31-дюймовый экран заднего сиденья BMW 7 серии 2023 года представляет собой огромную опасность для вождения31-дюймовый экран заднего сиденья BMW 7 серии 2023 года представляет собой огромную опасность для вождения
BMW производит ультра-роскошные автомобили, и бренд не пожалел средств, чтобы предложить лучшие высококачественные роскошные функции для своего седана 7-й серии 2023 года. Эта модель значительно отличается от своих конкурентов благодаря огромному театральному экрану для задних пассажиров.
Тем не менее, лучшая функция, предлагаемая в этом роскошном автомобиле, также потенциально является его самой опасной. Что мы можем ожидать от большого экрана и почему он может быть таким опасным?
Рендеринг BMW 7 серии 2023 года демонстрирует радикальное преображение
Главная » Рендеринг BMW 7 серии 2023 года представляет радикальное преображение
10 декабря 2021 г. / 2 минуты чтения
В конце прошлого месяца BMW опубликовала фотографии испытаний нового поколения 7-й серии в заснеженной Швеции. Тем не менее, важная конструктивная (и функциональная) деталь была намеренно опущена, поскольку команда, в настоящее время базирующаяся в зимнем испытательном центре BMW Group в Арьеплуге, замаскировала верхний слой фар, служащих ДХО. Только основные группы ближнего/дальнего света остались открытыми, но даже они, похоже, были временным набором.
Новый рендер от СРК Дизайн попытки удалить камуфляж в цифровом виде в попытке предсказать эволюцию дизайна, запланированную для G70. Роскошная баржа примет новый язык дизайна, предварительно представленный в Concept XM, производство которого начнется позже в 2022 году с тем же расположением раздельных фар. Это не означает, что все BMW унаследуют этот внешний вид, поскольку следом за ним следили за 5-й серией следующего поколения, и у него, казалось бы, были цельные фары.
Конечно, фары — это только часть истории, ведь речь идет о флагманском автомобиле от премиального бренда. Полноразмерный высококлассный седан, наполненный технологиями, будет оснащен системой автономного вождения уровня 3, для которой главный соперник Mercedes получил международную сертификацию на этой неделе для S-класса, а также полностью электрический EQS, который будет сражаться с i7.
Что касается двигателей, вы можете попрощаться с M760i и его V12, но не беспокойтесь, поскольку мы слышали, что будет новый V8 (кодовое название S68), а также обновленные силовые агрегаты с рядной шестеркой. 7-я серия с двигателем внутреннего сгорания должна иметь где-то около 565 лошадиных сил в самой мощной конфигурации, тогда как i7 с нулевым уровнем выбросов будет иметь мощность более 600 л.с.
Хотя M7 по-прежнему не будет, по слухам, BMW планирует предоставить обновленному 7er щедрый набор деталей M Performance. Кроме того, очевидно, появятся ранее недоступные функции, в том числе передняя решетка с подсветкой, полностью автоматические двери а-ля Rolls-Royce Phantom, обновленная конфигурация Executive Lounge, дополнительные параметры индивидуальной настройки и улучшенная аудиосистема Bowers & Wilkins.
Сообщается, что новый BMW 7 серии с пневматической подвеской и дверями с плавным закрыванием в стандартной комплектации поступит в производство в июле следующего года и получит промежуточный фейслифтинг в марте 2026 года, а затем выйдет из эксплуатации в июне 2029 года. SOP действительно состоится в середине 2022 года, это, вероятно, означает, что мировая премьера запланирована на ближайшие месяцы.
Предварительный просмотр: BMW 7-Series 2023 года со смелым внешним видом и электрической опцией i7
BMW 7-й серии входит в свое седьмое поколение со смелым новым внешним видом, высокотехнологичным салоном и впервые выбором электрической трансмиссии.
Подтверждено, что модернизированная 7-я серия поступит в дилерские центры в конце этого года как модель 2023 года по цене от 94 295 долларов, включая сбор за доставку в размере 995 долларов.
Будет доступно всего три класса, в том числе электрический класс, который станет флагманом, известным как i7 xDrive60. Классы внутреннего сгорания будут 740i и 760i xDrive, оба с мягким гибридом.
2023 БМВ 7-й серии
Взгляды обязательно будут поляризованными. В передней части доминирует большая решетка радиатора с подсветкой, а также такие же разделенные фары, которые BMW представила на обновленном X7 2023 года.Дизайн фар, который также предназначен для отдельного внедорожника BMW M, известного как XM, зарезервирован для топовых моделей BMW. Задние фонари имеют новый взгляд на традиционную L-образную форму BMW, и нам сказали, что седан теперь имеет длину 212,2 дюйма, что на 5,1 дюйма больше, чем раньше. Несмотря на увеличение, колесная база увеличилась всего на 0,2 дюйма до 126,6.
Интерьер следует за более роскошным маршрутом, чем в прошлых поколениях: водителя встречает 12,3-дюймовый цифровой экран для комбинации приборов, который затем присоединяется ко второму 14,9-дюймовому экрану для информационно-развлекательной системы, причем оба устройства находятся на изогнутой плавающей панели. Также доступен 31-дюймовый экран с разрешением 8K, который спускается с крыши, чтобы обеспечить пассажирам на заднем сиденье ощущение кинотеатра. Он имеет встроенный Amazon Fire TV.
Крутой особенностью салона является то, что BMW называет Augmented View. Эта функция воспроизводит прямой видеопоток вида спереди через комбинацию приборов, но с наложением соответствующей информации, такой как инструкции по навигации и даже местные правила парковки. Управление жестами также имеет функции, наряду с голосовой активацией и физическим управлением. BMW также наняла популярного голливудского композитора Ханса Циммера для создания некоторых звуков для салона новой 7-й серии.
2023 БМВ 7-й серии
2023 БМВ 7-й серии
2023 БМВ 7-й серии
Модернизированная 7-я серия основана на обновленной версии платформы CLAR предыдущего автомобиля, причем последняя версия способна поддерживать несколько типов силовых агрегатов. Электрический класс i7 xDrive60 оснащен системой полного привода с двумя двигателями, обеспечивающей максимальную мощность 536 л. Максимальная скорость ограничена 149 милями в час. Аккумулятор имеет полезную емкость 101,7 киловатт-часа, что, по оценкам BMW, обеспечит запас хода до 300 миль.
740i начального уровня оснащен задним приводом и оснащен 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и мягким гибридом.Рядный 6 развивает пиковые 375 л.с. и 383 фунт-фут, хотя показатель крутящего момента можно временно увеличить до 398 фунт-фут благодаря мягкому гибридному наддуву. Владельцы могут ожидать, что время разгона от 0 до 60 миль в час составит около пяти секунд.
Модель 760i xDrive оснащена полным приводом и оснащена новым 4,4-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом от BMW, а также мягкой гибридной установкой на борту. Благодаря 536 л.с. и 553 фунтам-футам крутящего момента этот класс разгоняется до 60 миль в час всего за 4,2 секунды.
К сожалению, на этот раз в меню не будет варианта V-12.
Что касается плавности хода и управляемости, модернизированная 7-я серия отличается более широкой колеей (до 1,9 дюйма спереди и 0,16 дюйма сзади) по сравнению с предшественником, а также стандартной пневматической подвеской с автоматическим самовыравниванием и адаптивными амортизаторами. . Также включено управление всеми колесами (доступно на 740i) и активная стабилизация крена.
Также стоит упомянуть новую функцию помощи водителю, известную как Highway Assistant. Он может самостоятельно преодолевать структурно разделенные дороги со скоростью до 80 миль в час или удвоить скорость, которую раньше позволял BMW, но водитель должен следить за дорогой впереди и быть готовым в любой момент вернуть управление. Это ставит систему на уровень 2 по шкале возможностей автономного вождения SAE, хотя BMW намекнула, что переработанная 7-я серия в конечном итоге будет иметь возможности уровня 3. Этот уровень означает, что автомобиль может управлять собой в заданных условиях, позволяя водителю отпустить руль и даже ненадолго отвести взгляд от дороги. Тем не менее, он по-прежнему требует от водителя быть готовым вернуть управление в любой момент. BMW разрабатывает свою технологию автономного вождения совместно с подразделением Intel Mobileye.
Предварительные заказы на 7-серию 2023 года уже открыты. Полная информация о ценах выглядит следующим образом:
2023 BMW 740i — 94 295 долларов
2023 BMW 760i xDrive — 114 595 долларов
2023 BMW i7 xDrive60 — 120 295 долларов
Все цифры включают плату за пункт назначения в размере 995 долларов США.
Чтобы узнать больше о BMW 7-Series, читайте подробные обзоры на сайте Связь с автомобилем.
Посмотрите, как новый BMW 7 серии борется на Нюрбургринге
Как водитель не поцарапал локти?
Совершенно новые BMW 7 серии и i7 были представлены в Нью-Йорке в начале этого года и запущены в производство чуть более месяца назад. Так почему же BMW использует на Нюрбургринге целый парк семерок?
На презентации новой 7 BMW заявила, что поставки начнутся в ноябре, а клиенты получат свои автомобили в конце 2022 или начале 2023 года. Но глава BMW Оливер Ципсе также заявил, что у BMW самый большой парк автомобилей с более обновления по воздуху, а это значит, что немецкий гигант может настроить новую 7-ку даже после того, как она сойдет с конвейера.
BMW нужно сделать свою новую роскошную баржу правильной, и большая часть этого постоянно совершенствует автомобиль в течение всего срока его службы.
Как видно из кадра выше, и ICE 7, и i7 сильно наклоняются в поворотах. Если бы мы были Porsche, мы бы не слишком беспокоились о рекорде Нюрбургринга для электромобилей.
Если бы нам пришлось догадываться, BMW просто настраивает программное обеспечение управления или работает над обновленными режимами вождения. Это распространенное заблуждение, что Green Hell используется только для разработки спортивных автомобилей. «Кольцо» также является безопасным местом для производителей, где они могут проверить пределы управляемости автомобиля и почувствовать, как различные электронные няни реагируют на предельные возможности.
Как вы можете услышать на видео, ICE 7 даже не находится в спортивном режиме, так как он неловко переключает передачи в середине поворота.
Глядя на кадры, вы также можете увидеть, что полностью электрический i7 немного борется. Для этого есть отличная причина. При весе чуть менее 5000 фунтов i7 примерно на 900 фунтов тяжелее ICE 7. Благодаря учению Колина Чепмена мы знаем, что вес разрушает почти все.
Не то чтобы это имело значение, потому что силовые агрегаты электромобилей и роскошные баржи идеально подходят друг другу. Просто подумай об этом. Двигатели EV обеспечивают низкий крутящий момент для легкого вождения, отсутствие вибрации и почти полное отсутствие шума.Поездка на i7, оборудованном системой BMW Theater Screen, станет одним из величайших удовольствий в жизни.
Пока шофер не хвастается, как водитель-испытатель в видео выше.
Присоединяйтесь к обсуждению
Галерея
Связанные автомобили
Герхард с юных лет знал, что хочет стать автомобильным журналистом. Он полностью разочаровал своих родителей, получив дипломы по общению и английскому языку, а также дипломы по графическому дизайну, кино и искусству. Позже он стажировался в различных автомобильных изданиях, прежде чем получил постоянную должность в газете. Через два года он стал редактором, после чего устроился заместителем редактора в национальное издание, где провел восемь лет, путешествуя по миру, водя машину и сочиняя. В своей нынешней роли старшего редактора он пишет новости, обзоры, сценарии и авторские статьи. Когда он не должен работать, вы, вероятно, найдете его работающим. Когда он вынужден сделать перерыв, вы найдете его в кино или за рулем Miata 92 года по имени Кимико.
Обновленный BMW 7 серии 2023 года: что мы знаем на данный момент
БМВ имеет подробные австралийские цены и спецификации для своего седьмого поколения 7 серия флагманский седан, а также полностью электрический i7, в преддверии поставок клиентам, начиная с четвертый квартал 2022 года.
Цены начинаются с 268 900 долларов США без учета дорожных расходов для 740i и распространяется на 297 900 долларов США без учета дорожных расходов для флагманского полностью электрического i7 xDrive60.
Это новое поколение 740i на 23 000 долларов дороже предыдущего 740Li, но BMW заявляет, что новая модель «предлагает значительно более высокий уровень технических характеристик, технологий и динамических возможностей».
Как было сказано ранее, i7 — это первая модель 7-й серии, полностью электрическая. Он конкурирует с Mercedes-AMG EQS 53 4Matic+ (328 400 долларов без учета дорожных расходов).
2023 БМВ 740i питается от 3,0-литровый рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом с Мягкая гибридная система 48 В, с общими выходами системы 280кВт власти и 540 Нм крутящего момента.
Эта мягкая гибридная система на 48 В способна производить до 9 кВт и 200 Нм и используется в качестве стартера для запуска двигателя внутреннего сгорания.
Он также может действовать как генератор и рекуперировать кинетическую энергию во время движения накатом и торможения со скоростью до 15 кВт.
Полностью электрический i7 xDrive60 питается от установка с двумя электродвигателями который производит 400кВт а также 745 Нм. Он соединен с 106кВтч аккумулятор, и BMW утверждает, что у него есть целый ряд до 625км по циклу WLTP.
Владельцы i7 xDrive60 также в стандартной комплектации получают BMW Wallbox третьего поколения, а также бесплатную пятилетнюю подписку на зарядку Chargefox.
Этот новый BMW 7 серии больше по всем параметрам, чем предыдущая модель, и имеет ряд новых элементов дизайна.
В передней части новой 7-й серии преобладает огромная решетка с двумя передними решетками, которая освещена, а по бокам расположены разделенные фары с адаптивной светодиодной технологией и внутренними элементами из кристаллов Swarovski.
Боковой профиль 7-й модели описывается немецким автопроизводителем как «монолитный» и имеет угловатую интерпретацию изгиба компании Хофмайстера.
Как и другие недавние новые модели и обновления от BMW, 7-я серия и i7 оснащены изогнутым дисплеем, содержащим 12,3-дюймовую цифровую комбинацию приборов и 14,9-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран.
Еще одна примечательная новая особенность интерьера — 31,3-дюймовый 8K-экран BMW Theater для задних пассажиров, который откидывается от потолка. Он доступен в стандартной комплектации для i7 xDrive60 и опционально для 740i.
В интерьере новой 7-й серии BMW использовал ряд различных экологически чистых элементов интерьера, включая напольное покрытие из синтетической пряжи, а также отделку потолка и стоек из переработанных ПЭТ-бутылок.
- BMW 740i 2023 года: 268 900 долларов
- BMW i7 xDrive60 2023 года: 297 900 долларов
Все цены включают GST и LCT, но не включают дорожные расходы.
2023 БМВ 740i питается от 3,0-литровый рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом с Мягкая гибридная система 48 В, с общими выходами системы 280кВт власти и 540 Нм крутящего момента. В паре с ним работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с приводом только на задние колеса.
BMW утверждает, что 740i может разогнаться до 100 км/ч за 5,4 секунды.
Полностью электрический флагман i7 xDrive60 использует двухмоторную полноприводную электрическую трансмиссию с общей выходной мощностью системы 400кВт а также 745 Нм. Он соединен с 106кВтч Аккумуляторная батарея.
BMW утверждает, что может разогнаться до 100 км/ч за 4,7 секунды.
BMW не предоставила официальных данных о расходе топлива для 740i и i7 xDrive60.
i7 xDrive60 имеет электрический диапазон до 625км в соответствии с тестированием WLTP и имеет максимальную скорость быстрой зарядки постоянным током 195 кВт. BMW заявляет, что i7 xDrive60 может заряжаться с 10 до 80 процентов за 34 минуты.
i7 xDrive60 также стандартно поставляется с BMW Wallbox третьего поколения для домашней зарядки, а также с бесплатной пятилетней подпиской Chargefox.
BMW 7 серии 2023 года и показатель i7 5291мм длинная, 1950мм широкий, и 1544мм высокий с 3215мм колесная база.
По сравнению с предыдущей моделью с длинной колесной базой новый седан стал на 123 мм длиннее, на 48 мм шире, на 65 мм выше, а его колесная база увеличилась на 5 мм. 7-я серия теперь предлагается по всему миру в одной длине вместо вариантов с короткой и длинной колесной базой.
740i предлагает 540 л загрузочного пространства, тогда как i7 xDrive60 имеет 500 л.
Обслуживание и гарантия
BMW продолжает предлагать трехлетняя гарантия без ограничения пробега, где многие конкурирующие бренды перешли на пятилетнюю гарантию.
BMW 740i 2023 года стандартно поставляется с пятилетним пакетом услуг BMW Service Inclusive, а i7 xDrive60 — с шестилетним пакетом услуг BMW Service Inclusive. Этот конкретный пакет услуг включает в себя все требования к обслуживанию бортового журнала.
BMW 7 серии и i7 2023 года еще не проходили краш-тесты ANCAP или Euro NCAP.
BMW еще не полностью детализировала все функции безопасности, которыми оснащаются BMW 740i и i7 xDrive60 2023 года, но они включают в себя:
- Профессиональный ассистент вождения
- Профессиональный помощник по парковке
- Камера кругового обзора
- Ассистент заднего хода (200 метров)
- Ассистент маневрирования (600 метров и до 10 сохраненных маневров)
- Контроль давления в шинах
2023 БМВ 740i стандартно поставляется со следующими функциями:
- 20-дюймовые легкосплавные диски М
- М Спорт пакет
- М передний и задний бампера
- Тормоза M Sport с темно-синими суппортами
- Черные глянцевые боковые пороги M
- Управление задней осью
- Адаптивная двухосная пневматическая подвеска
- Фары BMW Crystal с адаптивной светодиодной технологией
- Решетка для почек с подсветкой Iconic Glow
- Панорамная стеклянная крыша Sky Lounge
- Лакокрасочное покрытие BMW Individual металлик
- 12,3-дюймовая цифровая приборная панель
- 14,9-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы
- Проекционный дисплей
- Контроллер BMW CraftedClarity Glass iDrive, кнопка запуска/остановки, колесико регулировки громкости, селектор передач и кнопки регулировки сиденья
- Отделка салона M карбоновым волокном
- Система путешествий и комфорта
- Порты USB-C за спинками передних сидений
- Внутренняя камера
- Система объемного звучания Bowers and Wilkins с 20 динамиками
- Естественное взаимодействие
- Внутренняя камера
- Кожаная обивка BMW Individual “Merino”
- Многофункциональные передние сиденья с подогревом, вентиляцией, поясничной опорой, регулировкой высоты и ширины подголовника, функцией массажа
- Пакет «Теплый комфорт»
- Подогрев задних сидений
- Обивка потолка BMW Individual Алькантара цвета Антрацит
- Дистанционный запуск двигателя
Полностью электрический i7 xDrive60 добавляет следующее:
- 21-дюймовые легкосплавные диски М
- Исполнительный диск Pro
- Активная стабилизация крена
- Технология Active Roll Comfort
- Автоматические двери
- Акустическая защита пешеходов
- BMW IconicSounds Electric
- 31,3-дюймовый 8K-экран BMW Theater для задних пассажиров
- Система объемного звучания Bowers and Wilkins Diamond с 39 динамиками
- Многофункциональные задние сиденья
- Развлекательная программа для пассажиров задних сидений
- Интерьер BMW Individual Gran Lusso
- Комбинированная обивка из мериноса/шерсти и кашемира BMW Individual
- Пятилетняя подписка на зарядку Chargefox
- Настенная коробка BMW третьего поколения
- Домашний зарядный кабель Mode 2
- Общедоступный зарядный кабель Mode 3
бесплатно Пакет Design Pure Excellence добавляет следующее:
- Хромированные элементы экстерьера
- Серые тормозные суппорты
бесплатно Пакет М Спорт Про добавляет:
- Тормоза M Sport с черными глянцевыми суппортами
- Черный глянцевый задний спойлер M
- Глянцевая теневая линия BMW Individual на раме и стойках решетки радиатора, отделке заднего бампера и задних фонарях
Пакет «Лаунж для знатоков» (27 900 долларов за 740i, 9000 долларов за i7 xDrive60) добавляет:
- Автоматические двери (только 740i)
- 31,3-дюймовый 8K-экран BMW Theater для задних пассажиров (только 740i)
- Места в представительском лаундже
- Задние многофункциональные сиденья (только 740i)
- Задние вентилируемые сиденья
- Массаж задних сидений
- Задняя консоль представительского салона (только 740i)
- Система объемного звучания Bowers and Wilkins Diamond с 40 динамиками
Также доступен ряд различных легкосплавных и титановых дисков.
BMW 740i и i7 xDrive60 2023 года доступны со следующими цветами окраски кузова:
- Альпийский белый
- M черный карбон металлик
- Черный сапфир металлик
- Sophisto Grey Brilliant Effect металлик
- Минеральный Белый металлик
- Оксид Серый металлик
- M Бруклин Серый металлик
- Сверкающий медно-серый металлик
- Авантюрин красный металлик
- Космический серебристый металлик
- Dravit Grey BMW Individual металлик
- Синий танзанит BMW Individual металлик
- Frozen Pure Grey BMW Individual металлик (+$2600)
- Frozen Deep Grey BMW Individual металлик (+$2600)
Существует также ряд двухцветных металлических лакокрасочных покрытий BMW Individual с верхними секциями цвета Black Sapphire Metallic или Oxide Grey Metallic. Это стоит дополнительно 17 500 долларов.
Небольшой кроссовер BMW X1 совершенно новый для модели 2023 года. Он больше во всех измерениях, что придает ему гораздо более вместительный интерьер. Внешний вид имеет сильное семейное сходство с более крупными внедорожниками BMW, включая X3, X5 и X7. Увеличенная ширина дает пассажирам на передних сиденьях больше места для плеч и локтей.В расширенном интерьере установлен изогнутый дисплей BMW с операционной системой BMW iDrive 8.
В 2023 году BMW пересматривает 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, чтобы использовать рабочий цикл Миллера. Двигатель теперь производит 241 л.с. и 295 фунт-футов максимального крутящего момента. BMW говорит, что расширил диапазоны мощности и крутящего момента для лучшей управляемости. Двигатель приводит в движение все четыре колеса через новую 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и полный привод xDrive.
Полностью электрический BMW i7 2023 года прокладывает путь к радикально новой 7-й серии
Дизайн с разделенными фарами и полностью электрическая отделка — это еще не самые сумасшедшие черты нового флагмана BMW.
После месяцев тизеров, шпионских снимков и визуализаций BMW наконец представила свой новый флагманский седан 7-й серии 2023 года. Самой большой новостью, помимо поляризационной передней панели с разделенными фарами и массивными решетками почек, является добавление полностью электрической отделки салона i7. Будущее BMW уже наступило.
В отличие от Mercedes, который использует дифференцирующие модели и стиль, чтобы отделить свои автомобили с двигателем внутреннего сгорания от своих электромобилей, BMW применила целостный подход, заключающий каждую трансмиссию в одну конструкцию. Это означает, что 7-я серия с бензиновым двигателем выглядит почти так же, как чисто электрический i7. Сравните это с обычным S-классом и электрическим EQS, которые являются совершенно разными автомобилями. Каждая новая 7-я серия, электрическая или нет, сходит с одной производственной линии и использует одни и те же панели кузова.
Дизайн 7-й серии 2023 года, как и ожидалось в отрасли, представляет собой адаптацию BMW к популярной тенденции с раздельными фарами. Эта лицевая панель размещает тонкую световую полосу в верхней части бампера, а все важные осветительные приборы спрятаны в группе внизу. Неудивительно, что он позаимствовал много общих форм у недавно обновленного X7. Массивная решетка с двойным гробом останется, нравится нам это или нет.Для моделей i7 он имеет подсвечиваемый контур — один из немногих реальных подарков для обнаружения электрической модели по сравнению с меньшей отделкой с бензиновым двигателем. Сзади вы найдете столь же радикальное изменение стиля с тонкими длинными задними фонарями, которые уходят далеко в панель багажника. Это напоминает нам столь же шокирующую 7-Series эпохи Bangle начала 2000-х.
Тем не менее, внутренняя часть 7-й серии 2023 года — это то, о чем больше всего будут заботиться покупатели. Совершенно современный, но легко идентифицируемый как интерьер BMW, в салоне преобладает изогнутый дисплей, который содержит 12,3-дюймовый приборный блок и 14,9-дюймовый информационно-развлекательный экран, на котором находится большая часть элементов управления автомобилем. Есть новое рулевое колесо с двумя спицами, новый селектор передач с тумблером и переработанная центральная консоль с сенсорными кнопками и отдельными подстаканниками. Растянув ширину приборной панели, вы обнаружите то, что BMW называет «панелью взаимодействия», функциональную часть отделки с прозрачной поверхностью и регулируемой подсветкой, в которой расположены сенсорные элементы управления для таких вещей, как климат, аварийная сигнализация и открытие перчаточного ящика. .
Конечно, передние сиденья — это только половина дела. Самое интересное происходит сзади. На каждой дверной панели вы найдете 5,5-дюймовый сенсорный экран для управления практически всем, включая климат и положение сиденья. Дополнительным в 2023 году является первый в отрасли «театральный экран» размером 31 дюйм, который может отображать разрешение до 8K. По цене 4750 долларов он спускается с потолка и позволяет пассажирам смотреть потоковое видео, играть в игры, слушать музыку и многое другое. BMW заявляет, что вы сможете транслировать видео с Amazon и Netflix, находясь в пути. Выберите пакет Executive Lounge, и вы получите функцию наклона спинки со встроенной подставкой для ног за пассажирским сиденьем, а также более широкий диапазон регулировок сидений.
BMW ожидает, что i7 будет самой популярной комплектацией при запуске.Официально названный i7 xDrive60, он имеет полезную емкость батареи 101,7 кВтч, которая передает энергию на два электродвигателя, один спереди и один сзади. BMW утверждает, что он может обеспечить максимальную мощность 536 л. Компания заявляет, что i7 должен иметь запас хода в 300 миль, по оценкам EPA, хотя официальные цифры все еще далеки от совершенства. Также ожидается более мощная версия i7 под названием i7 M70, которая заменит 12-цилиндровый M760Li. Этот автомобиль будет иметь мощность более 600 л.с. и 737 фунт-фут крутящего момента и поступит к дилерам в следующем году.
В дополнение к i7 будут доступны две модели 7-й серии с двигателем внутреннего сгорания, когда автомобиль поступит в продажу в конце 2022 года. Более дешевая из двух моделей — 740i, оснащенная широко используемым 3,0-литровым рядным двигателем B58 с двойным турбонаддувом. -шесть, развивающая в этом приложении мощность 375 л.с. и крутящий момент 383 фунт-фут. Он работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и 48-вольтовой мягкой гибридной системой, которая в определенных ситуациях может увеличить максимальный крутящий момент до 398 фунт-футов. Весь этот поворот идет на задние колеса, что означает заявленный спринт 0-60 за пять секунд.
Более дорогая бензиновая версия будет называться 760i xDrive. Чтобы не путать с 60-й серией прошлого с двигателем V-12, в 760i 2023 года используется последняя версия 4,4-литрового твин-турбо V-8 от BMW со спортивными улучшениями, такими как усиленный коленчатый вал, недавно разработанный продувочный клапан, новый масляный насос и облегченный масляный картер. Он развивает мощность 536 л.с., такую же, как у i7, и крутящий момент 553 фунт-фут, приводя его на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и фирменную систему полного привода xDrive. Как и в случае с 740i, в стандартную комплектацию входит 48-вольтовая гибридная технология, обеспечивающая заявленное время разгона до 100 км/ч за 4,2 секунды.
Независимо от того, какую комплектацию 7-й серии 2023 года вы выберете, вы получите стандартную пневматическую подвеску на всех четырех колесах с автоматическим самовыравниванием и адаптивными амортизаторами с электронным управлением.Стандартная комплектация всех комплектаций, кроме базовой 740i, представляет собой новую систему рулевого управления с усилителем, которая меняется в зависимости от угла поворота рулевого колеса и спортивного усилителя мощности, чувствительного к скорости. Также имеется рулевое управление задними колесами, которое может поворачивать задние колеса на угол до 3,5 градусов, сокращая радиус поворота автомобиля на 2,5 фута. Отметьте пакет Autobahn на 760i xDrive, и вы получите активные стабилизаторы поперечной устойчивости, которые еще больше улучшат устойчивость.