2 просмотров

Обзор тест-драйва Киа К5 2022 года

Помните Киа Оптима? Теперь вы можете забыть об этом, потому что среднеразмерный седан автопроизводителя вместо этого называется Kia K5.

В прошлом модельном году, в рамках редизайна своего среднеразмерного седана, Kia изменила название автомобиля с Optima на K5. Лихо привлекательный и бесспорно выгодный, новый Kia K5 является привлекательным выбором в сокращающемся сегменте автомобилей, где с каждым годом у него остается все меньше конкурентов.В 2022 модельном году K5 носит переработанные эмблемы Kia, верхние уровни отделки салона добавляют стандартные функции, а новый пакет опций Premium для GT-Line AWD устанавливает модернизированные фары, рулевое колесо с подогревом, панорамный люк на крыше, технологию Highway Driving Assist. и адаптивный круиз-контроль, который может автоматически регулировать скорость автомобиля для прохождения поворотов.

Смотри и чувствуй

Kia предлагает K5 2022 года в комплектациях LX, LXS, GT-Line, EX и GT. Каждый из них имеет двигатель с турбонаддувом, а LXS и GT-Line предлагают опциональную систему полного привода (AWD). Базовые цены варьируются от 23 790 до 31 190 долларов США, не включая плату за доставку K5 ​​со сборочного завода Kia West Point, штат Джорджия, в местный дилерский центр.

Нашим тестовым автомобилем для этого обзора был K5 EX с передним приводом (FWD), краской за дополнительную плату, пакетом опций EX Premium и набором напольных ковриков. Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) составила 33 945 долларов США, включая пункт назначения. Учитывая, что большинство американцев тратят значительно больше на типичный новый автомобиль (исходя из средней цены сделки), Kia K5, аналогичный нашему тестовому автомобилю, имеет привлекательную цену.

Помимо внутренней ценности выбора автомобиля вместо внедорожника, Kia K5 не похож ни на что другое на дороге. Низкий, длинный и элегантный стиль K5 предполагает, что это роскошный спортивный седан, а не практичный семейный седан. В течение многих лет Optima была лидером дизайна в своем сегменте, и K5 продолжает эту традицию.

Kia соединила краску тестового автомобиля Glacial White Pearl с необычной синтетической кожей Ash Blue поверх черного салона с матовой отделкой из искусственного дерева и полированными металлическими акцентами. Если не считать ожидаемых жестких пластиковых поверхностей, украшающих нижнюю часть салона, результат получился явно высококлассным.

Помимо красивой внешности, K5 отличается качеством.Мы упоминали об этом раньше, но для автопроизводителя крайне важно придать элементам управления ощущение прочности, чтобы передать заботу о конструкции автомобиля.

Например, в K5 переключатель автоматической коробки передач не демонстрирует никакого свободного и неаккуратного ощущения, которое может быть обычным для этого компонента. Кроме того, ручки открывания дверей имеют некоторый вес, а подрулевые переключатели имеют надежное и утонченное чувство движения. Работа распределительного устройства и вентиляционных отверстий, а также общее отсутствие гибкости панелей в салоне — все это заставляет водителя чувствовать, что Kia K5 имеет выгодную цену, но не из дешевых источников.

Производительность

Если вам нужна максимальная мощность и производительность, приобретите Kia K5 GT. Он может похвастаться 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 290 лошадиных сил и крутящим моментом 311 фунт-фут, который передается на передние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. K5 GT довольно хороший момент.

Однако GT также является самой дорогой и наименее эффективной версией K5 и не предлагает полный привод. Итак, если вы хотите сэкономить деньги или получить дополнительную тягу зимой, вам придется довольствоваться стандартным 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем K5 с турбонаддувом и его обычной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Согласно его спецификациям, он развивает мощность 180 л.с. и крутящий момент 195 фунт-фут.

Конечно, эти цифры звучат не впечатляюще. Но благодаря наличию крутящего момента в диапазоне от 1500 до 4500 об/мин, за которым следует максимальная мощность при 5500 об/мин, стандартная турбочетверка K5 обеспечивает удивительно линейную подачу мощности с небольшим отставанием на низких оборотах.

Вы можете откалибровать трансмиссию с помощью выбора режима движения, который предлагает настройки «Нормальный», «Спорт», «Умный» и «Пользовательский». Наш K5 EX также поставлялся с Active Sound Control, который передает имитацию звука двигателя, чтобы добавить автомобилю индивидуальности и характера. Если вы не хотите этого слышать, вы можете отключить его с помощью меню, расположенного в информационно-развлекательной системе.

Во время нашего недельного тест-драйва K5 EX в Южной Калифорнии энергичный 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом хорошо зарекомендовал себя в этой машине. Нет, он не поджарит передние шины, но крутящего момента достаточно, чтобы сломать колеса при нажатии на газ после остановки или при выходе из поворота или поворота. Набрать скорость, чтобы выехать на автостраду, тоже не проблема. Тем не менее, нет излишка проходной мощности, поэтому планируйте соответственно.

Резкие скачки цен на бензин в 2022 году заставили американцев задуматься об экономии топлива, и EPA утверждает, что Kia K5 EX должен расходовать 31 милю на галлон в комбинированном режиме. На нашем испытательном маршруте, включая пригородные автомагистрали, прибрежные шоссе, горные дороги и движение по городу, автомобиль показал расход 29,1 миль на галлон.

В условиях ежедневного вождения K5 EX пропускает в салон слишком много дорожного шума, в зависимости от типа дорожного покрытия. Кроме того, подвеска плохо поглощает небольшие аномалии дорожного покрытия, позволяя мелким трещинам, неровностям и неровностям на дороге негативно влиять на качество езды. Возможно, это цена, которую вы платите за привлекательные 18-дюймовые колеса и их шины 235/45.

С учетом сказанного, в машине не так много ударной резкости. K5 без труда преодолевал местные лежачие полицейские со скоростью 30 миль в час и спокойно преодолевал небольшие лежачие полицейские. И хотя дорожный шум может быть проблемой, шум ветра практически отсутствует на высоких скоростях благодаря коэффициенту аэродинамического сопротивления K5 0,27.

Обзорность снаружи отличная, за исключением прямой видимости сзади из-за высокой задней части автомобиля. Пакет EX Premium добавляет отличную систему камер кругового обзора и датчики бампера, которые значительно облегчают парковку K5.

Если вы решите проделать долгий путь домой, вы обнаружите, что Kia K5 EX не является доступным, массовым спортивным седаном. В отличие от более мощного GT, K5, оснащенные 1,6-литровым турбодвигателем, используют электрическую систему рулевого управления, установленную на стойке, а не на стойке. Отчасти это способствует тому, что рулевое управление модели EX так себе.

Во время движения K5 EX по извилистой горной части нашего маршрута машине не хватало легкости, живости и безупречной управляемости, которые вы получите при вождении Honda Accord Sport или Touring. Сцепление приличное, хотя визг на более крутых поворотах очевиден. Кроме того, пока они не исчезли, тормоза воняли в конце пробега по шоссе Малхолланд. Подвеска также допускает слишком большое избыточное движение кузова на несовершенных участках дорожного покрытия.

Учитывая, что получение удовольствия от вождения не является целью K5 EX, он достаточно способный и не небрежный в вождении. Но это также не так весело, как Honda Accord.

Форма и функция

В Kia K5 2022 года легко найти комфорт. Все комплектации включают двухзонный автоматический климат-контроль. Наш тестовый автомобиль имел сиденье водителя и переднего пассажира с электроприводом, регулируемое по 10 параметрам, с подогревом и вентиляцией, рулевое колесо с подогревом и задние вентиляционные отверстия для пассажиров на заднем сиденье. Панорамный стеклянный люк на крыше освещал салон Ash Blue естественным светом, а шторка люка с электроприводом движется быстро, открываясь и закрываясь, не останавливаясь на полпути, как это делают многие из них.

Одна из причин, по которой люди переходят от автомобилей к внедорожникам, заключается в том, что в внедорожники с более высокой посадкой легче садиться и выходить. Неудивительно, что при посадке и высадке K5 с низкой посадкой ваши колени и спина тяжелее.

В остальном оба передних сиденья довольно удобны, а синтетическая кожа Kia SynTex убедительна как отличная альтернатива реальной сделке. Задние пассажиры найдут много места для головы, ног и ступней, хотя, если люди, едущие впереди, слишком сильно откинуты назад, жесткие пластиковые панели спинок передних сидений станут помехой.

Элементы управления расположены логично, и Kia успешно сочетает стиль и практичность. Распределительное устройство выглядит хорошо без ущерба для читаемости или функциональности, и, хотя цифровые приборы становятся все более популярными, все еще есть что сказать о традиционных аналоговых датчиках K5.

Место для хранения довольно щедро. Основные моменты включают вместительный ящик под центральным подлокотником, специальный слот для зарядки смартфона, удобный лоток перед переключателем и искусно встроенные (почти скрытые) лотки в подлокотниках дверных панелей.

K5 имеет багажник объемом 16 кубических футов, предлагающий много грузового пространства, и вы можете расширить его, опустив складывающееся заднее сиденье, разделенное на 60/40. К сожалению, Kia не предоставляет ручку на внутренней стороне крышки багажника, чтобы помочь закрыть крышку. Функция Smart Trunk автоматически откроет крышку багажника, если у вас есть брелок и вы стоите позади автомобиля в течение нескольких секунд.

технический уровень

Kia предлагает две разные информационно-развлекательные системы в K5 2022 года. Первый является стандартным с отделкой LX и LXS и включает 8-дюймовый сенсорный дисплей. Основные моменты этой установки включают большую громкость стерео и ручки настройки, а также беспроводные Apple CarPlay и Android Auto.

Начиная с комплектации GT-Line, K5 оснащен большим 10,25-дюймовым сенсорным дисплеем, но лишен ручки настройки. Для работы Apple CarPlay и Android Auto также требуется кабель между вашим смартфоном и портом USB. Это шаги назад, но с другой стороны, вы получаете спутниковое радио, услуги подписки Kia Connect (с бесплатным пробным периодом в один год), доступ к точке доступа Wi-Fi, навигационную систему и необычный звук Kia Sounds of Nature. шумовые дорожки.

Беспроводное зарядное устройство для смартфона входит в стандартную комплектацию большинства комплектаций, а пакет Premium добавляет аудиосистему премиум-класса Bose с 12 динамиками и технологию Active Sound Design K5 EX. В нашем тестовом автомобиле также была установлена ​​система оповещения об уходе от ведущих транспортных средств, отражающая понимание Kia того, что ее клиенты проверяют электронную почту и социальные сети, сидя в пробке и на перекрестках. Эта функция звучит как напоминание, когда автомобили впереди снова начали движение.

Если вам нравится фиолетовый, вы будете в восторге от графики информационно-развлекательной системы Kia K5. Если вы этого не сделаете, вы не будете.Кроме того, по нашей оценке, технология распознавания голоса в K5 ужасна. Используя наш стандартный набор голосовых команд, он смог найти Starbucks и больницу. В противном случае это было практически бесполезно, а это значит, что вы захотите запустить Apple CarPlay или Android Auto и забыть о встроенной технологии.

Безопасность

Если возможности распознавания голоса Kia K5 не оправдывают ожиданий, автомобиль компенсирует это, когда речь идет о системах помощи водителю.

В комплекте с нечетко определенной коллекцией Kia Drive Wise наш тестовый автомобиль имел предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов, автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения и помощь в движении по полосе. следующий ассист.

Кроме того, наш K5 оснащен автоматическим дальним светом фар, системой мониторинга водителя, системой напоминания о заднем сиденье и системой помощи при безопасном выходе, которая предупреждает пассажиров, когда открывать дверь и выходить из автомобиля небезопасно. Технология Kia Connect включала в себя год бесплатного обслуживания службы 911 Connect и безопасные настройки водителя-подростка, связанные со скоростью, комендантским часом и географическими границами.

В дополнение ко всем этим функциям безопасности пакет EX Premium добавляет обнаружение велосипедистов, систему помощи при повороте на перекрестках, которая может тормозить, чтобы избежать столкновений и перекрестков, адаптивный круиз-контроль на основе навигации, систему помощи при вождении на шоссе с помощью помощи в центрировании полосы движения, передние и задние датчики парковки. , автоматическое торможение задним ходом, система контроля кругового обзора и электрические задние замки для детей, которые работают с системой помощи при безопасном выходе.

Мы попробовали как можно больше из этих функций предотвращения столкновений и обнаружили, что Kia Drive Wise превосходен. Технология удержания полосы движения неправильно распознала несколько шрамов на тротуаре от недавнего строительства автострады, пытаясь направить K5 в том направлении, в котором мы не хотели, чтобы он ехал.Кроме того, функция управления поворотом на основе навигации, которая автоматически замедляет автомобиль на съездах с шоссе, полезна в одних ситуациях, но не в других.

Положительным моментом является то, что Highway Drive Assist — одна из лучших систем такого рода, доступных в современном массовом автомобиле. Это требует ваших рук на рулевом колесе, но оно изысканно, точно, тонко и эффективно, демонстрируя плавную реакцию на изменяющиеся условия движения впереди. Единственное, что могло бы его улучшить, — это автоматическая система аварийной остановки, которая срабатывает, когда водитель перестает реагировать на действия водителя.

Эта технология безопасности помогает Kia K5 получить максимально возможный рейтинг безопасности от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) — Top Safety Pick+. K5 также получает общий пятизвездочный рейтинг краш-тестов от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA).

Экономичность

В дополнение к привлекательным ценам, Kia K5 обеспечивает ценность в виде пятилетней гарантии/60 000 миль и плана помощи на дороге в сочетании с отдельной 10-летней защитой трансмиссии на 100 000 миль. Kia также включает бесплатный год обслуживания Kia Connect (не включая Wi-Fi). Вам нужно будет получить подписку на один из четырех различных планов, чтобы продолжать пользоваться технологией после окончания пробного периода.

Какими бы впечатляющими ни были эти дополнительные преимущества для владельца, они все же не соответствуют тому, что корпоративный кузен Kia Hyundai поставляет для своего седана среднего размера Sonata. Кроме того, Kia не предлагает вариант гибридной трансмиссии, как это делает Sonata.

Тем не менее, привлекательный дизайн седана K5, высококлассный салон, просторный салон, удобные сиденья, быстрое ускорение, достойная экономия топлива, доступная цена, большой багажник и преимущества владения означают, что Kia K5 2022 года может понравиться многим.

Киа К5 2022 года

  • Значок электронной почты
  • Значок Facebook
  • Значок Твиттера
  • Значок LinkedIn
  • Значок флипборда
    Значок печати Значок изменения размера

Ссылочные символы

Плюсы
  • Острый стиль
  • Разумные цены
  • Хорошая экономия топлива
Минусы
  • Панорамный люк уменьшает пространство над головой
  • Мощная модель GT только с передним приводом
  • Нет гибридного варианта
Какие новости?
  • Новая полноприводная версия GT-Line
  • Некоторая перестановка стандартных функций в разных комплектациях.
  • Модели GT-Line получают больше технических функций
  • LXS получает пару задних портов USB

Цена: Стоимость Kia K5 2022 года начинается от 23 790 долларов.

Среднеразмерный седан Kia K5 2022 года выпуска вступает во второй год своего существования. Он заменил Optima в прошлом году, предоставив Kia 000270, +1,38% возможность также изменить название, поскольку K5 ​​было названием ее седана среднего размера в других частях мира.

Этот новый K5 сочетает в себе все достоинства, которые сделали Optima отличным выбором. Цены и уровни оснащения убедительны, впечатления от вождения меняются от приятных до острых, а экономия топлива более чем терпима. Тем не менее, K5 производит больший визуальный эффект.

Всем, кто читает это, кто является новичком на планете, во-первых, добро пожаловать. Во-вторых, вы, вероятно, не могли не заметить, что многие виды человеческого транспорта относятся к типу внедорожников/кроссоверов — транспортных средств с высокой посадкой, которые закрывают обзор всем, кто находится за ними, и, возможно, с полным приводом. Эти вещи в настоящее время чрезвычайно популярны, заменив седаны среднего размера на подъездных дорожках многих загородных домов. Некоторые автомобильные компании полностью прекратили производство седанов. Другие предлагают меньше вариантов. Например, в этом году нет Mazda6.

Однако, хотя пул сокращается, конкуренция остается сильной. Покупателей, ищущих седан среднего размера, по-прежнему ценят, добиваются и преследуют. Как демонстрирует превосходный Kia K5.

Киа К5 2022 года

Цены на Киа К5 2022 года

Самая доступная версия Kia K5 2022 года — это версия LX, которая поставляется исключительно с передним приводом. Рекомендованная розничная цена производителя составляет 23 790 долларов США плюс сбор за доставку.

Потратив еще 1000 долларов, покупатели могут получить комплектацию LXS, которая дает возможность полного привода за 1800 долларов, а также дополнительное стандартное оборудование.На вершине диапазона находится модель GT, еще один K5 с передним приводом (не путать с отделкой GT-Line), стоимостью 31 190 долларов.

Для сравнения, Honda Accord и Toyota Camry начинаются примерно с 25 тысяч долларов, близкородственная Hyundai HYMTF, -3,57% Sonata стоит около 24 тысяч долларов, а Nissan NSANY, -0,53% Altima находится где-то посередине.

Перед покупкой проверьте Справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе заплатили за свой новый K5. Honda HMC, -0,89% и Toyota TM, +0,21% являются традиционными королями стоимости при перепродаже, но ожидается, что K5 в этом отношении преуспеет.

Вождение Киа К5 2022 года

290-сильный слон в гараже — это GT-версия K5 2022 года. Помимо собственного двигателя, GT поставляется с системой рулевого управления для конкретной модели, подрулевыми лепестками (позволяющими водителю переключать передачи вручную, когда возникает желание) и спортивно настроенной подвеской.

Kia не указала время остановки до 60 миль в час, но мы считаем, что GT способен разогнаться менее чем за шесть секунд. Остальной диапазон при 180-сильном моторе требует порядка семи секунд. В эти времена не особенно мурашки по коже, но в целом у GT есть все необходимое, чтобы его можно было квалифицировать как спортивный седан.

Однако мы бы предпочли увидеть GT с системой полного привода. Вся эта мощность, проходящая только через передние колеса, требует визга шин и чрезмерного привыкания к сигнальной лампе контроля тяги. Если бы все четыре колеса были ведущими, сцепление было бы лучше.

Однако большинство покупателей K5 2022 года, несомненно, будут смотреть на что-то с двигателем меньшего размера. Это дает приемлемое количество пунша. А с максимальным крутящим моментом, достигаемым при низких 1500 об/мин, мускул доступен и пригоден для использования.

В целом качество езды комфортное и хорошо управляемое, хотя комбинация колес и шин большего размера и спортивная подвеска GT делают его более жестким.Рулевое управление на самом деле имеет некоторое ощущение, и в салоне остается относительно тихо на скоростях автострады. И хотя трансмиссия GT хороша для быстрого переключения передач, обычная трансмиссия в остальном диапазоне не вызывает нареканий.

Внутренний комфорт

Все больше автомобилей, в частности высококлассных моделей, отказываются от приборных панелей, украшенных кнопками. K5 2022 года — один из них. Некоторые элементы управления находятся на рулевом колесе, а доступ к другим осуществляется через информационно-развлекательный экран. Все это приводит к аккуратному салону, который выглядит дороже, чем он есть.

Модели GT-Line и GT подчеркивают свою спортивность в более высоких комплектациях с такими вещами, как черная обшивка потолка и рулевое колесо с плоским дном. EX использует отделку под дерево, чтобы создать более роскошную атмосферу.

Места для ног сзади 35,2 дюйма не так уж и много. Honda Accord предлагает 40,4 дюйма, а Toyota Camry — 38 дюймов. Однако у K5 есть контурный потолок, чтобы максимизировать пространство над головой сзади. И размер багажника в 16 кубов вполне приличный.

Внешний вид

Признавая, что у каждого есть свое представление о том, что вызывает боль в глазах или что вызывает боль в глазах, мы рискнем, что K5 2022 года, по крайней мере, выглядит интригующе. Наряду с Hyundai Sonata (родственный автомобиль K5), кажется, что Корея производит более смелые и запоминающиеся дизайны, чем японские конкуренты. Особенно теперь, когда мы потеряли замечательную Mazda6.

Две нижние комплектации имеют 16-дюймовые легкосплавные диски, GT-Line и EX носят 18-дюймовые легкосплавные диски, а GT предлагает 19-дюймовые легкосплавные диски. Единственный цвет краски премиум-класса, предлагаемый в линейке, — Glacial White Pearl; Цвет Wolf Grey доступен для моделей GT-Line и GT.

Любимые функции

Полный привод
Седаны среднего размера с полным приводом редко встречаются за пределами царства роскоши. Subaru Legacy имеет его в стандартной комплектации, но его включение в список опций K5 приветствуется.

К5 ГТ
Извините за предсказуемость и выделение выбора энтузиаста.Stinger — это 4-дверная модель Kia с максимальной производительностью, но двигатель, подвеска и интерьер K5 GT 2022 года привносят много спортивного седана. И GT на 5 тысяч долларов дешевле.

Стандартные функции

Переднеприводная версия LX 2022 K5 поставляется с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами/дневными ходовыми огнями, боковыми зеркалами с подогревом, тканевой обивкой, двухзонным автоматическим климат-контролем, выбираемыми режимами вождения, передними сиденьями с ручной регулировкой и фиксированными сиденьями. задние сиденья.

Функции безопасности включают предупреждение о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов, помощь в поддержании полосы движения, автоматический дальний свет и предупреждение о пассажирах сзади.

Информационно-развлекательная система имеет 8-дюймовый сенсорный экран, Bluetooth, HD-радио, два порта USB и беспроводную интеграцию со смартфоном Apple CarPlay/Android Auto.

Мы рекомендуем растянуть хотя бы на следующую комплектацию LXS, чтобы получить мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, системой помощи при безопасном выходе, входом/зажиганием без ключа, настройками дистанционного запуска/климата, двумя портами USB для задних пассажиров и 60 /40 раздельных/складывающихся задних сидений. Плюс возможность выбора полного привода, который также добавляет настройку «Снег» к режимам вождения, кожаный руль и 18-дюймовые легкосплавные диски.

Заводские опции

Помимо полного привода, у EX есть такие небольшие дополнения, как панорамный люк на крыше, светодиодное освещение салона, подогрев/вентиляция передних сидений (сиденье водителя также регулируется по 10 параметрам), сиденья с имитацией кожи, спутниковое радио, и задний парктроник.

Информационно-развлекательная система получила 10,25-дюймовый сенсорный экран, навигацию и беспроводную зарядку. Однако эта настройка не совместима с беспроводной интеграцией смартфона, поэтому вернемся к использованию кабеля для Apple AAPL, -1,10% CarPlay/Android Auto.

Модели GT-Line имеют более спортивный характер, чем роскошные модели EX. Они оснащены рулевым колесом с плоским дном, обивкой из ткани / искусственной кожи, светодиодными противотуманными фарами / задними фонарями, легкосплавными дисками с черной отделкой и глянцево-черным задним спойлером.Они по-прежнему упаковывают дополнительные технологии. Полный привод с GT-Line также добавляет подогрев передних сидений.

С более крупным двигателем настоящий GT дополняется спортивно настроенной подвеской, усиленными тормозами, спортивными передними сиденьями (с подогревом), панорамным люком на крыше, 19-дюймовыми легкосплавными дисками с черной отделкой, режимом вождения Sport+ и четырехконтурной выхлопной системой. .

Только модели LXS и GT-Line имеют полный привод. Автомобили EX и GT-Line также имеют право на пакеты Premium для конкретных комплектаций, которые добавляют функции безопасности, такие как адаптивный круиз-контроль с остановкой / движением, частичное автономное вождение и некоторые элементы, которые являются стандартными — и дополнительными — в GT.

Пакет GT1 предлагается с K5 GT 2022 года, который включает в себя настройки памяти сиденья водителя / бокового зеркала, сиденье переднего пассажира с электроприводом в 10 направлениях, подогрев рулевого колеса, расширенные средства помощи водителю, экстренное торможение задним ходом, систему 360-градусной камеры. передние датчики парковки и аудиосистема Bose с 12 динамиками.

К базовому LX применимо несколько опций, таких как премиальная окраска и дистанционный запуск.

Двигатель и трансмиссия

Основным двигателем модельного ряда К5 2022 года является 1,6-литровый 4-цилиндровый агрегат с турбонаддувом, развивающий мощность 180 лошадиных сил. Он соединяется с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а передний привод (FWD) является стандартным. Полный привод (AWD) не является обязательным.

Топовая модель GT расширяет границы возможного благодаря 2,5-литровому 4-цилиндровому двигателю с турбонаддувом мощностью 290 лошадиных сил. Коробка передач здесь — 8-ступенчатый робот с двойным сцеплением. Ей можно управлять как обычной коробкой передач, но ее переключение происходит быстрее, чем у другой автоматической коробки передач. Здесь только передний привод.

Обычный бензин подходит для любого двигателя, хотя в обоих используется турбокомпрессор. LX обеспечивает наилучшую экономию топлива благодаря функции остановки/перезапуска двигателя; его нет ни у одного другого двигателя K5 2022 года.

1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
180 лошадиных сил при 5500 об/мин
195 фунт-фут крутящего момента при 1500–4400 об/мин
Экономия топлива EPA по городу/шоссе: 29/38 миль на галлон (только LX), 27/37 миль на галлон (FWD), 25/33 миль на галлон (AWD)

2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (GT)
290 лошадиных сил при 5800 об/мин
311 фунт-фут крутящего момента при 1650–4000 об/мин
Экономия топлива EPA по городу/шоссе: 24/32 мили на галлон

Седаны Kia K5 2022 года с полным приводом получают долгожданное снижение цен

Снижение цен особенно заметно при покупке модели GT Line. Однако некоторые модели получают небольшие подъемы.

Все началось с Гран Туризмо. С тех первых дней PlayStation Шона тянуло ко всему, что имело четыре колеса. До того, как присоединиться к команде Roadshow, он был внештатным сотрудником для Motor Authority, The Car Connection и Green Car Reports. Что касается того, что находится в гараже, Шон владеет Chevrolet SS 2016 года выпуска, и да, у него есть значки Holden.

Седан Kia K5 вступает в свой второй модельный год после отказа от давнего имени Optima, а вместе с ним появляется больше оборудования и несколько снижений цен. Последнее, безусловно, должно порадовать покупателей полноприводной версии K5. В среду бренд представил обновления K5 на 2022 год, а также два различных снижения цен на спортивный полноприводный K5.

Самое большое сокращение приходится на K5 GT Line AWD. Модель 2021 года в настоящее время стоит 30 185 долларов после оплаты пункта назначения в размере 995 долларов. В 2022 году автомобиль будет дешевле на 1500 долларов и составит 28 685 долларов. Другой K5 с полным приводом, комплектация LXS, стоит на 200 долларов меньше, чем в прошлом году, и составляет 27 485 долларов. Это крупицы хороших новостей о ценообразовании. С другой стороны, базовая комплектация седана LX стоит на 100 долларов дороже; то же самое для отделки LXS, раскачивающей передний привод.

Еще один небольшой скачок цен: GT Line FWD поднимается до 27 085 долларов, что на 600 долларов больше, чем в прошлом году. Более премиальная комплектация EX подорожала на 500 долларов до 29 585 долларов, а самая спортивная из них — K5 GT — также стоит на 500 долларов больше, с новой ценой в 32 085 долларов.

Что касается нового оборудования, покупатели GT Line AWD могут добавить пакет Premium с панорамным люком на крыше, рулевым колесом с подогревом, светодиодными проекционными фарами и такими технологиями, как фирменный помощник по вождению на шоссе. Не отмечая другой вариант, Kia также добавляет монитор объемного обзора, дополнительные зарядные устройства для беспроводных телефонов и стандартную навигацию в комплектациях GT Line, EX и GT.

Однако наиболее заметные компоненты, из которых состоит K5, не изменятся ни на йоту к 2022 году. Все автомобили оснащены 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, соединенным с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, мощностью 180 лошадиных сил и крутящим моментом 195 фунт-футов. K5 GT остается особенным благодаря своему 2,5-литровому турбодвигателю мощностью 290 л.с.

Ищите обновленные автомобили у дилеров в ближайшее время, и когда вы их найдете, вы узнаете, что это модель 2022 года, потому что K5 теперь носит обновленный логотип бренда внутри и снаружи. Пока, овальный значок.

Сколько стоит Kia Telluride 2022 года?

Это так. Kia Telluride 2022 года будет стоить вам немного дороже. Однако сумма варьируется в зависимости от того, какой уровень отделки салона вы решите выбрать. Например, базовая версия LX FWD стоит от 32 790 долларов, что на 600 долларов больше, чем у модели 2021 года. То же самое касается S FWD, стоимость которого начинается с 35 290 долларов, что также отражает увеличение на 600 долларов. Если вы выберете более высокие уровни отделки салона, вы получите меньшую цену. EX FWD теперь начинается с 37 790 долларов, что отражает увеличение на 200 долларов. То же самое касается топового SX FWD, который начинается с 42 690 долларов, а также с увеличением на 200 долларов.

Независимо от того, какой уровень отделки салона вы в конечном итоге выберете, вы не ошибетесь с добавленными технологиями и обновленным стилем.

Обзор тест-драйва Kia K5 2021 года: все правильно

Kia Optima появилась на рынке еще в 2000 году как корейская альтернатива седанам среднего размера, таким как Honda Accord и Toyota Camry. После четырех поколений, охватывающих два десятилетия, Kia отказалась от фирменной таблички Optima в пользу всемирно используемого прозвища K5 в 2021 году. Kia говорит, что переход на K5 отражает, насколько эта новая модель отличается от предыдущей Optima.Kia K5 2021 года появится в то время, когда продажи седанов падают в пользу кроссоверов. Тем не менее, Kia уверена, что у ее последней модели есть все необходимое, чтобы украсть продажи у известных брендов, в том числе у ее стабильной платформы Hyundai Sonata.

1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом служит базовым двигателем во всех комплектациях, за исключением спортивной модели GT, которая оснащена более мощным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, развивающим мощность 290 лошадиных сил. Мощность в моделях, отличных от GT, может быть направлена ​​на передние колеса или дополнительный полный привод через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, в то время как модель GT направляет свою мощность исключительно на передние колеса. Новые двигатели — не единственные пункты меню на 2021 год, поскольку K5 ​​может похвастаться смелым новым стилем, продуманным интерьером и выдающимися технологиями. Нам прислали два экземпляра K5 (GT-Line и EX) для обзора, и мы ушли, думая, что в сегменте седанов среднего размера может появиться новый лидер класса.

Читайте в этом обзоре:

  • Внешний дизайн 10/10
  • Производительность 7/10
  • Экономия топлива 9/10
  • Интерьер и груз 8/10
  • Информационно-развлекательная система и функции 10 / 10
  • Надежность 9/10
  • Безопасность 10/10
  • Соотношение цены и качества 10/10

Kia Sorento Hybrid 2023 года получает новую топовую отделку и повышение цены на 2500 долларов

Kia представила Sorento Hybrid 2023 года, который, к сожалению, стоит на 2500 долларов больше, чем его предшественник.

Это значительный скачок, и рост цен во многом связан с отказом от комплектации S начального уровня, которая начиналась с 34 090 долларов. Теперь базовой моделью является Sorento Hybrid EX, стоимость которой начинается от 36 590 долларов. Это делает его на 700 долларов дороже прошлогоднего EX.

Чтобы смягчить удар, Sorento Hybrid EX 2023 теперь оснащен дополнительным оборудованием, включая пассажирское сиденье с электроприводом в восьми направлениях и бескаркасное зеркало заднего вида. Покупатели также найдут сиденья из искусственной кожи SynTex, 4,3-дюймовый дисплей в комбинации приборов и 10,25-дюймовую информационно-развлекательную систему с GPS-навигацией, а также совместимость с Android Auto и Apple CarPlay.

Привод: Обновленный Sorento от Kia сочетает в себе пространство и дополнительную скорость

Другие особенности включают сиденье водителя с электроприводом, регулируемое по 10 параметрам, передние сиденья с подогревом, капитанские кресла второго ряда и складывающийся третий ряд. К ним присоединяются зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, кожаный руль, двухзонный автоматический климат-контроль и беспроводное зарядное устройство для смартфона.

Если оставить в стороне интерьер, Sorento Hybrid EX имеет стильный внешний вид со светодиодными фарами, передним бампером GT-Line и черной сетчатой ​​решеткой. Покупатели также найдут акустическое ветровое стекло и 17-дюймовые легкосплавные диски.

Что касается безопасности, то есть помощь в предотвращении столкновений в слепых зонах, помощь в предотвращении столкновений с задним транспортом, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в следовании за полосой движения. К ним присоединяются Safe Exit Assist, High Beam Assist и Rear Occupant Alert.

Это только верхушка айсберга, поскольку другие стандартные функции безопасности включают в себя помощь при вождении на шоссе, интеллектуальную систему ограничения скорости и помощь в предотвращении лобового столкновения с поворотом на перекрестке, а также обнаружение пешеходов и велосипедистов. Завершают основные моменты предупреждение о расстоянии при парковке и интеллектуальный круиз-контроль на основе навигации с функцией Stop and Go.

Другой важной новостью 2023 года является добавление топовой комплектации SX-P, стоимость которой начинается с 42 390 долларов. Он отличается слегка переработанным экстерьером с более крупными 19-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными задними фонарями и дворниками с датчиками дождя.

В салоне произошли большие изменения: покупатели найдут передние сиденья из перфорированной кожи с подогревом и вентиляцией, а также 14-ступенчатую регулировку мощности со стороны водителя и 10-ступенчатую регулировку мощности со стороны пассажира. Другие приятные мелочи включают 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, рулевое колесо с подогревом, HomeLink и аудиосистему премиум-класса Bose.

Топовый модельный ряд также оснащен несколькими дополнительными функциями безопасности, включая монитор кругового обзора, монитор слепых зон и предотвращение столкновений при парковке сзади.

Независимо от того, какая комплектация выбрана, обе модели имеют гибридную трансмиссию, состоящую из 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, электродвигателя и аккумуляторной батареи мощностью 1,0 кВтч. Эта установка дает кроссоверу общую мощность 227 л.с. (169 кВт / 230 л.с.) и крутящий момент 258 фунт-фут (349 Нм). Передний привод входит в стандартную комплектацию, но полный привод доступен для модели EX и входит в стандартную комплектацию топовой модели SX-P.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Honda CR-V 2020 года: стоит ли доплачивать за комплектацию Touring?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x