0 просмотров

2021 Лексус ЛХ

2021 Лексус ЛХ

  • Обзор
  • Внешний вид
  • Интерьер
  • Комплектация и характеристики
  • Производительность
  • Безопасность и надежность

Цены
Рекомендуемая производителем розничная цена112 900 канадских долларов
Сборы2115 канадских долларов
Налог на пожирателей бензина4000 канадских долларов
Ежемесячные платежи2125 канадских долларов в месяц
Силовой агрегат
Двигатель5,7 л V8
Сила383 л.с. при 5600 об/мин (286 кВт)
Крутящий момент403 фунт-фут при 3600 об/мин (546 Н·м)
индукцияАтмосферный
Тип топливаПремиум
Передача инфекции8-ступенчатая автоматическая
Трансмиссияполный привод
Тип/категория транспортного средства
Тип машинывнедорожник
КатегорияПолноразмерный роскошный внедорожник
СборкаЙошивара, JP
Поколение3
Топливная эффективность / Автономность
Город19,2 л/100 км
Шоссе14,3 л/100 км
Комбинированный16,9 л/100 км
Автономия550 км
Выбросы CO₂395 г/км
Оборудование
Люк на крышестандартный
Подогрев передних сиденийстандартный
Подогрев задних сиденийстандартный
Рулевое колесо с подогревомстандартный
Вентилируемые передние сиденьястандартный
Проекционный дисплейстандартный
Камера кругового обзорастандартный
Умный ключстандартный
Обнаружение слепых зонстандартный
Предупреждение о лобовом столкновениистандартный
Автономное экстренное торможениестандартный
Предупреждение о выходе из полосы движениястандартный
Адаптивный круиз-контрольстандартный
Дистанционный запуск двигателястандартный
GPSстандартный
Информационно-развлекательная система
Дополнительный аудиовходстандартный
USB-порты на передней панелистандартный
Сириус ХМстандартный
Bluetooth-аудиостандартный
Беспроводная зарядка телефонастандартный
Рулевое управление / Подвеска / Тормоза / Шины
Рулевое управлениезубчатая рейка, электрогидравлический усилитель
Передняя подвесканезависимая, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвескаведущая ось, многорычажная
Передние тормозаДиск (АБС)
Задние тормозаДиск (АБС)
Передние шиныP275/50R21
Задние шиныP275/50R21
Безопасность
Ремень безопасности8
Размеры/вес
Длина5081 мм (200 дюймов)
Ширина1982 мм (78 дюймов)
Высота1910 мм (75 дюймов)
Колесная база2850 мм (112 дюймов)
Масса2680 кг (5908 фунтов)
Емкости
Пассажиры8
Стволот 462 л до 2302 л
Топливный бак93 л (20 галлонов)
Буксировочная способность3175 кг (7000 фунтов)
Производительность
Соотношение мощности и веса106,6 Вт/кг
0-100 км/ч7,6 с (оценка)
80-120 км/ч5,7 с (оценка)
Максимальная скорость220 км/ч (137 миль/ч) (производитель)
Тормозной путь43 м
Гарантия
Базовая гарантия4 года/80 000 км
Гарантия на силовой агрегат6 лет/110 000 км
Рейтинг автомобильного гида
Экономия топлива3/10
Надежность9/10
Безопасность8/10
Информационно-развлекательная система4/10
Вождение5/10
Общий7/10
Средний62%(просмотр рейтингов)

Car Guide — эталон качества для канадского автомобильного ландшафта. Он предлагает новости, обзоры и эксклюзивные видеоролики, а также всю важную информацию о новых и подержанных автомобилях.

  • Новые автомобили
    • Новые автомобили
    • Новые внедорожники
    • Новые пикапы
  • Подержанные автомобили
    • Подержанные внедорожники
    • Подержанные седаны
    • Подержанные хэтчбеки
    • Подержанные грузовики
    • Подержанные спортивные автомобили
    • Подержанные кабриолеты
    • Подержанные фургоны
  • Особенности и советы
    • Сравнительные тесты
    • Первые диски
    • Топ 10
  • Новости
    • Автосалоны
    • Новые модели
    • Электрический
  • Мобильный
  • Условия эксплуатации
  • Политика конфиденциальности
  • Медиа-кит
  • Свяжитесь с нами
  • Вакансии

Copyright © 1995-2022 LC Média, Все права защищены.

Что делает этот Лексус особенным?

Ну, во-первых, в нем есть почти все, что делает Land Cruiser особенным: невероятная надежность (помните, что Land Cruiser в 12 раз больше шансов проезжать 200 000 миль, чем средний автомобиль), впечатляющие внедорожные качества, вместительный салон и комфортная езда, только для начала.Версия Lexus основывается на этом, в основном, добавляя больше украшений внутри, а также настолько устрашающую рожу, что она просто может заставить левосторонних тугодумов мочиться, когда они увидят ее в зеркале заднего вида.

властный не будет слишком сильным словом. Это олдскульный внедорожник с кузовом на раме, предназначенный для того, чтобы выдерживать все худшее, что может выбросить на вас земля, будь то выбоины, грязные тропы или небольшие валуны. По шоссе он безмятежно едет на любой скорости, даже если безнаддувный 383-сильный двигатель не торопится (по сегодняшним абсурдным стандартам производительности), чтобы доставить вас туда. Он достаточно быстр, чтобы справиться с пробками, но вряд ли это спорт.

Не то, чтобы это, кажется, иногда не предполагает обратного. Контроллер режима вождения, как ни странно, имеет режимы «Спорт» и «Спорт +», но на самом деле ни один из них не делает ничего особенного; поездка становится немного жестче, а коробка передач дольше держит пониженные передачи, но вы никогда не спутаете его, скажем, с BMW X5 M. А рев 5,7-литрового V8 на полном газу вызывает улыбку, которая заставляет вас печально, что дни таких двигателей в серийных автомобилях, вероятно, сочтены.

В конце концов, LX не предназначен для развлечения водителя на асфальте; это должно произвести впечатление, как только дорога испарится. У меня не было возможности отправить его на Hell’s Revenge или вниз по Rubicon Trail, но мне удалось найти очень короткую трассу для бездорожья, ведущую к скрытой тропе в Вермонте, которая отпугнула бы большинство водителей кроссоверов. Неудивительно, что LX прыгал по грязи, ухабам и камням с легкостью путешественника на этих новых Allbirds. LX 570 — это внедорожник, на котором вы будете чувствовать себя комфортно за рулем практически в любых условиях — ни дождь, ни снег, ни мокрый снег, ни что-либо, кроме торнадо, не помешают вам добраться туда, куда вам нужно. Что, скажем прямо, является большой частью привлекательности вождения гигантского внедорожника.

Как взрыв из прошлого.Забравшись в LX 570 в первый раз, я прошел свой обычный ритуал тестирования новой машины: переставил сиденье, руль и зеркала, установил предустановки радио, подключил iPhone и настроил Apple CarPlay. только чтобы найти себя в тупике на этом шаге, потому что LX 570 не имеет Apple CarPlay. Это один из немногих автомобилей, оставшихся в продаже сегодня, и не потому, что, как у Tesla и Rivian, у них есть корпоративное желание избежать этого, а просто потому, что этот чертов грузовик такой старый. (Опять же, перспектива: когда Lexus выпустил LX 570, iPhone еще даже не поступил в продажу.)

Одного этого для некоторых может быть достаточно, чтобы дождаться LX 600; в конце концов, информационно-развлекательная система LX 570 вряд ли является лучшей в своем классе (хотя, к счастью, она объединяет технологию сенсорного экрана в дополнение к проклятой сенсорной панели Lexus с прицелом), а интеграция смартфона остается одним из самых больших прорывов в автомобильной навигации с тех пор. , цифровая автомобильная навигация. Но если вы предпочитаете бумажные карты и компакт-диски Google Maps и Spotify (о, да, у LX все еще есть CD-плеер), вы, вероятно, не будете возражать против настройки, когда привыкнете к ней.

Одна особенность, на которую я точно не буду жаловаться: множество физических кнопок. Конечно, местами они немного перегружены — беспорядок из кнопок, ручек и переключателей под рычагом переключения передач выглядит прямо как в 747-м — но можно не беспокоиться о погружении в цифровые меню и подменю для изменения настроек привода, функций климат-контроля, или громкость или музыкальный канал. Действительно, после того, как вы настроите предустановки радио, вам может понадобиться использовать информационно-развлекательный экран только один раз в голубую луну.

Что касается комфорта и пространства, то жаловаться не на что, как и следовало ожидать от Lexus с шестизначной ценой. Сиденья поддерживают и приятны даже в шестичасовой поездке, и есть много места, чтобы разложиться.Конечно, все это относится только к первым двум рядам, а не к раскладывающемуся третьему ряду, который практически является возвратом к дням откидных сидений; в сложенном виде они занимают неприятный кусок грузового отсека, а в сложенном виде подходят только для маленьких людей и коротких поездок. Lexus также предлагает LX 57o в двухрядной версии с пятью пассажирами; Я настоятельно рекомендую взять их на это.

Lexus LX 570 технически подкован, но нуждается в обновлении

Что касается электроники, у Lexus LX 570 есть некоторые технологические недостатки, но им не помешало бы небольшое обновление. Большой 12,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей расположен спереди и по центру приборной панели. Его главная особенность заключается в том, что его можно разделить на три разных раздела, чтобы показать навигацию, аудио и климат-контроль. Тем не менее, он неуклюж в работе из-за некачественной графики и громоздкого джойстика на центральной консоли.

Он также не имеет интеграции с телефоном Apple Carplay или Android Auto, что по сегодняшним меркам можно считать грехом. Но LX 570 совместим с Amazon Alexa.

В остальном в LX 570 есть все, что нужно современному внедорожнику. Мой тестер даже поставлялся с дополнительной развлекательной системой второго ряда, которая включает в себя два 11,6-дюймовых экрана и соответствующие гарнитуры, а также порт USB и порт HDMI. Аудиосистема премиум-класса Mark Levinson с 19 динамиками доступна и настоятельно рекомендуется.

Флагманский внедорожник Lexus получил давно назревший редизайн.

Выпущенный в 1995 году оригинальный Lexus LX был одним из первых роскошных внедорожников, конкурируя с Land Rover Range Rover и прокладывая путь для таких современных соперников, как Cadillac Escalade, Lincoln Navigator, Infiniti QX80, BMW X7, Mercedes-Benz GLS-Class. , и возрожденный Jeep Grand Wagoneer. Но в то время как все эти внедорожники имеют довольно свежий дизайн, LX не подвергался изменениям почти десять лет.

Так что Lexus LX 600 четвертого поколения 2022 года уже давно готовился.Модернизация включает в себя новую платформу, обновленную информационно-развлекательную систему и технологии помощи водителю, а также новый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, среди прочего. Как и все предыдущие поколения LX, он основан на Toyota Land Cruiser. Однако Toyota не привозит последний Land Cruiser в Соединенные Штаты, поэтому новому LX больше не придется иметь дело с соперничеством между братьями и сестрами.

Lexus LX 600 2022 года выпускается в базовых комплектациях, Premium, F Sport, Luxury и Ultra Luxury. Мы провели несколько дней с топовым LX Ultra Luxury, чтобы понять, стоит ли сегодня тратить деньги на этот когда-то революционный внедорожник.

Смотри и чувствуй

Lexus LX 2022 года демонстрирует преимущества редизайна с чистого листа. Стиль модели предыдущего поколения постепенно менялся, добавляя новые элементы, которые не обязательно сочетались с тем, что уже было. В 2022 LX все хорошо интегрировано. Например, спорная решетка радиатора Lexus больше не выглядит неуклюже привитой. Однако это не делает LX нокаутом стиля. Помимо этой массивной решетки радиатора, это обычный внедорожник с меньшей индивидуальностью, чем у Lincoln Navigator, и ему не хватает элегантности Range Rover.

Впервые LX также получает уровень отделки салона F Sport. Подобно версиям F Sport других внедорожников Lexus, LX 600 F Sport добавляет некоторые элементы спортивного стиля без механических обновлений, которые получают полноценные модели Lexus F Performance. В данном случае это означает черную сетчатую решетку и 22-дюймовые колеса для конкретной модели снаружи, а также рулевое колесо F Sport, переключатель передач и спортивные сиденья внутри. Цвета экстерьера Ultra White и цвета салона Circuit Red также являются эксклюзивными для модели F Sport.

Как и прежде, LX использует конструкцию кузова на раме для улучшения внедорожных и буксировочных возможностей. По словам Lexus, новая платформа GA-F на 20% жестче, чем раньше, и помогает сделать LX 2022 года на 441 фунт легче, чем его предшественник.Тем не менее, автопроизводитель по-прежнему указывает снаряженную массу в 5 945 фунтов для полностью опционального LX 600, а цельные внедорожники, такие как Range Rover, BMW X7 и Mercedes-Benz GLS-Class, всегда будут иметь преимущество в изысканности.

В интерьере использовались соответственно роскошные материалы, включая стандартную кожаную обивку, но с тусклым и утилитарным дизайном. Казалось, что у дизайнеров Lexus была куча экранов, распределительных устройств и элементов отделки, которые нужно было установить, и они не знали, что с ними делать. Даже деревянная отделка и окружающее освещение казались слабой имитацией того, что вы получаете в современном салоне Mercedes.

Производительность

Одним из основных изменений на 2022 год является переход от безнаддувного 5,7-литрового V8 LX предыдущего поколения к 3,5-литровому битурбированному V6, используемому совместно с пикапом Toyota Tundra. В сочетании с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и стандартным полным приводом (4WD) с пониженным диапазоном (модели F Sport оснащены дифференциалом повышенного трения Torsen) V6 развивает мощность 409 лошадиных сил и 479 фунт-фут крутящего момента. Это на 26 л.с. и 76 фунт-фут крутящего момента больше, чем у V8 модели 2021 года.

По данным Lexus, это приводит к более быстрому разгону от нуля до 60 миль в час за 6,9 секунды по сравнению с 7,3 секунды для модели 2021 года. Это все еще примерно на секунду медленнее, чем у базового BMW X7 или Mercedes-Benz GLS-Class, но мы сомневаемся, что многие владельцы будут участвовать в дрэг-рейсинге своих полноразмерных роскошных внедорожников.

Модернизированная трансмиссия сочетается с шасси, которое обеспечивает как комфорт на дороге, так и внедорожные возможности. Для обслуживания первого Lexus оснащает LX адаптивными амортизаторами и подвеской Active Height Control. Последний может автоматически поднимать или опускать дорожный просвет, поднимая его для бездорожья или позволяя LX приседать для движения по шоссе. Он даже имеет сверхнизкую настройку, чтобы облегчить вход и выход пассажиров.

На дороге LX продемонстрировал впечатляющее качество езды и управляемость кузова.Он был таким же комфортным, как и следовало ожидать от флагманского роскошного внедорожника, но не настолько мягко подпружиненным, чтобы раскачиваться на неровностях, как водяная кровать. Мы заметили некоторую дрожь из-за разрыва между кузовом и шасси, но это было не хуже, чем у других внедорожников с кузовом на раме, таких как Infiniti QX80 и Lincoln Navigator. Управляемость нашего тестового автомобиля Ultra Luxury была настолько далека от спортивной, насколько это вообще возможно, но все же внушала доверие.

Типичный для современного внедорожника, Lexus также включил в себя некоторые технические особенности для бездорожья. Multi-Terrain Select включает в себя шесть режимов вождения (Авто, Грязь, Песок, Грязь, Глубокий снег и Камень) для различных поверхностей, Crawl Control, по сути, действует как низкоскоростной круиз-контроль для бездорожья, а также включен контроль спуска с холма. . Нам не удалось протестировать эти функции во время работы с LX, но они удовлетворительно работали в моделях Toyota, на которых мы ездили. Учитывая низкий диапазон 4WD LX и достаточный дорожный просвет, мы не сомневаемся в его внедорожных качествах.

Lexus указывает максимальную буксировочную способность 8000 фунтов (при правильном оборудовании). Это больше, чем у Mercedes-Benz GLS-класса, и довольно близко к тяговому усилию Lincoln Navigator весом 8700 фунтов.

Форма и функция

Новый Lexus LX имеет ту же 112-дюймовую колесную базу, что и модель первого поколения, дебютировавшая в 1995 году. Lexus утверждает, что это обеспечивает идеальный баланс внутреннего пространства и компактных внешних пропорций, которые помогают улучшить внедорожные возможности LX.

LX предыдущего поколения значительно отставал от своих конкурентов по внутреннему пространству, и модель 2022 года этого не меняет. Большинство моделей имеют три ряда сидений со скамейкой второго ряда или капитанскими креслами. Места для ног во всех трех рядах стало значительно больше — места для ног передних пассажиров больше, чем у BMW X7 и Infiniti QX80, — но далеко не лидеры в своем сегменте. Пространство над головой во всех трех рядах остается минимальным. Тем не менее, это все еще очень большой и вместительный автомобиль. Просто конкуренты предлагают еще больше места.

Та же история и с грузоподъемностью. Сложите два задних ряда сидений, и LX предлагает 64 кубических фута грузового пространства. Это обеспечивает довольно большой грузовой отсек, но он все еще далеко от 95,1 кубических футов, предлагаемых Infiniti QX80. Тем временем Lincoln Navigator может проглотить заявленные 103,3 кубических фута груза за сиденьями первого ряда.

Когда все три ряда установлены, грузовое пространство уменьшается до жалких 11 кубических футов. Это проблема всех трехрядных автомобилей, но, опять же, соперники предлагают больше места в этой конфигурации. Lexus предлагает заднюю дверь с электроприводом и стандартные сиденья третьего ряда с электроприводом, а также возможность полностью отказаться от третьего ряда, что, возможно, стоит рассмотреть, если вы не будете использовать эти сиденья ежедневно.

Тем не менее, для тех, кто может водить машину, а не сам, LX Ultra Luxury доступен в четырехместной конфигурации с откидывающимся сиденьем второго ряда, способным наклоняться на 48 градусов. В этой конфигурации сиденье переднего пассажира также может складываться вперед и выдвигать подставку для ног для максимального простора. Это не самое эффективное использование пространства, но определенно увеличивает фактор роскоши.

Lexus также указывает максимальный угол въезда 27,4 градуса (с активным контролем высоты на максимальной высоте), максимальный угол съезда 26,3 градуса и дорожный просвет до 8,27 дюйма. Это делает маловероятным, что вы зацепитесь за что-либо во время бездорожья, но эти цифры все еще отстают от уходящего Land Rover Range Rover 2021 года (модернизированная модель 2022 года находится в пути).

Тем не менее, короткие передний и задний свесы LX, плоский капот и плоские борта также пригодятся на асфальте. Те же самые элементы, разработанные для того, чтобы сделать LX более внедорожным, также сделали его на удивление простым в парковке (также помогла система камер кругового обзора).

технический уровень

Откладывание редизайна на столь долгий срок означало, что старый LX сильно отставал в технологиях.Напротив, модель 2022 года получает информационно-развлекательную систему с двумя экранами, с 12,3-дюймовым верхним сенсорным экраном и 7-дюймовым нижним сенсорным экраном в необычном расположении. Беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth, спутниковое радио SiriusXM, беспроводная зарядка телефона и интеграция с Apple Music и Amazon Music также входят в стандартную комплектацию.

Кроме того, вы можете добавить развлекательную систему для задних пассажиров с двумя 11,4-дюймовыми экранами для второго ряда, проекционный дисплей и аудиосистему Mark Levinson Reference Surround Sound мощностью 2400 Вт с 25 динамиками от список опций.

Информационно-развлекательная система Lexus не такая гладкая, как системы его немецких конкурентов, и при этом она не предлагает вау-фактора 38-дюймового дисплея водителя Cadillac Escalade или полезности доступного экрана переднего пассажира Jeep Grand Wagoneer.

Загроможденные экранные меню в сочетании с большим количеством физических кнопок на приборной панели и центральной консоли также затрудняли понимание того, куда обращаться для определенных функций. Например, по экранной графике было трудно определить с первого взгляда, находится ли транспортное средство в верхнем или нижнем диапазоне, а переключение режимов вождения включало процесс проб и ошибок.

Тем не менее, нам понравилась система распознавания голоса на естественном языке, которая довольно хорошо интерпретировала обычную речь. У немецких люксовых брендов уже давно есть подобные системы, поэтому приятно видеть, что Lexus догоняет их. LX также имеет четыре стандартных USB-порта (шесть опционально) и массивную подставку для беспроводной зарядки, которая легко подойдет для любого телефона.

Безопасность

В стандартную комплектацию LX входит группа вспомогательных средств для водителя Lexus Safety System+ 2.5, включая предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, обнаружение пешеходов и велосипедистов, адаптивный круиз-контроль, помощь при экстренном рулевом управлении, автоматический дальний свет, распознавание дорожных знаков, предупреждение о выходе из полосы движения (с рулевого управления, чтобы подтолкнуть автомобиль обратно в свою полосу движения), и Lane Tracing Assist автоматически центрирует полосу движения.

В то время как технология Lexus очень эффективна при движении по городу на низкой скорости (в некоторых ситуациях она может определить, когда встречный автомобиль поворачивает налево, как утверждает Lexus), LX не предлагает эквивалента доступной системе Super Cruise без помощи рук. в Cadillac Escalade или систему ActiveGlide, запускаемую в Lincoln Navigator 2022 модельного года.

Рейтинги краш-тестов от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) и Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) на момент публикации не были доступны. Это не редкость для недавно выпущенных автомобилей, но роскошные автомобили, такие как LX, также не являются приоритетом для организаций по безопасности из-за их низких объемов продаж.

Экономичность

Lexus LX 2022 года получает экономию топлива по рейтингу EPA в 19 миль на галлон в смешанном цикле (17 миль на галлон по городу, 22 мили на галлон по шоссе). Это большое улучшение по сравнению с моделью 2021 года с двигателем V8, расходующей 14 миль на галлон (12 миль на галлон по городу, 16 миль на галлон по шоссе). Но LX 2022 года все еще не совсем экономичный, и наш наблюдаемый средний показатель 16,5 миль на галлон в смешанных условиях движения указывает на то, что этого может быть трудно достичь в реальном мире.

Lexus предлагает базовую гарантию на четыре года с пробегом 50 000 миль и шестилетнюю гарантию на трансмиссию с пробегом 70 000 миль.

Цены начинаются с 88 245 долларов за базовый уровень отделки салона (все цены включают обязательную плату за пункт назначения в размере 1 345 долларов). LX Premium находится на следующем месте в иерархии отделки салона с рекомендованной розничной ценой 96 345 долларов США, за ней следуют F Sport (102 345 долларов США) и Luxury (104 345 долларов США). Наконец, Lexus LX Ultra Luxury стоит от 127 345 долларов.

В то время как шестизначный автомобиль никогда не может считаться хорошей ценностью, цена LX соответствует конкурентам. А покупателям, которые раскошелятся на модель Ultra Luxury, не придется дополнительно тратиться на опции. Каждая функция из более низких уровней отделки салона входит в стандартную комплектацию этого верхнего уровня отделки салона. Это не всегда относится к другим люксовым брендам.

LX не хватает мастерства вождения на дороге BMW X7 и Range Rover, утонченности Mercedes GLS и огромного внутреннего пространства Cadillac Escalade и Lincoln Navigator, но у него все еще есть много преимуществ. Комфортная езда Lexus и (относительно) управляемый размер имеют значение, а вождение в реальном мире и впечатляющие внедорожные возможности означают, что это не позерский внедорожник. Хотя LX 600 2022 больше не является законодателем моды, он снова делает флагманский внедорожник Lexus актуальным.

Полноразмерный роскошный внедорожник Lexus LX 570

Автор Марко Карвахаль

Lexus LX 570 — один из лучших кроссоверов, которыми вы можете управлять в 2020 году. LX — это мощная машина для вождения, сочетающая в себе такие замечательные качества, как роскошь, мощность, стиль, большое внутреннее пространство и статус высокого уровня.

Во время тест-драйва этого роскошного кроссовера высокого класса Lexus LX 570 по дорогам и бездорожью Флориды я начинаю влюбляться в его роскошный просторный салон и мощный внешний вид, который привлекает всеобщее внимание на дороге. LX 570 вызовет зависть у ваших соседей. Помимо красоты, вы чувствуете себя сильным, когда едете на этом большом внедорожнике мощностью 383 л.с.

Инициалы модели Lexus LX означают «роскошный кроссовер». Этот полноразмерный роскошный внедорожник доступен как с двумя, так и с тремя рядами сидений и предназначен для тех, кому нужно больше мест для большего количества пассажиров.

LX 570 — шедевр, но цена билета высока для среднего покупателя внедорожника, начиная с 86 тысяч долларов. Однако для тех, кто может позволить себе LX, удовольствие от вождения может быть очень полезным.

За рулем Lexus LX 570 чувствуется мощь этого надежного внедорожника. LX может быть роскошным автомобилем двойного назначения: от короткой поездки по городу до длительного семейного отдыха в самых авантюрных условиях бездорожья.

История LX началась в 1996 году с его первого производства, основанного в основном на долговечной модели Toyota Land Cruiser.В настоящее время LX продается в России, Брунее, Австралии, Новой Зеландии, Доминиканской Республике, Китае, Индонезии, Филиппинах, Тайване, на Ближнем Востоке и в Северной Америке, где также продается родственный Toyota Land Cruiser. Удивительно, но в Японии его нет.

ОТДЕЛКИ И ОПЦИИ

LX 570 предлагается в одном уровне отделки салона с множеством стандартных функций высокого класса. Lexus LX 570 не предлагает комплектаций и дополнительных функций не так много, поэтому каждый проданный LX хорошо оснащен. Покупатели могут выбрать LX с двумя или тремя рядами сидений.

  • ЛХ-570 двухрядный, от 86 тысяч долларов
  • ЛХ-570 трехрядный, от 91 тыс. долларов

В 2021 году Lexus также предлагает премиальную серию LX Inspirational по цене от 99 тысяч долларов.

МОЙ СПИСОК ЖЕЛАНИЙ

Я люблю LX, но всегда есть место для совершенствования. Я хотел бы видеть следующие функции в будущих версиях LX

  • Второй и третий ряды с большим пространством и универсальностью
  • Лучшая экономия топлива, даже для роскошного внедорожника, нынешние 12/16 миль на галлон по городу / шоссе плохие
  • Информационно-развлекательная система Lexus могла бы быть более интуитивной. Центральный контроллер, похожий на мышь, сложен в управлении, а программное обеспечение с большим количеством меню может отвлекать.
  • Срочно нужна совместимость с Apple CarPlay и Android Auto
  • Больше портов USB! LX 570 может иметь больше USB-портов для зарядки. Это большая машина для семей и больших компаний, и всем нам нужно больше портов USB!
  • Бюджетная отделка. Для этого сегмента может быть очень привлекательно иметь LX-570 по цене около 70 тысяч, может ли Lexus сотворить чудо? и дать нам более дешевую модель?
ЭКСТЕРЬЕР
Внешне LX выглядит крепким и крепким. Он выглядит как массивный и роскошный внедорожник. Он оснащен 20-дюймовыми легкосплавными дисками, регулируемой по высоте и адаптивной подвеской, автоматическим выравниванием нагрузки, адаптивными автоматическими ксеноновыми фарами, наружными зеркалами с автоматическим затемнением, люком на крыше, подножками, багажной полкой, задней дверью с электроприводом, прицепным устройством. Его можно сравнить с боевым танком, переделанным в стильный полноразмерный внедорожник.
ИНТЕРЬЕР
LX-570 — отличный автомобиль для дальних поездок, где всем пассажирам и водителю понравится просторный салон. Внутри LX 570 поставляется с четырехзонным автоматическим климат-контролем, кожаной обивкой, деревянной отделкой, подогревом передних сидений с электроприводом, функциями контроллера памяти, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением и розеткой.

LX 570 очень привлекателен своим роскошным салоном, отделанным кожей и деревом. Стандартный салон с кожаной отделкой оснащен системой памяти Lexus для сиденья водителя, наружных зеркал и рулевого колеса. Роскошные сиденья с сиденьем водителя с электроприводом, регулируемым по 14 параметрам, и сиденьем переднего пассажира, регулируемым по 12 параметрам.

Конструкция сидений третьего ряда с разделением 50/50 могла бы иметь некоторые улучшения, складывающиеся на землю, а не по бокам. За задними сиденьями у LX всего 9,1 кубических фута грузового пространства, после складывания третьего ряда у боковин увеличивается до 45 кубических футов. Соперничающие внедорожники обеспечивают больший грузовой отсек.

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
LX оснащен мощным 5,7-литровым двигателем V8 мощностью 383 лошадиных силы и крутящим моментом 403 фунт-фут. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач является стандартной, как и система полного привода с системой помощи при трогании на подъеме, системой контроля слежения и выбираемой водителем системой повышенной проходимости.

LX 570 способен буксировать до 7000 фунтов.

Отличная поддержка со стороны инновационной системы Crawl Control LX, усиленной функцией помощи при повороте, системой помощи при трогании с места и рулевым управлением с регулируемым передаточным числом. Прочная конструкция кузова на раме LX сочетается с системой повышенной проходимости, чтобы улучшить контроль водителя над сложными разнообразными ландшафтами.

Система Multi-Terrain Select System адаптируется к пяти различным типам местности.

  • Камень
  • Рок и грязь
  • Могул
  • Свободная скала; а также
  • Грязь и песок

LX не так быстр, как большинство его соперников, хотя и немного тяжеловат, но то же самое можно сказать и о других автомобилях этого класса.

Благодаря сложной подвеске, продуманной и надежной системе контроля слежения и конструкции на базе Land Cruiser этот роскошный внедорожник способен доставить вас практически куда угодно.

Езда по бездорожью — это то, где он сияет больше всего. Забудьте о грунтовых дорогах, всепогодных условиях и препятствиях, которые вы не сочли бы приемлемыми для большинства других транспортных средств.

Благодаря продуманной подвеске, продуманной системе управления ползком и прочной конструкции этот роскошный внедорожник способен доставить вас практически куда угодно.

  • Буксировочная способность 7000 фунтов
  • Двигатель V8
  • 5,7 л
  • 383 лошадиных силы
  • Крутящий момент 403 фунт-фут при 3600 об/мин

Благодаря продуманной подвеске, интеллектуальной и надежной системе управления слежением за дизайном и конструкции на базе Land Cruiser этот роскошный внедорожник Lexus способен доставить вас практически в любое место, куда вы пожелаете.

Если бы вы могли поставить крылья на Lexus LS-570, то он улетел бы с вами на Луну.

Съезжая с дороги, LS становится звездой дороги. Забудьте об осторожности на грунтовых дорогах и любых погодных условиях или препятствиях, которые будут неуместны при вождении большинства других транспортных средств. LX 570 готов к любым погодным условиям и бездорожью.

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

Одним из слабых мест LX является плохая экономия топлива. Это непростая задача, так как LX 570 большой и сильный, как боевой танк, но трансформируется в большой роскошный внедорожник. Если вы купите LX, вы, безусловно, получите удовольствие от вождения, но каждая миля будет зависеть от вашего бюджета на бензин. Это не хороший внедорожник для тех, кто любит экономить на бензине.

12 миль на галлон в городе
Шоссе 16 миль на галлон

ТЕХНОЛОГИИ

LS-570 включает в себя роскошный высокотехнологичный 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран. Он связан с удаленным сенсорным интерфейсом Lexus, который использует драйвер мыши, как и на центральной консоли. 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран. Он привязан к сенсорному интерфейсу дистанционного управления Lexus, в котором используется контроллер мыши, как на центральной консоли.У многих пользователей возникли трудности с его использованием, так как может быть сложно выбрать правильные команды с помощью контроллера. Систему можно улучшить, сделав ее более удобной для пользователя. Отсутствие Apple car play и Android auto — это то, что мы все ожидаем увидеть в новой версии LX в будущем.

Информационно-развлекательная система с 12,3-дюймовым экраном использует интерфейс Lexus с навигационной системой, голосовым управлением, набором сервисов Lexus Enform для смартфонов, системой Lexus Enform, Bluetooth и беспроводной связью. аудио и аудиосистема с девятью динамиками с HD-радио и спутниковым радио, портами USB (передний и второй ряд) и интерфейсом медиаплеера.

БЕЗОПАСНОСТЬ
В стандартную комплектацию входят антиблокировочная система тормозов, контроль тяги, контроль устойчивости с контролем раскачивания прицепа, активные передние подголовники, боковые подушки безопасности передних сидений, передние подушки безопасности для коленей, боковые подушки безопасности второго ряда и долговечные подушки безопасности со стороны пассажира.

Усовершенствованная стандартная система безопасности Lexus включает в себя:

  • Система предварительного столкновения (PCS) с обнаружением пешеходов
  • Предупреждение о выходе из полосы движения (LDA)
  • интеллектуальные фары дальнего света и
  • Всескоростной динамический радарный круиз-контроль

Функция под названием All-Speed ​​Dynamic Radar Cruise Control может поддерживать заданное расстояние до движущегося впереди автомобиля. Эта система работает с комбинацией радара миллиметрового диапазона и фронтальной камеры.

Система PCS может обнаруживать транспортные средства, а иногда и пешеходов. Эта система может предупредить водителя о возможном столкновении и при необходимости инициировать автоматическое торможение с помощью Brake Assist.

Система безопасности LDA использует камеру для отслеживания видимой разметки полосы движения на дороге. Если он обнаружит, что транспортное средство съезжает с полосы движения, он будет передавать аудиовизуальные предупреждения и вибрировать рулевое колесо, чтобы привлечь внимание водителя.

Другие функции безопасности включают в себя систему камер с обзором на 360 градусов, предупреждение о выходе из полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о прямом столкновении и смягчение последствий столкновения с автоматическим экстренным торможением.

LX стандартно поставляется с антиблокировочной системой тормозов, контролем тяги, контролем устойчивости с контролем крена прицепа, активными передними подголовниками, боковыми подушками безопасности передних сидений, передними коленными подушками безопасности, боковыми подушками безопасности второго ряда и долговечными боковыми подушками безопасности.

Дополнительные функции включают аварийную систему Lexus с автоматическим уведомлением о столкновении, определение местоположения угнанного автомобиля и помощь на дороге, что делает LX-570 одним из самых безопасных полноразмерных внедорожников.

РЕЗУЛЬТАТЫ ДЛЯ LX 570

LX 570 2020, а также версия 2021 доступны в двухрядной и трехрядной конфигурациях, а также с несколькими пакетами опций, которые вы можете добавить к этому уже хорошо оборудованному грузовику, с кожаной обивкой, подогревом и охлаждением передних сидений, люком с электроприводом и 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран.

LX очень надежен, и его стоит купить, если вы хотите большой внедорожник премиум-класса.

LX 570 имеет долгую историю. С 1996 года LX развивался через новые поколения, основанные в основном на долговечном внедорожнике, престижном Toyota Land Cruiser, который продается по всему миру с 1950-х годов и хорошо известен своими отличными характеристиками во всех отношениях. типы дорог. Lexus LX 570 — классический автомобиль с богатой историей.

LX — это безопасная покупка для покупателей, которые хотят сохранить свой внедорожник на несколько лет. LX 570 должен сохранить хорошую стоимость в будущем с минимальным износом.

В том же сегменте роскошных полноразмерных внедорожников у нас есть много привлекательных автомобилей, таких как Mercedes-Benz GL-класса, BMW X5, Audi Q7, Land Rover Range Rover, Lincoln Navigator, Cadillac Escalade и Infiniti. QX80.

Конкуренция для LX 570 жесткая, и у каждой машины есть свои плюсы и минусы. Автопроизводители, такие как Lexus, должны каждый год улучшать полноразмерные внедорожники, чтобы привлечь новых покупателей.

LX включает в себя несколько функций, таких как 20-дюймовые легкосплавные диски, подвеска с регулируемой высотой, автоматическое выравнивание нагрузки, адаптированные ксеноновые автоматические фары, наружные зеркала с автоматическим затемнением, люк на крыше, стремена, багажная полка, задняя дверь с электроприводом и прицепное устройство. В салоне LX 570 имеет четыре зоны климат-контроля, кожаную обивку, отделку деревом, электроподогрев передних сидений, функции контроллера памяти, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и розетку на 120 вольт в домашнем стиле. грузовой отсек, это отличный полноразмерный внедорожник. Система LX Multi-Terrain Select адаптируется к пяти различным типам местности: скала, скала и грязь, могул, рыхлая скала и грязь и песок.

Помимо многих плюсов, некоторые из минусов LX заключаются в том, что его информационно-развлекательная система не включает Apple Car Play или Android Auto, плохая экономия топлива, ускорение могло бы быть лучше, но, с другой стороны, LX действительно надежен. Это безопасная покупка, и у нее есть поддержка престижного роскошного бренда Lexus. LX также очень роскошен и удобен внутри. Пассажиры и водитель могут быть уверены, что едут в одном из самых безопасных полноразмерных внедорожников. Он красивый и стильный внутри, а его внешний вид впечатляет и болтает, LX-570.

Сколько стоит застраховать Infiniti QX80?

Расходы на страхование QX80 сопоставимы с другими большими роскошными внедорожниками. Согласно нашим данным, типичная 30-летняя женщина-водитель с чистым послужным списком может рассчитывать на среднюю годовую премию в размере 2761 доллара за QX80 Luxe, хотя это в среднем по всем 50 штатам. Это сопоставимо с 2996 долларов за Cadillac Escalade Luxury Platinum, 3226 долларов за Lexus LX600 и 3100 долларов за Mercedes-Benz GLS450 4MATIC. Чтобы получить более точную картину ваших потенциальных расходов на страхование, воспользуйтесь нашим калькулятором автострахования.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  5 причин, почему 2017 год станет важным годом для любителей пикапов
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector