0 просмотров

Презентация Challenger 2024 года во время Dodge Speed ​​Week

Презентация Challenger 2024 года во время Dodge Speed ​​Week?

lcbrownz

Известный участник

Dodge не должен пачкать имена Challenger (или Charger), добавляя в них гибридные или электрические трансмиссии. Я не большой поклонник Dodge, но мне нравится то, что они сделали за последние 10 лет или около того.

Это действительно печальный день, когда отличные автомобили превращаются в бытовую технику.

Dodge не должен пачкать имена Challenger (или Charger), добавляя в них гибридные или электрические трансмиссии. Я не большой поклонник Dodge, но мне нравится то, что они сделали за последние 10 лет или около того.

Это действительно печальный день, когда отличные автомобили превращаются в бытовую технику.

Известный участник

Я буду в порядке, если когда-нибудь куплю прибор, чтобы добираться на работу и с работы. Если бы я продавал такой автомобиль, я бы не назвал его. Просто номер модели. И любые усилия по стилизации будут минимальными. Просто заставьте вещь работать по минимально возможной цене. Как холодильник.

Но, надеюсь, никогда не будет закона, запрещающего водить собственную машину. Честно говоря, я думаю, что вычисления как на аппаратном, так и на программном уровне довольно сложны и могут происходить медленно. Любая компания, выпускающая автомобили, которые ездят сами по себе, возможно, даже должна будет давать взятки, чтобы избежать исков об ответственности, или эти автомобили в конечном итоге будут очень ограничены в том, в каких областях и скоростях они могут путешествовать. Было бы интересно ездить по дорогам, где вы можете распознавать, какие автомобили управляются компьютерами, и вы точно знаете, какое запрограммированное поведение будут выполнять эти автомобили, когда вы включаете поворотник при смене полосы движения или нажимаете на тормоз впереди них. Это может быть даже весело для тех из нас, кто не ездит на машинах с компьютерным управлением.

В любом случае, я надеюсь, что это не будет проблемой для меня, так как я могу выйти на пенсию, прежде чем что-либо из этого произойдет.

lcbrownz

Известный участник

Я буду в порядке, если когда-нибудь куплю прибор, чтобы добираться на работу и с работы. Если бы я продавал такой автомобиль, я бы не назвал его. Просто номер модели. И любые усилия по стилизации будут минимальными. Просто заставьте вещь работать по минимально возможной цене. Как холодильник.

Но, надеюсь, никогда не будет закона, запрещающего водить собственную машину. Честно говоря, я думаю, что вычисления как на аппаратном, так и на программном уровне довольно сложны и могут происходить медленно. Любая компания, выпускающая автомобили, которые ездят сами по себе, возможно, даже должна будет давать взятки, чтобы избежать исков об ответственности, или эти автомобили в конечном итоге будут очень ограничены в том, в каких областях и скоростях они могут путешествовать. Было бы интересно ездить по дорогам, где вы можете распознавать, какие автомобили управляются компьютерами, и вы точно знаете, какое запрограммированное поведение будут выполнять эти автомобили, когда вы включаете поворотник при смене полосы движения или нажимаете на тормоз впереди них. Это может быть даже весело для тех из нас, кто не ездит на машинах с компьютерным управлением.

В любом случае, я надеюсь, что это не будет проблемой для меня, так как я могу выйти на пенсию, прежде чем что-либо из этого произойдет.

Известный участник

Я сомневаюсь, что это правда. Скорее всего, хотелось чего-то лучшего и дешевле лошади. Возможно, вам никогда не приходилось иметь дело с лошадьми. Уверяю вас, кормить их и убирать за ними не очень весело. И они не могут путешествовать очень далеко или очень быстро. Слишком долго "заправляется". Определенно, если вы живете в квартире без гаража, у вас не может быть лошади. Даже автомобили рубежа веков были намного лучше лошадей.

Я хотел бы иметь что-то лучше/дешевле, чем мои нынешние автомобили. Больше производительности, дешевле в обслуживании, дольше служит, быстро заправляется, доставляет удовольствие от вождения.

Электромобили сейчас не лучше, поэтому я их не хочу.

Я понимаю, что вы пытаетесь изобразить меня противником технологий. Я не.Я просто хочу чего-то лучшего, и меня не интересует то, что не так хорошо, как то, что у меня есть сейчас.

lcbrownz

Известный участник

Я сомневаюсь, что это правда. Скорее всего, хотелось чего-то лучшего и дешевле лошади. Возможно, вам никогда не приходилось иметь дело с лошадьми. Уверяю вас, кормить их и убирать за ними не очень весело. И они не могут путешествовать очень далеко или очень быстро. Слишком долго "заправляется". Определенно, если вы живете в квартире без гаража, у вас не может быть лошади. Даже автомобили рубежа веков были намного лучше лошадей.

Я хотел бы иметь что-то лучше/дешевле, чем мои нынешние автомобили. Больше производительности, дешевле в обслуживании, дольше служит, быстро заправляется, доставляет удовольствие от вождения.

Электромобили сейчас не лучше, поэтому я их не хочу.

Я понимаю, что вы пытаетесь изобразить меня противником технологий. Я не. Я просто хочу чего-то лучшего, и меня не интересует то, что не так хорошо, как то, что у меня есть сейчас.

lcbrownz

Известный участник

Мпаук

Активный участник

очевидно, все знают, что электрические автомобили могут демонстрировать сумасшедшие показатели производительности. А цифры отлично подходят для маркетинга и создания ажиотажа.

Больше всего меня пугает отсутствие разнообразия в «моторной» конфигурации.

Мне нравится, как каждый производитель автомобилей предлагает что-то отличное от другого. Различная трансмиссия, турбокомпрессоры, нагнетатели, объем двигателя, количество цилиндров, некоторые обороты низкие, некоторые высокие, механическая коробка передач, автомат с двойным сцеплением, автомат с одним сцеплением и т. Д. Электродвигатель, естественно, издает только один звук, имеет аналогичный диапазон мощности и не нужны передачи. Это похоже на искусство делать что-то уникальное для клиентов. Половина удовольствия от владения Lamborghini заключается в том, что ваш двигатель издает звук, который не могут издавать более дешевые автомобили. В мире, где все производители автомобилей производят электрические автомобили, все они будут быстрыми. Просто сводится к тому, какой бренд, визуальный дизайн или какая машина может разогнаться до 0-60,1 секунды быстрее.

Надеюсь, я ошибаюсь, и некоторые производители могут создать уникальный и увлекательный опыт с электромобилем, который будет больше, чем просто быстрое время 0-60.

Я буду разочарован, когда Dodge оснастит электрокар внешними динамиками.

Чомперр

Член

Честно говоря, я не знаю, подойдет ли мне электромобиль или нет. Во-первых, это будет зависеть от диапазона. все, что меньше 350 миль, мне не подойдет, если я хочу использовать его в своих поездках (90 процентов моих отпусков — это поездки). 500 км было бы намного лучше.

Далее, он должен хорошо выглядеть. Текущий внешний вид Challenger/Charger довольно хорош для Dodge. Хотя я предпочитаю внешний вид Ford, Dodge не всегда ужасен. Тем не менее, их интерьер не такого качества, как у Mustang 6g, хотя мне больше нравится планировка. (Мне нравилась старая компоновка кабины Thunderbird 89-97)

Наконец, он должен работать хорошо. Мне не нужны 2 с 6-60 раз, но средние 4 или 5 были бы действительно хороши. что-нибудь 7 или больше не будет делать сокращение. Обработка тоже должна быть. Возможно, именно здесь появится новая платформа, но батареи ТЯЖЕЛЫ. хотя у него будет низкий ЦТ, все равно потребуется серьезная резина, чтобы сдвинуть этого зверя за угол.

Много чего стоит ожидать в ближайшие несколько месяцев.

Честно говоря, я был бы гораздо более заинтригован Charger, если бы его интерьер не напоминал мне о фирменном автомобиле Dodge Stratus моего отца начала 2000-х годов. Если бы мне понадобился 4-дверный семейный тягач. Я думаю, что текущая модель выглядит великолепно.

Для меня также безумие, что кто-то купит 5,7-литровый RT, когда вы можете получить еще почти 100 л.с. в базе 5.0 по той же цене или дешевле. Опять же, если вам не нужны 4 двери. Вам лучше купить полноприводной V6 вместо половинчатой ​​версии V8.

Известный участник

Да, 5,7 — это очень плохо для относительно большого V8.

Да, и когда автомобили стали доступными, люди решили, что они лучше лошадей, и купили автомобили.Я согласен, что до того, как автомобили стали доступными, у лошадей было более выгодное предложение. Как и сейчас, я думаю, что автомобили с ДВС имеют гораздо лучшее ценовое предложение, чем электромобили.

Если бы я мог купить приличную текущую модель электромобиля примерно за 10 тысяч долларов, мне было бы интересно. Я бы не стал беспокоиться о таких проблемах, как короткое время автономной работы, длительное время перезарядки, перегрузка электросети, непроверенная технология, необходимость нанимать профессионала для замены части моего дома и т. д. Но сейчас электромобили стоят дороже, чем аналогичные автомобили с ДВС. плюс у них есть недостатки. Не стоит.

Учитывая текущую стоимость электромобилей, их, вероятно, придется улучшить в 2 или 3 раза, прежде чем я стану покупателем.

lcbrownz

Известный участник

Да, 5,7 — это очень плохо для относительно большого V8.

Да, и когда автомобили стали доступными, люди решили, что они лучше лошадей, и купили автомобили. Я согласен, что до того, как автомобили стали доступными, у лошадей было более выгодное предложение. Как и сейчас, я думаю, что автомобили с ДВС имеют гораздо лучшее ценовое предложение, чем электромобили.

Если бы я мог купить приличную текущую модель электромобиля примерно за 10 тысяч долларов, мне было бы интересно. Я бы не стал беспокоиться о таких проблемах, как короткое время автономной работы, длительное время перезарядки, перегрузка электросети, непроверенная технология, необходимость нанимать профессионала для замены части моего дома и т. д. Но сейчас электромобили стоят дороже, чем аналогичные автомобили с ДВС. плюс у них есть недостатки. Не стоит.

Учитывая текущую стоимость электромобилей, их, вероятно, придется улучшить в 2 или 3 раза, прежде чем я стану покупателем.

Известный участник

Как здесь отмечено, MT придерживается своей версии даже после заявления Доджа. Их рассуждения правдоподобны, ИМО, но мы увидим.

Если его заменят рядным 6-цилиндровым двигателем, это будет всего на один шаг ближе к тому, чтобы он стал полностью электромобилем. Чистый стоп-гэп.

Если следующим претендентом будет BEV, абсолютно невозможно поставить ICE на эту платформу. Так не бывает, распределение веса и пространство под днищем для аккумуляторов совершенно уникально для BEV.Для сравнения, ДВС требуют больше места для центрального туннеля и должны уравновешивать тяжелый передний двигатель. Вы просто не можете поставить ICE в BEV. Даже если Stellantis пытается создать платформу, которая поддерживает ICE и BEV, это не имеет смысла и может закончиться «худшим из двух миров». Просто посмотрите на Форд или Шевроле. Mustang7 не будет BEV, C8 Corvette никогда не станет BEV. Но будут и автономные модели BEV, которые разделяют название и идею.

Motortrend заявил, что следующий Challenger / Charger по-прежнему сохраняет HEMI, Dodge отрицает это, и теперь они пытаются задним числом изменить свое заявление на «да, но, возможно, мы имели в виду, что скоро появится I6».

Кроме того, вся их рыночная стратегия для их eMuscle Car гласит: «Производительность заставила нас сделать это». Если они одновременно будут продавать ДВС на своих автомобилях, они лишатся единственной точки продажи модели EV.

Будет очень интересно увидеть их eMuscle против Mustang7. Я прекрасно вижу, как люди выбирают Mustang в качестве последней машины с двигателем V8. В то же время, если Dodge сможет прибить свою машину, мы действительно сможем увидеть, сколько поклонников маслкаров купят электромобиль.

Stellantis и Trudeau инвестируют 2,8 миллиарда долларов в увеличение производства электромобилей в Канаде

Stellantis потратит 2,8 миллиарда долларов (3,6 миллиарда канадских долларов) на увеличение производства электромобилей на двух своих канадских заводах, сообщила компания в понедельник. Финансирование является частью 35,5-миллиардного фонда Stellantis, предназначенного для электромобилей и нового программного обеспечения в течение следующего года в стремлении отказаться от двигателей внутреннего сгорания и добиться нулевого выброса углерода к 2038 году.

Главный операционный директор Stellantis в Северной Америке Марк Стюарт вместе с премьер-министром Канады Джастином Трюдо объявили о капитальном ремонте объектов в Виндзоре и Брэмптоне, Онтарио, во время мероприятия в Центре автомобильных исследований и разработок автопроизводителя в Виндзоре.

Около трети новых средств поступит от правительства Канады и правительства Онтарио, которые планируют инвестировать до 410,7 млн ​​долларов (529 млн канадских долларов) и 398 млн долларов (513 млн канадских долларов) соответственно вместе со Stellantis, что свидетельствует о том, что Канада стремятся поддержать внутреннее производство электромобилей в то время, когда продвижение инициатив в области изменения климата совпадает со все более серьезными ограничениями в цепочке поставок.

«Сегодняшняя сделка по электромобилям, произведенным в Канаде, — это еще одна инвестиция в наших работников и в наше будущее», — сказал на мероприятии премьер-министр Трюдо. «Мы строим канадскую автомобильную промышленность мирового класса, инновационную экономику и чистое, сильное будущее для всех. Так выглядит здоровая окружающая среда и здоровая экономика».

По словам Стеллантис, финансирование добавит более 650 рабочих мест инженерам в Виндзорский центр исследований и разработок. Компания также заявила, что на совместном предприятии по производству аккумуляторов Stellantis-LG Energy Solution, о создании которого было объявлено в октябре прошлого года, будут созданы дополнительные 2500 рабочих мест. В то время Stellantis говорила только о том, что ее новый завод будет построен в Северной Америке, но теперь стало ясно, что автопроизводитель нацелился на Онтарио.

Stellantis, которая владеет рядом марок автомобилей, включая Alfa Romeo, Fiat, Chrysler, Dodge, Jeep, Ram и Peugot, еще не сообщила, какие бренды будут затронуты; однако вполне вероятно, что работа над Chrysler Pacifica Hybrid и другими электромобилями Chrysler, а также некоторыми электрифицированными автомобилями Dodge, будет продолжена.

Завод в Виндзоре в настоящее время производит Pacifica, а также Chrysler Voyager и Grand Caravan, последний только для канадского рынка. На выставке CES в этом году компания Stellantis заявила, что Chrysler, наиболее известный своими минивэнами и являющийся семейным брендом, к 2028 году станет полностью электрическим. В то же время автопроизводитель представил концепт Airflow — полноприводный электрический внедорожник. .

Между тем, завод в Брэмптоне является домом для производства Chrysler 300, Dodge Challenger и Charger, все три из которых скоро уходят. Dodge заявила, что планирует выпустить электрический маслкар eMuscle в 2024 году.

Ожидается, что переоснащение в Виндзоре начнется в 2023 году, а переоборудование и модернизация в Брамптоне — в 2024 году, а производство на последнем возобновится в 2025 году в комплекте с «совершенно новой гибкой архитектурой для поддержки планов компании по электрификации», — говорится в сообщении компании. заявление.

Stellantis заявила, что объявит позже, на какие бренды повлияют новые средства. Тем не менее, мы можем ожидать, что автомобили, произведенные на этих заводах, будут оснащены новой программной технологией автопроизводителя, от которой Stellantis заявила, что планирует получать 22,5 миллиарда долларов в год. Все новые автомобили Stellantis к 2024 году будут оснащены платформами автопроизводителя, в том числе STLA Brain, облачной технологией, которая позволяет обновлять программное обеспечение по беспроводной сети; «SmartCockpit», платформа, созданная с помощью Foxconn, которая предоставляет такие приложения, как навигация, голосовой помощник, рынок электронной коммерции и платежные услуги; и «AutoDrive», разработанная совместно с BMW для предоставления функций автоматизированного вождения.

Для тех, кто хочет получить высокотехнологичный хит прямо сейчас, Pacificas этого модельного года может обновиться, чтобы получить Amazon Fire TV для потоковой передачи или загрузки шоу и фильмов или получения информации от Alexa, партнерство, которое также охватит миллионы автомобилей Stellantis к 2024 году.

Уклоняться

Компания Dodge, первоначально известная как «Компания братьев Додж», была основана братьями Горацием и Джоном Доджами в 1900 году. Они производили компоненты двигателей и шасси для автопроизводителей из Детройта, прежде чем заняться производством целых автомобилей. В 1928 году компания была приобретена Chrysler Corporation.

Иконки редких автомобилей: память о платформе Chrysler LX (Часть I)

Большие перемены витают в воздухе в Chrysler и компании в эти дни, поскольку заднеприводная платформа LX уходит в закат.С долговечностью в два десятилетия — далеко за пределами досягаемости большинства современных платформ — кажется уместным восхвалять LX на данном этапе. Конец LX представляет собой больше, чем просто конец заднеприводного автомобиля внутреннего сгорания Chrysler.

Это также конец двух маслкаров Dodge с бензиновым двигателем, Charger и Challenger (только Charger возвращается в качестве электромобиля). LX также является основой двух последних оставшихся полноразмерных американских седанов: Charger и 300C. В 2023 году все последние автомобили на базе LX сойдут с конвейера, одетые в различные безвкусные имбирные пряники специального выпуска. Прежде чем это время наступит, мы должны рассмотреть все автомобили, которые привели нас к этому моменту.

Dodge выпускает версии «Последнего звонка»

Помешанные на скорости в Dodge вчера сделали двойку с тем, что технически является третьей и четвертой из семи моделей Dodge специального выпуска «Last Call». Названные Swinger, они основаны на отделке R / T Scat Pack и являются моделями с широким кузовом, но нет ни слова о том, есть ли ананас, который отображается на лобовом стекле при парковке.

QOTD: Кто-нибудь еще беспокоится о Dodge?

Dodge недавно объявил, что культовые модели Charger и Challenger будут принесены в жертву во имя электрификации в следующем году, выпустив двухдверный Dodge Charger Daytona SRT Concept с батарейным питанием, чтобы показать публике, что может быть предложено в ближайшем будущем. Но используемый язык казался несколько уклончивым, как будто компания действительно просто прощупывала почву, чтобы увидеть, что готовы терпеть поклонники Mopar, одержимые V8. Между тем, Stellantis решила ликвидировать высокопроизводительное подразделение бренда SRT (Street and Racing Technology).

Руководители попытались представить это как благо для компании, предполагая, что интеграция инженерной команды Dodge, ориентированной на производительность, в более широкий пул будет означать улучшение автомобилей по всем направлениям. Но я беспокоюсь о своем любимом американском бренде, и мне интересно, чувствует ли кто-то еще на дороге то же самое.

Отчет: Alfa Romeo недовольна Dodge, а не Hornet

Dodge только что приподняла завесу над своим новейшим автомобилем, кроссовером Hornet, но уже раздаются слухи о недовольстве со стороны других брендов семейства Stellantis. Dodge базировал большую часть основ Hornet на базе Alfa Romeo Tonale, и многие представители итальянского бренда этим недовольны.

Концепт Dodge Charger Daytona SRT: у этого электромобиля есть выхлопная система

Кому еще, как не Доджу, можно было бы доверить разработку и патентование выхлопной системы для электромобиля, честной компании Mopar? Одержимые идеей, что их клиенты намерены продолжать свою шумную жизнь еще долго после того, как замолкнет последний двигатель внутреннего сгорания, Dodge считает, что их целевой рынок хочет заявить о своем присутствии вместо того, чтобы тихо скользить в комнату.

Когда кто-то попал в середину этого демографического а также держа ключи от Challenger с двигателем V8, я чувствую себя обязанным сказать, что они могут быть правы.

Это жалит: Dodge Hornet 2023 года

Самопровозглашенный бренд маслкаров наконец-то окунулся в ультрагорячий (и ультраконкурентный) рынок компактных кроссоверов. Он будет запущен как модель 2023 года — следует отметить, что это первый новый Dodge за последнее время — с выбором бензиновой силовой установки или подключаемого гибрида.

И в рамках праздника Dodge возвращает три согласных из своих книг по истории: GLH.

Dodge запускает фестиваль внутреннего сгорания

Перед лицом неизбежного нападения электромобилей Додж полон решимости не уходить спокойно в эту спокойную ночь. Вчера они показали планы по выпуску полдюжины специальных выпусков Charger/Challenger для его последнего модельного года в 2023 году, объединили усилия в магазине во Флориде для производства кабриолетов Chally и возвестили о возвращении Durango Hellcat.

QOTD: готовы к революции производительности электромобилей?

Недавно компания Dodge сообщила о том, что ее любимые высокопроизводительные автомобили с двигателем V8 в недалеком будущем станут полностью электрическими. BMW говорит о подобном переходе.

Это Хеми? Нет, это электричество. Dodge Muscle Cars станет полностью электромобилем

Несколько дней назад, МоторТренд сообщил, что даже когда рынок в целом смещается в сторону электрификации, большие топливные двигатели V8, которые доставляют так много улыбок в Challenger и Charger, никуда не делись.

История в MotorAuthority просит отличаться.

Мнение: эти бренды не приживутся в США (как электромобили)

Если вы не жили под скалой с 2019 года, вы, вероятно, поняли, что почти каждый крупный автопроизводитель планирует перейти на «полностью электрический» в какой-то момент в быстро приближающемся будущем. Очевидно, это будет означать большие изменения в том, как мы покупаем и используем автомобили, но изменения даются тяжело, и не каждая компания захочет или сможет внести эти изменения.

Этот столь же очевидный факт вызывает вопрос: кто не выживет?

Заброшенная история: мертвые импортные грузовики Dodge (часть III)

В ограниченном импортном предприятии, которое началось в 1979 году, Dodge продавала компактный пикап Mitsubishi (также известный как Mighty Max в Северной Америке), чтобы конкурировать с такими автомобилями, как Ford (Mazda) Courier и Chevrolet (Isuzu) LUV. Грузовик под маркой Ram 50 продавался в двух поколениях: 1979–1986 и 1987–1994 гг. К девяностым годам второе поколение показало свой возраст, и Dodge решил, что лучше сосредоточится на собственном грузовике среднего размера Dakota.

Но был еще один пленный импорт, который прибыл в то же время, что и второе издание Ram 50. Поздоровайтесь с Raider.

Dodge Hornet дебютирует этим летом

Генеральный директор Dodge Тим Кунискис фактически указал, что бренд будет переименовывать Alfa Romeo Tonale, чтобы лучше справляться с сегментом малолитражных кроссоверов. Автомобиль, получивший название Hornet, восходит к миниатюрному минивэну (на фото), который дебютировал еще в 2006 году с таким же названием. В то время планировалось, что Dodge выпустит модель в Европе в 2010 году. Однако финансовый кризис вынудил Fiat Chrysler Automobiles провести реструктуризацию, и квадратный шершень Hornet стал одной из нескольких жертв.

С тех пор концепция была пересмотрена, и Кунискис подтвердил летний дебют автомобиля с Новости Детройта. Хотя генеральный директор сказал, что компания хотела бы представить модель в августе между спонсируемыми Dodge Roadkill Nights и ежегодным круизом Woodward Dream Cruise в Мичигане, он отметил, что сбои в цепочке поставок могут привести к пересмотру графика.

«Эта седина, которую я получаю? Это не COVID, это не блокировки, это цепочка поставок, чувак», — сказал Кунискис во время виртуальной пресс-конференции. «Но все, что мы делаем сейчас, похоже на Jell-O, потому что так сложно что-либо планировать». На данный момент становится трудно вызвать сочувствие к отрасли. Люди платят огромные деньги за транспортные средства из-за коллективной неспособности автомобильного сектора производить в больших масштабах. Конечно, не каждую неудачу можно свалить на производителя. Но уже более двух лет мы находимся в постоянных сбоях, непрекращающихся задержках продуктов и дилерских центрах, которые грабят людей вслепую, предлагая очень мало реальных решений. Хотя, даже если у Dodge по-прежнему будут проблемы, вы все равно сможете найти что-то, тесно связанное с Hornet. Alfa Romeo уже представила Tonale, и похоже, что Stellantis планирует использовать его в качестве шаблона для такого же маленького Dodge. Из Новости Детройта:

Он отказался подтвердить, где будет производиться автомобиль, но, по данным AutoForecast Solutions LLC, он будет собираться вместе с Alfa Romeo Tonale на заводе Stellantis в Помильяно, Италия. В феврале Alfa представила четырехдверный Tonale, свой первый субкомпактный внедорожник, который будет запущен в июне, а поставки в Соединенные Штаты ожидаются до конца года. В стандартную комплектацию входит бензиновый 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом 4, но также доступен подключаемый гибрид (PHEV) мощностью 272 л.с. от двух электродвигателей, соединенных с 1,3-литровым двигателем с турбонаддувом.

Ранее Hornet был концептуальным двухдверным небольшим внедорожником, который Dodge представил в 2006 году на автосалоне в Женеве. В то время бренд заявлял, что сочетает в себе американское отношение с европейской функциональностью. Dodge зарегистрировала торговую марку для легковых автомобилей в марте 2020 года.

Говорят, что грядущий Hornet будет поставляться с опцией PHEV, которую, по мнению Кунискиса, можно будет запустить в 2023 году. Ожидается, что он будет более или менее идентичен кроссоверу Alfa с меньшими удобствами и немного более низкой ценой.

«Бренду Dodge что-то нужно, — сказал Сэм Фиорани, вице-президент по глобальному прогнозированию AutoForecast Solutions. «Они не могут выжить с брендом на маслкарах. Создание компактного кроссовера, доставляющего удовольствие от вождения, соответствует бренду Dodge».

«Вы как бы должны подняться в ценовом классе, чтобы получить настоящее удовольствие от вождения», — продолжил он. «Если он стоит менее 30 000 долларов, он обычно упаковывается и продается как средство передвижения, транспортное средство для жизни, где цена является ключевым фактором, а удовольствие от вождения — второстепенным. Это потенциально может открыть рынок для Dodge, особенно если они смогут удерживать цену на достаточно низком уровне».

Предполагается, что Dodge также выпустит полностью электрический автомобиль с высокими характеристиками, который компания съедобно назвала «eMuscle» в 2024 году, и его запланированный дебют предшествовал представлению Hornet. Однако г-н Кунискис предположил, что это также можно отложить. Судя по всему, производитель ждет важной детали, которая, по его словам, «вне моего контроля, откровенно говоря, вне нашей отрасли», прежде чем автомобиль должен быть показан.

«Я стремлюсь сделать это достоянием общественности и показать вам, что мы делаем и как мы делаем это по-другому, как можно быстрее», — сказал он. «Потому что меня сводит с ума, что другие люди находятся далеко перед своими фарами, а я нет».

Кунискис также сделал зловещее предупреждение дилерам и сообществу послепродажного обслуживания после размышлений об электрификации и развитии бизнес-моделей.

«В отрасли происходят изменения, которые затронут наших розничных партнеров, наших дилеров, наших партнеров в этом бизнесе, и когда мы перейдем к полной электрификации всей отрасли, они потеряют поток доходов, который у них есть сегодня. », — уточнил он. «Они увидят снижение доходов, запасных частей, сервисного и технического обслуживания. Это просто факт».

Новости Детройта также упомянул сценические комплекты из программы запчастей Direct Connection, которую Dodge перезапустил для продажи сертифицированных модификаций с заводской гарантией для увеличения мощности автомобилей Dodge при их установке дилерским центром. Угадай, что? Они тоже задерживаются. Хотя это было сочетание отсутствия полупроводников и одобрения Калифорнийского совета по воздушным ресурсам, поэтому их можно продавать во всех 50 штатах.

2024+ Dodge Charger Daytona "Banshee" — eMuscle и будущее

джройк

Клуб 6000 сообщений

Наденьте глушитель на один из них.

  • 2
  • 2
  • 1
  • Показать все

Hellcatcfp

Клуб 5000 Сообщений
  • 2
  • 2
  • 2
  • 1
  • 1
  • Показать все

Штурмовик1320

Клуб 9000 сообщений

Этот парень обычно делает хорошие обзоры. Не сказать, что машина мне нравится, но. вот подробный обзор.

Hellcatcfp

Клуб 5000 Сообщений

Этот парень обычно делает хорошие обзоры. Не сказать, что машина мне нравится, но. вот подробный обзор.

  • 1
  • Показать все

Hellcatcfp

Клуб 5000 Сообщений
  • 3
  • Показать все

Дэвид К. Фла

Клуб 5000 Сообщений
  • 1
  • Показать все

Hellcatcfp

Клуб 5000 Сообщений

Машина и цвет напомнили мне о Призраке

  • 2
  • Показать все

Скоростной!

Продюсер рекламных роликов
  • 1
  • Показать все

Дэвид К. Фла

Клуб 5000 Сообщений

Машина и цвет напомнили мне о Призраке

  • 1
  • 1
  • Показать все

Незаконный_Демон

Клуб 500 сообщений

Машина и цвет напомнили мне о Призраке

  • 1
  • Показать все

Незаконный_Демон

Клуб 500 сообщений
  • 1
  • 1
  • Показать все

вихрь

Зал славы клуба плакатов

Вы, ребята, слышите гейский фальшивый шум двигателя, хахаха

  • 2
  • 1
  • Показать все

Скоростной!

Продюсер рекламных роликов
  • 2
  • Показать все

Дэвид К. Фла

Клуб 5000 Сообщений
  • 2
  • 1
  • 1
  • Показать все

Скоростной!

Продюсер рекламных роликов
  • 5
  • Показать все

вихрь

Зал славы клуба плакатов
  • 2
  • Показать все

вихрь

Зал славы клуба плакатов
  • 1
  • Показать все

Джек_Топфер

Клуб 2000 сообщений

Я сделал предварительный заказ, когда услышал, что они выпускают его в формате 4k Ultra… и мне понравилось в моем кинотеатре в сверхвысоком разрешении…

Определенно не великий фильм, но я наслаждаюсь им таким, какой он есть.

  • 3
  • 1
  • Показать все

Скоростной!

Продюсер рекламных роликов

Я раздумывал над этим неделю, чтобы все вникло.

Я только что посмотрел видео Raiti's Rides, опубликованное ранее. Это был хороший взгляд на машину. Мне НЕ нравятся колеса, но это легко исправить, и они, вероятно, все равно не будут производиться. Мне нравится шатание, задние шины огромные. Я думаю, что хорошее тонкое колесо из титана или антрацита с глубокой тарелкой или конкейвом и несколькими красными суппортами будет иметь большое значение.

Интерьер интересный. Никаких реальных «кнопок» за слово, а просто сенсорные элементы. Было бы круто, если бы у них была тактильная обратная связь. Технология, вероятно, будет довольно удивительной в инструментарии, но это палка о двух концах, поскольку люди и так слишком отвлекаются во время вождения.

На сегодняшний день «большинство» электромобилей выглядят полным дерьмом, на мой взгляд. Скучная ванильная бытовая техника. Недавно я видел одну Теслу, которую владелец настроил так, чтобы она действительно выглядела «хорошо». Он опустил ее, она была затемнена, окрашена в черный цвет, и у нее были установлены ступенчатые колеса с глубокими черными колесами. Кроме этого, я никогда не видел ни одного, который мне нравился, и не заводи меня на ужасный Ford MachE. Таким образом, в настоящее время планка для стиля установлена ​​довольно низко, и у Dodge есть реальная возможность, если они сделают все правильно. Мне просто интересно, сколько людей перекрестно покупают Tesla и Dodge.

Я копаю, что это полный привод, и мы все знаем, что у него, вероятно, будет тонна лошадиных сил, хотя я скажу это сейчас, вы получите небольшую сумму для начала, и каждый уровень представляет собой ежемесячную подписку с более высокой стоимостью.

Поддельный звук выхлопа должен уйти. Это просто отстой.

Мне кажется странным, что многие люди комментируют в соцсетях, что «у нас нет выбора», когда дело доходит до электромобилей. Конечно, да. Людям промыли мозги, чтобы они думали, что выбора нет? Ты покупаешь это или нет.Чтобы получить мощную модель, вероятно, потребуется 100 тысяч долларов, но, вероятно, будет какой-то правительственный грант или налоговый стимул, который сбивает эту сумму, что является BS IMO.

Настоящая проблема в том, что это дерьмо превращается в политическую проблему. Это машины для крика вслух. Помимо зеленой энергии, США не могут спасти мировую окружающую среду в одиночку. Последнее, что я проверял, это не стеклянный купол над США. Мы также не готовы ко всем электромобилям и не будем готовы как минимум в ближайшие 20 лет. Инфраструктуры не хватает, стандарты не установлены, и слишком много электроэнергии по-прежнему производится из ископаемого топлива. Меня беспокоит, что эти вопросы не обсуждаются.

2024+ Dodge Charger Daytona "Banshee" — eMuscle и будущее

джройк

Клуб 6000 сообщений
  • 1
  • 1
  • Показать все

Hellcatcfp

Клуб 5000 Сообщений
  • 2
  • 2
  • Показать все

Борис

Клуб 1000 сообщений

Пистолет в голову и нужно выбрать EV, который был показан/доступен. Я бы взял это зарядное устройство.
Самый красивый электромобиль на сегодняшний день, и он не так уж и великолепен.

Бар здесь очень низкий.

Варианты производительности и тому подобное, очень интересно. Переключить его между AWD и RWD будет интересно.
Очевидно, проблема в весе. седан на 5000 фунтов?! Угу. Но это то, что подталкивает Плед.

Если жена становится фанатом ежедневного электромобиля, она получает это. Но она отказалась от этого, когда много лет назад дилер Nissan попытался отвезти ее в чистку из-за Leaf.
Другой стук произошел, когда она увидела Болт, припаркованный рядом с Suburban, а разница в цене составила 3 ​​тысячи долларов!

Джимми Н.

Клуб 3000 сообщений
  • 2
  • Показать все

Скоростной!

Продюсер рекламных роликов
  • 3
  • 1
  • 1
  • 1
  • Показать все

Тоска

Член

Да, это дело вкуса. Я не фанат того, что они такие большие (21 дюйм) или центральные части, но мне очень нравится внешнее кольцо.

Абсолютно. 325 по кругу? Да, пожалуйста.

Вот тут-то, я думаю, и нужно прекратить это дерьмо. Это выглядит хорошо, но тактильной обратной связи недостаточно. Должна быть текстура. В каждой машине, на которой я когда-либо водил, я мог — и делал — регулировать такие параметры, как температура в салоне, оттаивание, скорость вращения вентилятора.не отрывая глаз от дороги. Вы можете вытянуть руку и найти нужные элементы управления на ощупь, как только вы немного познакомитесь с этой конкретной машиной. Я не возражаю против сенсорных интерфейсов для замков и окон, но им нужно какое-то приподнятое кольцо вокруг них, чтобы вы могли нащупать их. То же самое касается кнопок на приборной панели.

Вы не ошиблись. Я получаю такую ​​эмоциональную реакцию на большинство автомобилей. Я называю их евроблобами. Я понимаю, что аэродинамическая эффективность важна. до степени. Но когда это становится самым важным фактором, все машины выглядят одинаково. Эта штука по крайней мере выглядит. ну, честно говоря, он очень похож на нынешний Charger с передней частью Challenger.

Может быть. Я знаю, что производители хотят этого, но я серьезно сомневаюсь, что рынок Северной Америки будет поддерживать это еще пару десятилетий. Богатые люди, покупающие Astin Martins за 300 тысяч долларов, не будут возражать против подписки на функции, которые никогда не будут использоваться. Но хряки из среднего класса в синих джинсах? Сомневаюсь. Я заплачу за производительность один раз. После этого открутить.

есть есть быть кнопкой выключения для этого.

Но вот странный вопрос, который пришел ко мне прошлой ночью. На видео движения автомобиля слышны два шума. Есть звук «кошачьего рыка», который настолько глуп, что привязывает тупо-о-метр. Но есть также странный научно-фантастический низкочастотный фоновый шум. Я полагаю, что это, вероятно, просто звук в презентации. Как кучка монахов, кричащих "ом". Но что, если это на самом деле производится автомобилем? Я думаю, что мне все еще не нравится, если это так, но. Я не уверен на 100%, что нет.

Вы знаете, что съемные аккумуляторы и разъемы для наушников — вполне допустимый выбор для смартфонов в 2022 году? Вот что значит "нет выбора". На самом деле нет, потому что внешнее давление делает ваш потребительский выбор статистически нерелевантным для производителей. Тем не менее, иногда — и я не говорю, что это обязательно один из них — потребители просто слишком упрямы, чтобы поступать правильно.Затем мы получаем разрешенные законом мотоциклетные шлемы, избавляемся от асбеста и больше не используем свинцовую краску в детских игрушках. Опять же, я не буду комментировать, является ли переход EV/ICE одним из таких моментов, но я надеюсь, что мы можем согласиться с тем, что Джо Консьюмер — тот самый идиот, который покупает самое дешевое место в самолете, а затем шокирован тем, что это место 16 дюймов. широкий, и им не разрешается брать с собой ручную кладь, которая не помещается в их ноздрях.

Нет, но США (и любая другая крупная страна) наверняка могут облажаться сами по себе. Занимает каждый перестать писать в бассейн, чтобы не было противно.

Это сложно. «Мы» в «мы не готовы» варьируются. Некоторые люди/места готовы. Квартирники? Не готов. Водители-дальнобойщики? Не готов. Но большая часть водителей, которые могут заряжать свою машину в гараже раз в неделю, потому что они, как и большинство людей, проезжают менее 30 миль в день? Они могут быть готовы.

А производство электроэнергии из ископаемого топлива? Что ж, это интересно, потому что не факт, что преобразование электромобилей немедленно приведет к значительному увеличению сжигания ископаемого топлива в электричество. Это связано с тем, что большая часть зарядок электромобилей производится в непиковые часы. Электростанции работают и сегодня, сжигая топливо, но электричество не используется. Конечно, некоторые заводы закрываются в нерабочее время, но не большинство. вот почему предложение таково, что вы можете получить непиковые цены. Так. если мы прекратим сжигать газ в баке и начнем использовать (некоторое) в настоящее время потраченное впустую электричество, есть веский аргумент в пользу улучшения. Это сказало. это все математика, и неясно, каковы будут реальные результаты. Но. это не однозначно плохо и не однозначно хорошо. Несмотря на то, что "стороны" хотят сказать.

Но да, эти вопросы обсуждаются.

  • 1
  • Показать все

Джимми Н.

Клуб 3000 сообщений
  • 2
  • 1
  • Показать все

ЭрикГ

Клуб 1000 сообщений
  • 2
  • Показать все

Скоростной!

Продюсер рекламных роликов

@ Anguish, вы делаете несколько интересных замечаний, однако есть пара, которые вроде как делают меня.Например, съемные батареи в сотовых телефонах и разъемы для наушников. Большинство людей не держат сотовые телефоны больше года или двух. Те, кто делает (как я) тебя Можно на самом деле заменить батарею примерно за 30 долларов, они просто не облегчают эту задачу. Я имею в виду, что они хотят, чтобы мы покупали их последний лучший сотовый телефон за 1000 долларов каждый год или два, верно? Я все еще качаю Samsung S8, и он отлично работает. Я не попадал на 1000 долларов каждые пару лет из-за телефонной ловушки.

Гнездо для телефона в наушниках — еще один хороший момент, который вы сделали для меня. Да, теперь это стандарт, но он не всегда был стандартом. Насколько изменилась технология зарядки мобильных телефонов, скажем, за последние 5-7 лет? В то время было представлено несколько технологий зарядки, и кажется, что с USB C на данный момент они стали более стандартизированными. Как эти автомобильные зарядные станции и сами автомобили будут идти в ногу с тем, что, как я ожидаю, будет быстро развивающейся технологией зарядки? Купите электромобиль сегодня, когда он действительно находится в зачаточном состоянии, и через 5 лет вы можете носить с собой адаптер (или три), чтобы подключить его к зарядной станции. Парень через дорогу от меня работает над будущими проектами в Nissan, и я уже понял, что технология аккумуляторов вот-вот изменится. МНОГО. Я буду удивлен, если текущая технология зарядки будет совместима с тем, что он мне сказал.

Я даже не говорю о налоговых долларах, которые тратятся/тратятся на поддержку таких компаний, как Tesla, и о налоговых долларах, которые идут людям на покупку электромобилей. Покупка углеродного кредита BS и т. Д., Именно так Тесла даже показывает прибыль с самого начала.

Если обсуждается место зарядки и технология, лучше поторопиться. У нас здесь ничего подобного нет, но только что построили кучу новых заправок.

Список впечатляющих маслкаров Dodge

Бренд Dodge имеет долгую и богатую историю создания мощных маслкаров. Он может быть наиболее известен своими соперниками Charger и Challenger, но уважение вызывает то, что находится под капотом.Доступные двигатели включают 6,2-литровый высокопроизводительный двигатель HEMI SRT Hellcat Redeye V8 с наддувом и 6,2-литровый двигатель HEMI SRT Hellcat V8 с наддувом. Однако, как отмечает Додж, двигатель 392 HEMI V8, 5,7-литровый двигатель HEMI V8 и 3,6-литровый двигатель Pentastar V6 означают, что бренд «не выдерживает ударов» с точки зрения мощности.

Маслкары Dodge обычно известны двумя вещами: производительностью и скоростью. Тем не менее, Kelley Blue Book третий год подряд называет Dodge лучшим брендом для стайлинга автомобилей, а это означает, что эти мускулистые исполнители также имеют впечатляющую внешность. Согласно HotCars.com, Challenger Hellcat часто упоминается как самый быстрый маслкар из всех, с максимальной скоростью 199 миль в час и разгоном до 60 всего за 3,5 секунды.

Новый Charger: основан на концепции Charger R/T 1999 года?

Будет ли какой-нибудь из этих таинственных новых Dodge носить шильдик Charger? Конечно, есть шанс, что Dodge вообще откажется от этого имени, но оно кажется слишком узнаваемым, чтобы оставить его на столе. Более того, слово «зарядное устройство» также имеет коннотацию электромобиля. Кунискис даже сказал: «Если зарядное устройство может сделать зарядное устройство быстрее, мы в деле». Но каким из будущих автомобилей будет Dodge Charger?

Следующее поколение Dodge Charger впервые было показано дилерам на мероприятии 2015 года в Лас-Вегасе. Участники сказали, что этот новый Charger на самом деле напомнил им о почти забытом концептуальном автомобиле. Эта машина — Charger R/T 1999 года выпуска. Прежде чем воскресший Charger потряс мир в 2005 году, концепт 1999 года произвел фурор. Низкий обтекаемый дизайн делал его почти похожим на четырехдверный Viper. Может ли это быть автомобиль eMuscle, которым Dodge дразнил?

Как бы ни выглядел новый Charger, мы знаем, что он будет оснащен шасси STLA Large. Это важно, потому что это шасси будет поддерживать трансмиссии eTorque на основе внутреннего сгорания, подключаемые гибридные трансмиссии и аккумуляторно-электрические трансмиссии. Будет ли Dodge предлагать все эти трансмиссии в следующем Charger? Время покажет.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Honda CR-V 2017 года: прочный как скала?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector