0 просмотров

Обзор часто задаваемых вопросов Ford Expedition 2021 года

Для розничных клиентов (таких как вы и я) наиболее значительным изменением Ford Expedition 2021 года является новый пакет STX, который входит в стандартную комплектацию с отделкой XL. Эта модель поставляется только со стандартным кузовом и с 5-местным размещением в два ряда сидений.

Ford говорит, что новый Expedition XL STX 2021 года включает в себя:

  • Серые 18-дюймовые алюминиевые диски
  • Глянцевая черная отделка решетки радиатора
  • Трехзонный автоматический климат-контроль
  • Модернизированная информационно-развлекательная система Sync 3 с Apple CarPlay, Android Auto, App Link и 911 Assist.

В остальном Ford Expedition 2021 года практически не изменился, за исключением новых цветов окраски Antimatter Blue и Kodiak Brown.

Ford Expedition 2021 года получает скидку на 3000 долларов, если вы можете жить без третьего ряда сидений

Возможно, это не так уж любопытно, но стартовая цена большого внедорожника приближается к его конкуренту, Chevrolet Tahoe.

Все началось с Гран Туризмо. С тех первых дней PlayStation Шона тянуло ко всему, что имело четыре колеса. До того, как присоединиться к команде Roadshow, он был внештатным сотрудником для Motor Authority, The Car Connection и Green Car Reports. Что касается того, что находится в гараже, Шон владеет Chevrolet SS 2016 года выпуска, и да, у него есть значки Holden.

Отличные новости для покупателей автомобилей, которым нужен массивный рамный внедорожник. Недавно на потребительский веб-сайт Ford было добавлено то, что вы видите здесь: Expedition XL STX 2021 года. Последнее дополнение эффективно заменяет отделку XLT в качестве базовой модели внедорожника и имеет снижение цены на 2815 долларов по сравнению с XLT.

Но вот в чем загвоздка. Выбор Expedition XL STX удаляет третий ряд сидений сзади. Если вы не хотите перевозить тонны людей, это, вероятно, неплохо. Кроме того, это значительно упрощает транспортировку грузов. Если вам нужно три ряда сидений, XLT по-прежнему подойдет вам. Но на выходе эта новая самая дешевая модель стоит 51 690 долларов после оплаты пункта назначения в размере 1 695 долларов. Если вам нужна модель 4×4, будьте готовы выложить еще 3050 долларов.

Мощность по-прежнему исходит от 3,5-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом, а 10-ступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на задние или все четыре колеса по мере необходимости. Пара уникальных особенностей самого дешевого Expedition — это глянцевая черная отделка решетки радиатора и корпусов зеркал, если вам нужно что-то, чтобы оживить внедорожник. Ford также окрашивает 18-дюймовые колеса в серый металлик. На самом деле все это выглядит довольно хорошо в паре предлагаемых цветов, хотя серебристый и серый, кажется, слишком сильно размывают внедорожник.

Важно иметь в виду, что не всем покупателям автомобилей нужны все навороты, и именно на это, вероятно, нацелен XL STX. Помимо отсутствия сидений третьего ряда, в нем также отсутствует набор средств активной безопасности Ford, Co-Pilot 360 и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Любителям спутникового радио также не повезло, потому что эта модель не имеет такой возможности. В противном случае это Expedition XLT, за который вы заплатите на несколько тысяч долларов больше.

Шаг Ford по представлению немного более дешевой Expedition происходит как раз в тот момент, когда конкурирующая General Motors занята поставками своих дилеров Chevrolet и GMC, битком набитых внедорожниками Tahoe и Yukon 2021 года. Важно отметить, что Tahoe на самом деле дешевле — 50 295 долларов.

Toyota Sequoia 2022 года — самый большой внедорожник Toyota

Consumer Reports ставит Toyota Sequoia 2022 года на второе место с общим баллом 69/100. Цена Toyota Sequoia 2022 года начинается с 55 220 долларов. Это может показаться большим, но это вполне сопоставимо с другими полноразмерными трехрядными внедорожниками в своем классе. У Sequoia есть несколько уровней отделки салона, цена платины высокого класса начинается от 71 270 долларов. Уровни отделки салона между этими форзацами включают TRD Sport, Limited, Nightshade Special Edition и TRD Pro.

Toyota Sequoia 2022 года стандартно поставляется с задним приводом, пока вы не достигнете уровней TRD Pro и Platinum, которые включают полный привод. Однако вы можете выбрать полный привод в более низких комплектациях. Независимо от того, какой уровень отделки салона вы выберете, вы получите восемь мест. вам не нужно беспокоиться об обмене любезностей на пассажирское пространство.

Что отличает Ford Expedition Max от других?

Ford Expedition Max на фут длиннее обычного Expedition. Он может вместить до восьми пассажиров, и даже более высоким пассажирам будет удобно в третьем ряду для длительных поездок. Оба Expedition имеют стандартные тканевые сиденья с уникальными опциями, такими как стеганая кожа в более высоких комплектациях.

Expedition Max — явный победитель из двух, когда речь идет о грузоподъемности.Он имеет более 121 кубический фут пространства со сложенными пассажирскими рядами и 36 кубических футов со всеми используемыми сиденьями. Складывание третьего ряда освободит почти 80 кубических футов пространства, достаточно места для нескольких больших чемоданов.

Ford Expedition 2021 теперь предлагает двухрядную базовую модель стоимостью менее 50 000 долларов

Ford снижает цену на свой полноразмерный внедорожник в преддверии нового года, но есть одна загвоздка. Ford Expedition XL STX 2021 года входит в выбор уровня отделки салона для внедорожников Blue Oval с базовой рекомендованной производителем розничной ценой 49 995 долларов США без пункта назначения в размере 1695 долларов США и других сборов.

Позволит ли этот шаг автопроизводителю рекламировать Ford Expedition по низкой стартовой цене или предоставит большую гибкость покупателям, зависит только от вас. Тем не менее, вы должны знать, что низкая рекомендованная производителем розничная цена достигается за счет серьезного компромисса — Expedition XL STX стандартно поставляется с пятью сиденьями.

Галерея: Ford Expedition XL STX 2021 года

Снаружи Expedition XL STX имеет обычную глянцевую черную решетку радиатора с пятью стержнями, а 18-дюймовые литые алюминиевые диски окрашены в цвет Magnetic Metallic и обуты во всесезонные шины. Некоторые примечательные внешние особенности включают бамперы в цвет кузова, дверные ручки и нижнюю облицовку кузова, а также черные крышки зеркал, рейлинги на крыше и подножки.

Внутри наиболее очевидным изменением внедорожника является отсутствие третьего ряда. Хотя это означает, что нужно перевозить меньше пассажиров, это также увеличивает грузоподъемность, что идеально подходит для работы и бизнеса. Несмотря на это, Expedition XL STX не совсем уступает стандартным техническим функциям; список которых вы уже можете просмотреть через конфигуратор Форда.

Истории и отчеты, ведущие к этому:

Как и остальная часть модельного ряда, Expedition XL STX 2021 года оснащен 3,5-литровым двигателем EcoBoost V6 под капотом в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач SelectShift. Вы можете перейти на трансмиссию 4×4, но это будет стоить дополнительно 3050 долларов.

У вас также есть возможность добавить пакет Heavy Duty Trailer Tow Package за дополнительную плату в размере 795 долларов США и ControlTrac с электронным дифференциалом повышенного трения за 1100 долларов США.

Следует отметить, что, несмотря на снижение стартовой рекомендованной розничной цены, Expedition по-прежнему дороже, чем базовый Chevy Tahoe 2021 года с третьим рядом.

Силовые агрегаты и буксировка

Lincoln Navigator Standard 2021 года и Ford Expedition Platinum оснащены 3,5-литровым V-6 с двойным турбонаддувом, соединенным с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Двигатель развивает мощность 450 лошадиных сил и 510 фунт-фут крутящего момента в Navigator, но эти цифры снижаются до 400 л.с. и 480 фунт-фут крутящего момента для Expedition. Однако Expedition предлагает небольшое преимущество в экономии топлива: по оценкам EPA, комбинированный показатель составляет 19 миль на галлон по сравнению с 17 милями на галлон Navigator.

Оба внедорожника обладают значительными возможностями буксировки, но Navigator способен тянуть на пару сотен фунтов больше, чем Expedition (6200 и 6000 фунтов соответственно). Пакет буксировки прицепа для тяжелых условий эксплуатации для Expedition Platinum стоит 795 долларов и увеличивает максимальную буксировку внедорожника до 9 200 фунтов. Он также добавляет функции прицепа, такие как контроллер тормозов прицепа и помощь при резервном копировании прицепа. Пакет Heavy-Duty Trailer Tow Package недоступен для базовой модели Lincoln Navigator, но только для более высоких комплектаций.

Популярность трехрядных внедорожников продолжает расти. Одна из самых популярных моделей в этом сегменте — Ford Explorer 2021 года. Семьи наслаждаются его удобным интерьером и свежим внешним видом. Тем не менее, водителям, которым нужен более крупный и мощный внедорожник, следует обратить внимание на Ford Expedition 2021 года. В этом прямом сравнении мы покажем, какой из этих внедорожников Ford является лучшим вариантом.

Размер и стиль

Осматривая эти автомобили, покупатели сразу заметят разницу в размерах. В то время как Ford Explorer 2021 года классифицируется как полноразмерная модель, Ford Expedition 2021 года — это полноразмерный внедорожник. Определенно нельзя упускать из виду дополнительную длину Expedition.Он почти на фут длиннее Explorer. Из-за меньшего размера Explorer парковаться будет проще. Более низкий дорожный просвет также облегчает пассажирам вход в Explorer.

Эти внедорожники имеют совершенно другой вид. Expedition имеет более квадратную форму. Уникальные светодиодные фары и более прочная передняя панель выделяют более крупную модель Expedition. Крутой пакет Black Accent является необязательным для комплектации Expedition XLT. Между тем, более крупные 22-дюймовые черные колеса и фары с черным корпусом поставляются с доступным пакетом Stealth.

Ожидайте, что Explorer будет выглядеть изящнее и спортивнее, чем Expedition. Светодиодные фары входят в стандартную комплектацию. Четыре хромированных выхлопных патрубка, сетчатая решетка радиатора и затемненные фары придают отделке ST особенно спортивный вид.

Ford Explorer 2021 года, рассчитанный на перевозку до семи человек, без проблем удовлетворит большинство семей. В первых двух рядах Explorer особенно много места для ног. Сиденья третьего ряда больше подходят для детей и маленьких взрослых.

В то время как Explorer — это удобный семейный фургон, Ford Expedition 2021 года дает пассажирам еще больше места для отдыха. Сидя в третьем ряду Expedition, пассажиры будут иметь дополнительные 8,7 дюйма пространства для ног. Это означает, что большинству взрослых третий ряд Expedition покажется очень удобным. Во втором ряду Expedition также на 2,5 дюйма больше места для ног.

Неудивительно, что полноразмерный Expedition также имеет большую площадь для хранения. За третьим рядом Expedition находится 20,9 кубических футов грузового пространства. Однако складывание сидений третьего ряда внедорожника увеличивает грузовое пространство до внушительных 63,6 кубических футов. В то время как Explorer обеспечивает 18,2 стандартного грузового пространства, опускание его сидений третьего ряда приводит к увеличению грузового пространства на 47,9 кубических футов.

Что касается внешней обзорности, Explorer получает посредственную оценку. Короткое боковое стекло этого внедорожника создает дополнительные слепые зоны.Хотя окна Expedition больше, водители все равно будут сталкиваться с несколькими слепыми зонами при движении задним ходом. Оба этих внедорожника обеспечивают хороший обзор дороги впереди.

Управляемость

Давайте сначала посмотрим на доступные силовые агрегаты Ford Explorer 2021 года. Популярный двигатель Ford EcoBoost объемом 2,3 л входит в стандартную комплектацию. Этот четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 300 лошадиных сил. Водители, которым нужно больше мощности, могут перейти на 3,0-литровый двигатель EcoBoost V6, который развивает до 400 лошадиных сил и 415 фунт-фут крутящего момента. Оба доступных двигателя Explorer используют 10-ступенчатую автоматическую коробку передач.

С базовой трансмиссией Explorer разгоняется до 100 км/ч за 6,8 секунды. Это определенно достаточно быстро, чтобы понравиться большинству водителей. Тем не менее, переход на более мощный двигатель Explorer приводит к еще более быстрому разгону до 100 км/ч за 5,6 секунды.

Каждый новый Ford Expedition 2021 года оснащен двигателем EcoBoost V6 объемом 3,5 л. Стандартная версия рассчитана на более чем адекватные 375 л.с. и 470 фунт-фут крутящего момента. Тем не менее, специальная калибровка двигателя позволяет комплектации Expedition Platinum развивать мощность 400 л.с. и крутящий момент 480 фунт-фут. Как и его меньший собрат по конюшне, Expedition использует 10-ступенчатую автоматическую коробку передач.

При тестировании на закрытой дороге Expedition разогнался до 100 км/ч за 6,3 секунды. Это довольно быстро для внедорожника, который весит более 5500 фунтов. Даже при перевозке дополнительной нагрузки Expedition обеспечивает отзывчивую работу.

Explorer можно использовать для перевозки груза. Он рассчитан на буксировку до 5600 фунтов. Конструкция кузова на раме позволяет Expedition буксировать еще больший вес. Его максимальная буксировка 9300 фунтов является одной из самых высоких в сегменте.

Как и ожидалось, меньший по размеру Explorer обеспечивает более эффективную работу. По оценкам федерального правительства, он должен возвращать до 21 мили на галлон по городу / 28 миль на галлон по автостраде. Выбор более мощного двигателя Explorer снижает его рейтинг экономии топлива до 18 миль на галлон по городу / 24 миль на галлон по шоссе.Оба двигателя рассчитаны на использование обычного неэтилированного бензина.

Владельцы экспедиций могут ожидать, что они потратят больше денег на насос. Этот внедорожник рассчитан на доставку около 17 миль на галлон по городу / 23 миль на галлон по шоссе. К счастью, Ford настраивает Expedition для развития максимальной мощности на обычном неэтилированном бензине.

Explorer достаточно прочен, чтобы выдержать походы на выходных. Опциональная система полного привода и система Ford Terrain Management помогают обеспечить хорошее сцепление на грязных трассах. Под Explorer также имеется 8,2-дюймовый дорожный просвет, который пригодится при путешествии по снегу.

Искатели приключений, которым нужен более мощный внедорожник, предпочтут Expedition. Expedition на базе грузовика не только имеет более прочную раму, но также предлагает более агрессивную систему полного привода с понижающей передачей. В списке опций Expedition есть пакет FX4 Off-Road. Он оснащает внедорожник подвеской для бездорожья, мощными защитными пластинами и электронным дифференциалом повышенного трения для улучшения сцепления с дорогой. Мощный радиатор обеспечивает дополнительную защиту Expedition при столкновении с пересеченной местностью.

Что касается управляемости на дороге, Explorer превосходит Expedition. Более легкая конструкция и автомобильная платформа помогают Explorer чувствовать себя довольно маневренным. Любителям вождения особенно понравится ориентированный на производительность Explorer ST, оснащенный спортивно настроенной подвеской. В то время как Expedition хорошо подходит для большого внедорожника, нельзя не отметить его динамику вождения, подобную пикапу.

Независимо от того, какой из этих внедорожников выберет человек, он может рассчитывать на комфортную езду. При этом большинство людей согласны с тем, что Explorer предлагает самую мягкую езду. Единственным исключением является спортивно настроенный Explore ST, который кажется более жестким. Несмотря на то, что Expedition создан на базе пикапа, его полностью независимая задняя подвеска помогает улучшить ходовые качества. Дополнительная адаптивная подвеска еще больше улучшает плавность хода и устойчивость Expedition.

Ford Explorer — удивительно тихий семейный автомобиль. Приборная панель с двойными стенками и толстое акустическое стекло помогают свести к минимуму любой внешний шум. Ожидайте, что уровень шума в салоне Expedition также будет довольно низким. На обоих внедорожниках установлена ​​технология активного шумоподавления.

Комфорт, опции и производительность

Как и более крупный Expedition, Explorer выделяется в категории комфорта. Доступен ряд премиальных опций. Среди основных моментов можно отметить массаж передних сидений, подогрев сидений второго ряда, модернизированную кожаную обивку. Имейте в виду, что только Explorer стандартно поставляется с трехзонным автоматическим климат-контролем. С другой стороны, подножки с электроприводом доступны исключительно на Expedition.

Эти внедорожники очень близки с точки зрения автомобильных технологий. Тем не менее, более крупный 8,0-дюймовый сенсорный экран SYNC 3 с интеграцией смартфонов Apple CarPlay / Android Auto. Ford оснащает базовую модель Expedition гораздо меньшим 4,2-дюймовым информационно-развлекательным экраном, который не обеспечивает возможность подключения смартфона. Покупатели должны перейти на базовый уровень отделки салона Expedition, чтобы получить современный интерфейс Ford Sync 3.

К счастью, на обоих внедорожниках есть точка доступа Wi-Fi. Аналогичные опции включают аудиосистему премиум-класса с 12 динамиками, беспроводную зарядку смартфона и навигацию. В отличие от Expedition, Explorer предлагает полностью цифровую приборную панель.

Когда дело доходит до общей стоимости, Ford Explorer превосходит Ford Expedition. Цены на Explorer начинаются примерно с 32 675 долларов. Для сравнения, Ford перечисляет Expedition со стартовой рекомендованной производителем розничной ценой почти в 50 000 долларов. Покупатели Explorer могут сэкономить деньги, не жертвуя какими-либо функциями.

Чтобы не переплачивать за новый автомобиль, сначала покупайте цены онлайн. Получите предварительную цену, прежде чем идти в дилерский центр. Мы рекомендуем следующие бесплатные услуги; Предложения по распродаже автомобилей, NADAguides, CarsDirect и Motortrend.
Эти бесплатные услуги предложат вам самые низкие цены и предоставить вам несколько конкурирующих ценовых предложений.Вы узнаете лучшую цену еще до визита к дилеру.

Безопасность

Ford Explorer 2021 года показал одни из лучших результатов в сегменте среднего размера. Он получил безупречный рейтинг во всех критических ударных испытаниях NHTSA. Семьи также оценят, что Explorer получил награду IIHS Top Safety Pick+.

Оценки аварийности Ford Expedition 2021 года столь же впечатляют. Он также получил пятизвездочный общий рейтинг безопасности от федерального правительства. IIHS еще предстоит оценить безопасность экспедиции.

Каждый новый Explorer оснащен внушающими доверие функциями безопасности. Специальные ремни безопасности помогают предотвратить травмы грудной клетки. В новом Explorer установлено несколько передовых средств помощи при вождении. Предупреждение о слепых зонах, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, помощь в поддержании полосы движения, мониторинг сонливости водителя и обнаружение пешеходов — все это входит в стандартную комплектацию.

Evasive Steering Assist входит в список опций Explorer, что еще больше повышает способность водителя уклоняться от быстро приближающихся препятствий. Водителям, которые часто бывают в мегаполисах, также понадобится автоматизированная система парковки Explorer. Также доступны интеллектуальный круиз-контроль и камера кругового обзора.

В то время как Expedition предлагает многие из тех же стандартных функций безопасности, в нем нет обнаружения пешеходов и контроля сонливости водителя. Помощь при уклонении от рулевого управления также недоступна в Expedition.

Водители, которые планируют буксировать на регулярной основе, выиграют от дополнительной системы помощи при резервном копировании прицепа Expedition. Эта функция значительно упрощает управление автомобилем с прицепом.

Какую модель выбрать?

И Ford Explorer 2021 года, и Ford Expedition 2021 года оказались отличными вариантами. Тем не менее, есть много различий, которые следует учитывать при выборе между этими внедорожниками. Для многих покупателей автомобилей стоимость будет ключевым фактором. Эксплорер значительно дешевле. Сравнивая эти автомобили, большинство людей сходятся во мнении, что в общем качестве салона нет большой разницы.Верхние уровни отделки салона кажутся по-настоящему роскошными.

У большего размера Expedition есть свои плюсы и минусы. В то время как Expedition явно обеспечивает наибольшее количество пассажиров и грузов, его труднее припарковать в перегруженных районах. Этот полноразмерный внедорожник также занимает много места в гараже.

На дороге Explorer на базе легкового автомобиля предлагает лучшую управляемость. Спортивно настроенные амортизаторы и высокоэффективная система рулевого управления придают Explorer ST, который доставляет удовольствие от вождения, особенно спортивный вид. В то время как Expedition кажется вполне подходящим для внедорожника на базе грузовика, водители почувствуют его дополнительный вес при поворотах на относительно высокой скорости. Не ожидайте, что Expedition будет таким же привлекательным в управлении, как Explorer. Тем не менее, автомобильные обозреватели высоко оценивают Expedition за приятные ходовые качества.

Ford Explorer без проблем справится с грязными тропами для кемпинга. Он также продемонстрирует замечательные характеристики на снегу. Тем не менее, семьи, ищущие приключений, найдут Ford Expedition лучшим выбором. При столкновении с более сложной местностью доступная система полного привода Expedition с малым радиусом действия и усиленные защитные пластины докажут свою ценность.

Водители, которым нужна мощная рабочая лошадка, должны выбрать Expedition. Прочная рама позволяет этому внедорожнику буксировать очень большой груз. Тем не менее, большинство водителей будут вполне довольны тяговыми способностями Explorer.

Неудивительно, что Expedition потребляет больше топлива. В то время как экономия топлива на шоссе у Expedition неплохая, низкий показатель расхода топлива в городе делает его менее подходящим для городских жителей. Водители, которые ежедневно ездят на работу, оценят Explorer.

В конце концов, Ford Explorer 2021 года — более практичный вариант. Хотя Explorer может не иметь просторного сиденья третьего ряда и не может буксировать такой большой вес, он превосходит большинство категорий. С другой стороны, некоторым людям понадобятся возможности Ford Expedition 2021 года, подобные грузовику, и дополнительное внутреннее пространство.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Подробные руководства по сравнению Ford Expedition 2021 года:

Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.

Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Эксперты не рекомендуют самую популярную комплектацию Ram 1500 2022 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector