0 просмотров

Обзор салона Infiniti QX80 2022 года | Обновился, но все еще позади

Обзор салона Infiniti QX80 2022 года | Обновился, но все еще позади

  • 0 комментариев

  • 2022 Инфинити QX80
  • Кредит изображения: Зак Палмер

  • 2022 Инфинити QX80
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Инфинити QX80
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Инфинити QX80
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Инфинити QX80
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Инфинити QX80
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Инфинити QX80
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Инфинити QX80
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Инфинити QX80
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Инфинити QX80
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Инфинити QX80
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Инфинити QX80
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Инфинити QX80
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Инфинити QX80
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Инфинити QX80
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Инфинити QX80
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Инфинити QX80
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Инфинити QX80
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Инфинити QX80
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Инфинити QX80
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Инфинити QX80
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Инфинити QX80
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Инфинити QX80
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Инфинити QX80
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Инфинити QX80
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Инфинити QX80
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Инфинити QX80
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Инфинити QX80
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Инфинити QX80
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Инфинити QX80
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Инфинити QX80
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Инфинити QX80
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Инфинити QX80
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Инфинити QX80
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Инфинити QX80
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Инфинити QX80
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Инфинити QX80
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Инфинити QX80
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Инфинити QX80
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Инфинити QX80
  • Кредит изображения: Зак Палмер

Более Фото

  • Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
  • У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
  • 10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
  • Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
  • Самые ненадежные автомобили в Америке
  • 10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.

Вы можете предположить, что интерьер Infiniti QX80 2022 года наполнен устаревшими технологиями с момента его запуска около 10 лет назад, но это не совсем так. Видите ли, несмотря на то, что остальная часть автомобиля перенесена из предыдущего модельного года, QX80 2022 модельного года имеет обновленный интерьер.

Пока этот интерьер обновляется, не нужно слишком волноваться. Nissan провел обновление Armada в середине цикла в прошлом году, и QX80, по сути, заимствовал все свои новые детали непосредственно у Nissan. Мы уже протестировали Armada, поэтому у нас было представление о том, чего ожидать, когда обновленный QX80 приземлится у нашего порога.

К счастью, ради Infiniti новый интерьер Armada достаточно хорош, чтобы в значительной степени соответствовать более роскошному QX80. Он оснащен новым сенсорным экраном с высоким разрешением, ярким пластиком, простой компоновкой и жизненно важными технологиями, такими как зарядное устройство для беспроводного телефона, порт USB-C и беспроводной Apple CarPlay — к сожалению, Android Auto остается только проводным делом.

Новый внешний вид этой высокой и обширной центральной стойки не идеально сочетается с плавным, закругленным дизайном интерьера QX80, но это то, что вы получаете, когда часть интерьера обновляется, а остальное остается для переноса. Прямые четкие линии доминируют над центральной консолью, дополненной прямоугольными вентиляционными отверстиями.Между тем, закругленная деревянная отделка вытекает из этой бруталистской центральной консоли резким образом, из-за чего интерьер выглядит так, будто два разных дизайнера работали над ним по отдельности, а затем объединили свои усилия.

Функционально новые детали интерьера просто прекрасны. Новый сенсорный экран и поддерживающий его пользовательский интерфейс — долгожданное обновление по сравнению со старой информационно-развлекательной системой с двумя экранами, которая все еще используется в других Infiniti (она только что получила эту систему в 2020 году). Его большой, ориентированный по ширине и установленный выше для удобства просмотра, а также наличие вспомогательных физических ручек и кнопок делают жизненно важные элементы управления простыми в использовании и настройке. В странном отсеке для хранения на приборной панели находится зарядное устройство для беспроводного телефона, а рядом с ним спрятана розетка на 12 В. Нам понравилось наличие зарядного устройства для беспроводного телефона, но оно не заряжало наши телефоны быстро, а движение телефона по коврику иногда приводило к тому, что он вообще прекращал зарядку. Удивительно, но QX80 оснащен зеркалом заднего вида с камерой, что было приятной неожиданностью. С людьми во всех рядах и поднятыми подголовниками третьего ряда эта функция значительно улучшает видимость назад.

Отделка из черного дерева, используемая в нашем тестовом автомобиле, выглядела красиво, но размещение ее вокруг обода рулевого колеса — плохой ход. Он слишком гладкий (особенно на морозе), и мы бы предпочли ощущение кожи по всему ободу. Это рулевое колесо также выполнено в старом стиле от Infiniti, что означает, что до его кнопок трудно дотянуться пальцами, что делает основные функции, такие как изменение громкости с помощью руля, громоздкими. Легче просто протянуть руку и повернуть ручку на приборной панели.

Другая технология, которая могла бы сильно освежиться, — это приборная панель, которая частично аналоговая, частично цифровая. Он такой же, как и раньше, и выглядит старым.Если вы цените простоту в кластере, этот вариант приемлем, но он не эстетичен и даже отдаленно не конкурентоспособен, когда речь идет о функциях и широте функциональности. Другие роскошные внедорожники по этой цене поставляются с настраиваемыми полностью цифровыми кластерами.

Место для сидения создает странную загадку. С более высокими людьми все будет в порядке, но любой, кто ниже среднего, может столкнуться с неудобными временами. Сами сиденья сидят так высоко, что даже в самом низком положении локти не достают до подлокотников. Это странная и довольно неприятная причуда этого внедорожника, поэтому перед покупкой обязательно сядьте и покатайтесь на нем, чтобы увидеть, подходит ли вам это положение.

Сами стеганые сиденья — одни из самых плоских и широких тронов, на которых мы когда-либо сидели, и они выглядят довольно красиво в этом темно-коричневом цвете с контрастной черной окантовкой. Наш тестовый автомобиль был оснащен капитанскими креслами второго ряда, разделенными большой центральной консолью. Хранение приемлемо здесь с относительно глубоким каморкой. Вы также получаете розетки USB, подогрев сидений (но не охлаждение) и собственную климатическую зону.

Что гораздо менее приемлемо, так это крошечный и неудобный третий ряд. Высота пола резко поднимается вверх, и в результате взрослые и подростки получают жестокий опыт. Было бы хорошо, если бы дети ехали сзади, но ни один взрослый не будет чувствовать себя комфортно дольше минуты или двух. Этот опыт достаточно плох в вакууме, но если сравнить его с другими трехрядными роскошными внедорожниками, он просто ужасен. Любой из американских полноразмерных внедорожников позволит вам комфортно ездить на третьем ряду, так что направляйте свои покупки в этом направлении, если вам нужна дополнительная полезность.

В конечном итоге Infiniti просто необходимо полностью перепроектировать QX80, чтобы сделать его более конкурентоспособным в этом загруженном сегменте полноразмерных роскошных внедорожников. Теперь, когда Lexus LX 600, наконец, снова стал новым, QX80 — последний, оставшийся висеть в ушедшем времени.Это незначительное техническое и центральное обновление удерживает его в течение короткого периода времени, но в основном оно просто служит напоминанием о том, что остальная часть внедорожника нуждается в таком же количестве внимания, и он нуждался в нем еще вчера.

Infiniti QX80 2022 года получает обновление интерьера с новым большим сенсорным экраном

  • 0 комментариев

  • 2022 Инфинити QX80
  • Кредит изображения: Инфинити

  • 2022 Инфинити QX80
  • Кредит изображения: Инфинити
  • 2022 Инфинити QX80
  • Кредит изображения: Инфинити
  • 2022 Инфинити QX80
  • Кредит изображения: Инфинити
  • 2022 Инфинити QX80
  • Кредит изображения: Инфинити
  • 2022 Инфинити QX80
  • Кредит изображения: Инфинити
  • 2022 Инфинити QX80
  • Кредит изображения: Инфинити
  • 2022 Инфинити QX80
  • Кредит изображения: Инфинити
  • 2022 Инфинити QX80
  • Кредит изображения: Инфинити
  • 2022 Инфинити QX80
  • Кредит изображения: Инфинити
  • 2022 Инфинити QX80
  • Кредит изображения: Инфинити
  • 2022 Инфинити QX80
  • Кредит изображения: Инфинити
  • 2022 Инфинити QX80
  • Кредит изображения: Инфинити
  • 2022 Инфинити QX80
  • Кредит изображения: Инфинити
  • 2022 Инфинити QX80
  • Кредит изображения: Инфинити
  • 2022 Инфинити QX80
  • Кредит изображения: Инфинити
  • 2022 Инфинити QX80
  • Кредит изображения: Инфинити
  • 2022 Инфинити QX80
  • Кредит изображения: Инфинити

Более Фото

  • Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
  • У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
  • 10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
  • Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
  • Самые ненадежные автомобили в Америке
  • 10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.

Infiniti QX80 2022 года получает легкое обновление интерьера в виде новой информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном и центральной консоли. Если вы видели обновленный интерьер Nissan Armada 2021 года, то вы видели новые QX80, потому что теперь они имеют одинаковую центральную консоль и сенсорный экран.

Эта новая информационно-развлекательная система работает на 12,3-дюймовом экране с высоким разрешением, расположенном вверху. Он поддерживает беспроводной Apple CarPlay, но только проводной Android Auto. Infiniti говорит, что навигация также входит в стандартную комплектацию.Нам понравился новый сенсорный экран в Armada гораздо больше, чем его прежний блок, который к моменту замены был уже устаревшей технологией. Этот новый экран яркий, имеет гораздо более быструю реакцию на входные данные и представляет собой огромный шаг вперед в технологиях.

Вы увидите, что новый QX80 также имеет все обновленные элементы управления под сенсорным экраном. Мы получаем новые циферблаты и кнопки (гораздо меньше, чем раньше) для радио и климат-контроля. Кроме того, новая компоновка потребовала новой конструкции вентиляционного отверстия. Попрощайтесь и с двухэкранной компоновкой, так как второго тачскрина в нижней части стека нет — это очень хорошо. Часть этого пространства занимает новый отсек для хранения вещей, который можно скрыть с помощью деревянной отделки. Откройте его, и вы обнаружите зарядное устройство для беспроводного телефона и доступ к 12-вольтовой розетке.

Помимо этого изменения интерьера, остальная часть QX80 2022 года перенесена. Снаружи он выглядит так же, и он по-прежнему оснащен 5,6-литровым V8, который развивает мощность 400 лошадиных сил и крутящий момент 413 фунт-футов. Ни цена, ни доступность обновленного QX80 не были доступны сегодня, но не ожидайте, что это будет намного больше, чем базовая цена в 70 545 долларов, которую он имеет сейчас.

Не поймите нас неправильно, функциональность этого внедорожника Infiniti превосходна.

Приборная панель 2020 Infiniti QX80 с двумя экранами | Инфинити

СВЯЗАННЫЙ: Обновленный Infiniti QX80 2022 года — все о технологии драйверов

Все, что этот бренд добавляет в QX80, отлично работает, что немаловажно. Двухэкранная компоновка информационно-развлекательного центра исчезла, ее заменил более приемлемый большой одиночный экран, а поддерживаемая система работает быстро и точно. Несколько физических ручек и кнопок остались в Infiniti QX80, что упрощает функционирование некоторых важных функций, которые необходимо настроить во время поездки.

Даже если все работает правильно, это не значит, что он выглядит правильно, привлекательно или соответствует этому внедорожнику.

Уход от технологий этого трехрядного внедорожника

Когда мы отступаем от технических характеристик, чтобы взглянуть на некоторые другие элементы роскошного внедорожника QX80, мы видим ободок из черного дерева вокруг рулевого колеса. Это выглядит модно и по-домашнему, но может затруднить захват руля, особенно в перчатках в холодный день или когда ваши руки потеют в жаркий день. Функции рулевого колеса для аудиосистемы труднодоступны, а это означает, что вы можете дотянуться до ручки громкости в центре приборной панели, что полностью лишает цель этого элемента.

Сиденья для более высоких людей — это просто плавник, но более низким пассажирам будет трудно с высокими посадками в Infiniti QX80. На самом деле сиденья настолько высоки, что пользоваться подлокотниками сложно, если только вы не находитесь в самом низком положении. Если у вас есть стеганые сиденья, они выглядят красиво, но являются одними из самых плоских и широких в отрасли.

QX80 имеет ощущение большего, чем жизнь

Автор: Майк Гейлин | 17 января 2022 г.

ЧАТЕМ, Массачусетс. «БОЛЬШЕ, ЧЕМ ЖИЗНЬ» озаглавлено на странице Infiniti QX80 на веб-сайте, и после недели пилотирования версии с сенсорной отделкой на холодных дорогах Кейп-Кода это, очевидно, было идеальным описанием флагманского спортивного автомобиля люксового бренда. грузовой автомобиль (внедорожник).

В сегменте трехрядных больших внедорожников, в который входит этот Infiniti длиной 210 ​​дюймов, продажи выросли на 30 процентов в 2021 году (по сравнению с 2020 годом), что указывает на постоянно растущее стремление к возможностям таких автомобилей, будь то внутреннее пространство. до семи или восьми пассажиров или возможность буксировать более тяжелые грузы благодаря более крупным двигателям и конструкции кузова на раме.

Вы сидите высоко в QX80, и благодаря большим окнам открывается отличный обзор. Высота кажется безграничной; центральная консоль достаточно широка, чтобы по бокам от селектора трансмиссии располагались подстаканники и селектор полного привода; передние сиденья широкие, а карманы в передних дверях полноразмерные.Это дополняется интерьером, который усиливает впечатление «БОЛЬШЕ, ЧЕМ ЖИЗНЬ» в просторном салоне.

Грузовик большой, но никогда не вызывает дискомфорта благодаря комплексному набору усовершенствованных систем помощи водителю (ADAS), прекрасному обзору, солидной мощности и управляемому шасси.

ADAS сияет среди обширных компонентов безопасности

Стандартным для трех версий Infiniti QX80 является комплект ADAS, состоящий из переднего экстренного торможения с обнаружением пешеходов; Предупреждение о прямом столкновении; Оповещение о заднем перекрестном движении; Монитор кругового обзора с обнаружением движущихся объектов и передним и задним гидролокатором; Предупреждение о слепых зонах; Система Blind Spot Intervention™; Система предотвращения выезда с полосы движения и система контроля раскачивания прицепа.

Монитор кругового обзора, который обеспечивает обзор спереди, а также сзади и сверху от системы камер при парковке, является особенно полезной функцией ADAS для автомобиля такого размера (в дополнение к 210 дюймам в длину, 79,9 дюйма в ширину и 75,8 дюйма в высоту).

Дополнительная камера превращает стандартное интеллектуальное зеркало заднего вида из традиционного отражающего стекла в монитор, который обеспечивает полный, беспрепятственный обзор движущегося транспорта независимо от того, загораживают ли люди или предметы в салоне заднее стекло.

Стандартные системы безопасности включают двухступенчатые дополнительные передние подушки безопасности INFINITI Advanced Air Bag System с ремнями безопасности и датчиками классификации пассажиров; дополнительные боковые подушки безопасности, установленные на сиденьях водителя и переднего пассажира; дополнительные боковые шторки безопасности на крыше с датчиком опрокидывания для защиты головы пассажиров во всех трех рядах; преднатяжители передних ремней безопасности и ограничители нагрузки; коленные подушки безопасности водителя и переднего пассажира; преднатяжитель ремня безопасности второго ряда и активные подголовники передних сидений. А сенсорная отделка, которую мы пробовали, добавляет передние ремни безопасности Pre-Crash, которые натягивают ремни, когда авария неизбежна.

Перемещение QX80

Старомодное урчание двигателя V8 говорит о силе QX80.5,6-литровый двигатель с двойным верхним распределительным валом выдает 400 лошадиных сил и 413 фунт-фут крутящего момента, чего достаточно, чтобы тянуть прицеп весом 8500 фунтов.

Семиступенчатая автоматическая коробка передач передает эту мощность через INFINITI All-Mode 4WD® (полный привод) с раздаточной коробкой, управляемой компьютером, с настройками Auto, 4H и 4L. Обычно это заднеприводный автомобиль, когда в режиме Auto компьютер отслеживает дорожные условия и определяет, когда включать полный привод.

Электронный контроль тяги и режим движения по снегу также являются частью пакета.

Подвеска имеет независимую конструкцию с двойными поперечными рычагами спереди и сзади, а задняя часть имеет возможность самовыравнивания, чтобы поддерживать устойчивость независимо от нагрузки или буксировки.

Четырехколесные дисковые тормоза с усилителем и 13,78-дюймовыми вентилируемыми роторами спереди и сзади (двухпоршневые суппорты спереди, одинарные плавающие суппорты сзади), антиблокировочная система (ABS) и система помощи при экстренном торможении обеспечивают уверенную остановку QX80.

Роскошные удобства — ключ к привлекательности QX80

Infiniti — это люксовый бренд Nissan, QX80 — ее флагманский внедорожник, а отделка Sensory — ее самая смелая версия, так что практически ни одно удобство не было упущено из виду.

Сиденья обтянуты полуанилиновой кожей с подогревом первых двух рядов капитанских кресел (передние также вентилируемые и регулируемые с электроприводом), а третий ряд разделен в пропорции 60/40 с электроприводом складывания. Также подогревом является обтянутое кожей и ореховым деревом рулевое колесо с электроприводом.

Новинкой 2022 года является переработанный центральный блок с 12,3-дюймовым дисплеем INFINITI InTouch высокой четкости для информационно-развлекательной системы. Экран отображает четкую и четкую информацию, включая навигационные подсказки, для всех пассажиров QX80 и поддерживает беспроводную совместимость с Apple CarPlay и Android Auto на основе USB, а также спутниковое радио AM / FM / SiriusXM / потоковое аудио Bluetooth для развлечения.

Версия Sensory включает в себя систему Bose® Performance Audio с 17 динамиками, включая два сабвуфера, которая воспроизводит звук из основной информационно-развлекательной системы.

Пассажиров среднего ряда занимают сдвоенные восьмидюймовые экраны развлекательной системы для пассажиров задних сидений, установленные на подголовниках.

Широкоэкранная навигация с указанием полосы движения входит в стандартную комплектацию всех QX80 2022 года, включая пятилетний бесплатный доступ к трафику и MapCare.

В комплект поставки входит точка доступа Wi-Fi для подключения нескольких устройств (подписка продается отдельно после 30-дневной бесплатной пробной версии), а также беспроводное зарядное устройство для смартфона, позволяющее легко заряжать совместимые смартфоны и другие устройства на ходу.

Стоимость крупного бизнеса

Большой, мощный и роскошный автомобиль требует компромиссов с точки зрения экономии топлива. Infiniti QX80 Sensory имеет рейтинг федерального агентства по охране окружающей среды 15 миль на галлон при общем вождении (13 миль на галлон по городу, 19 миль на галлон), и мы видели 15 миль на галлон в течение нашего времени. Я не экономил на педали газа, используя большой V8, чтобы выезжать на шоссе и объезжать пробки, поэтому цифра меня не удивила и не расстроила.

В качестве флагмана люксового бренда в сегменте больших внедорожников базовая цена в 84 850 долларов за практически полностью оборудованный QX80 не стала неожиданностью. Цена на момент пересмотра составила 87 895 долларов (благодаря стоимости доставки в размере 1 395 долларов и дополнительным аксессуарам, таким как поперечные рейлинги для багажника на крыше и два пакета освещения).

Цена высока, но также конкурентоспособна по сравнению с другими участниками этой категории (некоторые из которых превышают барьер в 100 000 долларов).

Infiniti QX80 Sensory 2022 года дает то, что обещает, — роскошный опыт БОЛЬШЕ, ЧЕМ ЖИЗНЬ, для тех, кто хочет и нуждается в возможностях своего внедорожника в полностью оборудованной и комфортной обстановке.

Infiniti QX80 возглавит новое направление люксового бренда Nissan

  • 0 комментариев

  • Концепция Infiniti QX Inspired
  • Концепция Infiniti QX Inspired
  • Кредит изображения: Дрю Филлипс

  • Концепция Infiniti QX Inspired
  • Концепция Infiniti QX Inspired
  • Кредит изображения: Дрю Филлипс
  • Концепция Infiniti QX Inspired
  • Концепция Infiniti QX Inspired
  • Кредит изображения: Дрю Филлипс
  • Концепция Infiniti QX Inspired
  • Концепция Infiniti QX Inspired
  • Кредит изображения: Дрю Филлипс
  • Концепция Infiniti QX Inspired
  • Концепция Infiniti QX Inspired
  • Кредит изображения: Дрю Филлипс
  • Концепция Infiniti QX Inspired
  • Концепция Infiniti QX Inspired
  • Кредит изображения: Дрю Филлипс
  • Концепция Infiniti QX Inspired
  • Концепция Infiniti QX Inspired
  • Кредит изображения: Дрю Филлипс
  • Концепция Infiniti QX Inspired
  • Концепция Infiniti QX Inspired
  • Кредит изображения: Дрю Филлипс
  • Концепция Infiniti QX Inspired
  • Концепция Infiniti QX Inspired
  • Кредит изображения: Дрю Филлипс
  • Концепция Infiniti QX Inspired
  • Концепция Infiniti QX Inspired
  • Кредит изображения: Дрю Филлипс
  • Концепция Infiniti QX Inspired
  • Концепция Infiniti QX Inspired
  • Кредит изображения: Дрю Филлипс
  • Концепция Infiniti QX Inspired
  • Концепция Infiniti QX Inspired
  • Кредит изображения: Дрю Филлипс
  • Концепция Infiniti QX Inspired
  • Концепция Infiniti QX Inspired
  • Кредит изображения: Дрю Филлипс

Более Фото

  • Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
  • У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
  • 10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
  • Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
  • Самые ненадежные автомобили в Америке
  • 10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.

Последние несколько лет у Infiniti были бурные времена. Тем не менее, разрабатывается новый план по возрождению роскошной марки Nissan и приданию ей столь необходимого направления. Теперь председатель Infiniti Пейман Каргар впервые подробно изложил свои планы и сообщил, что QX80 будет в авангарде этого нового толчка.

Оставленный прежним генеральным директором Nissan Карлосом Гоном в поисках доли рынка ценой всего остального, модельный ряд Infiniti не получил необходимых обновлений в нескольких горячо оспариваемых сегментах.В то время, когда люксовые бренды добились рекордной прибыли, продажи Infiniti резко упали.

В 2018 году бренд одним из первых объявил дату, когда он «перейдет на электричество». Многие восприняли это как исключительно электрические или гибридные автомобили после 2021 года, но это время пришло и прошло. В прошлом году Infiniti пропустила свой крайний срок для выпуска первой модели электромобиля, и с 2019 года продажи упали более чем на 50 процентов (117 708 продаж в США в 2019 году по сравнению с 58 553 в 2021 году). Частично это связано с пандемией и вызванной ею нехваткой полупроводников, от которой страдает вся отрасль, но нет никаких сомнений в том, что бренд редко произносится на одном дыхании с Mercedes, BMW, Lexus или Audi.

Говоря с Автомобильные новостиКаргар изложил трехэтапный план по восстановлению Infiniti. Первый этап, посвященный реструктуризации и восстановлению, был завершен только в марте. По словам Каргара, Infiniti добилась рекордной прибыли во всем мире.

Второй этап уже начался и продлится до марта 2026 года. К этому времени в следующем году дизайнеры зафиксируют новое корпоративное лицо, чтобы взять на себя управление всеми новыми моделями. Лидером этой идентичности станет новый QX80, который появится в конце 2023 или начале 2024 года.

Подробностей Каргар не раскрыл, но назвал его будущим флагманом марки. Он будет иметь улучшенные технические характеристики, чтобы дистанцироваться от Nissan Armada, на котором он основан. Infiniti надеется, что QX будет рассматриваться как конкурент Cadillac Escalade, Lexus LX и Range Rover. Несмотря на то, что он использует ту же платформу, что и Patrol — рамный внедорожник, похожий на Land Cruiser, — с 2010 года продажи QX не упали так сильно, как другие модели.

Часть ребрендинга также включает в себя унификацию идентичности Infiniti. Каргар рассказал о новом внешнем виде дилерского центра, который включает в себя «аромат бренда» для выставочных залов и «звуковую подпись», которая будет связана с приложениями, веб-сайтами и колл-центрами.Последовательный брендинг является отличительной чертой компаний класса люкс, но в статье отмечается, что модернизация дилерского центра будет применяться только к новым выставочным залам, а существующие реконструировать не потребуется.

Третий этап плана предусматривает расширенную электрификацию и новые модели. В статье упоминается полностью электрический седан, который заменит дебютирующий в 2025 году Q50, а затем кроссовер BEV. Электрификация также может принести кроссовер начального уровня и кроссовер в стиле фастбэк в стиле «купе» размером с QX60.

Самое главное, что новый план касается не только показателей продаж. По-видимому, отрицая философию Гона, Каргар говорит, что считает приоритетом «постоянный, устойчивый рост». Он возлагает вину за нынешнюю стагнацию продукции Infiniti исключительно на стремление к доле рынка.

Акцент на продукте, а не на объеме — хороший признак того, что Infiniti (и Nissan) свернули за угол. Изо всех сил бороться за долю рынка автокомпаниям редко удавалось (см. GM, Toyota). Сплоченность в брендинге — хорошее начало, но это абсолютный минимум, к которому должен стремиться люксовый бренд. Уникальный характер, чем сложнее воспроизвести или создать, тем лучше, также является ключом к тому, чтобы выделиться. С нынешней тенденцией к вездеходным внедорожникам, способным преодолевать бездорожье, не наблюдается никаких признаков ослабления, QX80 является разумным выбором для флагмана. Во многих частях мира варианты Patrol соперничают с Land Cruiser по возможностям и престижу. Будем надеяться, что QX — это не просто обмен значками для американских потребителей.

Как едет Игнис?

При ежедневном вождении Ignis чрезвычайно маневренен благодаря небольшой габаритной длине и маленькому радиусу поворота. Припарковать маленький Ignis очень просто, что наверняка вызовет зависть у других владельцев больших внедорожников или двойных кабин.

В городе сияет Ignis с его маленьким 1,2-литровым четырехцилиндровым двигателем, жужжащим в пробке. Его 66кВт/120Нм выходы не заставят вас случайно нарушить какие-либо ограничения скорости, однако в приложениях с дроссельной заслонкой с низкой нагрузкой Ignis обеспечивает довольно эффективное вождение.

Только когда вы выезжаете на съезд с автострады, Ignis несколько борется. Это не медленно, но можно было бы немного ускориться, чтобы сделать слияние с высокоскоростным движением более легким и менее напряженным.

На скорости 100 или 110 км/ч Ignis чувствует себя удивительно стабильно для автомобиля, который весит всего 865 кг. Однако грузовики, проносящиеся мимо на скоростной полосе, заставят машину трястись и раскачиваться — на это определенно стоит обратить внимание.

На шоссе двигатель Ignis тихий, а самой громкой частью автомобиля является шум дороги и шин, который наполняет салон неприятным гулом, который затихает только на более низких скоростях. Компактные внедорожники, такие как Ignis, часто немного шумные, но я чувствовал, что Ignis был особенно плох в области NVH (шум/вибрация/резкость). Да, его можно заглушить, включив стерео, но это не всегда лучший вариант.

Мы проехали на Suzuki Ignis GLX по некоторым диким внешним дорогам Сиднея, которые снова и снова были отмечены большими выбоинами, что делало поездку откровенно ужасной.

Уворачиваясь так и эдак, чтобы защитить маленького Игниса, я обнаружил, что передняя подвеска довольно хорошо выдерживает грубую силу этих ударов, однако моим задним пассажирам (извините, мама и папа) было не так комфортно, и они выразили свое беспокойство по поводу того, как жесткой была задняя торсионная подвеска. Этого следовало ожидать от более дешевых автомобилей, таких как этот, но он мог бы быть немного лучше и совершеннее.

Если вы хотите быстро пройти повороты на открытой дороге, вы, безусловно, можете это сделать, однако сиденья не совсем на высоте, когда дело доходит до боковой поддержки, поэтому вы скользите и скользите больше, чем обычно, когда толкаете Ignis. через изгиб деревенского угла.

Есть что-то немного неестественное в том, как Ignis проходит поворот, вероятно, из-за его более высокой стойки и мягко подпружиненной передней части. Опять же, я должен помнить, что эта маленькая машина не является моделью с высокими характеристиками.

Когда вы даете Ignis полный газ на выходе из поворота, это приводит только к тому, что двигатель кричит о помощи, поскольку вариатор позволяет ему гудеть. Силовой агрегат звучит не очень приятно, но выполняет свою основную работу по доставке вас из пункта А в пункт Б без особого напряжения или стресса.

Многие потенциальные покупатели Suzuki будут думать в первую очередь о размере и практичности Ignis, а не о двигателе и его характеристиках, поэтому в данном случае трансмиссия отлично справляется со своей задачей, однако это, безусловно, не является изюминкой автомобиля.

Для тех, кто хочет острых ощущений с автоматическим переключением передач, для Ignis доступна механическая коробка передач. Еще не протестировав его, мы подозреваем, что это более приятный вариант, который также, вероятно, лучше сочетается с 1,2-литровым четырехцилиндровым двигателем.

Тревожной частью Ignis при вождении является тот факт, что, кроме контроля тяги и торможения с АБС, нет активных средств безопасности — даже в более высокой комплектации GLX. Нет помощи в удержании полосы движения, автономного экстренного торможения, предупреждения о слепых зонах или предупреждения о перекрестном движении сзади. К сожалению, Ignis также не имеет текущего рейтинга безопасности ANCAP.

Это негативно влияет на его авторитет в качестве кандидата на роль моего первого автомобиля, особенно в том, что Ignis подходит для неопытных водителей.

В 2022 году почти само собой разумеется, что автомобиль будет оснащен почти стандартизированными функциями безопасности, такими как передний AEB и помощь в удержании полосы движения. Жаль, что Suzuki не смогла сделать это для Ignis.

Внедорожный Suzuki Jimny как в стандартном, так и в облегченном вариантах стандартно поставляется с AEB, предупреждением о выезде с полосы движения, предупреждением о скручивании и системой помощи при дальнем свете. То же самое можно сказать и о Suzuki Swift, который также получает предупреждение о перекрестном движении сзади и мониторинг слепых зон.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Делает ли обработка Redline Chevy Bolt EUV 2023 года крутым?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector