0 просмотров

Lincoln Zephyr возрождает шильдик седана, но не для США: новости

С кончиной Continental Lincoln официально отказался от седанов — до сих пор.Познакомьтесь с новым Lincoln Zephyr, шильдик которого датируется 1930-ми годами, и который в последний раз использовался в 2006 году как MKZ первого поколения. Теперь он возвращается через автосалон в Гуанчжоу, который должен подсказать вам, на какой рынок нацелен этот автомобиль.

Если вы надеялись, что компания запустит возрождение американского седана здесь, в Соединенных Штатах, вам не повезло, поскольку эта модель была разработана исключительно для китайского рынка и будет производиться там же.

Тем не менее, это гладкий дизайн, мало чем отличающийся от того, что показало исследование дизайна ранее в этом году. Также стоит выйти за пределы помешанного на кроссоверах американского рынка, чтобы увидеть, куда движется мир в целом. Этот Lincoln Zephyr, по словам автопроизводителя, нацелен непосредственно на покупателей поколения Z в Китае. «[Zephyr] специально разработан для молодых китайских клиентов и продолжает нашу традицию переосмысления дизайна и технологий для будущего», — говорит президент компании Джой Фалотико.

Загляните внутрь

Это переосмысление в значительной степени проявляется в интерьере, в котором Lincoln разместил 27-дюймовый сенсорный экран «от побережья до побережья» с 12,3-дюймовым цифровым кластером перед водителем. Они также могут настраивать не только то, что отображается в интерфейсе, но и фактически планировать. В автомобиле также есть четыре «релаксационных режима» со 128-цветным окружающим освещением и подсветкой луж «Welcome Mat» — самая крупная реализация этой функции в Lincoln. Система Sync+ «фазы-4» Zephyr также является эксклюзивной для Китая (по крайней мере, на данный момент), и автомобиль получает Lincoln Co-Pilot 360 2.0 и ActiveGlide, достигая, по словам Lincoln, полуавтономных возможностей уровня 2+.

Что касается общего размера, у Zephyr колесная база 114,2 дюйма, что на два дюйма длиннее, чем у старого MKZ. Для китайских покупателей автомобилей, которые увидят исключительно этот автомобиль, дизайн уделяет большое внимание пространству для ног на задних сиденьях.

Хотя этим летом Lincoln дразнил целый ряд электрических моделей, это нет что Lincoln Zephyr приносит на рынок.Вместо этого он получает стандартный 2,0-литровый бензиновый силовой агрегат — скорее всего, еще одно расширение ушедшего MKZ — в паре с 8-ступенчатым автоматом. Линкольн не предоставил слишком много деталей, кроме этого простого плана, поэтому мы не знаем, какой мощностью он управляет, и будет ли он в конечном итоге электрифицирован.

Доступность (в Китае)

Китайские покупатели увидят этот автомобиль в первом квартале 2022 года. В США он может вообще не появиться, но мы можем увидеть, как некоторые технологии — в частности, сверхширокий сенсорный экран и новейшая система Lincoln Sync + — появятся в линейке кроссоверов. Я бы поставил свои деньги на то, чтобы эта технология сначала представила свою североамериканскую премьеру в Navigator (она должна получить более полное обновление, помимо недавнего освежения), но нам придется подождать, чтобы увидеть. Navigator получает ActiveGlide для нового модельного года.

Может ли Lincoln возродить имя Zephyr для замены седана MKZ?

Замена седану Lincoln MKZ может принять название Zephyr на основании заявки на регистрацию товарного знака, поданной Lincoln.

Lincoln заявил, что вся его линейка в конечном итоге перейдет с буквенно-цифровых на настоящие имена.

Мы также подозреваем, что этот возможный Lincoln Zephyr, который может появиться в 2021 году, может перейти на заднеприводную основу вместе со сменой названия.

После дебюта нового компактного внедорожника Lincoln Corsair на автосалоне в Нью-Йорке седан MKZ (на фото выше) остается последним автомобилем в линейке, который еще не заменил свое буквенно-цифровое прозвище настоящим именем (ну, кроме древнего Кроссовер MKT на базе Ford Flex, который технически все еще является частью модельного ряда). Основываясь на торговой марке, которую мы нашли, мы считаем, что возможная замена MKZ может возродить имя Zephyr, которое уходит корнями как в древнюю, так и в недавнюю историю Lincoln.

Хотя представители Lincoln не комментируют будущее MKZ или возможность использования названия Zephyr, тот факт, что этот товарный знак был зарегистрирован заново в 2016 году, а не продлен с более раннего товарного знака компании, предполагает, что Lincoln планирует его использовать. в ближайшем будущем. Первоначально применявшееся к автомобилям Lincoln в 1930-х и 1940-х годах, название Zephyr также ненадолго применялось к седану Lincoln на базе Ford Fusion в середине 2000-х, прежде чем эта модель перешла на свою нынешнюю табличку MKZ.

Вполне возможно, что новый Zephyr будет означать философский сдвиг вместе со сменой названия. Поскольку Ford Fusion, на котором основан текущий MKZ, в ближайшем будущем прекратит производство, мы подозреваем (и надеемся), что Lincoln проложит свой собственный путь со следующим поколением этого седана. Ходят слухи, что он может даже переключиться на заднеприводную цельную архитектуру Ford, которая находится под нынешними внедорожниками Ford Explorer и Lincoln Aviator и, вероятно, будет лежать в основе следующего Ford Mustang. Это потребует переноса производства седана Lincoln, что имеет смысл, учитывая, что компания уже объявила о переносе производства фургона Transit Connect, начиная с 2021 года, на завод в Эрмосильо, Мексика, где в настоящее время производятся Fusion и MKZ. Lincoln в настоящее время производит более крупный седан Continental на своем заводе в Флэт-Роке, штат Мичиган, который, как также объявила компания, будет производить свой Mustang следующего поколения.

Сроки этих производственных перемещений могут дать нам некоторое представление о том, когда мы сможем услышать больше о возможном седане Lincoln Zephyr. Если бы мы предположили, мы думаем, что Lincoln может показать концептуальную версию Zephyr в какой-то момент в 2020 году, прежде чем серийный автомобиль появится где-то в 2020 году. А пока все, что нам нужно, это наши собственные фантазии.

Lincoln доказывает, что седан не умер с потрясающей концепцией

Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, продайте его в Соединенных Штатах.

После смерти Continental и MKZ Lincoln больше не имеет моделей седанов в своей линейке продуктов для Северной Америки. Американский люксовый бренд производит только такие кроссоверы, как Corsair, Nautilus, Aviator и Navigator. Но в то время как седаны больше не важны в США, они все еще преобладают в Китае. Вот почему Lincoln представил на Шанхайском автосалоне 2021 года невероятно красивый концепт-кар под названием Zephyr Reflection.

Мы слышали слухи о том, что Lincoln может возродить имя Zephyr еще в 2019 году. В последний раз Lincoln использовал это прозвище для модели седана на базе Fusion в 2006 году. Этот новый Zephyr Reflection служит предварительным просмотром новой итерации ДНК продукта Lincoln Quiet Flight. Полноценная серийная модель дебютирует позже в 2021 году вместе с Lincoln Corsair PHEV местного производства, первым автомобилем бренда на новой энергии в Китае.

Несмотря на то, что Zephyr Reflection был специально разработан для китайского рынка, он призван показать новый взгляд на американскую роскошь с дизайнерами, стремящимися к современной эстетике, используя фирменный горизонтальный язык дизайна Lincoln.

Этот автомобиль отличается новым взглядом на фирменную решетку радиатора Lincoln, которая может похвастаться каскадным рисунком звездообразования. Две характерные линии расходятся от звезды Lincoln, перетекая в румяные дверные ручки и гладкие складки кузова. Линкольн отделал автомобиль современными цветами, такими как матовое серебро, тонированный хром и медь. Когда кто-то подходит к автомобилю, активируется приветственная последовательность освещения с использованием фар, задних фонарей и светящейся эмблемы Lincoln.

«Мы объединили глобальную мудрость Lincoln и талант китайского дизайнера, чтобы создать Zephyr Reflection специально для более молодого сегмента китайских клиентов», — сказал Мао Цзинбо, президент Lincoln China. «Благодаря динамичному и футуристическому дизайну экстерьера и легкому интерьеру Zephyr Reflection олицетворяет современную цифровую эру с передовыми интуитивными технологиями, которые переопределяют американскую роскошь».

Внешний вид потрясающий, но интерьер еще более экстравагантен.Как и Honda e, Zephyr Reflection имеет экран «от побережья до побережья», объединяющий три массивных дисплея на приборной панели с новой языковой темой Machine Interface (HMI) под названием Constellation. Клиенты могут выбрать одну из трех тем оформления салона (обычную, спортивную и дзен), чтобы настроить элементы управления информационно-развлекательной системой. Минимум физических элементов управления и футуристическое рулевое колесо создают чрезвычайно крутую кабину.

Как ни странно, нет упоминания о трансмиссии автомобиля, но представитель Lincoln подтвердил CarBuzz, что Zephyr Reflection работает на бензине.

Бренд Lincoln меняет название, чтобы напомнить о своей истории, когда в продажу поступает критически важный новый MKZ

ДЕТРОЙТ. После нескольких лет неудовлетворительных продаж люксовый бренд Ford Lincoln вновь представляет себя с новым именем и новым седаном среднего размера. Бренд возвращается к названию Lincoln Motor Co., выпуская новый седан MKZ. Это было его название до того, как основатель Генри Леланд продал бренд Ford в 1922 году, и оно использовалось в рекламе на протяжении 1970-х и 1980-х годов, сказал глава Lincoln Джим Фарли. Исследование потребителей показало, что люди нашли изменение названия интригующим.

«Это освежающее изменение, чтобы подчеркнуть то, что будет хорошо в Lincoln в будущем, а именно безупречный сервис и действительно революционные автомобили», — сказал Фарли в интервью Associated Press в понедельник.

MKZ поступит к дилерам в этом месяце. Он начинается с 35 925 долларов, или примерно столько же, сколько его главный соперник, Lexus ES 350. Гибридная версия стоит столько же. MKZ — первый из семи новых или обновленных Lincoln, которые поступят в продажу к 2015 году. Новый седан длиннее и шире, чем тот, который он заменяет, что придает ему более роскошный вид. Среди его новых функций — кнопочная коробка передач вместо переключателя и опциональная панорамная стеклянная крыша. У него все еще есть решетка радиатора Lincoln с раздельными крыльями, дань уважения Lincoln Zephyr 1938 года и одна из самых узнаваемых черт бренда.Но дизайнеры сделали решетку более тонкой и заостренной после жалоб на неуклюжую пасть на последних Линкольнах.

Генеральный директор Алан Мулалли говорит, что элегантный дизайн MKZ — его самая яркая особенность.

«Он гладкий и мягкий. Он выдержит испытание временем», — сказал он Associated Press в понедельник. Новый автомобиль, по его словам, является «доказательством» приверженности Ford бренду Lincoln.

Ford понадобится вся возможная помощь, чтобы возродить Lincoln, который два десятилетия назад был самым продаваемым брендом в США. Седаны, такие как Continental и Town Car, когда-то были вершиной роскоши и хорошего дизайна. Но затем Форд скупил другие люксовые бренды, такие как Jaguar и Volvo, и проигнорировал Lincoln. Его тусклая продукция не могла конкурировать на рынке предметов роскоши, где шла ожесточенная борьба. У Lincoln в настоящее время самые низкие продажи в США среди всех люксовых брендов: в этом году в США было продано чуть более 69 000 автомобилей. BMW продал более чем в четыре раза больше.

Ford надеется изменить это с помощью маркетингового рывка, чтобы представить MKZ. Фарли и Малалли продвигали новый седан на мероприятии в понедельник в Линкольн-центре в Нью-Йорке. Форд нанял бывшую звезду футбола Эммитта Смита в качестве нового агента Линкольна. Он также разрабатывает первую рекламу Линкольна для Суперкубка с комиком Джимми Фэллоном. Фарли говорит, что Lincoln ориентируется на клиентов, которые не обслуживаются текущим рынком предметов роскоши.

«После великой рецессии потребители предметов роскоши действительно изменились. Люди действительно покупают предметы роскоши, чтобы побаловать себя, а не произвести впечатление на других», — сказал Фарли.

Он сказал, что исследование Ford показывает, что 25% рынка предметов роскоши составляют более причудливые, прогрессивные покупатели, которых не привлекают современные бренды.

«Они хотят теплый и привлекательный автомобиль с обслуживанием один на один, а не большой розничный продавец роскошных коробок с 200 покупателями в выставочном зале», — сказал он.

Ford планирует удовлетворить эти требования с помощью круглосуточно работающего консьержа, который может помочь покупателям, а также щедрых подарков для клиентов и «вечерних свиданий», когда потенциальным покупателям показывают новый MKZ, а затем угощают приятным ужином.

«Мы знаем, что для успеха Lincoln мы должны сделать две вещи: удивить людей своим продуктом и предоставить конкурентоспособное обслуживание в дилерском центре», — сказал Фарли.

Ди-Энн Дурбин
АССОШИЭТ-ПРЕСС

Попрощайтесь с Lincoln MKZ:

С исчезновением MKZ Continental стал единственным традиционным автомобилем в линейке Lincoln. Тем не менее, это может быть последний седан марки. В последнем соглашении Ford Motor Company с United Auto Workers говорится, что сборочный завод во Флэт-Роке продолжит производство автомобиля «в течение всего жизненного цикла продукта». В документе не упоминается преемник, и нет никаких серьезных слухов о нем.

Источник: Линкольн через автоблог.

  • Поделиться через фейсбук
  • Поделиться в Твиттере
  • Поделиться на флипборде
  • Приколи это
  • Поделиться на Reddit
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по электронной почте
  • Поделиться через фейсбук
  • Поделиться в Твиттере
  • Поделиться на флипборде
  • Приколи это
  • Поделиться на Reddit
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по электронной почте

LINCOLN, ПАРТНЕР RIVIAN, ПОСТАВИТ ПЕРВЫЙ ПОЛНОСТЬЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ LINCOLN
29 января 2020 г. | ДИРБОРН, штат Мичиган.

Lincoln и Rivian будут вместе работать над созданием совершенно нового полностью электрического автомобиля на базе платформы Rivian для скейтборда.

Опираясь на развитие продукта Lincoln, полностью электрический автомобиль будет способствовать развитию Quiet Flight компании Lincoln.

ДНК и передовые и интуитивно понятные технологии

Внедрение этого электромобиля с нулевым уровнем выбросов продвигает план электрификации Lincoln, который

включает подключаемые гибридные автомобили Aviator и Corsair Grand Touring.

ДИРБОРН, штат Мичиган, 29 января 2020 г. — Lincoln Motor Company объявила сегодня, что она работает вместе с Rivian над разработкой совершенно нового электромобиля, о котором ранее было объявлено в рамках первоначальной инвестиции Ford Motor Company в Rivian.

Первый полностью электрический автомобиль Lincoln присоединится к подключаемым гибридным автомобилям Aviator и Corsair Grand Touring, что еще больше укрепит приверженность Lincoln электрификации. Автомобиль с нулевым уровнем выбросов будет оснащен подключенными и интуитивно понятными технологиями, разработанными для того, чтобы клиенты Lincoln могли легко пользоваться услугами.

«Работа с Rivian знаменует собой поворотный момент для Lincoln, поскольку мы движемся к будущему, которое включает в себя полностью электрические автомобили», — сказала Джой Фалотико, президент Lincoln Motor Company. «Этот автомобиль выведет Quiet Flight на новый уровень — нулевой уровень выбросов, легкая производительность и подключенные и интуитивно понятные технологии. Это будет потрясающе».

За последние три года Lincoln представила четыре новых внедорожника, включая Corsair, Aviator и Navigator. Абсолютно новая линейка помогла глобальным продажам внедорожников Lincoln вырасти на 7 процентов по сравнению с прошлым годом и позволила производителю автомобилей класса люкс добиться лучших продаж внедорожников в США за 16 лет.

Поскольку Lincoln добавляет в свою линейку новый роскошный электромобиль, производство седана MKZ завершится в этом году, чтобы сборочный завод Hermosillo в Мексике подготовился к производству новых автомобилей Ford.

Аккумуляторный электромобиль Lincoln будет построен на гибкой платформе Rivian для скейтборда и является частью запланированных инвестиций Ford Motor Company в Rivian. Этот совершенно новый автомобиль также является частью ранее объявленных инвестиций Ford в размере более 11,5 миллиардов долларов в электрификацию, которая включает в себя Mustang Mach-E и полностью электрическую версию популярного пикапа F-150.

«Наше партнерство с Ford в области разработки автомобилей — это замечательная возможность объединить наши технологии с видением Lincoln в отношении инноваций и усовершенствования. Мы гордимся сотрудничеством над первым полностью электрическим автомобилем Lincoln», — сказал генеральный директор Rivian Р. Дж. Скариндж.

Статьи по Теме

«Эдсел Форд действительно настаивал на том, чтобы получить автомобиль по более умеренной цене и получить что-то более современное», — говорит житель Лафайета Питер Фрейзер, владелец автомобиля этого номера.

Дизайн кузова, разработанный Джоном Тьяардой из Briggs Body Corp., имел более низкое ветровое стекло и V-образную решетку радиатора, что придавало ему лучшую аэродинамику, чем спорные модели Chrysler Airflow той эпохи. Конкуренты Lincoln, Packard и Cadillac, уже представили недорогие роскошные модели Packard 120 и Cadillac LaSalle. Lincoln Zephyr стоил от 1275 до 1320 долларов (от 22 810 до 23 615 долларов в сегодняшних долларах), что составляло примерно одну треть стоимости Lincoln серии K, и в первый год было продано 15 000 автомобилей, что составило около 80 % всех продаж Lincoln. Нередко коллекционеры автомобилей хотят машину из «старых добрых времен», напоминание об их первой машине или машине родителей или бабушек и дедушек.

«Я родился в 1939 году, — сказал Фрейзер, — и хотел купить машину 1939 года. Единственными автомобилями, которые я рассматривал, были эта или Packard. Это был современный автомобиль. В 1939 году у General Motors все еще были фары с ошибками, и они не изменили внешний вид по сравнению с моделями 1937–1938 годов».

У этого Lincoln Zephyr фары в крыльях имели более аэродинамический вид, а подножки были скрыты за дверями.

«Около 12 лет назад я нашел парня в Кливленде, штат Огайо, который сделал реставрацию с нуля. Думаю, у него просто кончился бензин, и он хотел продать машину. Мы с сыном собирались (на восток) посетить пару бейсбольных стадионов. Я проезжал мимо и увидел эту машину, и я подумал, что она идеальна».

Для Фрейзера автомобиль был восстановлен примерно на 98% в соответствии с историческим стилем.

«Было около 2%, где он был не совсем закончен или он сделал это не совсем правильно», — сказал он.

У него есть плюшевые плиссированные бордовые кожаные многоместные сиденья. Несмотря на то, что это очень большой автомобиль по внешним размерам, это действительно четырехместный автомобиль, так как внутри он намного уже, чем современные автомобили.Он имеет 125-дюймовую колесную базу и около 17 футов в длину. Фрейзер купил этот красивый темно-бордовый кабриолет Lincoln Zephyr 1939 года выпуска за 40 000 долларов и отправил его в Калифорнию. У него есть друг, который разбирается в классических «Кадиллаках» и «Линкольнах», и считает, что теперь это машина с 92-мя баллами. Он также помог придать Lincoln Zephyr такой вид, какой он есть.

«Исправить (другие) восемь пунктов было бы очень дорого, — сказал Фрейзер, — и они не имеют значения».

Этот автомобиль оснащен двигателем V12 объемом 267,3 кубических дюйма мощностью 110 лошадиных сил. У него трехступенчатая механическая коробка передач с повышающей передачей, добавленной на этапе восстановления. Сдвиг колонны только начал заменять сдвиг пола, но с этой машиной это своего рода гибрид. Напольный переключатель передач спрятан за панелью приборов до пола, при этом рычаг переключения передач выходит с левой стороны крышки. Это освобождает большую часть площади пола, и водитель переключается по стандартной схеме «H».

«Это не идеальная машина, — заявил владелец, — это водитель, и это все, что я хотел. Мы немного покатались на нем».

Единственным существенным расходом с момента приобретения был новый радиатор примерно за 1000 долларов. Он оценивает текущую рыночную стоимость где-то между 60 000 и 80 000 долларов.

«Было выпущено всего 640 кабриолетов Lincoln Zephyr, а в Клубе владельцев Lincoln Zephyr (национальном) их всего 12».

Складной верх устанавливается вручную, и для его подъема или опускания требуется два человека. Но это не проблема для Питера Фрейзера. Он опустил верх 12 лет назад и оставил его внизу, так как он всегда стоит в гараже и ездит только в хорошие дни. Но одну вещь, которую он не может восстановить из «старых добрых времен», — это цены на газ. В 1939 году цена на бензин составляла 10 центов за галлон.

Детройтский автосалон — Ford представляет новый седан, чтобы возродить бренд Lincoln

Когда-то Линкольн был вершиной роскоши. Лимузины Continental перевозили президентов от Франклина Рузвельта до Рональда Рейгана. Компания Town Cars возила руководителей через Манхэттен.Спортсмены и рэперы разъезжали на внедорожниках Navigator.

Но за последние два десятилетия модельный ряд Lincoln устарел, поскольку Ford преобразил свои другие автомобили и грузовики новым дизайном и функциями. Теперь, наконец, настала очередь Lincoln для обновления, целью которого является показать клиентам, что бренд может производить больше, чем катафалки и лимузины для аэропортов.

Это было долгое ожидание. В течение многих лет Ford видел больше перспектив в других роскошных брендах, которые он покупал, таких как Jaguar и Volvo. Многие модели Lincoln стали слишком похожи на своих более дешевых собратьев Ford. Продажи пострадали.

В прошлом году Lincoln продал чуть более 85 000 автомобилей, что на 63% меньше по сравнению с пиковым показателем в 1990 году. Когда-то это был ведущий бренд класса люкс в США. Но Lincoln сейчас продается лучше семи других люксовых брендов, включая Lexus и Infiniti. Президенты со времен Билла Клинтона ездили на кадиллаках.

Спасение Линкольна долгое время было на втором плане у Форда. Автопроизводитель решил сначала заняться более насущными вопросами, такими как сокращение штатов и возвращение к прибыльности. После пятилетнего перерыва компания снова зарабатывает деньги. Генеральный директор Алан Малалли отказался от других роскошных брендов Ford и готов сосредоточиться на превращении Lincoln в реального конкурента, способного привлечь богатых покупателей и солидную прибыль.

Четырнадцать месяцев назад Ford поручил команде из 180 дизайнеров и инженеров полностью посвятить себя Lincoln. Недавно компания открыла свою первую специализированную студию дизайна Lincoln с 1970-х годов.

Покупатели увидят плоды этих усилий на автосалоне в Детройте, где Ford во вторник представил седан MKZ, близкий к модели, которая поступит в продажу этой осенью. Новый MKZ — один из семи новых или обновленных автомобилей Lincoln, которые должны выйти к 2015 году, когда бренд Lincoln будет отмечать свое 100-летие.

MKZ 2013 года уже вызывает критику.

Среди особенностей MKZ — полностью стеклянная крыша, которая автоматически открывается и надвигается на заднее окно, обеспечивая как передним, так и задним пассажирам кабриолет.У него все еще есть решетка радиатора Lincoln с раздельными крыльями, дань уважения Lincoln Zephyr 1938 года и одна из самых узнаваемых черт бренда. Но дизайнеры смягчили его после жалоб на неуклюжую пасть на последних седанах Lincoln.

Автомобиль стал длиннее и шире, что придает ему более роскошный вид, и у него элегантная чистая приборная панель с кнопками управления вместо ручек. Концепт-кар — насыщенного красновато-коричневого цвета, получившего название «коньяк», — имеет кремовые кожаные сиденья с перфорацией, напоминающей пузырьки шампанского.

Прямо сейчас Линкольны — это, по сути, Форды с новым брендом, построенные на том же днище, но с другим дизайном и большим количеством наворотов. МКЗ от этого начнет ломаться; хотя у него по-прежнему будет базовая архитектура Ford, у него будут собственные двигатели и трансмиссии. Будущие Линкольны будут иметь собственные платформы впервые с 1999 года.

MKZ будет оснащен некоторыми из тех же систем безопасности, что и Ford Fusion 2013 года, включая оповещение, которое предупреждает водителей, если они сворачивают со своей полосы движения. Другие опции будут уникальными для Lincoln, в том числе кнопка, которая автоматически регулирует подвеску и рулевое управление, если водитель хочет более спортивного ощущения на дороге.

Ford не раскрывает экономию топлива или цену прямо сейчас, но ожидается, что MKZ будет стоить около 41 000 долларов, что похоже на Audi A6.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Все изменения Chevy Silverado 2022 года в только что выпущенном конфигураторе
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector