0 просмотров

Из-за утечки лобового стекла владелец Land Rover Discovery 2017 года подал в суд

Из-за утечки лобового стекла владелец Land Rover Discovery 2017 года подал в суд

Производители выпускают бюллетени по техническому обслуживанию и отзывам на основе имеющихся доказательств того, что сбои произошли во время производства, и любых существенных рисков, с которыми сталкиваются водители транспортных средств в результате проблемы. Хотя эти уведомления могут быть обычным явлением, в менее частых случаях потребители вынуждены предъявлять иски о возмещении ущерба и замене. Недавно один из таких коллективных исков был подан от имени владельца Land Rover Discovery, у которого возникли проблемы с негерметичным ветровым стеклом. Он не только представлял потенциально опасную ситуацию для владельца, но и мог включать модели помимо модели 2017 года, описанной в костюме.

20 апреля 2022 г. — Групповой иск в отношении лобового стекла Land Rover 2017 г. добровольно отклонен

Предложенный групповой иск, подробно описанный на этой странице, был добровольно отклонен истцом.

Одностраничное уведомление о прекращении дела было подано в суд 23 июля 2020 года. В документе не указывается причина, по которой истец решил закрыть дело.

Хотите быть в курсе важных для вас групповых действий? Подпишитесь на бесплатную еженедельную рассылку ClassAction.org здесь.

Впервые на ClassAction.org? Прочтите нашу ленту новостей

В предлагаемом коллективном иске утверждается, что Land Rover Discovery 2017 года и, возможно, другие модели страдают от общего дефекта лобового стекла, который может привести к попаданию воды на электрические системы автомобиля, что приведет к катастрофическим повреждениям и представляет опасность для водителей и пассажиров.

Истец, практикующий хиропрактик из Теннесси, утверждает, что купил элитный Land Rover Discovery в ноябре 2017 года. Чуть более двух лет спустя автомобиль истца «потерпел серьезную пробоину воды» вокруг лобового стекла, которая разрушила Land Rover. Компьютерная система, расположенная на приборной панели, говорится в иске.

Согласно делу, директор истца управлял транспортным средством во время прорыва воды, после чего «все элементы управления на приборной панели, сигналы, приборы или обмен сообщениями перестали функционировать».

В жалобе говорится, что после доставки Land Rover в дилерский центр для ремонта мужчина узнал, что проблема с ветровым стеклом была распространенной проблемой для автомобилей Discovery. Когда руководитель истца прибыл в дилерский центр примерно через два месяца, чтобы забрать автомобиль, он обнаружил, что Land Rover Discovery «не в состоянии, чтобы его можно было забрать», говорится в иске:

«Хотя возможно, что дефект лобового стекла был устранен и компьютерная система была отремонтирована, «Дискавери» был заплесневел. Дилерский центр разрешил Discovery оставаться закрытым, неочищенным, мокрым и сырым в течение примерно двух месяцев, что привело к росту плесени на Discovery».

С тех пор истец, который отказался принять обратно Discovery 2017 года от дилера, не смог добиться какого-либо решения относительно явного дефекта лобового стекла с ответчиком Jaguar Land Rover North America, утверждается в иске, утверждая, что истец ушел. без автомобиля около пяти месяцев.

В иске утверждается, что Land Rover знал о дефекте лобового стекла в то время, когда истец приобрел предположительно сбитый автомобиль, но не раскрыл и активно скрыл проблему. Согласно информации и предположениям, Jaguar Land Rover North America продолжает производить и продавать модели Discovery с предполагаемым дефектом лобового стекла, утверждается в деле. Согласно иску, автопроизводитель знал о явном дефекте лобового стекла «в течение значительного периода времени».

«Дефекты ветрового стекла, если бы они были обнаружены или раскрыты до покупки Land Rover Discovery, существенно повлияли бы на решение истца и членов группы о покупке автомобиля или на цену покупки или аренды автомобиля», — говорится в иске.

Иск представляет интересы владельцев и арендаторов автомобилей Land Rover Discovery 2017 года выпуска. В жалобе отмечается, что истец оставляет за собой право расширить предлагаемый класс, включив в него нынешних и бывших владельцев и арендаторов моделей Land Rover Discovery 2013, 2014, 2015, 2016, 2019 и 2020 годов.

Первоначально поданный в канцелярском суде округа Гамильтон, штат Теннесси, иск был передан в федеральный суд Восточного округа штата.

Как я могу получить компенсацию?

Land Rover Discovery показывает, сколько дефектов или проблем может быть у автомобиля. Многие автомобили в этом похожи на Discovery, в том числе, возможно, и ваш автомобиль. Если на вашем автомобиле начинают проявляться признаки производственного брака, вы можете получить надлежащую компенсацию. В каждом штате действуют различные законы, которые могут помочь вам получить эту компенсацию.В Калифорнии Закон о лимонах дает вам право на компенсацию, если ваш автомобиль имеет несколько дефектов от производителя, которые не подлежат устранению.

Если у вашего автомобиля есть эти проблемы, юридическая фирма Margarian может вам помочь. Юридическая фирма Margarian специализируется на лимонном праве, мошенничестве дилеров и коллективных исках потребителей. Если ваш автомобиль Lemon или вы стали жертвой мошенничества со стороны дилера, обратитесь в юридическую фирму Margarian по телефону (818) 553-1000.

Вентилятор может перестать работать. Кроме того, водитель может почувствовать «запах гари» или увидеть дым, выходящий из дефлекторов панели приборов при работающем двигателе автомобиля.

Ford столкнулся с судебным иском по поводу предполагаемых дефектов моделей внедорожников Expedition и Lincoln Navigator. Обвинения связаны с жалобами на то, что компания не смогла оперативно отозвать транспортные средства, участвовавшие в судебном процессе.

Как сообщалось, Ford Expedition и Lincoln Navigator 2020–2021 годов также были включены в более ранний отзыв, выпущенный в апреле 2022 года из-за неисправных дворников.

Владелец Land Rover Discovery 2017 года говорит, что протечка лобового стекла привела к серьезным повреждениям водой.

27 июня 2020 г. — Утечка лобового стекла Land Rover Discovery 2017 года вызвала коллективный иск, в котором утверждалось, что вода разрушила компьютерную систему приборной панели.

Текущая версия коллективного иска включает внедорожники Land Rover Discovery 2017 года, но истец говорит, что автомобили 2013-2020 модельного года могут быть включены позже.

По словам истца, он потерял все элементы управления на приборной панели, сигналы, сообщения и приборы, когда вода просочилась в компьютерную систему. Это создало опасные условия вождения, проблема, предположительно распространенная во внедорожниках Discovery 2017 года.

Истец отвез Discovery в дилерский центр для ремонта, и ему якобы сказали, что протечки лобового стекла — частая проблема внедорожников. Истцу сказали забрать Discovery после того, как он побывал у дилера около двух месяцев.

Согласно групповому иску, у Discovery был запах плесени из дилерского центра, который якобы оставил автомобиль закрытым, мокрым и немытым в течение двух месяцев. По словам истца, он отказался принять «Дискавери» в таком состоянии, и техники якобы поняли, почему.

Утверждается, что Discovery находится у дилера Land Rover около пяти месяцев, потому что автопроизводитель якобы не хочет решать проблему.

Land Rover якобы знал о проблеме с лобовым стеклом при продаже Discovery, но активно скрывал дефект лобового стекла.

В групповом иске утверждается, что Land Rover должен возместить любому покупателю покупную цену Discovery, если внедорожник получил серьезные повреждения из-за протечки лобового стекла. Внедорожники Discovery 2017 года также должны быть отозваны для надлежащего ремонта ветровых стекол, а автопроизводитель должен продлить гарантии, связанные с ветровыми стеклами.

Иск об утечке лобового стекла Land Rover Discovery 2017 года был подан в Окружной суд США Восточного округа штата Теннесси, Южное отделение: TH Chiro, PLLC и др. против Jaguar Land Rover North America, LLC.

Истца представляет Адвокатское бюро Стивена С. Даггинса.

Другие новости Ровера:

  • Замена дверной защелки Range Rover отозвананапоминает | 32 дня назад
  • Land Rover отзывает Range Rover из-за проблем с дверными замкаминапоминает | 57 дней назад
  • Land Rover отзывает три внедорожника Range Rover Evoqueнапоминает | 77 дней назад
  • Проблемы с сажевым фильтром Range Rover Diesel вызывают судебный искновости | 95 дней назад
  • Внедорожники Land Rover Discovery отзывают из-за неисправных фонарей прицепанапоминает | 140 дней назад

Хотите добавить жалобу на автомобиль? Добавьте свою жалобу здесь, о любом транспортном средстве.

ПОРТСМУТ БАЗЗ

Прибытие команд и зрелище яхт AC45, которые поднимаются из воды, разгоняясь на крыле на подводных крыльях, уже вызывают ажиотаж в Портсмуте.

Ожидается, что организация ACWS в водах Солента, где Кубок начался в 1851 году, и кампания Эйнсли по возвращению его в Великобританию будут способствовать развитию морской и морской промышленности Портсмута, а также местной экономики.

Девяносто тысяч зрителей купили билеты, чтобы посмотреть, как лодки соревнуются у берегов Саутси-Коммон в историческом военно-морском городе на южном побережье Англии.

Лодки, которые могут двигаться со скоростью более 30 узлов (55,56 км в час) в подходящих условиях, больше похожи на самолеты, чем на традиционные парусные лодки, с вертикальными крыльями вместо парусов, которые являются мягкими на ощупь.

В рамках своего обучения Спитхилл получил лицензию пилота и сказал, что управлять катамараном — это как летать.

«Это больше похоже на полет на вертолете: вы делаете три вещи одновременно: летите, балансируете и предвкушаете», — сказал он.

Лодки представляют собой физические трудности для моряков, которые работают с максимальной частотой сердечных сокращений во время относительно коротких гонок, доводя свое судно до предела устойчивости для достижения максимальной скорости.

«Я думаю, что британские зрители будут поражены, им это понравится. Это похоже на плавание стадиона близко к берегу, и это быстро, около 20 минут за гонку. Я не удивлюсь, если у нас будет пара опрокидываний или переворотов», — сказал Спитхилл.

Ник Инглиш, основатель британской компании Bremont Watch Company, партнер по хронометражу 35-го Кубка Америки на Бермудских островах в 2017 году, присутствовал, чтобы наблюдать за подготовкой в ​​Портсмуте.

«Мы являемся первым британским временным партнером с 1851 года, который был вокруг острова Уайт, теперь мы снова вернулись в Солент, что феноменально», — сказал он.

Каковы результаты расследований?

НАБДД расследовало 15 инцидентов, о которых сообщалось в постоянном выпуске. После четырех лет изучения каждого случая и проверки органов управления переключением передач в 39 000 затронутых моделей НАБДД пришло к выводу, что они не смогли обнаружить никаких механических или электронных неисправностей в блоке переключения передач.

Автомобильная компания Jaguar также вела собственное расследование. Они также пришли к выводу, что проблем с переключением передач не было. Они закончили свое расследование, заявив, что, несмотря на то, что все 15 инцидентов были изолированными, это должна была быть ошибка оператора, из-за которой транспортные средства не должным образом устанавливались в ПАРКОВКУ.

Тем не менее, NHTSA, которое недавно закрыло свое расследование, говорит, что оно может быть возобновлено, если появится больше информации о возникшей проблеме. Таким образом, они не обязательно обвиняли в проблеме водителей транспортных средств.

Если больше владельцев предоставят больше информации, дело может быть возобновлено, чтобы определить, есть ли дефект безопасности или нет. Тем временем они считают дело закрытым.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Ford Bronco Wildtrak 2021 против Jeep Wrangler Rubicon 4xe: противостояние бездорожья
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector