Время в пути; 2-дверный Mini Cooper S с жесткой крышей 2020 годаВремя в пути — 2-дверный Mini Cooper S с жесткой крышей 2020 года
Есть часто упоминаемая цитата что «размер означает все», намекая на то, что чем больше, тем лучше. Иногда это правда (слоны, размером с Техас и банковскими счетами). Тем не менее, восхитительно верно и обратное, когда из маленьких упаковок получаются удивительные выходы.
Так обстоит дело с MINI и его двухдверным хардтопом Mini Cooper S 2020 года. Шасси F56 (выпущено в 2014 г.) обладает культовым внешним видом, восхитительно причудливыми дисплеями и впечатляющей производительностью, которые регулярно вызывают улыбки и любопытство на подъездной дорожке или на парковке. Представьте, что Остин Пауэрс крутой и китчевый с новыми технологиями и старыми инструментами. Пожилые бэби-бумеры с любовью вспоминают о том, как влюбились в стиль 60-х годов.
2-дверный Cooper S немного менее практичен, чем его 4-дверные братья и сестры, но доставляет массу улыбок при поворотах с большим внутренним пространством, чем вы ожидаете. А с базовой ценой всего в 27 000 долларов это потрясающий вариант как для молодых, так и для зрелых водителей. Это было так весело, что я прослезился, возвращая тестовую машину после недели головокружения.
2-дверный хардтоп Mini Cooper S отличается привлекательным спортивным стилем и множеством уникальных вариантов окраски. Тестер (предоставленный Mini of Plano) окрашен в оранжевый цвет Solaris с достаточной черной отделкой, чтобы привлекать внимание. Фактически, для индивидуализации вашей модели доступны десятки настраиваемых визуальных параметров.
Квадратная линия крыши добавляет загадочности. Это позволяет использовать большие окна, которые обеспечивают, возможно, лучший обзор из всех поездок с жесткой крышей, которые я испытал, и удивительный запас высоты. К счастью, рейлинги на крыше убраны, добавляя классный силуэт. Вы можете добавить множество вариантов внешнего вида, включая гоночные полосы.
Стандартные закругленные светодиодные фары и светящиеся кольца превосходны, а светодиодные задние фонари изображают британский флаг. Все получили от этого удовольствие. Двойные хромированные выхлопные трубы, расположенные по центру, со спортивными нотами выхлопа завершают крутой внешний вид.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
2-дверный Cooper S Hardtop — это взрыв, как высококлассный карт. Энергичный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель TwinPower Turbo развивает мощность 189 л.Более жесткий кузов, подвеска, более низкий центр тяжести и меньшая собственная масса обеспечивают спортивное вождение. Он не чувствует себя нервным, а миниатюрный размер позволяет легко парковаться. Это действительно волнующая поездка, когда меня толкают, и спортивный звук выхлопа меня порадовал. Также не так много рулевого управления передними колесами (полный привод недоступен в этой модели). Активный помощник по вождению с предупреждением о столкновении спереди и сзади — это приятные функции безопасности.
Вы можете выбрать зеленый, средний или спортивный. Спорт приносит заметные изменения в ощущении рулевого управления и приемистости. Резина Run Flat с 17-дюймовыми ободами Cosmos Spoke Silver также цепкая, а стремительное прохождение поворотов неизменно вознаграждается. Мне нравится.
Топливная экономичность хорошая на уровне 26/35. Я выжал около 30 миль на галлон при явно спортивном вождении, а запас хода составляет удивительные 400 миль для 11,6-галлонного бака. Рекомендуется топливо премиум-класса.
В то время как динамика вождения очень привлекательна, интерьер не менее восхитительный, более просторный и более высококлассный, чем вы думаете (MINI принадлежит BMW). Подгонка и отделка отличные. Места для передних сидений вполне достаточно для автомобиля такого размера. Привлекательные сиденья Chesterfield Leather Malt Brown с двойной контрастной строчкой (по качеству такие же, как в BMW 7 и X7-Series!) красивы, удобны и поддерживают. Причудливость продолжается с 8-way руководство регулируемые передние сиденья. Однако в салоне мало места для безделушек, особенно если вы используете беспроводное зарядное устройство в центральном подлокотнике.
Подогрев сидений и регулировка обеспечивают комфортную поездку независимо от расстояния. Мясистый кожаный руль превосходен и наклоняется вручную. Квадратная форма обеспечивает относительно легкий вход и выход с передних сидений.
Более высокая линия крыши обеспечивает достаточно места для головы спереди и, что удивительно, сзади, когда вы втиснетесь внутрь. Серьезно, задние пассажиры могли выдержать долгую поездку без особого беспокойства.Панорамная крыша с двойным остеклением освещает весь салон и имеет солнцезащитные шторки с ручным управлением, когда хочется более темной атмосферы. Открытие люка на крыше и обоих окон также создает освежающее ощущение кабриолета.
Элементы управления информационно-развлекательной системой в стиле BMW просты в использовании. Сенсорный экран диагональю 6,5 дюйма (с возможностью расширения до 8,8 дюйма) исключительно четкий и легко читаемый. Мне нравятся их четкие шрифты. Рычаги и переключатели старой школы, а также окружающее освещение в консоли — восхитительное прикосновение. Камера заднего вида имеет качество HD, а проекционный дисплей, поднимающийся над приборной панелью, показывает скорость и ограничения скорости. Подсвеченный мотив британского флага отображается над перчаточным ящиком.
Как уже упоминалось, линии обзора невероятны, а большие боковые зеркала (с подогревом) практически исключают слепые зоны. Багажное отделение немного затруднено (8,7 кубических футов) с поднятыми задними сиденьями, но расширяется до работоспособных 34 кубических футов. со сложенными задними сиденьями с разделением 60/40. В него можно поместить четыре сумки для гольфа. Под задним полом есть умный дополнительный грузовой люк.
Стандартная аудиосистема с шестью динамиками довольно хороша, а потоковая передача по Bluetooth превосходна. Такие приложения, как Spotify, просты в использовании. Приложение MINI Remote Services позволяет проверять статистику автомобиля. Это волна будущего, и она работает безупречно.
2-дверный MINI Cooper S Hardtop 2020 года — привлекательный пакет для молодых и старых. Восхитительный культовый внешний вид, инструменты старой школы и острые характеристики вызывают массу улыбок. Цена тоже привлекательна: тестер стоит 36 275 долларов. Добавьте к этому нулевые затраты на техническое обслуживание масла и тормозной жидкости, а также идеальные прогнозируемые рейтинги надежности, которые сделают его незаменимым при выборе следующего спортивного малолитражного автомобиля. Да, MINI — прекрасное напоминание о том, что удовольствие от MAXI действительно доступно в небольших упаковках.
ТАБЛИЦА РЕЗУЛЬТАТОВ
Сумки для гольфа: 4(!) со сложенными задними сиденьями
Обращение на обочине: Восхитительно уникальное и привлекательное присутствие
0-60: 6,3 секунды
Пони/крутящий момент: 189 л.с./207 фунт-фут.
Расход газа: 26/35 Под наблюдением Всего 30
Обязательные к приобретению: Культовая отделка
Гарантия: 4 года/50 000 миль, бесплатное техническое обслуживание 3 года/36 тысяч миль
Базовая цена: $27,400
Цена после проверки: $36,275
Кто это покупает? Для тех, кто хочет ездить с уникальным стилем и головокружительной производительностью.
Финишная черта: Отличное удовольствие в категории малолитражных автомобилей
Проведите тест-драйв 2-дверного MINI Cooper S с жесткой крышей на MINI of Plano.
Внешний вид, технологии и дизайн
Вероятно, вы могли бы нарисовать Мини с закрытыми глазами. Большие круглые фары, черные пластиковые колесные арки, простые округлые линии. Дизайн созрел с годами, но он по-прежнему очень индивидуален и не похож ни на что другое в продаже. Mini есть Mini, и для многих ничего другого не подойдет.
Внутри тоже чистый Mini. Много больших круглых кругов, ретро-тумблеры вместо скучных кнопок и панорамный вид через вертикальное ветровое стекло и большое плоское боковое стекло. Он выглядит характерным и спортивным, чему способствуют низко расположенные сиденья и короткий, резкий рычаг переключения передач. Самое главное, он кажется захватывающим и намного более живым, чем большинство маленьких автомобилей.
Верьте шумихе — Mini выдающийся Доступно для арендыАренда сейчас
Mini выпускается в виде классического трехдверного хэтчбека или более практичного пятидверного варианта. Пуристы выбирают трехдверку, а пятидверка — вариант для молодых семей, которые отчаянно хотят Mini, но нуждаются в задних дверях, чтобы получить доступ к детским креслам и позволить гиперактивным малышам мчаться туда-сюда, а за ними летит Wotsits.
Тем не менее, для детей старше ясельного возраста, вероятно, лучше присмотреться к другим Mini, таким как Clubman. Хетч совсем не просторный сзади, особенно в трехдверной версии, которую я тестировал, у которой почти нет места для ног сзади. Пятидверка немного лучше, но все равно тесновата. Багажник тоже небольшой, хотя задние сиденья легко сложить и использовать пространство, которое взрослые категорически откажутся занимать.
Компания попыталась упростить покупку Mini, предлагая основной автомобиль в трех «стилях»: Classic, Sport или Exclusive.Но вам все равно придется выбирать, какую модель вы хотите — One, Cooper или Cooper S — так что это не так просто. Но с другой стороны, покупка Mini всегда заключалась в выборе из множества вариантов, поэтому вы, вероятно, не будете принимать решение за пять минут. Я точно не мог.
Сложный дизайн и множество технологий внутри Доступно для арендыАренда сейчас
Тем не менее, все это часть привлекательности нового Mini: его настройка в соответствии с вашими требованиями. Именно поэтому существует 13 различных цветов кузова и 10 вариантов обивки салона. Выберите один из семи дизайнов колес, пять функциональных «пакетов» оборудования и различные индивидуальные опции, такие как панорамная стеклянная крыша и кристально чистая аудиосистема Harman Kardon.
В наши дни даже стандартный Mini довольно хорошо оборудован. Все они оснащены светодиодными фарами, отличающимися характерными круглыми светодиодными ходовыми огнями в дневное время, и узнаваемыми светодиодными задними фонарями с изображением флага Союза. 6,5-дюймовый экран находится в круглом центре приборной панели, окруженный светодиодной полосой подсветки настроения, которую вы можете запрограммировать на мигание и изменение цвета всеми возможными способами: очаровательная безвкусная функция, которая добавляет характеру Mini.
Есть пара технических пакетов, которые вам действительно нужно добавить. В навигационный пакет входят спутниковая навигация и Apple CarPlay, а также приложение Mini Connected. Это синхронизируется с вашим смартфоном, интегрирует Amazon Alexa и даже позволяет вам управлять различными функциями вашего Mini через телефон. Еще одна выгодная особенность — пакет Comfort Pack, в который входят климат-контроль, задние датчики парковки, подогрев сидений и другие мелкие предметы роскоши.
Обзор MINI Cooper SE 2020 года: дальность против машины
Несмотря на то, что мой тестер MINI Cooper SE был украшен множеством контрольных битов, которые сигнализируют о том, что он полностью электрический, вы можете сделать его более похожим на обычный вариант с ДВС.И я думаю, это то, что вы должны сделать, потому что инженеры, которые сделали это, сделали все возможное, чтобы он чувствовал себя точно так же, как MINI Cooper S, но с электродвигателем вместо двигателя с турбонаддувом.
Выбросьте колеса Corona Spoke (которые были переименованы), желтую горизонтальную окантовку на решетке радиатора и желтые крышки зеркал, и никто не узнает, что автомобиль, которым вы управляете, на самом деле электрический — они просто подумают, что это еще один Cooper. S, хотя и устрашающе тихий. Тем не менее, основные причины, по которым люди в первую очередь покупают MINI, по-прежнему присутствуют: им весело и легко управлять, он выглядит довольно шикарно и производит впечатление качественного продукта.
Если бы только MINI оснастил его аккумулятором большей емкости, чтобы сделать его более удобным, потому что с аккумулятором на 32 кВтч (из которых 28,9 кВтч — его полезная мощность) он имеет смысл только в городе. И это позор, потому что ехать по извилистой дороге невероятно весело; просто до этой извилистой дороги трудно добраться (если вы не живете прямо рядом с ней), так как вам придется останавливаться бесчисленное количество раз, чтобы пополнить запасы электронов.
Дизайн
Изменения, внесенные MINI в Cooper SE по сравнению с обычным Cooper S, незначительны. Вы можете получить его с желтой горизонтальной полосой на решетке радиатора, желтыми корпусами зеркал и уникальными 17-дюймовыми колесными дисками, а можете без них. Если вы выберете последний вариант, его выделят только тонкие логотипы «E» и желтый значок «S» сзади, а также отсутствие выхлопной трубы.
Также стоит отметить, что Cooper SE на 18 миллиметров выше, чем Cooper S. Очевидно, это было сделано для защиты аккумуляторной батареи и для ее маскировки, MINI снабдил SE немного большими кусками пластиковой облицовки вокруг колес. . Однако, если вы не припаркуете его рядом с Cooper S, вы не сможете заметить разницу.
В остальном дизайн стандартный для MINI. Это широкий и целеустремленный автомобиль с вертикальной передней стойкой, квадратной решеткой радиатора и короткими свесами.Он также получает обновленные задние фонари, которые напоминают Юнион Джек, национальный флаг Соединенного Королевства, — они, кажется, привлекают много внимания и в целом положительные отзывы.
Наконец, если вы выберете колеса Corona Spoke, которые теперь называются Power Spoke, они также весьма заметны. И даже если они неплохо выглядят и соответствуют характеру автомобиля, если у вас ОКР, тот факт, что пустые спицы никогда не выровнены, может вызвать у вас некоторый дискомфорт.
Комфорт
MINI жертвуют комфортом во время езды на картинге, и Cooper SE не исключение. Настройка подвески, тем не менее, определенно немного мягче, чем на Cooper S, и хотя это приводит к немного большему наклону в поворотах, это также делает автомобиль немного более комфортным; дополнительный вес, который он несет, также может способствовать комфорту при езде.
Подвеска по-прежнему довольно жесткая, но благодаря полностью независимой настройке, хорошей амортизации и удивительно хорошим сиденьям в дальних поездках спина не напрягается, если только качество дороги не очень плохое. Однако это относится только к пассажирам передних сидений, потому что, если на заднем ряду сядут взрослые люди нормального роста, они довольно быстро почувствуют себя стесненными и клаустрофобными; задняя часть предназначена только для детей или людей поменьше.
Технологии и связь
Как и все другие MINI, этот имеет обновленную версию информационно-развлекательной системы BMW iDrive. Он делает все довольно хорошо, имеет логическую структуру меню, зеркалирование смартфона и функции, специфичные для EV.
Его интерфейс, честно говоря, достаточно хорош, поэтому вам не нужно, скажем, всегда запускать Apple CarPlay, если только вам не нужен Waze или подобное приложение, отображаемое на главном экране. Одна из технологий, которая не так хороша, — это проекционный дисплей, который я отключил на протяжении всего времени, проведенного с автомобилем.
HUD в MINI не только выглядит дешево и хлипко, но и для моей идеальной посадки за рулем, как бы я ни двигался, где на нем отображается информация, он всегда блокировался ободом руля.
Производительность и управляемость
То, как любой MINI входит в поворот, — один из главных плюсов этого автомобиля. Немногие автомобили могут сравниться с его уравновешенностью, точностью и устойчивостью, и в случае с Cooper SE это не исключение. Он может быть немного тяжелее и немного выше, но разница между ним и бензиновым Cooper S незначительна.
Силовой агрегат тоже неплох. Мотор позаимствован у BMW i3s, и у него точно такие же 181 лошадиная сила и 270 Нм крутящего момента, только в данном случае он приводит в движение передние колеса. Этого достаточно для разгона до шестидесяти за 6,9 секунды или с места до 100 км/ч за 7,3 секунды; максимальная скорость ограничена 150 км/ч (93 мили в час), и это было сделано для защиты аккумулятора.
В движении у Cooper SE есть мгновенный подхват, который мы привыкли ожидать от электромобиля, даже если он не особенно мощный. Скорость ускорения, кажется, снижается примерно после 120 км/ч (75 миль в час), но он по-прежнему очень быстро достигает своей максимальной скорости. Да, и на открытой дороге, если вы превысите 110 км/ч (68 миль в час), запас хода начнет резко падать, так что имейте это в виду, если вы хотите отправиться в поездку на своем SE.
Безопасность
Во время испытаний в 2014 году MINI этого поколения получил всего четыре звезды из пяти, присуждаемые EuroNCAP. Он набрал 79 % за защиту взрослых пассажиров, 73 % за защиту детей, 66 % за защиту пешеходов и 66 % за безопасность.
Когда Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) протестировал его в 2016 году, он получил все оценки «хорошо» в категории ударопрочности, даже в жестком лобовом краш-тесте с малым перекрытием.Его фары были оценены как «приемлемо» или «плохо», в зависимости от отделки салона, в то время как в категории «Предотвращение фронтальных столкновений» он получил оценку «Продвинутый».
Эффективность, радиус действия и зарядка
Согласно циклу испытаний WLTP, MINI Cooper SE должен проехать 234 км (145 миль) на одной зарядке, но это довольно оптимистично и действительно нереально. Агентство по охране окружающей среды, тем не менее, гораздо ближе к реальности благодаря своей более консервативной оценке с оценкой в 177 км (110 миль).
Я уверен, что вы на самом деле сможете достичь требований EPA, если будете ездить на нем только в режиме Green+ и применять все известные вам методы гипермилинга. При моем вождении батарея почти разряжалась примерно через 120 км (75 миль), но это без зеленого режима и просто вождения так, как я езжу на автомобиле с ДВС.
Как и у всех электромобилей, у SE есть рекуперативное торможение, жесткость которого можно изменить на ходу. И это все хорошо, но проблема в том, как вы на самом деле переключаетесь между двумя настройками — вы делаете это, щелкая тумблером рядом со стартером, и у этого есть два недостатка: вам нужно тянуться к нему больше, чем вы можете чувствовать себя комфортно, и вы также есть риск остановки автомобиля во время движения.
Вместо этого BMW могла бы назначить эту функцию селектору коробки передач, чье спортивное положение (когда вы тянете его на себя) не используется в этом автомобиле. Когда вы пытаетесь вытащить его в SE, он быстро самоцентрируется, и ничего не происходит — это могло бы послужить гораздо лучшей цели в качестве переключателя силы регенерации.
Что касается зарядки, SE можно заряжать до 49 кВт через вилку CCS, и это должно зарядить аккумулятор с 20 до 80 процентов примерно за 30 минут. При использовании встроенного зарядного устройства мощностью 11 кВт для полной зарядки через разъем типа 2 требуется около 3,5 часов.
Цены и вердикт
В Румынии, где я тестировал автомобиль, MINI Cooper SE стоит от 33 082 евро (около 37 707 долларов).У моего тестера не было никаких конкретных опций, только топовый пакет L3, который увеличил общую стоимость автомобиля до 39 142 евро (44 630 долларов США), но он не был полностью загружен, потому что ему не хватало раздвижного панорамного стекла стоимостью 1 100 евро (1 254 доллара США). вариант крыши.
С практической точки зрения Cooper SE не имеет особого смысла из-за того, насколько ограничен его диапазон. Тем не менее, как развлечение, позволяющее быстро и эффективно перемещаться по городу в премиальном пакете в стиле BMW, это имеет большой смысл. Он также вознаграждает увлеченного водителя, как и подобает любому хорошему MINI, и в качестве динамического пакета он определенно достоин внимания, но не для всех.
Вождение мини
Этот 2,0-литровый двигатель от BMW, и в данном случае мне показалось, что автопроизводитель пытался скрыть тот факт, что он с турбонаддувом. Не было ощущения наддува, с которым можно было бы поиграть, не было подруливания крутящего момента, чтобы придать автомобилю характер, и не было шума турбины. Почему Mini решил сделать это в таком горячем хэтчбеке, я не уверен. Вероятно, это было целенаправленное решение по настройке, что-то, что определенно можно было изменить, не взламывая какое-либо оборудование. Дело в том, что я знать BMW (и, следовательно, Mini) способен сделать забавный двигатель с турбонаддувом. Он делает это во всех своих продуктах под маркой M. Этот двигатель в сочетании со слишком медленной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач просто не доставлял удовольствия.
Я знаю, это должна была быть палка, верно? Ну, я не думаю, что палка спасла бы эту машину. Я ездил на Cooper S предыдущего поколения, и если бы у этой машины была подобная трансмиссия, это бы не имело значения. Возможно, весь опыт был бы немного более сложным, но не обязательно более приятным. У двигателя просто нет зубов. Вы никогда не будете бороться с этой штукой, одним из самых мощных Mini Cooper, которые вы можете купить.
Ехать тяжело было все равно, что носить пару мокрых носков; особенно те, которые намокают, пока вы их носите.Вы не сразу замечаете, что что-то не так, но когда вы надеваете свежую пару, вы понимаете, насколько все было сыро. В этом случае, вспоминая такие автомобили, как Kia K5 GT или даже Hyundai Kona N — оба автомобиля с четырьмя цилиндрами с турбонаддувом и автоматической коробкой передач, которые определенно имеют отношение — я понял, чего мне не хватало, и сделал вождение Mini еще более разочаровывающим. Опять же, это только с точки зрения амбиций автомобиля.
Тормоза и дроссельная заслонка также были обидчивыми и чувствительными, а трансмиссия никогда не работала так, как я хотел. В результате, когда вы пытаетесь ехать быстро, входы ощущаются повсюду и дергаются, но конечный результат был очень предсказуем в неприятном смысле. Кажется странным сочетанием? Да, я тоже так думал.
Когда на нем не ездят жестко, и вы ожидаете, что это будет нормальная машина, это в основном отлично. В основном. Я коснусь этого через минуту, но прежде чем я это сделаю, я должен сделать небольшую заметку. Мне нравятся большие колеса, но JCW заходит слишком далеко. Шины, установленные на 18-дюймовые многоспицевые шины этого Mini, выглядят достаточно тонкими, чтобы их можно было накачать и растянуть в виде льва на вечеринке по случаю дня рождения ребенка. Я не шучу. Посмотрите на них:
Я бы не поднимал этот вопрос, если бы Mini, несмотря на это, ехал нормально, но на самом деле это не так. Это было не столько резко по выбоинам и лежачим полицейским, сколько бодро и неуверенно. И есть еще одна практическая проблема с большими колесами, маленькими боковинами и низким дорожным просветом: достаточно сильно ударьте по выбоине, и вы можете ослабить любые недавние пломбы или повредить что-то на машине.
И позор здесь в том, что вы можете сказать, насколько хорош JCW мог быть. Кости есть. Автомобиль компактен, имеет короткую колесную базу и отличный обзор. Там достойная мощность. Хороший городской автомобиль! Он обеспечивает хорошую экономию топлива в городе, при этом имея более чем достаточную производительность для слияния или обгона.Со складными задними сиденьями, местом для детей и приятными удобствами, такими как сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом и Apple CarPlay, он легко может стать вашим единственным автомобилем. Он не обречен на провал из-за своего оборудования. Он просто неправильно настроен.
Новости МИНИ
Однако этот электрический MINI был грубым транспортным средством, быстро собранным из готовых деталей сторонних производителей. Всю заднюю часть салона занимала батарея на 35 кВтч, так что это был двухместный автомобиль. В машине не было системы терморегулирования, только пара вентиляторов, которые обдували салон воздухом, когда становилось слишком жарко. Тем не менее, мне очень нравилось водить эту машину, и она всегда будет для меня особенной, потому что это был мой первый электромобиль. Так что же изменилось за 10 лет? Что ж, на удивление, не так уж и много.
Размер батареи
Вождение диапазон
Если учесть, что Tesla выпускала свой прототип родстера, когда MINI-E был в производстве, и посмотреть, где они сейчас, трудно не смотреть на новый электрический MINI и не задаваться вопросом: «Это то, чего мы ждали». 10 лет за?"
Не то чтобы MINI Cooper SE 2020 года не был очень симпатичным и забавным электромобилем, потому что это так. Мне очень понравилось время, проведенное за рулем, и я действительно думаю об аренде одного из них сейчас, когда срок аренды моего BMW i3s 2018 года истек.
Однако за 10 лет, прошедших с момента выхода MINI-E, рынок электромобилей значительно улучшился, и электрический MINI в основном стоял на месте. Да, у него есть сложная система управления температурой и тепловой насос, он работает дальше на одной зарядке с меньшей батареей и более чем на секунду быстрее разгоняется до 100 км/ч. Он также может принимать 50 кВт на быстром зарядном устройстве постоянного тока, тогда как оригинальный MINI-E не имел возможности быстрой зарядки постоянным током, и о да, у него действительно есть задние сиденья.
Но Cooper SE 2020 года также является переделанным бензиновым автомобилем, а не специально созданным электромобилем, как это было с MINI-E, и это требует жертв.MINI нужно было найти место для всех аккумуляторов, поэтому они создали Т-образный пакет, запихнув модули в туннель по центру автомобиля и под задними сиденьями. Они могли уместить туда только 32,6 кВтч, поэтому у автомобиля в основном такой же запас хода, как у MINI-E в 2009 году.
Фактически, у Cooper SE будет самый короткий запас хода среди всех BEV, доступных в США в 2020 году, и с довольно большим отрывом. Nissan LEAF мощностью 40 кВтч имеет номинальную дальность действия EPA 150 миль на одной зарядке, и он будет следующим в таблице запаса хода после MINI Cooper SE, теперь, когда Honda Clarity BEV была снята с производства, а Hyundai Ioniq получает аккумулятор большей емкости. на 2020 год.
Силовой агрегат Cooper SE позаимствован у BMW i3s и обеспечивает достаточную мощность. Он имеет мощность 181 л.с. и крутящий момент 199 фунт-фут. Этого достаточно, чтобы разогнать автомобиль с 0 до 60 менее чем за 7 секунд. На самом деле он кажется быстрее, чем это, и я бы предположил, что это были низкие 6, если бы я еще не видел спецификацию. Управляемость должна быть на уровне или даже немного лучше, чем у других MINI, поскольку нам сказали, что центр тяжести Cooper SE ниже, чем у любого другого MINI, из-за размещения аккумулятора. У нас не было возможности по-настоящему проверить это, так как наш 70-мильный тест-драйв был сжат всего до пары часов, а маршрут не допускал такого энергичного вождения.
Тем не менее, автомобиль чувствовал себя посаженным, а рулевое управление четким. Надеюсь, в будущем я заставлю одиночку покататься на пару дней, чтобы пройти надлежащий дорожный тест. Как и в случае с большинством спортивных переднеприводных автомобилей, при нажатии на педаль акселератора определенно наблюдалось некоторое подруливание крутящего момента, но это было не слишком заметно.
Cooper SE действительно блистает в игре со скоростью 0-40 миль в час, но как только вы превысите 50 миль в час, мощность значительно уменьшится, больше, чем казалось на моем BMW i3, и это удивительно, потому что, как уже упоминалось, у них один и тот же двигатель.Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 93 миль в час, что на две мили в час меньше, чем ограничение 95 миль в час на MINI-E 2009 года, и на 6 миль в час меньше, чем у BMW i3s, максимальная скорость которого составляет 99 миль в час.
Mini Cooper S: в деталях
- Двигатель, коробка передач и технические характеристики – 2-литровые четырехцилиндровые двигатели больше нормы для класса, но обеспечивают хорошую мощность и крутящий момент благодаря шестиступенчатой механической и семиступенчатой коробкам передач DCT.
- Производительность и время 0-60 – Время разгона от 0 до 62 миль в час менее семи секунд вполне респектабельно. Жаль, что двигатель не более привлекателен в использовании, хотя
- Езда и управляемость — Острое рулевое управление и проворное шасси делают Cooper S забавным, но он не так точно настроен, как некоторые альтернативы.
- MPG и эксплуатационные расходы — Несмотря на большой двигатель для своего класса, Mini не очень много пьет и может сравниться с расходом на милю на галлон на бумаге в реальном мире.
- Интерьер и техника — Ретро-штрихи местами могут быть приторными, а в трехдверных моделях не так много места, но он хорошо сложен и оснащен современными технологиями.
- Дизайн– Ничто другое не похоже на Mini, хорошо это или плохо. Огромный диапазон возможностей персонализации означает, что мало одинаковых моделей Mini.
Ссылка направила вас на этот обзор. Его расположение на этой странице может измениться при следующем посещении.
3 984 273 отзыва на ConsumerAffairs подтверждены.
Нам необходима контактная информация, чтобы убедиться, что наши рецензенты настоящие.
Мы используем интеллектуальное программное обеспечение, которое помогает нам поддерживать целостность отзывов.
Наши модераторы читают все отзывы, чтобы убедиться в их качестве и полезности.
Для получения дополнительной информации об отзывах на ConsumerAffairs.com посетите раздел часто задаваемых вопросов.
Если вы думаете о покупке или аренде MINI Cooper, не делайте этого. Вы будете иметь дело с компанией, которая не несет ответственности за своих франчайзи, своих сотрудников и сторонних аффилированных лиц (следовательно, помощь на дороге). Я застрял в Йеллоустонском национальном парке на два дня безрезультатно, и мне пришлось обратиться в свою страховую компанию.Затем MINI оставил меня в аэропорту Айдахо-Фолс без арендованной машины. Я из Грузии. MINI не берет на себя ответственность за их небрежность и развал-схождение, которые привели к неравномерному износу моей шины и, в конечном итоге, к ее разрыву на проволоку. Лучше с другой машиной/компанией. Если бы BMW была чем-то вроде дочерней компании, я бы тоже не стал к ним приближаться. Избавьте себя от огромной головной боли в будущем.
Спасибо, вы успешно подписались на нашу рассылку! Приятного чтения наших советов и рекомендаций.
Мы купили Мини Купер 2016 года. Январь 2020 г. Пробег 46000 миль. 1 год и 4 месяца спустя мы отремонтировали его на 48000 миль, и нам сказали, что опора двигателя вышла из строя — стоимость 786 долларов. Менеджер по ремонту сказал, что он много раз видел, как это случалось с мини. Обзвонил несколько других ремонтных мастерских, сказали то же самое. Наш друг, который только что купил мини, сказал, что это случилось с ним.
Наша расширенная гарантия на 2000 долларов США сроком на 4 года не распространяется на это. Мы отказались от этой гарантии и позвонили в мини, чтобы получить компенсацию за этот очевидный недостаток конструкции. Ничего не предложили, даже частичного возмещения. Срочно продаём мини купер. ПОКУПАТЕЛЬ, ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ — MINI CORPORATE НЕ ЗАЩИЩАЕТ СВОЮ ПРОДУКЦИЮ
Год назад: «Ну что я могу сказать? Я счастливый обладатель MINI, когда кто-то вроде Андре устранит этот странный маленький стук где-то в голове. Клод **, который помог мне решить проблемы с Mini, обратил на это внимание. Я сказал всем, что джентльмен милый (имеется в виду Андре). Милый и стремящийся быть твоим другом». Я также всегда получал отличный сервис от Кори.
Что ж, это было тогда, а это сейчас: жаль, что Андре больше нет в Mini. Раньше ко мне относились как к королевской особе, и я продолжал покровительствовать магазину. Тем не менее, текущая команда службы (09.06.20) кажется немного враждебной / спорной. Счет за ремонт сегодня составил почти 2000 долларов — разве это не возмутительно? Я был потрясен.Еще хуже то, что меня не предупредили о предстоящей полной стоимости, несмотря на то, что я женщина в разгар пандемии, повсеместной безработицы и беспорядков.
Честно говоря, консультант не очень хотел помочь с моим страховым агентом, что было бы относительно незначительной проблемой из-за специфики и франшизы. Меня возмущает то, что вместо этого он взял на себя обязанность предоставить страховому агенту информацию, которую он никогда не обсуждал со мной, экстраполируя то, что, по его мнению, привело к ремонту Mini. Наш разговор, кстати, основан на смс из-за моего приступа ларингита. Опять же, это очень сбивало с толку, так как я не могла говорить и вдобавок принимала антибиотики.
Один человек действительно может изменить мир к лучшему. Я разочарован и более того. Я надеюсь, что мини-сервис компенсирует мне мое продолжение этого здесь обзора. В конце концов, у меня был мой Mini с бортовой платформой от шин Goodrich в Глендейле, где я ехал прямо, когда загорелся индикатор датчика шины. Мне не нужно отношение. Мне нужно хорошее дружелюбное, честное, справедливое обслуживание и совет в качестве постоянного клиента. Все мы делаем. Я продолжаю молчать. Заслуживают ответа.
У меня была машина 2 месяца, и я ехал домой, когда лопнула шина — это было поздно ночью, и я был один, попытался вызвать эвакуатор из Mini Roadside Assistance, чтобы мне сказали, что машина канадская (а это не так) — они отказались буксировать его, так что я должен был получить свой собственный буксир. Съездил в местный гараж и в итоге купил две шины, потому что другая была настолько изношена — имейте в виду, что машина у меня уже 2 месяца, и она все еще была на гарантии и была предварительно сертифицирована (кстати, обе абсолютно бесполезны) — вернул мой автомобиль и отвез его в мини-центр в Ноксвилле для выравнивания, чтобы ему сказали, что лопнувшая шина будет стоить более 6800 долларов.
В дилерском центре мне сказали, что винты не были затянуты (затянуты от руки), а на очистке проблемной области была ярко-желтая краска, указывающая на проблему — в этом дилерском центре Mini мне сказали связаться с продавцом автомобиля, поскольку они явно сделали это. .Здесь становится очень тенисто. Когда я сказал им, что купил его у другого мини-дилера, они быстро остановили меня, а затем передумали и сказали, что это моя вина. Какая?? Это не правда. Я не причинил никакого ущерба, и если бы я въехал на нем в бордюр, как, черт возьми, другая шина настолько изношена, что мне не разрешили водить ее!!
К сожалению, сейчас это похоже на путь Mini, они продают вам автомобиль, но в ту секунду, когда вы выезжаете из двора дилерского центра, вы на 100% остаетесь в одиночестве. Первоначальный дилерский центр умыл руки от меня и позвонил только один раз, чтобы сказать, что это не наша вина … 2 месяца, и я в дыре около 8 900 долларов. Да, и не звоните в Mini Corporate, потому что им все равно — они будут делать заметки, но не будут с вами связываться или помогать, потому что «каждый дилерский центр находится в независимой собственности», поэтому вы не застрахованы. Так разочарован в Mini, это такая забавная машина, но это огромный риск — купил бы я еще одну? Не в этой жизни.
Когда вождение становится скучным занятием, вы, вероятно, захотите попробовать Mini Copper S. Он создан, чтобы быть другим. Он не такой комфортный, как мой Приус. Но это делает поездку на работу немного более интересной. Пока вы не сравниваете его с Prius, Mini Cooper вполне надежен. Но если вам нужно что-то починить, не рассчитывайте на гарантию CPO. Это просто маркетинговый трюк. Даже если у Mini есть список элементов, на которые не распространяется гарантия CPO, это не означает, что элементы, не указанные в списке, распространяются. На самом деле, было бы удивительно, если бы вы могли найти что-нибудь, на что распространяется их гарантия CPO. Итак, если вы хотите приобрести подержанный Mini Cooper, убедитесь, что у него еще есть стандартная гарантия.