0 просмотров

2016 Акура РДХ

2016 Акура РДХ

Найти машину

Acura RDX — плавный и утонченный компактный кроссовер с новейшими технологиями. Он оснащен плавным 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 279 л.

RDX конкурирует с Mercedes-Benz GLC, Volvo XC60, Audi Q5, BMW X3.

Одним из изменений 2016 года является небольшое увеличение мощности и крутящего момента. Нос и хвост также были изменены. Внутри передние сиденья с подогревом и вентиляционные отверстия сзади теперь входят в стандартную комплектацию.

Расход топлива EPA составляет 20/29/23 миль на галлон по городу/шоссе/в смешанном цикле; с полным приводом это 22 мили на галлон в смешанном цикле. И это на премиальном топливе. Здесь он сильно проигрывает Volvo XC60, чей 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом расходует 26 миль на галлон в смешанном цикле и отлично работает на обычном режиме.В гексогене три из шести цилиндров отключаются, чтобы увеличить расход топлива, когда они не нужны, и снова включаются, когда они нужны. Водитель ничего не чувствует и не слышит.

RDX похож на квадратный седан Acura. Его аккуратный размер и быстрая реакция делают его маневренным в ограниченном пространстве и удобным для парковки. Его сбалансированность в поворотах делает езду по извилистым двухполосным дорогам приятной. Он управляется более легко и менее спортивно, чем BMW или Audi.

Полный привод с интеллектуальным управлением — это то, что Acura называет своей системой полного привода. В 2016 году он был настроен для увеличения мощности на задние колеса, благодаря чему RDX чувствует себя и ведет себя немного больше как заднеприводный автомобиль при ускорении. С 2WD контроль тяги входит в стандартную комплектацию.

Шесть подушек безопасности входят в стандартную комплектацию, а также камера заднего вида. Рейтинги безопасности для RDX 2015 года превосходны (2016 год еще не завершен), с пятью звездами от NHTSA и Top Safety Pick + от IIHS.

Возможно, самые важные изменения в Acura RDX 2016 года — это те, которые вы не можете легко увидеть.

В 2016 году Acura предлагает своему 5-местному кроссоверу RDX тщательное обновление, модернизацию трансмиссии, повышение безопасности автомобиля, установку новых информационно-развлекательных технологий и многое другое. Чтобы люди знали, что RDX новый и улучшенный, он также получил обновленный стиль. Заслуживает ли внимания этот обновленный RDX? Да, если вы достаточно открыты.

Смотри и чувствуй

Проще говоря, то, что вы видите здесь, — это, по сути, Honda CR-V с двигателем V6. Конечно, в Acura RDX 2016 года есть нечто большее, особенно после обновления компактного кроссовера в этом году, но по своей сути RDX — это CR-V, вычурный в роскошном стиле.

Acura делает все возможное, чтобы скрыть этот факт, придавая RDX особую индивидуальность.В 2016 году стиль был отточен для более индивидуального внешнего вида, и Acura добавляет к автомобилю свои светодиодные фары Jewel Eye, но в то же время стандартный дизайн алюминиевых колес меняется на изящный стиль, напоминающий маленькие вертушки, вращающиеся на ветру. весенний день.

Эти симпатичные колеса являются стандартными для всех версий RDX, если только вы не обновите базовый пакет опций AcuraWatch или Technology до первоклассного пакета Advance, который имеет 18-дюймовые колеса с механической обработкой, которые можно увидеть на мой тестовый автомобиль. Или вы можете выбрать великолепный комплект полированных 18-дюймовых колес с алмазной огранкой, которые можно приобрести в дилерских центрах Acura. Цена? Всего 2248 долларов.

Доплата за пакет Advance составляет 6650 долларов, но он добавляет к RDX все заводские опции. Оснащенный доступной системой полного привода (AWD), цена моего тестового автомобиля Fathom Blue Pearl составила 44 340 долларов, включая 920 долларов за доставку в пункт назначения. Это значительный скачок по сравнению с загруженной Honda CR-V Touring с полным приводом, максимальная цена которой составляет 33 775 долларов.

В любом случае, новый стиль Acura RDX 2016 определенно придает ему больше индивидуальности, но, на мой взгляд, это не обязательно делает этот роскошный кроссовер более привлекательным, чем он был. Очевидно, я скучаю по дизайну колес прошлого года.

Внутри, за исключением нового сенсорного радиоприемника, который доминирует в центре большинства приборных панелей RDX, изменения в новом RDX не так очевидны. Салон выполнен в привлекательной двухцветной отделке с привлекательными деталями, которые придают нужное количество высококлассной атмосферы. Материалы тоже качественные.

Тем не менее, Acura ограничивает выбор, когда дело доходит до цветовых сочетаний краски и интерьера, что полностью не соответствует ожиданиям покупателей роскоши. Например, если вы хотите краску Fathom Blue, вам лучше понравится интерьер Graystone, потому что Ebony и Parchment с ним недоступны.

Угадай, что? Другой человек, принимающий решения в моей семье, не любит кожу Graystone, но любит краску Fathom Blue. Она поставила бы большой красный крестик через RDX, если бы мы делали покупки в этом сегменте.

Производительность

Одна из главных причин выбрать Acura RDX вместо Honda CR-V или даже нескольких прямых конкурентов — выдающийся 3,5-литровый двигатель V6 под капотом.

Несмотря на тот же размер, что и прошлогодний V6, этот новый 3,5-литровый двигатель более мощный и более экономичный, развивает мощность 279 лошадиных сил и рассчитан на отдачу до 29 миль на галлон на шоссе. Система Variable Cylinder Management (VCM) способствует повышению уровня эффективности, отключая некоторые из цилиндров двигателя, когда автомобиль движется под уклон или движется с постоянной скоростью по ровной поверхности.

6-ступенчатая автоматическая коробка передач является стандартным оборудованием и включает в себя Grade Logic Control, который удерживает более низкую передачу для подъема или спуска с холма. Передний привод (FWD) является стандартным, а система полного привода доступна в качестве опции.

Это довольно упрощенная система полного привода, способная передавать до 40 процентов мощности двигателя на задние колеса, если того требуют условия движения. К сожалению, впечатляющая установка полного привода Acura Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD) с возможностью векторизации крутящего момента не предлагается для этой модели. Хотя отсутствие SH-AWD — настоящий облом, RDX — это, тем не менее, один быстрый маленький внедорожник.

Восхитительно стремящийся к оборотам, 3,5-литровый V6 RDX производит достаточную мощность и демонстрирует много утонченности. Лучше, в отличие от более крупной Acura MDX 2016 года, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач RDX, кажется, всегда включена или способна без промедления найти правильную передачу для поставленной задачи. Кик-дауны для обгона происходят быстро, а резвый RDX может использовать пробки в пробках, чтобы обгонять более медленных автомобилистов.

На извилистой дороге пригодятся подрулевые лепестки трансмиссии, обеспечивающие переключение на пониженную передачу в соответствии с оборотами, когда RDX входит в повороты.Подлинный атлетизм трансмиссии — вот почему отсутствие в Acura системы SH-AWD с вектором крутящего момента является таким позором. В большей степени, чем в более крупном MDX, который поставляется с опциональной системой SH-AWD, аккуратный RDX, несомненно, мог бы выиграть от этого.

Я также хотел бы увидеть спортивную подвеску, которая уменьшает крены кузова и движения, которые демонстрирует RDX. Несмотря на то, что Acura включает в себя то, что Acura называет амплитудно-реактивными амортизаторами, качество езды иногда бывает бодрым и прерывистым на неровном или волнистом асфальте, а RDX демонстрирует больший крен кузова, чем ожидалось, когда внедорожник проходит через наборы S-образных кривых. Эти особенности в сочетании с высокой посадкой снижают уверенность при вождении RDX с энтузиазмом.

В городе и на шоссе, где большинство людей собирается проводить большую часть своего времени, поездка проходит нормально, фильтруя более резкие удары, но при этом гарантируя, что водитель знает, что происходит в пятнах контакта. Кроме того, водитель может легко бросать RDX за повороты и съезды с автомагистралей.

Идеальное рулевое управление помогает сделать управление RDX увлекательным, умело взвешенным и реагирующим именно так, как хочет водитель, независимо от скорости или ситуации. Тормоза тоже работают довольно хорошо, и, возможно, с большим энтузиазмом в городе. Однако они немного исчезли при резком движении RDX по горной дороге в пасмурный день с температурой 75 градусов.

Что касается топливной экономичности, я получил 19,8 миль на галлон на своем тестовом цикле и 22,3 мили на галлон в течение недели, которая включала много поездок по шоссе. Официальные оценки EPA для RDX с полным приводом составляют 19 миль на галлон в городе, 28 на шоссе и 22 в комбинированном режиме.

Форма и функция

По большей части интерьер Acura RDX соответствует ожиданиям по качеству для этой ценовой категории, а элементы управления просты для понимания и управления. Моя самая большая жалоба после недели вождения заключается в том, что в информационно-развлекательной системе не хватает ручки настройки, которая сочеталась бы с ручкой питания / громкости.

Acura, возможно, захочет пересмотреть дизайн водительского сиденья RDX, чтобы повысить уровень комфорта для людей с более длинными ногами. Основываясь на моем опыте, решение для положения водителя с расставленными ногами — это сочетание большего хода сиденья водителя в сочетании с большим диапазоном регулировки по высоте. Сам по себе комфорт сиденья просто отличный, руль RDX приятно держать в руках, а Acura предлагает мягкие и плюшевые места для отдыха локтей во время вождения, но если вы носите штаны со швом более 32 дюймов, вы, вероятно, страдают явным отсутствием поддержки бедер.

Пространство на заднем сиденье неожиданно велико, учитывая внешние размеры RDX, обеспечивая достаточно места для ног взрослого человека и места для ног. Нижняя подушка расположена высоко, отлично поддерживает бедра и обеспечивает хороший обзор снаружи автомобиля. Мои дети тоже не жаловались, хотя мой 4-летний сын сравнил запах новой машины с «морепродуктами». (Знаете что? Она права.)

Если заднее сиденье очень просторное, то грузовой отсек довольно тесный. В то время как в Acura RDX больше места для багажа, чем в чем-то вроде Audi Q3 или Mercedes-Benz GLA250, нельзя отрицать, что доступный объем 26,1 кубических футов за задним сиденьем может ограничить возможности семьи в поездке в дороге. гексоген.

Когда вы не перевозите пассажиров и задние сиденья сложены, RDX обеспечивает 61,3 кубических фута грузового пространства.

технический уровень

В RDX Acura использует информационно-развлекательную систему с двумя экранами, которая похожа на более крупную Acura MDX, хотя и не является точным совпадением. Настройка меньшего внедорожника Acura четко отделяет элементы управления климатом и кнопки обогрева и вентиляции сидений от экранов, а это означает, что нижний экран используется исключительно для функций радио и мультимедиа, а верхний экран обрабатывает все остальные аспекты системы.

В результате и по какой-то причине я могу лучше отслеживать, какой экран выполняет какую функцию и где могут быть расположены различные элементы управления для каждой из них, что делает RDX более интуитивно понятным в использовании, чем MDX.

Большую часть времени на верхнем экране отображалась навигационная карта с данными о трафике в реальном времени, чтобы помочь мне понять, как проблемы на моем запланированном маршруте могут повлиять на время моего прибытия. Водители используют большую серебристую ручку, расположенную посередине приборной панели, для увеличения и уменьшения масштаба карты, что является чрезвычайно полезным подходом по сравнению с системами, которые встраивают функции масштабирования в сенсорный экран или размещают функцию масштабирования на центральной консоли.

Сопряжение и потоковая передача моего iPhone 6 в систему были простыми, а совершать голосовые телефонные звонки оказалось довольно просто, хотя система не распознавала команды моей 7-летней дочери, даже когда ее тренировали и она говорила громко. Хотя я бы хотел, чтобы радио имело ручку настройки, виртуальные кнопки настройки на экране дисплея были большими и отзывчивыми, а графика экрана радио привлекательна.

Оснащенный пакетом опций Advance, мой тестовый автомобиль включал адаптивную систему круиз-контроля. Когда система обнаруживала транспортное средство впереди, она издавала звуковой сигнал, чтобы сообщить водителю, что она собирается начать управлять скоростью автомобиля в соответствии с выбранным расстоянием следования. Точно так же он также издавал звуковой сигнал при отключении от впереди идущего автомобиля, например, при переключении полосы движения для обгона. Мне нравится эта деталь, но я могу понять, почему некоторым это не нравится.

Так может и Acura, потому что вы можете отключить этот звуковой сигнал, если хотите.

Безопасность

Возможно, самые важные изменения в Acura RDX 2016 года — это те, которые вы не можете легко увидеть.

Под листовым металлом архитектура автомобиля RDX была усилена для улучшения защиты пассажиров при столкновении.Результатом является общий 5-звездочный рейтинг краш-тестов от федерального правительства, RDX получает 5-звездочный рейтинг в каждой оценке столкновения плюс 4-звездочный рейтинг за его способность противостоять опрокидыванию. На момент написания этого обзора Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) не проводил краш-тесты нового RDX.

Кроме того, Acura предлагает новый пакет опций AcuraWatch Plus для стандартного RDX и моделей с пакетом опций Technology. AcuraWatch Plus входит в пакет опций Advance.

AcuraWatch Plus содержит адаптивную систему круиз-контроля, о которой говорилось ранее, а также систему предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и систему предупреждения о выходе из полосы движения с технологией помощи в удержании полосы движения. Во время моего вождения система предупреждения о лобовом столкновении не выдавала ложных предупреждений, но система предупреждения о выходе из полосы движения была менее точной.

Водители могут программно отключать звуковые оповещения системы предупреждения о выходе из полосы движения и отключать функцию помощи в удержании полосы движения. Нажав и удерживая кнопку в нижней левой части приборной панели, водитель также может отключить систему предупреждения о лобовом столкновении.

Выберите пакет Technology или Advance, и RDX включает в себя систему предупреждения о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади. Лично я предпочитаю эту систему технологии LaneWatch, используемой в Honda CR-V.

Во-первых, система предупреждения о слепых зонах Acura работает с обеих сторон автомобиля. Он также размещает визуальное предупреждение в том же поле зрения, что и боковые зеркала, которые водитель, естественно, использует для проверки движения перед переключением полосы движения. Подход Acura также позволяет меньше отвлекаться, облегчая управление RDX.

Экономичность

С точки зрения владельца, у Acura RDX 2016 года есть несколько преимуществ. Ожидается, что он будет надежным, хорошо сохранит свою стоимость, и ожидается, что он будет относительно доступным для владения с течением времени.Кроме того, Acura может предложить привлекательные условия аренды RDX.

Хотя топливо премиум-класса рекомендуется для двигателя V6, оно не требуется. И хотя результаты моих испытаний не совсем соответствовали ожиданиям, установленным официальными рейтингами экономии топлива EPA для гексогена, учитывая, сколько энергии он генерирует, как часто он мне нравился и насколько дешев бензин по всей Америке, это не является существенным недостатком. в собственность RDX.

Мой скептицизм по поводу экономической эффективности RDX напрямую связан с ценностью, которую воспринимает его владелец. Американцы стремятся владеть роскошными автомобилями, а Acura RDX — это автомобиль премиум-класса, как Buick или Lincoln. Поскольку Audi Q3, BMW X1 и Mercedes-Benz GLA250 начинаются по более низким ценам, чем Acura RDX, воспринимаемая ценность, связанная с владением одной из этих моделей, выше, чем ценность, связанная с владением Acura.

С практической точки зрения, Acura — это лучшее соотношение цены и качества, особенно по сравнению с конкурентами с аналогичными опциями. Убедить в этом типичного покупателя небольшого кроссовера, человека, который с нетерпением ждет возможности похвастаться своим новым BMW или новым Mercedes, в этом нелегко.

Обзор расширенного пакета опций Acura RDX AWD 2016 года от Кэри Расс + ВИДЕО

Acura RDX 2016 года предлагает отличное сочетание стиля, качества, производительности и безопасности.

ПУТЕШЕСТВУЕМ ПО ДОРОГЕ С КЭРИ РАСС

Представленный в 2007 году в качестве спортивной альтернативы в сегменте роскошных компактных кроссоверов, Acura RDX претерпел серьезные изменения с дебютом второго поколения в 2013 году. Мало что изменилось, кроме названия, и он стал просторнее и мощнее — с улучшенным топливом. экономичность в качестве бонуса. Если второе поколение не было так ориентировано на спорт, как первое поколение, оно лучше соответствовало потребностям и желаниям клиентов, предлагая более изысканный опыт.

Быстро меняющиеся электронные технологии и конкурентные требования означают перемены, поэтому Acura RDX претерпевает изменения в 2016 году. Это скорее обновление среднего цикла продукта, чем новое поколение, это не тривиально.Помимо заметного рестайлинга экстерьера и интерьера, появился новый двигатель и множество переработанных или новых электронных функций, обеспечивающих удобство и безопасность.

Предлагающийся с передним или полным приводом, в стиле Acura, RDX доступен в хорошо оборудованной базовой комплектации и с Acura Watch Plus (набор электронных функций безопасности, включая систему предотвращения столкновений, адаптивный круиз-контроль, система Lane-Keeping Assist и цветной мультиинформационный дисплей, а не часы), технологии (навигация, улучшенная аудиосистема, спортивные сиденья с кожаной отделкой, AcuraLink® и системы предупреждения о слепых зонах и перекрестном движении), технологии и Acura Дополнительные пакеты Watch Plus и Advance (вентилируемые передние сиденья, дистанционный запуск двигателя, дворники с датчиками дождя, наружные зеркала с автоматическим затемнением, а также передние и задние датчики парковки). Сила для всех — это новый 3,5-литровый V6 мощностью 279 лошадиных сил, что на шесть больше, и крутящим моментом 252 фунт-фута, на единицу больше. Небольшое отличие, но крутящий момент теперь распределяется по более широкому диапазону оборотов, а новейшая версия системы деактивации цилиндров Variable Cylinder Management™ деактивирует три из шести цилиндров при небольших крейсерских нагрузках для повышения экономии топлива. Пробег EPA увеличивается с 20/28 до 20/29 для FWD и с 19/27 до 19/28 для AWD. Используется шестиступенчатая многорежимная автоматическая коробка передач с ручным переключением передач.

Таким образом, множество небольших улучшений делают спортивный, но удобный роскошный кроссовер подходящего размера, который может удовлетворить многие потребности. Моим тестовым автомобилем на прошлой неделе был полноприводный RDX с пакетом Advance. Других вариантов нет, они не нужны. Он был тихим и комфортным, с хорошими манерами на дороге и большим запасом мощности. Четверо взрослых поместились с комфортом, хотя ни один из них не был слишком большим. И еще оставалось грузовое пространство. Вентилируемые сиденья пригодились при трехзначных температурах, и даже тогда система климат-контроля поддерживала внутри темно-синего автомобиля освежающую прохладу и быстро.Экономия топлива в 20 миль на галлон с минимальным пробегом по шоссе была сопоставима с 21, которую я получил в эквиваленте 2013 года. Оба были значительно лучше, чем 17 из 2007 года с его 2,3-литровым двигателем с турбонаддувом. Со своим спортивным характером, характерным внешним видом, рациональными и полезными технологиями и хорошим интерфейсом, RDX 2016 года показывает, что Acura делает лучше всего.

ВНЕШНОСТЬ: Изменения в RDX 2016 года приводят его в соответствие с изменениями в языке дизайна Acura с момента его дебюта в 2013 году. Наиболее заметными являются пять светодиодных фар «Jewel Eye» с каждой стороны решетки радиатора. Эта решетка имеет ту же основную форму, но немного более трехмерна. Фальшивые вентиляционные отверстия вокруг противотуманных фар изменены и отделаны хромом, с измененным нижним воздухозаборником и «разделителем» между ними. Он более спортивный, но не агрессивный. Боковые стороны выглядят без изменений, а сзади видны обновленные задние фонари — той же формы, но со светодиодами и измененными деталями — и нижние отражающие панели, повторяющие внешний вид передних «вентиляционных отверстий».

КОМФОРТ: Как и снаружи, внутренние изменения носят преимущественно эволюционный характер. Темный, текстурированный мягкий на ощупь верхний материал и светлые нижние панели и обивка усиливают ощущение простора и уменьшают блики. Он стильный и функциональный, а расположение инструментов хорошо представляет информацию и не отвлекает. Сиденье водителя с электроприводом и обогреваемые подушки для обоих передних сидений входят в стандартную комплектацию всей линейки, а пакеты Technology и Advance добавляют мощности пассажирскому сиденью. Задняя дверь с электроприводом также входит в стандартную комплектацию всей линейки. Technology и Advance означают кожаные спортивные передние сиденья, которые отличаются высоким уровнем комфорта и поддержки. Обзорность улучшается благодаря многоракурсной задней камере. Кожаное рулевое колесо регулируется вручную по наклону и вылету, а также имеет элементы управления аудиосистемой, телефоном, круиз-контролем и информационными системами. Навигационная и аудиосистемы имеют обычный интерфейс Acura с жесткими кнопками для систем и центральной ручкой для деталей.Задние пассажиры теперь имеют вентиляционные отверстия климат-контроля на задней части консоли. Внешние позиции умеренно очерчены, с немного более высоким центром.

Это, а также почти ровный пол повышают комфорт при центральном положении. Складывающаяся в пропорции 60/40 спинка сиденья отсоединяется от грузового отсека, а пружины легко опускают каждую часть. Сзади места вполне достаточно для компактного кроссовера, а высота подножки и подножки для всех положений не вызовет затруднений. Багажное отделение хорошее, когда заднее сиденье установлено, и отличное, когда оно опущено. Запасная часть для экономии места находится под полом багажника. Необычно для роскошного автомобиля держатели для бутылок с напитками находятся во всех дверях.

БЕЗОПАСНОСТЬ: Хорошая управляемость и реакция на действия водителя повышают активную безопасность, как и мощные дисковые тормоза с антиблокировочной системой на всех четырех колесах. Система управления энергией переднего столкновения Acura Advanced Compatibility Engineering™ добавляет пассивную защиту, как и ремни безопасности и подушки безопасности. Каркас безопасности из высокопрочной стали окружает кабину и обеспечивает дополнительную защиту от опрокидывания. Набор функций безопасности Acura Watch сочетает в себе адаптивный круиз-контроль, торможение для предотвращения столкновений, предупреждение о прямом столкновении, предупреждение о выходе из полосы движения и системы помощи при удержании в полосе движения.

ЕЗДА И УПРАВЛЯЕМОСТЬ: Новейший RDX по-прежнему более спортивный, чем средний компактный кроссовер, если не сказать строго «спортивный». Это означает, что, хотя он отзывчив и любит играть на извилистой дороге, жесткость пружины больше предназначена для комфорта, чем для максимального прохождения поворотов с минимальным креном и тангажом. Амортизация немного жестковата, поэтому езда иногда может быть жесткой, что делает ее более спортивной. Более 50 процентов цельной конструкции RDX изготовлено из высокопрочной стали, обеспечивающей жесткость без лишней массы. В этом году была увеличена передняя жесткость для улучшения управляемости, безопасности и бесшумности. Подвеска полностью независимая со стойками МакФерсон спереди и многорычажной системой сзади.Амплитудные демпферы гасят движения с большой амплитудой, такие как большие неровности или выбоины, более надежно, чем небольшие колебания поверхности, а также помогают уменьшить движение тела на более высоких скоростях. Результатом является мягкая, комфортная езда на низких скоростях и более уверенное ощущение при ускорении. Дорожный просвет составляет 8,1 дюйма, что меньше для бездорожья, чем для преодоления дорожных препятствий, бордюров и движения по грунтовым, но «улучшенным» лесным дорогам.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: Acura говорит, что 3,5-литровый V6 в RDX 2016 года является новым, но различия между ним и предыдущим носят эволюционный характер. Рабочий объем остался прежним, мощность и крутящий момент немного выросли: теперь 279 л.с. при 6200 об/мин и 252 Нм при 4900 об/мин против 273 л.с. при 6200 и 251 Нм при 5100. вождение — увеличено, для более быстрого реагирования. В 24-клапанном двигателе из алюминиевого сплава используется один верхний распределительный вал для каждого ряда с i-VTEC (интеллектуальное электронное управление фаз газораспределения и подъема). Новейшая версия системы Variable Cylinder Management плавно отключает цилиндры для экономии топлива, при этом все шесть работают для максимального ускорения, четыре для более скромного использования и три для стабильного крейсерского режима. Результатом, в сочетании с эффективной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, является быстрое ускорение, когда это необходимо — 0-60 за касание в течение шести секунд — и хорошая экономия топлива для автомобиля мощностью около 300 л.с., особенно на шоссе. Оценки EPA: 19 миль на галлон по городу, 28 по шоссе. Мои 20 за неделю отражали минимальное использование шоссе. Коробка передач имеет обычный и спортивный режимы, а также ручное переключение Sequential Sport Shift с помощью подрулевых лепестков. Обычный D подходит для большинства случаев использования, но RDX чувствовал себя лучше в S и управлялся с большим энтузиазмом.

ВЫВОДЫ: Acura RDX 2016 сочетает в себе стиль, практичность, производительность и безопасность.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2016 Acura RDX AWD Advance

Базовая цена $ 43 420

Цена после тестирования $ 44 340

Тип двигателя 24-клапанный алюминиевый сплав SOHC V6 с системой управления клапанами i-VTEC

Acura RDX 2016 ВИДЕО ОБЗОР

ВИДЕООБЗОР Acura RDX 2016 от автокритика Стива Хаммеса

Поскольку Acura продолжает восстанавливать свою линейку автомобилей, сегмент внедорожников пользуется устойчивым успехом, а меньшая из их двух моделей только что была обновлена ​​​​в 2016 году. RDX теперь имеет более напористый стиль с любимыми фирменными светодиодными фарами Jewel Eye и новым дизайном колес. , механические изменения, ведущие к большей мощности, изысканности и устойчивой управляемости, подкрепленные множеством передовых функций безопасности.

Я не совсем уверен, куда движется Acura, но ясно, что отрасль в целом все больше мигрирует в сторону кроссоверов и внедорожников. И это отличная новость для премиум-бренда Honda, потому что, несмотря на то, что в их линейке всего 2 таких автомобиля, более 6 из каждых 10 автомобилей, которые они продают, являются RDX или MDX. Представленный в 2007 году и последний раз переработанный в 2013 году, этот RDX 2016 года стал еще более сильным игроком в сегменте внедорожников премиум-класса.

Стиль оригинала был очень молодежным и, возможно, слишком юношеским. Второе поколение зашло слишком далеко в другую сторону, вызывая скуку. Но этот слегка рестайлинговый дизайн делает попытки исправить это, по крайней мере, если смотреть с торцов, где трехмерная обработка решетки радиатора, обновленные передняя и задняя панели и светодиодное освещение обеспечивают большую визуальную привлекательность. Такой же эффект имеют новые 18-дюймовые колеса, обутые в первоклассные шины Michelin Primacy MXM4. Мои говядины по-прежнему связаны с его плоским профилем и моей самой большой любимой мозолью из всех, несоответствующими противотуманными фарами, которые по иронии судьбы доступны только как часть пакета Advance.

Еще одна заметная область изменений, хотя и незаметная, — это под капотом. 3,5-литровый V6 остается, но получает новейший клапанный механизм i-VTEC, что приводит к небольшому увеличению мощности и крутящего момента, оцениваемых в 279 и 252 лошадиных силы соответственно. Ощутимо это дает больше непосредственности под вашей правой ногой, где RDX чувствует себя реактивным и живым и поставляется со спортивным режимом и подрулевыми переключателями.Интересно, что система переменного рабочего объема, которая сбивает цилиндры при небольшой нагрузке с целью экономии газа, теперь работает либо на всех, либо на половине камер, а не только на 4 из них. Не беспокойтесь, поскольку RDX 2016 года показывает, что его рейтинг экономии топлива на шоссе увеличивается с 27 до 28 миль на галлон и остается на уровне 19 миль на галлон в городе в премиум-классе.

Хотя я впечатлен недавним обновлением ILX, для меня очевидно, что это лучший автомобиль Acura. На рынке, наводненном двигателями с турбонаддувом и топливосберегающими трансмиссиями, есть что сказать о простоте с традиционным V6 и 6-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. Это не значит, что в этой трансмиссии нет современных достижений, но приятно видеть, как маленький внедорожник едет так плавно и органично, а мощность теперь доступна в более широком диапазоне скоростей. Очень тихий внутри с самым щадящим качеством езды в сегменте, RDX очень приятный, мощный и собранный.

Несмотря на то, что RDX отказался от своей версии Super Handling в 2013 году, эта система полного привода теперь больше смещена назад, чтобы улучшить управляемость. Другие изменения в заголовках приходятся на форму расширенных технологий безопасности, и это может сбивать с толку, потому что существует 10 уровней отделки салона RDX, вращающихся вокруг 3 ключевых пакетов; AcuraWatch Plus, технологии и этот новый топовый RDX AWD с пакетом Advance, в котором есть все, по цене 44 340 долларов. Ключевые функции включают датчики дождя, противотуманные фары, дистанционный запуск, передние и задние датчики парковки и вентиляцию передних сидений, а также множество радаров и технологий слияния камер, которые включают систему торможения для предотвращения столкновений, адаптивный круиз-контроль и многое другое. А вы знаете краш-тест с небольшим передним перекрытием, к которому готовились автопроизводители? Что ж, у RDX была улучшена конструкция кузова, чтобы он мог тягаться с ним.

Вы хорошо знаете мои предыдущие наставления относительно информационно-развлекательной системы Acura с двумя экранами, но на этой неделе мне не хотелось вырывать ее из машины — на самом деле мы довольно хорошо ладили, особенно когда мои голосовые команды были поняты на с первой попытки даже со сложным навигационным вводом. Были добавлены некоторые новые яркие элементы, удобные сиденья из мягкой кожи, много места для хранения, и в целом он работает так же просто, как и выглядит, хотя есть множество функций. Как музыка? Система объемного звучания Panasonic ELS с 10 динамиками — это произведение искусства. Задние сиденья приподняты для лучшего кругового обзора — отлично подходит для детей и тех, кто склонен к автомобильной болезни — и предлагают настоящую 3-местную посадку с ровным полом и большим пространством для ног, даже несмотря на то, что сиденья не сдвигаются и не откидываются. И грузовой отсек находится в сладком месте с ручками, чтобы опустить задние сиденья без лишних хлопот. Я уже упоминал, насколько тихо внутри — такие штрихи — одна из причин.

Базовый RDX с передним приводом стоит от 36 190 долларов, но эта модель AWD Advance предназначена для технических специалистов, которые ценят дополнительное удобство и безопасность, которые она предлагает.

Acura RDX 2016 года возвращает удовольствие от владения внедорожником [видео]

Как часто вы слышите, как владелец внедорожника называет вождение своего внедорожника на базе грузовика развлечением? Обычно это больше похоже на «Я купил эту вещь, потому что жена и дети чувствуют себя в ней в безопасности». В 2016 году Acura RDX представляет собой компактный внедорожник среднего размера с комфортом, исключительной мощностью и функциями активной безопасности. А еще есть этот фактор «Веселья».

Впервые я сел за руль внедорожника Acura RDX в Калистоге, штат Калифорния, во время представления Acura ILX 2016 года. За неделю или две до этого Torque News-Acura завершил недельный обзор Acura MDX 2015 года.Все вместе мы были впечатлены, но пришли к выводу, что, хотя MDX был самым продаваемым внедорожником премиум-класса в Северной Америке по нескольким причинам, он был большим по стандартам импортных внедорожников, и лично мне не требовался трехрядный внедорожник для ежедневных поездок на работу.

В прокате компактный внедорожник премиум-класса с двигателем MDX V6

Весит на весах 324 фунта меньше, чем MDX с таким же оснащением, и всего на несколько граммов больше, чем Honda CR-V. Второе самое продаваемое предложение Acura возвращает удовольствие от владения внедорожником премиум-класса и его эксплуатации.

RDX — это мой личный выбор Acura, как и 45 000 человек, которые купили или арендовали RDX в 2014 году. Он компактный, без ущерба для комфорта в салоне, мощный, маневренный и исключительно хорошо выполненный.

Впечатления от первой поездки

Несколько недель назад Acura выпустила значительно модернизированный RDX 2016 года, обладающий увеличенной мощностью, крутящим моментом и топливной экономичностью, сохраняя при этом посадку грузовика и дорожный просвет, необходимые для легких внедорожных задач этого исключительно оснащенного 2-рядного внедорожника премиум-класса.

Мне нравилось ездить на RDX 2015 года, и я с нетерпением ждал предложения 2016 года; обнаружив, что он легко маневрирует в городском потоке; легко припарковался там, где нужно (многоугольная камера заднего вида) и заметно «спортивный», когда требуется ускориться.

В 2016 году RDX визуально передает коренастый характер благодаря 18-дюймовым полированным дискам, компактным дизайнерским атрибутам MDX и достаточному количеству побрякушек, чтобы привлечь внимание, но не быть чрезмерным. Acura интегрировала ДНК дизайна MDX в RDX для более изысканного вида премиального 2-рядного сиденья.

По цене от 35 270 долларов США с передним приводом (FWD) до 43 420 долларов США + все применимые расходы на доставку, сборы и налог с продаж для полностью опционального полноприводного (AWD) RDX Advance, есть опыт RDX, ожидающий вашего конкретного применения внедорожника.

Впечатления от внешнего дизайна

Нельзя спутать RDX ни с чем, кроме внедорожника Acura премиум-класса, и это, конечно же, является целью дизайна Acura, заявлением о заниженных восходящих финансовых показателях — мобильности.

Я считаю, что интеграция головного и заднего фонаря прекрасно сочетается с исключительно резкими и органичными линиями кузова; подгонка и отделка должны быть безупречными, что подчеркивается дизайном радиаторной решетки Acura и исключительными 18-дюймовыми полированными колесами. Я также ценю визуально сбалансированную интеграцию и плавность сборки заднего люка и верхнего капота. а также стильный интерьер, выполненный с использованием технологий премиум-класса и комфорта.

Сидя за рулем значительно обновленного RDX, можно соприкоснуться с элегантными сдержанными аспектами дизайна, присущими философии Acura, основанной на технологиях и точно выверенной утонченности. Другими словами, RDX визуально «разбивает» то в одном, то в другом.

От индивидуальной палитры окраски кузова (нашим тестовым автомобилем был «Fathom Blue Pearl») до двухцветной цветовой гаммы салона, улучшенной масляной кожи, текстурированной и мягкой на ощупь внутренней отделки с легким оттенком полированных металлических деталей, наборы RDX его владелец выделяется из толпы, не крича «показушно» на зевак; и все же с уверенностью заявляет, что пассажир «Сделал это!»

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Приборная панель RDX, i-MID, голосовое управление и персональное подключение к сенсорному экрану

Здесь я делаю признание: он есть, он работает довольно хорошо, но лично мне наплевать! Жестко, я знаю. тем не менее, я тот парень, который любит водить машину, очарован технологией двигателя с низким коэффициентом трения, электронной системой, автоматической передачей крутящего момента, плавным переключением передач и превосходным плавным торможением: RDX 2016 года предлагает все это и многое другое.

На электронной стороне вещей: В то время как Honda и Acura лидируют в отрасли по превосходным каркасам безопасности, развитию зоны деформации, предотвращению аварий, смягчению последствий торможения и многоугольным направленным камерам заднего вида, распознавание голоса в наших тестовых автомобилях остается сложной задачей. Это может быть мой низкий голос или тональный резонанс, я понятия не имею. Acura устанавливает довольно приличную стереосистему ELS, и да, бортовой Acuralink ™ и комплект безопасности продолжают развиваться; все еще не идеально в нашем тестовом автомобиле, но становится лучше с каждым новым предложением. Проверьте это! Вы можете быть очень довольны технической стороной Acura.

100% «Сделано в Америке»

Хотя Acura подчеркивает исключительные стандартные активные и дополнительные функции безопасности, доступные в RDX 2016 года, я смотрю на ходовые качества; для меня соображение № 1 при покупке автомобиля или легкого грузовика. Владельцам Honda CR-V: поставьте под капот 3,5-литровый V6, растяните CR-V на дюйм или два, а затем немного увеличьте полный привод и тормозную систему; у вас будет представление об управляемости, мощности и стабильности гексогена.

Я обнаружил крутящий момент и спринтерскую мощность, подобные V8, под капотом RDX 2016 года.

279 лошадиных сил 1-VTEC V6 и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач: хотя это и не новейший двигатель Honda Earth Dreams ™ с высокой степенью сжатия, непосредственным впрыском и управляемым цилиндром V6, как в MDX, высокочувствительный 3,5-литровый двигатель V6 с впрыском топлива Drive By Wire ™ производит 279 лошадиных сил и 252 фут-фунт крутящий момент. двигатель RDX 2016 года в сочетании с новейшей 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Acura обеспечивает очень отзывчивый старт, похожий на V8, и звуковую дорожку двигателя, способствующую агрессивному поведению при вождении.

Исключительная средняя MPG

При цивилизованном вождении наш тестовый гексоген 2016 года зафиксировал максимум 31 миля на галлон на шоссе, а 22,9 мили на галлон — за наш тест-драйв длиной 480 миль. Можно отметить, что мы использовали гексоген на обычном неэтилированном бензине примерно 80 миль, что незначительно повлияло на нашу топливную экономичность. Однако 3,5-литровый V6 Acura не протестовал при работе на обычном неэтилированном топливе.

В 2016 году младшая сестра MDX, гексоген, имеет близкое семейное сходство, но не затмевает собой шоу. Припаркованные рядом и осмотренные сзади, становятся заметны тонкие различия между двумя бестселлерами. Короче говоря, в 2016 году RDX приобретает более высококлассную элегантность MDX, не теряя при этом своей высокой маневренности и маневренности на дороге; это удовольствие от вождения!

Я обнаружил, что этот внедорожник премиум-класса Honda CR-V отличается отзывчивостью, достаточно хорошей управляемостью, в то же время демонстрируя тихий салон, подобный TLX, комфорт для пассажиров и водителя. В 2016 году RDX при выборе полного привода (AWD) оснащен интеллектуальной системой управления Acura ™, которая эффективно передает больший крутящий момент на заднюю ось для минимального крутящего момента FWD, в результате чего возникает ощущение «живой оси» заднего привода. Усовершенствованный электронный усилитель руля, распределение тормозов, ABS, система стабилизации автомобиля, доступный LaneWatch, адаптивный круиз-контроль ™ и многое другое дополняют исключительный компактный внедорожник, предназначенный для ежедневных поездок, с истинным фактором «веселья», мне это нравится.

Что я люблю

1. Исключительная тишина в салоне
2. Соотношение мощности и веса как у V8
3. Подгонка, отделка и первоклассная детализация мирового класса.
4. Фары Jewel Eye™
5. Смешанный сенсорный экран, ручное (кнопочное) управление
6. Кожаная обивка Smart Wheel ™
7. Купеобразная управляемость в городе

Я бы сделал пару изменений

Более жесткое и отзывчивое рулевое управление, чуть меньший крен кузова при прохождении поворотов на высокой скорости, увеличенные подстаканники в переднем отделении, улучшенная регулировка рулевой колонки и
идеальная регулировка водительского сиденья для этого высокого водителя.

Я беру Acura RDX Advance AWD 2016 года на пляж с мисс Нэнси Король джаза.
Подпольная слава

Информация о Acura RDX

  • Все годы выпуска
  • Продается
  • Скидки и поощрения
  • Рейтинги владельцев
  • Новости и обзоры
  • Фото
  • Видео
  • Дополнительная информация о гексогене
  • Изображение предоставлено: Copyright 2015 Brandon Turkus / AOL
  • Акура
  • Обзоры новых автомобилей
  • кроссовер
  • Роскошь
  • акура рдкс

Автоблог принимает автомобильные кредиты от производителей автомобилей с баком бензина, а иногда и со страховкой для оценки и редакционного содержания. Как и большинство представителей индустрии автомобильных новостей, мы также иногда принимаем проезд, проживание и доступ к мероприятиям для вождения автомобиля и возможностей освещения новостей. Наши мнения и критика остаются нашими собственными — мы не принимаем спонсируемые редакционные статьи.

Обзор привода Acura RDX 2016 года: самый улучшенный игрок?

Acura RDX 2016 года получила полное обновление для нового модельного года, и, честно говоря, оно было необходимо. Хотя последний не получил неудачной обработки носа бренда, он страдал от простого взгляда Джейн даже в сегменте, не известном захватывающим стилем.

Acura обновила внешний вид и добавила крутые фары Jewel Eye вместе со светодиодными задними фонарями со световой окантовкой, которые хорошо украшают переднюю и заднюю панели. Бампер получил несколько дополнительных характерных линий, а противотуманные фары получили сетчатые вставки и выступающую окантовку. Сзади то же самое — больше характерных линий, все выглядит немного четче, а задние отражатели немного глубже, с более прохладной окантовкой.

В целом, внешний вид по-прежнему вас не поразит, но Acura нашла хороший баланс между слишком большим клювом и недостаточным чутьем.

Мощность по-прежнему исходит от 3,5-литрового двигателя Honda SOHC VTEC V6. Теперь он выдает 279 л.с. и 252 фунт-фута, что на несколько тиков больше, чем в прошлом году. Агентство по охране окружающей среды говорит, что расход топлива составляет 19 миль на галлон по городу и 28 миль на галлон по трассе. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач управляет переключением передач и передает мощность на все четыре колеса.

Каково это водить?

Водителей RDX встречает простая, но аккуратная приборная панель с металлическими вставками. В центральной части преобладают двойные экраны, что позволяет использовать навигацию. а также звук или климат-контроль одновременно. Руль усыпан кнопками, некоторые из которых нажимаются при повороте руля, но в целом наличие всего в пределах досягаемости — это чистый плюс.

Сиденья удобны и легко регулируются, хотя спинка и низ немного плоские — RDX не умеет резать углы, поэтому комфорт в меню. У ваших ног много места и хорошая большая мертвая педаль, на которую можно положить левую ногу.

RDX невероятно быстр благодаря своему 279-сильному V6 с хорошей приемистостью, как только вы касаетесь педали. Как и все двигатели VTEC, он сильнее тянет на высоких оборотах, в основном выше 4000 об/мин. Переключения с автоматической коробки передач достаточно плавные, а подрулевые лепестки, по сути, являются украшением, сообщающим мозгу автомобиля, что «теперь можно переключаться, если хотите». У 3.5 на самом деле нет рычания, но при переключении на полный наклон в нем есть немного музыкальности. Тормоза быстро схватывают, когда вы нажимаете на педаль, к чему может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть, но это намного лучше, чем альтернатива слишком большому путешествию.

Рулевое управление легкое на малых скоростях, а также при въезде на парковку или маневрировании вокруг нее, что является его домашней средой, но оно ускоряется и увеличивает вес на скорости. Что касается внедорожников, то этот более резвый, чем большинство. Начальный поворот проходит хорошо, а длинные, широкие въезды на скоростную автомагистраль клеверного листа не требуют многочисленных коррекций в середине поворота.

С неровностями справляются стойки MacPherson спереди и многорычажная конструкция сзади. Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости удерживают все на месте. Большинство выбоин появляются в салоне с приглушенным стуком и могут немного сбить машину с курса, но они должны быть большими, а гексоген должен двигаться медленно. Неровности на скорости на трассе в основном поглощаются.

Обзорность хорошая спереди и сзади, хотя с экраном заднего вида/индикатора поперечного движения нам не пришлось слишком сильно вытягивать шею. Индикаторы слепых зон покрывают слева и справа, но так же легко крутить головой на долю секунды.

Хочу ли я этого?

Мы знаем, что RDX приносит спорт, по крайней мере, относительно, но люди покупают кроссоверы больше для полезности, чем для чего-либо еще.И помимо третьего ряда, у этого автомобиля есть масса полезных свойств.

Когда задние сиденья в положении, водители имеют около 26 кубических футов грузового пространства; это почти утроилось, когда второй ряд опущен. В нем наверняка поместится большой продуктовый магазин или достаточно еды на неделю в походе. В салоне без проблем могут разместиться четверо взрослых во время длительной поездки и пятеро в случае короткой поездки. Трое детей сзади — хотя и в непосредственной близости — выжили бы. Ваши нервы могут пойти в любую сторону.

RDX может немного буксировать, если быть точным, около 1500 фунтов. Этого достаточно для гидроцикла, небольшой лодки или, может быть, квадроцикла или двух. Сцепка стоит около 500 долларов с завода.

В дилерских центрах у RDX есть достойная конкуренция со стороны Audi Q5 (39 300 долларов) и Volvo XC60 (36 400 долларов). Наш RDX стоит 44 340 долларов с опциями, но его базовая цена с передним приводом больше похожа на 35 тысяч долларов. Infiniti QX50, ранее EX, немного больше по размеру, но и имеет несколько больше пони. Как и у остальных, его базовая цена составляет около 35 000 долларов. Если вы предпочитаете спорт в своих кроссоверах, мы рекомендуем RDX или Q5. Если вам нужны роскошь и безопасность, возможно, вам больше подойдут Infiniti и Volvo.

Тем не менее, Acura RDX превзошел почти всех конкурентов в первые шесть месяцев 2015 года, и продажи выросли на 15 процентов по сравнению с прошлым годом. У Acura есть хороший раз-два с MDX и RDX. Теперь, если бы компания могла добавить немного энтузиазма в свою линейку седанов или, может быть, даже представить купе, мы действительно добились бы чего-то.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  5 лучших новых автомобилей Honda для покупки в 2016 году
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector