0 просмотров

6 автомобилей, которые вы можете купить сегодня и которые гарантированно принесут вам деньги

6 автомобилей, которые вы можете купить сегодня и которые гарантированно принесут вам деньги

Содержание

Представьте себе, что сегодня у вас есть возможность купить захватывающий автомобиль стоимостью менее 10 тысяч фунтов стерлингов, покататься на нем год, а затем продать еще дороже, как только вам это надоест! Вот подборка, за которой мы очень внимательно следим.

1. BMW E36 M3: актуальная стоимость от 5000 фунтов стерлингов.

Нам не нужно информировать вас о подразделении BMW M; вы уже знаете, о чем идет речь. M3 широко известны как одни из лучших когда-либо созданных «универсалов». Модель E36 из семейства M3 впервые поступила в продажу в 1995 году, и у нее было очень много вещей, которые нужно было заполнить. Многие считали E36 чем-то вроде провала по сравнению с его предшественником (E30) из-за того, что отдел по связям с общественностью BMW играл такую ​​активную роль в его разработке, разбавляя уловки автоспорта подразделения M. В результате — и несмотря на хорошие продажи — автомобиль никогда не продавался по-крупному. Перенесемся на 20 с лишним лет вперед, и вы сможете приобрести E36 M3 всего за 4000 фунтов стерлингов. И мы считаем, что они просто не могут стать дешевле.

Купите один сейчас, и вы можете рассчитывать на возврат до 1000 фунтов стерлингов в год, а возможно, и больше.

2. Mazda MX5/Miata (MK1): текущая стоимость от 900 фунтов стерлингов.

Вероятно, одна из самых стигматизированных машин в Интернете. Да, они считаются любимым автомобилем парикмахера, но они также известны тем, что являются одним из лучших бюджетных спортивных автомобилей, которые можно купить за деньги. Популярный во всем мире среди энтузиастов воскресных поездок по проселочным дорогам, гонщиков на треке и коллекционеров, MK1 настолько доступен, насколько это возможно. Сейчас, по общему признанию, было произведено довольно много, но хорошая новость заключается в том, что многих из них больше нет с нами либо из-за неизлечимых болезней, таких как ржавчина, либо из-за столкновения со стенками покрышки на треке. Однако с уменьшением числа приходит редкость, а с редкостью растет ценность, так что сейчас самое время покупать.

Купите хороший, прямой и чистый MK1 MX5 сегодня, и вы можете ожидать постепенного роста стоимости на несколько сотен фунтов в год. Однако, если вы решите сохранить его, как Алекс, у вас будет взрыв!

3. Porsche 911 (996): текущая стоимость от 8500 фунтов стерлингов.

Представьте себе, что вы приобрели один из самых узнаваемых спортивных автомобилей менее чем за 10 000 фунтов стерлингов. Что ж, с 996 это действительно возможно. Porsche производил абсолютное множество 996 911, а также в нескольких вариантах. Более редкие модели с высокими характеристиками, такие как модели Turbo и GT2/3, уже взлетели до небес в цене. Базовая модель Carrera 2 все еще в пределах досягаемости, но мы не можем себе представить, что она продлится долго. Многих оттолкнули фары «жареного яйца» и резкое падение стоимости его преемника — 997, который уже можно приобрести всего за 20 000 фунтов стерлингов. Тем не менее, мы думаем, что 996 — это слишком хорошая возможность, чтобы ее упустить.

Купите почти любой 911 на данный момент, и вы гарантированно вернете немного денег. Пузырь «оценки стоимости Porsche» реален, так что пользуйтесь им, пока можете; это не будет длиться вечно.

4.BMW M5 (E39): текущие значения от 6000 фунтов стерлингов

Вернемся к подразделению М за следующей мечтой инвестора. E39 M5 с его брутальным 5,0-литровым двигателем V8 — это суперседан, созданный для больших дел. Многих в последние годы отталкивало стремление автомобиля потреблять топливо откровенно ужасающим образом. Расход менее 15 миль на галлон является стандартным для M5, поэтому он не совсем идеален для скромного городского жителя. С ростом цен на топливо в последние годы желание владеть M5 значительно снизилось, но это по-прежнему настоящий автомобиль с высокими характеристиками, который уже пользуется спросом у коллекционеров и любителей вождения.

Ищите внимательно, и сегодня вы сможете купить E39 M5 всего за 6000 фунтов стерлингов. Если вы найдете хороший автомобиль, ваши расходы на топливный насос превысят ваши расходы, если вы будете продавать его снова через 4-5 лет.

5. Classic Mini: текущие значения от 1500 фунтов стерлингов.

Mini по названию и Mini по своей природе, эти крошечные автомобили — по современным меркам BMW Mini — были чрезвычайно популярны с 1960-х годов. Известный своим характером и шармом во всем мире, классический Mini мгновенно узнаваем как для автомобилистов, так и для тех, кто не любит автомобили. Конечно, для любого автомобиля, который был произведен в течение 40 с лишним лет, можно купить чуть больше, чем горстку. Но эти Mini старые, британские и хрупкие, а это значит, что их количество падает, а стоимость растет.

Купите Cooper любой эпохи, и вы просто не ошибетесь. Но мы рекомендуем сначала провести исследование. Существует бесчисленное множество вариаций и значений с несколькими «классическими автомобильными мелочами», на которые вам стоит обратить внимание.

6. Mazda RX7 (FD): текущие значения от 5500 фунтов стерлингов.

Идея владения RX7 может быть либо захватывающей, либо ужасающей. Предположительно хрупкие двигатели, тревожное потребление жидкого золота (это моторное масло для вас и меня) наряду с очень небольшой поддержкой в ​​​​пути помощи при вождении на довольно быстрой и «разбиваемой» машине, похоже, отпугнули некоторых людей. за последние годы. Но вы только посмотрите на него: он прекрасен.Во время своего запуска в начале 1990-х годов RX7 FD настолько опередил свое время по стилю, что многим кажется, что он полностью пропустил их радар.

Сейчас FD стали самыми дешевыми из когда-либо существовавших, и мы прогнозируем, что вскоре они будут пользоваться большим спросом и предметом коллекционирования. О, и мы не считаем, что взорванные двигатели должны быть слишком ужасающей перспективой. Есть много специалистов по роторным двигателям, которые восстановят один из самых передовых двигателей Mazda с гарантией.

Прежде чем брать молоток в копилку:

Только помните, что покупка автомобилей для инвестиций, как и любые инвестиции, дело рискованное. Все зависит от рынков, и цены могут как расти, так и падать. С любым высокопроизводительным автомобилем важно, чтобы вы искали хороший независимый совет, прежде чем расстаться со своими деньгами.

6 автомобилей, которые вы можете купить сегодня и которые гарантированно принесут вам деньги

Представьте себе, что сегодня у вас есть возможность купить захватывающий автомобиль стоимостью менее 10 тысяч фунтов стерлингов, покататься на нем год, а затем продать еще дороже, как только вам это надоест! Вот подборка, за которой мы очень внимательно следим.

1. BMW E36 M3: актуальная стоимость от 5000 фунтов стерлингов.

Нам не нужно информировать вас о подразделении BMW M; вы уже знаете, о чем идет речь. M3 широко известны как одни из лучших когда-либо созданных «универсалов». Модель E36 из семейства M3 впервые поступила в продажу в 1995 году, и у нее было очень много вещей, которые нужно было заполнить. Многие считали E36 чем-то вроде провала по сравнению с его предшественником (E30) из-за того, что отдел по связям с общественностью BMW играл такую ​​активную роль в его разработке, разбавляя уловки автоспорта подразделения M. В результате — и несмотря на хорошие продажи — автомобиль никогда не продавался по-крупному. Перенесемся на 20 с лишним лет вперед, и вы сможете приобрести E36 M3 всего за 4000 фунтов стерлингов. И мы считаем, что они просто не могут стать дешевле.

Купите один сейчас, и вы можете рассчитывать на возврат до 1000 фунтов стерлингов в год, а возможно, и больше.

2. Mazda MX5/Miata (MK1): текущая стоимость от 900 фунтов стерлингов.

Вероятно, одна из самых стигматизированных машин в Интернете. Да, они считаются любимым автомобилем парикмахера, но они также известны тем, что являются одним из лучших бюджетных спортивных автомобилей, которые можно купить за деньги. Популярный во всем мире среди энтузиастов воскресных поездок по проселочным дорогам, гонщиков на треке и коллекционеров, MK1 настолько доступен, насколько это возможно. Сейчас, по общему признанию, было произведено довольно много, но хорошая новость заключается в том, что многих из них больше нет с нами либо из-за неизлечимых болезней, таких как ржавчина, либо из-за столкновения со стенками покрышки на треке. Однако с уменьшением числа приходит редкость, а с редкостью растет ценность, так что сейчас самое время покупать.

Купите хороший, прямой и чистый MK1 MX5 сегодня, и вы можете ожидать постепенного роста стоимости на несколько сотен фунтов в год. Однако, если вы решите сохранить его, как Алекс, у вас будет взрыв!

3. Porsche 911 (996): текущая стоимость от 8500 фунтов стерлингов.

Представьте себе, что вы приобрели один из самых узнаваемых спортивных автомобилей менее чем за 10 000 фунтов стерлингов. Что ж, с 996 это действительно возможно. Porsche производил абсолютное множество 996 911, а также в нескольких вариантах. Более редкие модели с высокими характеристиками, такие как модели Turbo и GT2/3, уже взлетели до небес в цене. Базовая модель Carrera 2 все еще в пределах досягаемости, но мы не можем себе представить, что она продлится долго. Многих оттолкнули фары «жареного яйца» и резкое падение стоимости его преемника — 997, который уже можно приобрести всего за 20 000 фунтов стерлингов. Тем не менее, мы думаем, что 996 — это слишком хорошая возможность, чтобы ее упустить.

Купите почти любой 911 на данный момент, и вы гарантированно вернете немного денег. Пузырь «оценки стоимости Porsche» реален, так что пользуйтесь им, пока можете; это не будет длиться вечно.

4. BMW M5 (E39): текущая стоимость от 6000 фунтов стерлингов.

Вернемся к подразделению М за следующей мечтой инвестора.E39 M5 с его брутальным 5,0-литровым двигателем V8 — это суперседан, созданный для больших дел. Многих в последние годы отталкивало стремление автомобиля потреблять топливо откровенно ужасающим образом. Расход менее 15 миль на галлон является стандартным для M5, поэтому он не совсем идеален для скромного городского жителя. С ростом цен на топливо в последние годы желание владеть M5 значительно снизилось, но это по-прежнему настоящий автомобиль с высокими характеристиками, который уже пользуется спросом у коллекционеров и любителей вождения.

Ищите внимательно, и сегодня вы сможете купить E39 M5 всего за 6000 фунтов стерлингов. Если вы найдете хороший автомобиль, ваши расходы на топливный насос превысят ваши расходы, если вы будете продавать его снова через 4-5 лет.

5. Classic Mini: текущие значения от 1500 фунтов стерлингов.

Mini по названию и Mini по своей природе, эти крошечные автомобили — по современным меркам BMW Mini — были чрезвычайно популярны с 1960-х годов. Известный своим характером и шармом во всем мире, классический Mini мгновенно узнаваем как для автомобилистов, так и для тех, кто не любит автомобили. Конечно, для любого автомобиля, который был произведен в течение 40 с лишним лет, можно купить чуть больше, чем горстку. Но эти Mini старые, британские и хрупкие, а это значит, что их количество падает, а стоимость растет.

Купите Cooper любой эпохи, и вы просто не ошибетесь. Но мы рекомендуем сначала провести исследование. Существует бесчисленное множество вариаций и значений с несколькими «классическими автомобильными мелочами», на которые вам стоит обратить внимание.

6. Mazda RX7 (FD): текущие значения от 5500 фунтов стерлингов.

Идея владения RX7 может быть либо захватывающей, либо ужасающей. Предположительно хрупкие двигатели, тревожное потребление жидкого золота (это моторное масло для вас и меня) наряду с очень небольшой поддержкой в ​​​​пути помощи при вождении на довольно быстрой и «разбиваемой» машине, похоже, отпугнули некоторых людей. за последние годы. Но вы только посмотрите на него: он прекрасен.Во время своего запуска в начале 1990-х годов RX7 FD настолько опередил свое время по стилю, что многим кажется, что он полностью пропустил их радар.

Сейчас FD стали самыми дешевыми из когда-либо существовавших, и мы прогнозируем, что вскоре они будут пользоваться большим спросом и предметом коллекционирования. О, и мы не считаем, что взорванные двигатели должны быть слишком ужасающей перспективой. Есть много специалистов по роторным двигателям, которые восстановят один из самых передовых двигателей Mazda с гарантией.

Прежде чем брать молоток в копилку:

Только помните, что покупка автомобилей для инвестиций, как и любые инвестиции, дело рискованное. Все зависит от рынков, и цены могут как расти, так и падать. С любым высокопроизводительным автомобилем важно, чтобы вы искали хороший независимый совет, прежде чем расстаться со своими деньгами.

10 видов автомобилей, которые мы бы купили, чтобы поделиться

За исключением дома, автомобиль — это самая дорогая покупка, которую человек, вероятно, сделает (и мы надеемся, что дом и машина — это не одно и то же). Учитывая улучшения в области безопасности, трансмиссии и информационно-развлекательных технологий, неудивительно, что цены на автомобили растут на уровне инфляции или выше. Итак, твердо помня о финансовых масштабах покупки автомобиля, мы должны спросить: почему все больше людей не делятся автомобилями? Ранее мы публиковали статью о распространенности райдшеринговых сервисов и их влиянии на тенденции потребительских покупок. В то время как Uber и Zipcar, безусловно, дали водителям больше возможностей для передвижения, владение автомобилем по-прежнему кажется самым простым путем к раскрытию гибкости и свободы, которые может предоставить комплект колес.

Нижняя линия

Не всем нужна спортивная машина, чтобы выезжать на ней на гоночную трассу и участвовать в спринтах. Если вам нужен спортивный автомобиль для повседневного использования и немного понтов, то Porsche 911 996 — хороший вариант. Плавное вождение вызывает улыбку на вашем лице, а расход топлива не утомляет вас.

Я надеюсь, что вам понравился этот обзор автомобиля.В ценовом диапазоне от 20 000 до 30 000 долларов 911 Porsche 996 — неплохой вариант. Вы бы купили эту машину? Пожалуйста, дайте нам знать ваше мнение о том же.

Читать далее:

Шахнаваз

Шахнаваз — страстный и профессиональный автор контента. Он любит читать, писать, рисовать и делиться своими знаниями в различных нишах, таких как технологии, криптовалюта, путешествия, социальные сети, маркетинг в социальных сетях и здравоохранение.

5 удивительных подержанных автомобилей, которые, как нам хотелось бы, не были чертовски дорогими в эксплуатации

Благодаря чудесам амортизации вы можете купить всевозможные удивительные автомобили за небольшие деньги. Но есть одна загвоздка.

Обесценивание: пока вы не бедняга на принимающей стороне, это замечательная вещь. Это означает, что мы можем получить новые автомобили, которые стоили 100 000 фунтов стерлингов, за десятую часть стоимости или, возможно, меньше. Проблема в том, что, хотя стоимость этих барж, спортивных автомобилей и гран-туристов падает, затраты на техническое обслуживание не падают. На самом деле, по большей части они будут расти, поскольку различные проблемы, связанные с возрастом, поднимают свои уродливые головы.

Итак, хотя мы очень хотели бы владеть любой из этих машин, реальность такова, что каждая из них требует огромных финансовых вложений, чтобы поддерживать ее в хорошем рабочем состоянии, и часто может привести к неожиданным и дорогим счетам.

Положительным моментом является то, что некоторые из них перестали обесцениваться, а некоторые даже растут в цене, что компенсирует финансовые проблемы. Кроме того, мы считаем, что некоторые из них могут стоить того…

1. БМВ Е39 М5

Трудно не соблазниться старым E39 M5. Самые ранние из них 17 лет, но вы, конечно, не будете испытывать недостатка в скорости: 4,9-литровый V8 автомобиля S62 хорош для 394 л.с. И они становятся очень доступными для покупки: я видел один на днях менее чем за 5500 фунтов стерлингов, хотя и с астрономическим пробегом.

Автомобили с разумным пробегом ненамного дороже, они стоят примерно столько же, сколько вы заплатили бы за хороший E36 M3 или честный E46 M3.Тем не менее, вам, вероятно, лучше выбрать одну из этих машин с шестью горшками; хотя для их запуска по-прежнему требуется изрядная сумма денег, они, как правило, не так болезненны для вашего кошелька, как E39 M5.

Довольно типично тратить 2000-3000 фунтов стерлингов в год, чтобы поддерживать работу одной из этих старых пятерок. Услуга «осмотр 2» довольно дорогая, особенно если тормозные диски и колодки нуждаются в замене — вы очень быстро проглотите шины и топливо, а потом есть вещи, которые могут пойти не так. Например, устранение протекающего заднего уплотнения дифференциала будет стоить около 1000 фунтов стерлингов. Звучит довольно ужасно, но это не самый плохой счет, который вы могли бы получить. Если вам не повезло с проблемой Vanos, вы можете попрощаться с крутыми 3000 фунтов стерлингов, чтобы решить эту проблему.

Чтобы получить представление о некоторых счетах, которые вы можете ожидать, стоит посмотреть это видео от Vehicle Virgins, оглядываясь назад на четыре года владения M5.

2. Мерседес S500 (W220)

Хотите верьте, хотите нет, но вы можете купить один из этих старых «Мерсов» менее чем за 1000 фунтов стерлингов. Даже S500 с двигателем V8 стоит всего 1500 фунтов стерлингов. Это серьезное количество бестолкового металла за такие деньги, особенно если учесть, что мы говорим об автомобиле, который стоил более 70 000 фунтов стерлингов новым. Однако, как и ожидалось, такой автомобиль потребует много денег, чтобы продолжать работать уверенно.

Обслуживание недешевое, а пневматическая подвеска, установленная на заводе, может быть невероятно дорогой в обслуживании. Тогда вы должны учитывать, что эта конкретная версия S500 появилась в разгар печально известной эры более низкого качества Mercedes-Benz: они склонны к ржавчине (особенно вокруг колесных арок), а также к пугающе дорогим электрическим неисправностям. А учитывая, что это S-класс, многие электрические детали могут выйти из строя.

Конечно, учитывая, насколько они сейчас дешевы, по-прежнему заманчиво купить один и рискнуть; некоторым владельцам повезло больше, чем другим, в плане надежности.

3. Порше 911 (996 3.4)

Не так давно 911 Classic до 1989 года был самой дешевой версией легендарного спортивного автомобиля Porsche, которую можно было купить за деньги. Однако, поскольку цены на эти и все другие 911-е с воздушным охлаждением взлетели до небес, нелюбимый 996-й стал самой дешевой версией автомобиля. Это был первый 911-й, перешедший на водяное охлаждение, имевший столь оклеветанные фары в виде «яичницы-глазуньи», и это был менее ручной и более массовый автомобиль, чем его предшественники.

В результате они не так востребованы, как другие 911. Ранние кабриолеты типтроник 996 начинаются всего с 8000 фунтов стерлингов, а купе с механической коробкой передач всего на пару тысяч дороже. 300-сильный 911 по цене VW Up? Это очень заманчиво, но, как вы, вероятно, поняли из включения 996 в этот список, у него есть несколько недостатков.

Две аббревиатуры, которые вы почти всегда будете слышать после слов «используется» и «996», — это RMS и IMS. Это заднее уплотнение двигателя и непосредственно подшипник вала (если вам интересно), но, хотя для устранения утечки RMS требуется снятие двигателя, это не является большой проблемой.

ИМС является больше беспокойства, так как в некоторых случаях это может привести к отказу двигателя. Цена такого провала? Более 10 000 фунтов стерлингов, если вы не можете найти подержанный двигатель от разбитого 996. Кроме того, есть треснувшие головки цилиндров, о которых нужно беспокоиться, а также задиры на гильзах цилиндров. Таким образом, ранние 3,4-литровые двигатели имеют множество известных недостатков, которые могут вам дорого обойтись.

Это не все плохие новости, как предчувствие гибели, которое почти все Ранние 996-е являются бомбами замедленного действия, это ложь: считается, что частота отказов более ранних двигателей составляет около 5-10 процентов. Тем не менее, этого достаточно, чтобы вы серьезно задумались о получении гарантии, и есть много других затрат, о которых следует подумать, учитывая, что это за автомобиль.

Мы не говорим, не покупайте его ни при каких обстоятельствах, но проведите исследование (например, некоторые автомобили имеют более надежную «двухрядную» IMS, а не одинарную), посмотрите с открытыми глазами и будьте готовы потратить 2000 фунтов стерлингов или больше в год, пусть так и будет, прежде чем думать о страховке и налогах. Также неплохо время от времени откладывать немного больше, чтобы не возникли другие большие счета.

4. Рендж Ровер (L322)

Если бы я мог купить любую роскошную машину, это был бы Range Rover; они действительно предлагают беспрецедентный уровень мощность. Поскольку у меня нет большей части 75 000 фунтов стерлингов, припрятанных для покупки нового, я мог бы просто купить подержанный, не так ли? Возможно нет.

Трудно найти Range Rover Classic, который не сильно гнилой (а чистые становятся невероятно дорогими), P38 известны сомнительной надежностью и заоблачными эксплуатационными расходами, а L322 известны… ну, сомнительной надежностью. а также заоблачные эксплуатационные расходы.

Как довольно успешно показано в этом недавнем видео от Дуга ДеМуро, существует нелепое количество сложных вещей, которые имеют привычку идти не так, как надо в этом поколении Range Rover, исправление большинства из которых стоит шокирующих денег. На самом деле гарантия, которую он брал на свой L322, себя окупила. Очень быстро.

5. Порше 928

Чтобы завершить этот список, у нас есть еще один Porsche: на этот раз 928 с передним расположением двигателя. Я не могу передать, как сильно я хотел одну из этих машин на протяжении многих лет. А учитывая, что не так давно цены на самый убогий экземпляр упали до 2000 фунтов стерлингов, я вполне мог бы его купить. Но держать одного? Следующие несколько лет я бы боролся, не выживая только на печеной фасоли бюджетного бренда.

Да, они предсказуемо дороги в эксплуатации — у 928 серьезные проблемы с алкоголем, запчасти дорогие, как и обслуживание, — но проблема усугубляется тем фактом, что цены упали так низко.Это означало, что многие попадали в руки людей, которые либо не желали, либо не могли брать на себя финансовые обязательства, необходимые для поддержания автомобиля в надлежащем состоянии, что приводило к большим счетам для тех, кто владел автомобилем следующим. О, и есть много сложных электрических элементов, которые могут дорого обойтись.

Вы все еще можете купить 928 менее чем за 10 000 фунтов стерлингов, и стоимость неуклонно растет, поэтому эти покупки остаются заманчивыми. Но что бы вы ни делали, не покупайте дешевый и будьте готовы потратить столько, сколько необходимо, чтобы поддерживать 928-й в отличном состоянии.

Какие еще машины вы бы хотели иметь, если бы они не были чертовски дорогими в эксплуатации?

Лучшие подержанные спортивные автомобили, которые можно купить прямо сейчас

Автор Кэм Тейт / Воскресенье, 17 июля 2022 г. / Загрузка комментариев

MX-5 второго поколения часто упускают из виду просто потому, что у него нет всплывающих огней, но за этими стационарными фонарями скрывается автомобиль, который сохраняет сущность оригинала. Он легкий и проворный, с чем его преемник, NC, не мог сравниться, плюс вы могли получить приличные 148 л.с. в более поздних 1,8-литровых версиях родстера. Фактически, основы NB были в значительной степени перенесены из востребованного оригинала, но все же он дешевле из двух. Все для фонарей…

Как и в случае с большинством (если не со всеми) MX-5, NB представлял большую ценность как новый автомобиль и, тем более, как подержанный. MX-5 всех поколений известны своей почти пуленепробиваемой надежностью и низкими эксплуатационными расходами. Тем не менее, вы должны следить за ржавчиной, которая может накапливаться вдоль юбок, колесных арок и заднего подрамника.

На этом конце рынка доступных спортивных автомобилей не так много вариантов, и единственными реальными альтернативами являются Audi TT первого поколения или BMW Z3, ​​ни один из которых не может сравниться с MX-5. Этот пример 2005 года кажется полностью стандартным, довольно редкой находкой для старого и доступного японского автомобиля. Теперь, как всегда, MX-5 доказывает, что вам не нужно тратить большие деньги, чтобы повеселиться.

Возможно, нет лучшего способа изучить особенности управления среднемоторным заднеприводным двухместным автомобилем, чем Toyota MR2 третьего поколения. Подумай об этом. Менее чем за 5000 фунтов стерлингов вы можете получить автомобиль со снаряженной массой всего 975 кг, шипучим двойным распредвалом за головой и мощностью (хотя и скромные 140 л.с.) на задних колесах — думайте об этом как о немного более тяжелом и гораздо более дешевом Lotus Elise. Это может даже вызвать у вас избыточную поворачиваемость среднего двигателя…

А вот о надежности нужно говорить. Ранние автомобили страдают от расщепления перед катушкой, что может нанести ущерб двигателю. Это было решено с помощью фейслифтинга 2002 года, а также некоторых улучшений, таких как колеса большего размера, шестиступенчатая коробка передач вместо пяти на старом автомобиле, переработанная подвеска и распорки спереди и сзади для дополнительной жесткости.

Справедливости ради, у него не совсем современный Peugeot RCZ, который неожиданно опустился ниже отметки в 5 тысяч фунтов стерлингов, но это переднеприводный автомобиль на базе Peugeot 308, а не субтонный спортстер. Плюс, это может быть только как хардтоп. Что касается Toyota, то она выглядит так же хорошо, как и MR2: она полностью стоковая, за последние 17 лет у нее был только один владелец, и это очень важный фейслифтинг. К тому же, как вы знаете, все лучшие спортивные автомобили с откидным верхом имеют красные сиденья.

По общему признанию, вы могли бы включить в этот список изрядную часть бэк-каталога Porsche. Тем не менее, трудно игнорировать автомобиль, который не только сыграл роль в спасении компании, но и до сих пор можно купить за полцены Dacia Sandero. Правильно, за чуть более 5 тысяч фунтов стерлингов — даже после стольких лет разговоров об этом — вы можете получить в свои руки спортивный автомобиль со средним расположением двигателя, созданный выдающимся производителем таких вещей.

Конечно, у 986 Boxster есть свои недостатки, и, несмотря на то, что герой раннего пробега можно купить по дешевке, в долгосрочной перспективе вы, скорее всего, потратите больше. Поэтому для нашего бюджета мы выбрали обновленную версию мягкого верха с немного большей мощностью и повышенной надежностью.S оснащен 3,2-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем мощностью 260 л.с., чего вполне достаточно, чтобы выжать максимум из великолепного шасси Boxster.

Этот S 2003 года может и не получить очков за оригинальность технических характеристик, но он продается с кучей документов, четырьмя новыми Michelin, а также новым комплектом дисков и колодок. Как один из более поздних автомобилей, большинство (если не все) гремлинов 986 также должны были быть сглажены. Бокстеры такого качества не могут вечно стоить 10 тысяч фунтов — посмотрите, что случилось с 924, 944 и 968…

Это было не так давно, когда Toyota полностью забыла, как делать интересные автомобили, и сосредоточилась на массовом производстве техники, такой как Auris. И Приус. И Авенсис. Но потом в 2012 году вспомнили как развлекаться и выпустили блестящий GT86. В то время, когда автопроизводители сосредоточились на лошадиных силах и технологиях, Toyota выпустила простое спортивное купе, которое так же хорошо двигалось боком, как и по прямой.

Хотя многие могут указать на спортивные автомобили за эти деньги с более характерными двигателями, чем гравийная плоская четверка GT86 — Honda S2000, Nissan 350Z, Alfa Brera и даже Vauxhall Monaro можно купить за 15 тысяч фунтов стерлингов — все они сейчас немного поправляются. . GT86 предлагает надежность тех унылых современных Toyota, перечисленных выше, с одним из лучших шасси современных спортивных автомобилей. Вот почему это так рекомендуется. Бородавки — мизерный крутящий момент, дурацкая резина, дешевая кабина — и все.

Мы подошли к более высокому пределу нашего бюджета для раннего примера с небольшим пробегом, но, поскольку GT86 оставался механически стандартным в течение почти десяти лет в продаже, модельный год не имеет решающего значения. Фейслифтинг 2017 года изменил внешний вид и внес незначительные изменения в шасси, но на данный момент это выходит за рамки бюджета. Хорошая работа, оригинальный 86-й год выпуска будет радовать многих, многих лет.

ДВы не можете составить список лучших спортивных автомобилей, не упомянув Lotus Elise. Самая узнаваемая модель Норфолка фактически установила стандарт того, как должен чувствовать себя доступный (условно говоря) спортивный автомобиль.Придерживаясь принципа Колина Чепмена «меньше значит больше», в Elise использовались легкие материалы, бескомпромиссный интерьер и, по крайней мере, на ранних моделях, не было вспомогательных средств для водителя. Да, Exige — лучшая гоночная машина, а с Evora легче жить, но ничто не сравнится с Elise в том, что касается скорости с открытым верхом на вашем любимом участке дороги.

Три поколения Elise были выпущены до того, как Lotus завершил производство в начале этого года, а это означает, что стоимость теперь простирается от 10 000 до 50 000 фунтов стерлингов. Итак, мы идем прямо посередине с Series 2, тем более что он известен как немного менее резкий на абсолютном пределе, чем S1. И это более доступно, чем S3, с которым он делит немало.

Было много-много выпусков S2, и найти правильный может быть непросто. Этот 111S укладывается в наш бюджет, он может похвастаться более мощным двигателем K-серии мощностью 160 л.с. Старые версии агрегата Rover были склонны к дорогостоящему выходу из строя прокладки головки блока цилиндров, но теперь улучшенные материалы означают, что это не тот ужас, которым он был задуман. Кроме того, этот поставляется в цвете British Racing Green с коричневым кожаным салоном — высшая характеристика спортивного автомобиля. Или что угодно, на самом деле.

Porsche 911 столкнулся с самой большой угрозой за последние десятилетия, когда появилась Audi R8. В 2022 году 4,2-литровый двигатель V8, установленный посередине, может показаться слишком скромным, имея всего 420 л. коробка скорости. Более того, все это упаковано в корпус, который не просто напоминает суперкар, но, возможно, является одним из лучших образцов автомобильного дизайна 21 века.

Это дизайн, который привлекает внимание и по сей день, и, что лучше всего (как вы, возможно, слышали), это абсолютная выгода при покупке подержанных автомобилей. За 40 000 фунтов стерлингов у вас есть выбор двигателей V8 на выбор, включая несколько руководств, таких как этот пример Ice Silver 2007 года.Не позволяйте 59 000 на одометре сбить вас с толку; двигатели V8 с механической коробкой передач надежны, хотя они могут быть немного прожорливы.

Мы говорим о деньгах семейного внедорожника за спортивный автомобиль, который подойдет прямо на встречу суперкаров. К сожалению, вы не найдете V10 дешевле 40 тысяч фунтов стерлингов, но V8 широко считается самым привлекательным из всех благодаря его меньшему весу. Хорошо, что он еще и самый доступный.

Точно так же, как R8 поставил покупателей 911 в затруднительное положение, так и Alpine A110 угрожал гегемонии 718 Cayman. Как оказалось, A110 не был половинчатой ​​данью уважения победившему в чемпионате раллийному автомобилю Alpine; это была серьезная (и прекрасно выполненная) попытка победить Porsche в ее собственной игре.

Двигатель, теперь посередине, взят от RS Megane 280, хотя основа сделана на заказ для A110. Это означает, что, несмотря на призывы к ручному варианту, это невозможно, поскольку автомобиль никогда не задумывался с таким расчетом. Во всяком случае, это линия Alpine. Следовательно, единственным вариантом является семиступенчатая коробка передач Getrag с двойным сцеплением, хотя многие считают, что DCT идеально подходит для A110, несмотря на его ретро-вид. Самое главное, однако, это совершенно великолепное вождение.

С таким щедрым бюджетом — новый A110 стоит от 50 тысяч фунтов стерлингов — существует множество подержанных экземпляров. Есть модели Alpine стоимостью немногим более 40 000 фунтов стерлингов, такие как Premiere Edition с хорошими характеристиками (с ковшеобразными сиденьями Sabelt). схема; этот экземпляр 2020 года преодолел 5000 миль и стал вашим за 52 950 фунтов стерлингов. Да, это территория Toyota GR Supra и Jaguar F-Type, но ничто не сравнится с A110 по классу и динамике.

В этом списке всегда должен был быть 911, но куда его деть? 996 Carrera все еще можно купить относительно дешево, а 997 GT3 с двигателем Mezger не менее привлекательны даже спустя десятилетие после выпуска последних. Но первый 991 выделяется по двум причинам: во-первых, это последняя модель Carrera с безнаддувным двигателем, а во-вторых, это был гигантский скачок для 911-го.

Примечательно, что только третья новая платформа 911 за всю 58-летнюю историю модели 991 отличалась от модели 997 миром. гидроусилитель руля был заменен новой электромеханической системой. Кроме того, он был немного шире и длиннее, чем раньше, но Porsche каким-то образом удалось сбросить 45 кг по сравнению со старым автомобилем, сохранив при этом (крошечные) задние сиденья. Пуристы были ополчены, но было много того, что могло понравиться.

Потратив 75 000 фунтов стерлингов, вы можете получить один из самых лучших 991-х до турбонаддува. Наш голос достается Carrera S: более крупный 3,8-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель на 50 л.с. больше, чем 3,4-литровый Carrera (400 л.с.). На новый автомобиль PDK было потрачено более 20 000 фунтов стерлингов на опции; некоторые дополнения могут быть более желательными, чем другие (кто позволяет эти Aerokits, честно?), но радость от 8000rpm 911 будет более чем адекватной компенсацией. Спойлеры тоже могут отвалиться…

Да, называть McLaren 570S спортивным автомобилем — это то же самое, что говорить, что Мо Фарах — хороший бегун. Но 570S был официально выпущен под лозунгом McLaren «Sports Series» — он же начальный уровень в линейке — и в иерархии Уокинга есть более мощные суперкары. На самом деле, конечно, он разделял все основные принципы более старших моделей фирмы и приводился в движение знакомым 3,8-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом. На бумаге действительно было не так много производительности.

Но есть некоторые тонкие различия.Например, 570S отказался от трюка с гидравлическим управлением ProActive Chassis Control 650S в пользу обычных пружин и амортизаторов, что означало немного меньшую езду на ковре-самолете. И есть «всего» 570 л.с., с которыми можно поиграть. Впрочем, в дороге вы можете забыть обо всем этом — младшая модель McLaren — одна из лучших вещей, которые она когда-либо делала. А подержанный ценник находится на территории бывших в употреблении 911.

Этот образец 2016 года поставляется с множеством дорогих элементов MSO, таких как элементы из углеродного волокна на воздухозаборниках и частях распределительного устройства. Яркая окраска Lantana Purple также является опцией MSO и придает автомобилю более спортивный вид. Все за 90 900 фунтов стерлингов. Неплохо для ужина… э, спортивная машина.

Помните обзор V12 Vantage от Кларксона на Top Gear? Фантастический телевизионный фильм, в котором слова были сведены к минимуму, а великолепный внешний вид автомобиля и саундтрек, наряду с блестящей кинематографией, использовались для иллюстрации того, что должно было стать концом Aston V12. Конечно, в конечном итоге это оказалось неправильным. С тех пор, как этот фрагмент вышел в эфир в 2009 году, было много чего. Но, чтобы быть справедливым к Кларксону, в старом V12 есть определенная магия, которую Aston с тех пор не вызывал в воображении.

Это было так безумно. В то время 5,9-литровый AM11 V12 был самым большим серийным двигателем Aston; даже отстроенный от DBS, из которого он был взят, V12 выдавал 510 л.с. И Vantage, до Cygnet на базе Toyota iQ, был самым маленьким автомобилем. Соедините эти два ингредиента со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, и фейерверк будет гарантирован — разгон до 100 км/ч за 4,1 секунды — это только часть истории.

Aston Martin знал, что создал что-то эпическое, поэтому за оригиналом последовало множество специальных версий V12. Ранние версии Tourer могут стоить всего «мало» от 70 000 фунтов стерлингов, но тот, на который мы обратили внимание, — это еще лучший V12 Vantage S, с большей мощностью, улучшенным шасси и, через пару лет, вариант семиступенчатой ​​​​механической коробки передач вместе с подрулевыми лепестками Speedshift.Этот выглядит сенсационно даже по стандартам V12, S с механической коробкой передач, оснащенный опциональной краской на 11 тысяч фунтов стерлингов и повышением мощности на 600 л.с. Конечно, 911 GT3 Touring будет быстрее — и если вы действительно не обременены бюджетными ограничениями, есть множество рестомодов, которые стоит рассмотреть, — но немногие автомобили могут сравниться с V12 Vantage по прямому театру. И он твой за 170 тысяч фунтов стерлингов.

Большинство спортивных автомобилей могут быть привередливыми, когда дело доходит до отказа от использования запасных частей OEM. Например, даже Honda S2000, которая обычно считается неприхотливой в обслуживании, может работать плохо, если используются запасные части. В таком случае вы можете только представить, что некачественные запасные части могут сделать с более дорогим спортивным автомобилем!

Не забывайте использовать запасные части OEM и воздержитесь от модификации автомобиля, если вы хотите, чтобы он прослужил как можно дольше. Конечно, некоторые легкие модификации тоже могут творить чудеса со спортивными автомобилями.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Ram 1500 2018 года против Ram 1500 2019 года: два очень разных зверя
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector