0 просмотров

Форд; Будущий полностью электрический внедорожник с пробегом 300 миль: что нам известно

Будущий полностью электрический внедорожник Ford с пробегом 300 миль: что нам известно

Ford анонсирует новый электрический внедорожник с пробегом 300 миль, который появится в 2020 году

К 2020 году Ford добавит в свой ассортимент аккумуляторный электрический внедорожник в рамках линейки электрифицированных автомобилей, состоящей из 13 человек, которая будет запущена до конца десятилетия.

Электрический внедорожник и подключаемый гибрид Transit Custom будут продаваться в Европе.

"data-medium-file="https://i0.wp.com/fleetworld.co.uk/wp-content/uploads/2017/01/FordEV-800×600.jpg?fit=300%2C225&ssl=1" данные- big-file="https://i0.wp.com/fleetworld.co.uk/wp-content/uploads/2017/01/FordEV-800×600.jpg?resize=640%2C480&ssl=1" src="https: //i0.wp.com/fleetworld.co.uk/wp-content/uploads/2017/01/FordEV-800×600.jpg?resize=300%2C225&ssl=1" alt="Ford EV" ширина="300" высота ="225" srcset="https://i0.wp.com/fleetworld.co.uk/wp-content/uploads/2017/01/FordEV-800×600.jpg?resize=300%2C225&ssl=1 300 Вт, https: //i0.wp.com/fleetworld.co.uk/wp-content/uploads/2017/01/FordEV-800×600.jpg?resize=768%2C576&ssl=1 768w, https://i0.wp.com/fleetworld .co.uk/wp-content/uploads/2017/01/FordEV-800×600.jpg?w=640&ssl=1 640w" size="(max-width: 300px) 100vw, 300px" data-recalc-dims="1 " />

Электрический внедорожник и подключаемый гибрид Transit Custom будут продаваться в Европе.

Новый кроссовер, который должен быть запущен к 2020 году, будет иметь запас хода не менее 300 миль и будет производиться в Северной Америке, но также будет продаваться в Европе и Азии. Неясно, будет ли он частью линейки Kuga или Edge или отдельной моделью.

Компания также запускает свой первый электрифицированный коммерческий автомобиль в виде подключаемого гибрида Transit Custom, испытания которого начнутся в Европе в этом году, до даты запуска в 2019 году.

Новички являются первыми из 13 новых электрифицированных автомобилей, которые должны быть запущены до 2020 года, поскольку Ford инвестирует в эту технологию 4,5 миллиарда долларов. Беспроводная зарядка также тестируется в США и Европе.

Северная Америка также получит гибридные версии пикапа Mustang и Ford F-150, первый из которых, как утверждается, предлагает мощность двигателя V8, а второй работает как мобильный генератор. Также будут доступны две новые машины полицейского преследования, обе с гибридной технологией.

Ассортимент новых электромобилей будет дополнен услугами и решениями, включая управление парком электромобилей, планирование маршрутов и телематические решения.

Марк Филдс, президент и главный исполнительный директор Ford, сказал: «Наши инвестиции и расширение модельного ряда отражают наше мнение о том, что глобальные предложения электрифицированных автомобилей превзойдут автомобили с бензиновым двигателем в течение следующих 15 лет».

Когда мы начинаем смотреть на модель 2019 года, стоит отметить, что Ford не представил ни одного нового гибрида, подключаемого гибрида или электромобиля с 2013 года.

На самом деле, компания сейчас убирает колоды и убивает старые модели.

Подключаемый гибридный высокий хэтчбек C-Max Energi был снят с производства несколько месяцев назад, а его гибридный собрат появится весной или летом.

Это оставит Ford только гибридные седаны Fusion Hybrid и Energi, Lincoln MKZ Hybrid (без варианта с подключаемым модулем) и стареющий малосерийный автомобиль Ford Focus Electric, который уже седьмой модельный год.

Конечно, компания регулярно выпускала пресс-релизы о своих планах по «13 электрифицированным моделям», которые, как она позже пояснила, означают гибридные, подключаемые гибридные или аккумуляторные электромобили.

Кроме того, в 2020 году ожидается появление «электрического внедорожника с пробегом 300 миль», а также полноразмерного пикапа F-Series Hybrid.

2018 Ford F-150 Outlaw WJ750

Некоторые из этих новых моделей, однако, представляют собой версию Ford Fusion Hybrid Police Responder или небольшой электрический фургон Ford Transit с увеличенным запасом хода для европейских испытаний.

Ни один из них заметно не продвигает мяч вперед, и они подчеркивают поразительную нехватку новых электрифицированных транспортных средств, разработанных во время пребывания в должности ныне ушедшего генерального директора Марка Филдса.

Они задаются вопросом, какой конвейер электромобилей унаследовал новый генеральный директор Джим Хакетт, когда он вступил в должность в мае после того, как совет директоров Ford закрыл Fields.

В то время одной из причин внезапного увольнения Филдса, предложенной посторонними, было отсутствие у него планирования будущих электромобилей. Форд не прокомментировал это предложение.

За семь месяцев своего пребывания у руля Хакетт относительно мало рассказал о конкретных будущих моделях.

В октябре он сказал, что Ford оптимизирует разработку продуктов, сосредоточится на большем количестве внедорожников и меньшем количестве легковых автомобилей, а также сократит финансирование двигателей на одну треть, чтобы сосредоточиться на электрификации и автономных транспортных средствах.

Джим Хакетт (слева) и Билл Форд-младший.

Аналитики будут внимательно следить за тем, что Ford представит на автосалоне в Детройте в следующем месяце, который, как ожидается, будет особенно популярен среди грузовиков и внедорожников.

Но вот что мы пока знаем о Ford и его планах относительно будущих электромобилей с подключаемым модулем: в основном речь идет о Китае.

В пресс-релизе компании от 5 декабря, датированном Шанхаем, говорится, что Ford планирует запустить в Китае 15 новых «электрифицированных» автомобилей к 2025 году, а также еще 35 автомобилей, работающих только на бензине.

Председатель Ford Билл Форд присоединился к Hackett для объявления, которое включало намек на августовское объявление компании о создании совместного предприятия с китайским производителем Zotye специально для электромобилей.

«От роскошных Lincoln до автомобилей Ford и внедорожников, до совершенно нового бренда электромобилей — мы удовлетворим растущий интерес и спрос в Китае на великолепные автомобили на новых источниках энергии», — сказал Джейсон Луо, председатель и главный исполнительный директор Ford China.

Лу пообещал не только, что новые автомобили будут безопасными, эффективными и интересными, но и что они будут «поддерживаться экосистемой, которая упрощает зарядку, совместное использование и обслуживание».

Совместное предприятие Zotye и Ford, как говорится в сообщении, «поставит отдельную линейку доступных полностью электрических автомобилей под новым брендом в ожидании одобрения регулирующих органов».

2018 Форд Фьюжн Энерги

В объявлении Ford, чей Explorer 1990 года присоединился к Jeep Cherokee в качестве определяющего автомобиля в растущем сегменте внедорожников, подчеркнул свои планы по увеличению количества внедорожников в Китае.

Между тем, производство полностью электрического внедорожника Ford было перенесено в декабре из запланированного дома во Флэт-Роке, штат Мичиган, на завод в Куаутитлане, Мексика, согласно внутренней записке, полученной в начале декабря отраслевым торговым журналом. Автомобильные новости.

Пока неназванный автомобиль, который, возможно, будет продаваться как Ford Model E, будет запущен в производство летом 2020 года, предположительно, в 2021 модельном году.

Ford сослался на «бизнес-цели» в служебной записке, что, вероятно, означает снижение затрат на глобальное транспортное средство, которое, вероятно, потеряет деньги компании, по крайней мере, на начальном этапе, и, вероятно, будет производиться в небольших объемах.

Тем временем на заводе в Флэт-Роке будет размещен специальный автономный автомобиль, который будет продаваться под новым названием модели — Ford сказал, что это гибридный седан, а не Fusion среднего размера — начиная с 2021 года.

2018 Форд Фьюжн Энерги

Что касается Fusion, агентство Reuters сообщило две недели назад, что следующее поколение этого седана среднего размера будет производиться в Китае, а не в Мексике и Испании, как нынешнее поколение.

Этот отчет не был подтвержден непосредственно компанией, которая заявила, что не намерена импортировать будущие Fusion из Китая в США, но объявит о своих планах в отношении этого автомобиля позднее.

При Хакетте компания уже заявила, что прекратит внутреннее производство компактного хэтчбека и седана Focus и перенесет его в Китай.

Ford заявил, что планирует импортировать будущие модели Focus в США из Китая в рамках реорганизации продукции, которая снизит акцент на легковые седаны и хэтчбеки и добавит больше размеров и вариантов внедорожников и кроссоверов.

Какими могут быть будущие гибридные, подключаемые гибридные и аккумуляторные модели для Северной Америки и где они будут производиться, остается в значительной степени неясным.

ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА: в более ранней версии этой статьи упоминалось, что «председатель Форда Генри Форд» присоединился к Хакетту; мы имели в виду, конечно, его правнука Билла Форда, ныне председателя. Мы благодарим нашего читателя Джеффри Фиссела за указание на ошибку, которую мы исправили.

Ford анонсирует новый электрический внедорожник и отказывается от планов по строительству завода в Мексике

Избранный президент Трамп ударил Ford во время предвыборной кампании за планы компании перенести производство небольшого Ford Focus на новый завод стоимостью 1,6 миллиарда долларов в Мексике. Ford уступил и вместо этого теперь планирует потратить 700 миллионов долларов на расширение своего сборочного завода в Флэт-Роке и строительство нового центра электрификации рядом с заводом.

Делая объявление, президент и главный исполнительный директор Ford Марк Филдс раскрыл планы по выпуску нескольких новых автомобилей, включая гибридные версии популярных Ford F-150 и Ford Mustang. Редактор Torque News Патрик Ралл уже писал об этих представлениях.

Генеральный директор Филдс также подробно рассказал о планах по пяти другим автомобилям:

• Совершенно новый полностью электрический небольшой внедорожник, который появится к 2020 году и рассчитан на пробег не менее 300 миль, будет производиться на заводе в Флэт-Роке и продаваться в Северной Америке, Европе и Азии.

• Крупногабаритный автономный автомобиль, предназначенный для коммерческих поездок или совместных поездок, начиная с Северной Америки. Гибридный автомобиль дебютирует в 2021 году и будет производиться на заводе в Флэт-Роке.

• Подключаемый гибрид Transit Custom, доступный в 2019 году в Европе, разработан для снижения эксплуатационных расходов даже на самых загруженных улицах.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

• Два новых гибридных полицейских автомобиля для преследования. Один из двух новых гибридных полицейских автомобилей будет построен в Чикаго, и оба будут оснащены полицейским снаряжением в специализированном центре модификации полицейских автомобилей Ford в Чикаго.

Ford отличается от других автопроизводителей тем, что предпочитает производить автомобили на своих типичных сборочных линиях, а затем электрифицировать их. Например, Chevrolet разработала Bolt и Volt на основе своих силовых агрегатов и спроектировала сборочные линии специально для электромобилей.

В сообщении в блоге генеральный директор Филдс говорит, что он полон решимости сделать Ford мировым лидером в области электрификации.Филдс говорит: «В прошлом году наши гибриды C-MAX и Fusion Energi сделали Ford самым продаваемым брендом подключаемых гибридных автомобилей в Америке. Кроме того, с 2005 года мы продали более 560 000 электромобилей по всему миру. Что еще более важно, лидерство в области электрификации, автономности и возможности подключения имеет решающее значение для расширения Ford до автомобильной и мобильной компании».

Стремление к электрификации предполагает изменение того, как Ford намерен достичь новых стандартов CAFÉ в 54,5 миль на галлон к 2025 году. Поскольку покупатели предпочитают грузовики более экономичным небольшим автомобилям, Ford разработал способ дать публике то, что она хочет. а также добавление электрификации для повышения экономии топлива.

Согласно сообщению в блоге Филдса, электрификация будет принимать разные формы, чтобы удовлетворить как можно больше потребителей. «Эти новые электрифицированные автомобили Ford будут включать в себя полные гибриды, которые никогда не нужно подключать к розетке, подключаемые гибриды, которые могут работать только на электричестве или бензине, когда батарея почти разряжена, и полностью электрические автомобили, которые производят нулевые выбросы, используя только батареи и электродвигатели для движения».

Слово о том, что грядет новый электромобиль большой дальности, интригует. Форду повезло с продажей C-MAX. Новый автомобиль может выглядеть несколько похоже. Внедорожник может быть более популярным, чем меньший по размеру Chevrolet Bolt. Тем не менее, это будет два года спустя на рынке.

Ford также объявил, что экспериментирует с новой зарядной станцией, которая сделает подзарядку электромобиля такой же простой, как въезд на парковочное место. Подобно зарядным устройствам для вашего смартфона, большие зарядные устройства не требуют подключения автомобилей к сети для подзарядки.

Ford по-прежнему перенесет производство Focus на уже принадлежащий ему завод в Мексике, но на последнем предприятии Ford будут работать еще не менее 700 человек.

Кадиллак Лирик

Lyriq, доступный в первой половине 2022 года как модель 2023 года, имеет стартовую цену в 59 990 долларов.Обещан запас хода более 300 миль благодаря новой архитектуре электромобиля GM BEV3 с аккумуляторной системой Ultium Platform, которую компания разработала совместно с поставщиком LG Chem. Будут доступны как двух-, так и полноприводные версии, причем начальная модель должна развивать мощность 340 лошадиных сил и крутящий момент 325 фунт-футов. Cadillac будет оснащен системой GM Regen on Demand, которая позволит управлять автомобилем одной педалью. Ожидается, что салон будет роскошным, с большим 33-дюймовым экраном и возможностью автономного вождения SuperCruise.

Инновации в продуктах, услугах и дизайне
Ford объявляет о крупном продвижении электромобилей; Добавлено 700 рабочих мест в США по производству электромобилей и автономных автомобилей

Устойчивые бренды
Опубликовано 5 лет назад. Около 3 минут чтения.

Форд сегодня подробно рассказал о семи из 13 новых электрифицированных автомобилей, которые компания планирует представить в ближайшие пять лет, включая гибридные версии культового пикапа **F-150 ** и Мустанг в США подключаемый гибрид Транзит на заказ фургон в Европе и полностью электрический внедорожник с ожидаемым запасом хода не менее 300 миль для клиентов по всему миру.

Автопроизводитель также объявил о планах инвестировать 700 миллионов долларов в расширение своего сборочного завода в Флэт-Роке в Мичигане до завода, который будет производить высокотехнологичные автономные и электрические автомобили наряду с Mustang и Линкольн Континенталь. Расширение создаст 700 новых рабочих мест.

Эти шаги являются частью инвестиций в 4,5 миллиарда долларов в электрифицированные автомобили к 2020 году, предлагая клиентам более высокую топливную экономичность, возможности и мощность во всей глобальной линейке автомобилей Ford. Планы являются частью расширения компании, чтобы стать автомобильной и мобильной компанией, в том числе лидирующей в области электрифицированных и автономных транспортных средств и предоставления новых решений для мобильности.

«Поскольку все больше и больше потребителей во всем мире проявляют интерес к электрифицированным автомобилям, Ford стремится быть лидером в предоставлении потребителям широкого спектра электрифицированных автомобилей, услуг и решений, которые делают жизнь людей лучше», — сказал президент и генеральный директор Ford. Отметить поля. «Наши инвестиции и расширение модельного ряда отражают наше мнение о том, что глобальные предложения электрифицированных автомобилей превзойдут автомобили с бензиновым двигателем в течение следующих 15 лет».

Ford сосредотачивает свой план EV на своих сильных сторонах — электрифицирует свои самые популярные, крупносерийные коммерческие автомобили, грузовики, внедорожники и автомобили с высокими характеристиками, чтобы сделать их еще более функциональными и увлекательными.

Семь глобальных электрифицированных транспортных средств, объявленных сегодня, включают:

  • Совершенно новый полностью электрический небольшой внедорожник, который появится к 2020 году и рассчитан на пробег не менее 300 миль, будет производиться на заводе в Флэт-Роке и продаваться в Северной Америке, Европе и Азии.
  • Автономный автомобиль большого объема, предназначенный для коммерческих поездок или совместного использования, начиная с Северной Америки. Гибридный автомобиль дебютирует в 2021 году и будет производиться на заводе в Флэт-Роке.
  • Гибридная версия самого продаваемого пикапа F-150, доступная к 2020 году и продаваемая в Северной Америке и на Ближнем Востоке. Гибрид F-150, построенный на заводе грузовиков Ford в Дирборне, будет предлагать мощную буксирную и грузоподъемность, а также работать в качестве мобильного генератора.
  • Гибридная версия культового Mustang, обеспечивающая мощность V8 и еще больший крутящий момент на низких оборотах. Mustang Hybrid, построенный на заводе Flat Rock, дебютирует в 2020 году и будет доступен в Северной Америке с самого начала.
  • Подключаемый гибрид Transit Custom, доступный в 2019 году в Европе, разработан для снижения эксплуатационных расходов даже на самых загруженных улицах.
  • Два новых гибридных полицейских автомобиля для преследования. Один из двух новых гибридных полицейских автомобилей будет построен в Чикаго, и оба будут оснащены своим полицейским снаряжением в специальном центре модификации полицейских автомобилей Ford в Чикаго.

Форд также объявил сегодня, что его глобальная линейка утилитарных автомобилей будет первыми гибридами, работающими на EcoBoost®, а не на безнаддувных двигателях, что еще больше улучшит производительность и топливную экономичность.

Компания также планирует проявлять такую ​​же агрессивность в разработке глобальных услуг и решений для электромобилей. К ним относятся управление парком электромобилей, планирование маршрутов и телематические решения.

Форд видел будущее, и оно не только электрическое, но и большая его часть будет происходить на юго-востоке Мичигана.

Это слова президента и главного исполнительного директора Ford Марка Филдса, когда он изложил будущие планы электрификации автопарка производителя из Дирборна группе собравшихся представителей СМИ, а также тысячам людей, которые смотрят презентацию в прямом эфире.

«Поскольку все больше и больше потребителей во всем мире проявляют интерес к электрифицированным автомобилям, Ford стремится быть лидером в предоставлении потребителям широкого спектра электрифицированных автомобилей, услуг и решений, которые делают жизнь людей лучше», — сказал Филдс. «Наши инвестиции и расширение модельного ряда отражают наше мнение о том, что глобальные предложения электрифицированных автомобилей превзойдут автомобили с бензиновым двигателем в течение следующих 15 лет».

В смелые планы Ford входит инвестировать 4,5 миллиарда долларов в электрифицированные автомобили к 2020 году — всего 13 новых автомобилей по всему миру.

Сегодня утром Филдс смог описать семь из них, и они варьируются от культовых до совершенно новых и включают в себя:

Маленький электрический внедорожник – Ford рассчитывает, что к 2020 году этот совершенно новый автомобиль будет иметь запас хода в 300 миль. Построенный во Флэт-Роке, он будет продаваться в Северной Америке и экспортироваться на рынки Европы и Азии.

Новое автономное транспортное средство – никакого дальнейшего описания, кроме того, что это будет крупносерийный гибрид, спроектированный для коммерческих поездок и / или совместного использования, начиная с рынка Северной Америки. Построенный во Флэт-Роке, он дебютирует в 2021 году.

Гибридный пикап F-150 – Гибрид F-150, доступный к 2020 году для рынков Северной Америки и Ближнего Востока, будет производиться на заводе по производству грузовых автомобилей в Дирборне. Он будет обладать значительной грузоподъемностью и грузоподъемностью, а также сможет работать в качестве мобильного генератора.

Гибрид Мустанга – Ford обещает мощность V8 и лучший крутящий момент на низких оборотах, когда в 2020 году дебютирует последняя версия Mustang, построенного во Флэт-Роке, начиная с рынка Северной Америки.

Подключаемый гибридный фургон Transit Custom – вероятно, построенный в Турции, он будет доступен в Европе, начиная с 2019 года, Ford отмечает снижение эксплуатационных расходов по сравнению с Transit Connect, работающим только на бензине.

Две гибридные полицейские машины – Ничего конкретного относительно размера и типа автомобиля, но оба будут допущены к преследованию и модернизированы для службы в правоохранительных органах в центре модификации полицейских автомобилей Ford в Чикаго, а один также будет построен в Чикаго (что намекает на то, что он будет основан на внедорожнике).

Планы Ford в Мексике отложены

В дополнение к этим семи автомобилям Ford также объявил, что в глобальном масштабе его внедорожники также будут первыми гибридами бренда, оснащенными EcoBoost с турбонаддувом, а не бензиновыми двигателями без наддува.

В рамках плана по выпуску новых моделей Ford в течение следующих четырех лет инвестирует 700 миллионов долларов в создание нового Центра производственных инноваций на сборочном предприятии Flat Rock во Флэт-Роке, штат Мичиган. Как только дела пойдут в гору, будут созданы еще 700 новых рабочих мест.

Чтобы высвободить бюджет, Ford также объявил, что откладывает планы строительства нового завода стоимостью 1,6 миллиарда долларов, который должен был быть расположен в Сан-Луис-Потоси, Мексика. Focus следующего поколения, который первоначально планировалось собирать на новом предприятии, будет производиться на существующем заводе в Эрмосильо, Мексика.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Инженер Chevrolet рассказал, на какую Ferrari нацелен Corvette Z06 2023 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector