0 просмотров

HKS уже тизерит комплект нагнетателя Toyota GR 86 2022 года выпуска

HKS уже тизерит комплект нагнетателя Toyota GR 86 2022 года выпуска

Потребовалось некоторое время после дебюта Subaru BRZ 2022 года, чтобы Toyota GR 86 показала себя. Тем не менее, версия заднеприводного спортивного автомобиля Toyota следующего поколения уже здесь, в комплекте с официальными характеристиками для рынка США. И это хорошая новость для многих энтузиастов, потому что автомобиль 2022 года отвечает общему требованию более мощным двигателем. Но неизбежно, что некоторые владельцы, вероятно, попросят еще больше мощности. Вот почему кажется, что японский тюнер HKS уже разрабатывает нагнетатель GR 86.

Что ж, это не заняло слишком много времени. Toyota представила второе поколение 86 пару месяцев назад, и один из самых авторитетных тюнеров в Японии уже объявляет о программе модернизации. На данный момент на стадии концепта GR 86 HKS демонстрирует более агрессивный кузов с массивным задним крылом и дополнительными аэродинамическими деталями для создания атмосферы мальчишеского гонщика.

Как и его предшественник, новый 86 обещает стать популярным автомобилем среди тюнеров, и HKS стремится предоставить ранний предварительный просмотр. Нестандартные колеса и модернизированная подвеска находятся в списке «необходимых дел», как и облегченная выхлопная система, которая, вероятно, разблокирует несколько дополнительных лошадей. Внутри пара ковшеобразных сидений Bride обеспечит большую боковую поддержку.

Галерея: 2022 Toyota GR 86 Дебют








Изюминкой нового пакета HKS станет комплект нагнетателя, который выведет оппозитную четверку за пределы стандартных 228 лошадиных сил и 249 Нм крутящего момента. Новый GR 86 уже на 23 л.с. и 28 фунт-футов (38 Нм) мощнее своего предшественника, обеспечивая при этом полную мощность. Само собой разумеется, специалисты по вторичному рынку стремятся заполучить новый 2,4-литровый горизонтально-оппозитный четырехцилиндровый двигатель и раскрыть его тюнинговый потенциал.

Чтобы получить представление о том, какую мощность HKS хочет извлечь, система нагнетателя GT2 увеличила мощность первого поколения 86 с его меньшим 2,0-литровым двигателем до 298 л.с. и 233 фунт-фут (316 Нм).Логика подсказывает нам, что модифицированный двигатель будет работать как минимум со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а тюнер, возможно, также попытается угодить тем, кто выберет опциональную шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

Любые потенциальные горячие производные от GR 86, разработанные Toyota, вряд ли будут включать принудительную индукцию, поскольку заднеприводное купе тогда наступит на пятки базовой Supra. Версия начального уровня предлагает 255 л.с. и 295 фунт-футов (400 Нм) от своего 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом, и логика подсказывает нам, что между ними всегда будет разрыв, чтобы избежать каннибализации.

Владельцам придется снова полагаться на рынок послепродажного обслуживания для получения дополнительной привлекательности, которая также будет доступна для родственного автомобиля GR 86, BRZ. Subaru уже разработала некоторые спортивные визуальные элементы марки STI для JDM-версии доступного спортивного автомобиля с 18-дюймовыми коваными дисками BBS и задним антикрылом из углеродного волокна.

Хагерти называет Toyota GR 86 2022 года духовным преемником Porsche 944

Несмотря на дополнительную мощность, Toyota GR 86 2022 года — не самый быстрый спортивный автомобиль в своей ценовой категории. Да, как показано на видео выше, он превосходит Mazda MX-5 RF 2021 года по прямой. Но Volkswagen GTI 2022 года с его 242 л.с. и 273 фунт-фут крутящего момента превосходит их обоих. И хотя багажник GR 86 больше, чем у Miata, а также заднее сиденье, GTI превосходит их обоих с точки зрения практичности.

Однако, как ХагертиДжейсон Каммиса объясняет в этом видео, что это не вся история. Правда, на прямой GR 86 медленнее, чем GTI. Но балансировка веса сзади и задний привод означают, что он быстрее трогается с места. Это также делает его острее и веселее на гоночной трассе. И хотя заднее сиденье Toyota довольно маленькое, оно есть, в отличие от Mazda. Кроме того, он складывается вперед для увеличения места для багажа.

Порше 944 Турбо | Порше

Вот почему Каммиза называет 86 2022 года «идеальным обновлением рецепта Porsche 944». Эволюция более раннего Porsche 924, 944 также представляет собой четырехцилиндровый спортивный автомобиль с задним приводом, в котором особое внимание уделяется управляемости. И в то время как современный 911 был резвее и быстрее, Porsche 944 был более легким автомобилем для повседневной жизни. Не говоря уже о значительно более доступных.

Эти качества также характеризуют Toyota GR 86 2022 года. Это забавный спортивный автомобиль, который предлагает достаточную практичность для ежедневного вождения. О, и это все еще довольно доступно.

Автосалоны

Доброе утро и добро пожаловать в наш ежедневный дайджест автомобильных новостей со всего мира, начиная с…

Tesla отказалась от топовой модели Model S, прежде чем сделать единственную поставку, несмотря на то, что клиенты уже разместили заказы. Ключевым преимуществом Plaid+ перед грядущим Plaid, который все еще выйдет на улицу, был запас хода более 520 миль. Но босс Илон Маск теперь говорит, что нет необходимости в машине с запасом хода более 400 миль.

Уверенный в том, что он собирался получить 50-100 миллионов долларов за выставочный бой с ютубером Полом, Мейвезер выложил три, Dodge Challengers, Maybach, S560 и пару Rolls-Royce.

Даг Демуро восхищается Ioniq 5 в своем последнем видео, но даже любимый автомобильный фанат YouTube не смог бы рассказать вам эти странные факты о новом электромобиле Hyundai.

Итальянский гигант является последним брендом, который прыгнул в мир только для электромобилей, прежде чем его подтолкнули туда законодатели. Fiat недавно перезапустил городской автомобиль 500 в качестве электромобиля и теперь заявляет, что в период с 2025 по 2030 год постепенно прекратит использование всех автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.

С новым дерзким Sportage от Kia нельзя сидеть на заборе: вы либо любите его, либо ненавидите. Но никто не спорит, что новый умный интерьер с широкоэкранной информационно-развлекательной системой выглядит достаточно хорошо, чтобы украсить немецкий автомобиль премиум-класса.

Если вы можете жить с максимальной скоростью всего 273 миль в час, в отличие от 305 миль в час у Super Sport 300+, новый Super Sport должен быть лучшим Chiron.Вы получаете 1579-сильный W16 от 300+ и его удлиненный кузов, но всю роскошь и изысканность обычного Chiron.

Помните Bugatti Chiron в натуральную величину, сделанный из кубиков Lego 2018 года? Теперь гиперкар Lamborghini Sian получил реплику 1:1. В сборке было использовано более 400 000 деталей Lego, что в конечном итоге выглядело как точная копия настоящей вещи — это больше, чем вы могли бы сказать о Lego, взяв на себя Toyota Supra.

Мы только что познакомились с американским GR 86, но легенды тюнинга HKS в Японии уже прикрутили нагнетатель к 2,4-литровому двигателю японского автомобиля, разработали полный аэродинамический комплект и подготовили шасси. за какое-то жесткое действие.

Что еще делает новости

YouTuber воссоздает консольную игру Goldeneye 007 для N64 с помощью редактора уровней Far Cry 5

Еще в конце 1990-х годов шутер Nintendo от первого лица на тему Бонда очаровал целое поколение, но, несмотря на то, что фанаты 25 лет просили обновить игру, этого так и не произошло. Итак, один ютубер потратил на это целых три года.

Вот ваш краткий путеводитель по самым сочным объявлениям Apple на WWDC 2021

На конференции разработчиков в этом году Apple анонсировала так много новых технологий, включая iOS 15, что на изучение каждой детали может уйти целый день. К счастью, ребята из Stuff проанализировали все это и подготовили этот удобный справочник по важным новостям.

HKS добавляет нагнетатель к Toyota GR86 мощностью 300+ л.с.

GR86 еще даже не появился, но такие тюнеры, как HKS, уже подготовили детали для его улучшения.

Долгое время основная претензия к Toyota GT86 (или ее эквиваленту Subaru BRZ) заключалась в том, что ей не хватало мощности. Даже когда была анонсирована последняя версия близнецов Toyobaru с немалой прибавкой мощности благодаря более крупному 2,4-литровому безнаддувному оппозитному четырехцилиндровому двигателю, все еще было много энтузиастов, сетующих на то, что 232 л.с. и 250 Нм крутящего момента просто недостаточно для этот простой спортивный автомобиль.

Что ж, для тех, кто все еще так думает, когда эти хачироку следующего поколения в конечном итоге прибудут в конце этого года, HKS может получить ответ на ваши проблемы с мощностью к тому времени, поскольку они только недавно представили комплект нагнетателя для грядущего Toyobarus. И это еще не все, так как японские тюнеры также представили целый ряд других модификаций экстерьера, интерьера и производительности, которые будут предлагаться для улучшения этого маленького японского купе.

Начав сначала с этого нагнетателя, HKS анонсировала свою центробежную систему GT2, чтобы обеспечить наддув для этого GR86 следующего поколения. Эволюция того, что подходит для предыдущей итерации, к сожалению, пока нет официальных данных о точном количестве добавленной мощности, поскольку комплект все еще находится в стадии разработки. Сказав это, однако, цифры, которые в настоящее время прыгают по Интернету, представляют собой прирост от 60 до 100 л.с. по сравнению с исходной цифрой в 232 л.с., в зависимости от желаемой стадии настройки.

Однако, помимо хорошего скачка пиковой мощности, от комплекта нагнетателя также следует ожидать значительного увеличения крутящего момента на низких оборотах и ​​мощности тяги в среднем диапазоне. Особенно в сочетании с облегченной выхлопной системой HKS Hi-Power Spec L II (с титановыми наконечниками синего цвета) на другом конце впускного коллектора с углеродным покрытием, а также с переназначением штатного ЭБУ с использованием японского тюнера. Флэш-редактор.

Теперь, отойдя от мощности и перейдя к теме управляемости, HKS также усердно работала над разработкой набора своих койловеров Hipermax S для грядущих близнецов Toyobaru. В сочетании с набором регулируемых пластин развала японские тюнеры рекламируют эту новую установку, чтобы обеспечить «лучшую езду в истории подвески HKS».

Тем не менее, для тех, кто предпочитает бросать свои GR 86 в повороты, HKS также позаботился об этом, отказавшись от стандартных 18-дюймовых колес в пользу большего набора бронзовых 19-дюймовых Advan Racing GT Beyonds, обтянутых полусликами Yokohama. Резина Advan Neova AD08R.Между тем, что касается тормозных функций, то доведение этого форсированного купе весом менее 1300 кг до полной остановки ложится на окрашенные в синий цвет шести- и четырехпоршневые суппорты, зажимающие 14,6- и 12,6-дюймовые диски спереди и сзади соответственно.

Продолжая усовершенствования кузова, анонсированные HKS, японские тюнеры (пока) не отправились в город с широким обвесом для грядущего хачирокуса. Вместо этого сейчас разрабатывается относительно тонкий набор надстроек из углеродного волокна, как видно из его нового дискретного спойлера и винглетов бампера, установленных на стандартном переднем бампере.

Тем не менее, дальше вдоль автомобиля происходит больше визуальной драмы, с панелью крыла из углеродного волокна и расклешенными боковыми юбками по бокам. Кульминацией всего этого является гладкий, но тонкий задний спойлер с утиным хвостом на задней двери, который сильно затмевает гигантское крыло в стиле GT, расположенное прямо над ним.

Поскольку все эти вкусные тюнинговые детали все еще находятся в стадии разработки, к сожалению, ни один из них пока не доступен для заказа в HKS. Однако этот первый взгляд дает дразнящий предварительный просмотр возможностей настройки этих будущих близнецов Toyobaru. Хорошая базовая линия, если хотите, которая, без сомнения, будет расширена до безумных высот, поскольку все больше и больше тюнинговых фирм и увлеченных тюнеров получают их в свои руки в ближайшие месяцы и годы.

Сколько стоит Subaru BRZ 2022 года с полной комплектацией?

Помимо Premium, есть еще одна комплектация Subaru BRZ 2022 года: Limited. Естественно чуть дороже. Стоимость BRZ Limited с пунктом назначения и доставкой начинается от 31 455 долларов США; автоматическая версия начинается с 33 255 долларов.

Потратив эти несколько тысяч на сумму более 30 тысяч долларов, вы получите несколько дополнительных предметов роскоши. Например, вместо 17-дюймовых колес у BRZ Limited 2022 года установлены 18-дюймовые колеса. И эти колеса обуты в летние шины Michelin Pilot Sport 4.Кроме того, в то время как в ручной версии BRZ Premium отсутствуют некоторые стандартные технологии ADAS, в ручной версии Limited есть обнаружение слепых зон, помощь в удержании полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади. Тем не менее, автоматический BRZ Limited вдобавок получает обратное автоматическое экстренное торможение.

На момент написания этой статьи Subaru еще не выпустила онлайн-конфигуратор для BRZ 2022 года. Поэтому сложно сказать, сколько будет стоить машина со всеми опциями и аксессуарами. Тем не менее, по всей вероятности, покупатели смогут продать один из лотов менее чем за 40 тысяч долларов. И им не придется долго ждать возможности: BRZ 2022 поступит к дилерам осенью 2021 года.

Toyota GR 86 2022 модельного года получает удовольствие от Boost благодаря тюнеру послепродажного обслуживания

Энтузиасты ликуют! У HKS Japan есть комплект нагнетателя для новых GR 86 и BRZ.

Велп, это не заняло много времени. С анонсом Toyota и Subaru второго поколения GR 86 и BRZ было практически гарантировано, что маленькие спортивные автомобили получат ряд дополнительных товаров для быстрой езды и эстетических обновлений. И HKS Japan не теряет времени даром, оставляя свой след в модели. В прошлые выходные, во время ежегодного мероприятия «Fuji 86 Style with BRZ» на японской трассе Fuji Speedway, высокопроизводительная тюнинговая компания представила свой концепт GR 86.

Компания HKS (названная в честь ее основателей Hasegawa, Kitagawa и Sigma) была основана в Японии в 1973 году. Основное внимание уделялось производительным компонентам, в том числе дальновидным послепродажным турбированным приложениям (одним из самых первых), решениям с болтовым креплением и более поздние аэродинамические опции, бренд долгое время оставался лидером в этой области. В последние годы он часто был первым на рынке с обновлениями для недавно выпущенных автомобилей.

Очень необходимый импульс

Если вы являетесь обитателем социальных сетей, то вы, несомненно, читали постоянные жалобы на то, что GR 86 и BRZ лишены какого-либо наддува, и HKS исправляет это с помощью своей системы нагнетателя GT2.Компания сделала значительный акцент на достоинствах центробежных нагнетателей для подобных комплектов с болтовым креплением, рекламируя улучшенную мощность систем принудительной индукции на низких оборотах и ​​хрюканье на средних оборотах по сравнению с сопоставимыми турбонагнетателями.

В дополнение к нагнетателю HKS оснащает оппозитный двигатель GR 86 выпускным коллектором GT SPEC с каталитическим нейтрализатором, который ведет к выхлопной системе группы Hi-Power SPEC-L II. Легкий выхлоп с кошачьей спиной оснащен парой канистровых глушителей, которые выходят через заводские отверстия в бампере, а накладки обернуты титановым кольцом. HKS использовала свой Flash Editor, программируемую надстройку, которая подключается к заводскому порту OBD и позволяет перепрошивать ЭБУ, чтобы максимизировать производительность или вернуться к заводским настройкам, если это необходимо, чтобы гарантировать, что нагнетатель и выхлопная система с высоким расходом хорошо работают с Toyota. заводской ЭБУ спортивного купе. Хотя никаких официальных данных о мощности не было опубликовано, поскольку комплект все еще находится в стадии разработки, мы держим пари, что эти обновления дадут прирост от 60 до 100 л.с. — в зависимости от того, какой комплект выбран (мы ожидаем, что будут варианты начального уровня и более продвинутые). — по сравнению с мощностью 228 л.с. серийного автомобиля.

Отпадно одета

Концепт HKS подчеркивает оригинальные линии GT 86 2022 года. Здесь нет расклешенных крыльев. Передний спойлер крепится к нижней части переднего бампера и обхватывает его края. Перевернутые крылышки удлиняют деталь наружу на несколько дюймов. Прямо над ним расположены цельные двухплоскостные утки. Панель из углеродного волокна закрывает вентиляционные отверстия передних крыльев. Эти детали крепятся болтами непосредственно к боковым юбкам марки HKS, которые поднимаются к задней боковой панели — точно так же, как заводские. Однако они немного более выражены и выглядят немного острее из-за встроенных диффузоров.

Стремительные линии GR 86 почти исчезают, когда вы смотрите на автомобиль сзади. HKS стремился немного оживить автомобиль, добавив задний диффузор из углеродного волокна, который, как и передняя губа, выступает за пределы бампера на несколько дюймов.Над ним находится еще один штрих из углеродного волокна: гладкое «крыло утиного хвоста», которое обнимает крышку багажника. HKS также разработали крыло GT, которое также находится над багажником. Относительно низкопрофильный агрегат прекрасно дополняет другие элементы дизайна концепт-кара.

Новые туфли

HKS улучшает управляемость GR 86 с помощью койловеров Hipermax S с регулируемыми пластинами развала. Компания также отказалась от оригинальных 18-дюймовых колес и шин в пользу комплекта бронзовых 19-дюймовых Advan Racing GT Beyonds, обутых в липкую резину Advan Neova AD08R 255/30-19. HKS не забыла и о тормозной способности, и компания оснастила этот GR 86 окрашенными в синий цвет шестипоршневыми передними суппортами, которые прижимают 14,6-дюймовые роторы. Четырехпоршневые суппорты и 12,6-дюймовые прорезные роторы Carbing находятся в задней части автомобиля.

Всегда рано на вечеринку, HKS Japan удалось собрать очень полный пакет для GR 86, который скоро будет выпущен (можно с уверенностью предположить, что эти биты будут перенесены и на BRZ). В течение многих лет так называемые спортивные автомобили «Toyobaru» сохраняли лояльную фанатскую базу и большую поддержку послепродажного обслуживания. Похоже, что это не должно измениться с появлением модели второго поколения, о чем свидетельствует концепция Toyota GR 86 2022 года от HKS.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Toyota GR86 2022 года против Mazda MX-5 Miata: сравнение в реальных условиях
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector