0 просмотров

Ожидаемые темпы роста прибыли General Motors в 2022 году составят 2,8%. Консенсусная оценка Zacks в отношении прибыли в 2022 году была пересмотрена на 19 центов в сторону повышения за последние 30 дней.

Прибыль General Motors превзошла консенсусную оценку Zacks за последние четыре квартала, неожиданно увеличив прибыль в среднем на 46,5%. GM вырос на 0,7% в прошлом году.

LKQ Corp прогнозирует рост прибыли на 11,59% в четвертом квартале 2021 года. Консенсусная оценка Zacks в отношении ее прибыли за четвертый квартал 2021 года была пересмотрена на пенни в сторону повышения за последние 90 дней.

Прибыль LKQ Corp превзошла консенсус-прогноз Zacks за последние четыре квартала, неожиданно увеличив прибыль в среднем на 34,4%. LKQ вырос на 45,6% в прошлом году. Хотите последние рекомендации от Zacks Investment Research? Сегодня вы можете скачать 7 лучших акций на следующие 30 дней. Нажмите, чтобы получить этот бесплатный отчетДругие недавние отзывы Ford

✓ src=‚https://www.youtube.com/embed/ABWMNsB0_SQ?feature=oembed‚ frameborder=‚0‚ allow=‚акселерометр; автоматическое чтение; буфер обмена-запись; зашифрованные носители; гироскоп; картинка в картинке» разрешить полноэкранный режим >

Это далеко не первый случай, когда производитель отзывает большое количество моделей. В декабре 2021 года Ford отозвал 115 000 автомобилей из-за проблем с тормозами. Некоторые модели Ford Bronco и Ford Escape 2021 и 2022 годов имели дефектные тормозные колодки. Тормоза вынуждали водителей применять большее усилие в определенных ситуациях, что приводило к увеличению тормозного пути и, следовательно, увеличивало риск аварии.

Еще один массовый отзыв произошел в октябре 2021 года, в нем участвовало более миллиона автомобилей. У сотен тысяч моделей были проблемы с камерами заднего вида. Среди них были грузовики Ford F-150 и Super Duty, Expedition, Explorer, Escape, Edge, Ranger, Mustang и Transit 2020 года выпуска. На стороне Линкольна были MKX 2020 года, Corsair и Nautilus.

Другие отзывы в прошлом году касались 360-градусных камер, которые отключились на Lincoln Aviator, Corsair и Ford Explorer 2020 и 2021 годов. Кроме того, автопроизводитель отозвал 40 000 автомобилей Mustang 2020 года выпуска из-за поломки крепления камеры на педали тормоза. Кроме того, у грузовиков F-250 и F-350 Super Duty были плохие сварные швы на передней оси. А с 2011 по 2013 год было отозвано 26 000 внедорожников Ford Explorer из-за проблем с подвеской.

СВЯЗАННЫЙ: Ford Mustang 2015 и 2016 годов не дадут вам ничего, кроме головной боли

Проблемы со стоп-сигналами Ford и риски откатывания приводят к отзыву 200K Fusion, Lincoln MKZ и Mustang

Отзыв ограничен 10 штатами, в которых погодные условия могут привести к разрушению бамперов педали тормоза.

Почти 200 000 автомобилей Ford отзываются из-за проблем с педалями тормоза, которые могут вызвать проблемы со стоп-сигналами и потенциально привести к «откатыванию» припаркованных автомобилей, что увеличивает риск автомобильной аварии.

  • Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) объявила об отзыве Ford (PDF) 18 января после того, как в Ford было подано более 615 гарантийных претензий, связанных с проблемами с педалями тормоза. Тем не менее, автопроизводитель утверждает, что не было никаких аварий или травм, связанных с проблемой.
  • Речь идет о бамперах педали тормоза, которые использовались на некоторых автомобилях Fusion, Lincoln и Mustang, проданных в период с 2014 по 2015 год, которые были распространены в Техасе, Луизиане, Миссисипи, Алабаме, Флориде, Джорджии, Южной Каролине, Северной Каролине, Вирджинии и на Гавайях. Согласно уведомлению об отзыве, условия окружающей среды в этих состояниях, такие как высокая температура, высокая влажность и соленый воздух, могут привести к разрушению бампера педали тормоза и его отделению от педали тормоза.
  • Когда это происходит, это может вызвать различные проблемы. В некоторых случаях неисправная педаль бампера может привести к включению и постоянному включению стоп-сигналов, что может сбить с толку водителей позади автомобиля и увеличить риск аварии. В автомобилях с автоматической коробкой передач разрушающийся бампер может позволить водителю вывести автомобиль из положения «ПАРКОВКА» без предварительного нажатия на тормоз, что может привести к дорожно-транспортному происшествию.
  • Вы знали? Отозваны миллионы аппаратов Philips CPAP
  • Аппараты Philips DreamStation, CPAP и BiPAP, проданные в последние годы, могут представлять риск развития рака, повреждения легких и других травм.
  • По оценкам, отзыву подлежат 199 085 автомобилей, проданных в США, в том числе автомобили Ford Fusion и Lincoln MKZ 2014–2015 модельного года, а также автомобили Ford Mustang 2015 модельного года. Все затронутые автомобили имеют даты выпуска до 31 июля 2015 года.
  • Ford указывает, что, хотя отзыв распространяется только на автомобили в 10 перечисленных выше штатах, владельцы транспортных средств затронутых моделей, которые не проживают в этих штатах и ​​испытывают аналогичные проблемы, должны обратиться в дилерский центр Ford по месту жительства, чтобы принять участие в программе компании по удовлетворению потребностей клиентов.
  • У тех, у кого есть автомобили, затронутые отзывом, бамперы педалей тормоза и педали сцепления будут заменены дилером Ford бесплатно. Компания планирует разослать владельцам письма с уведомлением об отзыве 3 марта 2022 года. Владельцы, у которых есть вопросы, могут обратиться в службу поддержки клиентов Ford по телефону 1-866-436-7332, сославшись на отзыв 22S02.
  • Дилеры Ford бесплатно заменят бамперы педалей
  • Компания заявляет, что использовала гарантийные данные и записи поставщиков для выявления пострадавшего населения и проводит исследования для получения последних регистраций транспортных средств, что может привести к небольшому изменению количества отозванных транспортных средств.

Компания заявляет, что дилеры бесплатно заменят бамперы педалей тормоза и педали сцепления. Ожидается, что письма с уведомлением владельца будут отправлены по почте 3 марта 2022 года. Владельцы могут связаться со службой поддержки клиентов Ford по телефону 1-866-436-7332.

Ford в настоящее время не сталкивается с судебным иском по поводу отзыва, но Top Class Actions внимательно следит за отзывами, поскольку они иногда заканчиваются коллективными исками.

В декабре Ford объявил

два новых крупных отзыва

, в которую вошли почти 250 000 пикапов F-150 разных годов выпуска и грузовой фургон Transit. Что касается пикапа F-150, Ford объявил об отзыве 184 698 грузовиков F-150 моделей 2021 и 2022 годов.

  • Автогигант заявил, что причина отзыва заключалась в том, что тепло- и шумоизоляторы днища могут ослабнуть и коснуться алюминиевого карданного вала, что приведет к повреждению карданного вала и его поломке.
  • Управляете ли вы каким-либо из пострадавших автомобилей? Дайте нам знать в комментариях ниже!
  • открытым

открытым

  • публиковать
    • почта
    • Ford планирует электрифицировать 30% своих полноразмерных грузовиков к 2030 году
    • администратор
    • Ford F-150 Lightning — это только начало электрических грузовиков Ford.Узнайте, что бренд с синим овалом приготовил для отрасли, здесь.
    • Ford планирует электрифицировать 30% своих полноразмерных грузовиков к 2030 году
    • Что может быть лучше одного электрического грузовика Ford? Ford намерен показать нам, что F-150 — не единственный грузовик, который может выиграть от обновленного и обновленного дизайна. По данным Ford Authority, Ford оценивает, что к 2030 году 30% новых полноразмерных грузовиков, которые она производит, будут полностью электрическими.
    • Это шокирующее открытие означает, что большинство грузовиков Ford F-серии, вероятно, будут предлагаться в качестве электрических версий в ближайшие годы. Это также означает, что Ford продолжит производство Ford F-150 Lightning в больших количествах. Американский автопроизводитель делает все возможное, чтобы гарантировать, что электрические грузовики Ford — это грузовики будущего.
    • Ford F-150 Lightning скоро потеряет право на налоговый вычет?
    • Ford F-150 Lightning невероятно популярен, несмотря на то, что всего несколько месяцев назад сошел с конвейера. Форд забронировал не менее 200 000 F-150 Lightning. Хотя эти цифры продаж могут быть музыкой для ушей «Голубого овала», они могут создать проблемы для потенциальных покупателей.
    • F-150 Lightning преодолел порог продаж в 200 000 электромобилей, поэтому налоговые льготы на электромобили, вероятно, скоро начнут постепенно снижаться. Это означает, что электрический пикап больше не будет иметь права на полную налоговую льготу в размере 7500 долларов. Вместо этого потребители смогут сэкономить только 3500 долларов за счет первоначального поощрения. Стимул будет постепенно снижаться до тех пор, пока не будет полностью отменен для автопроизводителя.
    • В настоящее время Toyota переживает первую фазу отказа, и потребители должны быть обеспокоены. Подводя итог, можно сказать, что СШАПравительство говорит потенциальным покупателям электромобилей: «Вы отложите, вы проиграете». Бронирование F-150 Lightning быстро заполнялось. Тысячи потенциальных покупателей упустят полную налоговую льготу на F-150 Lightning, даже не подозревая об исчезновении права на грузовик.
    • Ford объявляет об открытии гигантского нового завода по производству электрических пикапов и трех новых гигафабрик по производству аккумуляторов

– 27 сентября 2021 г., 16:23 по тихоокеанскому времени.

Фейсбук

Твиттер

Пинтерест

LinkedIn

Реддит

Сегодня Ford сделал масштабное заявление об ускорении производства электромобилей с помощью нового гигантского завода по производству электрических пикапов в Теннесси и трех новых гигафабрик по производству аккумуляторов.

Масштабный новый проект называется «Город голубого овала». Здесь есть что распаковать, но вот основные новые объявления: Blue Oval City будет представлять собой комплекс, построенный на участке площадью почти 6 квадратных миль в западном Теннесси для производства электрических пикапов F-серии следующего поколения и усовершенствованных аккумуляторов.Аккумуляторный завод будет создан в партнерстве с SK Innovation, крупным корейским производителем аккумуляторных элементов.

Помимо завода по производству аккумуляторов в Блю-Овал-Сити, Ford и SK построят новый «Батареяный парк BlueOvalSK» в центре Кентукки. Он будет состоять из «двух аккумуляторных заводов, которые будут питать новую линейку электромобилей Ford и Lincoln».

Blue Oval City будет построен в Стэнтоне, штат Теннесси, а заводы по производству двух аккумуляторов будут построены в Глендейле, штат Кентукки.

Вот несколько рендеров Blue Oval City:
Ford и SK планируют инвестировать более 11 миллиардов долларов в развертывание этих новых производственных мощностей и трудоустроить 11 000 человек (6 000 в Blue Oval City и 5 000 на двух аккумуляторных заводах в Кентукки).

Они планируют, что три завода по производству аккумуляторов будут производить 129 ГВтч аккумуляторных элементов в год для производства электромобилей Ford.

Вот несколько рендеров аккумуляторного парка BlueOvalSK: Они планируют начать производство аккумуляторов и электрических пикапов нового поколения в 2025 году.Недавно мы сообщали о планах Ford по производству электрического пикапа F-150 Lightning. План Ford включает в себя увеличение до 15 000 автомобилей в 2022 году, 55 000 в 2023 году и 80 000 в 2024 году. Затем Ford нацелится на 160 000 автомобилей в 2025 году, когда Lightning второго поколения отправится в путь, который, по всей видимости, будет построен в Теннесси.

Вот пресс-релиз Форда:

ДИРБОРН, штат Мичиган, 27 сентября 2021 г.

– Ford Motor Company объявляет о планах по предоставлению электромобилей американским клиентам в масштабе двух новых массивных, экологически и технологически продвинутых кампусов в Теннесси и Кентукки, где будут производиться электрические грузовики F-серии нового поколения и аккумуляторы для будущих электромобилей Ford. и автомобилей Линкольн.

Ford планирует сделать крупнейшие в истории США инвестиции в электромобили за один раз любым производителем автомобилей и вместе со своим партнером SK Innovation планирует инвестировать 11,4 миллиарда долларов и создать почти 11 000 новых рабочих мест на мега-площадках в Теннесси и Кентукки, укрепляя местные сообщества и укрепление позиции Ford как ведущего работодателя Америки для почасовых рабочих автомобильной промышленности.

Совершенно новый мегакампус стоимостью 5,6 млрд долларов в Стэнтоне, штат Теннесси, под названием Blue Oval City создаст около 6000 новых рабочих мест и изменит представление о том, как производятся автомобили и аккумуляторы.

Blue Oval City станет для Ford вертикально интегрированной экосистемой для сборки расширенной линейки электромобилей F-серии и будет включать завод по производству аккумуляторов BlueOvalSK, ключевых поставщиков и переработку. Новый сборочный завод Ford в Теннесси спроектирован так, чтобы быть углеродно-нейтральным и не забрасывать отходы после полного ввода в эксплуатацию.

В центральном Кентукки Ford планирует построить специальный комплекс по производству аккумуляторов совместно с SK Innovation — BlueOvalSK Battery Park стоимостью 5,8 млрд долларов, создав 5000 рабочих мест. Заводы с двумя батареями на площадке предназначены для снабжения сборочных заводов Ford в Северной Америке батареями местной сборки для питания электромобилей Ford и Lincoln следующего поколения. Инвестиции в новые заводы по производству аккумуляторов в Теннесси и Кентукки планируется осуществить через BlueOvalSK, новое совместное предприятие, созданное Ford и SK Innovation, при условии заключения окончательных соглашений, одобрения регулирующих органов и других условий.

«Это преобразующий момент, когда Ford возглавит переход Америки к электромобилям и откроет новую эру чистого, углеродно-нейтрального производства», — сказал исполнительный председатель Ford Билл Форд. «Благодаря этим инвестициям и духу инноваций мы можем достичь целей, которые когда-то считались взаимоисключающими, — защитить нашу планету, создать великолепные электромобили, которые полюбят американцы и которые будут способствовать процветанию нашей страны».

Эта новость появилась на фоне высокого спроса на совершенно новый грузовик Ford F-150 Lightning, электромобили E-Transit и Mustang Mach-E, а также в дополнение к недавнему объявлению Ford о расширении производственных мощностей и создании новых рабочих мест в Ford Rouge Electric Vehicle. Центр в Дирборне, штат Мичиган.

«Это наш момент — наша самая большая инвестиция — помочь построить лучшее будущее для Америки», — сказал Джим Фарли, президент и главный исполнительный директор Ford.«Сейчас мы движемся к тому, чтобы поставлять революционные электромобили для многих, а не для немногих. Речь идет о создании хороших рабочих мест, которые поддерживают американские семьи, сверхэффективной, углеродно-нейтральной производственной системе и растущем бизнесе, который приносит пользу сообществам, дилерам и акционерам».
Инвестиции Ford в размере 7 миллиардов долларов являются крупнейшими когда-либо вложениями в производство любого производителя автомобилей в США. Часть инвестиций Ford в электромобили на сумму более 30 миллиардов долларов до 2025 года поддерживает долгосрочную цель компании по созданию устойчивого американского общества. производственной экосистемы и ускорить ее продвижение к достижению углеродной нейтральности, опираясь на научно обоснованные цели в соответствии с Парижским соглашением по климату. В целом Ford ожидает, что к 2030 году от 40% до 50% автомобилей в мире будут полностью электрическими.

«Мы гордимся тем, что сотрудничаем с Ford, поскольку они открывают новую главу в автомобильной истории», — сказал Джи Донгсеоб, президент аккумуляторного бизнеса SK Innovation. «Мы рады совершить этот решительный скачок вместе, как партнеры, и реализовать наше общее видение более чистой планеты. Наше совместное предприятие BlueOvalSK будет воплощать этот дух сотрудничества. Мы с нетерпением ожидаем расширения нашего доверительного партнерства, предоставляя наше лучшее на рынке ценностное предложение, опыт и передовые знания».

  • Абсолютно новый Ford Blue Oval City
  • Переосмысливая то, как электромобили и аккумуляторы, которые их питают, проектируются, производятся и перерабатываются, Ford создает совершенно новую экосистему производства электромобилей.
  • Blue Oval City станет одним из крупнейших кампусов по производству автомобилей в истории США.Как и культовый комплекс Rouge в Мичигане столетием ранее, Blue Oval City откроет новую эру для американского производства.
  • Кампус площадью 3600 акров, охватывающий почти 6 квадратных миль, будет включать в себя сборку автомобилей, производство аккумуляторов и парк поставщиков в вертикально интегрированной системе, которая обеспечивает экономическую эффективность при минимизации углеродного следа производственного процесса. Сборочный завод будет использовать постоянно подключенные к облаку технологии для значительного улучшения качества и производительности. Мегакампус предназначен для добавления дополнительных решений в области устойчивого развития, включая возможность использования местных возобновляемых источников энергии, таких как геотермальная, солнечная и ветровая энергия.
  • «Западный Теннесси готов предоставить рабочую силу и качество жизни, необходимые для создания следующей великой американской истории успеха с Ford Motor Company и SK Innovation», — сказал губернатор Теннесси Билл Ли. «Это переломный момент для жителей Теннесси, поскольку мы возглавляем будущее автомобильной промышленности и передового производства».
  • Создав около 6000 рабочих мест, Blue Oval City станет ульем технических инноваций для создания электрических грузовиков F-серии следующего поколения. Эта возможность роста позволит Ford привлечь новых клиентов с расширенной линейкой электрических грузовиков.
  • «Сборочный завод Blue Oval City будет использовать глобальный производственный опыт Ford и передовые технологии для обеспечения экономической эффективности и качества, которых ожидают наши клиенты», — сказал Кумар Галхотра, президент Ford, Americas & International Markets Group. «Это позволит Ford лидировать в гонке, предлагая надежные, доступные и современные электромобили еще большему количеству американцев».
  • Больше сборочный завод, меньше воздействие на окружающую среду
  • Несмотря на свои размеры, сборочный завод в Blue Oval City спроектирован таким образом, чтобы оказывать как можно меньшее воздействие на окружающую среду и даже оказывать положительное воздействие. Цель сборочного завода — оказать регенеративное воздействие на местную окружающую среду за счет биомимикрии в дизайне объекта. С момента начала производства в 2025 году Ford стремится сделать сборочный завод углеродно-нейтральным.

С помощью собственной установки по очистке сточных вод сборочный завод стремится свести к минимуму забор пресной воды для процессов сборки за счет внедрения систем повторного использования и рециркуляции воды. Процессы безотходного захоронения будут собирать материалы и производственные отходы в центре сбора материалов на месте, чтобы сортировать и направлять материалы для переработки или переработки либо на заводе, либо на объектах за пределами площадки после того, как завод заработает.

Ford сотрудничает с Redwood Materials, ведущей компанией по производству материалов для аккумуляторов, чтобы сделать электромобили более экологичными и доступными для американцев за счет локализации сети цепочки поставок, создания вариантов переработки лома и автомобилей с истекшим сроком эксплуатации, а также увеличения переработки литий-ионных аккумуляторов. . Ford считает, что утилизация аккумуляторов необходима для успеха электрифицированного будущего и может принести значительные экономические выгоды, а также помочь решить вопрос утилизации аккумуляторов с истекшим сроком службы.

Бэттери-парк BlueOvalSK
К революции производства электромобилей Ford присоединится запланированный кампус BlueOvalSK по производству аккумуляторов стоимостью 5,8 млрд долларов США площадью 1500 акров в Глендейле, штат Кентукки, который планируется открыть в 2025 году.

  • Две совмещенные электростанции будут способны производить до 43 гигаватт-часов каждая, что в сумме составит 86 гигаватт-часов в год.Вместе эти батареи американского производства будут питать электромобили Ford и Lincoln следующего поколения.
  • Создав 5000 новых рабочих мест в Кентукки, BlueOvalSK Battery Park будет расположен в центре, чтобы поддерживать присутствие сборочных заводов Ford в Северной Америке.
  • «Мы благодарим Ford Motor Company и SK Innovation за их инвестиции в Team Kentucky, — сказал губернатор штата Кентукки Энди Бешир. «Это самая крупная инвестиция в истории нашего штата, и этот проект укрепляет нашу лидирующую роль в будущем автомобильной промышленности. Это изменит нашу экономику, создав лучший Кентукки с большими возможностями для наших семей на протяжении поколений. Наша экономика в огне — или, может быть, она электрическая. Наше время сейчас. Наше будущее — это сейчас».
  • Технические инвестиции в Техасе и США
  • Ford инвестирует 90 миллионов долларов только в Техас в рамках общих инвестиций в размере 525 миллионов долларов США в течение следующих пяти лет, чтобы преобразовать американскую автомобильную промышленность. Инвестиции пойдут на профессиональное обучение и инициативы по подготовке к карьере для нынешнего и следующего поколения технических специалистов. Эти программы направлены на подготовку высококвалифицированных технических специалистов и будут поддерживать растущий портфель подключенных электромобилей Ford.
  • FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход.
  • Более.
  • Маржа прибыли 8% к 2023 г.

Если все вышеперечисленное пойдет по плану, Ford заявляет, что сможет удвоить свою операционную маржу с примерно 4 процентов в последние годы до 8 процентов к 2023 году (включая 10 процентов в Северной Америке и 6 процентов в Европе).
Цель 8-процентной маржи была обещана предшественником Фарли Джимом Хакеттом, а также его предшественником Марком Филдсом в рамках «видения 2020 года», которое так и не было реализовано.Форд впервые устанавливает сроки достижения этой цели, поэтому Уолл-стрит будет внимательно следить за каждым шагом компании в следующие два года.

  • БОЛЬШЕ: Почему 2021 год станет поворотным для электромобилей
  • Ford говорит, что F-150 Lightning, стоимость которого начинается от 39 974 долларов и имеет право на получение федеральных и государственных налоговых льгот, может проехать, по оценкам EPA, 230 миль на батарее стандартной дальности или 300 миль с батареей увеличенной дальности. Mach-E может проехать до 305 миль. К 2030 году Ford ожидает, что 40% мирового объема автомобилей будут полностью электрическими, и недавно компания увеличила свои обязательства по электрификации с 22 до 30 миллиардов долларов.
  • По мере того, как Ford наращивает свои усилия по привлечению давних клиентов к покупке электромобилей, выпуск долгожданного Bronco, легендарного шильдика Ford, возрожденного в прошлом году, идет полным ходом.
  • Форд предупредил, что спрос на квадратный автомобиль был настолько высоким, что поставки клиентам могут продлиться до 2022 года. Bronco расходует примерно 21 милю на галлон, если владельцы выбирают 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Пакет Sasquatch и отделка Black Diamond расходуют ничтожные 18 миль на галлон; выбор механической коробки передач еще больше снижает экономию топлива Bronco.
  • Газовый F-Series, источник жизненной силы Ford, может быть сконфигурирован с 3,5-литровым двигателем PowerBoost V6, единственным полностью гибридным силовым агрегатом, доступным в пикапе, и имеет оценку EPA в 25 миль на галлон для моделей 4×2. Без гибридного двигателя экономия топлива снижается до 19 миль на галлон с 5,0-литровым V8 4×4 (или 20 миль на галлон для 4×2). По оценкам EPA, Ford Expedition MAX 4WD 2021 года, массивный трехрядный внедорожник, расходует всего 18 миль на галлон.

«Эти автомобили не продаются толпе электромобилей, и предпринимать шаги, чтобы уйти от пожирателей бензина, по своей сути рискованно», — сказал ABC News Эд Ким, вице-президент по отраслевому анализу в AutoPacific. «Автопроизводители действительно пытаются привлечь новый тип клиентов за счет своих существующих клиентов. Тот факт, что эти автомобили приносят деньги, позволяет автопроизводителям инвестировать в электромобили».

Карл Брауэр, исполнительный аналитик iSeeCars.com, сказал, что автопроизводителям придется тщательно сбалансировать производство электромобилей с аппетитом рынка к безгазовым автомобилям.

«Сейчас очень популярно делать смелые заявления об удалении моделей с ДВС из вашей линейки», — сказал он ABC News. «Это отличное пиар-сообщение, но эти хорошие прогнозы никогда не значат многого. Никто не знает, что будет происходить через пять лет. Кто будет привлекать к ответственности этих руководителей?»

Он добавил: «Если автопроизводители не будут производить автомобили, которые люди захотят покупать, им придется сократить расходы и сделать другой шаг».

Почти каждый автопроизводитель в настоящее время продает хотя бы один электромобиль, а на долю электромобилей приходится 2% автомобильного рынка США. Кумар прогнозирует, что 20% продаж новых автомобилей в Северной Америке будут приходиться на электромобили менее чем через десять лет, хотя он признал, что отраслевые прогнозы сильно разнятся: от 5% до 75%.

«На рынке происходит множество проб и ошибок, — отмечает Кумар. «Автопроизводители продвигают множество электромобилей, но их количество ограничено тем, что потребители готовы покупать».
В марте шведская Volvo заявила, что к 2030 году вся ее линейка перейдет на питание от аккумуляторов. В феврале британский автопроизводитель Jaguar сообщил миру, что к 2025 году он заново изобретет себя как производителя электромобилей.В настоящее время марка продает только один электромобиль, внедорожник I-PACE, общий объем продаж которого с момента его дебюта в 2018 году составил всего 5000 единиц.«Бренд находится на этой развилке дорог — продолжать использовать несколько силовых агрегатов или перейти на электричество?» Об этом сообщил ABC News Роб Филипович, директор по планированию продукции Jaguar Land Rover North America. «Мы должны оставаться актуальными как бренд, и мы сосредоточены на переходе на электричество».

По оценкам Ford Executive, к 2030 году треть продаж полноразмерных пикапов будет электромобилями

Во время разговора с журналистами в понедельник исполнительный директор Ford Motor Company Лиза Дрейк заявила, что компания считает, что к 2030 году треть продаж полноразмерных грузовиков будут приходиться на электромобили.

«Мы видим критическую массу аккумуляторных электромобилей на горизонте», — сказал Дрейк, главный операционный директор Ford в Северной Америке, представителям СМИ.

Дрейк продолжил, заявив, что, основываясь на заявках на F-150 Lightning, полностью электрическую версию обычного пикапа компании, «мы видим потенциал роста объемов».

В конце июля автопроизводитель подтвердил, что уже получил более 120 000 заказов на грузовик.

Бронирование не равняется продажам. Клиенты должны сначала зарезервировать свое место в очереди, чтобы попасть в очередь на заказ грузовика после открытия банков заказов. Затем клиенты должны финансировать и принять доставку своего автомобиля, когда он прибудет в их местный дилерский центр.

Об этом заявил вице-президент по данным и аналитике J.D. Power Тайсон Джомини.

Newsweek

что предсказание Дрейка может быть немного преждевременным. «Автомобильная промышленность США только начинает понимать факторы, которые заставляют потребителей рассматривать электромобили, потому что до сих пор основные сегменты в значительной степени игнорировались.

«Формула успеха на сегодняшний день была найдена Теслой: дорогой технологичный продукт. Однако F-150 Lightning нацелен на центр отрасли и среднюю Америку с агрессивной начальной ценой в автомобиле, который сохраняет форму и характеристики, которые сделали серию F самым продаваемым автомобилем в США на протяжении более 40 лет.

Хотя сочетание одной трети значительно ниже цели от 40 до 50 процентов, которую администрация Байдена установила на 2030 год, тот факт, что Ford считает, что владельцы полноразмерных пикапов готовы перейти на электромобили с такой скоростью, является опережающим показателем того, что США, скорее всего, окажутся на верхней границе цели к концу десятилетия».

В конце 2019 года Ford F-Series 43-й год подряд был самым продаваемым пикапом в Америке. В том году компания продала 896 526 грузовиков F-Series. Эти цифры включают модели F-150 и Ford Super Duty.

За тот же период General Motors продала 438 686 легковых автомобилей Chevrolet Silverado и 172 452 легковых автомобиля GMC Sierras. В 2019 году Nissan продал 31 514 автомобилей Titan, а покупатели приобрели 111 673 новых Toyota Tundra. Ram Brand сообщил о продажах 633 649 грузовиков за 2019 год.

С тех пор первый серийный Rivian R1T, полноразмерный полностью электрический грузовик, сошел с конвейера, и обещания, что Tesla Cybertruck с батарейным питанием выйдет на рынок, постоянно отодвигались, как и обещания относительно родстера Tesla. , полностью электрический спортивный автомобиль, ориентированный на производительность.

Другие электрические грузовики уже на горизонте. General Motors разрабатывает версию Silverado с батарейным питанием. Его электромобиль GMC Hummer уже в пути, поставки начнутся в ближайшие месяцы. Рэм работает над полностью электрическим грузовиком.

Новые слоганы для 14 брендов Stellantis

Хотя в четверг не было новостей о некоторых из 14 брендов Stellantis, представители компании подчеркнули, что за ними последуют другие. Это хорошая новость, в частности, для поклонников Chrysler. Было широко распространено предположение, что бренд может исчезнуть в ближайшие годы. Но Ральф Жиль, главный дизайнер автопроизводителя в Северной Америке, был изображен работающим над концепцией Chrysler с батарейным питанием, которая предполагает, что у бренда может быть электрифицированное будущее.

Stellantis предлагала эти подходы к электрификации или слоганы для своих 14 брендов. Предлагаем их без комментариев:

Абарт — «Подогрев людей, но не планеты»

Alfa Romeo – «С 2024 года Alfa становится Alfa e-Romeo»

Chrysler – «Чистые технологии для нового поколения семей»

Citroën – «Citroën Electric: благополучие для всех!»

Dodge — «Разорвите улицы… Не планету»

DS Automobiles – «Искусство путешествий в увеличенном виде»

Fiat: «Зеленый только тогда, когда он зеленый для всех»

Джип – «Свобода с нулевым уровнем выбросов»

Lancia — «Самый элегантный способ защитить планету»

Maserati — «Лучшее по производительности, роскошь, электрификация»

Opel/Vauxhall – «Зеленый цвет – это новая мода»

Peugeot – «Превратить экологичную мобильность в качественное время»

Ram – «Создан, чтобы служить устойчивой планете»

Коммерческие автомобили — «Мировой лидер в области электронных коммерческих автомобилей»

открытым

открытым

публиковать

почта

Ford Performance отправляет Explorer ST 2021 года в гоночную школу

администратор

Ford готовит бурю для своего грозного внедорожника Explorer. Совсем недавно появились новости о единственном в своем роде Explorer ST от Ford Performance Racing School, четырехместном…

Ford Performance представляет уникальный Explorer ST; Explorer ST RWD может появиться в следующем году

Ford Performance представляет уникальный Explorer ST; Explorer ST RWD может появиться в следующем году

Ford готовит бурю для своего грозного внедорожника Explorer. Совсем недавно появились новости об уникальном Explorer ST от Ford Performance Racing School, четырехместном и готовом к гонкам варианте с двигателем EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом и полным каркасом безопасности. Гоночный внедорожник дебютирует на Woodward Dream Cruise и будет демонстрироваться на «Mustang Alley» в рамках мероприятия.

И тогда люди из

Форд Власти

раскрыл пикантную информацию: задний привод станет стандартным для Explorer ST в начале 2022 года. Ford Explorer ST имеет стандартную полноприводную трансмиссию, а Enthusiast ST доступен только с задним приводом.

Но в следующем году Enthusiast ST станет группой стандартного оборудования в линейке ST и будет иметь те же характеристики и стиль, что и обычный Explorer ST, хотя и по более низким ценам. Кроме того, полный привод останется необязательным для Explorer ST.

Несмотря на незначительные изменения, Explorer ST продолжает работать с 3,0-литровым EcoBoost V6, выдающим 400 лошадиных сил и 415 фунт-фут крутящего момента, передавая мощность на задние колеса или на все четыре колеса через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. С другой стороны, Lincoln Aviator имеет такой же стандартный задний привод и двигатель V6 мощностью 400 лошадиных сил.

Однако отнеситесь ко всему этому с недоверием. Пока ничего официального, но вы все еще можете рассчитывать на Explorer Enthusiast ST, который удовлетворит ваши прихоти вождения гоночного внедорожника, такого как уникальная модель Ford, дебютирующая в Woodward. Теперь у этого Explorer ST четыре сиденья Recaro Cross Sportster CS, четырехточечные ремни безопасности, гоночные сетки на окнах и шестипоршневые передние тормоза Brembo с алюминиевыми суппортами.

Также в стандартную комплектацию входят 21-дюймовые колеса трековой серии и шины Michelin Pilot Sport Cup 2. Конечно, у него также есть гоночная ливрея, на этот раз от Lue Creative. «Это работа в процессе; автомобиль будет подвергаться дополнительной настройке производительности, когда мы узнаем весь его потенциал», — сказал Дэн МакКивер, президент Ford Performance Racing School. «Работая в тесном сотрудничестве с инженерами Ford и нашими ценными партнерами, мы на пути к достижению именно этого».

Зарегистрируйтесь на Ford Explorer ST SUV Experience-Asheville

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Насколько надежен BMW X5 2020 года?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x