0 просмотров

Aston Martin Valkyrie, Ford Bronco DR, Volkswagen ID

На этой неделе Ford представил Bronco с двигателем V-8, но вы не сможете ездить на нем по улицам. Это потому, что это клиентский гоночный автомобиль, разработанный для гонок в пустыне, и, чтобы доказать свои возможности, Ford выставит один в классе Heavy Metal на Baja 1000 2022 года.

Производство Aston Martin Valkyrie в Гейдоне, Великобритания.

На этой неделе Aston Martin объявила, что завершила первый клиентский образец своей Valkyrie и что поставки начнутся в течение нескольких недель. Эта новость появилась спустя пять лет после того, как впервые был показан концепт гиперкара.

Тизер обновленного Mini Hardtop, который выйдет в 2023 году

Mini представил ранний взгляд на свою жесткую крышу следующего поколения. Новый хэтчбек появится в 2023 году и станет последним автомобилем с двигателем внутреннего сгорания. Это связано с тем, что Mini подтвердила, что будет выпускать электромобили только после 2025 года.

Шпионские снимки Mini Countryman 2024 года: Фото: S. Baldauf/SB-Medien

Mini также выпустит свой следующий Countryman в 2023 году. Наши последние шпионские снимки показывают прототип нового Countryman в спортивном классе Cooper S.

На этой неделе семейство электромобилей Volkswagen ID пополнилось купеобразной версией компактного кроссовера ID.4. Автомобиль под названием ID.5 поступит в продажу в 2022 году с батареей на 77 киловатт-часов и мощностью до 296 л.с. Доступность в СШАеще предстоит подтвердить.

Обновленный Audi A8 L

Audi обновила свой флагманский седан A8, и среди изменений — новая линейка Horch для китайского рынка. На других рынках поклонники A8 могут рассчитывать на новый стиль и, возможно, модернизированную гибридную трансмиссию с подключаемым модулем.

1965 Shelby Cobra Factory Stage III 289 Dragonsnake — Фото: Mecum

Редкая Shelby Cobra, одна из шести подобных, скоро будет выставлена ​​на аукцион. Автомобиль был построен для дрэг-рейсинга и в 1965 году регулярно участвовал в знаменитой гонке York US 30 Drag-O-Way в Пенсильвании.

Показ Toyota TRD Desert Chase Tundra 2021 SEMA

И, наконец, на этой неделе Toyota привезла на выставку SEMA целый парк модифицированных автомобилей. Одним из них был этот крутой TRD Desert Chase Tundra, основанный на переработанной Tundra 2022 года.

BDS построила двухдверный спасательный пикап Ford Bronco

Среди многих сборок Bronco, представленных на выставке SEMA 2021, сборка BDS Suspension выделялась благодаря переоборудованию двухдверного пикапа и спасательной теме. Компания по производству подвески на вторичном рынке предоставила более подробную информацию о сборке в своем блоге.

BDS объяснил, что двухдверный Bronco, получивший название «Fire Command», был разработан, чтобы помочь начальнику пожарной охраны быстро добраться до места чрезвычайной ситуации и начать организацию реагирования. Компания отметила, что это также дань уважения самым ранним автомобилям Broncos, использовавшимся сельскими пожарными службами несколько десятилетий назад.

Основой для Fire Command послужил двухдверный Bronco Black Diamond, с 2,3-литровым турбо-4 и 7-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Двигатель получил выхлопную систему Ford Performance Cat-Back.

2021 Ford Bronco от BDS Suspension

Естественно, BDS установила собственную 4,0-дюймовую систему подвески UCA с койловерами Fox, универсальными верхними рычагами BDS и регулируемыми задними верхними/нижними рычагами и поперечной балкой. Bronco оснащен 17-дюймовыми колесами Method Series 106 с бедлоками и 37-дюймовыми шинами Nitto Trail Grappler.

Преобразование половинного верха и опускающаяся задняя дверь превратили Bronco в пикап.BDS также установила передний и задний бамперы лебедки Crawltek, крышку багажника, корзину на крыше для дополнительного хранения и дополнительное освещение. Красная краска Race Red и графика пожарной охраны завершают образ.

В интерьере есть черно-красные кожаные сиденья Katzkin, переключатели Ford upfitter для управления внешним освещением, спасательная сирена / PA и каркас безопасности, а также другие модификации.

2021 Ford Bronco от BDS Suspension

Прочтите полный пост в блоге, чтобы узнать больше о Fire Command Bronco. У BDS также есть серия видеороликов, документирующих проект.

Упустив свой шанс представить Bronco на SEMA в прошлом году из-за определенной пандемии, Ford привезет группу Broncos на выставку SEMA 2021 года. Они включают в себя все, от гонщиков по пустыне до Bronco с гусеницами, похожими на танки.

Выставка SEMA 2021 года пройдет со 2 по 5 ноября в Лас-Вегасе. Для получения дополнительной информации посетите наш специальный центр.

Форд 5.0 Койот хороший двигатель?

5,0-литровый двигатель Coyote, который обычно используется в Ford Mustang, — очень хороший двигатель. Он также есть в Ford F-150, так что это довольно мощный двигатель. В Ford Mustang 2021 года 5,0-литровый двигатель V8 Coyote развивает мощность 460 л.с. и крутящий момент 420 фунт-фут. Ford Mustang 2021 года может разогнаться с 0 до 60 за 4,2 секунды.

Для сравнения, Ford Bronco 2021 года стандартно поставляется с 2,3-литровым 4-цилиндровым двигателем, хотя вы также можете получить 2,7-литровый V6. Автомобиль и водитель протестировали различные Bronco и обнаружили, что Bronco Sasquatch может разогнаться до 0–60 за 6,3 секунды.

Ford Bronco Desert Racer, вероятно, будет иметь время 0-60 где-то посередине. Он должен быть быстрее, чем Bronco Sasquatch, но тяжелее и, следовательно, медленнее, чем Ford Mustang. Однако Desert Racer создан для пустыни, а не для дорог, поэтому было бы сложно честно сравнивать эти автомобили. На самом деле, Desert Racer даже не разрешен для использования на дорогах.

Форд Бронко Новости

Большие и маленькие Broncos получают на день рождения модели с винтажным оттенком.

Объявлен первый экспортный рынок современной Бронко.

Ford Bronco Everglades 2022 года поднимает вентиляционные трубы внедорожника и добавляет стандартную лебедку, позволяющую энтузиастам с легкостью преодолевать воду и грязь.

Ford продает Bronco через собственный специализированный магазин, как никто другой, ни в прошлом, ни в настоящем.

MegaRexx из Северной Каролины вернулся с огромным Bronco.

Ford Bronco Raptor мощнее, чем считалось ранее.

Модернизированный Bronco Wildtrak с пакетом Hoss 3.0 может быть более способным и долговечным в гонках по бездорожью, чем Badlands.

Bronco Raptor может быть звездой гонок по пустыне, но он также может легко ползать по скалам, как демонстрирует новое видео.

Первым известным преобразованием Ford Bronco 6×6 является Dark Horse, построенный Apocalypse Manufacturing. Скоро он может стать вашим.

Потенциальные покупатели должны получить свои заказы в ближайшее время или перейти на модель 2023 года, сроки которой не объявлены.

Новый пакет подвески HOSS 3.0 для Ford Bronco Wildtrak 2022 года включает в себя 2,5-дюймовые внутренние перепускные амортизаторы Fox, более прочную рулевую рейку и рулевые тяги, задний стабилизатор поперечной устойчивости, передний бампер с порошковым покрытием, передние буксирные крюки, стальные защитные пластины и встроенные противотуманные фары.

Вот как Ford позволил Ford спустить с конвейера 78-дюймовый Bronco Raptor.

Джоэл Федер 25 января 2022 г.

Ford построил уникальный Bronco, украшенный элементами, вдохновленными наследием.

У Roush есть комплект Bronco, который включает в себя воздухозаборник, выхлоп и модернизацию колес для внедорожника.

Двухдверный пикап Ford Bronco Fire Command, показанный на выставке SEMA 2021, посвящен сельским пожарным и старым автомобилям Bronco.

Ford Bronco 2021 года исправляет некоторые проблемы Jeep Wrangler, представляя свои собственные, но он по-прежнему остается хитом.

Джоэл Федер 3 ноября 2021 г.

В настоящее время проходит выставка SEMA 2021, и, как обычно, автомобили Ford являются самыми популярными автомобилями для модификации.

Ford представил Bronco с двигателем V-8, но вы не сможете ездить на нем по улицам.

Ford анонсировал 4 модели Bronco и 2 модели Bronco Sport, предназначенные для выставки SEMA в этом году.

Ford представит модель Bronco Everglades 2022 года с установленной на заводе лебедкой и трубкой, чтобы улучшить и без того впечатляющие 33,5-дюймовые возможности преодоления водного брода Bronco.

В сообщении Automotive News говорится, что планы по слухам о пикапе Ford Bronco были сорваны.

Ford продолжает дразнить новыми аксессуарами для Bronco, многие из которых уже доступны в дилерских центрах.

Запуск Ford Bronco в 2021 году пошел не по плану из-за Covid-19, производственных проблем, а теперь и проблем с контролем качества. Что за бардак. В четверг представитель Ford Саид Дип сообщил Motor Authority, что Ford «заменит все литые цветные жесткие крыши на всех 2-дверных и 4-дверных Bronco.

Производство Ford Bronco 2021 года только началось, но у Hennessey уже есть две модификации для внедорожника.

Ford представляет улучшенный Bronco на выставке SEMA

Полноценный гоночный грузовик Ford, Bronco DR, предназначенный для борьбы с Баха, был представлен сегодня перед его демонстрационной остановкой на SEMA.

  • Ford только что представил совершенно новый, готовый к гонкам Bronco DR. DR означает «Пустынный гонщик».
  • Автопроизводитель заявляет, что 50 экземпляров Bronco DR, предназначенных только для бездорожья, будут доступны для покупки в конце 2022 года. Он планирует участвовать в гонках Baja 1000 в ноябре того же года.
  • Bronco DR будет участвовать в гонках класса SCORE «Heavy Metal» для неограниченного количества четырехколесных транспортных средств с серийными грузовиками или внедорожниками с двигателями V8.

Примерно через 50 лет после того, как Ларри Майнор/Род Холл и Парнелли Джонс/Билл Стропп выиграли Baja 1000 на Ford Broncos, Ford снял пылезащитный чехол с совершенно нового, готового к гонкам Bronco DR. DR, естественно, означает «гонщик пустыни», и именно это вы получите в этой непревзойденной дробилке кактусов.

Официально «гоночный концептуальный автомобиль», двухдверный гоночный грузовик основан на четырехдверной раме с массовыми модификациями от Ford Performance и подвеской от Multimatic.Под капотом находится 5,0-литровый двигатель Coyote V8 третьего поколения, который Ford надеется разогнать до 400 л.

Ford говорит, что 50 экземпляров Bronco DR, предназначенных только для бездорожья, будут доступны для покупки в конце 2022 года, и что он планирует участвовать в гонках Baja 1000 в ноябре того же года. Он будет участвовать в гонках класса SCORE «Heavy Metal» для неограниченного количества четырехколесных транспортных средств с серийными грузовиками или внедорожниками с двигателями V8.

Во сколько это возвращение к славе будет стоить потенциальным гонщикам? По данным Blue Oval, цена стикера будет «в пределах 200 000 долларов». Первый взгляд на DR в горах за пределами Лас-Вегаса за день до открытия выставки SEMA показал тщательно продуманный грузовик, который, безусловно, выглядел так, как будто он может «победить Баху», как утверждает ABC. Широкий мир спортаДжим Маккей однажды описал гонки на суровом мексиканском полуострове.

«Команда Ford Performance разработала и спроектировала каждую грань Bronco DR, чтобы помочь выдержать несколько дней пыток на изнурительной местности при высоких температурах SCORE Baja 1000 в Нижней Калифорнии, Мексика», — сказал Форд.

Обновления включают в себя: полный каркас безопасности Multimatic, оптимизированный с помощью анализа методом конечных элементов; Высокопроизводительная подвеска Ford для бездорожья (HOSS) с позиционно-селективными амортизаторами DSSV; Нижние рычаги Multimatic из заготовки; и 37-дюймовые шины BF Goodrich Mud-Terrain T / A KM3 на колесах с замком. DR будет иметь ход передней подвески 15,8 дюйма, что на 55,1 процента больше, чем у Badlands Bronco, и 17,4 дюйма (на 58,6 процента больше) хода задней подвески. Вес гонки составит около 6200 фунтов.

Возможно, самым большим преимуществом нового Bronco DR является то, что вам не нужно заниматься разработкой самостоятельно — это уже сделали Ford и Multimatic. Вы просто садитесь и ведете его. А может и победить, кто знает?

«Bronco DR существует для того, чтобы дать заядлым любителям бездорожья готовые к работе дикие полноприводные автомобили для участия в гонках по пустыне, в том числе в неумолимой Baja 1000», — сказал Марк Рашбрук, глобальный директор Ford Performance Motorsports. «Все началось с четырехдверного Bronco — платформа и шасси являются серийными, а затем мы модифицировали и оптимизировали каждый аспект и создали автомобиль, который нужен хардкорным энтузиастам бездорожья».

Это, безусловно, выглядит со стороны. Панели кузова из стекловолокна сохраняют внешний вид серийного Bronco и скрывают двухместный салон.

«Это не просто Bronco с полосками», — сказал Пол Рэйт, главный дизайнер Bronco. «Мы были вдохновлены экстремальными раллийными автомобилями, а затем пошли ва-банк. Для этого проекта Skunk Works команда Bronco быстро нашла тему и разработала CAD (автоматизированное проектирование) с активным использованием виртуальных инструментов. Это внедорожный гоночный автомобиль, построенный из серийного автомобиля. Мы очень рады, что приняли участие».

Новый грузовик имеет внушительное гоночное наследие, которому нужно соответствовать. Форд указывает, что портфолио Bronco в гонках по пустыне восходит к победе Рода Холла и Ларри Майнора в Baja 1969 года, поскольку Bronco первого поколения продолжал одерживать победы в классе Baja 1000 в 1967, 1969 годах (единственная в истории полная победа 4×4), 1971 г. и 1972 (с Парнелли Джонсом за рулем и Биллом Строппе, кричащим на него, чтобы он не сломал Bronco), плюс две общие победы в Baja 500 в 1970 и 1973 годах. Broncos более позднего модельного года, с 1978 по 1995 год, продолжили победную серию с девятью бахами. 500 побед класса 3 с 2004 по 2015 год и 15 побед Baja 1000 класса 3 с 2002 по 2019 год.

«Это сборка с нуля, которая сама по себе немного уникальна», — сказал Рашбрук. «Суть того, что мы сделали здесь, заключалась в том, чтобы уловить энтузиазм, окружавший Bronco, а затем развить его, создав гоночный автомобиль по пустыне, готовый к соревнованиям, выходящий с завода — то, чего Ford никогда не делал раньше».

Итак, у кого есть 200 gs?

Поделитесь своими мыслями о гонки по пустыне, наследие Ford в гонках Baja и внедорожные качества Bronco. в комментариях ниже.

Ползающий по скалам Ford Bronco Raptor 2022 года дебютирует как самая мощная уличная версия Bronco, когда-либо прибывающая на Ближний Восток

Две легенды, годами боровшиеся с бездорожьем, объединяются, чтобы бросить вызов еще большему: Bronco® и Raptor™. Совершенно новый Ford Bronco Raptor 2022 года, созданный для бега по пустыне и преодоления валунов, обеспечивает новый уровень производительности внедорожников.
Bronco Raptor, новейший представитель бренда внедорожников Bronco Built Untamed™, дебютирует сегодня как самая мощная модель Bronco, предназначенная для использования на дорогах общего пользования, и первый в мире внедорожник, вдохновленный гонками Ultra4 Racing. Ford Performance, та же команда, которая производит F-150 Raptor, разработала и спроектировала Bronco Raptor как призыв к хардкорным энтузиастам бездорожья.
Bronco Raptor оснащен элитными внедорожными технологиями и оборудованием. Ultra4 Racing — это воплощение изнурительных соревнований по бездорожью, включающих сложные гонки, такие как знаменитый King of the Hammers в долине Джонсон в Калифорнии, где 3 февраля будет демонстрироваться Bronco Raptor. Ford и Bronco останутся официальными грузовик и внедорожник серии Ultra4.
«Мы вложили всю нашу страсть и все наши ноу-хау Bronco и Raptor в создание этого абсолютного гоночного зверя в пустыне», — сказал Джим Фарли, президент и главный исполнительный директор Ford Motor Company. «Это реальная сделка. Это не для шоу и не для всех. Но для людей, которые любят выбираться на природу, это идеальный вариант. И только Ford мог создать Bronco Raptor».

С добавлением Bronco Raptor Ford еще раз расширяет линейку высокопроизводительных внедорожников Raptor, которая также включает F-150 Raptor для Северной Америки и Ranger Raptor для мировых рынков.
«Raptor — вершина нашей внедорожной линейки, и теперь это полная линейка с проверенным гоночным содержанием и дизайном, которые вы не можете получить ни от кого другого», — добавил Фарли.
Помимо семейства Raptor, Ford предлагает непревзойденное разнообразие дополнительных высокопроизводительных и специальных автомобилей для езды по дорогам и бездорожью, от Mustang Shelby GT500, вершины уличной производительности Mustang, до линейки автомобилей ST и внедорожников, до Tremor. семейство прочных и работоспособных внедорожных грузовиков серии F и Ranger.

Ford Performance раскрывает экстремальные возможности и надежность Built Untamed
Создавая первый в мире внедорожник, вдохновленный Ultra4, компания Ford Performance установила высокую планку. Bronco Raptor должен был быть еще быстрее и обладать большей проходимостью, маневренностью и маневренностью, чем Bronco уже предлагает.

«Нам пришлось создать Bronco Raptor — это наш идеальный автомобиль для заядлых энтузиастов бездорожья, которым требуется нечто большее», — сказал Карл Видманн, главный инженер Ford Performance. «Как и грузовики Ultra4 для гонок по пустыне, Raptor среди внедорожников покоряет пустынные дюны на скорости шоссе и оснащен внедорожными технологиями и оборудованием соревновательного уровня».
Начав с основы рамы Bronco, команда Ford Performance знала, что им нужна версия для Raptor с увеличенным ходом подвески и шириной колеи для большей управляемости.
во время скоростных забегов по пустыне. В основе Raptor лежит полностью закрытая высокопрочная стальная рама с новыми амортизаторами, которые увеличивают ход колес и износостойкость на бездорожье. Мощные защитные пластины и защитные пластины обеспечивают непрерывную защиту трансмиссии от переднего бампера до задней части двигателя, трансмиссии и раздаточной коробки. В верхней части кузова поперечина центральной стойки и усиление задней стойки помогают увеличить общую жесткость кузова на кручение более чем на 50% по сравнению со стандартной четырехдверной моделью Bronco.
Разработанные Ford Performance мосты соревновательного уровня, которые также используются на гоночном грузовике Bronco DR, еще больше вдохновляют Ultra4.Неразрезной задний мост заменен на полупоплавковый Dana 50™ Heavy-Duty AdvanTEK® с зубчатым венцом 235 мм, а передний привод Dana 44™ AdvanTEK включает модернизированные полуоси с зубчатым венцом 210 мм. Эти модернизированные передняя и задняя оси увеличивают ширину колеи на 8,6 дюйма (73,6 дюйма по сравнению с 65,0 дюймами) по сравнению с базовым Bronco для еще большей уверенности. Увеличенный передний и задний карданные валы поддерживают повышенный крутящий момент на колесах. Bronco Raptor также работает с минимальным дорожным просветом 13,1 дюйма, что на 4,8 дюйма больше, чем у базовой четырехдверной модели.

Усовершенствованная система 4×4 с тремя режимами включает сцепление повышенной мощности, разработанное для того, чтобы выдерживать требования высокопроизводительных соревнований в пустыне. Модернизированная раздаточная коробка также имеет передаточное число 3,06 4 × 4, что обеспечивает передаточное число до 67,7: 1.
Команда Ford Performance сотрудничала с FOX™, чтобы модернизировать высокопроизводительную систему подвески для бездорожья (HOSS) с помощью технологии Live Valve. Подобно позиционно-зависимой конструкции демпфирования грузовика F-150 Raptor, система Raptor HOSS 4.0 оснащена FOX.
3.1 Полуактивные амортизаторы с внутренним байпасом (диаметром 3,1 дюйма), которые уникально настроены спереди и сзади и имеют встроенные резервуары спереди и удаленные резервуары сзади. Датчики высоты подвески и другие датчики на каждом углу независимо отслеживают состояние местности сотни раз в секунду и соответствующим образом регулируют настройку подвески.
Уникальные передние и задние рычаги, разработанные Ford Performance, обеспечивают максимальный ход колес в 13,0 дюймов спереди и 14,0 дюймов сзади, что на 60% и 40% больше, соответственно, по сравнению с базовой моделью Bronco. Чтобы обеспечить уверенность и высокую скорость первого в мире внедорожника, вдохновленного Ultra4, команда Ford Performance обратилась к BFGoodrich за стандартными 37-дюймовыми вездеходными шинами KO2 (37×12,50R17LT), самыми большими из всех серийных внедорожников в мире. Америка**. Доступны два разработанных Ford Performance колеса размером 17 x 8,5 дюймов с замком.Для дальнейшей модернизации Bronco Raptor были добавлены рулевая рейка и корпус с электроусилителем, вдохновленные F-150 Raptor, а также внутренние и внешние наконечники поперечной рулевой тяги большего диаметра.
Чтобы придать Bronco Raptor еще больше мощности для движения по пустыне, команда Ford по разработке силовых агрегатов разработала проверенный 3,0-литровый двигатель EcoBoost® с двойным турбонаддувом и специальной настройкой уровня Raptor, чтобы соответствовать стандартам Ford Performance. Обладая мощностью более 400 лошадиных сил*, Bronco Raptor станет самым мощным Bronco, предназначенным для уличного движения, с системами промежуточного охлаждения и впуска воздуха, рассчитанными на более высокие температуры окружающей среды в пустыне.
Для более высоких скоростей в пустыне или ползания по скалам двигатель с уплотненным графитовым железным блоком, который снижает вес, обеспечивая при этом дополнительную прочность, работает в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач SelectShift™, настроенной в соответствии со стандартами Ford Performance. Настоящая двойная выхлопная система, в которой используется первая в Bronco технология активного клапана, использует трубы почти одинаковой длины для улучшения звука выхлопа. Система позволяет водителям изменять звук своего Bronco Raptor с помощью четырех выбираемых режимов выхлопа, включая Normal, Sport, Quiet и Baja.
Bronco Raptor основан на эксклюзивной технологии G.O.A.T. Modes™ (работает над любым типом местности) Terrain Management System™, разработанная для того, чтобы помочь водителям лучше ориентироваться в условиях бездорожья. Семь режимов, выбираемых водителем, включая уникально настроенный режим Baja Mode, который активирует турбо-калибровку против задержек, чтобы максимизировать производительность на высокоскоростных пробегах по пустыне. Новым для Bronco является режим буксировки/перевозки, который позволяет обеспечить буксировку до 2041 кг, что на 1000 фунтов больше, чем у базовой модели. Также включены Trail Control, Trail Turn Assist и Trail One Pedal Driving.

Стиль Raptor с экстремальным инновационным дизайном Built Untamed
Первый в истории Bronco Raptor отличается специально разработанным дизайном, объединяющим характерные черты семейства Raptor с инновационным дизайном Built Untamed.
«Как самый крутой Bronco, дизайн Bronco Raptor экстремальный», — сказал Пол Рэйт, главный дизайнер Bronco. «Он мускулистый, но при этом сохраняет базовую простоту с деталями, ориентированными на производительность, добавленными только для выдающихся высокоскоростных возможностей».
Знакомые печатные буквы Ford спереди пересекают фирменную прямоугольную решетку радиатора, состоящую из двух частей. Светодиодные фары для конкретных моделей с желтыми дневными ходовыми огнями и встроенными желтыми габаритными фонарями еще больше связаны с ДНК Raptor, придавая ему угрожающий вид. Прочный модульный стальной передний бампер от Ford Performance оснащен буксировочными крюками, съемными торцевыми крышками бампера для улучшения проходимости по бездорожью, встроенными съемными жесткими светодиодными противотуманными фарами и жесткими внедорожными фонарями для лучшего освещения.
Капот Bronco Raptor изготовлен из листового пластика, что дает команде дизайнеров возможность резко придать его мускулистую форму. Встроенное вентиляционное отверстие капота выполнено в цвете Carbon Black, а вентиляционные отверстия в крыльях окрашены в цвет кузова. Логотипы Raptor слева и справа от выпуклости капота намекают на мощность с двойным турбонаддувом.
Bronco Raptor с гордостью использует запатентованную внедорожную модульную конструкцию внедорожника Bronco, разделив ее до основания и заменив компоненты уникальными для Raptor передними и задними боковыми панелями, крыльями, расширителями крыльев и накладками на дверях. Для изготовления более широких передних крыльев и интегрированных боковых каналов для отвода тепла, обеспечивающих дополнительное охлаждение двигателя, снова используется листовая формовочная смесь. Панели задней четверти из листового литья под давлением одинаково усилены для придания мускулистого вида. Вместе с расширителями крыльев Bronco Raptor на 9,8 дюйма шире, чем стандартный Bronco. Особые усиленные каменные рельсы Bronco Raptor со съемными подножками увеличивают способность ползать по камню.
Чтобы еще больше вдохновить Raptor, доступный графический пакет Bronco Raptor включает в себя новую графику брызг на задней части кузова и капоте, в которой используется перекрывающийся ломаный трапециевидный узор и плавающие формы для создания сложного цифрового внешнего вида. Цвета кузова включают Hot Pepper Red Metallic, Velocity Blue Metallic, Eruption Green Metallic, Shadow Black, Iconic Silver Metallic, Area 51, Cactus Grey, Cyber ​​Orange Metallic Tri-Coat, Oxford White, а также эксклюзивную для Ford Performance краску Code Orange.

Ford Performance представляет Bronco DR Desert Racer с двигателем V8 мощностью 400 л.с.

Для тех поклонников возрожденного Ford Bronco, жаждущих мощности V8 под капотом, Ford Performance предлагает именно это, но не для улицы. Следуя своей давней традиции предлагать готовые к эксплуатации гоночные автомобили, такие как Mustang Cobra Jet и шоссейный гоночный автомобиль Mustang FP350S, компания Blue Oval намерена предложить готовую внедорожную машину, известную как Bronco DR. также известный как Desert Racer, который компания представила нам на локации Bronco Off-Roadeo за пределами Лас-Вегаса, штат Невада.

«Bronco DR существует для того, чтобы дать ярым любителям бездорожья полностью готовый 4×4 Built Wild для участия в гонках по пустыне, включая неумолимую Baja 1000», — сказал Марк Рашбрук, глобальный директор Ford Performance Motorsports. «Все началось с четырехдверного Bronco — платформа и шасси являются серийными, а затем мы модифицировали и оптимизировали каждый аспект и создали автомобиль, который нужен хардкорным энтузиастам бездорожья».

Внешний вид готового к гонкам Bronco DR, разработанный с использованием процесса Fast CAD и предварительно просматриваемый с помощью виртуальной реальности, состоит из панелей кузова, формованных методом переноса смолы из стекловолокна. Его дизайн был вдохновлен классикой Broncos, а также Bronco R.

Это шасси модифицировано для установки 5,0-литрового двигателя Ford Performance Gen 3 Coyote мощностью 400 лошадиных сил.Он передает эту мощность через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач 10R80 и электрическую раздаточную коробку с переключением на лету, полученную от пикапа F-150 из-за их прочных возможностей.

Несмотря на то, что мощность V8 велика, для его использования на бездорожье требуется настройка подвески, которая соответствует поставленной задаче. Инженеры добавили еще 5 дюймов хода подвески к 10-дюймовым, предлагаемым на серийном Bronco, и в партнерстве с Multimatic, которая поставляла детали для других проектов Ford Performance и собирала культовый суперкар Ford GT, установили передовые амортизаторы подвески.

При весе в 6 200 фунтов Bronco DR приводится в движение двигателем Coyote 3-го поколения, который должен развивать мощность 400 лошадиных сил. Его модернизированная подвеска и 37-дюймовые шины обеспечивают угол въезда 47 градусов, угол съезда 37 градусов и угол отрыва 33 градуса, а подвеска обеспечивает на 55,1% больше хода подвески спереди, на 15,8 дюйма и 58,6 дюйма. процентов больше сзади, на 17,4 дюйма.

Компания поставила амортизаторы Multimatic Positional Selective DSSV, специально откалиброванные и сконструированные для опасных и изнурительных условий бездорожья. В них используются запатентованные золотниковые амортизаторы компании, которые обеспечивают точную регулировку демпфирования и отбоя с тремя уровнями демпфирования удара и двумя уровнями хода отбоя. Передние амортизаторы представляют собой трубы основного корпуса диаметром 80 мм, оснащенные ребристыми возвратными трубами большой пропускной способности, расположенными на выходе клапана.

Multimatic разработала свой DSSV специально для Bronco DR и его внедорожной миссии. Эти амортизаторы оснащены валами диаметром 22 мм и поршнями диаметром 70 мм. Их размер спереди составляет 842 мм, а ход — 260 мм, а сзади — 1000 мм, а ход — 425 мм. Передняя подвеска оснащена цельнолитыми алюминиевыми нижними рычагами, в то время как передние верхние и задние нижние части изготовлены из деталей Bronco.

«Жидкость была сжата, и она теряет давление, проходя через клапан, который выделяет тепло.Он сразу же попадает в эти охлаждающие ребра, и он не может вызвать кавитацию, нет никакого способа создать кавитацию», — объяснил главный технический директор Multimatic Ларри Холт. «В то время как с демпфером с прокладками они будут кавитировать, и вам придется увеличить давление газа, что не очень хорошо».

Jeep Wagoneer переживает знаменитое возрождение

Jeep Wagoneer вернулся после выхода на пенсию в 1991 году. Он был официально и окончательно снят с производства во всех своих формах в 1994 году, но вернулся сейчас. На этот раз это массивный трехрядный внедорожник, у которого есть роскошный аналог Jeep Grand Wagoneer. Имя Wagoneer вызывает такую ​​сентиментальную привязанность, что неудивительно, что Jeep захочет вернуть его или, по крайней мере, поставить имя Wagoneer на другой автомобиль. Несмотря на то, что на внешнем виде нового Wagoneer нигде не написано Jeep, его решетка радиатора не оставляет сомнений в том, что новый внедорожник — это Jeep. И это тоже дорого. Wagoneer стоит от 68 000 долларов, а Grand Wagoneer — от 87 000 долларов.

Так почему же новые автомобили используют старые имена? Именно потому, что это выгодно. Тот факт, что эти новые модели будут иметь названия, связанные, возможно, с автомобилем детства или воплощением прочного внедорожника, будет только способствовать увеличению продаж. Объедините это с маркетинговыми планами, которые включают в себя стратегическое позиционирование этих новых имен и внедорожников, и мы обязательно увидим очень много Bronco, Hummer и Wagoneer на дорогах в ближайшее время.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Jeep Grand Cherokee 4xe 2022 года против Toyota RAV4 Prime 2021 года: противостояние подключаемых гибридов
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector