5 просмотров

2017 GMC Acadia против Ниссан Мурано 2016

2017 GMC Acadia против Ниссан Мурано 2016

Cars.com фото Анжелы Коннерс

11 октября 2016 г.

АВТОМОБИЛИ.COM — Когда GMC сократила длину Acadia второго поколения на 7,2 дюйма и вес на 700 фунтов, внедорожник превратился из представительницы своего класса больших размеров в сравнительную низкорослую модель. Черт возьми, модель 2017 года доступна даже без третьего ряда, повсеместная особенность больших кроссоверов.

Сделало ли это новую Acadia созревшей для нашего двухрядного внедорожника среднего размера стоимостью 45 000 долларов? GMC так не считал.Мы попросили бренд Acadia в рамках наших тестовых параметров, но он отказался на том основании, что внедорожник стандартно поставляется с третьим рядом. (Удаление третьего ряда идет с пакетом All Terrain Package, опцией для средних комплектаций, которая дает GM свободного конкурента Jeep Grand Cherokee.)

Тем не менее, двухрядная Acadia присоединилась к тестовому автопарку Cars.com сразу после окончания конкурса. Поэтому мы решили сравнить его с победителем конкурса Nissan Murano 2016 года — внедорожником, который всего на 1,2 дюйма короче обновленной Acadia. Мы оценили оба внедорожника, используя одни и те же категории тестирования и оценку от 1 до 10 в сравнении за 45 000 долларов.

У нашего Acadia SLT1 2017 года был полный привод, пакет All Terrain и другие опции по общей цене 47 465 долларов, что сделало бы его неприемлемым из-за потолка сравнения в 45 000 долларов. Но это было недалеко от победителя, полноприводного Murano Platinum 2016 года (44 070 долларов).

Старшие редакторы Джо Брузек и Келси Мейс подвергли Murano и Acadia последовательным циклам обработки и внутренней оценке, чтобы увидеть, является ли Acadia грозным конкурентом в двухрядной, пятиместной форме, а не в стандартной трехрядной, семиместной. -конфигурация сиденья. Вот как они забили:

Cars.com фото Эвана Сирса

Качество интерьера

Победитель: Мурано

Murano уже давно стирает границы между роскошью и не роскошью, и нынешнее поколение не является исключением. От кожаной обивки и прошитых акцентов на приборной панели до отделки под песчаник — салон Murano представляет собой произведение искусства. Acadia не уступает этому классу, но ей не сравниться с Nissan. Нет ни малейшего сомнения в том, что интерьер Murano является более роскошным из двух, с его сочетанием классного стиля и высококачественных материалов.

Комфорт

Победитель: Ничья

Трудно вспомнить передние сиденья, которые были бы мягче и удобнее, чем у Murano, но из-за низкого заднего сиденья колени многих взрослых будут неудобно приподняты.Второй ряд Acadia расположен выше и имеет больше настроек для загрузки (откидывается и сдвигается). Наш тестовый автомобиль Murano наверстал упущенное с подогревом задних сидений, чего не хватало нашей Acadia.

Cars.com фото Анжелы Коннерс

Хранение груза и салона

Победитель: Акадия

У Murano есть глубокий бардачок и просторная центральная консоль, но на этом преимущества хранения заканчиваются. У Acadia больше укромных уголков и ящиков в других местах, и это не проблема, когда вы доберетесь до грузового отсека: у Acadia есть около 20 дюймов дополнительной глубины багажного отделения на поясной линии, а его вертикальный профиль не жертвует высотой сзади, как более гладкий Murano. хвост делает. Вы также можете расширить багажное отделение и при этом разместить пассажиров, сдвинув заднее сиденье Acadia вперед, чего нет в Murano. Спецификации груза могут ввести в заблуждение, но сравнение здесь — 41,7 кубических фута за задним сиденьем Acadia против 32,1 кубических фута за задним сиденьем Murano — кажется правдоподобным.

Cars.com фото Анжелы Коннерс

Технологии и развлечения

Победитель: Акадия

У нашего Murano была достаточно интуитивно понятная система с сенсорным экраном и навигацией, но настройка Acadia просто сводит ее с ума. У Acadia есть Apple CarPlay и Android Auto (у Murano нет ни того, ни другого), более отзывчивая навигационная система, четыре USB-порта для зарядки (у Murano их два) и домашняя розетка переменного тока (у Murano ее нет). Более того, в обоих тестовых автомобилях были установлены стереосистемы премиум-класса Bose, но система Acadia звучала четче и мощнее.

Cars.com фото Анжелы Коннерс

Умение обращаться

Победитель: Акадия

Murano может выглядеть спортивно, но это не так. Рулевое управление требует больших усилий при парковке, но в дальнейшем отдачи не будет. Загоните внедорожник в крутой поворот, и он покажет слабую обратную связь с рулевым управлением и заметно больший крен кузова. Acadia кажется более приземленной, с более жесткой подвеской и более отзывчивым рулевым управлением.

Ускорение

Победитель: Акадия

Оба внедорожника достаточно быстры, но шестиступенчатая автоматическая коробка передач Acadia плавно переключается там, где бесступенчатая автоматическая коробка передач Murano гудит, по крайней мере, до тех пор, пока вы не сделаете шаг вперед настолько, чтобы активировать имитацию ступенчатой ​​передачи Nissan. Acadia набрасывается на медленных скоростях и обладает пробивной силой на всех скоростях, чтобы внушать уверенность на обгоне.

Cars.com фото Анжелы Коннерс

Победитель: Мурано

Ходовые качества Murano комфортно мягкие; он хорошо поглощает удары без лишнего шума или вторжения. У Acadia более упругая подвеска, которая сильнее преодолевает неровности, но при этом чувствует себя управляемой и предсказуемой на неровных дорогах. Разбитое дорожное покрытие заставляет Murano чувствовать себя более расслабленным и менее собранным, но в сумме все это приносит Nissan победу.

Шум

Победитель: Ничья

Роскошный интерьер Murano не означает первоклассного снижения шума. Мы заметили дорожный шум на скоростях шоссе и очевидный гул шестерен около 40 миль в час, который усиливается со скоростью автомобиля. Но Acadia страдает от собственного шума — в основном шума от дороги и шин, особенно на неровностях. Когда мы подсчитали наши баллы, эта категория закончилась вничью.

Cars.com фото Анжелы Коннерс

Соотношение цены и качества

Победитель: Мурано

Как показали испытания, Murano на 3395 долларов дешевле, чем Acadia, с уровнем качества салона, близким к Lexus RX, плюс множество дополнительных функций: регулируемый наклон и телескопическая рулевая колонка, подогрев рулевого колеса, вентиляция передних сидений и подогрев задних сидений. GMC не хватало их всех.

Cars.com фото Анжелы Коннерс

Полученные результаты

Несмотря на победу в решающей ценовой категории, Мурано проиграл или сравнял большинство других. Acadia набрала 136 баллов из 180 возможных, а Murano не сильно отстал с 131 баллом. Полезность и управляемость выиграли у Acadia, более практичного и семейного внедорожника, когда дело доходит до чистой полезности и вместительности. Лучшая видимость Acadia и более мощные технологии — Apple CarPlay, Android Auto, автомобильный Wi-Fi 4G LTE — закрепили победу.

Означает ли, что победа Acadia в прямом сравнении с Murano означает, что она могла выиграть в общем зачете в категории Midsize SUV Challenge стоимостью 45 000 долларов? Не обязательно. Эта конкретная Acadia не прошла бы квалификацию для полного поля Challenge, но результаты личных встреч показывают, что Acadia с двумя рядами, которая делал соответствие нашим тестовым параметрам могло дать группе шанс заработать деньги.

Как минимум, покупатели внедорожников среднего размера не должны списывать со счетов новую Acadia из-за третьего ряда. Вы можете получить его без него, и это убедительный выбор.

GMC Acadia лидирует на рынке кроссоверов

ПАЛО-АЛЬТО, Калифорния. В автомобильном бизнесе наступает редкий момент, когда автомобиль кажется идеальным, настолько, что он преодолевает раздражения и упущения, чтобы занять первое место в своем классе.

Выдающиеся модели этого года: Jaguar XK 2007 года (тест-драйв, 11 августа) и небольшой кроссовер Honda CR-V 2007 года (тест-драйв, 6 октября).

Теперь другое: GMC Acadia 2007 года, большой кроссовер-внедорожник. Это новый автомобиль в модельном ряду GMC и первый кроссовер, когда-либо проданный брендом грузовиков General Motors GM GMC. Это означает, что он построен не на раме в стиле грузовика, а скорее как цельный кузов, похожий на автомобиль.

Saturn, другой бренд GM, продает аналогичную модель под названием Outlook. Buick, также являющийся брендом GM, в следующем году будет продавать более модную версию под названием Enclave. Таким образом, у вас есть выбор из нескольких вкусов по разным ценам.

Вице-председатель GM Роберт Лутц говорит, что кроссоверы символичны. «Это настолько хорошо, насколько мы умеем делать прямо сейчас. Это настолько хорошо, насколько это возможно», — сказал он, представляя здесь Acadia. «Это транспортное средство, которому нет оправдания».

Действия на рынке кроссоверов были сосредоточены на моделях малого и среднего размера. До тех пор, пока Mazda не выпустит CX-9 в начале следующего года и пока Honda не увеличит Pilot со среднего до полноразмерного, Acadia будет конкурировать в основном с Outlook и полноразмерными внедорожниками на базе грузовиков от GM и ее конкурентов.

Если вам абсолютно необходимо тяговое мастерство или внедорожные возможности, вы все равно, вероятно, отдадите предпочтение Chevrolet Tahoe и GMC Yukon от GM, полноразмерным внедорожникам на базе грузовиков. Но если вы используете большой внедорожник, как почти все, — в качестве замены минивэна, который хорош в ненастную погоду, перевозит много людей, справляется с покупками, поездками на работу и другими делами без хныканья — Acadia и ему подобные для вас.

День, проведенный за рулем Acadias, был восхитительно полезным. Вот почему:

•Умение обращаться. Присутствует в большом количестве. Пит Нико, директор линейки автомобилей Acadia и ее корпоративных кузенов, говорит, что ему нравится отзывчивый автомобиль, который быстро входит в повороты и не чувствует себя пьяным, поэтому — черт возьми — это то, что он сказал команде разработать.

Какое удовольствие пилотировать по извилистым горным дорогам. Как легко забыть, что вы были за рулем чего угодно, не говоря уже о полноразмерном внедорожнике. В дополнение к тугой подвеске — некоторые могли бы сказать, что слишком жесткой — чрезвычайно хорошо сбалансированное рулевое управление заслуживает большой похвалы.

•Сила. 3,6-литровый V-6 с верхним расположением распредвала от Acadia, единственный доступный двигатель, имеет 251 фунт-фут крутящего момента на низкой скорости. Это не впечатляет, но хорошо используется передаточным числом «прыгай и беги» на первой передаче в шестиступенчатой ​​​​автоматической коробке передач. Есть много удара на низких оборотах двигателя. 275 лошадиных сил достаточно, чтобы подняться по рампе и выехать на большую дорогу без беспокойства и ухмылки.

•Номер. Почти неизмеримо меньше места для пассажиров: на 1% меньше, чем внутри Тахо и Юкона, и на 10-17% больше грузового пространства, хотя снаружи Acadia немного меньше.

Кроме того, сиденья третьего ряда Acadia складываются на пол. Вам не нужно снимать его для максимальной площади, как это необходимо в внедорожниках GM на базе грузовиков.

Сложить второй ряд легко, потому что подголовники откидываются вниз, чтобы освободить место за первым рядом. Нет необходимости вытаскивать их и искать место для хранения, чтобы их металлические монтажные стержни не превратились в пронзающие череп ракеты при аварии.

Комната, конечно, никуда не годится, если вы не можете добраться до нее и использовать ее. Вы можете легко сделать это в Acadia, что делает его значительно удобнее, чем модели на базе грузовиков, которые, несмотря на их размер, требуют, чтобы вы крутились и карабкались.

Второй ряд скользит вперед и назад, чтобы адаптировать сочетание людей и грузового пространства, чего не предлагают внедорожники на базе грузовиков. Второй ряд скользит и наклоняется вперед, открывая проход для взрослых на сиденье третьего ряда для взрослых. Третий ряд, на самом деле, более удобен, чем второй, для всех, кроме длинноногих, потому что третий ряд расположен выше от пола.

Корзина обеспечивает безопасное хранение под полом грузового отсека, а перегородка помогает хранить продукты там, где вы их планируете. Но нет крючков для сумок. Не удалось найти безопасное и удобное место, говорит GMC. По крайней мере, были учтены крючки, что делают не все автомобильные компании, несмотря на очевидную полезность функции.

Места для коленей и ног во втором ряду Acadia кажется намного больше, чем в моделях грузовиков, хотя технические характеристики Acadia показывают примерно на 2 дюйма меньше, чем в Tahoe/Yukon. Урок: Вы не можете полностью делать покупки по номерам. Вы должны войти и извиваться вокруг.

•Экономия топлива. В кроссоверах вообще плохо, потому что они много весят, но в этом относительном масштабе Acadia сильна. Город старшеклассников, шоссе 20-х годов, преимущество на 2 мили на галлон по шоссе по сравнению с Honda Pilot меньшего размера.

Все цифры, вероятно, упадут, когда новые тесты на экономию топлива вступят в силу для моделей 2008 года.

•Обслуживание. Немного. В двигателе используются цепи ГРМ вместо ремней. «Мы не думали, что было бы правильно говорить покупателю, что через 60 000 или 80 000 миль у вас будет ремонтная работа по замене ремней на несколько сотен долларов», — говорит Нико. Во многих японских моделях используются ремни, которые работают тише, но со временем требуют замены.

Свечи зажигания годны для 105 000 миль. Трансмиссионная жидкость и охлаждающая жидкость двигателя не требуют внимания в течение 100 000 миль пробега. Проверьте вокруг.Вы будете удивлены, узнав, сколько автомобилей по-прежнему рекомендуют замену свечей зажигания и жидкости раньше.

Оплошности, которые Acadia должна преодолеть, чтобы казаться такой же первоклассной:

•Передача инфекции. Это та проклятая шестиступенчатая автоматическая коробка передач, разработанная совместно с Ford Motor, которая также используется в седане GM Saturn Aura и внедорожниках Ford Motor Edge и Lincoln MKX.

В каждом случае это омрачается большим спотыканием перед переключением на пониженную передачу, когда вы нажимаете на педаль движения для прохождения, слияния или развлечения. По крайней мере, ребята из GMC признают, что это неправильно, и что разработка продолжается.

• Комфорт сиденья. Кожаная обивка казалась жесткой, а не просто жесткой или твердой. С тканью было проще с тыльной стороны. Второй ряд сидит слишком близко к полу для комфорта взрослых.

С другой стороны, ужасная поясничная опора полностью убирается, так что вы не получите постоянного удара по спине с сиденья. Бесчисленные менеджеры GM на протяжении многих лет говорили, что им не нравятся слишком заметные поясничные выпуклости, но они продолжают оставаться в автомобилях GM.

• Шум. Немного вокруг стоек ветрового стекла на опытных образцах. По словам GMC, его не должно быть в серийных моделях. Доверяй, но проверяй.

Acadia — это новый дизайн, использующий новую трансмиссию, заднюю подвеску и другое ключевое оборудование, построенный на новом заводе, который начал производство в начале этого года (но это опытная рабочая сила, подчеркивает GM). Предсерийные испытания автомобилей не выявили проблем. Посадки были плотными и правильными. Некоторые первоклассные японские бренды не так хорошо собраны.

Если все эти «новости» вас не беспокоят, то Acadia, даже со всеми ее недостатками, является великолепным транспортным средством, которое заполняет пустое место на рынке, по крайней мере, ненадолго, и заслуживает первое место во многих списках покупок.

2007 GMC Акадия

Что это? Полноразмерный кроссовер-внедорожник; четырехдверный, семи- или восьмиместный, доступен с передним (FWD) или полным приводом (AWD). Изготовлено в Лансинге, штат Мичиган.

Как скоро? Начали поступать в автосалоны в начале этого месяца.

Сколько? Базовая модель SLE-1 с FWD стоит 29 990 долларов, включая 735 долларов за доставку. Стоимость SLT-1 среднего уровня начинается от 33 960 долларов. Высококачественный SLT-2 стоит от 36 105 долларов.

Добавьте 2000 долларов за полный привод, автономную опцию для всех моделей. Вычтите 495 долларов, если вам нужна вместимость для восьми пассажиров с многоместным сиденьем вместо ведер в среднем ряду.

SLT-2 AWD со всеми заводскими опциями стоит около 47 000 долларов.

Тестовыми автомобилями были FWD SLE-1 за 33 569 долларов и AWD SLT-2 за 44 965 долларов. Будьте готовы заплатить полную цену наклейки, говорят сайты онлайн-покупок автомобилей.

Кто родственники? Saturn Outlook, поступивший в продажу сейчас, и Buick Enclave, поступивший в продажу в начале следующего года, механически похожи на основе того, что GM называет лямбда-платформой.

Кто купит? GMC сообщает, что им будет от 35 до 49 лет, у большинства из них двое или более детей, а годовой доход домохозяйства составляет в среднем 95 000 долларов. Чуть больше половины составят женщины.

Как много? GMC не скажет в режиме дня, чтобы потом не упрекнули за медленные продажи. Завод может производить около 240 000 автомобилей в год, разделенных на версии GMC, Saturn и Buick, а также будущие модели, которые GM не будет обсуждать.

Что такое трансмиссия? 3,6-литровый двигатель V-6 с верхним расположением распредвала мощностью 275 лошадиных сил при 6600 об/мин, крутящий момент 251 фунт-фут при 3200 об/мин; шестиступенчатая автоматическая коробка передач с ручным режимом переключения передач.

Модели FWD имеют контроль тяги.

Система полного привода обычно передает 10% мощности на задние колеса, 40% при резком ускорении и до 100%, если передние колеса не имеют сцепления; использует датчики, чтобы предвидеть, когда подавать мощность на задние колеса, вместо того, чтобы ждать, пока передние проскальзывают.

Что за защитное снаряжение? Ожидаемые сумки и ремни, а также боковые сумки для передних сидений и шторки для головы для всех трех рядов; антиблокировочная система тормозов и система противоскольжения.

Какая гарантия? Базовый: три года или 36 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Силовой агрегат: пять/100 000. Коррозия: шесть/100 000.

Что еще? Стандартные функции на всех моделях включают кондиционер; Стерео AM/FM/CD/MP3 с входным разъемом MP3; гидроусилитель руля, тормозов, стекол, замков, зеркал; регулируемая по наклону и телескопическая рулевая колонка; замки с дистанционным управлением; обогреватели заднего стекла и наружных зеркал заднего вида; противотуманные огни; Телекоммуникационная служба OnStar с бесплатным обслуживанием в течение одного года.

Насколько велик? Такой же, как у полноразмерного обычного внедорожника, такого как GMC Yukon/Chevrolet Tahoe. Acadia имеет длину 201,1 дюйма, ширину 78,9 дюйма, высоту 72,8 дюйма (включая рейлинги на крыше) и колесную базу 118,9 дюйма. Вес указан как 4720 фунтов (FWD) и 4925 фунтов (AWD).

Диаметр поворотного круга указан как 40,4 фута от бордюра до бордюра. Максимальное пассажирское пространство указано как 153,7 кубических футов. Грузовое пространство указано как 19,7 кубических футов за третьим рядом, 68,9 кубических футов со сложенным третьим рядом, 119,9 кубических футов со сложенными вторым и третьим рядами.

Рассчитан на буксировку до 4500 фунтов. Рассчитан на перевозку людей и грузов весом от 1260 фунтов (модель с полным приводом) до 1625 фунтов (базовая модель с передним приводом).

Как пить? Модели FWD рассчитаны на 18 миль на галлон в городе и 26 на шоссе. Полный привод имеет рейтинг 17/24. Указано обычное (октановое число 87) топливо. Бак вмещает 22 галлона. Бортовой компьютер испытательного автомобиля с полным приводом показывал 16,1 миль на галлон при энергичной езде по извилистым двухполосным проселочным дорогам.

В целом: Просторно, удобно, весело. Отличная альтернатива полноразмерным внедорожникам на базе грузовиков для большинства людей.

Первый привод GMC Acadia 2017 года

В 2016 году GMC Acadia первого поколения исполнилось 10 лет. Если вы помните, изначально он был выпущен как модель 2007 года вместе с Saturn Outlook, за которым последовали Buick Enclave (2008 год) и Chevy Traverse (2009 год). Таким образом, сказать, что Acadia должна была измениться, было бы огромным преуменьшением.

GMC подошел к пластине и качнулся к заборам. Я имею в виду, это экстремальный макияж, который мы видим здесь. На совершенно новой платформе большой кроссовер стал на 7 дюймов короче, на 3 дюйма уже и, что более важно, на 728 фунтов легче.Заметьте, он все еще больше, чем GMC Terrain.

На самом деле, можно сказать, осталось только название. Это неудивительно: продажи Acadia выросли за последние несколько лет и превзошли как Enclave, так и Traverse. Новый формат просто отражает растущий сдвиг в сторону более компактных внедорожников и кроссоверов.

Семья на первом месте
Медиапрезентация GMC Acadia 2017 года состоялась в красивом Уистлере, Британская Колумбия. Мекка для любителей приключений и спорта на открытом воздухе, всемирно известный город также является местом, которое семьи часто выбирают для автомобильного путешествия — конечно, на таком автомобиле, как Acadia.

Как и его предшественник, модель второго поколения вмещает до семи человек. Внутреннее пространство теснее, конечно, но старая Акадия была настолько просторной, что обитатели новой не должны чувствовать себя обделенными и, скорее всего, с ней будет легко жить, тем более, что доступ к третьему ряду был упрощен даже с ребенком. сиденья установлены во втором ряду.

Что касается грузоподъемности, складывание всех задних сидений создает ровный пол для вашего багажа и туристического снаряжения. А если вам и вашей семье этого все еще недостаточно, всегда есть GMC Yukon.

Комплектация и оборудование
GMC Acadia 2017 года доступен в четырех комплектациях, включая SLE (1 и 2), SLT (1 и 2), All Terrain и Denali. Последний покидает завод практически полностью загруженным и стоит соответственно 54 695 долларов.

Модель All Terrain — это новое дополнение, которое отличается более спортивным внешним видом (решетка радиатора, колеса, черные акценты вместо хрома, уникальные значки) и другой системой полного привода с двойным сцеплением, которая обещает дополнительное сцепление в ухудшающихся дорожных условиях.

Большинство клиентов GMC Acadia 2017 года будут рады раскошелиться на сумму от 35 000 до 48 000 долларов за более простую модель SLE или SLT. Фактически, руководители GMC прогнозируют, что этот более разумный ценовой диапазон составит 48% продаж новых Acadia (по сравнению с 26% в прошлом).

Вот более подробная разбивка:

Acadia SLE FWD: 34 995 долларов.
Acadia SLE AWD: 37 995 долларов
Acadia SLT AWD: 47 295 долларов
Acadia All Terrain AWD: 49 390 долларов
Acadia Denali AWD: 54 695 долларов

Силовой агрегат
Ищите выбор из двух двигателей, начиная с 2,5-литрового 4-цилиндрового агрегата, который наделяет базовый GMC Acadia SLE мощностью 193 лошадиных силы и крутящим моментом 188 фунт-футов. Каждая другая комплектация в линейке получает обновленный 3,6-литровый V6, который производит 301 лошадиную силу и 271 фунт-фут крутящего момента. Однако 6-ступенчатая автоматическая коробка передач — единственный способ справиться с такой мощностью.

К сожалению, у нас не было 4-цилиндровых моделей, которые мы могли бы попробовать, и это просто потому, что меньший двигатель должен появиться только к концу сентября. Я предполагаю, что эта Acadia, заботящаяся о топливе, будет чувствовать себя недостаточно мощной, поскольку нашим тестерам, оснащенным V6, казалось, едва хватило удовольствия. При наличии надлежащего буксирного оборудования можно буксировать прицеп массой 4000 фунтов.

Водить машину
Вождение старого GMC Acadia не было ни кошмаром, ни мечтой. Я не буду притворяться, что новая версия доставляет много острых ощущений, но опыт за рулем, безусловно, является значительным шагом вперед, в основном благодаря жесткому, но легкому шасси. На извилистом шоссе «Море-небо», которое соединяет Ванкувер и Уистлер, новейшая Акадия никогда не дрогнула и не дрогнула даже в череде крутых поворотов. Это было вполне безопасно и вселяло уверенность.

Будет очень интересно проверить работоспособность системы полного привода в зимних условиях. Что касается управляемости, обратите внимание, что версия All Terrain кажется немного более жесткой из-за немного других настроек подвески.

Технологии
Каждый раз, когда запускается новый автомобиль, нас бомбардируют информацией о безопасности, технологиях и возможностях подключения. Я избавлю вас от всего списка функций и расскажу только о том, что нового.

GMC представляет первое в отрасли напоминание о заднем сиденье, чтобы положить конец всем этим историям о детях, которые умерли после того, как их оставили на заднем сиденье горячей машины.Это уникальное устройство активируется, когда одна из задних дверей открывается и закрывается в течение 10 минут до запуска Acadia, напоминая водителям всегда проверять, не оставили ли они что-то или кого-то в автомобиле. Всего одна спасенная жизнь оправдает все вложенные компанией ресурсы.

Что касается информационно-развлекательной системы, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto является стандартной для всех моделей GMC Acadia 2017 года.

Коротко о новом GMC Acadia
В прошлом я критически относился к продуктам GM, настаивая на том, что автопроизводитель способен и на лучшее, и на худшее. В случае с новой Acadia положительные стороны перевешивают отрицательные. Дизайн удался как внутри, так и снаружи, и качество преобладает во всех аспектах (хотя отдельный обзор базовой модели может рассказать другую историю). Я предвижу, что рестайлинговая Акадия очень хорошо стареет.

А надежность? Первое поколение преодолело катастрофическое начало и показало достойный результат к концу, так что будем надеяться, что GMC Acadia 2017 года будет опираться на это.

Ценообразование остается проблемой, поскольку модели All Terrain и Denali кажутся неоправданно дорогими. Если вы рассматриваете новую Acadia, хорошенько подумайте о своих потребностях, чтобы не разорить свой бюджет.

Первый привод GMC Acadia 2017 года

В 2016 году GMC Acadia первого поколения исполнилось 10 лет. Если вы помните, изначально он был выпущен как модель 2007 года вместе с Saturn Outlook, за которым последовали Buick Enclave (2008 год) и Chevy Traverse (2009 год). Таким образом, сказать, что Acadia должна была измениться, было бы огромным преуменьшением.

GMC подошел к пластине и качнулся к заборам. Я имею в виду, это экстремальный макияж, который мы видим здесь. На совершенно новой платформе большой кроссовер стал на 7 дюймов короче, на 3 дюйма уже и, что более важно, на 728 фунтов легче. Заметьте, он все еще больше, чем GMC Terrain.

На самом деле, можно сказать, осталось только название. Это неудивительно: продажи Acadia выросли за последние несколько лет и превзошли как Enclave, так и Traverse.Новый формат просто отражает растущий сдвиг в сторону более компактных внедорожников и кроссоверов.

Семья на первом месте
Медиапрезентация GMC Acadia 2017 года состоялась в красивом Уистлере, Британская Колумбия. Мекка для любителей приключений и спорта на открытом воздухе, всемирно известный город также является местом, которое семьи часто выбирают для автомобильного путешествия — конечно, на таком автомобиле, как Acadia.

Как и его предшественник, модель второго поколения вмещает до семи человек. Внутреннее пространство теснее, конечно, но старая Акадия была настолько просторной, что обитатели новой не должны чувствовать себя обделенными и, скорее всего, с ней будет легко жить, тем более, что доступ к третьему ряду был упрощен даже с ребенком. сиденья установлены во втором ряду.

Что касается грузоподъемности, складывание всех задних сидений создает ровный пол для вашего багажа и туристического снаряжения. А если вам и вашей семье этого все еще недостаточно, всегда есть GMC Yukon.

Комплектация и оборудование
GMC Acadia 2017 года доступен в четырех комплектациях, включая SLE (1 и 2), SLT (1 и 2), All Terrain и Denali. Последний покидает завод практически полностью загруженным и стоит соответственно 54 695 долларов.

Модель All Terrain — это новое дополнение, которое отличается более спортивным внешним видом (решетка радиатора, колеса, черные акценты вместо хрома, уникальные значки) и другой системой полного привода с двойным сцеплением, которая обещает дополнительное сцепление в ухудшающихся дорожных условиях.

Большинство клиентов GMC Acadia 2017 года будут рады раскошелиться на сумму от 35 000 до 48 000 долларов за более простую модель SLE или SLT. Фактически, руководители GMC прогнозируют, что этот более разумный ценовой диапазон составит 48% продаж новых Acadia (по сравнению с 26% в прошлом).

Вот более подробная разбивка:

Acadia SLE FWD: 34 995 долларов.
Acadia SLE AWD: 37 995 долларов
Acadia SLT AWD: 47 295 долларов
Acadia All Terrain AWD: 49 390 долларов
Acadia Denali AWD: 54 695 долларов

Силовой агрегат
Ищите выбор из двух двигателей, начиная с 2,5-литрового 4-цилиндрового агрегата, который наделяет базовый GMC Acadia SLE мощностью 193 лошадиных силы и крутящим моментом 188 фунт-футов. Каждая другая комплектация в линейке получает обновленный 3,6-литровый V6, который производит 301 лошадиную силу и 271 фунт-фут крутящего момента. Однако 6-ступенчатая автоматическая коробка передач — единственный способ справиться с такой мощностью.

К сожалению, у нас не было 4-цилиндровых моделей, которые мы могли бы попробовать, и это просто потому, что меньший двигатель должен появиться только к концу сентября. Я предполагаю, что эта Acadia, заботящаяся о топливе, будет чувствовать себя недостаточно мощной, поскольку нашим тестерам, оснащенным V6, казалось, едва хватило удовольствия. При наличии надлежащего буксирного оборудования можно буксировать прицеп массой 4000 фунтов.

Водить машину
Вождение старого GMC Acadia не было ни кошмаром, ни мечтой. Я не буду притворяться, что новая версия доставляет много острых ощущений, но опыт за рулем, безусловно, является значительным шагом вперед, в основном благодаря жесткому, но легкому шасси. На извилистом шоссе «Море-небо», которое соединяет Ванкувер и Уистлер, новейшая Акадия никогда не дрогнула и не дрогнула даже в череде крутых поворотов. Это было вполне безопасно и вселяло уверенность.

Будет очень интересно проверить работоспособность системы полного привода в зимних условиях. Что касается управляемости, обратите внимание, что версия All Terrain кажется немного более жесткой из-за немного других настроек подвески.

Технологии
Каждый раз, когда запускается новый автомобиль, нас бомбардируют информацией о безопасности, технологиях и возможностях подключения. Я избавлю вас от всего списка функций и расскажу только о том, что нового.

GMC представляет первое в отрасли напоминание о заднем сиденье, чтобы положить конец всем этим историям о детях, которые умерли после того, как их оставили на заднем сиденье горячей машины. Это уникальное устройство активируется, когда одна из задних дверей открывается и закрывается в течение 10 минут до запуска Acadia, напоминая водителям всегда проверять, не оставили ли они что-то или кого-то в автомобиле.Всего одна спасенная жизнь оправдает все вложенные компанией ресурсы.

Что касается информационно-развлекательной системы, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto является стандартной для всех моделей GMC Acadia 2017 года.

Коротко о новом GMC Acadia
В прошлом я критически относился к продуктам GM, настаивая на том, что автопроизводитель способен и на лучшее, и на худшее. В случае с новой Acadia положительные стороны перевешивают отрицательные. Дизайн удался как внутри, так и снаружи, и качество преобладает во всех аспектах (хотя отдельный обзор базовой модели может рассказать другую историю). Я предвижу, что рестайлинговая Акадия очень хорошо стареет.

А надежность? Первое поколение преодолело катастрофическое начало и показало достойный результат к концу, так что будем надеяться, что GMC Acadia 2017 года будет опираться на это.

Ценообразование остается проблемой, поскольку модели All Terrain и Denali кажутся неоправданно дорогими. Если вы рассматриваете новую Acadia, хорошенько подумайте о своих потребностях, чтобы не разорить свой бюджет.

В последние годы было множество внедорожников, которые пытались идти против течения, но с разной степенью успеха. Одной из самых заметных серий, которые сделали это, была Acadia от GMC, которая получила меньшую версию в 2017 году, когда многие другие внедорожники становились больше.

Этот размер также можно увидеть в GMC Acadia 2020 года, хотя за прошедшие годы было несколько обновлений, и автомобиль неуклонно становился больше. Хотя это заставило бы многих предположить, что ограниченное пространство автомобиля будет недостатком, то, что он делает с этим пространством, делает его привлекательным вариантом.

Большинство из них можно увидеть в комфортабельном салоне, информационно-развлекательных функциях, улучшенных характеристиках вождения и многом другом. Есть несколько областей, в которых GMC Acadia 2020 года лучше своих предыдущих поколений, но при этом выделяется на фоне конкурентов.

Хотя есть несколько причин, по которым GMC Acadia 2020 года может быть привлекательным выбором внедорожника, есть и несколько недостатков.Чтобы определить, стоит ли покупать, стоит более подробно изучить транспортное средство.

Что нового на 2020 год?

Одно из самых больших изменений в истории GMC Acadia произошло в 2017 году, когда появилось второе поколение. Это принесло с собой довольно большое количество изменений, наиболее заметным из которых является уменьшение размера.

С тех пор производитель в основном занимался усовершенствованием внесенных изменений, поэтому вы не должны увидеть слишком большой разницы с GMC Acadia 2020 года. Тем не менее, сделанные настройки и улучшения оказывают довольно большое влияние.

Хотя многие из этих изменений касались интерьера и доступных информационно-развлекательных функций, некоторые из них коснулись и внешнего вида. Наиболее заметными из них должны быть варианты цвета, размеры колес и множество других косметических изменений.

10 главных причин купить GMC Acadia 2020 года — плюсы

Есть довольно много причин выбрать GMC Acadia 2020 года, хотя многие люди могут не знать, с чего начать поиски. Есть несколько основных моментов для внедорожника.

1. Вождение кажется естественным

Хотя базовый GMC Acadia 2020 года не обладает большой мощностью, он предлагает довольно значительную управляемость. Хотя есть недостаток в том, что вы не можете так хорошо чувствовать дорогу, рулевое управление намного легче, чем вы думаете.

Эти ходовые качества можно увидеть независимо от того, едете ли вы по бездорожью или в городе, и это зависит от того, какой уровень отделки салона вы покупаете.

2. Пакеты предупреждений для водителей

Одна из примечательных особенностей нового GMC Acadia заключается в том, что он имеет два разных пакета предупреждений для водителей, каждый из которых обеспечивает множество преимуществ. Хотя они могут быть ограничены определенными уровнями отделки салона, они предлагают довольно большое количество функций безопасности, на которые многие люди захотят обратить внимание.

Хотя некоторые люди могут полагать, что между пакетами предупреждений для водителей нет большой разницы, между ними может быть несколько заметных различий. Таким образом, выбор между ними может быть чем-то, что многие люди могут захотеть рассмотреть.

3. Пакет технологий

Говоря о пакетах, опциональная технология для нового GMC Acadia — это то, что может дать множество преимуществ. Хотя это ограничено несколькими конкретными комплектациями, это следует учитывать людям, которые уже стремятся к высоким уровням.

Есть довольно большое количество функций, которые добавляются к автомобилю с пакетом. Основываясь на том, что включено, многие люди ожидают, что заплатят за это гораздо больше. Однако это не так, что делает этот вариант вполне доступным и экономически эффективным.

4. Хорошо обрабатывается

Хотя GMC Acadia 2020 года — не самый большой внедорожник, который вы можете купить, он определенно не самый маленький. Однако, несмотря на такой размер, он управляется намного лучше, чем многие могут ожидать. Большая часть этого будет видна в чувстве безопасности, которое многие люди должны заметить, делая повороты.

Хотя внедорожник может иметь тенденцию широко наклоняться во время поворота, это то, что наблюдается на большинстве автомобилей этого класса. Наряду с этим вы должны чувствовать гораздо меньший крен кузова по сравнению со многими другими внедорожниками.

5. Безопасное торможение

Торможение — это то, что должен делать каждый внедорожник. Хотя большинству из них это удается, между ними есть существенная разница. Большинство из них будет видно по тому, достаточно ли безопасно торможение для внедорожника.

Хотя многие в классе могут не соответствовать этому, GMC Acadia соответствует этому, что должно успокоить большинство людей.

6. Двигатель V6 обладает быстрым ускорением

Хотя большинство покупателей выберут стандартный четырехцилиндровый двигатель, существует также альтернатива V6, которой многие могут захотеть воспользоваться.Здесь есть довольно значительное количество улучшений по сравнению с базовым двигателем, наиболее очевидным из которых является его мощность.

Тем не менее, это сияет своим ускорением, которое не только быстрое, но и довольно плавное при разгоне от 0 до 60 миль в час. Модернизация также делает двигатель одним из самых мощных в своем классе, и многие люди могут захотеть извлечь из этого выгоду.

7. Высокое качество езды

Одним из основных преимуществ многих внедорожников является их ходовые качества, хотя между различными диапазонами может быть значительная разница. GMC Acadia 2020 года — один из лучших доступных вариантов в этом отношении, так как водителям не нужно беспокоиться о сильном шуме или ударах.

Когда дело доходит до двигателя, его почти не слышно, что многие оценят. Эти преимущества должны быть лучше видны в более дорогих комплектациях, поскольку они оснащены колесами большего размера с большей амортизацией.

8. Легко используемая технология

Большинство производителей внедорожников стараются добавить в свои автомобили как можно больше технологических функций. Однако это не всегда является преимуществом, поскольку их часто бывает сложно понять и использовать.

Однако Acadia 2020 года от этого не страдает, так как ее информационно-развлекательные и другие функции довольно удобны для пользователя. Это еще больше усиливается тем фактом, что интерфейс с сенсорным экраном отображает наиболее часто используемые функции, облегчая доступ к ним.

Каждая из иконок также была увеличена, поэтому их будет довольно легко идентифицировать и читать.

9. Вседорожный пакет

Хотя пакет All-Terrain доступен только в определенных комплектациях, его можно настоятельно рекомендовать, и он дает множество преимуществ. Это включает не только двигатель V6, но и несколько других улучшений производительности.

Для людей, ищущих дополнительную мощность, это то, чем следует воспользоваться. Это особенно актуально для тех, кто хочет покататься по бездорожью, поскольку обновление почти необходимо.

Есть также несколько изменений в экстерьере автомобиля, что делает его более спортивным.

10. Качественный климат-контроль

Большинство внедорожников оснащены климат-контролем, хотя с точки зрения качества они могут быть неудачными. Тем не менее, новый GMC Acadia является одним из лучших вариантов для климат-контроля, что в первую очередь проявляется в трехзонной системе управления.

Хотя это входит в стандартную комплектацию, многие люди также смогут выбрать двухзонный климат-контроль, причем выбор между ними будет весьма полезным. С различными скоростями вентилятора это то, что должно понравиться почти каждому.

Причины не покупать GMC Acadia 2020 года – минусы

Хотя у GMC Acadia 2020 года есть несколько заметных преимуществ, как и у многих других автомобилей, у него есть и несколько недостатков. Хотя многие из них могут быть не слишком большими, они могут повлиять на ваше решение, если вы подумываете о покупке.

1. Не хватает места для хранения мелких предметов.

Одним из наиболее заметных недостатков GMC Acadia является отсутствие места для хранения многих мелких предметов. В то время как места достаточно для одного или двух, большинство водителей должно заметить, что места для таких вещей, как телефоны, довольно мало.

Хотя это преимущественно можно увидеть в задних рядах, это также можно увидеть и в передних рядах, поэтому большинству людей придется найти альтернативный способ хранения своих вещей во время путешествия.

2. Ограниченное грузовое пространство

Хранилище предметов — не единственная важная область, которой не хватает GMC Acadia 2020 года, так как места для хранения весьма заметно не хватает. Хотя это в первую очередь будет видно при поднятом третьем ряду сидений, многие люди могут счесть это недостатком, особенно учитывая размер внедорожника.

Даже с опущенным третьим рядом места для хранения не так много, как хотелось бы многим.

3. Тесный задний ряд

Кажется, есть несколько проблем с задним рядом, независимо от того, вверху он или внизу. Из-за нехватки места в этой области ряд может показаться довольно тесным.Возможность иметь несколько дополнительных мест может показаться преимуществом, но в реальной жизни это может быть не так выгодно.

Как это сочетается с конкуренцией

Многие водители захотят узнать, чем отличается GMC Acadia 2020 года от других автомобилей. Одним из главных претендентов на роль внедорожника может стать Chevrolet Traverse, в первую очередь потому, что оба внедорожника имеют одни и те же недостатки, но при этом предлагают множество одинаковых преимуществ.

Хотя в этом сравнении у Traverse есть множество преимуществ, GMC Spark кажется гораздо более экономичным вариантом. Это особенно верно, когда вы учитываете многие из более высоких уровней отделки салона.

Здесь Ford Explorer можно считать конкурентом, поскольку эти две линейки часто сравнивают по-разному. В то время как Explorer действительно предлагает большую мощность двигателя и дополнительный комфорт, GMC Acadia 2020 года, среди прочего, отличается своими функциями безопасности.

Вывод

Есть несколько причин, по которым новый GMC Acadia выделяется среди большинства своих конкурентов. Тем не менее, где внедорожник действительно сияет, так это в качестве езды и общей производительности. Хотя вы немного пожертвуете мощностью, вы увидите гораздо лучшую управляемость и универсальность.

Если вы готовы игнорировать ограниченные возможности хранения из-за размера GMC Acadia 2020 года, то это может быть рекомендуемая покупка.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Руководство по покупке GMC 2020:

Предыдущие руководства по покупке GMC Acadia:

Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.

Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:

SLT1 против SLT2 GMC Acadia

Acadia — это среднеценовое предложение GMC для рынка полноразмерных внедорожников. Два верхних уровня отделки салона для Acadia — это SLT1 и SLT2.Разница в цене между SLT1 и SLT2 на самом деле не так уж велика, поэтому не стоит ожидать преимуществ в производительности. Вместо этого вы получаете небольшие улучшения комфорта и удобства. Об этом свидетельствует включение систем памяти как для боковых зеркал, так и для сиденья водителя SLT2.

Память используется для запоминания положений как бокового зеркала, так и сиденья по отдельности. Если кто-то одолжит ваш SLT2 и забудет поставить боковые зеркала или спинку сиденья на место, вам больше не придется возиться с ними снова. Одним нажатием кнопки SLT2 автоматически изменит свое положение в соответствии с вашими предпочтениями. Это является дополнительным дополнением к брелку. Каждый брелок может иметь разные настройки, которые восстанавливаются после того, как вы используете его для открытия дверей. Таким образом, вы можете иметь брелок для себя и еще один для своей жены, и вам обоим больше не нужно будет снова думать о зеркалах или сиденьях.

Существует также разница между SLT2 и SLT1, когда речь идет об обновлениях, которые вы можете получить для них. На самом деле есть обновления, доступные только для SLT2, но не для SLT1. Во-первых, это газоразрядные фары HID или High Intensity Discharge. Эти фары излучают гораздо больше света, обеспечивая лучшую видимость при вождении в ночное время. Второе обновление, эксклюзивное для SLT2, — это HUD или Heads-Up Display. Эта функция проецирует на ваше лобовое стекло информацию, которую вы в противном случае нашли бы на приборной панели или стереосистеме. Это значительно повышает вашу безопасность, так как вам больше не нужно отрывать взгляд от дороги, чтобы что-то проверить. Наконец, вы можете получить подогрев/охлаждение сидений на SLT2. Не очень важная функция, но очень приятно иметь ее, если вы живете в районах с очень холодным или очень жарким климатом.

  1. Боковые зеркала SLT2 оснащены памятью, а зеркала SLT1 — нет.
  2. Сиденье водителя SLT2 также оснащено памятью, а SLT1 — нет.
  3. SLT2 может иметь HID-фары, в то время как SLT1 не может
  4. Проекционный дисплей доступен на SLT2, но не на SLT1.
  5. Сиденья с подогревом/охлаждением доступны на SLT2, но не на SLT1.
  • Автор
  • Недавние Посты
  • Разница между Sony Cybershot серии S и серии W — 22 декабря 2012 г.
  • Разница между Samsung Galaxy S3 и iPhone 5 — 21 декабря 2012 г.
  • Разница между Samsung Galaxy S2 (Galaxy S II) и Galaxy S 4G — 20 декабря 2012 г.

Поиск разницыBetween.net :

Отправить это сообщение по электронной почте : Если вам понравилась эта статья или наш сайт. Пожалуйста, распространите информацию. Поделитесь им с друзьями/семьей.

Цитировать
АПА 7
, л. (2012, 1 мая). Разница между SLT1 и SLT2 GMC Acadia. Разница между похожими терминами и объектами. http://www.differencebetween.net/object/auto-object/difference-between-slt1-and-slt2-gmc-acadia/.
МДА 8
, Лансбен. «Разница между SLT1 и SLT2 GMC Acadia». Разница между похожими терминами и объектами, 1 мая 2012 г., http://www.differencebetween.net/object/auto-object/difference-between-slt1-and-slt2-gmc-acadia/.

2 комментария

мы определенно не знали SLT1 по цене SLT2, и нам сказали, что это SLT2. Не могли бы вы отправить мне электронное письмо со списком всего, что есть в SLT 2. нам сказали, что мы покупаем верхнюю часть линейки, а следующим шагом будет покупка Dinali, он изо всех сил старался сказать нам, что машина, которую мы покупаем, предназначена в основном для комфорта, потому что у меня было семь серьезных операций на спине. и это то, что мне было нужно, так же много комфорта и роскоши, как наличие SLT2, поэтому мы не возражали платить то, что они просили, мы полностью потратили около 10 000 долларов на то, что
S LT2 стоит.он точно знал, что делает, у нас был только один день, чтобы найти внедорожник, который нам был нужен, я провел с ним весь день, и он знал все, что мне было нужно, мы провели два часа, сидя в машине, и я объяснял ему, что произошло в моя жизнь и моя спина, и сколько мне нужно, чтобы иметь удобный, приятный семейный автомобиль, который у нас есть для маленьких внуков от моей дочери, и шоколадного лабрадора, который является служебной собакой, которая нам нужна, чтобы быть в состоянии поместиться для автомобильных сидений и места для Наша собака. Я дал ему список своих 12345, которые мне нужны для машины, которую я хотел и в которой нуждался чтобы вернуться за руль. он уговорил меня купить четырехдверный седан я был там в Орегоне с мамой и папой в их доме мы живем в Вашингтоне Юта в часе езды от Лас Вегаса и я был так подавлен и несчастен он мог бы продать мне камень идти дальше, и я, вероятно, сказал бы, что это звучит хорошо, я даже сказал ему, что ненавижу машину, которую купил, и он все еще просто позволил мне подписать документы. В прошлом году между Днем Благодарения и четвертым января мы получили не совершенно новую машину 2015 года, а 2014 года с пробегом 60 000 миль, как он сказал нам, он получил, что он сам взял машину на продажу, и он знал старых владельцев машины, которую он не дал нам Carfax, и он позаботился о том, чтобы у нас не было руководства к машине, это было ужасно, мы ездили туда и обратно в Орегон, просто заставляя их работать над машиной, и мы продолжаем платить больше денег, которые мы купили это на общую сумму, вероятно, 34 000 долларов, а затем пришлось купить новые шины еще за 800 долларов, почти плюс 3000 долларов от бампера до бампера или специальную гарантию, которую якобы владелец придумал только для меня, и это был дилерский центр GMC в Орегоне. и мне бы очень хотелось узнать, что есть в SLT2.большое спасибо за то, что позволили мне использовать вас в качестве резонатора, это был почти год, я думаю, это был год, и я плачу такую ​​сумму за один день, я инвалид, мой муж продавец, он только делает комиссионные, мы бы у меня никогда не будет и никогда не будет другого шанса когда-либо купить что-то подобное мне 53 года и мой муж старше меня на семь лет я никогда не переживу этого, потому что мои родители заплатили за это наличными, и я могла бы купить любую машину, которую я хотел новенькую этот парень был самым большим Вендлером за один день я купил машину за 23000 долларов вообще не хотел машину позвонил ему через два дня потому что все что я мог сделать это плакать сказал ему я ненавижу машину я сказал ему что никогда хотел машину это не то что я даже хотел он сказал что мы сразу обменяемся на любую машину которую я захочу а потом доплачу сколько она будет стоить хорошо он не сказал мне что они собирались просто дать мне 17000$ машина проехала 6 миль это, и он попросил меня просто припарковать машину у моей мамы, а папа не водил меня t, и мы выясним это, чтобы узнать, что он никому не сказал, что это происходит, поэтому они пошли вперед и отправили название, иди за этим.

11.08.2018: Кэндис, я только что оценил SLT2 2015 года с пробегом всего 28 537 миль… и я все еще веду переговоры о снижении цены. Их текущее предложение составляет 29 799 долларов до вычета налогов и т. д. Наймите адвоката и расскажите им свою историю. Также есть рядом со мной SLT1 2015 года для продажи с пробегом 23 393 миль, намного, намного меньше, и единственные различия между двумя автомобилями указаны в статье выше.
Во многих штатах предусмотрена правовая защита для людей с заболеваниями или инвалидностью. У меня было 3 радикальные операции на позвоночнике и 2 замены тазобедренного сустава. Они виновны в розничном мошенничестве.

Оставить отзыв

Сценарист: Бен Джоан. и обновлено 1 мая 2012 г.

Первый привод GMC Acadia 2017 года

В 2016 году GMC Acadia первого поколения исполнилось 10 лет.Если вы помните, изначально он был запущен как модель 2007 года вместе с Saturn Outlook, за которым последовали Buick Enclave (2008) и Chevy Traverse (2009). Таким образом, сказать, что Acadia должна была измениться, было бы огромным преуменьшением.

GMC подошел к пластине и качнулся к заборам. Я имею в виду, это экстремальный макияж, который мы видим здесь. На совершенно новой платформе большой кроссовер стал на 7 дюймов короче, на 3 дюйма уже и, что более важно, на 728 фунтов легче. Заметьте, он все еще больше, чем GMC Terrain.

На самом деле, можно сказать, осталось только название. Это неудивительно: продажи Acadia выросли за последние несколько лет и превзошли как Enclave, так и Traverse. Новый формат просто отражает растущий сдвиг в сторону более компактных внедорожников и кроссоверов.

Семья на первом месте
Медиапрезентация GMC Acadia 2017 года состоялась в красивом Уистлере, Британская Колумбия. Мекка для любителей приключений и спорта на открытом воздухе, всемирно известный город также является местом, которое семьи часто выбирают для автомобильного путешествия — конечно, на таком автомобиле, как Acadia.

Как и его предшественник, модель второго поколения вмещает до семи человек. Внутреннее пространство теснее, конечно, но старая Акадия была настолько просторной, что обитатели новой не должны чувствовать себя обделенными и, скорее всего, с ней будет легко жить, тем более, что доступ к третьему ряду был упрощен даже с ребенком. сиденья установлены во втором ряду.

Что касается грузоподъемности, складывание всех задних сидений создает ровный пол для вашего багажа и туристического снаряжения. А если вам и вашей семье этого все еще недостаточно, всегда есть GMC Yukon.

Комплектация и оборудование
GMC Acadia 2017 года доступен в четырех комплектациях, включая SLE (1 и 2), SLT (1 и 2), All Terrain и Denali. Последний покидает завод практически полностью загруженным и стоит соответственно 54 695 долларов.

Модель All Terrain — это новое дополнение, которое отличается более спортивным внешним видом (решетка радиатора, колеса, черные акценты вместо хрома, уникальные значки) и другой системой полного привода с двойным сцеплением, которая обещает дополнительное сцепление в ухудшающихся дорожных условиях.

Большинство клиентов GMC Acadia 2017 года будут рады раскошелиться на сумму от 35 000 до 48 000 долларов за более простую модель SLE или SLT. Фактически, руководители GMC прогнозируют, что этот более разумный ценовой диапазон составит 48% продаж новых Acadia (по сравнению с 26% в прошлом).

Вот более подробная разбивка:

Acadia SLE FWD: 34 995 долларов.
Acadia SLE AWD: 37 995 долларов
Acadia SLT AWD: 47 295 долларов
Acadia All Terrain AWD: 49 390 долларов
Acadia Denali AWD: 54 695 долларов

Силовой агрегат
Ищите выбор из двух двигателей, начиная с 2,5-литрового 4-цилиндрового агрегата, который наделяет базовый GMC Acadia SLE мощностью 193 лошадиных силы и крутящим моментом 188 фунт-футов. Каждая другая комплектация в линейке получает обновленный 3,6-литровый V6, который производит 301 лошадиную силу и 271 фунт-фут крутящего момента. Однако 6-ступенчатая автоматическая коробка передач — единственный способ справиться с такой мощностью.

К сожалению, у нас не было 4-цилиндровых моделей, которые мы могли бы попробовать, и это просто потому, что меньший двигатель должен появиться только к концу сентября. Я предполагаю, что эта Acadia, заботящаяся о топливе, будет чувствовать себя недостаточно мощной, поскольку нашим тестерам, оснащенным V6, казалось, едва хватило удовольствия. При наличии надлежащего буксирного оборудования можно буксировать прицеп массой 4000 фунтов.

Водить машину
Вождение старого GMC Acadia не было ни кошмаром, ни мечтой. Я не буду притворяться, что новая версия доставляет много острых ощущений, но опыт за рулем, безусловно, является значительным шагом вперед, в основном благодаря жесткому, но легкому шасси. На извилистом шоссе «Море-небо», которое соединяет Ванкувер и Уистлер, новейшая Акадия никогда не дрогнула и не дрогнула даже в череде крутых поворотов. Это было вполне безопасно и вселяло уверенность.

Будет очень интересно проверить работоспособность системы полного привода в зимних условиях.Что касается управляемости, обратите внимание, что версия All Terrain кажется немного более жесткой из-за немного других настроек подвески.

Технологии
Каждый раз, когда запускается новый автомобиль, нас бомбардируют информацией о безопасности, технологиях и возможностях подключения. Я избавлю вас от всего списка функций и расскажу только о том, что нового.

GMC представляет первое в отрасли напоминание о заднем сиденье, чтобы положить конец всем этим историям о детях, которые умерли после того, как их оставили на заднем сиденье горячей машины. Это уникальное устройство активируется, когда одна из задних дверей открывается и закрывается в течение 10 минут до запуска Acadia, напоминая водителям всегда проверять, не оставили ли они что-то или кого-то в автомобиле. Всего одна спасенная жизнь оправдает все вложенные компанией ресурсы.

Что касается информационно-развлекательной системы, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto является стандартной для всех моделей GMC Acadia 2017 года.

Коротко о новом GMC Acadia
В прошлом я критически относился к продуктам GM, настаивая на том, что автопроизводитель способен и на лучшее, и на худшее. В случае с новой Acadia положительные стороны перевешивают отрицательные. Дизайн удался как внутри, так и снаружи, и качество преобладает во всех аспектах (хотя отдельный обзор базовой модели может рассказать другую историю). Я предвижу, что рестайлинговая Акадия очень хорошо стареет.

А надежность? Первое поколение преодолело катастрофическое начало и показало достойный результат к концу, так что будем надеяться, что GMC Acadia 2017 года будет опираться на это.

Ценообразование остается проблемой, поскольку модели All Terrain и Denali кажутся неоправданно дорогими. Если вы рассматриваете новую Acadia, хорошенько подумайте о своих потребностях, чтобы не разорить свой бюджет.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Вам нужен Jeep Cherokee или Jeep Compass 2023 года?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x