0 просмотров

Consumer Reports едва ли рекомендует Toyota RAV4 2022 года

В переполненном сегменте компактных внедорожников Consumer Reports рекомендует покупать множество моделей. Одним из таких является Toyota RAV4. Однако RAV4 не смог превзойти ни одну из других рекомендуемых моделей. За RAV4 в общем рейтинге стоят исключительно модели, которые CR не рекомендует потребителям. Почему RAV4 не так хорош, как лучшие компактные внедорожники?

Любимый компактный внедорожник Consumer Reports — Subaru Forester 2022 года. В целом, он набрал гораздо больше баллов, чем RAV4. Между ним и моделью Toyota есть еще семь вариантов, которые CR сочла лучше, чем RAV4. И Forester, и RAV4 доступны по цене и дешевле, чем многие внедорожники этого класса. Тем не менее, один ранг намного выше, чем другой. Что не так с Toyota RAV4 2022 года?

Toyota RAV4 2022 года: что нового?

Обновлений Toyota RAV4 для модели 2022 года не так много. Он является частью пятого поколения, представленного в 2019 году, и вскоре может получить обновление в середине цикла. Внутри 8-дюймовый тачскрин заменили на 9-дюймовый.

Обновленные фары в агрессивном стиле доступны с каждой комплектацией, кроме базовой модели, а новый оттенок синей краски Calvary выглядит великолепно. Кроме того, светодиодные противотуманные фары теперь являются стандартными для комплектаций Adventure, TRD Off-Road, XLE Premium и Limited.

Стоит ли покупать RAV4 TRD Off-Road?

Выбор модели TRD Off-Road обойдется вам в 38 130 долларов. Это значительный скачок по сравнению с рекомендуемой комплектацией XLE Premium и даже больше, чем у самой популярной модели XLE. С топовым RAV4 TRD Off-Road клиенты получают 18-дюймовые колеса, вседорожные шины, настроенную для бездорожья подвеску и уникальные черные элементы отделки внутри и снаружи. Вам кажется, что это стоит денег?

Мы так не думаем, как и Эдмундс или «Автомобиль и водитель». В целом маловероятно, что хардкорное бездорожье будет происходить внутри Toyota RAV4 2022 года. Для тех, кто хочет серьезных впечатлений от бездорожья, выберите 4Runner или Tacoma от того же автопроизводителя.Что касается RAV4, то внедорожные возможности хороши, но, скорее всего, не нужны. По большей части модель XLE Premium обеспечит максимальную отдачу от затраченных средств.

Этот гибрид Toyota RAV4 2022 года выпуска получает наибольшую любовь от владельцев

Вы наконец-то нашли работу, женились, взяли ипотеку, ваша жена только что сказала вам, что беременна. Вы живете мечтой семейного человека. Осталось только выбрать семейный автомобиль, отвечающий вашим требованиям. Для среднестатистического семейного парня это просторный внедорожник, доступный по цене, с хорошим расходом топлива, и что-то, что вы можете испачкать, не чувствуя, как тонет в животе.

Вы, мой друг, наверное, заглянули в новенькую Toyota RAV4 Hybrid. Он соответствует всем требованиям, и ваша жена сказала, что он стильный. Итак, вы решаете отправиться к местному дилеру и поговорить с представителем о заказе. Однако что-то тебя задевает. Вы не можете решить, какую отделку выбрать. Вы знаете, что хотите гибрид, но хотите ли вы SE, XLE, XLE Premium? Так много вариантов, и вы не можете забыть о пакетах. К счастью для вас, существует огромное сообщество владельцев RAV4 Hybrid. Давайте посмотрим и посмотрим, какая их любимая отделка, и какая лучше всего подходит для вас.

На странице Toyota RAV4 Hybrid в Facebook Бобби Даунинг спросил, какой уровень отделки салона лучше по цене. Другими словами, лучшая отдача от затраченных средств. Прежде чем мы посмотрим, что сказали люди, некоторые из этих комплектаций недоступны в США. Например, LE — это канадская версия SE с несколькими небольшими модификациями. В основном это все, но просто остерегайтесь того, что Toyota предлагает в вашей стране.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Дина Поттс сказала: «Если машиной будет управлять более одного человека, я бы рассмотрела XLE Premium, потому что в ней есть память настроек для двойных сидений». Теперь я бы предложил это, если вы, возможно, хотите изобразить свой RAV4 Hybrid как лучший автомобиль для вашей жены и детей. XLE Premium похож на сливки отделки для RAV4 Hybrid.Если у вас есть дети, которые еще не достигли подросткового возраста, я определенно рекомендую эту отделку.

Бен Деннисон сказал: «Премиум XLE с пакетом для холодной погоды. Кожа, подогрев сидений и рулевого колеса, противотуманные фары, задняя дверь с электроприводом, люк на крыше, лучшие колеса и шины, чем в более низких комплектациях, и без других опций это около 36 тысяч долларов ». Учитывая, что вы можете найти его за 36 тысяч, вы получите довольно хороший уровень отделки салона за эту сумму денег. Конечно, вы можете уточнить у своего местного дилера, готовы ли они отпустить его по рекомендованной розничной цене.

Кажется, что XLE Premium — довольно популярный уровень отделки салона. Что вы думаете? Какая ваша любимая отделка? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Арутюн Хареян пишет новости Toyota в Torque News. Его автомобильные интересы и обширный опыт тест-драйва новых автомобилей придают его рассказам ощущение достоверности и уникальности. Следите за новостями Арутюна в Твиттере @HareyanHarutiun и на YouTube в Toyota Time, чтобы быть в курсе ежедневных новостей Toyota.

Одна из лучших комплектаций Toyota RAV4 2022 года по мнению специалистов

2022 Тойота РАВ4 | Тойота

Automotive and Driver и Эдмундс согласны с тем, что комплектация Toyota RAV4 XLE Premium 2022 года — лучший выбор. По сравнению с самой популярной моделью XLE, она предлагает более интересные возможности без ущерба для финансового учреждения. Понятно, что более дешевая отделка более модная, но мы ожидаем, что ее определенно стоит улучшить.

CAD говорит, что выбирает XLE Premium, потому что он предлагает множество обычных инструментов, которых нет в диапазонах пониженной отделки. Кроме того, модель XLE Premium остается разумной по цене 32 550 долларов по сравнению с более дорогими комплектациями. Хотя некоторые функции, такие как вентилируемые сиденья, прекрасны в дорогих модах, в других местах они мало чего стоят.

Затем Эдмундс рекомендует ту же модель XLE Premium.Потенциальные клиенты приобретают светодиодные противотуманные фары, 19-дюймовые колеса, едва приподнятую подвеску, люк на крыше, эффектную заднюю дверь и обивку из искусственной кожи всего за немного дополнительных денег. Это довольно дорого за дополнительные 3000 долларов. Выбор большей отделки позволит вам получить меньше дополнительных объектов и сэкономить дополнительные деньги.

Стоит ли покупать RAV4 TRD Off-Road?

Выбор модели TRD Off-Road обойдется вам в 38 130 долларов. Это значительный скачок по сравнению с рекомендуемой комплектацией XLE Premium и даже больше, чем у самой популярной модели XLE. С топовым RAV4 TRD Off-Road клиенты получают 18-дюймовые колеса, вседорожные шины, настроенную для бездорожья подвеску и уникальные черные элементы отделки внутри и снаружи. Вам кажется, что это стоит денег?

Мы так не думаем, как и Эдмундс или «Автомобиль и водитель». В целом маловероятно, что хардкорное бездорожье будет происходить внутри Toyota RAV4 2022 года. Для тех, кто хочет серьезных впечатлений от бездорожья, выберите 4Runner или Tacoma от того же автопроизводителя. Что касается RAV4, то внедорожные возможности хороши, но, скорее всего, не нужны. По большей части модель XLE Premium обеспечит максимальную отдачу от затраченных средств.

Rants: Проблемы с трансмиссией (модели 2019 г.)

Одна заслуживающая внимания тенденция для покупателей подержанных RAV4 — это негативные отзывы, особенно о трансмиссии автомобиля 2019 модельного года. В большинстве этих обзоров упоминается восьмиступенчатая автоматическая коробка передач RAV4, работающая только на бензине, с жалобами на колебания и рывки передачи.

  • «Это должно быть худшая передача за всю историю. Новая восьмиступенчатая коробка передач дергается и колеблется на более низких скоростях при ускорении». — РАВ4 2019 г.в.; Лансинг, Мичиган.
  • «Мой у меня с декабря 2018 года. У него постоянные проблемы с трансмиссией — запуск вперед, удары при переключении передач, проскальзывание, колебания. Вы называете это, передача сделала это». — РАВ4 2019 г.в.; Оттава, Онтарио
  • «После покупки Toyota RAV4 XLE AWD 2019 года жалею о покупке. 2,5-литровый двигатель не сочетается с новой восьмиступенчатой ​​коробкой передач.При начале разгона двигатель звучит так, будто вот-вот взорвется, пока не заведется, но двигатель громкий, а машина медленная — не так хорошо, как у моего 2018 года. Будьте осторожны и сделайте долгий тест-драйв, чего я не делал. потому что у меня было так много RAV4». — РАВ4 2019 г.в.; Уорвик, Пенсильвания.
голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Infiniti не попала в цель с новым интерьером QX80 2022 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector