0 просмотров

Mazda CX-5 2021 года плюсы и минусы

Весь модельный ряд внедорожников Mazda имеет довольно блестящую репутацию. CX-5 — это компактный кроссовер, обладающий массой достоинств, которыми можно похвастаться. В то же время есть несколько очевидных областей, в которых он мог бы улучшиться, в основном это связано с объемом внутреннего пространства. Поскольку модель 2021 года является частью второго поколения этого внедорожника, дебютировавшего еще в 2017 году, возможно, пришло время для полного редизайна. Тем не менее, Mazda CX-5 2021 года, безусловно, является хорошим выбором и заслуживает более подробного изучения.

Что нового на 2021 год?

Mazda обновляет CX-5 за счет значительных обновлений в 2021 году, таких как увеличенный стандартный сенсорный экран. Функции интеграции со смартфонами также включены повсеместно. Хотя дизельный двигатель больше не доступен, у вас есть возможность рассмотреть новый уровень отделки салона Carbon Edition. Эта модель добавляет CX-5 уникальные элементы стиля. Автоматическое экстренное торможение задним ходом и монитор внимания водителя теперь доступны на некоторых моделях.

10 главных причин купить Mazda CX-5 2021 года

1. Доступен забавный двигатель с турбонаддувом

Верхние уровни отделки салона CX-5 2021 года оснащены четырехцилиндровым двигателем объемом 2,5 л с турбонаддувом. Когда вы заправляете внедорожник обычным бензином, этот двигатель развивает мощность 227 лошадиных сил и крутящий момент 310 фунт-фут. Вы можете выжать немного дополнительной мощности из этого двигателя, когда используете премиальный бензин, который увеличивает мощность до 250 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента. В паре с этим двигателем работает шестиступенчатая автоматическая коробка передач, обеспечивающая CX-5 головокружительное ускорение.

2. Изысканный и высококлассный салон

Mazda отличается от других брендов своим роскошным интерьером, несмотря на то, что не относится к категории автомобилей класса люкс. Сиденья удобны и доступны с обновлениями, чтобы сделать их еще более удобными.Вы можете получить сиденья с климат-контролем, двухзонный автоматический климат-контроль и регулировку мощности для водителя и переднего пассажира. Доступные функции, такие как отделка из натурального дерева и кожа Nappa, помогают выделить CX-5 среди конкурентов.

3. Обширный список стандартных функций

Это правда, что CX-5 немного дороже, чем большинство компактных кроссоверов. Однако это оправдано обширным списком стандартного оборудования. Например, модель Sport начального уровня имеет кожаный руль и ручку переключения передач. Он также имеет множество высокотехнологичных функций безопасности и развлечений, включая HD-радио, Apple CarPlay, Android Auto и точку доступа Wi-Fi.

4. Привлечение к вождению

Еще одна область, в которой превосходит модельный ряд Mazda, — это динамика вождения. CX-5 не является исключением, он дает вам чуткое рулевое управление и массу поводов для улыбки за рулем. Этот внедорожник также доступен с полным приводом, что еще больше увеличивает сцепление с дорогой при поворотах. Пока водитель развлекается, пассажиры могут наслаждаться плавной ездой.

5. Стандартный 10,25-дюймовый сенсорный экран

Новый стандартный 10,25-дюймовый сенсорный экран приносит с собой обновленную информационно-развлекательную систему. Учитывая, что в прошлые годы это было основной областью жалоб, это значительное обновление для 2021 года. Основная область улучшений касается элементов управления, которые стали более интуитивно понятными. Теперь, когда интеграция со смартфоном также является стандартной, водителям должно быть проще получить максимальную отдачу от доступных технологий CX-5.

6. Великолепный внешний дизайн

Привлекательный дизайн CX-5 2021 года — еще одно впечатляющее преимущество. Он доступен в различных привлекательных цветах, в том числе в очень популярном цвете Soul Red Crystal Metallic. В этом году у водителей есть возможность выбрать новую версию Carbon Edition CX-5. Это означает, что вы получите внедорожник с черной металлической решеткой, черными 19-дюймовыми легкосплавными дисками и краской Polymetal Grey.

7. G-Vectoring Control Plus

Все модели CX-5 2021 года стандартно поставляются с G-Vectoring Control Plus. Эта расширенная функция помогает плавно нажимать на тормоза и снижать крутящий момент по мере необходимости при прохождении поворотов. Он вносит большой вклад как в спортивную динамику вождения, так и в плавность хода.

8. Большое количество вспомогательных средств для водителя

Вспомогательные средства для водителя становятся все более популярными, а это означает, что CX-5 2021 года должен был улучшить свою игру, чтобы оставаться на вершине конкуренции. В этом году топовая комплектация Signature добавляет монитор внимания водителя и автоматическое экстренное торможение задним ходом. Однако вам не нужно проходить весь путь до вершины лестницы отделки, чтобы получить расширенные функции безопасности. Все модели предлагают адаптивный круиз-контроль, обнаружение пешеходов, помощь в поддержании полосы движения, мониторинг слепых зон, автоматический дальний свет и многое другое.

9. Тихий на высоких скоростях

Благодаря продуманному дизайну CX-5 отлично справляется с уменьшением шума дороги и ветра. Это верно даже на скоростях шоссе. В результате легко наслаждаться разговором или прослушиванием музыки на стандартной аудиосистеме с четырьмя динамиками, когда вы выбираете CX-5 2021 года.

10. Соотношение роскоши

Единственное, что год за годом продолжает привлекать покупателей к Mazda CX-5, — это ценность, которую она представляет. Это, вероятно, самый роскошный нелюксовый компактный кроссовер. Хотя он может быть немного дороже, чем автомобили этого класса, он, безусловно, более доступен, чем варианты, которые на самом деле классифицируются как роскошные. Стандартный список технологий, вспомогательных средств для водителя и удобных функций только увеличивает общую ценность.

Причины не покупать Mazda CX-5 2021 года – минусы

1. Низкая тяговая способность

Несмотря на впечатляющую мощность, предлагаемую вариантом двигателя с турбонаддувом, максимальная тяговая способность CX-5 в 2021 году составляет всего 2000 фунтов. Легко найти конкурентов, которые могут принести значительно больше. Однако, поскольку не все регулярно буксируют вещи, это может не быть проблемой для значительной части покупателей.

2.Грузоподъемность ниже средней

Единственная область, которую CX-5 действительно захочет улучшить, — это грузовой отсек. Он предлагает всего 31 кубический фут позади второго ряда и максимальную вместимость около 60 кубических футов. Проблема усугубляется небольшим отверстием люка, которое может мешать загрузке более крупных объектов. Некоторые из конкурентов CX-5 имеют значительно больше места и более легкий доступ к грузовому отсеку.

3. Ограниченное пространство для ног сзади

Хотя CX-5 технически вмещает пять человек, вам не захочется помещать внутрь более четырех человек, если только трое из них не будут совсем маленькими. Среднее заднее сиденье сплющено, а три пары ног сзади означают, что никто не может чувствовать себя комфортно. У семей с маленькими детьми, вероятно, не будет проблем с этим, но те, кому действительно нужно место для пяти взрослых, захотят учесть этот фактор.

4. Стандартному движку не хватает вау-фактора

В то время как Mazda CX-5 доставляет удовольствие от вождения независимо от того, какой двигатель вы выберете, стандартный двигатель не так захватывающий, как вариант с турбонаддувом. Двигатель без турбонаддува выдает солидные 187 лошадиных сил, которых водителям может хватить. В настоящее время турбодвигатель встречается только в топовых комплектациях. Mazda может захотеть сделать двигатель с турбонаддувом доступным на некоторых более низких уровнях отделки салона в будущем, чтобы расширить привлекательность CX-5.

5. Без гибридной силовой установки

Вполне вероятно, что CX-5 будет доступен как гибрид в ближайшие годы просто потому, что так движется рынок. Однако в 2021 году тем, кто ищет гибрид, придется искать в другом месте. Хотя оценки экономии топлива для обоих двигателей CX-5 считаются приличными, даже базовый двигатель не впечатляет в этой области.

Как это сочетается с конкуренцией:

2021 Mazda CX-5 против 2021 Honda CR-V

Одним из лучших автомобилей в этом классе, несомненно, является CR-V. У него много сильных сторон, в том числе и в тех областях, которые являются слабыми для CX-5. Например, у CR-V очень большой грузовой отсек и более просторное заднее сиденье.С другой стороны, он не может идти в ногу с CX-5, когда дело доходит до управляемости. CX-5 также имеет более длинный список стандартного оборудования и в целом более приятный салон, чем CR-V.

Mazda CX-5 2021 года против Hyundai Tucson 2021 года

Tucson убедительно доказывает, что он является главным соперником в мире компактных кроссоверов. Он имеет впечатляющий список стандартных функций и привлекательную стартовую цену. К сожалению, у него также слабый базовый двигатель. Как и CX-5, он также страдает от небольшого грузового отсека. В целом, CX-5 здесь более роскошный и веселый вариант.

Вывод

Если вам не нужно большое заднее сиденье или грузовой отсек, CX-5 — отличный выбор. С другой стороны, если это приоритеты, вам, возможно, придется искать в другом месте, пока Mazda не решит эти проблемы. Редизайн, немного увеличивший внутренний объем, был бы хорошей идеей, если бы это можно было сделать без ущерба для динамики движения. Принятие мер по увеличению буксировочной способности было бы еще одним важным шагом, особенно если этот внедорожник по-прежнему имеет тесный грузовой отсек. Тем не менее, Mazda CX-5 2021 года — это разумная покупка для многих водителей, которым просто нужен веселый и роскошный внедорожник.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Руководство по покупке Mazda 2021 года:

Предыдущие руководства по покупке Mazda CX-5:

Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.

Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:

Быстрый ответ: избегайте моделей Mazda CX-5 2014 и 2016 годов выпуска.

До сих пор было только два поколения Mazda CX-5. Это делает его относительным новичком по сравнению с другими конкурентами, такими как Toyota RAV4 и Honda CR-V. Мы рекомендуем держаться подальше от Mazda CX-5 2014 и 2016 годов.

На них было зарегистрировано больше жалоб по сравнению с моделями 2013, 2015, 2017, 2018, 2019, 2020 и 2021 годов.Наиболее распространенные жалобы касаются проблем с электрикой, проблемами с двигателем, внутренними аксессуарами и проблемами с освещением.

ЧУВСТВУЙТЕ БЕЗОПАСНОСТЬ В ВЫБРАННОМ АВТОМОБИЛЕ

Вы не хотите покупать автомобиль — вы хотите получить лучшее предложение на автомобиль, который вы ищете. Приложение CoPilot сообщит вам, если в вашем районе есть аналогичный автомобиль по более выгодной цене, поэтому вы всегда будете уверены, что получили лучшее предложение.

Стоит ли отделка Mazda Signature того?

Решение о том, подходит ли вам Mazda CX-5 Signature 2021 модельного года, будет зависеть от ваших уникальных приоритетов, а также от вашего бюджета. По данным US News, комплектация Mazda CX-5 Signature 2021 года начинается с 37 405 долларов. Это примерно 5 долларов за комплектацию Grand Touring Reserve, что всего лишь на шаг ниже. Так что же вам дадут эти 5 тысяч долларов?

2021 Мазда СХ-5 | Джо Сантос/MotorBiscuit

Помимо длинного списка функций, предоставляемых Grand Touring Reserve CX-5, обновление до модели Signature дает вам больше. Как и Grand Touring Reserve, Mazda CX-5 Signature 2021 модельного года получает стандартный полный привод. Кроме того, модель Signature добавляет систему парковочных камер с объемным обзором, распознавание дорожных знаков, мониторинг внимания водителя, автоматическое экстренное торможение и датчики парковки — как спереди, так и сзади.

Кроме того, салон Mazda CX-5 Signature 2021 года оснащен навигационной системой и кожаной обивкой Nappa. В салоне также есть высококлассная деревянная отделка и окружающее освещение. Информационно-развлекательный экран в моем тестере также был обновлен до 10,25-дюймового цветного дисплея.

Информация о Мазде СХ-5

  • Все годы выпуска
  • Продается
  • Скидки и поощрения
  • Рейтинги владельцев
  • Новости и обзоры
  • Фото
  • Видео
  • Дополнительная информация о CX-5
  • Мазда
  • Первые диски
  • кроссовер
  • внедорожник

Автоблог принимает автомобильные кредиты от производителей автомобилей с баком бензина, а иногда и со страховкой для оценки и редакционного содержания. Как и большинство представителей индустрии автомобильных новостей, мы также иногда принимаем проезд, проживание и доступ к мероприятиям для вождения автомобиля и возможностей освещения новостей.Наши мнения и критика остаются нашими собственными — мы не принимаем спонсируемые редакционные статьи.

Обзор Mazda CX-5 2022 года: полное обновление без изменения ДНК

Новая линейка Mazda CX-5, доступная по цене от 26 250 долларов США, отличается отличным оснащением и новой отделкой.

CX-5 является самой продаваемой моделью Mazda, поскольку на ее долю приходится 19% от общего числа автомобилей марки на всех рынках, где она присутствует. Этот среднеразмерный внедорожник обновлен для 2022 года после еще нескольких далеко идущих изменений в 2020 году. В этом случае эстетические модификации минимальны, а изменения сосредоточены на оборудовании, теперь более полном и с большим количеством опций, особенно в отношении Технология ADAS, то есть системы помощи при вождении.

Что нового в Mazda CX-5 2022 года?

Поверхность Mazda CX-5 2022 года намного более гладкая. Решетка получила новую трехмерную сетчатую текстуру, которая делает ее более выразительной. В салоне вы обнаружите, что сиденья более удобны. Mazda заявляет, что для модели 2022 года трансмиссия стала более плавной и отзывчивой. По сравнению с моделью 2021 года, которую я рассматривал в прошлом году, мне понравилось, подвеска тоже улучшилась. это более регулируемо благодаря новым настройкам режима вождения.

Mazda также изменила название одной из своих предыдущих комплектаций. В модели 2022 года отделка Grand Touring Reserve теперь называется Turbo, а отделка Signature высшего уровня, которую Torque News тестирует и просматривает на этой неделе, имеет облицовку в цвет кузова вместо предыдущего темного цвета. Также обратите внимание на небольшое увеличение л.с., так как мощность двигателя Turbo Four увеличилась на 6 до 256 л.с. при использовании топлива премиум-класса.

Mazda CX-5 2022 года выпускается в восьми комплектациях. Это S, Select, Preferred, Carbon Edition, Premium, Premium Plus, Turbo, Turbo Signature. Цена нижней комплектации S начинается с 26 250 долларов, а максимальная комплектация Turbo Signature предлагается по рекомендованной розничной цене 39 00 долларов. Экономия топлива составляет около 24 миль на галлон вместе взятых, в то время как город/шоссе составляет соответственно 22/27 миль на галлон.

Механика и двигатель

На механическом уровне CX-5 2022 сохраняет предложение своего предшественника. Если грядущий новый CX-60 выиграет от блестящей шестицилиндровой механики и подзаряжаемой гибридизации, то CX-5 останется ограниченным четырьмя безнаддувными цилиндрами объемом 2,0 л (163 л.с.) и 2,5 л (194 л.с.) на бензине Skyactiv-G и 2,2 л турбодизель (150 л.с. или 184 л.с.) Skyactiv-D. Отметим, что Mazda больше не продает CX-5 с дизельным двигателем в США. Ни одна из этих механик не наследует микрогибридизацию при рестайлинге. Чего не хватает в линейке CX-5, так это электрифицированной трансмиссии. Я думаю, что если бы Mazda предложила электрическую трансмиссию, другими словами CX-5 EV, это могло бы привлечь больше покупателей автомобилей. Кроме того, блок Skyactiv-X младшего брата CX-30 также не пользуется возможностью пополнения ассортимента CX-5. Следует отметить, однако, что Mazda оставляет выбор, в зависимости от выбранного двигателя, как между двух- или полноприводными версиями, так и с механической или автоматической (6-ступенчатой) трансмиссией.

Внешний вид CX-5 2022 года

Запущенный в 2017 году, CX-5 второго поколения уже претерпел небольшое техническое обновление в 2021 году. Но сегодня час «настоящего» рестайлинга. Тем не менее, косметические изменения остаются весьма минимальными. Мы еще заметим появление новых светодиодных фар, которые и более совершенны (20 диодов против 12 ранее), и более выразительны. Эволюция менее заметна на корме. Но фары здесь также выигрывают от новой внутренней структуры, обеспечивающей модернизированный световой образ.

Интерьер

На борту изменения минимальны по сравнению с модернизированным CX-5 2021 года (который, в частности, по этому случаю унаследовал увеличенный информационно-развлекательный экран). Поэтому здесь мы находим такой же очень классический и трезвый интерьер. Если вас привлекают футуристические приборные панели, вы останетесь неудовлетворенными. Но видно, что забота о отделке в Mazda очень высока. И что используемые материалы высокого качества.Кроме того, эргономика «старомодного» водительского места CX-5 с его множеством физических кнопок проста для понимания.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

В этом CX-5 2022 все еще есть несколько небольших новых функций. Мы отметим, в частности, появление зоны индукционной зарядки, а также выбор режима Mi-Drive, который теперь включает функцию «внедорожник» для полного привода. версии.

Информационно-развлекательная система представляет собой 10,25-дюймовый экран, а не сенсорный экран. Таким образом, необходимо использовать поворотный руль, расположенный между передними сиденьями.

Одной из основных характеристик отделки Signature Turbo является то, что она поставляется загруженной. В салоне есть Apple CarPlay и Android Auto. Также есть сиденья с подогревом и вентиляцией с тремя уровнями регулировки, рулевое колесо с подогревом с кожаной обивкой и уникальной строчкой.

На задних сиденьях достаточно места для двоих взрослых (центральному заднему сиденью мешает довольно внушительный трансмиссионный тоннель). Со стороны багажника есть подвижки в плане объема.

Несколько слов о функциях безопасности CX-5 2022 года.

Mazda CX-5 2022 года стандартно поставляется с полным набором технологий помощи водителю и некоторыми другими дополнительными функциями. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов CX-5 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов.
  • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения.
  • Стандартный адаптивный круиз-контроль.

Поведение на дороге и вождение Mazda CX-5 2022 года

Я чувствовал, что Mazda CX-5 2022 года довольно гибкая и внимательная на дороге. Он прочно держится на асфальте и хорошо реагирует на любые условия. Плохие дороги преодолеваются в хорошем темпе. Хотя я бы не назвал это захватывающим, но опыт управления плохими дорогами был очень эффективным.

Вывод

Небольшая целенаправленная ретушь, предложенная CX-5 во время рестайлинга, ненавязчиво повышает его интерес. Но эта ретушь делается без фундаментального изменения его ДНК. Таким образом, CX-5 должен, опять же, ограничиваться ролью аутсайдера, обращаясь к информированной публике против тяжеловесов категории. Это веселое и простое в управлении транспортное средство.

Пожалуйста, дайте мне знать ваши мысли в разделе комментариев ниже, если вы недавно ездили на какой-либо из комплектаций новой Mazda CX-5 2022 года.

Изменения стиля

Визуально CX-5 2022 претерпел незначительные изменения спереди и сзади. Mazda сглаживает линии характера внедорожника, обновляет решетку радиатора с трехмерным дизайном, чтобы заменить сетку в модели 2021 года, и освежает фары и задние фонари. CX-5 2022 года также будет ездить на рестайлинговых легкосплавных дисках.

Уровни отделки салона с турбонаддувом получают уникальный стиль и новые схемы наименования. Grand Touring Reserve, который находится чуть ниже верхней отделки Signature, переименовывается в 2.5 Turbo; он добавляет глянцево-черную внешнюю отделку, а также красные акценты и строчку внутри. В то же время топовая модель 2.5 Turbo Signature отличается обшивкой в ​​цвет кузова и контрастными серебристыми колесами с отделкой из кожи Nappa и отделкой под дерево внутри.

Mazda CX-5 2021 года: главный недостаток салона наконец-то устранен

Мазда СХ-5 больше не является новейшим среднеразмерным внедорожником на рынке, но остается вторым самым продаваемым автомобилем в Австралии после Toyota RAV4.

Владельцы любят утонченность Mazda, высококачественный интерьер, хорошие манеры на дороге и стильный дизайн — все, что остается доступным в избытке.

К счастью, компания только что модернизировала CX-5 к 2021 году, установив более эффективную информационно-развлекательную систему, взятую из меньшего CX-30 и отображаемую на 10,25-дюймовом экране. Это устраняет реальный недостаток, хотя и ограничивается более высокими оценками.

Есть также новый CX-5 GT (SP) с ведущими техническими характеристиками, но здесь мы ведем флагманский полностью загруженный CX-5 Akera, который находится на вершине диапазона.

Сколько стоит Mazda CX-5 Akera?

Базовая Mazda CX-5 Maxx начинается с 31 190 долларов без учета дорожных расходов (32 990 долларов за поездку).

Maxx Sport с большим количеством функций начинается от 36 490 долларов США до движения по дорогам (38 490 долларов США на выезде), точка входа Touring среднего класса стоит 41 280 долларов США (43 990 долларов США), GT начинается с 46 990 долларов США (49 490 долларов США), а GT SP начинается с 47 490 долларов США (49 490 долларов США). 49 990 долларов США).

Комплектация Akera находится на вершине модельного дерева, начиная с 49 380 долларов (52 490 долларов), но 2,5-литровая бензиновая версия с турбонаддувом CX-5 Akera, которую мы тестируем здесь, стоит 51 880 долларов США без учета дорожных расходов или же 55 490 долларов США на выезде.

В то время как CX-5 действительно производит впечатление премиум-класса, цена в размере 55 490 долларов США не является дешевой, учитывая, что флагманский гибрид Toyota RAV4 Cruiser Hybrid можно купить — если вы можете смириться с шестимесячным списком ожидания — за 51 000 долларов США. Дорога.

Другие конкуренты в этой верхней части основного рынка включают Nissan X-Trail Ti (46 490 долларов США), Subaru Forester 2.5i-S (48 400 долларов США), Honda CR-V VTi LX (53 181 долларов США) и Volkswagen Tiguan 162TSI R-Line (48 400 долларов США). 60 000 долларов). Роскошная модель начального уровня, такая как Lexus NX, стоит 65 500 долларов.

Каждая из этих цен на самовывоз была получена с веб-сайтов каждого бренда с использованием местоположения в Мельбурне.

Потенциальные покупатели также должны рассмотреть новый Hyundai Tucson, который скоро появится в продаже.

Что вы получаете?

Как и следовало ожидать, недостатка в роскошных функциях нет.

В стандартную комплектацию Akera входят адаптивные светодиодные фары, 19-дюймовые легкосплавные диски с компактным запасным колесом, дворники с датчиками дождя, автоматически складывающиеся боковые зеркала, бесконтактный доступ, передние и задние датчики парковки, активный круиз-контроль, люк на крыше. , и задняя дверь с электроприводом.

Внутри вы получаете двухзонный климат-контроль, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, проекционный дисплей, 7,0-дюймовый бортовой TFT-компьютер, 10,25-дюймовый центральный дисплей, спутниковую навигацию, проводной Apple CarPlay / Android Auto, Bose аудиосистема с сабвуфером, цифровым радио, камерой кругового обзора и распознаванием дорожных знаков.

Вы также получаете кожаную отделку Nappa с передними сиденьями с электроприводом, подогревом и вентиляцией. Со стороны водителя также есть предустановки памяти для двух человек. Кроме того, кожаный руль также имеет подогрев.

Варианты бесплатного цвета включают Snowflake White Pearl, White Mica, Titanium Flash Mica, Eternal Blue Mica, Deep Crystal Blue Mica, Jet Black Mica и Sonic Silver Metallic. Привлекательные героические оттенки Machine Grey Metallic (как и наш тестовый автомобиль), Polymetal Grey Metallic и Soul Red Metallic стоят дополнительно 495 долларов.

Вы можете получить более подробное руководство по разбивке функций по всем шести вариантам спецификаций CX-5 в нашей статье о ценах и характеристиках здесь.

Безопасна ли Mazda CX-5 Akera?

Все модели CX-5 поставляются с двойными передними, двойными передними боковыми и полноразмерными шторками безопасности, а также парой точек крепления ISOFIX и верхних тросов для детских сидений в заднем ряду. Нет центральной подушки безопасности, чтобы смягчить повреждения при столкновении головой.

Все модели CX-5 имеют стандартные функции безопасности, такие как AEB переднего и заднего хода с возможностью обнаружения пешеходов, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, контроль внимания водителя, автоматические фары дальнего света и средства удержания полосы движения (звуковые и рулевое управление).

Независимый и совместно финансируемый государством краш-тестер ANCAP присвоил CX-5 пять звезд из пяти с отметкой даты 2017 года, оценив его на 95% для взрослых пассажиров, 80% для защиты детей, 78% для защиты пешеходов и 59 % — эффективность вспомогательных функций безопасности.

Следует отметить, что после теста 2017 года в стандартную комплектацию были добавлены функции безопасности, в первую очередь активная функция помощи при удержании полосы движения.

Как выглядит Mazda CX-5 Akera внутри?

Mazda уделяет особое внимание использованию качественных материалов, и CX-5 Akera не является исключением.

Вы получаете кофейно-коричневую кожу на дверях и консоли, прошитую мягкую обивку вдоль приборной панели и центрального туннеля, со вкусом (настоящие) деревянные вставки, рифленые циферблаты для управления вентиляцией и перчаточный ящик в стиле VW с войлочной подкладкой.

Рулевое колесо красиво обернуто и имеет множество регулировок, а также хорошо демпфированные кнопки. Передние сиденья с электроприводом имеют как подогрев, так и охлаждение, а система памяти для двух человек отлично подходит, если вы делите машину с напарником.

Однако сиденья не слишком поддерживают ни основание, ни спинку. Конечно, недостаточно, чтобы крепко держать вас в жестком вождении.

TFT-экран позади водителя окружен аналоговыми датчиками, но вы также получаете отличный проекционный дисплей, который проецирует на лобовое стекло инструкции по скорости и навигации.

Новый центральный экран — это значительное улучшение по сравнению со старой 8,0-дюймовой информационно-развлекательной системой MZD Connect. Любой, кто знаком с новой Mazda 3 или CX-30, уже ездил на ней раньше.

Меню имеют гораздо лучшее разрешение, чем раньше, а большая вычислительная мощность означает более быстрое время загрузки. Карты превосходны, а все другие домашние меню — мультимедиа, телефон, настройки автомобиля, данные о поездке — просты в навигации.

Имейте в виду, однако, что это не контролируется сенсорным экраном. Вместо этого вам нужно использовать поворотный диск и кнопки для навигации. Это на самом деле более эргономично и безопаснее при вождении, хотя делает неуклюжими сервисы Apple CarPlay и Android Auto, ориентированные на сенсорный экран (проводные).

Аудиосистема Bose великолепна, с хорошими басами и небольшими искажениями. Это недалеко от систем Lexus Mark Levinson начального уровня.

Задние сиденья оснащены светодиодными лампами для чтения, поручнями, вентиляционными отверстиями, откидным центральным подлокотником с подстаканниками, разъемами USB и держателями для бутылок в дверях. К ним также можно получить доступ через задние двери, которые открываются почти на 90 градусов.

В Mazda у вас меньше места для головы, коленей и пальцев ног, чем в Honda CR-V или Toyota RAV4, но, как показано на изображении выше, у взрослого человека ростом 180 см достаточно места. Это скорее приемлемо, чем здорово.

Багажник также на меньшей стороне на 442 литра при использовании задних сидений и 1342л с ними в сложенном виде. Это на 100 литров меньше при использовании сидений, чем у RAV4.

Тем не менее, мне нравится элегантная крышка багажника и рычаги для складывания задних сидений из багажника, а также тот факт, что откидываемый задний ряд складывается в пропорции 40:20:40, что означает, что вы можете использовать боковые скамьи. при выполнении более длинного элемента между ними.

Что под капотом?

Покупатели CX-5 Akera могут выбирать между двумя бензиновыми двигателями и одним дизельным двигателем, все они сочетаются с системами полного привода по требованию.

Начальный 2,5-литровый безнаддувный четырехцилиндровый бензиновый двигатель развивает мощность 140 кВт и крутящий момент 252 Нм, а в лабораторных испытаниях потребляет 7,4 литра топлива на 100 км.

2,2-литровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом развивает мощность 140 кВт/450 Нм и сокращает расход топлива до 5,7 л/100 км.

Но наш тестер использует турбированный 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый изготовление 170кВт а также 420 Нм, и имеет заявленное топливо с октановым числом 91 8,2 л/100 км. Все версии также предлагают технологию запуска / остановки на холостом ходу.

Эта выходная мощность и крутящий момент ставят CX-5 прямо в самый острый конец класса рядом с Ford Escape Vignale, как предполагает (консервативное) заводское заявление о разгоне до 100 км/ч за 7,7 секунды.

Все три двигателя работают в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а в нашем тестовом автомобиле — с подрулевыми переключателями передач.

Как ездит Mazda CX-5 Akera?

У двигателя много ворчания, а крутящий момент, как у дизеля, дает вам настоящее ощущение мускулистости. Это означает, что он будет совершать обгоны, даже когда загружен, и рассчитан на буксировку двух тонн, как и дизель.

Шестиступенчатая коробка передач — не самая передовая технология, но она прекрасно справляется со своей задачей, а ее спортивный режим позволяет автомобилю дольше оставаться на более низких передачах и более решительно переключаться на пониженную передачу.

Единственным реальным недостатком является то, что вы будете использовать примерно в два раза больше топлива, чем RAV4 Hybrid.

Система полного привода работает по запросу, то есть автомобиль является переднеприводным до тех пор, пока бортовые датчики проскальзывания не передают некоторый крутящий момент двигателя на заднюю часть. Он на дорожных шинах Toyo, так что не планируйте никаких экстремальных приключений, но он справится с поездкой по снегу.

С точки зрения плавности хода и управляемости CX-5 остается отличным универсалом. Его передняя подвеска со стойками МакФерсон и многорычажная задняя подвеска, электрическое реечное рулевое управление и пассивные амортизаторы вполне традиционны, но хорошо настроены.

Это 1718 кг автомобиль с увеличенной высотой посадки и дорожным просветом, так что, очевидно, есть определенная степень крена кузова против боковых сил на поворотах, но хорошо взвешенное рулевое управление и настройка подвески дают вам определенную маневренность и контроль.

Он также очень хорошо сглаживает острые неровности, несмотря на низкопрофильные шины, с мягким ходом, который предполагает плюшевый интерьер.

Кроме того, его дорожный шум в 69-70 децибел на скорости 100 км/ч в целом соответствовал Lexus NX, который мы тестировали одновременно.

Недостатки? Есть небольшая отдача или движение колес на действительно острых неровностях в середине поворота, а активная помощь Mazda в удержании полосы движения могла бы быть немного более активной в удержании транспортного средства по центру.

Сколько стоит Mazda CX-5 Akera в эксплуатации?

Все продукты Mazda теперь поставляются с пятилетняя гарантия без каких-либо условий, плюс пять лет помощи на дороге.

Техническое обслуживание необходимо проводить ежегодно или каждые 10 000 км, что является более коротким интервалом пробега, чем идеальные 15 000 км, предлагаемые большинством конкурентов.

Mazda предоставляет рекламируемые цены на услуги, которые на момент написания статьи составляли: 349 долларов за первое обслуживание, 379 долларов за второе обслуживание, 349 долларов за третье обслуживание, 379 долларов за четвертое обслуживание и 349 долларов за пятое обслуживание.

Взгляд CarExpert на Mazda CX-5 Akera

Mazda CX-5 по-прежнему производит впечатление премиум-класса, и теперь у нее есть соответствующие внутренние технологии.

У него также вполне автомобильный характер вождения благодаря хорошо настроенной подвеске и мощному двигателю с турбонаддувом; в то время как шум двигателя и ветра, уровень вибрации и резкости намного ниже, чем у старых моделей Mazda.

Тем не менее, это не последнее слово в вопросе о заднем сиденье или багажнике, которые являются ключевыми причинами для покупки семейного внедорожника, и это дороже, чем у различных хорошо зарекомендовавших себя конкурентов, чтобы купить и эксплуатировать.

Купил бы я один? Если бы я хотел полу-роскошный продукт со значком мейнстрима, я бы все равно внимательно его рассмотрел, да.

Нажмите на изображения, чтобы открыть полную галерею

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  10 любимых особенностей Kia Sorento 2022 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector