0 просмотров

Жалобы на автомобили, проблемы с автомобилями и информация о дефектах

CarComplaints.com: Жалобы на автомобили, проблемы с автомобилями и информация о дефектах

  • 15 сентября: Коллективный иск Ford Roof включает сверхмощные грузовики
  • 14 сентября: Иск Ford о смятой крыше
  • Дом
  • Ресурсы
  • Новости
  • Расследования
  • Напоминает
  • Поиск жалоб
  • Обновить жалобы на автомобили
  • Добавить жалобы

Взрыв люка Киа?

У вас есть Kia, у которой разбился или взорвался люк на крыше? Если у вас проблемы с люком на крыше автомобиля Kia, Нажмите здесь, чтобы узнать больше о потенциальном коллективном иске.

Федералы расследуют Kia Sorento из-за разбитых люков на крыше

  • 0 комментариев

Более Фото

  • Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
  • У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
  • 10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
  • Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
  • Самые ненадежные автомобили в Америке
  • 10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.

Национальная администрация безопасности дорожного движения начала расследование в отношении 64 000 кроссоверов Kia Sorento из-за жалоб владельцев на то, что люк в крыше может неожиданно разбиться. Этот тест затрагивает модели Sorento 2011, 2012 и 2013 модельных годов.

Согласно с Новости Детройта, NHTSA получило 15 жалоб от владельцев Sorento на разбитые люки крыши, 13 из которых, как сообщается, произошли во время движения автомобиля. О сбоях из-за этой проблемы не сообщалось, но в одной жалобе упоминались легкие травмы — порезы от разбитого стекла.

Об этом сообщил автопроизводитель. Новости Детройта что он «оценивал работу своего панорамного люка в рамках постоянного мониторинга транспортных средств, проводимого в качестве стандартной практики для всех моделей Kia». Корпоративный двоюродный брат Kia, Hyundai, недавно имел аналогичные проблемы с люком на крыше своего хэтчбека Veloster.

Kia продолжит изучение этого вопроса и поделится результатами своих выводов с NHTSA. Это еще не официальный отзыв, но он может быть оправдан в зависимости от результатов расследования правительственного агентства.

65-тысячные модели Kia Sorento столкнулись с расследованием NHTSA из-за разбитого люка на крыше

  • 0 комментариев

Более Фото

  • Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
  • У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
  • 10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
  • Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
  • Самые ненадежные автомобили в Америке
  • 10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.

Национальная администрация безопасности дорожного движения пока не готова прекратить расследование самопроизвольно разлетающихся люков в Kia Sorento 2011-2013 годов. Фактически, он фактически расширил его до полного инженерного анализа, затрагивающего целых 65 347 автомобилей.

Расследование началось в 2013 году, когда NHTSA получило 15 жалоб на поломку люка в крыше кроссовера. С тех пор регулятор запросил данные у Kia и обнаружил, что было 95 жалоб на резкое торможение крыши. Во многих из этих случаев транспортное средство в это время находилось в движении. Когда это происходит, люди получают ранения; NHTSA обнаружило 14 инцидентов, когда по крайней мере один человек в автомобиле получил порезы или царапины.

Согласно следственному документу, Kia также провела собственную внутреннюю проверку, но не смогла найти никаких дефектов. Компания утверждает, что единственный способ сломать крышу — это удар по ней каким-либо предметом. Хотя он допускает, что большая поверхность люка на крыше Sorento может быть причиной высокой частоты повреждений.Управление по расследованию дефектов NHTSA не убеждено и называет это «вызывающим озабоченность». Он настаивает на поиске более подробной информации в инженерном анализе.

Kia ответила на наш запрос о комментарии в виде заявления по электронной почте. Компания, в частности, заявляет: «На сегодняшний день только мусор и град были идентифицированы как причина поломки люка в ходе исследований продукта, что подтверждает вывод о том, что люк спроектирован надлежащим образом и не имеет тенденции к дефектам». Представители компании по связям с общественностью не хотели строить предположения о связи проблем с люком на крыше с Veloster. Прокрутите вниз, чтобы просмотреть полное заявление Kia, а также отчет о расследовании NHTSA.

ОДИ РЕЗЮМЕ

Расследование: ЕА 14-002
Инициировано: PE13-035, Жалобы потребителей
Дата открытия: 12.05.2014
Следователь: Эмили Райхард
Рецензент: Скотт Йон
Утверждающий: Фрэнк Боррис
Тема: Самопроизвольный обрыв люка.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ И ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ
Производитель: Киа Моторс Корпорейшн
Продукция: Киа Соренто 2011-2013 гг.
Население: 65 347 человек.
Описание проблемы: Люк в крыше может самопроизвольно разрушиться во время движения или остановки автомобиля.

ОБЗОР ОТЧЕТА ОБ ОШИБКЕ

Количество травм:

*Описание прочего: претензии по гарантии и деловой репутации в связи с заменой люка на крыше, общее количество указывает на отдельные транспортные средства.
** Итого исключает дубликаты, полученные ODI и производителем.

ДЕЙСТВИЕ / ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Действие: Открыт инженерный анализ.

Резюме:
21 октября 2013 г. Управление по расследованию дефектов (ODI) открыло PE13-035 для дальнейшего изучения утверждений о самопроизвольном разрыве люка на автомобилях Kia Sorento 2011–2013 гг. Большинство этих обращений произошло во время движения автомобиля. Разбивание стекла во время вождения может отвлечь водителя, а осколки стекла, попадающие в салон, могут травмировать пассажиров.

На сегодняшний день ODI получил в общей сложности 26 сообщений о поломке люка на рассматриваемых автомобилях.Из них 24 произошли во время движения автомобиля. Также было четыре (4) сообщения о травмах в виде незначительных порезов/царапин.

Kia представила в общей сложности 123 инцидента на месте, связанных с поломкой люка в ответ на информационный запрос ODI. Из этого числа ODI идентифицировал 78 уникальных идентификационных номеров транспортных средств (VIN) с 9 автомобилями, соответствующими жалобам ODI. Шестьдесят представленных отчетов произошли во время движения транспортного средства. В четырнадцати (14) представленных отчетах сообщалось о незначительных порезах/царапинах от падающего стекла. Kia также представила в общей сложности 101 претензию по гарантии и деловой репутации в отношении замены люка на крыше, из которых были идентифицированы 86 уникальных VIN-кодов.

В своем ответе Kia заявила, что их выездные проверки выявили только одну потенциальную причину поломки люка — внешние удары камней или других посторонних предметов, возникших во время движения автомобиля. В других случаях никаких признаков дефекта обнаружено не было, однако результаты осмотра Kia не позволили установить причину поломки. Kia сообщает, что люки Sorento также имеют большую площадь поверхности, чем многие другие автомобили, что потенциально делает их более уязвимыми для ударов дорожного мусора. В то время как ODI признает, что Sorento может подвергаться большему риску из-за его большей зоны воздействия, количество инцидентов, о которых сообщает ODI, вызывает беспокойство. Таким образом, расследование было модернизировано для дальнейшего анализа масштабов, частоты и последствий этих отказов.

Упомянутые выше отчеты ODI можно просмотреть в Интернете по адресу www-odi.nhtsa.dot.gov/owners/SearchNHTSAID под следующими идентификационными номерами (ODI): 10345933, 10410440, 10432904, 10453957, 10466987, 10478778, 10492886, 105022519, 8302209, 8 10514388, 10531972, 10534883, 10553341, 10555931, 10556212, 10562460, 10562516, 10563779, 10564555, 10567351, 10568629, 10572959555, 10567351, 10568629, 10572959555, 10567351, 10568629, 10572959555, 10567351, 10568629, 10572959555, 10567351, 10568629, 10572959555, 10567351.

Заявление Киа:

Модель(-и): 2011-2013 Sorento Количество автомобилей: 65 347 Компонент: Панорамный люк

Kia Motors America (KMA) известно, что Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) повысило оценку панорамного люка Kia Sorento 2011–2013 годов с предварительной оценки (PE) до инженерного анализа (EA). KMA уделяет первостепенное внимание безопасности автомобиля и оценивает работу люка в крыше в рамках постоянного мониторинга транспортных средств, проводимого в качестве стандартной практики на всех моделях Kia. KMA инициировала обсуждения с НАБДД по этому вопросу до того, как было открыто представительство, и продолжает сотрудничать с НАБДД в его расследовании. На сегодняшний день только мусор и град были определены как причина поломки люка в ходе исследований продукта, что подтверждает вывод о том, что люк спроектирован надлежащим образом и не имеет тенденции к дефектам. KMA продолжит тщательное расследование и исследование этого вопроса и продолжит делиться своими выводами с NHTSA.

Владельцам Sorento рекомендуется обращаться в отдел по работе с потребителями Kia по телефону 800-333-4542 с любыми вопросами или проблемами, связанными с этим вопросом.

Проблема с двигателем Hyundai-Kia на миллиард долларов, которая преодолела барьер гражданского наказания NHTSA

Федеральный судья в Калифорнии поставил под угрозу один коллективный иск и утвердил мировое соглашение по другому заявлению о дефектах двигателей Hyundai и Kia. Юридическая ответственность корейского автопроизводителя в размере более миллиарда долларов является самым крупным гражданским штрафом, который Национальная администрация безопасности дорожного движения когда-либо налагала на автопроизводителя. Язык соглашения о согласии был непрозрачным, но публичные записи ясны.

11 мая окружной судья США Жозефина Л. Стейтон утвердила мировое соглашение на сумму 1,3 миллиарда долларов, которое объединило несколько общенациональных коллективных исков 2017 и 2018 годов, утверждая, что Hyundai Kia отказалась отзывать автомобили с двигателем Theta II GDI, хотя автопроизводитель знал, что двигатель был дефектный.Истцы, представляющие 3,9 миллиона владельцев автомобилей Hyundai Sonata, Santa Fe и Tuscon, а также автомобилей Kia Optima, Rio Sorento, Soul и Sportage примерно с 2011 по 2019 модельные годы, заявили, что Theta II GDI был подвержен катастрофическим отказам и пожары без столкновения, которые подвергали владельцев транспортных средств угрозе безопасности и экономическим потерям.

Это решение было принято вслед за увольнением судьей Стейтоном на прошлой неделе с разрешением на внесение поправок в отношении другого класса штата Калифорния, в котором утверждалось, что автомобили Hyundai/Kia с бензиновыми двигателями Gamma 1,6 л с непосредственным впрыском были неисправны — другой двигатель, те же жалобы: остановка двигателя, чрезмерный расход масла. и пожары. Судья Стейтон постановил, что в этой жалобе, поданной в августе 2020 года, не указана причина этих симптомов, кроме низкого качества изготовления.

А шестью месяцами ранее НАБДД объявило о крупном гражданском урегулировании с Hyundai Kia — 210 миллионов долларов — крупнейшем штрафе агентства за всю историю. Это выделяется тем, что прошла минута с тех пор, как NHTSA наложила какие-либо значимые штрафы на производителей, не заинтересованных в соблюдении правил безопасности. Переломным периодом стали 2014-2015 годы, когда агентство во главе с бывшим администратором Марком Роузкиндом выдало 10 приказов о согласии на общую сумму более 530 миллионов долларов против различных производителей, включая Hyundai, Honda, GM и Fiat Chrysler, в основном за несвоевременное отзывов и непредоставления отчетов о раннем предупреждении. Но, возможно, с уходом администрации Трампа можно снова безопасно регулировать и обеспечивать соблюдение законов.

(НАБДД начало 2021 год со штрафа в размере 30 миллионов долларов против Daimler Trucks North America после расследования в 2018 году семи отзывов, которые были начаты в 2017 и 2018 годах. для запуска своевременных отзывов.Кроме того, агентство заявило, что Daimler не предоставил своевременную информацию, включая отчеты с мест, в НАБДД, поскольку проводил запрос на отзыв.Агентство открыло аудиторский запрос 18-002 в апреле того же года, чтобы изучить четыре отзыва, которые касались полуприцепов, школьных автобусов с подъемниками для инвалидных колясок и транспортных средств для отдыха. Позже NHTSA расширило его, включив в него еще три отзыва, два из которых были расширением предыдущих отзывов.)

Что сделал корейский автопроизводитель, чтобы заслужить такую ​​праведную пощечину? В Приказе о согласии упоминаются только «неточности» и «упущения» в сообщениях с агентством, а также неспособность своевременно отозвать более 1,6 миллиона автомобилей Hyundai и Kia с производственным дефектом, который позволил металлическому мусору вызвать преждевременный износ подшипника. это может привести к остановке двигателя.

Но проблемы автомобилей Hyundai Kia с бензиновыми двигателями с непосредственным впрыском (GDI) гораздо сложнее. За последние пять лет миллионы моделей Hyundai и Kia стали объектами четырех различных расследований, коллективных исков, программ расширенной гарантии, кампании по улучшению продукции и 10 отзывов автомобилей для устранения дефектов, которые вызывают остановку и возгорание без аварии. объясняется самыми разными причинами. Несмотря на то, что Hyundai Kia согласилась урегулировать коллективный иск и обвинения NHTSA в несвоевременном отзыве автомобилей, она остается под пристальным вниманием агентства из-за пожаров, не связанных с авариями, от которых страдают многие модели в ее автопарке.

По словам Hyundai, ее проблемы начались в апреле 2011 года, когда ее сборочный завод в Монтгомери, штат Алабама, изменил способ удаления механических отходов с коленчатого вала нового двигателя Theta II GDI. Hyundai инвестировала четыре года и 147 миллионов долларов в разработку Theta II. Автомобиль и водитель описал его запуск как «следующий шаг к смелой цели [Hyundai] стать в лидер по топливной экономичности». Представленный в 2009 году 2,4-литровый двигатель GDI впервые был применен на Sonata 2011 года.

Но, оказавшись в полевых условиях, Hyundai увидел, что его гарантийные номера увеличились, поскольку клиенты подали жалобы на чрезмерный шум, горящую лампочку проверки двигателя и, в меньшей степени, движущиеся киоски.Hyundai не был слишком обеспокоен, как позже сообщило NHTSA, потому что большинство этих клиентов не упомянули скорость автомобиля во время остановки, и они также смогли перезапустить свои автомобили и / или переместить автомобили в сторону. дороги.

К июню 2015 года количество жалоб в базу данных NHTSA VOQ достигло такого уровня, что привлекло внимание агентства, и оно обратилось к Hyundai. Автопроизводитель выразил отсутствие беспокойства — чувство, которое не разделяло NHTSA, особенно в случае сваливания на высокой скорости.

В сентябре 2015 года Hyundai отозвала 470 000 автомобилей Sonata 2011-2012 модельного года, оснащенных двигателями 2,4 л и 2,0 л Theta II GDI. Hyundai описал дефект как металлический мусор, образовавшийся при изготовлении коленчатого вала двигателя, который остался в масляных каналах компонента. Со временем эти металлические наконечники могут быть «запрессованы в смазочные каналы шатуна, ограничивая поток масла к подшипникам», уменьшая поток масла и, возможно, повышая температуру. Это состояние может привести к преждевременному износу подшипника шатуна, возможной поломке и остановке автомобиля. Устранением этого дефекта была проверка шума двигателя, которая заключалась в перемещении автомобиля в тихое место и размещении мобильного планшета рядом с рулевым колесом для оценки звука двигателя. Алгоритм, не описанный в инструкциях по ремонту, определял, прошел ли автомобиль проверку или нет. Последний получил новый двигатель; первый получил новый щуп и доливку масла.

В то же время Hyundai продлил гарантию на короткий блок двигателя в сборе для всех отзываемых автомобилей, плюс чистые два года выпуска, которые были произведены на заводе в Монтгомери, — другими словами, они запустили молчаливый отзыв.

У Kia также были модели Optima, Sorento и Sportage, оснащенные двигателями 2,4 л и 2,0 л Theta II GDI, но в 2015 году компания не предприняла никаких действий, поскольку проверила процесс производства двигателей Theta, который включал отдельную сборочную линию с использованием различных процедур, и не обнаружил проблем с «чрезвычайно низким» уровнем гарантийных и полевых претензий.

В течение следующих 18 месяцев, согласно хронологии, представленной Kia и Hyundai в NHTSA, они продолжали следить за этой проблемой. Kia заключила контракт с производителем двигателей Translead на проведение детальной проверки двигателей Kia, возвращенных по гарантии. Translead выявил проблему с доставкой масла, но количество претензий по-прежнему было низким, поэтому Kia ничего не предпринимала.

В мае 2016 года Kia сообщила NHTSA, что узнала о программе расширенной гарантии Hyundai на Sonata (правда? Они узнали об этом только через восемь месяцев?) и еще раз взглянула на полевые данные. Претензии по-прежнему были низкими, но росли по мере того, как удовлетворенность клиентов снижалась из-за высоких затрат на ремонт для владельцев автомобилей с истекшим сроком гарантии. Kia также решила продлить свою гарантию для всех владельцев Optima 2011-2014 годов с двигателями 2,0 или 2,4 литра GDI до 10 лет или 120 000 миль — другими словами, она произвела молчаливый отзыв.

Полевые данные о заявках на двигатель Theta GDI для автомобилей Sportage и Sorento 2011–2014 годов также росли, хотя и не так сильно, как для Optima. В августе 2016 года Kia решила запустить еще один молчаливый отзыв этих моделей. Kia поощряла владельцев, которые слышали стук в двигателе, приносить свои автомобили на ремонт, но дилеры отказывали всем, кто не мог предъявить свои записи о замене масла.

В том же месяце инженер Hyundai и ветеран компании с 26-летним стажем Ким Гван Хо вылетел в США, чтобы встретиться с официальными лицами NHTSA. Ким, член команды по стратегии качества Hyundai, которая принимает решения об отзыве, заявила о серьезных нарушениях безопасности, связанных с двигателями Theta GDI.Ссылаясь на внутренний отчет о качестве, Ким выразил обеспокоенность тем, что отзыв 2015 года не охватил все затронутые автомобили в США и Южной Корее. Он также подчеркнул, что проблема также связана с конструкцией двигателя, а не только с производственным браком.

Осенью Kia определила, что ее список рассылки для клиентов устарел, а уведомления о расширенной гарантии не доходят до потребителей, и отправила вторую рассылку. К декабрю данные VOQ показали, что у людей, которые жалуются на остановку, по-прежнему достаточно движущей силы, чтобы добраться до обочины. Жалобы также уменьшились, поскольку его клиенты узнали о «средстве защиты и бесплатном ремонте», предлагаемых в молчаливом отзыве.

Аналогичным образом, Hyundai продолжала отслеживать полевые данные, связанные с двигателем, в течение 2016 и 2017 годов. Несмотря на то, что компания возлагала вину за проблему на производственный процесс, который был давно исправлен, Hyundai отслеживала рост требований о замене двигателя в более поздних модельных годах, связанных с сильный шум или горящие контрольные лампы проверки двигателя или давления масла, или остановка на более высоких скоростях. К 24 марта 2017 года Hyundai решила преобразовать бесшумный отзыв оставшихся Sonata 2013 и 2014 модельных годов в фактический отзыв из-за безопасности (17V-226) и добавить автомобили Santa Fe Sport, произведенные на заводе в Монтгомери. те же проблемы. Всего отозвано 572 000 автомобилей 2013-2014 г.в.

По совпадению, четыре дня спустя Kia начала собственный отзыв (17V-224) 443 825 автомобилей Kia Optima 2011–2014 годов выпуска; 165 918 автомобилей Sorento 2012-2014 г.в.; и 8 417 автомобилей Sportage 2011-2013 модельного года, «исходя из упреждающих рисков».

Также по совпадению оба описали дефект почти одинаковым языком — металлический мусор от заводской обработки, что привело к ограничению потока масла к коренным подшипникам, детонации двигателя и горящей сигнальной лампе давления масла, что в конечном итоге привело к отказу и остановке.Ни один из них не объяснил, почему обломки механической обработки по-прежнему поражают сборочные линии двигателей, хотя Hyundai якобы исправила это, а у Kia никогда не было проблем с самого начала.

Учитывая инсайдерскую информацию от Кима, НАБДД по понятным причинам с подозрением отнеслось к этим неубедительным уведомлениям о дефектах и ​​несоответствиях по части 573 и в мае 2017 года открыло запрос на отзыв, чтобы определить, выполнили ли Hyundai и Kia свои нормативные обязательства по выпуску этих отзывов в течение пяти дней. изучения дефекта.

Что-то горит

В то время как NHTSA копалась в проблемах с киоском Hyundai Kia, Центр автомобильной безопасности собирал случаи возгораний без столкновений в перекрывающемся множестве автомобилей с общим двигателем Theta II GDI. В июне 2018 года CAS обратилась в НАБДД с ходатайством о начале расследования в отношении автомобилей Hyundai Sonata и Santa Fe 2011-2014 модельного года и автомобилей Sorento и Optima Kia 2011-2014 модельного года. Некоммерческая организация процитировала 120 жалоб потребителей на пожары, поданных в базу данных VOQ агентства, и еще 229 VOQ о расплавленных проводах, дыме и/или запахе гари.

Агентство согласилось, начав в августе 2018 года расследование ходатайства о дефекте, охватывающее 2,2 миллиона автомобилей. Во вступительном резюме отмечалось, что большинство зарегистрированных пожаров, по-видимому, были связаны с отказами двигателей в запросах на отзыв.

В октябре того же года CAS публично призвал Hyundai и Kia отозвать эти автомобили, а также Kia Soul 2010–2015 годов, заявив, что инциденты продолжаются и происходят с большей частотой и интенсивностью. По словам CAS, с момента их первоначального запроса в NHTSA было получено еще 103 сообщения о пожарах, что соответствует почти одному пожару в день для этих пяти моделей.

В драку вступили судебные приставы, подав несколько коллективных исков в нескольких округах. Под давлением регулирующих органов и коллегии истцов Hyundai Kia начала развертывание отзывов:

В декабре 2018 года Hyundai/Kia запустили кампанию по обеспечению безопасности, в которой приняли участие более 218 000 автомобилей, отзываемых в 2015 и 2017 годах и получивших замену двигателя из-за того, что топливопровод высокого давления мог быть поврежден или неправильно установлен, что привело к утечке топлива, которая могла привести к к пожарам.

В феврале 2019 года Kia отозвала 378 967 Souls 2012-2016 годов выпуска с 1,6-литровыми двигателями Gamma GDI из-за перегрева каталитического нейтрализатора. Kia обвинила неисправную логику ECU в каталитической защите от перегрева, которая могла позволить высокой температуре выхлопных газов повредить каталитический нейтрализатор и вызвать ненормальное сгорание двигателя, что привело к повреждению поршня двигателя и поломке штока. В конце концов, масло может вытечь из блока цилиндров, попасть на горячую поверхность выхлопа и вызвать возгорание.

Без сомнения, это было хорошее усилие. Но этого недостаточно, чтобы удержать NHTSA от переноса расследования ходатайства о дефекте на предварительную оценку (PE19-003) в марте 2019 года. К тому времени агентство насчитало — между его собственными VOQ и отчетами Hyundai / Kia — 1341 жалобу на возгорание без ДТП. , с 26 травмами.

В открытом доступе очень мало информации, связанной с поиском первопричин. Но, достаточно сказать, запрос разогнал Hyundai Kia по разным направлениям. В период с февраля по декабрь 2020 года автопроизводитель инициировал 11 отзывов под влиянием расследования, охватывающих более 2,5 миллионов автомобилей, для устранения возгораний, не связанных с авариями, в самых разных моделях по разным причинам — из-за негерметичных топливопроводов, короткого замыкания модулей ABS и ABS. тормозные гидравлические электронные блоки управления и отказы шатунных подшипников. В ходе декабрьского отзыва Kia 295 000 автомобилей Sorento, Forte, Koup, Optima Hybrid, Soul и Sportage практически не предпринимались попытки описать дефекты. В части 573 просто говорится, что «пожар в моторном отсеке может произойти во время вождения по многим причинам, и в зависимости от серьезности пожара определение причины может быть невозможно отследить».

Да, есть «много причин», по которым NHTSA оштрафовала Hyundai Kia на 210 миллионов долларов в ноябре, даже если вы не можете прочитать о них в соглашении о согласии. Между тем, расследование NHTSA по поводу пожаров, не связанных с авариями, остается открытым.

Что касается почти 4 миллионов владельцев Hyundai/Kia, представленных в консолидированном MDL, урегулирование в размере 1,3 миллиарда долларов включает в себя бесплатное диагностическое программное обеспечение для обнаружения датчиков детонации, которое постоянно контролирует работу двигателя на предмет симптомов, предшествующих отказу двигателя; пожизненная гарантия, покрывающая все расходы, связанные с проверками и ремонтом; возмещение любых наличных расходов, понесенных владельцами, которые отремонтировали свое транспортное средство вне или до отзыва; и потери стоимости платежи.

Theta II должен был стать двигателем, который выведет автомобили Hyundai Kia на вершину топливной экономичности. Вместо этого он побил федеральные рекорды по гражданским санкциям. Тета, восьмая буква греческого алфавита, обозначает множество математических и научных понятий, таких как плоский угол в геометрии, неизвестная переменная в тригонометрии и потенциальная температура в метеорологии — и это лишь некоторые из наиболее простых для понимания. схватывать представления. В инженерных кругах Hyundai и Kia он также может представлять двигатель из ада.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Toyota 4Runner 2022 года получает 1 серьезное улучшение, чтобы сделать вашу жизнь более комфортной
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector