 4,1 секунды. C63 S мощностью 503 л.с. разгонялся до сотни за 3,7 секунды, но с нашего места в салоне его 4,0-литровый двигатель V-8 был намного тише, чем V-6 C43. Все дело в приоритетах.

BMW может назвать его Gran Coupe, но задние двери этого 840i говорят о седане. Звук этого автомобиля исходит от 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 335 лошадиных сил. При полностью открытой дроссельной заслонке он издает такой же шум, как газонокосилка или вагон метро, ​​и разгоняет вас до 60 миль в час за 4,7 секунды. Есть более мощные варианты 8-й серии — модели M850i ​​оснащены 523-сильным двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, — но этот — самый громкий из всех.

Это вопрос вашего мнения, считаете ли вы Land Rover Range Rover Velar универсалом или нет. Но бесспорным фактом является то, что Velar звучит невероятно в этой комплектации SV Autobiography Dynamic, которая дает ему 5,0-литровый V-8 с наддувом, который бормочет лучше всех и помогает Velar разогнаться до 60 миль в час за потрясающие 3,8 секунды. Если бы все универсалы были такими, их бы купило больше людей.

С тех пор, как мы тестировали этот автомобиль, Corvette вошел в новое поколение и переместил свой двигатель позади водителя. Но высокопроизводительные варианты Vette со средним расположением двигателя еще не представлены на рынке, поэтому ZR1 2019 года по-прежнему остается самой громкой Targa, которую мы тестировали. Он — или на самом деле его 755-сильный V-8 с наддувом — пел лебединую песню мощностью 99 децибел для компоновки двигателя, на которую Chevrolet полагался с 1953 года для своего полностью американского спортивного автомобиля.

Многие автомобили в этом списке намеренно громкие, но Sprinter 3500 просто громкий. Этот грузовой фургон оснащен 3,0-литровым дизельным двигателем V-6 с турбонаддувом, имеет двойную заднюю ось и много открытого пространства внутри для шума двигателя, ветра и дороги. не предлагает такую ​​симфонию, как другие автомобили в этом списке, но сколько вы действительно можете ожидать от грузового фургона?

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Nissan Z 2023 года, модернизированный легендарным Чипом Фузом: Nissan облажался?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector