0 просмотров

Toyota Highlander 2023: первый взгляд: меньше лошадиных сил, меньше цилиндров, больше крутящий момент

Toyota Highlander 2023: первый взгляд: меньше лошадиных сил, меньше цилиндров, больше крутящий момент

Новый турбированный двигатель Highlander предлагает на 30 лошадей меньше, но крутящий момент увеличен на 17 процентов.

В течение последних шести лет Toyota Highlander был самым продаваемым внедорожником среднего размера, что не так просто на таком конкурентном рынке. Но чтобы сохранить интерес к обновлению Highlander 2023 года, Toyota на самом деле уменьшает мощность негибридной модели с новым двигателем, который вместо этого значительно увеличивает крутящий момент по сравнению с предыдущим V-6.

Новый бензиновый двигатель для негибридных моделей

Новый Highlander отказывается от старого 3,5-литрового V-6 от Toyota, который предлагал 295 лошадиных сил и 263 фунт-фут крутящего момента, в пользу нового 2,4-литрового двигателя I-4 с турбонаддувом мощностью 265 л.с. и 309 фунт-фут. В то время как Toyota быстро подчеркивает 17-процентное увеличение крутящего момента, нам интересно, как покупатели отреагируют на такое резкое сокращение мощности (и количества цилиндров) на бумаге. Однако есть и другие преимущества.

Новый двигатель так же эффективен, как и предыдущий V6, расходует 24 мили на галлон вместе взятых, при этом снижаются выбросы NOx, NMOG и CO2. Новый негибридный Highlander теперь может буксировать до 5000 фунтов и оснащен системой Toyota Trailer Sway Control.

Передний привод является стандартным, но доступны две разные системы полного привода. Комплектации L, LE и XLE предлагают систему полного привода, которая может передавать 50 процентов крутящего момента на задние колеса в условиях ограниченного проскальзывания. Более спортивные модели XSE, Limited и Platinum получают модернизированную настройку полного привода с векторизацией крутящего момента, выбором режима движения и отключением трансмиссии, которая может отключать задние колеса для движения в режиме переднего привода для большей экономии топлива, когда полный привод не нужен.

Гибридная трансмиссия Highlander 2023 года перенесена на этот модельный год с мощностью 243 л.с. и крутящим моментом 175 фунт-фут. Он доступен с полным приводом и в сумме дает до 36 миль на галлон, а максимальный рейтинг буксировки составляет 3500 фунтов.

Каждая отделка получает больший экран

Внутри отделки L и LE модернизируют свои 4,2-дюймовые дисплеи водителя до более крупного 7,0-дюймового устройства Toyota для нового модельного года, а комплектации XLE и XSE смогут выбрать новый 12,3-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран с новейшей системой UX от Toyota. который мы недавно рассмотрели на новом пикапе Tundra), и установка входит в стандартную комплектацию Limited и Platinum. Эти последние две комплектации также получают еще одну 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, которая заменяет дисплей более низкого класса, а также стандартные зеркала с электроприводом.

Доступная версия Highlander Hybrid Bronze Edition возвращается для обновленной модели 2023 модельного года, и если вы хотите немного больше стиля от негибридной модели, обновленная отделка XSE теперь поставляется исключительно с черными 20-дюймовыми колесами, некоторыми эксклюзивными штрихами стиля, двойным выхлопом. наконечник, и сидит на специально настроенной настройке подвески и с настроенным рулевым управлением для более спортивного вождения. Комплектации XSE, XLE, Limited и Platinum также теперь оснащены открывающейся дверью багажника с электроприводом без помощи рук.

Улучшения интерьера

Внутри L и LE в стандартной комплектации имеют 8-местную компоновку с многоместным сиденьем второго ряда, а XLE и Limited в стандартной комплектации имеют 7-местное кресло капитана второго ряда, которое можно заменить на скамью, если вы хочу. XSE, Limited и Platinum имеют 7-местную компоновку со стандартным трехзонным климат-контролем.

XSE имеет красно-черную двухцветную окраску, которая доступна без дополнительной оплаты, а во всех комплектациях доступная беспроводная зарядная панель для устройств была перемещена с центральной консоли на приборную панель для облегчения доступа. Со сложенными сиденьями Highlander предлагает до 84,3 кубических футов грузового пространства, если вы не перевозите людей. Салон также оснащен двумя портами USB Type-C, одним портом Type-A спереди и двумя портами Type-C во втором ряду.

Аудиосистема премиум-класса JBL выдает 1200 Вт мощности через 11 динамиков, доступных для XSE и в стандартной комплектации для более высоких комплектаций. Также доступна услуга подписки Wi-Fi с возможностью подключения 4G, превращающая внедорожник в мобильную точку доступа AT&T для подключения устройств. Также есть возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto, а в комплектацию автомобиля входит трехмесячная подписка на спутниковое радио Sirius. Модели Limited и Platinum теперь поставляются со стандартными акустическими стеклами на окнах переднего пассажира, а все отделки Highlander были усовершенствованы для лучшего звукопоглощения и более четкого разговора.

Огромная замена двигателя Toyota Highlander 2023 года – реакция фанатов неоднозначна

Toyota действительно была занята последние пару месяцев. Недавно мы видели новые автомобили, новые уровни отделки салона, множество новых систем безопасности и технологий и даже новые цвета.

Одна из моих любимых моделей, Toyota Highlander, получила несколько обновлений и изменений на 2023 год.

В том числе и к самому двигателю.

Изменения Toyota Highlander 2023 года

Самое большое изменение в Highlander 2023 года коснется трансмиссии. Ушел в прошлое «старый надежный» 3,5-литровый двигатель V6, который поклонники Highlander знали и которому доверяли годами. Это произвело 295 лошадиных сил и 263 фунта-фута. крутящий момент.

Для Toyota Highlander 2023 ищите 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который производит 265 лошадиных сил и 309 фунт-футов. крутящий момент. Toyota позиционирует этот новый двигатель как «высокоэффективный с большим крутящим моментом».

Мне будет интересно узнать, что думают поклонники Toyota, когда Highlander 2023 года появится в дилерских центрах по всей стране. Идея более мощного и «приемистого» Highlander меня интригует.

Как он едет, мой следующий вопрос. Я надеюсь, что смогу узнать это когда-нибудь в ближайшее время.

Новый Toyota Highlander 2023 Мультимедиа

Toyota Highlander также обновляет свою версию 2023 года с помощью Toyota Audio Multimedia. Это та же система, которую используют 2022 Tundra и 2023 Sequoia.

Планируйте увидеть более высокую скорость обработки, больше функций и возможностей, а также более разговорный подход к голосовым командам и запросам.

ВИДЕО, КОТОРОЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ: я освещаю все изменения, которые произойдут в Highlander 2023

Пассажиры оценят беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto, а также возможность одновременного сопряжения двух смартфонов.

Мультиинформационные дисплеи с улучшенной графикой будут иметь размер до 12,3 дюймов (в зависимости от уровня отделки салона), предоставляя водителю больше информации.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Поклонники комментируют двигатель Highlander 2023 года

Как и в случае с большинством новых технологий и решений в области силовых агрегатов в автомобильной промышленности, вы можете себе представить, что реакция аудитории будет повсеместной.

Я спросил зрителей моего канала «ToyotaJeff Reviews» на YouTube, что они думают о новом турбированном двигателе Highlander 2023 года.

Их реакция была довольно интересной.

«Этот двигатель сделает Highlander совершенно другим. Не могу дождаться, чтобы увидеть, как он работает». Прокомментировал Toyota4Life.

Добавлен пользователь GermanCarsRule. «Еще одно преимущество турбонаддува заключается в том, что они лучше сохраняют мощность на высоте, если вы живете в гористой местности на западе».

— спросил Madmax96. «НАСТОЯЩИЙ вопрос: будет ли этот Turbo 4 работать на 87-м октановом числе?»

«Когда они придумают полностью электрический вариант этого?» Удивился пользователь CE.

«i4 Turbo будет менее надежным, чем обычный V6, не так ли?» — задумался Альдо.

Зритель Tundra 1050 задумался о Toyota Highlander 2023 года. «Большая ошибка Toyota, сменившая двигатель V6 на 4-цилиндровый турбодвигатель. Зачем менять то, что проверено и не увеличивает расход топлива?»

"Я взволнован. когда выйдет номер 23?» Похоже, SteeleBlessed готов к работе.

— прокомментировала Шерил. «То же количество миль на галлон, меньший двигатель. ТУРБО?? Нет! Я бы взял гибрид.

Лам смотрит на общую картину, движущуюся вперед. «Тем, кто жалуется на новый 4-цилиндровый турбодвигатель, заменяющий устаревший двигатель V6, все, что я могу сказать, это «наслаждайтесь своим бензиновым двигателем, пока он работает». По тому пути, по которому идут Toyota и другие производители, все автомобили будут как минимум гибридными, гибридными подключаемыми модулями или электромобилями. Это как когда мы перешли с пленочных камер на цифровые — людям потребовалось несколько лет, чтобы принять и адаптироваться к изменениям».

Время для ваших комментариев Toyota Highlander

Джефф Тиг — Я занимаюсь автопромом 13 лет. Я сосредоточен на бренде Toyota, поскольку все это время я был успешным продавцом в крупном дилерском центре Toyota. Мне нравится учиться и делиться самыми последними новостями и информацией. Другой мой талант — создание информативных и развлекательных автомобильных видеороликов. Я создаю и развиваю свой канал Toyota на YouTube «Toyotajeff» в течение последних 5 лет.Я горжусь тем, что делюсь информативными автомобильными новостями, практическими рекомендациями и обзорами. Мой опыт хорошо помогает мне в писательстве. Надеюсь, вам понравятся новости, которые я вам принес. Следуйте за мной на Youtube, Twitter, Facebook, Instagram и присылайте мне советы, пожалуйста.

Что вы думаете о предстоящих изменениях Toyota Highlander 2023 года? Вы с нетерпением ждете нового турбодвигателя и обновлений мультимедиа?

Спасибо, что прочитали всех. Увидимся в следующей истории, когда я буду обсуждать потенциальную дату выпуска Camry следующего поколения.

Цена правильная, пока

Две области, в которых bZ4X действительно конкурирует, — это грузовое пространство (27,7 кубических фута за сиденьями, больше только у VW ID.4) и цена. Базовая комплектация с передним приводом начинается с 43 215 долларов, базовая полноприводная — с 45 295 долларов. Volkswagen ID.4 — единственный конкурент с большей грузовой площадью и единственный с более низкой ценой. Но ценовое преимущество bZ может быть недолгим.

Благодаря хорошо продаваемым подключаемым гибридам Prius и RAV4 Prime Toyota вот-вот достигнет магического числа — 200 000 продаж электромобилей, — при котором ее право на получение федерального налогового кредита в размере 7 500 долларов для покупателей ее подключаемых моделей начинает постепенно исчезать.

Без продления федеральных льгот на электромобили — что обсуждает Конгресс — максимальный налоговый кредит, на который могут претендовать покупатели bZ4X, упадет до 3750 долларов уже в последнем квартале 2022 года. Шесть месяцев спустя он снова уменьшится вдвое до 1875 долларов, а через шесть месяцев полностью исчезнет. что. Между тем, конкуренты будут по-прежнему пользоваться полным правом.

12,3-дюймовый сенсорный экран доминирует над приборной панелью, обитой тканью. 7-дюймовый информационный экран водителя с капюшоном придвинут к лобовому стеклу и находится прямо в поле зрения водителя. Однако оба они несколько уязвимы для бликов. Джон О’Делл

Что нового в Toyota Highlander?

Помимо нового бензинового двигателя, Toyota Highlander 2023 года получила новые экраны. 4,2-дюймовые экраны в более низких комплектациях были заменены на 7,0-дюймовые. Более высокие уровни отделки салона получили новый 12,3-дюймовый экран.Сенсорные экраны оснащены новейшей системой UX от Toyota.

Комплектации Limited и Platinum высшего класса получили новую 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и стандартные зеркала с электроприводом. Кроме того, предусмотрен трехзонный климат-контроль, а дверь багажного отделения с электроприводом без помощи рук входит в стандартную комплектацию всех моделей.

Вы можете выбрать красно-черный двухцветный интерьер модели XSE. Согласно MotorTrend, беспроводная зарядная панель была перенесена с центральной консоли на приборную панель для облегчения доступа.

Каждая модель Highlander оснащена улучшенными звукоизоляционными материалами для более тихого салона. Комплектации Limited и Platinum также получили стандартное акустическое стекло.

Аудиосистема премиум-класса JBL обеспечивает четкий звук через 11 динамиков. Кроме того, включены Apple CarPlay и Android Auto.

Новый гибридный V6 может стать лучшим двигателем для внедорожников Toyota

Двигатели V8 отлично подходят для создания большой мощности. Из-за того, как работают поршни, они могут развивать большую мощность, чем другие типы двигателей. Но они большие. Они тяжелые. И они жаждут. В случае с Toyota Sequoia V8 2022 года выдавал 381 лошадиную силу и 401 фунт-фут крутящего момента из 5,7 литров, но расход в городе был ужасным — 13 миль на галлон.

Новая Toyota Sequoia 2023 года получит значительный прирост мощности благодаря гибридной трансмиссии i-FORCE MAX. Новый V6 полностью превосходит V8 с мощностью 437 лошадиных сил и крутящим моментом 583 фунт-фут. Этой мощности достаточно, чтобы новая Sequoia могла буксировать почти на тонну больше. Новая Toyota Sequoia 2024 года будет буксировать до 9000 фунтов. По городу расход 21, по трассе 24.

Вывод

Toyota дает покупателям семейных внедорожников множество причин, чтобы рассмотреть модернизированный Highlander 2017 года. От обновленного дизайна и нового силового агрегата V-6 до стандартных систем безопасности и чрезвычайно практичной внутренней планировки — Highlander отвечает всем требованиям американской семьи.

В чем Toyota может продолжать улучшать Highlander, так это в том, что касается расширения службы подписки Safety Connect на большее количество моделей, в то же время добавляя функции безопасного водителя-подростка, как это делают многие конкуренты автопроизводителя. Технологии проецирования смартфонов Apple CarPlay и Android Auto по-прежнему недоступны. И эта кожа Saddle Tan, несомненно, будет хорошо смотреться внутри популярного Highlander XLE.

В противном случае потребуется всего одна поездка со всей вашей командой на борту, чтобы понять, почему у Toyota нет проблем с продажей Highlander.

Как получить 40 миль на галлон в Toyota Highlander Hybrid 2020 года: тест-драйв

Недавно у меня была возможность просмотреть и протестировать одну из новейших и наиболее обсуждаемых моделей Toyota — Highlander Hybrid 2020 года. На самом деле, я взял уровень отделки салона LE для 20-мильной поездки, чтобы увидеть, на что он способен.

На мой взгляд, лучше всего смоделировать тип вождения, с которым большинство людей столкнется во время ежедневных поездок и поездок на выходных. Я тестировал подвеску на извилистых проселочных дорогах. Выяснил, я думаю, лучшие способы получить большую топливную экономичность в городских районах и улицах района. И, конечно же, проехал по шоссе на крейсерской скорости, чтобы узнать, как Highlander Hybrid разгоняется и ведет себя на скоростях свыше 120 км/ч.

2020 Highlander Hybrid против бензиновых моделей

Обычно я привык ездить на Toyota Highlander мощностью 295 лошадиных сил с традиционным 3,5-литровым двигателем V6, работающим в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Это верно для всех уровней отделки салона с бензиновым двигателем. Очевидное удивление заключается в том, что его гибридный аналог едет с меньшей мощностью.

Highlander Hybrid LE 2020 года оснащен 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем и двумя электродвигателями. Эта система совершенствовалась с течением времени и стала более компактной, легкой и эффективной, чем Highlander предыдущего поколения. Бесступенчатая трансмиссия с электронным управлением дополняет эту команду силовых агрегатов.

Из-за более низкой мощности, чем у его бензинового аналога, люди могут не решиться купить Highlander Hybrid 2020 года из-за вопросов о том, как он может разогнаться до крейсерской скорости или ускориться в гору. Однако во время тест-драйва я был приятно удивлен. Этот гибридный внедорожник среднего размера оправдал мои ожидания в отношении проезжающих мимо транспортных средств, когда это необходимо, при движении от 0 до скоростей шоссе, а также при движении по более крутым склонам и холмам.

Я обнаружил минимальный шум дороги и ветра даже на более высоких скоростях. Ходили слухи, что этот новый Highlander четвертого поколения был построен тише и с меньшим внутренним шумом. Приятно видеть, что эти истории кажутся довольно точными.

Но как насчет расхода бензина?

Советы по увеличению расхода топлива с Highlander Hybrid 2020 года

Во-первых, я снял и загрузил видео с тест-драйва на свой канал «Toyotajeff» на YouTube, чтобы вы могли увидеть, с моей точки зрения, как едет Highlander Hybrid LE 2020 года и какой расход топлива он получает в реальной жизни. Я надеюсь, что вы найдете это полезным как часть вашего исследования.

Одним из самых выгодных изменений в этом году стало предоставление покупателям возможности приобрести либо переднеприводный, либо полноприводный Highlander Hybrid 2020 года. Я ездил на FWD для обзора.

ВИДЕО: Мои впечатления о том, как едет Highlander Hybrid, смотрите в моем видеообзоре.

Если вы покупаете AWD, ожидайте увидеть опубликованную топливную эффективность 35 миль на галлон в сочетании, в то время как FWD предлагает опубликованные 36 миль на галлон в сочетании. Поскольку рейтинги одинаковы для обоих вариантов, вы можете сделать лучший выбор для себя и своей семьи в зависимости от того, нужна ли вам дополнительная тяга или вам нужен максимально возможный расход топлива.

Во время тест-драйва я намеренно пытался сменить стиль вождения. Как мы все знаем, склонность к вождению оказывает огромное влияние на то, как вы работаете на заправке. Это кажется очевидным, но я все равно скажу. Если вы более быстрый водитель с большей ведущей ногой, ваш расход на галлон будет хуже, чем у обычного, более медленного и более консервативного водителя. Что есть, то есть.

Вот несколько советов по оптимальному расходу топлива на Highlander Hybrid 2020 года. (Вам также может понравиться предыдущая статья Torque News, которую я написал о том, как добиться оптимального расхода топлива Prius).

Старайтесь карабкаться столько, сколько сможете. Это может означать отпускание педали газа раньше, чем вы снизите скорость до красного сигнала светофора или знака «стоп». Чем больше вы отпускаете педаль акселератора, тем меньше бензина вы будете использовать.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Кроме того, старайтесь не «сбивать кого-либо с линии», когда загорается зеленый сигнал светофора. Ускоряйтесь как можно медленнее, пока не достигнете своей крейсерской скорости.

По возможности используйте режимы ECO и EV. Режим ECO немного снижает нагрузку на дроссельную заслонку и системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, что, в свою очередь, приводит к повышению эффективности использования топлива. Рекомендуется в основном для городских условий вождения и скоростей, но не стесняйтесь попробовать его и на шоссе, чтобы увидеть, как вы себя чувствуете.

Режим EV предназначен только для электричества и может использоваться на более медленных скоростях до 25 миль в час. Работая только на расстоянии до полумили, он идеально подходит, когда вы замедляетесь из-за строительства или аварии. Я использовал его на парковках торговых центров и улицах с чрезвычайно положительными результатами. Вы увидите, что ваш монитор в милях на галлон показывает 99,9 миль на галлон в режиме EV, и это может побудить вас пробовать это чаще. Это может просто сэкономить вам деньги.

Первая половина моего тест-драйва позволила мне разогнаться до 67 миль на галлон по городским и проселочным дорогам. Я был в восторге, если не сказать больше.

Я намеренно был более агрессивным во второй половине пути. Я предлагаю поддерживать скорость на шоссе около 75 миль в час или ниже, чтобы максимально увеличить расход топлива. Кроме того, воспользуйтесь динамическим радиолокационным круиз-контролем. Я обнаружил, что в этом режиме мой текущий расход на галлон фактически увеличился на шоссе.

В целом, я закончил свою 20-мильную поездку со средним расходом 38,3 мили на галлон. Это больше, чем комбинированный рейтинг Toyota в 36 миль на галлон, поэтому я достиг своей цели. Как сказал бы Роб Шнайдер: «Вы можете СДЕЛАТЬ это».

Время подумать о Highlander Hybrid 2020 года.

Бывают моменты, когда все мы ездим медленнее, когда мы ездим более агрессивно, когда мы превышаем скорость и когда остаемся ниже установленного ограничения скорости. Короче говоря, мы смешиваем наши стили вождения. Вот как я рассмотрел и протестировал Toyota Highlander Hybrid LE 2020 года.

Порадовал разгон, минимальный посторонний шум и плавная подвеска. Но меня больше всего порадовали мили на галлон.

Что вы думаете о Highlander 2020 года? Вас больше заинтересуют гибридные или бензиновые версии?

Есть ли у вас какие-либо советы и предложения для получения оптимальных миль на галлон?

ПОСМОТРЕТЬ ДРУГОЙ ГИБРИД: Что вы думаете об этом Highlander Hybrid Limited 2020 года в моем подробном видеообзоре? Пожалуйста, подпишитесь на канал Torque News на YouTube для получения актуальной автомобильной аналитики и информации о Toyota.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Нью-Йоркский автосалон 2022: 3 причины, по которым я влюбился в Hyundai Ioniq 5
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector