0 просмотров

Вот 10 самых дешевых новых внедорожников, которые вы можете купить прямо сейчас

Вот 10 самых дешевых новых внедорожников, которые вы можете купить прямо сейчас

Иллюстрация Cars.com Пола Долана; Эльнур/производитель изображения

Майк Хэнли и Джейн Улицкая

24 января 2022 г.

Автопроизводители торопятся пополнить свои модельные ряды внедорожниками, в результате чего класс малолитражных внедорожников значительно вырос. Несмотря на то, что у большинства малолитражных внедорожников не намного больше места для пассажиров, чем у типичного небольшого автомобиля, а у многих из них еще меньше места для груза, они делать имеют более высокую посадку, более прочный внешний вид и доступный полный привод, функции, которые многие покупатели хотят получить по относительно доступной цене.

Поэтому, возможно, неудивительно, что все 10 моделей в нашем списке дешевых внедорожников являются малолитражными. Они упорядочены по базовой цене, от самой низкой до самой дорогой, и все цены включают в себя плату за место назначения внедорожника, но не какие-либо денежные поощрения или налоги. Цены и комбинированные оценки экономии топлива EPA относятся к переднеприводным версиям всех внедорожников, кроме Kia Seltos, который поставляется с полным приводом в базовом (LX) уровне отделки салона, и Subaru Crosstrek, который стандартно поставляется с полным приводом. на всех комплектациях. Все цены также включают автоматическую коробку передач.

Доступные малолитражки, такие как Nissan Kicks и Hyundai Venue, могут выглядеть как другие субкомпактные внедорожники и продаются как таковые, но они не предлагают полный привод, наличие которого нам требовалось для составления этого списка. (Вы можете найти место проведения в нашем сопроводительном списке, 10 самых дешевых автомобилей, которые вы можете купить прямо сейчас.) Добавление полного привода к большинству внедорожников ниже стоит около 1500-2000 долларов.

15 новых автомобилей, которые можно купить менее чем за 20 000 долларов

Пригородный автомобиль без излишеств жив и здоров — и на самом деле имеет гораздо больше излишеств, чем раньше.

На фоне бума внедорожников и кроссоверов во второй половине 2010-х легко создать впечатление, что почти любой новый автомобиль стоит около 30 000 долларов, а чтобы получить все вкусности, нужно потратить как минимум дополнительные 10 000 долларов. Справедливости ради следует отметить, что благодаря буму внедорожников и кроссоверов средняя цена сделки с новыми автомобилями делал шар в предыдущее десятилетие. Возможно, так мы пришли к 84-месячному финансированию транспортных средств — ранее неизведанному сектору финансовой галактики, который каким-то образом нормализовался в рекордно короткие сроки. Мы рады сообщить, что доступные автомобили все еще производятся, слухи об их кончине сильно преувеличены. И наряду с ценами на бензин, которые празднуют, как в 1999 году, все еще можно приземлиться на совершенно новые колеса менее чем за 20 000 долларов.

Вот 15 автомобилей, которые вы все еще можете купить совершенно новыми менее чем за 20 тысяч долларов.

Нынешний Chevy Spark выпускается с 2016 года, когда была запущена модель четвертого поколения, и это самый дешевый новый автомобиль Chevrolet. Люк Spark, построенный в Южной Корее, предлагает очень скромные габариты, отличную экономию топлива в 33 мили на галлон и базовую, но все еще очень актуальную информационно-развлекательную систему (что означает, что вам нужно подключить телефон, чтобы получить навигацию). Но есть много стандартных функций, и переход на несколько уровней отделки салона по сравнению с базовой моделью не требует больших денег. Компромисс низкой стартовой цены связан с размерами Spark: в нем не так много места для груза или пассажиров на заднем сиденье. Но опять же, люди покупают Spark не для того, чтобы регулярно возить взрослых пассажиров — в основном это пригородный автомобиль для одного человека и, возможно, собаки среднего размера.

Versa только что получила редизайн для модели 2020 года, сохранив стиль более крупной Maxima и получив в процессе новые функции. Мощность исходит от 1,6-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя в сочетании с пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач или вариатором, которые передают мощность только на передние колеса.Вариант Versa CVT обеспечивает комбинированный расход 35 миль на галлон — очень хорошо для этого сегмента — в то время как интерьер, пожалуй, настоящая звезда здесь со стандартным 7,0-дюймовым информационно-развлекательным экраном и великолепной эргономикой. Стоимость Versa начинается от 15 625 долларов, но снаружи она не выглядит дешевой, даже если вы выберете один из более низких уровней отделки салона.

Предлагающийся в кузове хэтчбек и седан, Rio является самой доступной моделью Kia, предлагая хорошую эргономику салона и надежную управляемость. Rio был переработан в 2018 году, поэтому он остается относительно свежим: 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре с вариатором выполняет работу под капотом. Интерьер выполнен из очень хороших материалов для своего ценового диапазона, а пространство для пассажиров и груза приемлемое, но не очень щедрое. Внешний дизайн броский и запоминающийся. Дизайн интерьера хорошо продуман и выглядит дорого для этого сегмента, в то время как материалы очень хороши по цене. Управление и езда Rio на самом деле довольно интересны, поэтому их можно гонять даже в паре с вариатором, хотя автомат (больше не предлагается) давал немного более приятные ощущения от вождения. Со стартовой ценой в 15 850 долларов Rio — это отличная машина за свои деньги, и она лучше, чем другие модели в своем сегменте и ценовой категории.

Fit — не что иное, как легенда в этом сегменте, сочетающая просторный салон с хорошей эргономикой и живой динамикой. Интерьер, пожалуй, лучшая часть этого хэтчбека, предлагающая поддерживающие сиденья, высокую посадку водителя и отличный обзор вокруг. Fit также выше, чем некоторые другие представители этого сегмента, что дает ему много грузового пространства, особенно со сложенными задними сиденьями. На заднем сиденье удивительно много места для ног, поэтому Fit достаточно удобен для четырех взрослых, что не всегда верно для хэтчбеков в этом ценовом диапазоне и размере. 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель передает 130 лошадей на передние колеса Fit в паре либо с вариатором, либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.В общей сложности четыре уровня отделки обеспечивают большой выбор, когда дело доходит до внутренних помещений. Стоимость Fit начинается от 17 120 долларов, и по уважительной причине он обычно считается одной из звезд своего сегмента.

Последнее поколение Forte было представлено только в прошлом году, и его базовые модели сочетают в себе превосходный список стандартных функций с просторным салоном и хорошими манерами на дороге. Стандартный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель выдает 147 л.с., но покупатели могут увеличить его до 1,6-литрового двигателя с турбонаддувом мощностью 201 л.с., который используется в ряде небольших автомобилей Kia. За прошедшие годы Forte значительно продвинулся вперед по сравнению со своими скромными корнями и теперь носит стиль карманного Stinger. CVT берет часть удовольствия от Forte с базовым двигателем, но в меню также есть шестиступенчатая механическая коробка передач, как и семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением в стиле GT. Да, можно украсить Forte множеством опций и более мощным двигателем и в итоге получить забавный маленький седан, но базовая модель по-прежнему предлагает множество стандартных элементов, если вы хотите сохранить цену ниже. 20 000 долларов.

Venue совершенно новый для 2020 года, и он сочетает в себе кузов внедорожника с размером очень маленького автомобиля. Разработанный специально для городских жителей, которые любят время от времени выбираться из города, Venue оснащен 1,6-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем DOHC мощностью 121 л.с. Это не похоже на много, но этого достаточно, чтобы двигать небольшой кроссовер вперед, и одним из лучших моментов является комбинированный рейтинг 32 мили на галлон. Высота Venue действительно заставляет салон чувствовать себя просторным, хотя грузовой отсек сзади предназначен для городских жителей. Все-таки четыре человека не будут чувствовать себя втиснутыми в салон, а в качестве альтернативы хэтчбеку Venue выглядит серьезным апгрейдом. Особенно учитывая тот факт, что он стоит как хэтчбек.

Accent — не что иное, как легенда бюджетных колес.Самый маленький седан в линейке Hyundai по-прежнему ценит экономичность превыше всего, особенно экономию топлива, поэтому мощность по-прежнему находится на низком уровне при 120 л.с., но в паре с вариатором он дает комбинированные 36 миль на галлон. Отличительной чертой являются внутренние помещения, которые кажутся просторными для чего-то такого размера и довольно хорошо фильтруют дорожный шум. Механическая коробка передач есть в меню для тех, кто хочет не слушать вариатор и одновременно получать классический опыт пригородной езды. В целом, Accent очень совершенен, даже если управляемость и ходовые качества не такие острые, как у некоторых конкурентов. Но когда дело доходит до поездок на работу без излишеств, Accent сложно превзойти по цене.

Elantra стоит выше Accent в модельном ряду Hyundai; всего за немного больше денег он предлагает более просторный салон, более мощный двигатель и гораздо лучшую динамику вождения. Здесь имеется множество стандартного оборудования, и хотя базовый 2,0-литровый двигатель не является исключительно мощным в модели 2020 года, езда вполне удобна, а эргономика хорошо продумана. В этом году Elantra заменяется новой моделью 2021 года, которая немного крупнее и будет оснащена 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 147 л.с. в паре со ступенчатым вариатором. Гибридная версия будущей модели 2021 года будет даже иметь шестиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и будет развивать мощность до 195 л.с. Уходящая модель стоит около отметки в 20 000 долларов, и мы ожидаем, что следующая модель также начнется.

Veloster по-прежнему предлагает необычный дизайн, и если вы хотите получить хэтчбек менее чем за 20 000 долларов, это по-прежнему один из лучших способов сделать это. Базовым двигателем является 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который может работать в паре с механической коробкой передач, в то время как шасси отлично ведет себя на дороге. Если это звучит как рецепт для развлечения с ограниченным бюджетом, это действительно так — грузовой отсек тоже довольно хорош. Салон кажется просторным, а в салоне достаточно места, чтобы вытянуться.Половина двери со стороны пассажира Veloster, к счастью, была сохранена с последним редизайном, что добавило еще большей универсальности тому, что уже является очень удобным пакетом. Диапазон простирается почти до 30 000 долларов, если вы хотите еще больше производительности в спецификации Veloster N, но реальная сделка лежит близко к базовой модели.

Subaru по-прежнему предлагает недорогой седан, хотя в своей линейке она сделала ставку на универсалы всех размеров, а Impreza предлагает нечто замечательное для этого сегмента: стандартный полный привод. Плата за это довольно шумный двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре с вариатором или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач на выбор. Салон просторный, но материалы могут показаться немного дешевыми в некоторых местах, и это одна из вещей, которая сдерживала Impreza, в то время как конкуренты вырвались вперед. Однако внешние размеры внушительные, поэтому он ощущается как взрослый седан. Это одна из тех машин, которые заслуживают лучшего, но уступают конкурентам. Система безопасности Subaru EyeSight доступна в верхних уровнях отделки салона, поэтому для получения некоторых вкусностей может потребоваться немного денег. Тем не менее, для тех, кому нужен полный привод по низкой цене, базовая Impreza предоставит это.

Ниже Corolla в модельном ряду Toyota находится дуэт хэтчбека и седана Yaris, оснащенный 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач на выбор. Yaris предлагает хорошо сделанный интерьер, который источает качество даже в более низких комплектациях, а также множество стандартных функций. Управляемость достаточно быстрая, благодаря тому, что машина была разработана Mazda и по сути представляет собой Mazda 2, которая здесь больше не продается. Рулевое управление Yaris острое, а весьма скромные внешние габариты делают его универсальным в городских условиях. Те, кто хочет грузового пространства, захотят выбрать люк, потому что седан снаружи немного мал — четырем высоким взрослым внутри будет не очень комфортно в дальних поездках.

Позиционируясь ниже (теперь снятого с производства) Cruze, но выше крошечного Spark, Sonic солдаты в обновленной форме с момента представления в 2012 году. Sonic максимально использует то, что у него есть, включая 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 138 л.с. , и предлагает вместительный салон и хорошую эргономику, а также обилие стандартного оборудования. Управление достаточно быстрое и быстрое, чтобы Соник казался забавным, в то время как в салоне могут разместиться четверо взрослых с относительным комфортом. Материалы салона Sonic кажутся слишком дешевыми сами по себе, но у Sonic есть свои приоритеты в обеспечении экономичной транспортировки. Автоматическая коробка передач теперь является единственным выбором трансмиссии после того, как Chevy прекратила выпуск механической коробки передач, поэтому покупатели могут упустить полный опыт поездок на работу в стиле ретро.

Небольшой седан Wolfsburg до сих пор конкурирует на рынке с огромным количеством корейских и японских моделей и является единственным немецким автомобилем в этом списке. Теперь, в своем седьмом поколении, Jetta предлагает четкий внешний вид и утонченное качество езды. Работу под капотом выполняет четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 147 л.с. Не так много оборудования входит в стандартную комплектацию базовой модели Jetta — что-то вроде темы для немецких автомобилей — поэтому можно потратить около 10 000 долларов на дополнительные опции. Но тогда вы получите действительно дорогую Jetta. Шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной, а восьмиступенчатая автоматическая — опциональной. Если вам интересно, где находится Golf в этом списке, то он находится к северу от отметки в 20 000 долларов, давно уже став премиальным товаром.

Mirage появился на рынке с 2012 года с несколькими незначительными обновлениями, но кажется, что он еще старше. Известный скучной динамикой, шумным двигателем и большим креном кузова, Mirage, тем не менее, нашел аудиторию в сегменте, у которого когда-то было много конкурентов. Доступный в версиях хэтчбек и седан, Mirage за последние годы получил несколько обновлений, которые сделали его немного более привлекательным, включая переработанную систему подвески.К сожалению, он сохранил этот знаменитый шумный двигатель. Совокупный рейтинг 39 миль на галлон — одна из немногих высоких точек Mirage, но с учетом того, что бензин в наши дни дешев, это своего рода спорная функция на данный момент. Стоимость Mirage начинается от 14 790 долларов, но он легко уступает конкурентам во многих ключевых областях, если не в сроке гарантии, который в случае Mirage составляет 10 лет или 100 000 миль.

Контракт на строительство завода Hyundai стоимостью $5,5 млрд в Грузии почти одобрен

Местное агентство экономического развития, которое помогло убедить Hyundai Motor Group построить завод по производству электромобилей стоимостью 5,5 миллиардов долларов недалеко от Саванны, одобрило свои разделы сделки во вторник. Подробности снижения налогов и других льгот не публиковались.

Совместный орган по развитию одобрил соглашение, которое представляет четыре округа на юго-востоке Джорджии, которые потеряют сотни миллионов налогов на 8 100 рабочих мест, обещанных Hyundai. Детали пакета стимулов не будут обнародованы до тех пор, пока государство и Hyundai не подпишут сделку, что может произойти на этой неделе.

Проект был представлен два месяца назад в округе Брайан, где Hyundai планирует создать свое первое производство электромобилей в США. Компания хочет начать строительство в следующем году и к 2025 году производить 300 000 автомобилей ежегодно.

Чиновники штата заявили, что пакет стимулов будет аналогичен 1,5 миллиардам долларов, предложенным Rivian Automotive, которая планирует производство электромобилей к востоку от Атланты.

По оценкам, налоговые льготы в размере 213 миллионов долларов станут значительной победой для Hyundai. Это основано на кредите Грузии для ее наиболее значительных проектов развития, который составляет 5 250 долларов США на одно рабочее место в течение пяти лет. Грузия вместо этого заплатила бы Hyundai подоходный налог с физических лиц, который она получила от сотрудников Hyundai, если бы Hyundai не задолжала государству такой большой подоходный налог с предприятий.

Hyundai, вероятно, сэкономит сотни миллионов долларов благодаря освобождению от налогов на строительные материалы и оборудование.

© 2022 iTech Post. Все права защищены.Не воспроизводить без разрешения.

Новый Hyundai EV начального уровня уже в продаже!

Согласно последнему отчету Electrek, Hyundai подтвердила, что выпустит новый электромобиль начального уровня стоимостью менее 20 000 долларов.

(Фото: Дэвид Хекер/Getty Images)
БРЕМЕРХАФЕН, ГЕРМАНИЯ — 22 ЯНВАРЯ: 22 января 2014 г. в Бремерхафене, Германия, помыли автомобиль Hyundai. Импортные автомобили подлежат мойке, если они слишком грязные после морской перевозки. Бремерхафен является крупнейшим портом Европы для экспорта автомобилей: в 2013 году через него прошло более 2,1 миллиона автомобилей.

Директор по маркетингу корейской многонациональной автомобильной компании Андреас-Кристоф Хофманн объявил об этой новой разработке электромобиля на конгрессе Automotive News Europe в Праге.

«Все в отрасли знают, что цель такого автомобиля — 20 000 евро», — сказал представитель Hyundai.

Конечно, это заинтересует многих водителей, которые хотят владеть электромобилями, не тратя слишком много денег. Но Хофманн сказал, что новый автомобиль будет эксклюзивным на европейском рынке.

На момент написания статьи Hyundai не подтвердила точные характеристики нового электромобиля начального уровня. Но автопроизводитель заявил, что он будет разработан для замены Hyundai i10.

Это означает, что это также может быть четырехдверный хэтчбек. Если вы хотите узнать больше о новом Hyundai EV начального уровня, вы можете перейти по этой ссылке.

Hyundai разрабатывает доступный по цене электромобиль для Европы, который будет стоить примерно 20 000 долларов, заявил в недавнем интервью европейский директор автопроизводителя по маркетингу. Автомобильные новости Европы.

По словам Андреаса-Кристофа Хофманна из Hyundai, эта модель начального уровня будет «микроавтомобилем с батарейным питанием» по цене 20 000 евро. При нынешнем паритете доллара к евро это также сделало бы сегодня EV в размере 20 000 долларов. Для справки, самым дешевым электромобилем Hyundai, продаваемым в настоящее время в США, является Kona Electric, стоимость которого начинается от 35 295 долларов США.

Тем не менее, Хофманн сказал, что разработка этого доступного электромобиля может занять некоторое время.Он отметил, что малолитражные автомобили в целом трудно выгодно продать из-за их низкой цены, и сказал, что их электрификация может вызвать технические проблемы.

Концепт Hyundai Seven

Но в Европе уже есть несколько электромобилей размером с пинту, в том числе Fiat 500e второго поколения и ретро-Honda E. Ни один из них не продается в Соединенных Штатах. Volkswagen также дразнил эту идею в нескольких различных итерациях, включая концепцию ID.Life стоимостью 24 000 долларов.

Неясно, будет ли такая модель частью семейства Ioniq, в котором каждый член делает совершенно разные заявления о дизайне. Следующей моделью Ioniq станет трехрядный внедорожник Ioniq 7, который, по словам Хофманна, был в основном задуман для США из-за его размера, но также будет продаваться в Европе.

Самыми дешевыми электромобилями, которые в настоящее время продаются в США, являются Nissan Leaf и Chevrolet Bolt EV, стоимость которых начинается от 20 000 долларов. Как вы думаете, есть ли на этом рынке место для чего-то еще менее дорогого? Есть ли спрос в США на электромобиль стоимостью 20 000 долларов, подобный тому, который, как сообщается, разрабатывает Hyundai?

Делать вклад:

  • Отправить нам чаевые
  • Комментарий
  • Связаться с редактором

Люди, которые читают это, также читают:

  • Электромобиль Hyundai стоимостью 20 000 долларов США, патрульный автомобиль Blazer EV, твердотельные преимущества CO2, VW’s Scout: сегодняшние автомобильные новости
  • Исследование показало, что твердотельная технология может уменьшить углеродный след аккумуляторов электромобилей на 39%.
  • Chevy Blazer EV Police Pursuit Vehicle, вероятно, ускорит электрическую смену патрулей
  • VW смещает генерального директора в США, чтобы возглавить бренд электрических грузовиков Scout, и планирует к 2030 году выпустить 25 электромобилей для американских брендов.

Поделитесь этой статьей:

связаться с редактором:

Следуйте за нами сегодня:

Информационный бюллетень отчетов Green Car

Подпишитесь, чтобы ежедневно получать свежие новости об экологически чистых автомобилях и окружающей среде!

Я согласен получать электронные письма от Green Car Reports. Я понимаю, что могу отписаться в любой момент. Политика конфиденциальности.

Федеральная сеть зарядки электромобилей начинает формироваться с утвержденными и профинансированными планами 35 штатов. Ford дает своим дилерам выбор при продаже электромобилей, но это означает, что цены не подлежат обсуждению.И может ли двойной химический подход к батареям электромобилей сделать более доступным запас хода на 600 миль? Это и многое другое здесь, в Green Car Reports. Ford представил новые правила продажи электромобилей в рамках своего бизнес-подразделения Model E, и они означают, что, по крайней мере, начиная с 2024 года, наценки и торги на электромобилях Ford могут стать историей. Теперь дилеры сталкиваются с выбором между двумя уровнями продаж электромобилей, как по не подлежащим обсуждению ценам, так и по им.

Стартап заявляет, что будет сочетать доступную, энергоемкую безанодную химию с широко доступными литий-железо-фосфатными (LFP) ячейками в одном пакете.

Администрация Байдена подтвердила, что 35 штатов получили разрешение на установку зарядных устройств, которые считаются частью национальной сети. Дополнительные штаты будут утверждаться «по мере поступления».

Не подлежащие обсуждению цены станут основным принципом новых дилерских соглашений, разрешающих продажу электромобилей компании.

Tesla стоимостью 25 000 долларов может остаться законсервированной, но компания видит потребность в доступных моделях. Наконец-то появятся электрические мотоциклы Honda. И Jeep добавляет в свою линейку подключаемых гибридных версий Wrangler 4xe и Grand Cherokee 4xe. Это и многое другое здесь, в Green Car Reports. Джип сегодня.

Как сообщается, глава отдела по связям с инвесторами Tesla заявил, что выпуск более доступной модели необходим для того, чтобы Tesla стала крупным автопроизводителем.

Honda также заявила, что будет оснащать будущие электрические мотоциклы твердотельными батареями, используя технологию, которую компания также присматривает для автомобилей.

Обе модели помогают увеличить линейку подключаемых гибридов, которые являются важным дополнением к переходу бренда на электромобили.

Lucid подробно рассказывает о своих моторных технологиях и о том, почему они превосходят то, что предлагают Tesla и Porsche. Аккумуляторы Nissan Leaf служат дольше, чем предполагалось. И цветные сообщества гораздо больше заинтересованы в электромобилях, чем показывают данные о продажах. Это и многое другое здесь, в Green Car Reports.

Итог: Lucid утверждает, что ее приводы легкие, компактные, эффективные, мощные и могут масштабироваться. И чтобы добраться туда, потребовалось вернуться к основной физике.

Общины латиноамериканцев, чернокожих и американцев азиатского происхождения чаще находятся в опасной зоне загрязнения воздуха автомобильным транспортом, но в настоящее время они покупают и арендуют электромобили по непропорционально низким ценам. Это не из-за отсутствия интереса.

Хотя некоторые Leaf используются уже почти 12 лет, очень немногие из оригинальных аккумуляторных блоков еще не выведены из эксплуатации, что намного превышает некоторые из предположений первоначальных планов по переработке и вторичному использованию.

Эти 34 модели автомобилей удовлетворили наши требования по цене менее 30 000 долларов.

Средняя цена нового автомобиля в Америке может отпугнуть некоторых покупателей.

Теперь более 41 000 долларов — или почти две трети среднего годового дохода домохозяйства в США, составляющего 66 000 долларов, — это говорит о том, что цена новых автомобилей делает их недоступными для большинства людей.

Но это не непреодолимая проблема, даже если вы ограничите свою покупку до 30 000 долларов, суммы, предложенной некоторой математической гимнастикой для 60-месячного срока кредита.

Фото предоставлено Hyundai через Newspress USA.
Hyundai Accent был самым дешевым автомобилем в нашем испытании.

Фактически, средняя цена малолитражных, компактных, средних и гибридных автомобилей составляет менее 30 000 долларов, что дает покупателям множество возможностей найти автомобиль, соответствующий их стилю жизни и финансам.

Мы отправили нашу цель расходов в размере 30 000 долларов США на сайт онлайн-покупок CarsDirect, чтобы узнать, сколько моделей 2021 года будут доступными. В результате мы получили обнадеживающие 34 модели по цене ниже нашего предела расходов. Это включает в себя 11 автомобилей со стартовой ценой менее 20 000 долларов, еще 16 автомобилей по цене от 20 000 до 25 000 долларов и семь автомобилей по цене от 25 000 до 30 000 долларов.

Ниже приведены 11 самых доступных автомобилей по версии CarsDirect со стартовой ценой менее 20 000 долларов:
• Hyundai Accent, 14 879 долларов.
• Киа Рио, 16 195 долларов.
• Мицубиси Мираж G4, 16 335 долларов США.
• Ниссан Верса, 16 750 долларов.
• Киа Форте, 16 808 долларов.
• Тойота Королла, 18 218 долларов.
• Форд Фьюжн, 18 238 долларов.
• Hyundai Elantra, 18 580 долларов США.
• Фольксваген Джетта, 19 298 долларов.
• Mazda Mazda3, 19 446 долларов США.
• Ниссан Сентра, 19 595 долларов.

Цены на автомобили 2022 года могут быть выше, но вы поняли.

В группе из 16 автомобилей стоимостью от 20 000 до 25 000 долларов стартовые цены варьируются от 20 062 долларов за Subaru Impreza до 24 952 долларов за Honda Accord. В эту ценовую группу входят три модели Honda и по две модели Hyundai, Subaru и Toyota.

Другими седанами в алфавитном порядке являются Acura ILX, Chevrolet Malibu, Ford Fusion Hybrid, Honda Civic, Honda Insight, Hyundai Elantra Hybrid, Hyundai Sonata, Kia K5, Mazda Mazda6, Nissan Altima, Subaru Legacy, Toyota Camry, Toyota Corolla Hybrid и Volkswagen. Пассат.

Наконец, автомобили из семи моделей стоимостью от 25 000 до 30 000 долларов варьируются от Dodge Charger по цене 25 256 долларов до Chrysler 300 по цене 29 572 долларов. Другими в алфавитном порядке являются Honda Accord Hybrid, Hyundai Sonata Hybrid, Subaru WRX, Toyota Camry Hybrid и Volkswagen Jetta GLI.

Чтобы представить эти автомобили в контексте, ниже приведены средние цены на другие категории легковых автомобилей:
• Полноразмерный автомобиль — 39 524 доллара.
• Спортивный автомобиль, 41 648 долларов.
• Роскошный автомобиль начального уровня, 46 597 долларов США.
• Роскошный автомобиль, 73 312 долларов США.
• Автомобиль класса люкс, 101 699 долларов США.
• Высокопроизводительный автомобиль, 104 297 долларов США.

Но если вы не хотите опустошать свой кошелек при покупке новой машины, модель стоимостью менее 30 000 долларов, подобная описанной выше, может оказаться в вашем будущем.

* Финансовые эксперты обычно рекомендуют тратить не более 10% месячного валового дохода на автомобиль, что в течение года означает около 6600 долларов или 550 долларов в месяц при 60-месячном сроке. Финансовый онлайн-калькулятор переводит это в стоимость автомобиля около 29 500 долларов плюс первоначальный взнос.

Для тех, кому нужны бюджетные седаны, Hyundai Elantra 2022 года станет идеальным выбором.Hyundai разработал этот автомобиль, чтобы он был современным и стильным, но при этом оставался доступным. SE стоит менее 20 000 долларов, и это может быть трудно сделать, учитывая все затраты, связанные с производством автомобилей. SEL, N Line и Limited — другие комплектации в линейке, и хотя они не такие дешевые, как SE, они очень конкурентоспособны по цене.

Как довольно простой автомобиль, Elantra не обязательно будет побеждать в гонках. Ему по-прежнему удается иметь спортивный вид благодаря скульптурному внешнему виду и широкой передней решетке. Hyundai наделил его множеством высокотехнологичных функций, сделав ставку на то, что технологии станут основным аргументом в пользу продажи. Это, вероятно, станет правдой в 2022 году, и Elantra может предложить все, что захотят определенные покупатели.

Сравните комплектацию SE и SEL. В чем разница?

Эти две комплектации работают на 2,0-литровых четырехцилиндровых двигателях. У них 147 лошадиных сил и 132 фунт-фут крутящего момента. В этом нет ничего особенного, но это приличная мощность, особенно для небольшого автомобиля. Передний привод является стандартным, и в обеих комплектациях используется интеллектуальная переменная трансмиссия Smartstream.

SE — самый простой из всех с 15-дюймовыми легкосплавными дисками. SEL получит 16-дюймовые легкосплавные диски, а 17-дюймовые — опционально.

Снаружи обеих отделок установлены светодиодные дневные ходовые огни и хромированная передняя решетка. У них дверные ручки и боковые зеркала в цвет кузова. С SEL есть возможность получить хромированную отделку окон, темную хромированную переднюю решетку и светодиодные задние фонари. Боковые зеркала SEL не поставляются в стандартной комплектации с нагревательными элементами или указателями поворота, но они доступны в качестве опции.

Еще одна опция SEL — люк с электроприводом. Это функция, которая действительно нравится некоторым людям, и если кто-то специально ищет ее, то приятно знать, что ее можно включить в SEL.

В двух комплектациях есть тканевые сиденья и регулируемые вручную передние сиденья.Для SEL доступно сиденье водителя с электроприводом, а также передние сиденья с подогревом. В то время как SE имеет ручную систему кондиционирования воздуха, SEL оснащен двойным автоматическим климат-контролем. Кроме того, у него есть вход с бесконтактным ключом вместо удаленного входа без ключа, как у SE, а у SEL также есть кнопка запуска. Некоторые другие удобные вещи, которые можно найти в SEL, но не в SE, — это окно водителя с автоматическим подъемом одним касанием и косметические зеркала с подсветкой.

С технологической точки зрения SE довольно привлекателен. Это потому, что он оснащен восьмидюймовым сенсорным экраном с высоким разрешением, Android Auto, Apple CarPlay, Bluetooth, HD-радио и распознаванием голоса. На рулевом колесе также установлены элементы управления на случай, если люди захотят держать руки на руле во время настройки информационно-развлекательной системы. За рулевым колесом находится 4,2-дюймовый цветной приборный блок. На SEL этот кластер датчиков можно обновить до 10,25 дюйма. Это просто облегчает просмотр информации об автомобиле во время вождения.

Еще одним фактором является то, что SiriusXM входит в стандартную комплектацию SEL. Это может быть большим преимуществом для некоторых людей, которым нравится, сколько радиостанций предлагает SiriusXM.

Безопасность — это сильная сторона Hyundai Elantra. Компания приняла стратегическое решение установить полный набор систем помощи водителю во все комплектации этого седана. SE выигрывает от помощи дальнего света, предупреждения о безопасном существовании и предупреждения о внимании водителя. Кроме того, у него есть помощь в удержании полосы движения и помощь в следовании за полосой движения, а также помощь в предотвращении столкновений в слепых зонах, помощь в предотвращении столкновений при движении сзади и помощь в предотвращении столкновений вперед с обнаружением пешеходов.

Если кто-то не знаком с такой терминологией, это в основном означает, что Elantra может корректировать свое рулевое управление и / или торможение, если это необходимо.Например, если кто-то съезжает с места, меняет полосу движения или слишком быстро приближается к другому автомобилю, когда это небезопасно, то автомобиль отправит водителю предупреждение. У него также есть возможность нажать на тормоз или отрегулировать рулевое управление, чтобы избежать столкновения с объектом, и он может принять меры, если у водителя нет возможности отреагировать вовремя.

Есть еще две вещи, которые являются необязательными для SEL и недоступными для SE. Это интеллектуальный круиз-контроль и усовершенствованная система лобового столкновения с обнаружением велосипедистов и обнаружением поворотов на перекрестках.

Сравните SEL и N Line. В чем разница?

Самая большая разница, наблюдаемая при переходе с SEL на N Line, заключается в изменении трансмиссии. N Line получает 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом. Этот турбокомпрессор приносит с собой некоторый пинок. Двигатель с турбонаддувом может развивать мощность 201 л.с. и крутящий момент 195 фунт-футов по сравнению со 147 л.с.

Hyundai предлагает N Line шестиступенчатую механическую коробку передач в качестве стандартного компонента. Если покупатель не хочет водить механическую коробку передач, есть возможность получить семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и SHIFTRONIC. N Line также имеет многорычажную заднюю подвеску для улучшения управляемости и 18-дюймовые шины.

Экономия топлива у Hyundai Elantra отличная, особенно с 2,0-литровым двигателем. SEL может развивать скорость до 41 мили на галлон на шоссе и 31 милю на галлон в городе. Когда у автомобиля турбодвигатель, он не так хорош в этом отношении. N Line с механической коробкой передач имеет расчетную экономию топлива 25/34 (город/шоссе) миль на галлон, а с коробкой передач с двойным сцеплением (DCT) он может заработать примерно 28/36 миль на галлон.

Во внешности N Line есть несколько заметных обновлений. На самом деле, этот автомобиль имеет элегантный и утонченный стиль, как и другие модели N Line в модельном ряду компании.Он обладает уникальными особенностями, такими как передняя решетка N Line, передний бампер и задняя панель с диффузором. В задней части автомобиля есть хромированная двойная выхлопная труба, которая делает автомобиль более спортивным. Вокруг окон глянцевая черная окантовка, а задние фонари полностью светодиодные.

В N Line есть несколько более совершенных компонентов, чем в более низких комплектациях. Например, его боковые зеркала имеют нагревательные элементы для борьбы с инеем и обледенением. Водитель может воспользоваться регулируемым сиденьем и стандартным люком с электроприводом. Сиденья покрыты комбинацией кожи и ткани, и это специальные спортивные сиденья, разработанные для поддержки.

Эта тема дополняется черной обивкой потолка и спортивными педалями из легкого сплава. Приборная панель напоминает ту, что может быть установлена ​​в кабине или спортивном автомобиле. Рулевое колесо обтянуто кожей, как и ручка переключения передач. Это рулевое колесо может поставляться с подрулевыми переключателями, если N Line была оснащена коробкой передач с двойным сцеплением.

Информационно-развлекательный пакет в N Line почти такой же, как и в SEL. Однако у N Line есть беспроводная зарядка.

Hyundai Digital Key — это футуристическая функция, реализованная в N Line. Благодаря этой функции смартфон может работать как смарт-брелок. Конечно, это должно быть предварительно запрограммировано, но водитель может сделать это довольно легко. Это может быть полезно в нескольких различных сценариях. Один из них — когда друг временно одалживает машину и не может встретиться с владельцем, чтобы получить ключи, а другой — когда кто-то собирается в поход, катается на велосипеде или занимается чем-то еще активным и не хочет держать его/ ее ключи во время приключений. Люди в других ситуациях, вероятно, сочтут Hyundai Digital Key отличным вариантом.

Те, кто может перевозить более крупный груз сзади, будут довольны тем, что у N Line есть заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60/40. Это может обеспечить большую гибкость при переноске крупногабаритных предметов.Этот тип скамейки поставляется с подлокотником и подстаканниками. С SEL скамья представляет собой цельную часть, поэтому универсальности не так много.

Сравните N Line и ограниченные уровни отделки салона. В чем разница?

Под капотом Limited стоит тот же 2,0-литровый двигатель, что и у SE и SEL. Это означает, что N Line — единственная Elantra с двигателем с турбонаддувом. Хотя Limited не такой быстрый, как N Line, у него определенно есть некоторые другие улучшения, которые делают его достойным внимания.

У Limited 17-дюймовые колеса, хромированная отделка окон и передняя решетка из темного хрома. В фарах, задних фонарях и дневных ходовых огнях есть полный набор светодиодов. На его боковых зеркалах очень хорошо видны указатели поворотов.

В салоне Limited кожаные сиденья добавляют изысканности отделке. Рулевое колесо и рычаг переключения передач обтянуты кожей, а водители могут настроить цвет окружающего освещения. Limited — единственная комплектация, в которой есть карман на спинке переднего пассажирского сиденья. Это может показаться таким незначительным, но может быть удобно для хранения карт, книг и других предметов.

Hyundai наделил Limited лучшими техническими характеристиками. В стандартной комплектации он оснащен 10,25-дюймовым сенсорным экраном вместо восьмидюймового, а в его сенсорный экран встроена навигация. Динамическое распознавание голоса упрощает использование информационно-развлекательной системы, не отрывая рук от руля. Аудиосистема премиум-класса оснащена восемью динамиками Bose, включая сабвуфер. Еще один 10,25-дюймовый экран был размещен за рулевым колесом Limited, и это группа цифровых датчиков.

Также у Limited самые передовые механизмы безопасности. В стандартную комплектацию входит интеллектуальный круиз-контроль и обнаружение велосипедистов. Он имеет систему предупреждения о парковке и автоматическое торможение задним ходом, чтобы предотвратить незначительные изгибы крыльев. Кроме того, у него есть помощь при вождении по шоссе.Когда эта программа активирована, Elantra может использовать массив информации для безопасного вождения. Он использует данные GPS и свои датчики, чтобы оставаться в центре своей полосы движения и двигаться с правильной скоростью, и его действительно можно оценить на длинных участках дороги.

Какую отделку выбрать?

Трудно ошибиться с Hyundai Elantra из-за его отличной стоимости. Для того, чтобы быть настолько доступным, он имеет впечатляющее количество технологий. Решая, какую отделку выбрать, клиенты должны будут подумать о том, какую мощность они предпочитают. Тест-драйв покажет, что N Line доставляет больше удовольствия от вождения, чем другие, благодаря двигателю с турбонаддувом. N Line также имеет улучшенный стиль, люк на крыше, беспроводную зарядку и цифровой ключ Hyundai. По этим причинам рекомендуется N Line.

Однако, если мощность не является приоритетом, тогда Limited будет хорошим выбором. Это относительно доступно, и у него так много преимуществ. Они включают в себя навигацию, большой сенсорный экран, аудиосистему премиум-класса, кожаные сиденья и интеллектуальный круиз-контроль. Все эти компоненты обычно встречаются в автомобилях премиум-класса, поэтому они дают Limited возможность привлекать внимание тех, у кого высокие вкусы. Недостатком Limited является то, что он имеет только 147-сильный двигатель.

В конце концов, людям придется решать, что важнее: мощность и волнение или роскошь и удобство. В любом случае Hyundai Elantra окажется надежным и практичным.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  2022 Lexus LX 600 против Chevy Suburban и GMC Yukon
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector