Так ли плох возрожденный Ford Thunderbird?Так ли уж плох возрожденный Ford Thunderbird?
Чтобы получать последние новости о классических автомобилях, характеристики, руководства для покупателей и объявления, подпишитесь на информационный бюллетень C&SC здесь.
Признаться в симпатии к Ford Thunderbird 2002–2005 годов – все равно, что выдать секрет вины. Но вот идет.
Его привлекательность росла на меня незаметно; Я не обратил особого внимания на шоу-кар J Mays 1999 года или даже на запуск серийной версии в конце 2001 года, когда он вызвал лихорадочный интерес и общественное одобрение, подпитывая очевидный аппетит к гламурному автомобилю рабочих, который собирался чтобы войти в менее чем за 40 тысяч долларов.
Позже был проблеск узнавания в тестовый день, когда у Форда был один под рукой, чтобы попробовать. Я не могу вспомнить, ездил ли я на нем, но он показался мне чем-то, в чем я не постыдился бы быть замеченным.
Я только недавно узнал, насколько недолговечными были эти Thunderbirds 11-го поколения, и как аплодисменты, которые приветствовали их 17 лет назад, теперь превратились в некоторых кругах в насмешки и насмешки.
Автомобиль и водитель даже назвал его одним из самых позорных победителей конкурса «Автомобиль года».
Меня это не волнует.Все, что я знаю, это то, что они выглядят великолепно, и момент моего прозрения настал, когда я мельком увидел полностью черный экземпляр, путешествующий по западному Лондону.
С его закругленным экраном и сужающимися задними крыльями он выглядел компактным и элегантным, явно американским, но каким-то образом неуместным в европейском окружении.
То, что казалось женственным и чувственным с опущенным верхом, вдруг стало похоже на сфокусированную мужскую машину с жесткой крышей.
Если не считать ничем не примечательных 17-дюймовых колес, в форме трудно ошибиться, и она хорошо состарилась.
Черная краска идеально выделяла хром, а профиль выглядел приземистым и слегка зловещим среди евроклякс, и это видение заставило меня вспомнить фотографии, которые я видел, на которых Ян Флеминг позирует со своим черным Thunderbird 1956 года.
Именно такой машиной угощался автор Бонда после продажи прав на нее. Казино Рояль, и который, должно быть, произвел фурор в послевоенном Лондоне.
Мне почему-то кажется, что Флеминг одобрил бы и Thunderbird 2002 года.
Он вызывает в памяти декаданс тех ранних автомобилей, но не бросает вам в лицо понимающую ухмылку, которая делает BMW Mini и ретро-VW Beetle такими смущающими.
Его создатели мудро приняли решение сделать Thunderbird 2002 года только двухместным, понимая, возможно, что поиск увеличенного внутреннего пространства был тем, где началась визуальная гниль с оригинальными автомобилями: просто сравните хорошо сбалансированный вид 1955 года, Машины 56-го и 57-го года с гуппи-ртом, как у Thunderbirds 1958-60 годов.
В планах по совместному использованию платформы DEW98 с Jaguar S-type и Lincoln LS не было недостатков, хотя исторически T-bird всегда состоял из различных частей Ford.
Сегодня наследием этого решения является автомобиль, который по-прежнему едет впечатляюще, если не абсолютно выдающимся образом.
Хотя к июню 2005 года на заводе Wixon в Мичигане было построено 68 000 экземпляров, эту породу Thunderbird нелегко найти в Блайти; черный, на который мы положили глаз, был продан до того, как мы смогли на нем ездить. Таким образом, компания Dave Fox Cars из Стаффордшира предоставила нам возможность отправить нас на этом примере 2002 года.
Красный факел (один из пяти довольно зловещих стартовых цветов, перекликающийся с автомобилем 1955 года) с контрастной белой жесткой крышей с иллюминатором — не моя любимая цветовая схема.
Но, как я уже сказал, это редкие вещи, поэтому мы не можем быть слишком разборчивыми, и за 13 000 фунтов стерлингов эта выглядит достойной стоимостью.
Но, конечно же, двухместный автомобиль, предназначенный только для левшей, должен ограничивать привлекательность ретро T-bird? Фокс, купивший этот Deluxe с пробегом 75 000 миль на распродаже H&H и теперь владевший им дважды, подтверждает, что продавать эти автомобили нелегко.
Жесткая крыша была на 2500 долларов дороже на Deluxe (она установлена на 88% всех Thunderbirds 2002–2005 годов), которая весит 89 фунтов и требует двух человек, чтобы снять ее с машины, плюс третий помощник, чтобы снова прикрепить ее, если вы хотите избежать царапает краску.
Нет никакой электроники в стиле Mercedes, чтобы закрепить или отцепить крышу: вы отпираете ее вручную с направляющей с помощью двух длинных шестигранных ключей.
Они не особенно просты в использовании и слегка портят гладкий образ якобы изысканного «личного роскошного автомобиля».
С другой стороны, за 38 000 долларов за базовую версию Deluxe (за вычетом хромированных легкосплавных дисков Premium за 40 тысяч долларов) это было намного дешевле, чем Mercedes-Benz SL.
Для этого у вас есть 250-сильный 3,9-литровый двигатель V8 с четырьмя распредвалами (производная только для Америки версия AJ8, построенная в Огайо) в сочетании с пятиступенчатой автоматической коробкой передач с повышенной передачей, в лучших традициях T-bird, без ручной опции.
Версии после 2003 года имели мощность 280 л.с. благодаря системе изменения фаз газораспределения, а также контролю тяги и улучшенной коробке передач с ручным управлением.
В 2004 году были внесены небольшие изменения в отделку салона, сиденья и приборы, а также некоторые новые варианты опорных колес, но автомобиль оставался в основном неизменным на протяжении всего производства.
Хорошо отсортированные и широко используемые опоры хорошо послужили модели, и они, кажется, страдают лишь от довольно незначительных проблем с электричеством в среднем возрасте.
У этого есть вполне приемлемый ранний пятиступенчатый автомат, который, как правило, хорошо сочетается с расслабленным ощущением Thunderbird.
Это не медленно, ум, или что-то близкое к этому: во всяком случае, трогание с места может быть слишком четким, и легко чирикать шинами или крениться, когда вы хотите дунуть.
Однако, как правило, Thunderbird стартует с той легкостью, которую вы ожидаете от современного 4-литрового V8, и обладает всеми характеристиками, которые вы могли бы серьезно желать от такого автомобиля; любой, кто критикует «Птицу» на этом основании, ищет совершенно другой автомобиль.
С его слегка мягкой и плавной ездой на универсальной двухрычажной подвеске с короткими и длинными рычагами было бы легко отмахнуться от этого позднего Thunderbird как от дряблого «крейсера».
Конечно, хаки сделали это вовремя: возможно, для Thunderbird 2002 года не повезло, что он родился в начале эры, когда европейская манера держаться на поворотах становилась ожидаемой нормой.
Признаться в печати, что вам нравится «комфорт при езде», было все равно, что признаться, что вы проводили выходные в ярких клетчатых брюках на поле для гольфа, пытаясь не дать вашему гребню развеваться на ветру.
Теперь, когда гребень идет полным ходом, может быть, мне следует инвестировать в эти громкие брюки, потому что мне очень понравилась их мягкость, дань шелковой езде детройтских тяжеловесов 50 или 60 лет назад, отдававших предпочтение управляемости.
И это не за счет кренов тела или вялого, неуклюжего поведения; T-bird ведет себя аккуратно, имеет прямое и прямолинейное рулевое управление и, что самое приятное, действительно хорошую, щедро усиленную оболочку, которая редко выдает врожденные структурные компромиссы кузова с открытым верхом.
Сделать так, чтобы он хорошо ехал, казалось, было довольно простой задачей для Ford; это было в маркетинге и подробной презентации Thunderbird, где он, казалось, сбился с пути.
Дилеры Ford, которые к 2000-м годам в основном занимались продажей пикапов и внедорожников, не имели привычки продавать такие дорогие автомобили в розницу.
Затем, оказавшись внутри флагманского Ford, вы не можете не задаться вопросом, сколько потенциальных продаж Jaguar и Mercedes Conquest было потеряно, когда клиенты увидели мягкий, скупой интерьер Thunderbird в пластике.
По-видимому, в 2001 году это не было таким уж разочаровывающим зрелищем. Сегодня, окруженный скрипучими, хрупкими материалами, дешевыми распределительными устройствами и уродливым рулевым колесом, слабые чары Thunderbird разрушены, и привлекательность автомобиля для меня почти потеряна.
Вместо того, чтобы сокращать расходы, чтобы сделать его более доступным, вы не можете отделаться от мысли, что Ford было бы лучше сделать его более особенным, сделанным на заказ интерьером и взимать за него больше.
Кто-то работал в правильном направлении с этой нержавеющей накладкой, прорезающей лицевую панель в дверях, но сама приборная панель могла быть вне любого проката Hertz.
Приборы с белым лицом выглядят дешево, двухцветные сиденья кричащие, и в нем отсутствует то ощущение вытесанного из цельного тела, которого ожидают покупатели немецких кабриолетов.
С другой стороны, все работает отлично, включая откидной верх со стеклянным задним стеклом.
И это такая красивая машина, такая приятная и дружелюбная в управлении, что начинаешь думать о более нейтральных цветовых схемах, которые могли бы сработать.
Сам Форд понял идею и в 2003 году отказался от ярких и беззаботных желтых, синих и красных цветов в стиле 50-х годов в пользу более взрослых и сдержанных оттенков с более спокойными однотонными интерьерами.
Здесь, возможно, кроется ответ на внутреннюю «проблему». Найдите черный автомобиль с черной кабиной, и вы получите красивый кабриолет двойного назначения, представляющий собой редкую и интересную альтернативу вездесущим SL.
Как последняя итерация линейки Thunderbird (по крайней мере, до сих пор), автомобили 11-го поколения, вероятно, страдают от того, что их смешивают со всеми теми другими — в основном ужасными — «ретро» дизайнами, которые появились примерно в то же время.
Но я не думаю, что критика оправдана; для меня это автомобиль, который вобрал в себя лучшие элементы своих предшественников, но при этом обладает собственным свежим и чистым ощущением.
Там, где даже такие компании, как BMW, боролись (я никогда не думал, что Z8 был красивым зрелищем), Ford успешно повторил этот трудный визуальный маневр с последними Мустангами.
Это самый красивый Thunderbird со времен оригинала середины 50-х (это было бы несложно) — и, возможно, даже самый красивый из всех.
Изображения: Джеймс Манн
Первоначально это было в нашем журнале за июнь 2019 года; вся информация была верна на дату первоначальной публикации
Твой ответ:
Как проверить подлинность ограниченной серии Thunderbird 24, выпущенной к 50-летию? Ответы
Как проверить это, если оно подлинное?
2005 Ford Thunderbird 50th Anniversary Edition RWD
У меня есть кабриолет Ford TBird 50th Anniversary Edition 2003 года со съемным жестким верхом. Как это может быть 50-летней версией, если Thunderbirds не производились до 1955 года? 3 ответа
Как мой Ford Thunderbird 2003 года может быть «выпуском, посвященным 50-летию», если Ford не производил Thunderbirds до 1955 года? У меня синий Thunderbird, пробег 24 500 миль. Нетронутый.
2003 Форд Тандерберд Делюкс с задним приводом
Как снять пассажирскую дверь на Thunderbird 1996 года 3 Ответа
Мне нужно знать, как снять пассажирскую дверь с Thunderbird 1996 года, мне нужна целая дверь, а не части, чтобы заменить мою на Thunderbird, любая помощь будет оценена, также если можно включить схему,
1996 Ford Thunderbird LX задний привод
Я пытаюсь определить стоимость моего 2-дверного купе Ford Thunderbird 1986 года выпуска. 1 ответ
У меня есть 2-дверное купе Ford Thunderbird 1986 года выпуска, которое стоит в гараже моей мамы уже более 10 лет. Каждые несколько недель она проезжает на нем вокруг квартала и дает двигателю поработать некоторое время на холостом ходу. Имеет низкий милаг.
1986 Ford Thunderbird Elan RWD
как мне сделать так, чтобы мой Thunderbird 95 не завелся для кого-то с дополнительным набором ключей 5 ответов
Мой брат пошел и сделал дополнительный комплект ключей за моей спиной и дважды забрал мою машину. Как мне сделать так, чтобы он не запустился в следующий раз, когда он попытается взять его, но сделать что-нибудь достаточно простое для тебя.
Дэвид Крамбольц
Присоединиться к разговору
Мы приглашаем вас использовать нашу платформу для комментариев, чтобы участвовать в содержательных беседах о проблемах в нашем сообществе. Мы оставляем за собой право в любое время удалить любую информацию или материалы, которые являются незаконными, угрожающими, оскорбительными, клеветническими, клеветническими, непристойными, вульгарными, порнографическими, богохульными, непристойными или иным образом нежелательными для нас, а также раскрывать любую информацию, необходимую для соблюдения закона. , регулирование или запрос правительства. Мы можем навсегда заблокировать любого пользователя, который нарушает эти условия.
Почему Ford Thunderbird — один из самых важных автомобилей всех времен
Легендарные автомобили обычно происходят из времени и места, которые невозможно воспроизвести. Если идея появилась слишком рано или слишком поздно, ее могло и не быть вовсе. Именно так обстоит дело с Ford Thunderbird, личным автомобилем Голубого Овала, который вдохнул новую жизнь в компанию, стал воплощением целого десятилетия и положил начало сегменту, который через несколько десятилетий будет доминировать в американском ландшафте. Для случайного наблюдателя Thunderbird — это икона: спортивный автомобиль с 50-летней историей, воплощение ностальгии. Но, как и в большинстве легенд, реальная история намного сложнее. Черт, это даже не совсем спортивный автомобиль.
Из-за устаревающего модельного ряда и сокращения продаж Форд оказался в тяжелом положении после Второй мировой войны. Представление линейки 1949 года — первого полностью нового послевоенного автомобиля из «Большой тройки» — стало долгожданным успехом, когда предлагались седан, купе и универсал. Но к началу 50-х в американских редукторах начало появляться новое явление: спортивные автомобили.Сотни GI влюбились в такие автомобили, как MG, Triumph и BMW, когда они находились в Европе во время и после Второй мировой войны, и начали импортировать их и участвовать в гонках. Ford долгое время был королем производительности в США благодаря своему почтенному V8 с плоской головкой (у Chevy не было V8 до 1955 года), но эти маленькие, хорошо управляемые родстеры и купе были совсем другим животным. Среди молодых дизайнеров идея о том, что у Ford не будет спортивного автомобиля, может стать для компании черным глазом, если этот сегмент когда-либо наберет обороты. Поэтому, несмотря на то, что в то время царила параноидальная и авторитарная среда, дизайнеры тайно начали работу над автомобилем, не предупредив инженеров, бухгалтеров или кого-либо еще, кто мог бы его остановить.
Но Генри Форд II, 35-летний председатель компании и внук Генри, сильно влюблялся в европейские спортивные автомобили. В 1952 году Энцо Феррари подарил ему Ferrari 212 Barchetta, и в том же году на Парижском автосалоне он упрекнул дизайнера Джорджа Уокера в том, что у него нет ничего подобного в разработке. После шоу Уокер позвонил своей команде в Детройт и сказал им подготовить презентацию, когда мужчины вернутся из Парижа.
1955 Форд Тандерберд | Форд
Форд быстро дал зеленый свет проекту спортивного автомобиля, и в январе 1953 года, когда Chevrolet выпустила Corvette, он приобрел новую актуальность. Но спортивный автомобиль Chevy был тяжелым и маломощным, отягощенным проблемами контроля качества (конструкция из стекловолокна все еще находилась в зачаточном состоянии) и оседланным хриплым рядным шестицилиндровым двигателем и двухступенчатой автоматической коробкой передач. Это дало Ford бесценный шанс учиться на ошибках Chevy. По мере того, как Corvette боролся, компания узнала, чего хотят клиенты — и, что наиболее важно, чего они не хотят.
Автомобиль Форда будет со стальным кузовом. Это будет двухместный автомобиль, но он будет более просторным и изысканным, чем Corvette. Он будет ездить на собственном уникальном шасси, но большая часть отделки салона и интерьера будет аналогична другим продуктам Ford.И самое главное, у него будет новый Y-Block V8 компании и доступная механическая коробка передач, две вещи, которых Chevy не предлагал. Спустя почти год после дебюта Corvette Thunderbird представили на автосалоне в Детройте, получив восторженные отзывы.
1955 Форд Тандерберд | Форд
Но была проблема: это была не спортивная машина. Thunderbird был слишком роскошным, слишком тяжелым и слишком медлительным, чтобы конкурировать с такими автомобилями, как MG, Triumph, Porsche или Jaguar. В отличие от Chevy, который выстрелил себе в ногу, объявив Corvette спортивным автомобилем, Ford вместо этого продавал Thunderbird как «личный автомобиль», обращаясь не к гонщикам выходного дня, а к состоятельным покупателям, которые хотели получить удовольствие от вождения. без ущерба для комфорта. Пуристы, ожидавшие лучшего игрока, были разочарованы. Американская публика, однако, не была.
1955 Ford Thunderbird реклама | Форд
Ford планировал построить всего 10 000 T-Bird для модели 1955 года. В течение первых 10 дней после дебюта в Детройте было получено более 3500 заказов. До конца года было продано более 16 000 экземпляров. И это была непростая задача; При полной загрузке более 4000 долларов Thunderbird может быть вдвое дороже, чем базовая модель купе Ford, и столько же, сколько гораздо более мощный Jaguar XK140.
Чеви тоже не ложился. После презентации Thunderbird главный инженер Зора Аркус-Дунтов успешно убедил руководство компании полностью переосмыслить Corvette. Излишне говорить, что это сработало. В 55-м Corvette наконец стал доступен с двигателем V8 и механической коробкой передач. Производительность резко возрастет в течение следующих нескольких лет, а остальное уже история.
1958 Форд Тандерберд | Форд
Но в то время как Corvette изо всех сил пытался стать «Корветом», продажи Thunderbird были огромным успехом для Ford. Доступный с двигателем V8 объемом 292 или 312 кубических дюймов, T-Bird мог быть оснащен механической или автоматической коробкой передач, сиденьями с электроприводом, съемной жесткой крышей и телескопическим рулевым колесом — всеми роскошными удобствами, которые любили клиенты.Еще 15 600 автомобилей были проданы за 1956 год. В 1957 году это число подскочило еще выше до 21 300.
Несмотря на свою популярность, модель 1957 года оказалась последним двухместным автомобилем, предлагаемым Ford за 25 лет. Форд только что стал публичным, и счетчики бобов имели больше права голоса в компании, чем когда-либо прежде. Thunderbird продавался прилично (для сравнения, Corvette в 1957 году было продано чуть более 7200 единиц), но новые сотрудники компании считали, что его прибыль слишком мала и что сегмент становится насыщенным. К сожалению, они оказались правы: в 1958 году появилась более крупная, хромированная четырехместная модель. «Square Bird» второго поколения найдет почти 200 000 покупателей в течение следующих трех лет.
Ford Thunderbird 1955 и 1995 годов | Форд
Thunderbird оставался в постоянном производстве в течение 42 лет, часто воплощая дух времени в американском стиле больше, чем любой другой автомобиль на дороге. «Птица-пуля» третьего поколения олицетворяла гламур космической эры; Glamour Birds пятого поколения стали раздутыми и вычурными, но сыграли важную роль в росте Personal Luxury Coupe, который станет самым доминирующим американским автомобильным сегментом 1970-х годов. Автомобиль восьмого поколения с кузовом Fox был настолько непопулярен в компании, что в ответ на этот автомобиль были разработаны элегантный стиль, надежные характеристики управляемости и мощные силовые агрегаты следующих двух поколений. И после пятилетнего перерыва последним Thunderbird стал ретро-футуристический двухместный автомобиль 2002–2005 годов. Помимо прямых связей со стилем, это был удобный, роскошный и дорогой родстер с двигателем V8. Несмотря на то, что рецепт оригинального автомобиля следовал буквально, многие считали его провалом.
Вот что делает Thunderbird 1955–1957 годов таким особенным: он не мог появиться ни в какое другое время и ни в каком другом месте. Несколько лет спустя начальство Форда никогда не было бы открыто для эксклюзивного, дорогого двухместного автомобиля. Чуть раньше, и он мог бы споткнуться, как Корвет.Если бы не Vette, Форд не смог бы довести машину до того, что американцы хотели от спортивного родстера. И если бы T-Bird не имел прорывного успеха, Chevy, вероятно, реализовал бы свой план по отказу от проблемного спортивного автомобиля в 1956 году.
1957 Форд Тандерберд | Форд
Более поздние модели, возможно, значительно превзошли по продажам оригинальные родстеры, но ни один из них не запомнился с такой любовью. Двухместные T-Bird воплощают 1950-е так же, как Cadillac 59-го или Chevy 1957-го. Его легкий, сдержанный дизайн выделял его практически из всего, что вышло из Детройта, включая Corvette, и стал не чем иным, как легендой. Но Thunderbird был также первым успешным нишевым автомобилем, построенным одним из «Большой тройки». Это был первый случай, когда единственная модель, которая не была большим купе, седаном, универсалом или грузовиком, поднялась на вершину модельного ряда компании и завладела воображением публики. Возможно, вы не могли позволить себе T-Bird, или это могло быть слишком непрактично для вас, но вы хотел один. Он представлял образ жизни и образ, к которому мог стремиться практически каждый. Это то, что нельзя внедрить в автомобиль, и с тех пор автопроизводители гонятся за этим.
Технические характеристики Ford Thunderbird
После выпуска Ford T-bird сразу же стал хитом. Покупатели всех возрастов были в восторге, и за первые 10 дней продаж было размещено более 3500 заказов. Ford T-bird 1955 года отличался задним приводом и трехступенчатой механической коробкой передач, способной развивать скорость от 0 до 60 миль в час примерно за 8,9 секунды. Ford Y-block V8 спереди имел рабочий объем 4778 кубических см / 291,6 кубических дюймов и полную выходную мощность 148 кВт / 198 л.с. с крутящим моментом 386 Нм / 285 фунт-фут.
Версия двигателя Thunderbird получила название Thunderbird V8. Для автомобилей, оснащенных механической коробкой передач, он обеспечивал степень сжатия 8,1,1 и мощность 193 л.с. (144 кВт) при 4400 об/мин.Для автомобилей, оснащенных автоматической коробкой передач, немного более высокая степень сжатия 8: 5: 1 привела к 198 л.с. (148 кВт) при 4400 об / мин и 286 фунт-фут крутящего момента при 2500 об / мин. Ford Thunderbird мог развивать максимальную скорость от 100 до 115 миль в час, в зависимости от типа трансмиссии.
На второй год производства Ford Thunderbird 55-го года получил версию двигателя 292-CID мощностью 202 л. ручная отделка и крутящий момент 317 фунт-фут для автоматической отделки.
Для Ford Thunderbird доступно несколько вариантов трансмиссии в виде различных ручных и автоматических вариантов. Варианты трансмиссии включают 2-ступенчатую и 3-ступенчатую Ford-O-Matic, а также 3-ступенчатую и 4-ступенчатую механическую.
Ford Thunderbird 1955 года против Ford Thunderbird 2005 года: 50 лет T-Birds
292ci OHV Y-образный двигатель V8
Четырехцилиндровый карбюратор Single Holley
193 л.с. при 4400 об/мин
3-ступенчатая механическая коробка передач
Передняя независимая подвеска на поперечных рычагах и задняя рессорная подвеска с ведущим мостом
4-х колесные гидравлические барабанные тормоза
— Предмет реставрации каркаса
-Редкий, механическая коробка передач
— Когда-то часть коллекции Джона О'Куинна.
-Хорошо вариант, оба топа
— автомобили 50-х годов во всей красе
Тандерберд
Задуманный, чтобы бросить вызов спортивному автомобилю Chevrolet Corvette, классический кабриолет Thunderbird дебютировал в октябре 1954 года в качестве модели 1955 года и был одной из первых моделей, произведенных с новым двигателем Ford V8 с верхним расположением клапанов. В конфигурации Thunderbird 56 года последний имел рабочий объем 292 кубических сантиметра (4,8 литра) и производил 200 л.с., а опциональный Special V8 имел объем 312 кубических сантиметров (5,1 литра) и развивал мощность 215 л.с. Представленный в форме двухместного «личного автомобиля», Thunderbird был предназначен для молодых клиентов, заботящихся об имидже, и обогнал Corvette в войне продаж благодаря превосходному двигателю V8 и большей изысканности.Его успех застал Форда врасплох: 16 000 штук было продано в первый год, когда ожидалось всего 10 000, а производственный цикл за три года превысил 53 000.
Помимо установки заднего колеса на багажник и добавления окон-иллюминаторов на жесткую крышу, Ford оставил «T-Bird» принципиально без изменений в 1956 году, прежде чем в результате более радикального рестайлинга 1957 года была принята более длинная хвостовая часть с выступающими плавниками. Это изменение обеспечило больше места для багажа, а также позволило переместить запасное колесо в багажник, что значительно улучшило управляемость. Несмотря на свой успех, от первоначальной концепции вскоре отказались, и в 1958 году была представлена более крупная и медленная четырехместная версия, что почти за одну ночь превратило ранние двухместные автомобили в предметы коллекционирования. Сегодня Thunderbirds 1955-1957 годов являются одними из самых желанных и востребованных послевоенных американских автомобилей.
Предлагаемый автомобиль
Этот Goldenrod Yellow T-bird покинул завод в Дирборне, штат Мичиган, 10 марта 1955 года. Его ранняя история неизвестна, но к середине 1990-х годов автомобиль принадлежал джентльмену из Сент-Луиса, штат Миссури. Это было предметом восстановления рамы и двигателя. В феврале 2002 года автомобиль приобрел известный энтузиаст Thunderbird Амос Минтер из Далласа, штат Техас. Минтер прошел через машину, чтобы привести ее в соответствие со своими высокими стандартами, прежде чем в конце концов продать машину другому известному техасцу, покойному Джону О'Куинну, в июне 2005 года. Нынешний владелец приобрел эту «птицу от Bonhams» в Гринвиче. три года назад.
По-прежнему сохраняя свою первоначальную цветовую схему и хорошо оснащенные, электрические стеклоподъемники и сиденья с электроприводом по 4 параметрам добавляют комфорта и удобства. Редкая 3-ступенчатая механическая коробка передач и белые боковые шины добавляют спортивности, нечасто встречающейся в Thunderbirds. Оба топа включены. Красиво оформленный и приятный в управлении (особенно с механической коробкой передач) T-bird!
Ford Thunderbird 1955 года против Ford Thunderbird 2005 года: 50 лет T-Birds
50 лет Тандерберду
1955 — 2005
В 2005 году Ford Thunderbird 1955 года отпраздновал свое 50-летие. Ford отпраздновал это выпуском Thunderbird 2005 года. |
Цвет этого последнего Ford Thunderbird называется Platinum Silver и имеет черный акцент в интерьере. Эти данные подтверждены записями. Однако будут некоторые разногласия, поскольку Форд опубликовал еще одну фотографию так называемого «последнего Thunderbird»; снимок, сделанный 1 июля в ранние часы рабочего дня. На этом фото показана специальная серия Cashmere, однако она оказалась в нужном месте в нужное время, но не последней на очереди. Далее будет рассказано о настоящем последнем Thunderbird. Позже я включу на страницу фотографии церемонии «последней Т-птицы» Уиксома и фотографию самой последней построенной «Тандерберд». Выше надпись на накладке над бардачком настоящего последнего Thunderbird, по крайней мере для этой эпохи.
ЭЛСВОРТ, штат Мэн. Последний из когда-либо построенных автомобилей Ford Thunderbird был доставлен в семейное поместье Фордов на острове Маунт-Дезерт в пятницу.
Элегантный серебристый кабриолет стал одним из 1500 специальных коллекционных автомобилей, выпущенных Ford Motor Co. в этом году. Он сошел с конвейера в июле.
«Люди говорят: «Не могу поверить, что это последний», — сказал Дэйв Гулд из Dave Gould Ford, который получил машину в пятницу утром. «Все знают, что когда-нибудь это будет стоить кучу денег».
Автомобиль был сделан для Жозефины Форд, внучки основателя компании Генри Форда. А вот 81-летняя наследница, владевшая летним домом в Сил-Харборе, скончалась 1 июня в Детройте.
Вместо этого двухместная машина досталась ее дочери, которую также звали Жозефина. Надпись на приборной панели гласит: «Последний Ford Thunderbird 2005 года выпуска, произведенный 1 июля 2005 года для семьи Жозефины Форд».
Заказной автомобиль имеет 290-сильный двигатель V-8 и считается бесценным.
Thunderbird, один из самых знаменитых автомобилей Ford, впервые поступил в продажу в 1954 году и вскоре стал частью американской культуры.The Beach Boys пели о «T-bird» в 1964 году, Сюзанна Сомерс водила его в фильме 1973 года «Американские граффити», а Сьюзан Сарандон и Джина Дэвис взяли его на себя во время криминального веселья по пересеченной местности в фильме 1991 года «Тельма и Луиза». ."
Thunderbird претерпел многочисленные изменения в дизайне за десятилетия, прежде чем в 1997 году был приостановлен.
Модернизированный Thunderbird 2002 года с ревом стартовал, когда его снова запустили в производство, но шумиха утихла почти так же быстро, как и возникла. После того, как в прошлом году продажи упали до 11 998 автомобилей, что на 33 процента меньше, чем в 2003 году, компания объявила о снятии автомобиля с производства в этом году.
Дэйв Мачаек, куратор транспортного музея Owls Head, сказал, что последний T-bird находится в штате Мэн – это нечто особенное.
«Это конец эпохи, — сказал он.
В музее, расположенном в Совиной Голове за пределами Рокленда, находится Thunderbird 1955 года с черно-белыми сиденьями. По словам Мачаека, Thunderbird был спортивным ответом Ford на маслкар Chevy Corvette.