0 просмотров

2020 Ниссан Титан против

Народное голосование

Пикапы Toyota Tundra и Nissan Titan довольно сильно выделяются среди конкурентов от Ford, General Motors и Ram, но далеко не первопроходцы. В совокупности эти два грузовика превзошли по продажам почти все новые седаны, продававшиеся в прошлом году, а два пикапа торгуются за счет надежности и доступности, соответственно, чтобы отвлечь покупателей от более популярных производителей грузовиков.

Наш рейтинг TCC благоприятствует одному, но это только победа на бумаге. Рейтинг Titan 5.4 TCC не включает оценку безопасности, поскольку официальные данные еще не доступны. Рейтинг Tundra 4.8 TCC действительно включает данные о безопасности — и при этом плохие оценки. Мы не можем сказать, что Титан станет намного лучше, когда появятся официальные оценки, поэтому нам придется подождать и посмотреть.

Так какой из них лучше для вас? Рад, что вы спросили.

БОЛЬШЕ: Прочтите наши полные обзоры Nissan Titan 2020 года и Toyota Tundra 2020 года.

2020 Ниссан Титан СЛ

2020 Ниссан Титан Про-4Х

2020 Тойота Тундра ТРД Про

2020 Тойота Тундра ТРД Про

Оба пикапа полагаются на мощность V-8 в любой конфигурации, с задним или полным приводом.

В Toyota Tundra используется 5,7-литровый V-8 мощностью 381 лошадиная сила и 401 фунт-фут крутящего момента, а также 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Tundra рассчитана на буксировку до 10 200 фунтов при правильном оснащении и до 1730 фунтов в кузове, что соответствует уровню других полноразмерных грузовиков с газовым двигателем.

Единственный двигатель Титана — это 5,6-литровый V-8 мощностью 400 л. V-8 развивает крутящий момент до 413 фунт-футов и рассчитан на буксировку до 9370 фунтов при правильном оборудовании и перевозит до 1680 фунтов в кузове. Главный козырь Titan — сверхмощный Titan XD (примечание редактора: видите, что они там сделали?), который буксирует до 11 000 фунтов и 2450 фунтов в кузове. Это намного меньше, чем у отечественных производителей грузовиков, но больше соответствует тому, сколько владельцев грузовиков фактически используют свои грузовики.

2020 Тойота Тундра ТРД Про

Оба грузовика имеют лестничные рамы с независимой передней подвеской и неразрезными задними мостами, предназначенными для пересеченной местности. Оба довольно жесткие без нагрузки, и оба предлагают отделку, ориентированную на бездорожье, которая включает в себя более жесткие амортизаторы, шкафчики и защиту днища.

Несмотря на численное преимущество, Tundra выигрывает в нашей шкале производительности благодаря плавному ускорению своего V-8 и мощной мощности во всем диапазоне оборотов. Каждая Tundra справляется с этой задачей, и владельцы сообщают, что их большие V-8 в основном пуленепробиваемые. В предыдущие годы был доступен Titan с турбодизельным двигателем, который работал так же плавно, хотя Nissan отложил эту модель в 2019 году.

И Титан, и Тундра обходятся интерьерами, которые на полшага отстают от отечественных конкурентов, и стремятся к чистоте, а не к роскоши.Грузовики номинально вмещают пять человек в базовых моделях с удлиненной кабиной, хотя они вряд ли удобны. Четырехдверные кабины для экипажа намного лучше подходят для людей и семейных автомобилей, и мы рекомендуем их. Интерьер Титана немного более высококлассный, чем у Тундры, что показывает его возраст.

2020 Ниссан Титан СЛ

Titan S лучше оснащен в качестве базового пикапа: тканевый салон, 18-дюймовые колеса (17-дюймовые на Titan XD), электрические функции, многоместные сиденья, 8,0-дюймовый дисплей с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, два порта USB, и оборудование активной безопасности, включая автоматическое экстренное торможение и мониторы слепых зон.

Базовые Tundras SR обходятся тканевой обивкой, 18-дюймовыми колесами, силовыми функциями, 7,0-дюймовым сенсорным экраном с совместимостью со смартфоном, многоместными сиденьями и функциями активной безопасности, включая автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и предупреждения о выходе из полосы движения.

Ни один из грузовиков не может иметь обычную кабину, и оба начинаются как версии с удлиненной кабиной и задними дверями с задними петлями. Оба пикапа, скорее всего, будут полноразмерными четырехдверными кабинами для экипажа, которые более популярны среди покупателей — они заменяют семейные автомобили. Titan более удобен, с новыми технологиями и привлекательным большим сенсорным экраном. Tundra также удобна, но ее интерьер и приборная панель устарели.

Базовые тундры стоят чуть севернее 34 000 долларов, а базовые титаны почти 38 000 долларов. Скидки должны быть в изобилии на обоих; друзья не позволяют друзьям платить за грузовики в розницу.

Рекомендуемые нами Tundra SR5 с пакетом для бездорожья и Titan SV с пакетом комфорта стоят около 48 500 долларов США и 51 000 долларов США с полным приводом и четырьмя дверями соответственно, что далеко от базовых цен пикапов. В наши дни это пикапы, а отечественные конкуренты предлагают гораздо больше легких грузовиков, стоимость которых не превышает 60 000 долларов.

Что касается Tundra и Titan, то оба грузовика являются исключением в гонке вооружений между детройтскими автопроизводителями.Это изолировано как от некоторых дорогостоящих обновлений, так и от удобств, которые предлагают другие, но это также означает, что хорошие предложения должны быть доступны для обоих, пока потребности покупателей не превышают их возможности. В конце концов, Titan незначительно обходит Tundra за счет лучшего оснащения в базовых комплектациях.

Личные встречи: Nissan Titan 2020 года против Toyota Tundra 2020 года

29 мая 2020 г. 10 мин. читать

Статья обновлена ​​2 года назад

Присоединяйтесь к обсуждению (1)

Будем честны: в то время как два автомобиля, показанные здесь, представляют собой довольно разные вариации на тему, Toyota Tundra и Nissan Titan всегда будут упоминаться на одном дыхании. В конце концов: они оба японцы, оба с двигателем V8 с одинаковыми показателями мощности, у обоих названия моделей начинаются с буквы «Т» — вы поняли.

Однако у них есть свои различия, и по мере того, как мы углубляемся в них, мы видим, что указанные различия необходимо учитывать, когда вы смотрите на одного из этих бегемотов из Страны восходящего солнца — хотя они построены в Миссисипи и Техасе.

Стайлинг

В то время как остальная часть этого сравнения не дает этого, это легкая победа для Титана, особенно во внедорожном облике PRO-4X. На самом деле, больше, чем просто Tundra, Titan превосходит все в этом сегменте по эту сторону от Ford F-150 Raptor, когда дело доходит до того, насколько агрессивным является его стиль. Chevrolet Silverado Trail Boss, F-150 FX4, даже Ram 1500 Rebel должны преклониться перед мужественностью Titan PRO-4X. Я думаю, что грузовик, который лучше всего напоминает Titan, — это меньший по размеру Chevrolet Colorado ZR2 или, может быть, его вариант Bison.

В Titan PRO-4X есть все; затемненные колеса, пороги, передняя панель и решетка радиатора с красными контрастными креплениями лебедки и значком Nissan, большой надписью «PRO-4X» по обеим сторонам коробки и черным кожаным салоном с контрастной медно-красной строчкой.Я думаю, вы могли бы сказать, что надпись «PRO-4X» на задней двери багажника и надпись «TITAN» на передней решетке могли бы быть немного более заметными, а задние фонари слишком заняты, но кроме этих двух гнид, которые нужно выбрать, Мне очень нравится внешний вид этого грузовика. Что говорит о многом, потому что до того, как он был обновлен для модели 2020 года, он выглядел неуклюже. Однако теперь он выглядит так, как должен выглядеть грузовик 21 века.

То, как вы относитесь к стилю Toyota, сводится к тому, как вы относитесь к решетке радиатора пикапа, которая берет на себя все — она настолько огромна на Tundra, что доминирует как в трех четвертях, так и в лобовой перспективе. Даже если я смотрю прямо на заднюю дверь, я не могу не думать об этой решетке. Там так много места, что кажется, что им не хватило места для линз фар, что, в свою очередь, привело к установке самых крошечных указателей поворота, которые я когда-либо видел. Или, по крайней мере, они так выглядят, потому что все остальное такое большое.

Между тем двухцветные колеса, хотя и не больше, чем 18-дюймовые колеса Титана, выглядят крошечными по сравнению с окружающими их крыльями. Это большой грузовик, Тундра, и он это знает. Тем не менее, мне нравится окраска «Зыбучие пески», так как она выглядит жесткой в ​​стиле «Бури в пустыне».

Внутри тема продолжается, поскольку она более традиционна, чем Титан. Приборная панель в основном имеет прямоугольную форму, приборная панель также проста в использовании; черт возьми, вы запускаете Tundra с помощью настоящего ключа, а не кнопки, что на данный момент почти похоже на что-то из ушедшей эпохи.

Практичность

Тундра это огромный внутри, однако. В четырехдверной версии Crewmax здесь почти не имеет значения столько же места, сколько в массивном полноразмерном внедорожнике Sequoia, с которым Tundra делит платформу.Конечно; забраться внутрь будет проблемой для людей поменьше, но, оказавшись там, там так много места, что я не думаю, что у кого-то возникнут проблемы с долгим путем до места работы.

Tundra кажется такой же большой спереди, как и сзади, в то время как общее ощущение от Титана — одно из уютных. Центральная консоль имеет тенденцию немного больше давить на пассажиров, и хотя это не маленький, как таковые, некоторые вещи меня раздражают. Главным из них является ручка регулировки 4WD, которая находится чуть ниже кнопки запуска / остановки двигателя и очень близко к правому колену водителя. На протяжении большей части теста я был в шортах, но боюсь, что если бы на мне были джинсы или более объемные рабочие штаны, было бы сложно избежать удара по этой ручке. Если я перемещал свое сиденье достаточно, чтобы действительно очистить его, я оказывался слишком далеко от руля, поэтому мне требовалось некоторое время, чтобы хоть немного сбалансировать.

Размер кабины Tundra также позволяет немного простить отсутствие плоского грузового пола. Пространство для ног каждого заднего пассажирского сиденья достаточно велико, если вы перевернете подушку сиденья вверх (один рычаг, готово), и без проблем поместятся ящики для инструментов и холодильники.

Титан избегает плоского пола под задними сиденьями (просто возьмитесь за дно и переверните) для более закрытых ящиков для хранения. Что вы предпочитаете, зависит от того, что вы будете делать с грузовиком; если вы будете перевозить более мелкие и чувствительные предметы, возможно, вы предпочтете систему Титана. Если вам просто нужен простор, то Tundra выигрывает.

То же самое можно сказать и о хранилище, которое можно найти впереди; Тундра во многом является примером «не волнуйтесь. Для этого есть место», в то время как с Титаном вам придется подумать немного усерднее. Конечно; Titan получает установленный на консоли ящик для хранения, как и Tundra, но его отверстие разделено пополам полкой для посылок. Это нормально для кошельков, но чаще всего мешает.Перед основным отсеком есть дополнительный отсек, потому что у Титана есть рычаг переключения передач, установленный на стойке, в отличие от напольного элемента Тундры, но он также несколько скомпрометирован, поскольку он полностью скрыт подстаканниками и держателем для мобильного телефона. Они оба съемные, что хорошо, но что вы будете делать после того, как вытащите их? Вы могли бы бросить их в центральное хранилище, но теперь вы потеряли там много места. Лучше бы они забыли держатель для мобильного телефона и сделали подстаканник скользящим вперед и назад, чтобы вы могли лучше получить доступ к тому, что у вас там хранится, например, к вашему телефону.

Tundra идет по более простому пути, делая один большой лоток для хранения с единственной плоской поверхностью перед рычагом переключения передач и обеспечивая двухуровневый перчаточный ящик, где у Титана есть одно отверстие. Я вижу, что пытается сделать Nissan, но иногда — ну, часто — в мире пикапов чем проще, тем лучше.

Так обстоит дело, надо сказать, когда дело доходит до процесса покупки Титана. Существует только одна доступная конфигурация кабины/кровати, говорите ли вы о Titan или его родном брате Titan XD: 5,5-футовый кузов, кабина для экипажа. Это все. Nissan знает, что это меньший игрок в игре с легкими грузовиками, и это была конфигурация, которая, как показало их исследование, больше всего интересовала покупателей.

Tundra, со своей стороны, получает три длины кузова — 5,5 фута, 6,5 фута, 8,1 фута — и два типа кабин — двойную и Crewmax. Тем не менее, мне нравится убирающаяся ступенька Титана; с нашим тестером Tundra все дело было в том, чтобы хорошо закрепиться на бампере.

Дело в том, что даже при одинаковых конфигурациях этих двух грузовиков Tundra буксирует больше, чем Nissan — 9 200 фунтов. до 8887 автомобилей Nissan. На самом деле, Nissan уступает почти всем грузовикам конкурентов с аналогичной конфигурацией.

Особенности, оборудование и техника безопасности

Я бы сказал, что у Nissan здесь есть небольшое преимущество.В то время как у Tundra сиденья с подогревом регулируются на два уровня с помощью какого-то довольно старомодного распределительного устройства, передние сиденья Titan могут нагреваться и охлаждаться до трех уровней с помощью тех же ручек, которые вы видели в более роскошных предложениях Nissan Infiniti.

Говоря о сиденьях: Titan оснащен сиденьями Nissan Zero Gravity, разработанными в сотрудничестве с НАСА, которые хорошо справляются с вашей задачей, обеспечивая комфорт там, где вам это нужно, и поддерживая вас там, где вам это нужно. Сиденья Tundra, хотя и не совсем похожи на деревянную скамью по своей обивке, по сравнению с ними довольно старомодны. Титан все больше и больше становится роскошным вариантом между этими двумя, возможно, более ориентированным на образ жизни примером, который вы можете чаще видеть за рулем в повседневной жизни.

Возьмем, к примеру, средства помощи водителю: в стандартную комплектацию Titan входит предупреждение о перекрестном движении сзади, система мониторинга слепых зон и экстренное торможение сзади, которые есть у Toyota. Тем не менее, у Tundra есть адаптивный круиз на базе, что требует шага вперед по сравнению с базой на Титане.

Затем мы переходим к информационно-развлекательной системе, и Nissan снова берет верх над козырями; его дисплей ярче, а сенсорный экран более отзывчив. Самая лучшая аудиосистема Fender, которую вы можете получить, имеет 12 динамиков вместо девяти в Tundra, а интеграция Apple CarPlay/Android Auto более интуитивно понятна и функциональна. Черт возьми, Tundra даже не поддерживает Android Auto, и мне показалось, что его интеграция с CarPlay в лучшем случае несовершенна.

Производительность, плавность хода и управляемость, веселье

«Веселый фактор», говорите вы? С каких это пор полноразмерный пикап нуждается — или даже имеет — «забавный фактор»?»

Это справедливый вопрос, но по мере того, как все больше и больше людей сокращают количество автомобилей в своих гаражах, отдельным автомобилям приходится носить несколько шляп. Недавний избыток небольших пикапов (например, Jeep Gladiator или Ford Ranger) поджег фитиль в этом отделе, и теперь начинает казаться, что более крупные собратья этих грузовиков должны последовать их примеру.

Взять, к примеру, Ниссан.Вы не покупаете все эти надстройки только потому, что они функциональны. Конечно, это часть дела, но вам, вероятно, нужен грузовик, который заставит вас бросить взгляд через плечо, когда вы уходите после парковки. Тундра не очень, но она все еще большая, крепкая и милая, как медведь гризли.

Между тем, выезжая на дорогу, становится очевидным, что инженеры Titan хотели сделать громким и ясным, что под капотом находится V8. Который есть, тот, который развивает 400 л.с. и 413 фунт-фут крутящего момента и делает это менее чем тихо при полном ускорении. Это хриплый выхлоп, который в своем отчете звучит почти как маслкар.

Tundra также получает V8, но он немного уступает Titan, поскольку он развивает «всего» 381 л.с. и «всего» 401 фунт-фут крутящего момента. У него также шесть скоростей против девяти у Титана, так что разгон не совсем на уровне Ниссана. Тем не менее, Тундра также немного рычит, но она не вызвала у меня такой улыбки, как Титан, хотя ворчания под рукой должно быть более чем достаточно, чтобы удовлетворить.

Я также большой поклонник езды на Титане. Если вы можете в это поверить, я бы на самом деле классифицировал его как «роскошный». То, как передается мощность, уменьшенный шум от дороги и ветра, а также хорошо оборудованный салон — все это способствует созданию автомобиля, который, если вы закроете глаза (конечно, как пассажир!), вы можете принять его за более роскошный автомобиль. например, полноразмерный внедорожник.

Tundra, для сравнения, немного больше похожа на рабочего, потому что задняя ось чуть больше трясется, а дорожный шум приходится преодолевать.

Ценность

Хотя у Титана больше вещи в нем и на нем, чем в Tundra, пропасть между ними в 11 000 долларов является довольно большой проблемой, если разбить ее на мельчайшие детали: примерно равные уровни мощности, больше места внутри и немного больше возможностей.Вот почему по мере того, как это сравнение развивалось, я начал понимать, что один из них действительно грузовик для жизни, а другой больше похож на грузовик, в который вы можете бросить свою команду.

Вердикт

Сказав это, однако: это не значит, что Tundra полностью лишена некоторых тонкостей, и когда вы добавляете пакет TRD PRO, который делает для Tundra то же, что пакет PRO-4X делает для Titan, он фактически выходит выше Титан по цене. И даже тогда у Титана все еще больше того фактора «крутости», который вам нужен, когда вы идете по этому маршруту для своего пикапа.

Это означает, конечно, что вы должны быть очень уверены в том, что вы планируете делать с ними, когда придет время принимать решение. Если вы планируете перемещать экипаж (или даже семью), то трудно возразить против Тундры. Это лучше для этого.

Но Титан? Ну, я просто как это больше. Он может быть несколько менее функциональным или практичным, чем Tundra, но он также менее стерильный и выбеленный. Это хулиган в кожаной куртке для лаборанта в белом халате «Тундры», и я не вижу причин, по которым у вашего грузовика не может быть дикой стороны.

Они оба хорошие грузовики; просто убедитесь, что вы знаете объем работ, которые вы запланировали для них, прежде чем идти к дилеру.

Примечательные моменты

  • $
  • $
  • $
  • $
  • $
  • $
  • $

Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно проходят тщательную многоточечную проверку.

Этот автомобиль, вероятно, скоро будет продан в зависимости от цены, характеристик и состояния.

Хотите, чтобы этот автомобиль был доставлен к вам домой? Этот дилерский центр предлагает доставку на дом для некоторых или всех своих автомобилей. Свяжитесь с дилерским центром с помощью наших инструментов, чтобы получить подробную информацию, например, о соответствующих автомобилях, вариантах тест-драйва и любых применимых сборах.

Вы можете получить больше информации об этом автомобиле со своего дивана через виртуальную встречу! Воспользуйтесь нашими инструментами, чтобы связаться с дилерским центром и назначить видеоконсультацию. Видеообзор этого автомобиля может быть предоставлен по запросу.

Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com присудила $ $ $ $

Покупайте Toyota Tundra 2020 рядом с вами

В верхней части Tundra может тянуть 10 200 фунтов — это в конфигурации с двумя колесами и двойной кабиной с 6,5-футовой кроватью в комплектации SR или SR5. Но даже в самых слабых условиях Tundra способна буксировать 8 800 фунтов (полный привод CrewMax с 5,5-футовой платформой) — все же больше, чем минимальные рейтинги буксировки конкурирующих пикапов. Полную информацию о возможностях буксировки Tundra по конфигурации кабины и даже в комплектации TRD Pro для бездорожья можно найти в статье № 1 PickupTrucks.com за октябрь по ссылке ниже; он затмевает наш пример того, что изменилось в Nissan Titan 2020 модельного года, который должен довольствоваться вторым местом.

2020 Тойота Такома | Изображение производителя

И, эй, если вы исследуете возможности буксировки пикапов всех форм и размеров, 10 лучших автомобилей PickupTrucks.com за октябрь предлагают неплохие возможности. Наше краткое изложение тяговых возможностей Toyota Tacoma 2020 года занимает 5-е место, а наша разбивка по тяговой мощности Ram 1500 2019 года занимает 7-е место.

В более новости о буксировке с большим трафиком, наша история № 4 за последний месяц сообщила о том, как старый грузовик — дизельный GMC Sierra 3500 2017 года — выдержал 22 000 миль буксировки, что составляет почти 89 процентов от общего числа пройденных миль. Вы можете получить развернутый ответ, перейдя по ссылке ниже, но краткий ответ таков: довольно хреновый колодец.

Ниссан против Тойоты: безопасность

Оба грузовика также предлагают потрясающие стандартные технологии помощи водителю. С TITAN 2020 года вы получите Safety Shield ® 360, который состоит из шести систем, помогающих предотвращать столкновения и повышать осведомленность на дороге:

  • Автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
  • Заднее автоматическое торможение
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Предупреждение о слепых зонах
  • Предупреждение о выходе из полосы движения
  • Ассистент дальнего света

Вы найдете аналогичные средства помощи при вождении в системе Toyota Safety Sense™ P от Tundra, например, ее систему предварительного столкновения с обнаружением пешеходов и автоматическим включением дальнего света.Однако, если вам нужен монитор слепых зон Toyota или предупреждение о перекрестном движении сзади, вам придется перейти на более высокую комплектацию, поскольку они не являются стандартными. Кроме того, заднее автоматическое торможение вообще недоступно.

Что лучше Ниссан Титан или Тойота Тундра?

Сравнивая грузовики Nissan Titan и Toyota Tundra, вы обнаружите множество преимуществ, выбрав Nissan Titan 2022 года. Например, Nissan Titan обладает лучшим в своем классе набором функций безопасности, а также эксклюзивными сиденьями Zero Gravity и хорошей шумоизоляцией для снижения утомляемости в дальних поездках. Вы также найдете больше стандартной мощности и крутящего момента, а также более высокую тяговую способность при сравнении моделей базового уровня.

У какого грузовика больше грузового пространства, у Тундры или у Титана?

Сравнение грузового пространства Nissan Titan и Toyota Tundra будет зависеть от выбранной вами конфигурации кабины и кузова. Тем не менее, для эквивалентных конфигураций базового уровня Nissan Titan 2022 года предлагает заметно большую кровать, чем Toyota Tundra 2022 года.

В частности, базовая комплектация 2022 Nissan Titan King Cab® S 4×2 имеет кузов длиной 78,7 дюйма, шириной 63,8 дюйма и глубиной 20,8 дюйма. Для сравнения, базовая комплектация Toyota Tundra SR 4X2 Double Cab 2022 года имеет кузов длиной 77,6 дюйма, шириной 58,7 дюйма и глубиной 20,9 дюйма.

Сколько миль проедет Nissan Titan по сравнению с Toyota Tundra?

Надежность тундры и титана — близкое сравнение; сторонние источники, такие как Джей Ди Пауэр поставили обеим своим моделям 2021 года оценку «Отлично» за качество и надежность 1 .

Тем не менее, ожидаемый срок службы любого грузовика зависит от того, насколько точно вы следуете плановому техническому обслуживанию, рекомендованному производителем, и других факторов, таких как условия вождения. И Nissan Titan, и Toyota Tundra могут проехать 200 000 миль и более при правильном уходе.

1 См. https://www.jdpower.com/cars/2021/nissan/titan и https://www.jdpower.com/cars/2021/toyota/tundra-2wd для получения дополнительной информации.

2 Тяговое усилие зависит от конфигурации.Дополнительную информацию см. в Руководстве по буксировке Nissan и Руководстве пользователя. Всегда безопасный груз.

3 Оценки экономии топлива EPA за 2022 год. 16 миль на галлон по городу / 21 миль на галлон по шоссе / 18 миль на галлон в смешанном цикле для TITAN® S, SV, SL, Platinum Reserve 4×2; 15 миль на галлон по городу / 21 миль на галлон по шоссе / 18 миль на галлон в смешанном режиме для TITAN S, SV, SL, Platinum Reserve 4×4; 15 миль на галлон по городу / 20 миль на галлон по шоссе / 17 миль на галлон в смешанном цикле для TITAN PRO-4X®. Фактический пробег может варьироваться в зависимости от условий вождения. Используйте только для сравнения.

У Titan 2021 года те же проблемы, что и у модели 2020 года.

Это может быть новый год, но проблемы остаются прежними. Есть только один вариант двигателя, который может оттолкнуть некоторых потребителей.

Цена также выше, чем у конкурентов. Стоимость Nissan Titan 2021 года начинается от 38 145 долларов, что является самой высокой ценой для любого грузовика в этом дивизионе.

Тогда есть тот факт, что интерьер не так впечатляет. Это не страшно, но есть много твердого пластика, который не подходит для автомобиля, который стоит почти 40 000 долларов за базовую модель.

Поскольку салон является наиболее важной частью грузовика для многих потребителей, учитывая, что именно там они проводят больше всего времени, Nissan, возможно, придется рассмотреть возможность его обновления в ближайшем будущем, если он хочет сохранить интерес потребителей.

Внедорожная отделка XD Pro-4X

Комплектация Nissan Titan 2022 года, предназначенная для бездорожья, — XD Pro-4X. Этот уровень отделки салона добавляет амортизаторы Bilstein для бездорожья, электронную блокировку заднего дифференциала, противотуманные фары, вышитые тканевые сиденья с контрастной строчкой и модернизированный 9,0-дюймовый сенсорный экран. Обладая многими из тех же функций, что и Tundra TRD Pro, Titan оснащен более мощным двигателем. Хотя он не способен буксировать больше, чем более слабый двигатель Tundra, так что вам решать, что лучше.

Toyota Tundra 2022 года и Nissan Titan 2022 года являются жизнеспособными вариантами полноразмерных пикапов по своим собственным причинам. Tundra претерпела полную реконструкцию и впервые за долгое время привнесла в сегмент свежий вид.Titan сохранил свой массивный двигатель и прочный внешний вид, присущий предыдущим годам, и в то же время предлагает те же внедорожные возможности, что и Tundra. Как и во всем, выбор зависит от личных предпочтений, но, поскольку Nissan Titan 2022 года не сильно изменился по сравнению с предыдущими моделями, мы рекомендуем свежую Toyota Tundra 2022 года. В сравнении Toyota Tundra 2022 года с Nissan Titan 2022 года Tundra побеждает.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  GMC хотела бы переделать Sierra 1500 2017 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector