2 просмотров

Первый тест Chrysler 300 S 2021 года: совет Fedora

Первый тест Chrysler 300 S 2021 года: совет Fedora

Стареющий седан с задним приводом источает развязность эпохи «Безумцев».

То, что мы имеем здесь, является доказательством того, что «они» (Chrysler и Dodge) по-прежнему производят «их» (основные седаны с передним расположением двигателя и задним приводом), как «они» (каждый американский автопроизводитель) привыкли. Но этот Chrysler 300 S 2021 года и его двоюродный брат Dodge Charger довольно долго застревают в зубах решетки радиатора. Должны ли вы спешить схватить одну, пока они есть, или с тоской махнуть ими на закат? Чтобы выяснить это, мы направили нашего внутреннего Дона Дрейпера, заказали хорошо загруженный топовый 300 S, ездили на нем в офис и обратно и размышляли над его сравнительными достоинствами по сравнению с крепкими коктейлями на диване.

Старейшина из сокращающегося класса

Chrysler 300 и Dodge Charger 2021 года считаются суматранскими носорогами среди полноразмерных американских седанов — последними в своем роде, которым серьезно угрожает браконьерство внедорожников и другие рыночные силы. Значительно переработанный к 2011 году, у этой пары не осталось конкурентов с задним приводом, а продолжающееся истощение седанов оставляет только Nissan Maxima (новый в 2015 году) и Toyota Avalon (2018) — обе они имеют переднеприводную архитектуру. Также само собой разумеется, что ни один из них не предлагает V-8, как это делают 300 и Charger.

Красиво стареть?

Задуманные во времена Daimler, эти седаны начинались с больших костей — прочных цельных кузовов и сложной подвески. Добавление полноприводной опции для моделей второго поколения в 2011 году, а также постепенное внедрение великолепной восьмиступенчатой ​​трансмиссии ZF сохранили жизнеспособность силовых агрегатов. Но без постоянного серьезного улучшения неумолимый ход времени в конечном итоге берет свое. Краш-тесты со временем развиваются, поэтому неизменная конструкция кузова в конечном итоге приводит к более низким оценкам. А именно: эти автомобили не были разработаны для теста IIHS с небольшим перекрытием, поэтому они оцениваются в нем как маргинальные, а травмы голени / ступни оцениваются как плохие. Точно так же NHTSA присуждает 300 только четыре из пяти звезд во всех категориях, кроме бокового удара, где он получает полные пять.

Электрическая архитектура Chrysler 300 S 2021 года была достаточно обновлена, чтобы поддерживать расширенные функции помощи водителю, такие как помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль, хотя они являются дополнительными. Нет системы автоматической остановки/запуска. Информационный дисплей комбинации приборов был обновлен и выглядит свежо, но 8,4-дюймовый информационно-развлекательный экран выглядит жалким по современным стандартам, а резервная камера, кажется, передает на него VGA-изображение с низким разрешением. Базовая форма приборной панели, ее синяя подсветка и любопытная зернистость мягкой на ощупь приборной панели и верхних поверхностей дверей кажутся немного устаревшими и низкокачественными для этого класса.К счастью, Chrysler модернизировал 300 до заправки топливом без крышки, но все еще есть внутренняя дистанционная разблокировка топливного люка вместо более современной кнопки.

Как работает Chrysler 300 S 2021 года?

На бумаге его трансмиссия кажется конкурентоспособной: 3,6-литровый V-6 мощностью 300 л. футов). Проблема в том, что 300 на несколько дюймов больше этих автомобилей во всех измерениях, а наш тестовый автомобиль весил от 400 до 600 фунтов тяжелее, чем самые быстрые Avalon и Maxima, которые мы измеряли.

Поэтому неудивительно, что Chrysler с разгоном до 60 миль в час за 6,7 секунды и пробегом в четверть мили за 15,1 секунды со скоростью 95,5 миль в час отстает от этих двух на 0,7–1,0 секунды до 60, а через четверть мили — на 0,5 и 0,9 секунды и 3,0-5,3 мили в час. Конечно, Chrysler также предлагает 5,7-литровый Hemi V-8, который сокращает это время до 5,3 секунды 0-60 и 13,8 секунды и 101,3 мили в час на четверть мили; Dodge также добавляет 392 и V-8 Hellcat с наддувом.

Что касается управляемости, мы обычно предпочитаем задний привод, который позволяет передним колесам сосредоточиться на рулевом управлении. Действительно, этот 300S кажется значительно более спортивным, чем любой Avalon или Maxima из-за руля, что частично противоречит его большей массе. В чем новые автомобили, такие как Avalon, занимают лидирующие позиции в плане шасси, так это в том, как они поглощают плохое дорожное покрытие. Великолепная новая платформа Toyota TNGA GA-K кажется более солидной. Удары немного отражаются в кузове 300-го, и то, как автомобиль справлялся с некоторыми острыми поперечными неровностями, казалось на грани приемлемого. Справедливости ради следует отметить, что Chrysler предлагает более комфортную настройку шасси, а базовые 18-дюймовые шины обеспечат большую амортизацию, чем 20-дюймовые шины нашего автомобиля.

Бюджет на бензиновые деньги…

Большие и тяжелые автомобили потребляют больше бензина, но не так много, как можно было бы ожидать.Несмотря на эту разницу в 600 фунтов по сравнению с Nissan Maxima (который также использует еще более эффективную бесступенчатую трансмиссию), показатели Chrysler в 19/30/23 миль на галлон EPA город/шоссе/комбинированный отстают от Maxima всего на 1 миля на галлон в городе и вместе взятых. Оценки переднеприводного негибридного Avalon составляют 22 города, 31-32 шоссе и 25-26 вместе взятых. Выбор Hemi снижает показатели 300 до 16/25/19 миль на галлон.

Стоит ли рассматривать Chrysler 300 S 2021 года?

Модель 300 по-прежнему излучает развязность в гангстерском стиле, с которой могут сравниться немногие другие автомобили любого класса. Это автомобильное воплощение культовой скульптуры кулака Джо Луиса в центре Детройта. Никто другой не мог справиться с Chrysler 300 S, и, вероятно, не пройдет много времени, прежде чем правила и / или рыночные силы отправят его в учебники истории. Если вы достигли такой точки в жизни, когда расход топлива и размер экрана 8,4 дюйма вас не отпугивают, вы, вероятно, также научились водить машину достаточно осторожно — возможно, избегая своей доли сумасшедших, плетущихся домой из трех- обеды с мартини в 60-х, чтобы избежать краха с небольшим перекрытием. В таком случае мы однозначно говорим: дерзайте!

Сколько стоит Nissan Maxima 2021 года?

Для Maxima 2021 года существует три уровня отделки салона: SV, SR и Platinum. SV начинается с 36 990 долларов, а SR — с 42 150 долларов. Платина, находящаяся в верхней части диапазона, начинается с 42 220 долларов. Для Platinum доступен специальный пакет 40th Anniversary Edition за дополнительные 2125 долларов.

Независимо от того, какую Maxima вы выберете, добавьте еще 995 долларов за пункт назначения и обработку.

2021 Nissan Maxima, 40-летие выпуска. Фото: Nissan Северная Америка.

Быстрая, отзывчивая передача

Двигатель — не единственное, что придает Nissan Maxima 2021 года такую ​​спортивную и впечатляющую производительность, так как в эту вещь также встроена очень хорошая трансмиссия. Я признаю, что легко сосредоточиться исключительно на двигателе, когда речь идет о производительности.Я, как и любой другой, могу точно определить характеристики и цифры, такие как мощность и рабочий объем, и легко забыть, что многочисленные системы объединяются, чтобы создать ваш опыт вождения.

Вы получаете бесступенчатую трансмиссию (CVT) в Nissan Maxima, которая оснащена системой управления фазами газораспределения, которая предназначена для действительно оптимизации производительности. Это делает несколько вещей, в том числе дает Maxima действительно впечатляющую экономию топлива при всей его мощности. Но он обеспечивает плавное и отзывчивое вождение, которое дает вам отличное ускорение, когда обороты увеличиваются, а двигатель оживает.

В своем тестировании Car and Driver обнаружил, что Maxima 2021 года может разгоняться от 0 до 60 всего за 5,8 секунды, оставляя позади многих своих соперников. Это неудивительно, учитывая, насколько мощным и отзывчивым является этот автомобиль, и все это вместе делает управление им невероятно увлекательным. И помните: это седан со спортивным дизайном, поэтому он хорошо управляется, откликается на ваши команды и при этом дает вам достаточно места внутри.

Оба седана Stellantis не обеспечивают безопасность

К сожалению, ни один из седанов не оснащен множеством стандартных интеллектуальных систем безопасности, что снижает общий рейтинг безопасности каждой модели.

Вы получите камеру заднего вида независимо от того, какой автомобиль вы выберете. Тем не менее, у Charger есть дополнительный бонус в виде задних датчиков парковки. Кроме того, Dodge предлагает технологии помощи водителю через дополнительные пакеты в базовой комплектации Charger 2021 года.

Добавление технологической группы (1895 долларов США) дает вам предупреждение о выходе из полосы движения, адаптивный круиз-контроль, чувствительные к дождю стеклоочистители, предупреждение о прямом столкновении, автоматическое экстренное торможение и автоматический круиз-контроль. Кроме того, вы можете добавить мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади через Driver Convenience Group (1295 долларов США).

Покупатели Chrysler 300 2021 года должны будут перейти на Touring L, чтобы добавить пакеты безопасности.Группа SafetyTec Plus (2395 долларов США) включает в себя те же ключевые функции, что и технологическая группа Dodge Charger 2021 года.

Но с другой стороны, 300 Touring L стандартно поставляется с мониторингом слепых зон, предупреждением о перекрестном движении сзади, а также передними и задними датчиками парковки.

Рейтинг автомобилей, грузовиков и внедорожников MotorTrend: самые крупные победители и проигравшие в 2021 году

Некоторые автомобили поднимаются наверх, а другие опускаются на дно.

Посмотреть галерею

Наш окончательный рейтинг автомобилей прошел долгий путь с момента его запуска в августе 2020 года. Теперь мы оцениваем автомобили в 40 сегментах, три из которых охватывают новые электромобили. Однако, как и в случае с любым упорядоченным рейтингом, некоторые игроки окажутся на вершине, а другие опустятся на дно. Это наш рейтинг победителей и проигравших 2021 года.

Посмотреть галерею

Победитель: Генезис GV70

В дополнение к победе в номинации «Внедорожник года» у Genesis GV70 был отличный год с точки зрения нашего рейтинга. Начав год без места в нашем списке компактных роскошных внедорожников, GV70 поднялся на вершину своего сегмента. Доминирование нового производителя в, пожалуй, самом важном сегменте рынка предметов роскоши с первой попытки – это действительно впечатляюще.

Победитель: Hyundai Elantra Hybrid

Компактный гибридный седан — это новый сегмент в этом году, и первое место занимает новый Hyundai Elantra Hybrid 2021 года. Elantra Hybrid — не только лучший автомобиль в своем классе, но и разумный выбор в линейке Elantra. Гибрид сочетает в себе характерный стиль и широкие технические возможности с превосходной настройкой гибридной трансмиссии и хорошим ощущением тормозов.

Победитель: электрические внедорожники

Сегмент доступных электрических внедорожников, похоже, расширяется быстрее, чем что-либо еще в автомобильной промышленности. Год назад у нас был только Hyundai Kona Electric, но теперь есть три рейтинговых конкурента: Kona, Volkswagen ID4 и Ford Mustang Mach-E. Hyundai, Kia, Nissan, Subaru и Toyota еще не попали в рейтинг автомобилей, присоединившихся к битве. Наблюдайте за этим пространством.

Победитель: Форд Маверик

Компактный грузовик живет! Нам больше не нужно без устали искать на Craigslist Subaru Baja; покупатели снова могут купить пикап, который так же приятен в управлении, прост в парковке и дешев в топливе, как небольшой внедорожник. Несмотря на то, что Hyundai Santa Cruz показал себя достойно, именно выдающаяся эффективность Ford Maverick, доступная цена, приятный опыт вождения и продуманный дизайн интерьера позволили ему занять первое место.

Победитель: Джип Вранглер

В этом году мы впервые составили рейтинг внедорожных внедорожников; Jeep Wrangler раньше конкурировал в компактном сегменте с RAV4 и CR-V в мире. Мы знаем, что Jeep выдающийся внедорожник, но что впечатляет, так это то, что даже конкурируя с прошлогодним внедорожником победителя года Land Rover Defender, совершенно новым Ford Bronco (который был специально разработан, чтобы превзойти Wrangler Wrangler) и легендарный Mercedes-Benz G-Wagen, культовый грубый внедорожник Jeep по-прежнему занимал первое место.

Победитель: Honda и Civic 2022 года

В нашей рейтинговой системе нет лучшего производителя, чем Honda. Великолепные и продуманные предложения японского автопроизводителя входят в пятерку лучших сегментов, а 10 его автомобилей занимают подиумы в своих классах. Мы хотим особо отметить недавно переработанный Civic 2022 года, автомобиль, чей чистый дизайн, отличная экономия топлива, острая управляемость и достаточные технологии безопасности сделали уходящую модель лучшим компактным седаном на рынке.

Победитель: Линкольн Наутилус

В сегменте роскошных внедорожников среднего размера, где обычно преобладает импорт, приятно видеть героя родного города на подиуме. Lincoln кардинально переработал интерьер занявшего второе место внедорожника Nautilus 2021 года, добавив колоссальный 13,2-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный дисплей. Кто бы мог подумать, что Lincoln на базе Ford Edge опередит BMW X5 и Land Rover Defender?

Победитель: Ауди А7

В этом году роскошные фастбэки были для нас в новинку, и, несмотря на новую, более яркую конкуренцию, с большим отрывом на первое место вышла всесторонняя Audi A7. Невероятно стильный дизайн, многофункциональный интерьер в стиле технолюкс и спортивные варианты S7 и RS7 возвышают Audi в стиле фастбэк над конкурентами. Но что особенно впечатляет, так это то, что вход Audi дешевле, чем у любого из ее конкурентов.

Победитель: Люсид Эйр

Недавняя победа Lucid Air в номинации «Автомобиль года» имеет особое значение. Air Lucid является не только первым автомобилем высшего класса в сегменте роскошных электрических седанов, но и первым автомобилем молодого автопроизводителя. Мы совсем не удивлены, увидев, что наш алгоритм позиционирует Air впереди всех своих конкурентов, учитывая его самый большой запас хода на электротяге среди всех транспортных средств, блестяще спроектированные механические части и фантастический дизайн.

Проигравший: Buick Encore GX

Несмотря на то, что Buick Encore GX является одним из новейших автомобилей в сегменте малолитражных внедорожников, он находится далеко внизу. Даже будучи разработанным с чистого листа, Encore GX подводит необработанный трехцилиндровый двигатель, плохое качество езды, невпечатляющая экономия топлива и самая низкая оценка, которую могут дать наши друзья из IntelliChoice. Старайтесь в следующий раз больше, ребята; этот сегмент слишком конкурентоспособен для такого скучного автомобиля, как Encore GX.

Проигравший: Джип Чероки

Нам нравился Jeep Cherokee, по крайней мере, когда он был новым. Проблема в том, что, несмотря на незначительные обновления, Cherokee уже восемь лет как не новинка, и сегмент обошелся без него. На момент написания этой статьи из-за низкой топливной экономичности Cherokee, тесного салона и отсутствия инноваций компактный внедорожник Jeep занимал 13-е место из 13 автомобилей или последнее. И не то чтобы это учитывалось в нашем алгоритме, но в этом году Jeep также отклонил просьбу народа чероки об изменении названия. Не хороший вид.

Проигравший: Полноразмерные седаны

Конец близок для нероскошного полноразмерного седана.Нам еще не приходилось удалять сегмент из нашей рейтинговой системы, но некоторые неприятные новости в этом году создают проблемы для этих больших четырехдверных автомобилей. Avalon получит топор после 2022 модельного года, плюс Dodge Charger (и, вероятно, его напарник по платформе, Chrysler 300) исчезнет к 2024 году. Поскольку остался только Nissan Maxima, не будет особого смысла занимать место в рейтинге. сегмент.

Проигравший: Ford Explorer Hybrid

В этом году мы добавили и оценили новый сегмент трехрядных гибридных внедорожников, и из трех оцененных автомобилей гибридный Ford Explorer оказался в нижней части списка. Хотя Explorer Hybrid является сильным исполнителем с точки зрения чисел, экономия топлива, запас хода и стоимость являются более важными приоритетами для покупателей гибридных трехрядных автомобилей, чем разгон от 0 до 60 миль в час, и в результате вход Ford не увенчался успехом.

Проигравший: Jaguar F-Pace

Как мы уже упоминали в случае с GV70, производительность в сегменте компактных роскошных автомобилей имеет решающее значение для успеха производителя роскошных автомобилей. Это заставляет нас беспокоиться о Jaguar и F-Pace, которые, несмотря на серьезное обновление 2021 года, в которое были добавлены новая информационно-развлекательная система и рядный шестицилиндровый двигатель с мягким гибридом, по-прежнему занимают более низкие позиции, чем большинство его аналогов. Средняя экономия топлива и рейтинг стоимости ниже среднего сдерживают его больше всего; будем надеяться, что Jag сможет решить эти проблемы, когда придет время редизайна.

Проиграет: Киа Теллурайд

Kia Telluride, наш внедорожник 2020 года, соскользнул с вершины класса трехрядных внедорожников, его место занял Subaru Ascent. Крупнейшее предложение Kia — это все тот же великолепный внедорожник с просторным салоном, отличной плавностью хода и управляемостью, эффективным двигателем V-6, а также стилем и технологиями на несколько дней. Тем не менее, в этом году он получил самый низкий общий рейтинг IntelliChoice «Плохо», которого было достаточно, чтобы занять первое место.

Мощный и живой мотор

Ни один четырехдверный спортивный автомобиль не обходится без мощного мотора. И хотя 3,5-литровому VQ V6 в Nissan Maxima 2019 года не хватает мощного отношения к настоящему V8, кажется, что он может производить больше, чем заявленные 300 лошадиных сил.И хотя трансмиссия Xtronic CVT, ориентированная на производительность, имитирует реальные передачи (если вы сильно нажимаете на педаль газа), у меня есть небольшие сомнения относительно долговечности и надежности этого конкретного устройства.

Xtronic CVT в Nissan Maxima 2019 года производится JATCO или японской компанией по производству автоматических трансмиссий. JATCO является дочерней компанией Nissan и поставляет автоматические коробки передач другим крупным автопроизводителям, таким как Volkswagen, Subaru, Land Rover, Isuzu и, до недавнего времени, Mazda. И если вы что-то знаете о современных автомобилях, то трансмиссия Xtronic далеко не последнее слово в плане надежности.

Однако я нахожу это удивительным.

Mitsubishi Mirage 2014 года моей жены стандартно поставлялся с вариатором JATCO-2. Автомобиль проехал 100 000 миль, но вариатор по-прежнему крут как барабан. К сожалению, это не относится к другим автомобилям Nissan, в которых используются такие же вариаторы JATCO. Я искренне надеюсь, что вариатор Nissan Maxima 2019 года способен проехать более 60 000 миль. Время покажет.

Фото: Nissan Северная Америка.

Неизмененные модели

Хотя это, безусловно, впечатляющая линейка моделей с большими изменениями в этом году, другие модели Nissan, которые мы не упомянули, обещают не меньше. Некоторые из моделей этого года претерпели лишь незначительные косметические изменения, вероятно, чтобы бренд мог сосредоточить свое внимание на выпуске Ariya, но они по-прежнему являются надежными и желательными моделями Nissan, которые мы все знаем и уже любим. Со всеми захватывающими вещами, которые Nissan предлагает в этом году, будет интересно посмотреть, что еще компания приготовила для нас. Итак, если вы готовы сесть за руль нового автомобиля Nissan 2021 года, посетите местный дилерский центр Nissan, чтобы узнать, что они могут предложить.

Похожие сообщения

Не так давно Kia считалась маркой, которая делает дешевые и ненадежные автомобили. Сегодня это что угодно, только не правда. Хотя некоторые могут продолжать презирать корейские автомобили, многие модели Kia теперь превосходят модели, произведенные более…

Итак, вы ищете недорогой внедорожник с хорошим пробегом, красивой цветовой гаммой и несколькими функциями помощи водителю для обеспечения вашей безопасности? Ваш поиск привел вас к Kia Seltos 2021 года и Nissan Rogue 2021 года, сравнивая различия…

Nissan Rogue 2021 года выйдет на улицы с совершенно новым дизайном, а также новыми функциями и вариантами двигателя. Rogue третьего поколения предлагает квадратный дизайн, который придает ему более агрессивный вид. Nissan также оптимизировал…

Автомобиль играет жизненно важную роль в вашей повседневной жизни, будь то повседневные дела или поездки на работу, и если он ненадежен, это может вызвать проблемы с вашим графиком. Хотя весь шум в эти дни, кажется, сосредоточен вокруг грузовиков…

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  2 отличных полноразмерных роскошных внедорожника 2022 года, которые, по прогнозам потребителей, понравятся владельцам
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x