0 просмотров

Пресс-центр США

Суббренд премиум-класса для бездорожья укрепляет свой успех, представив три презентации за неделю

Примечание редактора: сроки запуска обновленного GMC Terrain были изменены. Теперь он будет выпущен в 2021 календарном году как модель 2022 года. Мы поделимся более подробной информацией по мере приближения к запуску.

ВЕЙЛ, Колорадо — GMC завершает свой новаторский шаг в области внедорожников премиум-класса, сделав AT4 доступным для всей своей розничной линейки в 2020 году. С добавлением первых в истории Terrain AT4 2022 года, Canyon AT4 и 2021 Yukon AT4 GMC готова удвоить свои предложения AT4 и укрепить свои позиции на рынке как единственную линейку грузовиков и внедорожников премиум-класса, предназначенную для использования как на дорогах, так и на бездорожье.

Представленный на Sierra 2019 года, AT4 был создан как уникальная личность, которая предлагает надежные возможности, но при этом обеспечивает первоклассный повседневный комфорт. Варианты AT4 отчетливо сочетают в себе внедорожные возможности, инновационные технологии и смелый дизайн, а также премиальную изысканность GMC, практически дополняющую аутентичный образ жизни на открытом воздухе. Дизайн Core AT4 включает в себя прочные детали экстерьера премиум-класса, включая черную хромированную решетку радиатора, окантовку противотуманных фар и задние аппликации, а также уникальный аутентичный алюминиевый декор интерьера и премиальные цвета ткани.

В ответ было ясно, что AT4 выигрывает у клиентов; В 2019 году продажи Sierra выросли на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и огромную роль в этом росте сыграла AT4. Основываясь на первоначальных данных о покупателях Sierra AT4, они предприимчивы, богаты, очень активны и моложе, чем средний покупатель полноразмерных пикапов малой грузоподъемности. Их привлекают премиальные функции GMC с более агрессивным спортивным дизайном, который дает возможность ездить по бездорожью с аутентичными возможностями.

«AT4 продолжает смелый выход GMC на премиальные, ориентированные на бездорожье и ориентированные на приключения грузовики и внедорожники», — сказал Фил Брук, вице-президент GMC по маркетингу. «Для каждого из вариантов AT4 мы прислушивались к нашим клиентам и следили за тем, чтобы автомобили соответствовали их потребностям в активном образе жизни».

Модели AT4 спроектированы так, чтобы добавить дополнительный уровень возможностей и технологий, адаптированных к желаниям и потребностям клиентов. Это видение одинаково для всех моделей AT4, а уровень возможностей соответствует потребностям клиентов в каждом сегменте. Инженерные особенности профессионального уровня линейки AT4 включают:

  • Сьерра АТ4 предлагает 2-дюймовый заводской подъемник, защитные пластины, однотрубные амортизаторы Rancho®, стандартную заднюю дверь MultiPro, доступную платформу из углеродного волокна и доступные шины Mud-Terrain.
  • Сьерра HD AT4 оснащен внедорожной подвеской, защитными пластинами, амортизаторами Rancho ® , стандартной задней дверью MultiPro и до 15 инновационных камер*, которые помогают улучшить не только буксировку, но и видимость на пересеченной местности и в крутых поворотах.
  • Акадия AT4 оснащен усовершенствованной системой полного привода с двойным сцеплением для увеличения возможностей на смешанных поверхностях, шинами All-Terrain и системой Traction Select с режимом Off-Road.
  • Каньон АТ4 В стандартную комплектацию входит настроенная для бездорожья подвеска, задний дифференциал с автоматической блокировкой и 31-дюймовые шины Goodyear Wrangler Duratrac®. (доступен весной 2020 г.)
  • Юкон AT4 предлагает пневматическую подвеску с 4 дюймами регулировки, электронный дифференциал повышенного трения и 15-дюймовый проекционный дисплей. (доступно летом 2020 г.)
  • Местность AT4 будет иметь прочный внешний вид, уверенные возможности и передовые технологии. (доступен в конце лета 2021 г.)

О GMC
Имея прочную основу производства грузовиков с 1902 года и в настоящее время продавая их в дюжине стран по всему миру, GMC предлагает специализированные автомобили, спроектированные и спроектированные в соответствии с самыми высокими стандартами.Наши грузовики и кроссоверы, от совершенно нового компактного внедорожника Terrain до Sierra HD, представляют фирменное сочетание интуитивно понятных технологий и премиального исполнения GMC, а популярный суббренд Denali представляет собой вершину дизайна, производительности и удобства GMC. Подробная информация обо всех моделях GMC доступна на сайте www.gmc.com, в Твиттере @GMC или на сайте www.facebook.com/gmc.

* Прочтите руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать о важных ограничениях функций и информации. Для некоторых видов камеры требуется дополнительная камера и установка. Не совместим со всеми прицепами. Обратитесь к дилеру для получения подробной информации.

GMC Sierra 1500, который всегда считался более высококлассной версией Chevrolet Silverado 1500, был полностью переработан. Мало того, что GMC Sierra 1500 4WD 2019 года содержит больше технологий, он также может похвастаться более эффективной линейкой двигателей. Улучшенные возможности буксировки также подчеркивают совершенно новый GMC Sierra 1500. Хотя некоторых покупателей заманит более роскошная комплектация, даже базовая модель содержит достаточно функций для повседневной работы. Каков рейтинг последнего GMC Sierra 1500 4WD по сравнению с другими сегодняшними полноразмерными пикапами?

Что нового в 2019 году?

GMC отказалась от Sierra 1500 4WD. Это означает, что покупатели получат доступ к большему количеству современных инноваций в области безопасности и обновленным функциям интерьера. Также модельный ряд пополнился двумя новыми комплектациями.

10 главных причин купить GMC Sierra 1500 4WD 2019 года — плюсы

1. Новый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом

Чтобы повысить топливную экономичность грузовика, GMC теперь предлагает новый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Это отличная альтернатива базовому V-6. С общей мощностью 310 лошадиных сил и крутящим моментом в 348 фунт-фут, у этого двигателя определенно достаточно мощности, чтобы удовлетворить большинство энтузиастов грузовиков. Вы должны быть в состоянии легко буксировать более 7000 фунтов. С точки зрения экономии топлива четырехцилиндровый Sierra 1500 4WD рассчитан на расход 19 миль на галлон в городе и 22 мили на галлон на шоссе.

2. Мощные двигатели V-8

Традиционные энтузиасты грузовиков захотят один из доступных двигателей V-8. В то время как 5,3-литровая версия выдает 355 лошадиных сил, более крупный 6,2-литровый двигатель развивает чудовищные 420 лошадиных сил и более 450 фунт-футов крутящего момента. Вы можете ожидать, что самая мощная Sierra 1500 разгонится до 60 миль в час примерно за 5,8 секунды. Когда вам не нравится быстрое ускорение грузовика, вы можете воспользоваться его улучшенными возможностями буксировки. GMC оценивает новую Sierra 1500 как способную буксировать более 12 000 фунтов.

3. Улучшенная динамика вождения

На дороге GMC Sierra 1500 4WD 2019 явно чувствует себя более резким и сбалансированным, чем предыдущее поколение. Поскольку грузовик весит меньше, теперь он чувствует себя легче на ногах. Многие водители-испытатели были шокированы тем, насколько хорошо управляется новая Sierra 1500. Хотя Sierra 1500 по-прежнему является полноразмерным грузовиком, он не кажется таким большим. Водителям также понравится улучшенная система рулевого управления грузовика.

4. Прочная модель AT4

Если вы любите грязные приключения, взгляните на новый GMC Sierra AT4 2019 года. Это, безусловно, самая авантюрная модель в линейке. Хотя Sierra 1500 AT4, возможно, не так хорош, как Ford F-150 Raptor, вы получите удовольствие, путешествуя по проторенной дорожке. В то время как двухдюймовый лифт подвески помогает преодолевать препятствия на бездорожье, амортизаторы Rancho помогают преодолевать пересеченную местность. Прочные шины, специальная система контроля тяги и защитные пластины также присутствуют на модели AT4.

5. Более привлекательный пикап

Очевидно, что у GMC Sierra 1500 4WD 2019 года новый внешний вид. Многие люди будут поклонниками его более смелого стиля. Веселье начинается с привлекающей внимание передней решетки Sierra 1500. Спортивные линии кузова придают пикапу особенно мускулистый вид сбоку. Интегрировав выхлопные патрубки в бампер, GMC смогла придать Sierra 1500 очень чистый вид. Комплектация Elevation с черными колесами и затемненной решеткой радиатора обязательно получит множество комплиментов.

6. Простор внутри

Внутри GMC Sierra 1500 4WD 2019 года много места. В то время как обычная версия кабины вмещает до трех человек, кабина экипажа позволяет подняться на борт до шести человек. Отличное пространство для ног задних сидений делает новую Sierra 1500 4WD идеально подходящей для семей. Если вы решите отправиться в путешествие, все оценят расслабляющую атмосферу этого грузовика. С точки зрения места для хранения новый Sierra 1500 4WD является одним из лидеров в своем классе.

7. Дополнительные функции безопасности

Сегодняшние владельцы грузовиков все больше заботятся о безопасности. Это особенно актуально для тех, кто будет возить своих детей. Система OnStar с Wi-Fi есть в большинстве комплектаций. Эта первоклассная система связи обеспечивает надежную связь со службой экстренной помощи. Для GMC Sierra 1500 4WD 2019 года также доступны отличные вспомогательные средства для вождения. В то время как переднее пешеходное торможение помогает в оживленных условиях, предупреждение о смене полосы движения делает движение по шоссе менее беспокойным.

8. Очень роскошная модель Denali

Водители, стремящиеся к первоклассному комфорту на дороге, должны выбрать GMC Sierra 1500 4WD Denali 2019 года. По роскоши он может сравниться с любым пикапом на рынке. Вентилируемые сиденья водителя и переднего пассажира входят в стандартную комплектацию. Между тем, адаптивные амортизаторы подвески помогают свести вибрации от дороги к минимуму. Любители музыки также оценят звуковую систему Bose модели Denali. Некоторые из других достоинств Sierra 1500 4WD Denali включают специальную внутреннюю отделку, проекционный дисплей и зеркало заднего вида.

9. Система прицепа ProGrade

Если вы много занимаетесь буксировкой, вас особенно заинтересует новая система ProGrade Trailering System. Это делает GMC Sierra 1500 4WD 2019 года более безопасным пикапом. Эта система разработана с приложением для прицепа в автомобиле, которое позволяет вам следить практически за каждым аспектом вашего прицепа. Также предлагается специальный пакет камеры. Это дает вам возможность видеть стороны и позади прицепа.

10. Улучшенное положение водителя

Предыдущую модель критиковали за нежелательное положение водителя. К счастью, это больше не проблема GMC Sierra 1500 4WD 2019 года. Удачно расположенное рулевое колесо и сиденья с электроприводом регулировки позволяют каждому чувствовать себя комфортно. Это отличная новость для водителей, которые будут проводить много времени за рулем.

Причины не покупать GMC Sierra 1500 4WD 2019 года — минусы

1. Все еще не так эффективны, как некоторые конкуренты

GMC сделала все возможное, чтобы повысить эффективность Sierra 1500. Хотя новый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом является экономичным, он не превосходит GMC Sierra 1500 4WD 2019 года среди некоторых конкурентов. Например, полноприводные версии Ram 1500 с двигателем V6 могут расходовать 19 миль на галлон в городе и 24 мили на галлон на шоссе. Вы также можете ожидать, что новый Ford F-150 предложит дополнительную экономию топлива.

2. Дизельный двигатель в настоящее время недоступен

Многие люди проявили интерес к дизельному GMC Sierra 1500. К сожалению, в ближайшее время он вряд ли появится в дилерских центрах по всей стране. Помимо предоставления водителям еще одной возможности буксировки больших грузов, дизельный двигатель, вероятно, обеспечит повышенную топливную экономичность. Водители, которым нужен пикап с дизельным двигателем, должны рассмотреть GMC Canyon среднего размера. Вы сможете буксировать 7000 фунтов со скоростью до 28 миль на галлон.

3. Общий дизайн интерьера мог бы быть лучше

У большинства людей не будет особых претензий к интерьеру новой Sierra 1500 4WD. Его эргономика заметно улучшилась. Тем не менее, есть лишь несколько потенциальных проблем. Большая центральная стойка грузовика занимает много места. Кроме того, вы заметите, что некоторые ручки управления и приборная панель сделаны из пластика. Это означает, что Sierra 1500 4WD может казаться более дешевым внутри.

4. Некоторые модели дорогие

Некоторые версии GMC Sierra 1500 4WD 2019 года могут выйти за рамки бюджета. Топовая комплектация Denali стоит особенно дорого. В обмен на высококлассный опыт вождения грузовика вам придется раскошелиться на более чем 60 000 долларов.Некоторые покупатели будут вынуждены перейти на менее дорогую комплектацию.

5. Может быть слишком большим для городских жителей

Полноразмерные грузовики могут занимать много места. GMC Sierra 1500 4WD 2019 года не является исключением. При вождении этого пикапа в перегруженных районах вам необходимо постоянно следить за своим окружением. Конечно, парковка может быть еще более сложной задачей. Если вам посчастливилось жить в большом городе, пикап среднего размера может оказаться лучшим вариантом для ежедневного вождения.

Как это сочетается с конкуренцией

GMC Sierra 1500 4WD 2019 года бросает вызов Ford F-150 2019 года. Когда дело доходит до буксировки и перевозки, Ford F-150 на шаг впереди. Хотя F-150 превосходен во многих областях, некоторые любители грузовиков могут просто предпочесть стиль Sierra 1500 4WD.

Возможно, вы также рассматриваете Chevrolet Silverado 1500 2019 года, который также получил полный редизайн. Эти два пикапа построены на одной платформе. Тем не менее, вы заметите их уникальный стиль. Хотя Silverado предлагает прочную модель Trail Boss, она не так хороша, как Sierra 1500 4WD AT4. Прежде чем принять решение, обязательно протестируйте как Sierra 1500 4WD, так и Silverado 1500 4WD.

Некоторым водителям понравится Toyota Tundra 2019 года. Хотя Tundra доступна только с двигателем V8, она обеспечивает фантастическую надежность в долгосрочной перспективе. Вы также можете воспользоваться стандартным пакетом Toyota Safety Sense для Tundra, который включает в себя предупреждение о прямом столкновении и предупреждение о выходе из полосы движения. С другой стороны, информационно-развлекательная система Toyota Entune не так хороша. Вы также испытаете более жесткую езду в Toyota Tundra.

Вывод

GMC Sierra 1500 4WD 2019 года — отличный выбор. GMC удалось исправить некоторые из прошлых проблем грузовика. Вам понравится улучшенная посадка водителя Sierra 1500 и более просторный салон. Семьям понравится кататься в модели с двойной кабиной. В то время как новый Sierra 1550 4WD доставит вам удовольствие на дороге, он также может проехать по грязной тропе.Несмотря на смелые усилия по повышению топливной экономичности полноприводного автомобиля Sierra 1500, ему все еще не удается превзойти лидеров класса.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Что говорит наш эксперт

В следующих разделах наш эксперт излагает свое собственное мнение о том, как GMC Sierra оценивается в каждой из 10 категорий, составляющих Исследование АПЕАЛ, 2018 г..

Внешний вид

General Motors, похоже, наняла эффективных дизайнеров для всего модельного ряда компании, потому что почти каждый Buick, Cadillac, Chevrolet и GMC визуально привлекательны. Что касается новых легких грузовиков автопроизводителя, то оба они выглядят лучше, чем модели, которые они заменяют. Как и новый Silverado, дизайн GMC Sierra 2019 года обладает логикой и балансом, которые передают цель и излучают силу.

В дополнение к своему фундаментально красивому стилю мой тестовый Sierra был окрашен в великолепную краску Dark Sky Metallic и имел огромные 22-дюймовые колеса, которые улучшали внешний вид высококлассного грузовика.

Интерьер

Дизайн интерьера был самой любимой чертой среди владельцев Sierra, и версия 2019 года сохранит эту тенденцию. Все логично, понятно и просто в использовании. И хотя физический труд, который может потребовать владения пикапом, может измотать ваше тело, когда вы войдете в салон Sierra Denali, вы почувствуете себя избалованным и впечатленным высоким качеством материалов интерьера.

Почти каждая поверхность, на которую вы возьмете грубо отесанные руки, покрыта мягкими на ощупь материалами, включая обивку крыши. Вы найдете вкрапления настоящих алюминиевых акцентов по всему интерьеру, а мой тестовый автомобиль Denali имел отделку из натурального дерева с открытыми порами, что увеличивало фактор роскоши.

Мой тестовый автомобиль был одет в обивку Jet Black, с небольшим контрастом по всему салону.Темные цвета, как правило, делают интерьер душным, но ни один оттенок не может визуально ограничить простор салона Sierra.

Сиденья

Найти удобное положение для вождения в Sierra Denali легко благодаря регулируемым по 10 параметрам передним сиденьям с электроприводом, которые удобны, но нуждаются в большей поддержке. Передние сиденья в моем тестовом грузовике были с подогревом и вентиляцией, а задние боковые сиденья тоже с подогревом.

В задней части моего тестового автомобиля с двойной кабиной многоместные сиденья были плоскими и невыразительными, но огромными. Вентиляционные отверстия помогают людям чувствовать себя комфортно, а два USB-порта для зарядки должны сдерживать споры между вашими детьми, связанные с их цифровыми устройствами.

Система климат-контроля

Две большие ручки и хорошо заметный набор кнопок упрощают управление температурой в салоне Sierra, а в сочетании с подогревом передних и задних сидений система доказала свою эффективность в защите салона от холода в холодный дождливый день.

Информационно-развлекательная система

В моем тестовом грузовике был полный список стандартных информационно-развлекательных функций, таких как проекция смартфона Apple CarPlay и Android Auto, услуги подписки OnStar и точка доступа Wi-Fi. Мой тестовый грузовик также включал аудиосистему премиум-класса Bose и навигационную систему.

Это тот же набор функций, который ранее предлагал Sierra, но они представлены с новой графикой и более быстрым информационно-развлекательным программным обеспечением, что должно помочь улучшить отношение владельцев к этой технологии. К сожалению, GMC предоставляет бесплатный пробный период для OnStar и Wi-Fi, который длится всего один месяц, что довольно скупо по сравнению с другими автопроизводителями.

Большие ручки и кнопки располагаются по бокам 8-дюймового сенсорного дисплея, и со всей настройкой легко разобраться, как ее использовать. У моего тестового грузовика также был проекционный дисплей и беспроводная зарядная панель. Я не пользовался трехштырьковой розеткой на 120 вольт на приборной панели (она есть и в грузовом отсеке), но многие пользуются.

Хранение и пространство

Конечно, вы можете бросить все свои вещи в багажнике. В этом суть пикапа.Кровать имеет множество функций, облегчающих перевозку вашего снаряжения, например умную и удобную заднюю дверь MultiPro от GMC, которая представляет собой ворота внутри ворот, которые могут выполнять всевозможные трюки. Он может расширить ваш грузовой отсек, создать ступеньку в кровати, использоваться как небольшое сиденье и даже превратиться в рабочее место на рабочем месте.

Но иногда вам нужно перевезти свои вещи в кабине, и GMC поможет вам и в этом вопросе. Двойной перчаточный ящик вмещает вдвое больше перчаток, а гигантская центральная консоль, скорее всего, подойдет для мобильного офиса.

Вы можете положить много вещей под заднее многоместное сиденье, а в задней части задних сидений есть небольшие ящики для хранения. Они не вмещают много, но могут легко спрятать небольшой ценный предмет с глаз долой.

Видимость и безопасность

Даже с квадратным капотом мне было трудно разместить переднюю часть Sierra во время парковки. Капот поднят так высоко, что трудно измерить расстояние между передним бампером и любым объектом, который может находиться прямо перед ним. Было бы здорово, если бы я мог рассчитывать на передние датчики парковки Denali и камеру переднего обзора, но часто они опаздывают с сигнализацией или включением.

В остальном у меня не было проблем с обзором из этого грузовика, а зеркало заднего вида и множество других камер облегчали маневрирование. Кроме того, как и в случае с другими полноразмерными пикапами, наша невысокая 8-летняя девочка была в восторге от больших окон, которые давали ей превосходный обзор окружающего движения.

Что касается функций активной безопасности, GMC предлагает два разных пакета Driver Alert для Sierra, в зависимости от уровня отделки салона. Чего вы не можете получить, независимо от того, сколько вы готовы заплатить, так это адаптивную систему круиз-контроля с автоматическим экстренным торможением на всех скоростях. Тем не менее, стандартными являются технология родительского табеля успеваемости для подростков-водителей и система оповещения на задней двери, предназначенная для предотвращения случайного оставления ребенка в грузовике.

На момент публикации этого обзора ни федеральное правительство, ни Страховой институт дорожной безопасности не проводили краш-тестов GMC Sierra 2019 года.

Двигатель/трансмиссия

Мой тестовый грузовик Sierra Denali имел дополнительный 6,2-литровый двигатель V8, который развивает мощность 420 лошадиных сил и 460 фунт-футов. крутящего момента. Двигатель развивает ту же мощность, что и в прошлом году, но GMC заявляет, что он новый и оснащен более эффективной системой деактивации цилиндров Dynamic Fuel Management.

Также новая для 2020 года 10-ступенчатая автоматическая коробка передач умело направляет мощность на доступную систему полного привода грузовика. Autotrac 4WD, оснащенный автоматически блокируемым задним дифференциалом, системой помощи при трогании на подъеме и системой управления спуском с холма, легко включался благодаря ручкам и кнопкам, а не традиционному рычагу переключения передач.

Эта первоклассная трансмиссия зарекомендовала себя как мощная и изысканная, с приятным рокотом, а при нажатии правой ногой и угрожающим ревом. И при правильном оборудовании Sierra 1500 2019 года рассчитан на буксировку до 12 200 фунтов и выдерживает 2240 фунтов. полезной нагрузки. Нет, это не самые большие и впечатляющие цифры среди полноразмерных пикапов, но возможности Sierra прекрасно удовлетворят большинство потребностей.

В целом, GM построил прекрасную, широкоплечую силовую установку для своей линейки полноразмерных пикапов.

Экономия топлива

Несмотря на разрекламированную систему динамического управления подачей топлива, которая использует алгоритмы для отключения целевых цилиндров, моему тестовому автомобилю удалось выжать всего около 15,4 миль на галлон на тестовом цикле в смешанных условиях вождения. И это с одним человеком на борту, пустой грузовой платформой и ничем не прикрепленным к буксировочному приемнику.

Этот результат не соответствует прогнозу EPA на 17 миль на галлон при комбинированном вождении. Фактически, во время моего последнего набега на Sierra предыдущего поколения 6,2-литровый V8 показал лучшую экономию топлива при движении в аналогичных условиях.Учитывая новую систему деактивации цилиндров и меньший вес Sierra, кажется, что имеет место противоположный ожидаемому эффект.

Экономия топлива занимает последнее место среди характеристик, которые предпочитают владельцы Sierra, и, судя по моему опыту работы с Sierra Denali 2019 года, она может остаться внизу.

Динамика вождения

Если вы не водили современный пикап, вы будете поражены преображением. Ушли в прошлое грубые, бодрые, резкие ходовые качества грузовиков прошлого, их заменила жесткая, безмятежная, спокойная езда современных легковых автомобилей.

GMC Sierra не является исключением, предлагая спокойное и уступчивое поведение на шоссе и демонстрируя некоторую готовность копаться в поворотах. Не то, чтобы кто-то стал ездить на полноразмерном пикапе так же, как на маленьком спортивном хэтчбеке, но Sierra не слишком беспокоило, когда его бросали по городским углам, пригородным съездам или сельским поворотам.

Без сомнения, здесь сыграла роль подвеска Adaptive Ride Control моей Sierra Denali. По данным GMC, Denali — единственный доступный пикап с адаптивной подвеской. По запущенному асфальту он действительно сгладил многие дорожные неровности. Рулевое управление грузовика было прямым и прогрессивно взвешенным, и хотя тормоза могли бы использовать немного больше линейности, я довольно быстро привык к педали.

Это большой, сигнальный автомобиль, и Sierra никогда не позволит вам забыть об этом. Таким образом, лучше всего подумать о своей стратегии парковки, когда вам нужно остановиться в переполненном торговом центре с компактными парковочными местами.

GMC Sierra Denali 2019 года отзывает классические пикапы Suburban

Кейси Уильямс

Еще в 1955 году GMC представила пикап Suburban, компаньон роскошного Chevy Cameo, который, по сути, был демонстрационным уличным грузовиком, оснащенным новым двигателем GM V8 с малым блоком. Это был Кадиллак среди пикапов. Шестьдесят четыре года спустя GMC выпускает обновленный Sierra Denali 2019 года.

Роскошный стиль

Sierra Denali сочетает в себе роскошь с утесом хромированной решетки радиатора, 22-дюймовыми легкосплавными дисками, подножками с электроприводом и формальной оконной линией с хромированными кольцами. Светодиоды светятся в фарах, ходовых огнях, противотуманных фарах и задних фонарях. Сзади новая задняя дверь Multi Pro имеет «заднюю дверь внутри задней двери», которая отделяется, образуя ступеньку для прыжка в кровать или удобную подставку для ног для задней двери. Большая часть внутренней конструкции кровати Sierra изготовлена ​​из углеродного волокна для уменьшения веса.

Концепция роскоши в пикапах резко изменилась за последние десятилетия. Двухцветная окраска, радио и кондиционер стали бы вызовом для Cadillac в 50-х, но сегодня GMC ставит перед собой гораздо более высокие цели. Заберитесь внутрь, где вас побалуют приятно пахнущими кожаными сиденьями — с подогревом/охлаждением спереди и подогревом сзади — которые обращены к приборной панели и консоли из настоящего алюминия и дерева. Двухзонный автоматический климат-контроль, люк с электроприводом, аудиосистема Bose и бытовая розетка — это только начало.

В центре стека управления промышленного вида встроен простой в использовании экран с значками для аудио, телефона, навигации и климата. Телефоны подключаются через Bluetooth или USB и заряжаются по беспроводной связи на передней консоли. Есть также 4G Wi-Fi, если вы хотите использовать свой планшет или ноутбук в пути. Цветной проекционный дисплей с широким углом обзора показывает скорость, ограничения скорости, навигацию и системы безопасности.

И, говоря о безопасности, первостепенное внимание уделяется предупреждению о прямом столкновении с обнаружением пешеходов, низкоскоростному автоматическому торможению, предупреждению о слепых зонах, предупреждению о выходе из полосы движения, помощи в удержании полосы движения и системам обнаружения заднего перекрестка. Выберите несколько видов для камеры заднего вида, которые фокусируются прямо сзади, 360 градусов сверху или прицепное устройство для заднего хода.

Высококлассная производительность

Покупатели высококлассных грузовиков в 1950-х годах могли выбрать 155-сильный V8 от Pontiac, соединенный с четырехступенчатой ​​​​коробкой передач Hydra-matic, но Denali оснащен 6,2-литровым V8, обеспечивающим 420 лошадиных сил и 460 фунт-футов. крутящего момента.Он направляет всю эту мощность на электронную систему полного привода через новую 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Автоматический стоп/старт, который приостанавливает работу двигателя в состоянии покоя, и регулируемый рабочий объем, который отключает цилиндры при более низких нагрузках, способствует экономии топлива в 15/20 миль на галлон по городу/шоссе. Вы будете меньше тянуть до 9300 фунтов.

Вождение большого грузовика требует гораздо большего, чем достаточно плавная трансмиссия. Непрерывно настраиваемое адаптивное управление подвеской можно настроить вместе с дроссельной заслонкой для режимов движения от комфортного Touring до более агрессивного Sport. Внедорожный режим настраивает подвеску и трансмиссию для бездорожья. Большой грузовик просто плывет по шоссе или едет по пересеченной местности, сохраняя при этом способность мчаться по извилистым горным дорогам.

GMC сохраняет свою роль в предложении роскошных пикапов. От блестящего стиля до удобных салонов, продвинутой информационно-развлекательной системы, передовой безопасности и плавной работы, Sierra Denali 2019 года — это приятный способ прокатиться — при условии, что вы можете позволить себе базовую цену в 54 700 долларов или 67 735 долларов в тестах. Поклонники GM оценят, что он построен в Форт-Уэйне, штат Индиана. Среди конкурентов Ford F-150 Platinum, Ram Laramie Long Horn, Chevy Silverado High Country и Toyota Tundra Platinum.

Народное голосование

Покупатели пикапов надежны в своей лояльности — до тех пор, пока это не так. Если вы дошли до этого момента, вы оказались на пути между Chevrolet Silverado 1500 2019 года и GMC Sierra 1500 2019 года.

Хорошие новости? Внизу — тот же грузовик, переработанный в прошлом году. Плохие новости? Кроме того, они могут быть очень разными, с уникальными материалами кузова и дизайном задней двери, что делает их сравнение менее предсказуемым, чем вы могли бы ожидать.

Мы оцениваем эти два грузовика на 5,6 из 10 на основе их наиболее популярных конфигураций — с 5,3-литровым двигателем V-8 под капотом, кузовом с двойной кабиной и отделкой LT для Chevy и отделкой SLE для GMC.

(Примечание для читателей: на протяжении большей части 2019 модельного года дилеры Chevy и GMC также будут иметь Silverado и Sierra последнего поколения. В этом сравнении рассматриваются модели с обновленным дизайном, которые были новыми в 2018 году.)

Оба грузовика имеют общую линейку двигателей, которая начинается с 4,3-литрового V-6, в первую очередь предназначенного для коммерческих пользователей, ориентированных на снижение затрат. Новый 2,7-литровый турбодвигатель мощностью 310 лошадиных сил является опциональным, и двигатель впечатляет своей плавной подачей мощности. Больше покупателей, вероятно, предпочтут удвоить цилиндры, если не удвоить мощность, в 5,3-литровом V-8 мощностью 355 л.с. 6,2-литровый V-8 мощностью от 420 до 435 л.с., в зависимости от пакета отделки салона, возглавляет модельный ряд. Со временем оба грузовика будут доступны с 3,0-литровым турбодизелем рядного 6-цилиндрового двигателя.

2019 Шевроле Сильверадо 1500

2019 Шевроле Сильверадо 1500

2019 Шевроле Сильверадо 1500

Варианты трансмиссии также разнообразны. В более низких комплектациях V-6 и меньший V-8 сочетаются с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но более высокие комплектации с V-8 и турбо-4 заменяют эту коробку передач на 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. 10-ступенчатая автоматическая коробка работает в паре с более крупным V-8.

Наше предложение? Новый турбо-4 обеспечивает хорошую мощность и в большинстве ситуаций должен потреблять меньше жидкости, чем V-8, но 5,3-литровый — хороший выбор для тех, кто чаще буксирует.

Независимо от двигателя, Silverado и Sierra говорят об одной и той же истории экономии топлива. Это не очень хорошо. По данным Агентства по охране окружающей среды, турбо-4 с задним приводом является самым экономичным с общим расходом 21 миля на галлон, в то время как модели V-6 и 6,2-литровый V-8 рассчитаны всего на 17 миль на галлон вместе взятые.

Оба грузовика представляют собой грозные башни в большинстве конфигураций. Их стандартные камеры заднего вида позволяют водителям увеличивать масштаб одним прикосновением к экрану для получения более подробной информации при посадке. С дополнительным пакетом Max Trailering Package и 5,3-литровым двигателем V-8 в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической кабиной версии с удлиненной кабиной и двойной кабиной рассчитаны на буксировку до 12 200 фунтов. Примечательно, что опциональный 6,2-литровый V-8 не рассчитан на такую ​​большую буксировку.

Диаграмма различий

Где Silverado и Sierra начинают плести разные истории, так это в их стиле и бесчисленных комплектациях.

Два грузовика имеют общий боковой профиль, линию крыши и двери, но у них очень разные лица. Узкие фары Silverado расположены высоко над массивной решеткой радиатора и передним бампером, которые в большинстве комплектаций хромированы. Неорганическая форма передней панели Silverado отражается в его инопланетных задних фонарях.

Напротив, Sierra имеет более консервативный вид с С-образными фарами, обрамляющими решетку радиатора, которая также может быть массивной пряжкой ремня. Квадратные задние фонари завершают образ задней части.

2019 GMC Сьерра

2019 GMC Сьерра

2019 GMC Сьерра

Внутри два грузовика больше похожи — и, если честно, они не так уж сильно отличаются от своих предшественников. Для начала доступны конфигурации с удлиненной кабиной и двойной кабиной с 79-дюймовым или 70-дюймовым кузовом, в зависимости от кузова. Со временем появится стандартная версия с кабиной. Передние сиденья могут представлять собой трехсекционную скамью или два ковша с центральной консолью. Грузовики с удлиненной кабиной тесноваты для водителей второго ряда, а кузов с двойной кабиной граничит с роскошью. Варианты обивки варьируются от легко чистящегося винила до ткани и кожи, но даже кожа GMC Sierra Denali не такая уж особенная.

Оба грузовика имеют отдельную лестничную раму с обычными цилиндрическими рессорами спереди и сплошной задней осью, подвешенной на листовых рессорах сзади. В отличие от некоторых конкурентов, здесь нет пневматической подвески, хотя топовая модель Sierra Denali оснащена адаптивными амортизаторами, которые лучше гасят мелкие дорожные неровности, чем традиционные амортизаторы Silverado.

Перекрестные покупки Chevy Silverado 1500 2019 года и GMC Sierra 1500 2019 года

Для покупателей с ограниченным бюджетом Silverado Custom стоит около 43 200 долларов США, начиная с полного привода и кузова с двойной кабиной, и включает в себя 7,0-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы с совместимостью Apple CarPlay и Android Auto, один порт USB, функции питания. , и 20-дюймовые легкосплавные диски.

У любителей внедорожников может возникнуть соблазн потратить еще около 2000 долларов на пакет Trail Boss, который добавляет 2-дюймовый лифт подвески, внедорожные шины и двухступенчатую раздаточную коробку с автоматическим режимом для использования на любом дорожном покрытии.

Модельный ряд Silverado поднимается оттуда через уровни отделки салона LT и LTZ, которые добавляют больше роскоши, прежде чем достичь вершины в Silverado High Country. Начиная примерно с 58 000 долларов, он включает в себя такие тонкости, как задняя дверь, которая включается или опускается одним нажатием кнопки, светодиодные фары, кожаные сиденья и навигация.

Модельный ряд Sierra начинается в том же духе, что и Silverado, но быстро поднимается вверх, сначала с уровнем отделки салона Elevation с затемненной внешней отделкой и 20-дюймовыми легкосплавными дисками с черной отделкой.

Выбирайте Sierra SLT, и GMC предлагает полезную шестифункциональную заднюю дверь, которая может служить ступенькой для посадки в автомобиль или стоячим столом. Он умен, хотя и немного неуклюж в работе.

GMC резервирует свои внедорожные технологии для Sierra AT4 за 53 500 долларов, который использует амортизаторы Rancho, чтобы выделиться на фоне Silverado Trail Boss.

GMC Sierra Denali стоит более 60 000 долларов с полным приводом и более крупным 6,2-литровым двигателем V-8, но в целом он оформлен как роскошный грузовик с подогревом и охлаждением передних сидений и отсутствием недостатка в хромированной отделке.

В конце концов, у GMC появится еще один вариант, недоступный для Silverado: первая на рынке пикапов платформа из углеродного волокна. GMC говорит, что станина немного снижает вес, будучи более прочной, чем сталь, и не способной ржаветь.

У обоих грузовиков есть один большой недостаток: технология активной безопасности, которую мы считаем необходимой, является дорогостоящим вариантом. И Chevy, и GMC резервируют автоматическое экстренное торможение для нескольких верхних уровней отделки салона, и даже в этом случае технология дорогая.

Выгодно делать покупки в тесном контакте с дилерами Chevy и GMC. В большинстве основных конфигураций оба грузовика имеют почти одинаковую прейскурантную цену, но некоторые дилеры могут захотеть сделать большую скидку.

Если вам нужен бюджетный внедорожник, мы бы остановились на Silverado Custom Trail Boss. Для семейного использования кабина для экипажа Sierra SLT с дополнительной технологией активной безопасности и 5,3-литровым двигателем V-8 с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач стоит чуть более 50 000 долларов с задним приводом.

Эти два грузовика предлагают лояльным покупателям множество причин отказаться от них, если они внимательно изучат свои варианты.

Полностью переработанный GMC Sierra 2019 года лучше оснащен, чтобы вести войну с другими полноразмерными полутонными пикапами.

Больше, мощнее и полезнее, чем когда-либо, обновленный GMC Sierra 1500 2019 года был улучшен во всех отношениях. Это тоже хорошо, потому что он сталкивается с жесткой конкуренцией в самом популярном сегменте автомобилей в Америке. Вопрос в том, достаточно ли он улучшился, чтобы считаться лучшим полноразмерным легким пикапом, который вы можете купить, и если нет, то имеет ли это вообще какое-то значение?

Смотри и чувствуй

Проезжая на этом модернизированном полутонном пикапе по моему району среднего класса и местным ранчо, инкрустированная хромом Sierra привлекала внимание везде, где бы она ни появлялась.

Больше внутри и снаружи, чем грузовик, который он заменяет, модернизированная Sierra 2019 года обладает тем, что GMC называет «более доминирующим присутствием». Я не совсем уверен, что производитель грузовиков намеревается передать этим, но, похоже, он балансирует на тонкой грани между обращением к мужскому эго и признанием его хрупкости.

Лично я считаю отделку Denali яркой. Негабаритная решетка радиатора (которую очень сложно чистить), серебряная передняя защитная пластина, круглощекие ходовые огни и крупная надпись Denali на задней двери подавляют привлекательный дизайн. Но на самом деле он приглушен по сравнению со стандартной Sierra, если вы можете в это поверить.

Внутри новая Sierra выглядит так же хрипло, как и старая, несмотря на улучшенные материалы. Повсюду есть швы, и это, в сочетании с широко изменчивым рельефом поверхности приборной панели, придает кабине пикапа необработанный вид. Это верно даже для Denali, который включает в себя премиальную кожу, отделку из дерева с открытыми порами и акценты из настоящего алюминия, чтобы добавить уровень роскоши, соизмеримый с высокой ценой грузовика.

Тем не менее, все кнопки, ручки и переключатели делают салон Sierra полезным. Вы можете легко найти то, что вам нужно, и использовать элементы управления в перчатках. Приборная панель Sierra может выглядеть беспорядочно, но работает она хорошо.

Если вам не нравится Denali или он просто не соответствует вашему бюджету, GMC предлагает новую Sierra с широким выбором стилей кабин, комплектаций и силовых агрегатов.

Обозначения отделки Base, SLE, SLT и Denali перенесены с прошлого года. Новые версии Sierra 2019 года включают Elevation, основанную на отделке SLE с индивидуальным внешним видом, и внедорожную модель на базе SLT под названием AT4. Цены начинаются от 29 600 долларов за стандартную обычную кабину Sierra с приводом на 2 колеса и достигают 58 300 долларов за полноприводную кабину Sierra Denali с длинной грузовой платформой.

Мой тестовый грузовик Denali был с двойной кабиной, полным приводом и стандартной конфигурацией кузова. Базовая цена составляла 58 000 долларов США, если не учитывать целевую плату в размере 1 495 долларов США. К этому мой тестовый грузовик добавил великолепную краску Dark Sky Metallic, 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, Ultimate Package, пакет Trailer Camera и заменил 5,3-литровый двигатель V8 на 6,2-литровый V8. Ценник составил 68 085 долларов, включая плату за пункт назначения.

Производительность

Мой тестовый грузовик Denali, оснащенный самой мощной из шести доступных трансмиссий новой Sierra, показал впечатляющие характеристики.

Дополнительный 6,2-литровый двигатель V8 мощностью 420 лошадиных сил и крутящим моментом 460 фунт-фут приводит в движение все четыре колеса Sierra благодаря новой 10-ступенчатой ​​автоматической коробке передач и системе полного привода Autotrac.Ускорение совершенно быстрое, и на моем тестовом цикле трансмиссия ни разу не промахнулась, несмотря на 10 передаточных чисел. Однако стоит отметить, что я не буксировал прицеп и не перевозил какой-либо полезный груз с Sierra, поэтому вполне возможно, что люди, покупающие полноразмерные пикапы по прямому назначению, могут столкнуться с недостатками трансмиссии, которых не было у меня.

Говоря о буксировке и перевозке, новая Sierra может выдерживать до 12 200 фунтов прицепа и 2 240 фунтов полезной нагрузки. Это не так много, как у нового Ford F-150 или Ram 1500, но инженер, работающий на одного из конкурентов GMC, однажды сказал мне, что большинство покупателей полутонных грузовиков на самом деле используют примерно половину этих возможностей, и это если они когда-либо выбрасывают значительные груз в кузов или подсоедините прицеп к сцепке в первую очередь.

С переработанной Sierra GMC рекламирует следующее поколение своей технологии деактивации цилиндров для экономии топлива, которая теперь называется Dynamic Fuel Management. Благодаря 17 различным комбинациям деактивации производитель грузовиков всегда обещает оптимальную производительность и эффективность своих двигателей V8. В результате оценка EPA моего тестового грузовика составляет 17 миль на галлон в комбинированном режиме.

Но на моем тестовом цикле Sierra в среднем расходовала 15,4 мили на галлон с Autotrac в «автоматическом» режиме. Через неделю и почти 350 миль пробега грузовик увеличился до 16,3 миль на галлон, и маршрутный компьютер не изменился дальше этого числа. Исходя из моего опыта и учитывая 26-галлонный бензобак грузовика, вы будете останавливаться для дозаправки каждые 400 миль или около того.

В 2019 году GMC представляет новую систему Traction Select с различными режимами вождения, которые адаптируют грузовик к определенным типам погоды и местности. В сочетании с системой Autotrac 4WD, которая включает кнопочные настройки как для 2WD, так и для автоматического включения 4WD — в дополнение к 4-Hi и 4-Lo — Denali был готов практически ко всему.

Управляя новой Sierra, вы возвышаетесь над большинством других транспортных средств на дороге, включая старые модели Sierra.Капот массивный, высокий и широкий, и, несмотря на передние датчики парковки Denali и камеру переднего обзора, у меня были некоторые проблемы с оценкой расстояния. Не помогает и то, что обе эти технологии активируются позже, чем требуется.

Отличные тормоза имеют решающее значение для полноразмерного грузовика. GMC использует долговечные тормозные колодки для Sierra, и они работают хорошо, но потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть к калибровке педали тормоза. Сначала я счел необходимым затормозить раньше и сильнее, чем ожидалось, чтобы заставить Sierra остановиться там, где я хотел, чтобы она остановилась. Однако, как только вы привыкнете к калибровке педалей грузовика, это перестанет быть проблемой.

Каждая Sierra Denali оснащена эксклюзивной подвеской Adaptive Ride Control, и это потрясающе. Для большого пикапа плавность хода и управляемость впечатляют. 22-дюймовые колеса моего тестового грузовика, входящие в дополнительный пакет Ultimate Package, свели на нет некоторые преимущества адаптивной подвески, телеграфируя более острые неровности и трещины на дороге прямо в кабину. Однако шум не представляет особой проблемы, несмотря на массивные шины P275/50R22.

Форма и функция

Мой тестовый грузовик Denali, включенный в пакет Ultimate Package, имел боковые подножки с электроприводом, что облегчало посадку и выход из Sierra. Как только все поднимаются на борт, они обнаруживают широкие, негабаритные и удобные сиденья. Комплектация Denali также включает подогрев и вентиляцию передних сидений и рулевого колеса с подогревом.

Как и в любом полноразмерном грузовике, в Sierra есть место для хранения вещей. Кроме того, одно из больших улучшений дизайна Sierra 2019 года — это дополнительные 3 дюйма пространства для ног на заднем сиденье в моделях с кабиной экипажа. Это, в сочетании с задними вентиляционными отверстиями и портами USB, делает грузовик более комфортным, чем когда-либо.

Дополнительное пространство в кабине достигается не за счет объема грузового отсека. На самом деле, новая кровать глубже и шире, чем предыдущая Sierra, и, по данным GMC, ее профилированный пол из высокопрочной стали на 50% прочнее.

Загрузка грузовика также стала проще. Несколько версий новой Sierra стандартно поставляются с новым дизайном задней двери GMC MultiPro. Благодаря шести различным конфигурациям вы можете использовать его как рабочую станцию, так и как низкую ступеньку для подъема в кровать.

Кроме того, в ответ на жалобы на то, что они слишком малы, GMC увеличил вырезы в заднем бампере Sierra 2019 Corner Step. Кровать имеет 12 креплений для груза, а те, что в углах пола, рассчитаны на нагрузку в 500 фунтов.

Доступна заводская напыляемая обивка кузова, и GMC планирует предложить эксклюзивную обшивку грузового отсека CarbonPro из пластика, армированного углеродным волокном, для повышения долговечности.

технический уровень

GMC совершает несколько технологических скачков с новой Sierra 2019 года, и в моем тестовом грузовике они были все.

Начиная с информационно-развлекательных систем следующего поколения, которые быстрее реагируют и имеют более привлекательную графику, все модели Sierra оснащены Apple CarPlay и Android Auto, а также подключенными сервисами GMC через OnStar и точкой доступа 4G LTE WiFi. К сожалению, GMC предлагает только 1-месячную бесплатную пробную версию своих услуг по подписке и подключение к точке доступа, что вряд ли кажется достаточным временем, чтобы сделать это обязательным элементом ежедневного вождения.

Мой загруженный тестовый грузовик Denali также имел 8-дюймовый сенсорный дисплей, навигационную систему, аудиосистему премиум-класса Bose и проекционный дисплей (HUD). Sierra — первый легкий пикап с HUD, и я нашел его особенно полезным в том, чтобы держать Sierra ниже установленного ограничения скорости.

Улучшения видимости включают в себя зеркало заднего вида, которое использует камеру для показа видео в реальном времени того, что находится позади Sierra, отображаемого на дисплее зеркала заднего вида. Если вы не хотите использовать это, переключите переключатель зеркала для стандартной отражающей точки обзора.

Множество других камер на грузовике также облегчают маневрирование и буксировку.Например, новая камера HD Surround Vision дает вам 360-градусный обзор Sierra и ее окрестностей, а пакет камер для прицепа с боковыми зеркалами по обеим сторонам грузовика помогает вам видеть все вокруг, где бы вы ни находились. буксировка.

Еще одно новое обновление, пакет ProGrade Advanced Trailer Package, оснащает Sierra системой управления сцепкой с технологией Hitch View и приложением Trailering для вашего смартфона, упрощающим подготовку к буксировке и наблюдение за прицепом во время буксировки.

Безопасность

В зависимости от выбранной вами версии Sierra, она будет стандартной или доступна с пакетом опций Driver Alert или двумя.

Каждая версия Sierra включает или может быть оснащена пакетом Driver Alert Package 1. Он оснащает грузовик системой контроля слепых зон, предупреждением о перекрестном движении сзади, а также передними и задними датчиками парковки. SLT, AT4 и Denali предлагают дополнительный пакет Driver Alert Package 2, который дополнительно устанавливает предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов, автоматическое экстренное торможение на низкой скорости, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью помощи в удержании полосы движения и автоматические фары дальнего света.

Чего нет ни в одном из этих списков, так это адаптивного круиз-контроля, автоматического торможения в полном диапазоне скоростей или помощи при центрировании полосы движения. Лично меня это не беспокоит, но я вижу, что некоторые люди хотели бы, чтобы GMC предлагал эти функции, особенно люди, которые совершают длительные поездки по шоссе.

Тем не менее, GMC оснащает каждую Sierra 2019 года своей технологией мониторинга подростков и табелей успеваемости, а в кабинах экипажа есть система напоминания о заднем сиденье, предназначенная для предотвращения случайного оставления вашего ребенка, домашнего животного или чего-то другого важного в кабине грузовика. .

Хотел бы я сказать вам, что GMC улучшила ударопрочность Sierra, но это не так. Ни федеральное правительство, ни Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) не оценили грузовик на момент публикации этого обзора.

Экономичность

Подумайте о дизайне и конструкции современного полноразмерного пикапа. От прочных рам и креативных стратегий облегчения до нескольких трансмиссий и новейших технологий — это мощные, долговечные и сложные автомобили. Это чудо, что базовые версии обычно стоят менее 30 000 долларов — и это без учета вездесущих скидок и поощрений.

Однако, когда дело доходит до новой Sierra, несколько приемов GMC снижают рентабельность грузовика.

Во-первых, краска металлик стоит дополнительно. Мы не говорим о перламутровом оттенке или двух. Любой цвет металлик стоит не менее 495 долларов. Во-вторых, GMC предлагает 30-дневный пробный период для подключаемых сервисов GMC, которые могут показаться вам наиболее привлекательными, включая точку доступа Wi-Fi. Это меньше, чем у всех конкурентов, кроме Chevrolet Silverado.

Кроме того, новый GMC Sierra 2019 года по-прежнему не является лидером в своем классе, когда речь идет о мощности, грузоподъемности или буксировке. Честно говоря, я не думаю, что это действительно важно. Люди, которые серьезно относятся к таким вещам, не покупают полутонные грузовики. Им достаются тяжелые модели.

В реальной жизни люди выбирают полноразмерный легкий грузовик из-за того, как он выглядит, как он себя чувствует, как он заставляет их себя чувствовать и, да, даже из-за того, как он звучит при ускорении. Без сомнения, учитывая популярность Sierra Denali в прошлые годы, эта новая версия найдет множество нетерпеливых покупателей в Америке, любящей грузовики.

Смелый дизайн, лучшие в своем сегменте технологии и первоклассные удобства определяют Sierra Denali

ДЕТРОЙТ — Абсолютно новая Sierra 2019 модельного года установила новый эталон возможностей, совершенства и инноваций, когда была представлена ​​ранее в этом году. Теперь GMC Sierra Denali поступает в дилерские центры и укрепляет позиции GMC как выдающегося бренда для покупателей грузовиков премиум-класса.

Denali — флагман линейки Sierra следующего поколения, отличающийся культовыми элементами дизайна и передовыми технологиями в своем сегменте.Он возглавляет более широкую и смелую линейку точно спроектированных грузовиков, включая новые модели AT4 и Elevation 1 , разработанные для самых взыскательных клиентов в этом сегменте.

«GMC зажгла рынок грузовиков премиум-класса 17 лет назад, выпустив Sierra Denali, и модель следующего поколения устанавливает новый стандарт с беспрецедентными достижениями и эксклюзивным дизайном», — сказал Рич Латек, директор по маркетингу GMC. «Он предлагает более высококлассные встречи, целеустремленные технологии и возможности, что делает Denali лучшим профессионалом».

Наряду со смелым дизайном и премиальными функциями, Sierra Denali следующего поколения поднимает планку в своем сегменте благодаря эксклюзивным технологиям плавности хода, управляемости и производительности, разработанным для обеспечения идеального баланса комфорта, контроля и возможностей. Они включают в себя новую адаптивную систему управления плавностью хода и самый мощный двигатель V-8, доступный в классе.

Новая Sierra Denali предлагается с кабиной для экипажа с дополнительным пространством для ног на задних сиденьях почти на 3 дюйма по сравнению с предыдущей моделью. Более просторный салон отделан эксклюзивными материалами Denali, в том числе сиденьями с кожаной обивкой Forge премиум-класса, аутентичной отделкой из пористого дерева и декором из темного алюминия.

Sierra Denali 2019 года подтверждает свою позицию самой премиальной Sierra за всю историю благодаря передовым технологиям и эксклюзивным функциям, в том числе:

  • GMC Exclusive, первая в отрасли задняя дверь MultiPro — это самая инновационная задняя дверь для пикапов с шестью уникальными функциями и позициями, предлагающая улучшенные решения для загрузки и остановки груза второго уровня, стоячую рабочую станцию ​​и более легкий доступ к предметам в кузове.
  • GMC Exclusive, первый в отрасли звукосниматель из углеродного волокна 2 . CarbonPro предлагает лучшую в своем классе устойчивость к вмятинам, царапинам и коррозии.
  • Абсолютно новая система прицепа ProGrade Trailering с автомобильным приложением Trailering предлагает подключенный комплексный набор технологий для буксировки, который делает буксировку более надежной.
  • Первый в своем классе многоцветный проекционный дисплей проецирует ключевые настраиваемые данные автомобиля на лобовое стекло на дисплее размером 3 x 7 дюймов, чтобы помочь водителям не отвлекаться от дороги.
  • Первое в своем классе зеркало заднего вида дает водителю возможность использовать традиционное внутреннее зеркало заднего вида или зеркальный дисплей камеры заднего вида, который обеспечивает более широкий и беспрепятственный обзор, что может помочь преодолеть обычные визуальные препятствия, такие как пассажиры или груз. Эта система следующего поколения имеет возможность регулировки масштабирования и вертикального наклона.

Дополнительные функции Sierra Denali 2019 года (стандартные и доступные функции) включают:

  • Эксклюзивные элементы экстерьера Denali, в том числе яркая многомерная решетка радиатора, хромированные внешние акценты и бамперы в цвет кузова.
  • Новые светодиодные фары высокой интенсивности, включающие С-образные световые элементы, светодиодные противотуманные фары и С-образные светодиодные элементы в задних фонарях.
  • 20-дюймовые алюминиевые колеса входят в стандартную комплектацию, доступны 22-дюймовые колеса.
  • Встроенная двойная выхлопная труба с блестящими полированными патрубками в стандартной комплектации.
  • Передние сиденья с подогревом и вентиляцией, подогрев заднего бокового сиденья и кожаный руль с подогревом входят в стандартную комплектацию.
  • Информационно-развлекательная система GMC Premium с цветным сенсорным HD-экраном с диагональю 8 дюймов, встроенной навигацией и совместимостью с телефонной проекцией Apple CarPlay и Android Auto.
  • Настраиваемые профили, сохраненные с настройками и предустановками каждого водителя и сохраненные в облаке, могут быть доступны и использованы в других совместимых GMC 2019 года.

Поездка и управляемость обеспечивают уверенность
Эксклюзивная система Adaptive Ride Control от Sierra Denali предлагает первоклассный комфорт при езде с лучшей изоляцией дороги и контролем, чем когда-либо. Благодаря мониторингу дороги и действий водителя в режиме реального времени при ускорении, прохождении поворотов, торможении и буксировке активные амортизаторы системы можно индивидуально регулировать каждые 2 миллисекунды на основе обратной связи с датчиками.

Абсолютно новая система Traction Select System позволяет водителям выбирать из предустановленных доступных режимов вождения, которые были адаптированы к различным условиям местности или погодным условиям.Он регулирует точки переключения передач Sierra, карту дроссельной заслонки и StabiliTrak, чтобы оптимизировать производительность в зависимости от ситуации. Система также взаимодействует с адаптивной системой контроля плавности хода в Sierra Denali, чтобы еще больше улучшить впечатления от вождения и улучшить качество езды.

Доступные режимы системы Traction Select:

  • Tour: режим работы по умолчанию при каждом запуске, Tour предназначен для обеспечения правильного сочетания изысканности и эффективности для повседневного использования.
  • Спорт: трансмиссия с готовностью переключается на пониженную передачу, чтобы двигатель работал в максимальном диапазоне мощности. Помощь усилителя рулевого управления немного уменьшена, что делает рулевое управление более прямым, коммуникативным и спортивным.
  • Снег: Доступный только на полноприводных Sierra, режим Snow Mode оптимизирует трансмиссию Sierra для вождения в зимнюю погоду. В дополнение к использованию стандартных систем контроля тяги Sierra и системы контроля устойчивости StabiliTrak, Snow Mode также обеспечивает более медленную и менее чувствительную калибровку педали акселератора.
  • Off-Road: режим Off-Road, предназначенный для движения на высокой скорости по грунтовым поверхностям, включает ту же калибровку акселератора, что и режим Snow Mode, что дает водителю точное управление дроссельной заслонкой. Также включает в себя уникальные калибровки StabiliTrak и контроля тяги, которые допускают немного большее проскальзывание колес, чем на сухих поверхностях, чтобы помочь сохранить импульс, что важно на гравии или в грязных ситуациях.
  • Буксировка/Тяга: Изменяет калибровку трансмиссии, чтобы точки переключения были выше, что позволяет двигателю развивать максимальную мощность. Он также инициирует более раннее переключение на более низкую передачу, чтобы усилить торможение двигателем и уменьшить износ компонентов тормозной системы. Tow/Haul также задействует функцию Grade Braking, так что на длинных участках спуска легкое нажатие на педаль тормоза может инициировать пониженную передачу для более эффективного замедления автомобиля.

Двухступенчатая раздаточная коробка Autotrac, входящая в стандартную комплектацию Sierra Denali, предлагает механический пониженный диапазон для обеспечения повышенного крутящего момента на низких скоростях, что идеально подходит для использования в суровых условиях бездорожья, на скользкой лодке и в других ситуациях с низким сцеплением.

Модели Sierra следующего поколения, включая Denali, также оснащены новой электрогидравлической системой усиления тормозов, а не обычной системой вакуумного усилителя, для сильного, плавного и постоянного ощущения педали тормоза при загрузке платформы или при буксировке. Четырехколесная дисковая тормозная система также оснащена тормозными дисками Duralife большего диаметра и тормозными колодками большего размера, что повышает ее производительность.

Самый мощный в сегменте двигатель V-8
Доступный 6,2-литровый двигатель V-8 Sierra Denali 2019 года является самым большим двигателем в сегменте и самым мощным, сертифицированным SAE, мощностью 420 лошадиных сил (313 кВт) и крутящим моментом 460 фунт-футов (623 Нм). Он работает в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Динамическое управление топливом (DFM) дебютирует с двигателем, предлагая первую в отрасли технологию деактивации цилиндров, которая позволяет ему работать в 17 различных схемах между двумя и восемью цилиндрами, в зависимости от потребности, для оптимизации подачи мощности и эффективности.

Sierra Denalis, оснащенный дополнительным 6,2-литровым двигателем V-8, включает 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, предназначенную для улучшения качества переключения передач. Он включает в себя новый преобразователь крутящего момента с центробежным маятниковым амортизатором, который снижает вибрации для повышения плавности хода, особенно во время отключения цилиндров.

Расширенные возможности подключения
Информационно-развлекательная система GMC Premium с диагональю 8 дюймов с цветным сенсорным экраном высокого разрешения и встроенной навигацией, которая включает в себя Apple CarPlay и совместимость с проекцией телефона Android 3, является стандартной для Sierra Denali. Также в стандартную комплектацию входит аудиосистема Bose® Premium с семью динамиками и сабвуфером Richbass® на центральной консоли.Информационно-развлекательная система также имеет расширенные функции персонализации, расширенные функции распознавания голоса и предлагает загружаемые в автомобиль приложения, включая Spotify, USA Today и FOX Sports.

Простое и удобное в использовании новое автомобильное приложение Trailering использует датчики и камеры, чтобы облегчить процесс буксировки на всех этапах: во время сцепки и установки, в дороге и при реагировании на потенциальные опасности. Функции бортового приложения Trailering включают в себя настраиваемые профили прицепов, контрольные списки перед отъездом, помощь при проверке внешнего освещения и систему контроля давления в шинах прицепа (требуется дополнительное оборудование и установка), а также первое в отрасли приложение-компаньон для смартфонов для совместимых устройств.

1 Поздняя доступность
2 Ограниченная доступность позже в модельном году
3 зарегистрированных товарных знака Apple и Android

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Hyundai Santa Fe PHEV 2022 года побеждает Honda CR-V Hybrid 2022 года в соревновании экологичных внедорожников!
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector