0 просмотров

Надежен ли подержанный Mini Cooper S R53 2002-2006 гг.

Надежен ли подержанный Mini Cooper S 2002-2006 R53?

Содержание

Руководство по эксплуатации Mini Cooper S 2002-2006 гг. Основные моменты:

  • Mini Cooper S R53 2002-2006 годов — единственная версия с двигателем с наддувом, что в сочетании с облегченной конструкцией делает его таким же быстрым, как и последняя модель.
  • У этих подержанных Mini Cooper есть несколько заметных проблем, но профилактическое обслуживание может сделать их надежными, особенно модели 2005–2006 годов.
  • В дополнение к цене осмотра перед покупкой рассчитывайте заплатить не менее 8000 долларов за Mini Cooper S 2005–2006 годов выпуска в хорошем состоянии.

Есть несколько веских причин купить подержанный Mini Cooper вместо нового, например, размер, простота и цена. А в случае с Mini Cooper S R53 это уникальный взгляд на современную формулу горячего хэтчбека. Но между историями о сжигании масла и воспоминаниями о болезнях некоторые покупатели могут беспокоиться о вложении средств в подержанный Mini, особенно в более спортивный. Однако, хотя у Cooper S первого поколения есть некоторые недостатки, это не обязательно бомба замедленного действия для обслуживания.

Мини-двигатель R50/53 является частью Chrysler и производится по сей день

В конце 1990-х Chrysler и Rover объединили свои усилия для создания Tritec, производителя двигателей в Бразилии, который до сих пор работает под управлением Fiat.

Использование термина «BMW Mini» или «Bini» для нынешнего хэтчбека Mini понятно. Автомобиль построен на платформе BMW, которая используется совместно с моделями Gran Coupe 1-й и 2-й серий, оснащен двигателями BMW и наполнен технологиями BMW.

Однако для оригинальных R50, R52 и R53 это не совсем правильно. Хотя BMW передала MG Rover консорциуму Phoenix к моменту запуска Mini в 2001 году, компания проделала большую часть работы по созданию автомобиля. До раскола были даже планы построить новый Mini в Лонгбридже. Но, в конце концов, BMW сохранила проект, доработала машину и вывела ее за черту.

Во время затяжной фазы разработки автомобиля Rover стремился использовать свою полностью алюминиевую серию K, но этого не произошло. Вместо этого было создано совместное предприятие с Chrysler для открытия нового завода в Куритибе, Бразилия. Было выбрано название Tritec, представляющее три страны, которые объединились, чтобы это произошло: Германия, Великобритания и Бразилия.500 миллионов долларов было выделено на создание завода площадью 40 000 квадратных метров с запланированным годовым объемом производства 400 000 двигателей.

Сообщается, что ни инженеры BMW, ни Rover не были особенно впечатлены двигателем Tritec. BMW сочла это старомодным, в то время как Rover сравнил Tritec с железным блоком в невыгодном свете с более продвинутой серией K с алюминиевым блоком и двумя верхними распредвалами.

К сожалению, мы не смогли найти эту версию без музыки.

1,6-литровый агрегат с одним верхним распредвалом выдавал всего 112 л. Был также 1,4-литровый двигатель с таким же диаметром цилиндра, но с более коротким ходом поршня, как у 1,6-литрового, хотя эта версия мощностью 73 л.с. использовалась не так часто, как ее старший брат. Это не был сложный двигатель, но это не имело значения — простота приводит к снижению затрат.

112 л.с. были как раз по деньгам для чего-то вроде Mini Cooper, но для Cooper S двигатель Tritec нуждался в помощи. Это произошло в виде нагнетателя Eaton E45 Roots, увеличившего мощность до 160 л. характер, чем у большинства его соперников.

Cooper S был единственным серийным автомобилем, в котором использовался 1,6-литровый двигатель с наддувом. Он был принят концептом Dodge Hornet 2006 года, представленным в качестве конкурента Mini, что является необычной историей для другого раза. Тем временем версия без наддува использовалась в различных транспортных средствах, включая подавляющее большинство линейки Mini, а также различные версии Chrysler Neon и PT Cruiser, предназначенные для неамериканского рынка.

Производство под управлением Tritec велось с 1999 по 2007 год. Затем BMW, сохранившая 50-процентную долю Rover Group в Tritec с 2000 года, умыла руки и передала полный контроль Daimler-Chrysler. Это было незадолго до того, как Daimler и Chrysler разделились.Последняя сторона бизнеса теряла деньги и поэтому очень хотела избавиться от Tritec или просто закрыть ее навсегда.

В то время говорили, что Lifan проявляет интерес (некоторые автомобили китайского производителя действительно использовали двигатели Tritec), но в конце концов Tritec был продан Fiat за несколько лет до слияния итальянского производителя с Chrysler. Затем Fiat вложил в завод десятки миллионов евро, чтобы позволить ему производить новый 1.8 наряду с существующим 1.6. Железный блок старой школы был заменен алюминиевым, и строительство обоих двигателей продолжается и сегодня. Эти преемники Tritec используются в ряде различных автомобилей, включая Fiat 500X и Jeep Renegade.

Что касается BMW, то она переключилась на другое совместное предприятие для R56 Mini, сотрудничая с PSA для производства двигателя «Принц». Полностью алюминиевый двигатель французского производства полагался на турбонаддув, а не на наддув в более мощных моделях. Долговечность может быть проблемой для таких вещей — если осмелитесь, погуглите «предсмертный хрип цепи распредвала R56».

С другой стороны, Tritec выдержал испытание временем. Это один из самых прочных элементов несколько ненадежной конструкции R53, так что, пожалуй, лучше всего, что Rover не добился своего с серией K. Да, он более продвинутый, но репутация устройства, выбивающего прокладки ГБЦ, вполне заслужена.

Переход на двигатели BMW не происходил до тех пор, пока в 2013 году не появился Mini F56 третьего поколения. Он получил рядные тройки B38, четырехцилиндровые двигатели B48 и дизели B37/B47. Mini — это скорее внутреннее дело BMW, чем когда-либо, с причудами совместного предприятия, такими как Tritec и Prince, за окном. Но хорошо это или плохо? Мы позволим вам поспорить об этом в комментариях.

Мини (R50-R53): в дороге

Как и большинство современных классиков, Mini — отличный автомобиль, когда он работает должным образом, но может стать пугающей перспективой для самостоятельной сборки, когда что-то пойдет не так.

Однако модельный эксперт – и бывший C&SC штатный сотрудник — Дэйв Ричардс считает, что большинство работ по силам компетентному домашнему механику, если к ним подойти правильно. Вам просто нужно потратить время, чтобы удалить все панели и другие компоненты, которые мешают, прежде чем приступить к каждой работе, и не забудьте правильно установить их обратно. У большинства автомобилей будут отсутствовать болты и зажимы из-за прошлой разборки, что влияет на их безопасность при столкновении.

Чипирование Mini One до спецификации Cooper стоит около 300 фунтов стерлингов, а установка меньшего шкива нагнетателя для ускорения Cooper S — тоже дешевая работа, но надлежащее обслуживание автомобиля, чтобы справиться с этим, жизненно важно. В нагнетателе есть собственное масло, и немногие обслуживаются должным образом, что включает в себя его снятие и слив жидкости с обоих концов.

Система охлаждения страдает от сложной процедуры прокачки, которой часто пренебрегают; пластиковый корпус термостата, который деформируется и протекает (или даже заклинивает термостат); и радиатор, который плачет в 10-12 лет. Проблемы здесь могут привести к выходу из строя водяного насоса и прокладки головки блока цилиндров, поэтому обратите внимание на признаки смешивания масла и охлаждающей жидкости.

Гидравлический усилитель руля опирается на электрический насос — когда он начинает скулить, его лучше заменить, потому что он нередко перегревается и загорается. Доступны подержанные, разведывательные и новые замены, и это не огромная работа.

11 вещей, которые нужно знать перед покупкой Mini Cooper S R53

R53 дешевы, быстры, веселы и до сих пор выглядят свежо. Ознакомьтесь с нашим руководством для покупателя из 10 пунктов, прежде чем сделать решительный шаг.

Как мы недавно указывали, нет лучшего маленького и быстрого автомобиля примерно за 2000 фунтов стерлингов, чем R53 Mini Cooper S. Вот почему я купил его. Хот-хэтч размером с пинту блестяще состарился, оснащен причудливым 1,6-литровым двигателем с наддувом и хорошо управляется прямо из коробки. Кроме того, существует множество примеров на выбор.

Однако, если у вас возникнет искушение выбрать один, мы должны отметить, что это относительно ненадежные и нуждающиеся автомобили.Однако не позволяйте этому оттолкнуть вас; пока вы обращаете внимание на следующие пункты, количество потенциальных головных болей будет уменьшено.

Вот что вам нужно знать.

Если есть возможность, купите R53 после фейслифтинга.

Еще до того, как вы отправитесь на охоту, стоит хорошенько подумать о том, какие R53 вы собираетесь посмотреть. Заманчиво, хотя ранний, недорогой Купер может выглядеть (особенно с ценами, начинающимися чуть более 1000 фунтов стерлингов), их лучше избегать.

Вам лучше увеличить бюджет как минимум до 2000 фунтов стерлингов и стремиться к фейслифтингу R53 Mini с номером 04 и выше. Внешне они могут выглядеть чертовски почти одинаково, но список изменений под кожей обширен.

Что касается двигателя, нагнетатель был модернизирован до более мощного агрегата с лопастями с тефлоновым покрытием, а блок управления двигателем и выхлопная система были изменены, что позволило увеличить мощность на 7 л. Кроме того, автомобили с фейслифтингом потенциально могут более эффективно снижать свою мощность в зависимости от спецификации; дифференциал повышенного трения был добавлен в список опций и с 2005 года входит в комплект Chilli Pack. Он также входил в стандартную комплектацию ограниченной серии Checkmate.

Интерьер с фейслифтингом лучше сложен и выглядит намного приятнее благодаря трехспицевому рулевому колесу (а двухспицевые колеса когда-нибудь выглядели хорошо?) и измененной приборной панели. Наконец, у вас гораздо меньше шансов столкнуться с проблемами с электричеством — например, электрические стеклоподъемники и соленоиды центрального замка, как известно, являются слабыми местами на более ранних R53.

Не нравится большой спидометр? Ищите Хроно Пак

Гигантский центральный спидометр понравится не всем. Если вы предпочитаете более обычную настройку, ищите R53 с Chrono Pack. Рядом с тахометром находится небольшой спидометр, а на центральном дисплее расположены датчики температуры и давления масла, датчик температуры воды и переработанный указатель уровня топлива.

Автомобили со спутниковой навигацией также имеют такой же спидометр/счетчик оборотов за рулевым колесом, так как экран размещен на центральном дисплее. Однако это редкий вариант, отчасти потому, что изначально он стоил 1650 фунтов стерлингов (без поправки на инфляцию).

Поездка заметно твердая

Теперь вы знаете, какой тип R53 выбрать, мы должны сообщить вам о потенциальном нарушении условий сделки — поездке. С завода эти автомобили были обуты в жесткие шины Run-Flat, но даже если последний владелец выбрал более обычные сапоги, вы все равно не будете чувствовать себя ужасно комфортно, потому что в стоке очень мало уступок. амортизаторы.

С положительной стороны, жесткая установка означает, что вы не сильно мешаете крену кузова, но также стоит отметить, что R53 довольно шумный на скоростях автомагистрали, и когда вы едете в пробке, вы можете найти сцепление и педали газа должны быть тяжелыми. Если в вашей повестке дня стоит ежедневная доработка водителей, возможно, вы захотите поискать что-то другое.

Следите за ржавчиной в этих местах

Это не было бы руководством для покупателя автомобиля старше 10 лет без предупреждения о ржавчине, не так ли? И, конечно же, в Cooper S есть участки, подверженные гниению. Нижняя часть дверей, стык между пластиковым обвесом и металлом, а также над номерным знаком на задней двери — все это чрезвычайно распространенные проблемные места.

Ни один из них не является серьезной причиной для беспокойства (нас больше беспокоит оловянный червь на порогах и/или под автомобилем), но это потенциальные моменты, по которым можно торговаться, и потенциальные будущие затраты, о которых следует помнить.

Утечки масла — обычное дело

Утечка масла не обязательно является поводом отвести взгляд, вам просто нужно найти источник. Многие подтекают из крышки коромысла, а это означает, что все, что необходимо исправить, — это простая замена прокладки. Если это исходит от датчика положения коленчатого вала, это сложнее исправить, потому что до него нелегко добраться, и вам нужно будет снять передний бампер и переместить радиатор для доступа.Прокладка поддона тоже имеет тенденцию протекать, и опять же, ее будет не так весело разбирать.

Новое сцепление — большой аргумент в пользу продажи

Датчик положения коленчатого вала — не единственное, к чему трудно получить доступ. Двигатель 1.6 Tritec плотно помещается в миниатюрном моторном отсеке R53, что также усложняет многие другие работы, например, сцепление. Опять же, для этого требуется разобрать большую часть передней части автомобиля и потянуть коробку передач вперед. Это невозможно сделать снизу, если не снять подрамник, что также является проблемой. Так что, если вы обнаружите в продаже тот, у которого уже было сделано сцепление, это огромный плюс.

Услуга нагнетателя 100 000 — это PITA.

Вот третья работа, которая требует полного удаления лица. Его иногда называют «обслуживанием нагнетателя», поскольку одной из ключевых частей большого списка работ является замена масла нагнетателя. Получить доступ можно только сняв передний бампер и радиатор, за что в автомастерских возьмут около пяти часов работы.

При этом вам также нужно будет заменить моторное масло, заменить свечи зажигания и заменить вспомогательный ремень на новый. Многие владельцы предпочитают заменить стандартный пластиковый расширительный бачок (склонный к растрескиванию) на более прочную металлическую деталь, и, пока вы это делаете, вы можете заменить пакеты змеевиков и любые шланги радиатора подозрительного вида.

Доступны комплекты шприцев, позволяющие производить замену масла в нагнетателе без разборки передней части автомобиля, но стоит быть тщательным и делать это «правильно», если у вас есть время и желание. Промывка и замена охлаждающей жидкости (вместе с термостатом) — это всегда хорошо, а если пустить все на самотек, то будет проще заменить водяной насос (еще одна потенциальная точка отказа), поскольку он прикреплен к нагнетателю.

Поскольку это кропотливая работа, которая съест либо много денег, либо много времени владельца, ее обычно пропускают в пользу более простой услуги.Если автомобиль, который вы собираетесь увидеть, претендует на полную историю обслуживания, обратите особое внимание на работу, выполненную на 100 000 миль, если он превышает эту цифру.

Прислушивайтесь к стукам под капотом

Пока под капотом ищете утечки масла, хорошенько прислушайтесь к верхам. Пока соблюдаются интервалы замены масла (история обслуживания чрезвычайно важна для R53), цепь никогда не нуждается в замене, но дребезжащий звук может указывать на необходимость подтяжки натяжителей цепи.

Остерегайтесь шумных насосов гидроусилителя руля.

Усилитель руля R53 не самый тихий, но если он издает чрезмерный шум, насос вполне может выйти из строя; это обычная точка отказа.

Модернизация шкива означает больше мощности и больше шума

Мы поговорили о плохих звуках, теперь давайте обсудим хорошие. Вой нагнетателя Eaton Root R53 — одна из самых привлекательных черт автомобиля, но в стандартной комплектации он не такой громкий. К счастью, вы можете увеличить громкость, а также повысить мощность, переключив шкив.

За счет уменьшения размера шкива (популярным выбором являются шкивы на 15 и 17 процентов меньшего размера) нагнетатель вращается быстрее, нагнетая в двигатель больше воздуха. Это простая и недорогая деталь для замены — обычно 100-150 фунтов стерлингов — и сама по себе она увеличивает мощность примерно до 190 л.с. в зависимости от выбранного размера. Объедините это с модификациями дыхания, и эта цифра подскочит примерно до 210 л.с.

Стандартные тормоза не самые сильные, так что это еще одна область, которую стоит обновить.

Шины на удивление дорогие, но есть отличные варианты

Как и в любом автомобиле, если вы меняете только одну вещь, убедитесь, что это шины. Модернизация вашей единственной точки соприкосновения с дорогой, особенно если вы едете из бюджетных ботинок или ботинок ниже среднего уровня, может иметь огромное значение для стиля вождения автомобиля.

R53 с 17-дюймовыми, а не 18-дюймовыми колесами исключает варианты «Ultra Ultra High Performance» (UUHP), такие как Continental Sport Contact 6 и Michelin Pilot Sport 4 S, но, к счастью, у каждого производителя шин премиум-класса есть «UHP». шина подходит для автомобиля.

Continental Premium Contact 6, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 и Michelin Pilot Sport 4 можно приобрести в рекомендованном для Mini размере 205/45/17. Что касается того, какой из них лучший, сказать непросто — согласно обзору шин, они действительно очень близки. Возможно, вам лучше ориентироваться по цене — они оцениваются одинаково, но крупные розничные продавцы время от времени делают скидки.

В настоящее время мы оцениваем набор шин Michelin Pilot Sport 4, которые значительно улучшили управляемость по сравнению с комбинацией Nexen N Fera спереди и Bridgestone Potenza сзади, установленной ранее. Немного больше жизни в центральной точке рулевого управления и приличное увеличение тяги в любых погодных условиях.

Просто чтобы предупредить, вы будете платить больше, чем вы, возможно, могли бы ожидать, когда придет время менять шины, учитывая необычный рекомендуемый размер шин. Некоторые выбирают 205/40/17 из-за большего выбора и более низкой цены, но более короткая боковина ухудшит езду и даст больший зазор в колесной арке. Лучше компенсировать разницу и выбрать правильный размер.

Я купил Mini Cooper S R53, потому что нет лучшей маленькой и быстрой машины за 2 тысячи фунтов стерлингов

Mini Cooper S первого поколения с наддувом не имеет себе равных среди небольших быстрых автомобилей в этой ценовой категории.

Потратив несколько лет на то, чтобы рассказывать людям, какие крутые машины я нашел в объявлениях, они должны их купить, я сделал благородный поступок и действительно купил одну из них. У меня как-то почти шесть лет не менялся собственный автомобиль, но с нарастающим списком проблем на семейном MkV VW Golf GTI у меня просто нет времени/желания/ноу-хау исправлять, 2020 год показался хорошим годом для поменять вещи.

Задача была довольно простой: менее 2000 фунтов стерлингов, небольшой (он будет стоять в узком гараже, где также хранятся велосипеды и другие вещи), относительно мощный и интересный. Вскоре я пришел к выводу: Mini Cooper S R53 справляется с поставленной задачей лучше, чем любой другой автомобиль. Итак, после нескольких разочаровывающих недель и восьми разных примеров (подробнее об этом в другой раз), я пожал руку Pepper White Cooper S 2006 года, который вы видите здесь.

Чтобы объяснить, почему я непреклонен, это, безусловно, лучший выбор, мы рассмотрим альтернативы. Какой-нибудь горячий Renault Clio мог бы сработать, но 197-е еще недостаточно обесценились. Между тем, предложение 182-х стоимостью менее 2000 фунтов стерлингов иссякло, поскольку ржавчина, аварии и другие болезни убивают большую часть населения Великобритании.

Современные варианты от Peugeot и Ford не очень хороши в стандартной комплектации — знаменитый 208 GTI и Fiesta ST шестого поколения появились намного позже, чем R53, и, как таковые, оба слишком бюджетны. EP3 Honda Civic Type R достаточно малы, чтобы их можно было рассматривать, но опять же, не менее чем за 2000 фунтов стерлингов.

Ближайшая возможная альтернатива, о которой я могу думать, — это Suzuki Swift Sport. Но если мы добавим в уравнение мое «интересное» условие, R53 превзойдет его на всех уровнях. 1,6-литровая рядная четверка с наддувом более экзотична, чем безнаддувная такая же конфигурация, не говоря уже о том, что она значительно мощнее. В то время как интерьер Swift ужасно скучен, Mini — это ретро-фестиваль, поднимающий настроение, с гигантским спидометром комедии и крутыми тумблерами. Это машина лучше выглядит и снаружи.

На самом деле, я думаю, что он блестяще устарел, отчасти благодаря тому, что современный Mini не сильно изменился с момента его появления в 2002 году. R53 выглядит свежо и непритязательно. Самое главное, что агенты по недвижимости уже давно перешли на более новые модели. Слава Богу.

Но R53 — это больше, чем просто симпатичный хэтчбек в стиле ретро с небольшим количеством прямолинейных характеристик. Рулевое управление, в отличие от настроек большинства современных хот-хэтчей, на самом деле предлагает подлинную обратную связь. Сцепление отличное даже на автомобилях без LSD, а крены кузова минимальны. У него даже есть надлежащая независимая задняя подвеска, конфигурация, которую, как оказалось, разделяет Swift Sport, но несколько других автомобилей с небольшими характеристиками.

Конечно, это не все хорошие новости. Поездка — даже со снятыми шинами Run-Flat — довольно шокирующая, и это шумно на скоростях автомагистрали. Существует также удивительно длинный список распространенных неисправностей (мы рассмотрим их в нашем руководстве для новых покупателей), и, хотя многие проблемы были устранены для фейслифтинга 2004 года, все еще есть много потенциальных проблем, с которыми вы можете столкнуться. в.

Ничто из этого не должно вас отталкивать. Mini Cooper S R53 быстр, привлекателен, на него приятно смотреть, а его интерьер заставит вас улыбнуться. Но самое главное, что любить легко — я и так одурел от своего.

Джон Купер Воркс

  • Представленный в 2004 году комплект John Cooper Works был опцией, устанавливаемой дилером, которая включала дополнительные компоненты производительности, повышающие мощность до 197 л.с. Этот вариант стоил почти 5000 долларов после установки и предназначался для тех, кто хотел повысить производительность без потери заводской гарантии. Однако из-за высокой цены этот комплект не получил широкого распространения. Этот комплект, доступный для R52 и R53, добавил модифицированную головку блока цилиндров, модернизированный нагнетатель, впускной и выпускной коллекторы, а также настройку ЭБУ. А также внешние значки.

Являются ли эти проблемы нарушителями условий сделки?

Как и в случае с любым подержанным транспортным средством, мы рекомендуем пройти осмотр перед покупкой любого автомобиля, который вы думаете о покупке. Таким образом, если есть потенциальная проблема, ожидающая своего часа, вы можете предотвратить ее. Если возможно, ищите подержанный Mini с известной историей обслуживания.

Что касается проблем с надежностью Mini Cooper, которые мы здесь отметили, то они не обязательно являются концом света.В то время как оригинальные пластиковые расширительные бачки охлаждающей жидкости выходят из строя, доступны более прочные металлические замены, Мини Мания отчеты. И хотя двигатели R56 не безотказны, у них нет проблем с двигателями BMW N20 и N26. Кроме того, эти утечки обычно связаны с возрастом или пренебрежением. То же самое с нагаром, который можно удалить.

Правда, некоторые подержанные Mini Cooper ненадежны. Но не все из них.

Следите за обновлениями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Honda Civic Si 2022 года: все еще спортивный, но немного более цивилизованный
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector