0 просмотров

Представлен Honda Civic Si 2022 года: меньше мощности, но больше удовольствия от вождения

Представлен Honda Civic Si 2022 года: меньше мощности, но больше удовольствия от вождения

Символ доступной производительности, новый Civic Si призван обеспечить большую отдачу от затраченных средств, несмотря на то, что он немного менее мощный, чем его предшественник. 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом теперь выдает 200 лошадиных сил, что означает, что он на пять пони меньше по сравнению с моделью, которую он заменяет. Однако число лошадиных сил не говорит всей истории, поскольку инженеры нашли другие способы улучшить спортивный седан.

Например, крутящий момент в 192 фунт-фута (260 ньютон-метров), который вы получили в Civic Si предыдущего поколения, теперь начинает работать на 300 об/мин раньше, при 1800 об/мин, что должно привести к более энергичному ускорению с места. На другом конце шкалы оборотов Honda говорит, что она настроила двигатель, чтобы он выдавал больше мощности, чем раньше, между пиковыми 6000 об / мин и красной линией 6500 об / мин.

Как было объявлено ранее, Civic Si 2022 года имеет только механическую коробку передач, оснащенную модернизированной шестиступенчатой ​​коробкой передач с технологией согласования оборотов, заимствованной у Type R. Инженеры переработали трансмиссию, чтобы обеспечить на 10 процентов более короткие ходы и лучшее ощущение переключения. , дополненный алюминиевой ручкой переключения передач с кожаной отделкой, вдохновленной той, что вы найдете в Type R.

Для последней версии своего конкурента VW Jetta GLI Honda разработала новую двойную выхлопную систему с на 27% лучшим потоком выхлопных газов, чем у обычного Civic Touring.Кроме того, одномассовый маховик теперь на 26 процентов легче, чем одномассовый агрегат предыдущего Civic Si, а двигатель обеспечивает более быструю реакцию дроссельной заслонки благодаря уменьшению инерции маховика на 30 процентов.

Галерея: Honda Civic Si 2022 года

Дифференциал повышенного трения является частью стандартного оборудования, как и многорычажная задняя подвеска. Как и следовало ожидать, тормоза Si больше, чем у обычного Civic, с 12,3-дюймовыми роторами на передней оси (+1,2 дюйма) и 11,1-дюймовыми роторами сзади (+0,9 дюйма). Эти 18-дюймовые колеса с 10 спицами и матовой черной отделкой являются эксклюзивными для версии spicy и поставляются с всесезонными шинами 235/40 R18 или опциональной летней резиной. Краска Blazing Orange Pearl, которую мы впервые увидели в ноябре 2020 года на Civic Prototype, также предназначена только для Si.

Внешний вид представляет собой более агрессивную, но утонченную эволюцию обычной модели: спойлер на крышке багажника выполнен в глянцевом черном цвете, который дополняет темную отделку корпусов боковых зеркал и окантовки окон. Спойлер под днищем спереди указывает на то, что это Si, наряду с красным значком на передней решетке, взятым с Civic Hatchback 2022 года.

Еще более горячий Civic:

Интерьер в значительной степени был перенесен из обычного седана Civic 2022 года, но с множеством красных акцентов, алюминиевыми педалями и парой спортивных сидений со встроенными подголовниками и улучшенной боковой поддержкой. Как и стандартный компактный седан, он оснащен семидюймовым цифровым дисплеем водителя и девятидюймовым сенсорным экраном с беспроводным Android Auto и Apple CarPlay. В стандартной комплектации Si оснащен аудиосистемой Bose с 12 динамиками и сабвуфером.

Поскольку Honda отказывается от кузова купе для одиннадцатого поколения Civic, другого двухдверного Si не будет. Седан поступит в продажу до конца года, а в 2022 году за ним последует хэтчбек Type R с механической коробкой передач.Также в следующем году мы увидим широко разрекламированную Acura Integra в виде пятидверного спортивного лифтбэка с тремя педалями, предположительно родственного с точки зрения основы одному из самых горячих Civic.

Упрощенный дизайн

Внешний вид Civic 2022 года представляет собой явный отход от крайней угловатости предыдущего поколения, примером чего в его наиболее экстремальной форме являются агрессивные крылья, воздухозаборники и сплиттеры Type R. Обновленный профиль Civic улучшает аэродинамическую эффективность и доступен как в седане, и форма хэтчбек. Однако Honda Civic Si 2022 года, предлагаемая в девяти различных комплектациях, будет предлагаться только как четырехдверная, тогда как Civic Si предыдущего поколения можно будет приобрести в форме купе. (Что бы это ни стоило, тизеры предстоящего Civic Type R 2022 года, по-видимому, указывают на то, что это будет седан.)

Уникальные детали Civic Si включают в себя скрытый передний спойлер на подбородке и глянцево-черный задний спойлер, а также черные зеркала и оконную окантовку в сочетании с эксклюзивной для Si окраской цвета Blazing Orange Pearl. Кроме того, переработанные задние фонари и полностью измененный задний бампер отмечают значительное отличие от предыдущей модели. Двойные выхлопные патрубки намекают на небольшое улучшение характеристик Si. Кстати говоря, новая выхлопная система течет на 27% свободнее, чем у стандартного Civic. Система Active Sound Control дополняет органический выхлоп, тон которого изменен для улучшения качества звука в более широком диапазоне оборотов двигателя, чем у предыдущих моделей.

Двойные выхлопные патрубки и небольшой задний спойлер намекают на небольшое улучшение характеристик под сдержанным внешним видом нового Civic Si. Хонда

Представлен Chevy Tahoe RST Performance Edition

Chevy Tahoe RST Performance Edition 2023 года сочетает в себе самый большой двигатель, доступный для Tahoe, с обновлениями от полицейского внедорожника Tahoe, что делает его лучшим вариантом в линейке. Он развивает 433 лошадиные силы и 467 фунт-фут крутящего момента от безнаддувного 6,2-литрового V8. Подвеска получает пружины,…

Представлен Chrysler 300C

Chrysler 300C 2023 года возрождает формулу старого 300 SRT, предлагая 485 лошадиных сил и 475 фунт-фут крутящего момента от 6,4-литрового Hemi V8, впервые в этой модели соединенного с превосходной 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Chrysler. Всего будет выпущено 2000 экземпляров 300C для…

Представлен Ferrari Purosangue

Ferrari представила Purosangue, четырехдверный четырехместный внедорожник с безнаддувным 6,5-литровым двигателем V12 мощностью 715 лошадиных сил и 528 фунт-фут крутящего момента. В сочетании с восьмиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением двигатель приводит в движение все четыре колеса, обеспечивая разгон с 0 до 60 всего за 3,3 секунды и превосходящую максимальную скорость…

2023 Ford F-150 Raptor R для бездорожья

Ford F-150 Raptor R 2023 года — это идеальный Raptor, потому что он раскачивает 5,2-литровый V8 с наддувом от Mustang Shelby GT500. Здесь мы прогуляемся по Raptor R, чтобы указать на все отличия между ним и стандартным Raptor с двигателем V6 EcoBoost. Есть ряд…

Представлена ​​Toyota Crown Platinum 2023 года

Toyota Crown Platinum 2023 года в сверхзвуковом красном цвете

Представлен Automobili Pininfarina Battista

Automobili Pininfarina Battista — это полностью электрический гиперкар GT, разработанный и построенный в Италии. Мощный двигатель Battista разгоняется до 100 км/ч менее чем за две секунды, имеет мощность 1900 л.с. и крутящий момент 1727 фунт-фут. Battista — это полностью электрический автомобиль с аккумуляторной батареей емкостью 120 кВтч, обеспечивающей питание четырех электродвигателей, …

Представлен Ford Pro Electric SuperVan

Ford Pro представил свой «сверхвысокопроизводительный» Ford Pro Electric SuperVan на Фестивале скорости в Гудвуде в Великобритании в 2022 году.

Видеозапись вождения Ford Bronco Raptor 2022 года по дорогам и бездорожью

Посмотрите, как Ford Bronco Raptor 2022 года ползает по скалам, преодолевает бездорожье и маневрирует на асфальте.

Кадры за рулем McLaren Artura

Кадры за рулем McLaren Artura

Представлен Cadillac Escalade-V 2023 года выпуска

Высокопроизводительный внедорожник Cadillac Escalade-V 2023 года оснащен самым мощным двигателем внутреннего сгорания, разрешенным для использования на дорогах общего пользования, который когда-либо производил General Motors. Это 6,2-литровый V8 с наддувом, который тесно связан с двигателем CT5-V Blackwing. Но мощность увеличилась до 682 лошадиных сил и 653 фунт-фут крутящего момента. Сила проходит…

Представлен концепт Lincoln Star

Роскошный бренд Ford Lincoln представил концепт Star.

Посмотрите, как Toyota Camry №20 Кристофера Белла окутывается фиолетовым Yahoo! ливрея

Автомобиль № 20 Кристофера Белла становится фиолетовым. Начиная с этой недели на гоночной трассе в Мартинсвилле его Toyota Camry TRD будет носить новую окраску Yahoo после того, как медиа-компания была названа официальным партнером Toyota Racing Development. По многолетнему соглашению также появятся другие автомобили Toyota других серий…

Toyota представила «первую в мире» GR Corolla

Toyota GR Corolla 2023 года наконец-то здесь, и она приносит все вкусности GR Yaris в большем кузове и большей мощности. Под капотом находится 1,6-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 300 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента. Единственными вариантами трансмиссии является шестиступенчатая механическая коробка передач, и каждая версия…

Технические обновления, в том числе улучшенные дисплеи

Что касается технологий, стандартный адаптивный круиз-контроль добавляет возможность остановки и движения, а Civic теперь имеет функцию распознавания дорожных знаков. Новая система управления торможением на низких скоростях, позаимствованная у Accord, работает на скоростях парковки и одновременно предупреждает водителя о приближающихся объектах (как и датчики парковки) и задействует тормоза, чтобы избежать потенциального столкновения.

Эта система является стандартной для комплектации Touring, как и цифровая комбинация приборов, которая может отображать виртуальное представление традиционных датчиков или гистограммы. Touring также поставляется с беспроводной зарядкой устройства (впервые Civic) и новой аудиосистемой Bose с 12 динамиками, обновлением по сравнению с системой с восемью динамиками без бренда в уходящем автомобиле.

Информационно-развлекательные системы Civic 2022 года обещают значительно улучшить удобство использования. Ключевые элементы включают добавление физических кнопок для быстрого вызова клавиш в основании дисплея, упрощенные меню и возврат ручки настройки (в базовой системе). Маленькая аудиосистема с 5-дюймовым дисплеем в уходящем базовом автомобиле выброшена за борт. LX теперь присоединяется к комплектациям Sport и EX с современным 7-дюймовым устройством, а топовая версия Touring обновлена ​​​​до нового 9-дюймового дисплея, который поставляется с беспроводной совместимостью Apple CarPlay и Android Auto. Базовая система включает проводное зеркалирование смартфона.

Все Honda Civics 2022 года будут иметь этот чистый и современный интерьер, по крайней мере, с 7-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем на приборной панели и новой полностью цифровой приборной панелью с несколькими настройками дисплея. Хонда

Как и прежде, предупреждение о столкновении вперед с автоматическим экстренным торможением, предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения входят в стандартную комплектацию. Civic 2022 года впервые добавляет мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, но первое зарезервировано только для EX и Touring, а второе — эксклюзивно для Touring. Некоторые конкуренты делают эти функции более доступными.

Появление системы контроля слепых зон также знаменует собой уход от Honda системы LaneWatch (которая показывала полезную видеокамеру в правой слепой зоне при включении указателя поворота). Из других новостей безопасности можно отметить переработанные передние подушки безопасности, которые уменьшают вращение головы при лобовых столкновениях со смещением, а боковые подушки безопасности для задних сидений являются новым дополнением.

Honda предварительно рассматривает только свою основную линейку Civic в кузове седан. Еще предстоит раскрыть новый хэтчбек Civic (дебют которого ожидается этим летом) и версии спортивного Civic Si и колоритного Civic Type R 2022 года. Не ищите новое купе Civic; от этого типа кузова отказались после модели 2020 года.

Цены на седан Civic 2022 года также еще не объявлены, хотя, вероятно, они не сильно отклонятся от модели 2021 года, которая колеблется от 22 245 до 29 295 долларов, включая сбор за доставку в размере 995 долларов. Седан Honda Civic 2022 года должен поступить в продажу весной 2021 года, а хэтчбек появится этой осенью.

Honda Civic 2022 года уже здесь – более мощный двигатель с турбонаддувом, новый зрелый внешний вид

Honda только что представила Honda Civic 2022 года во всей красе. Благодаря обновленному, более зрелому внешнему виду и перенастроенному турбодвигателю, обеспечивающему еще большую мощность, Civic 11-го поколения рекламируется как «самый интересный в управлении и технологически продвинутый седан Civic».

Как и его предшественник, Civic 2022 модельного года с теми же 2,0-литровыми двигателями NA (158 л.с./187 Нм крутящего момента) и 1,5-литровыми двигателями с турбонаддувом на рынке США. Но последний, как уже упоминалось, теперь настроен на большую мощность. Обновленный двигатель мощностью 180 л.с. и крутящим моментом 240 Нм на 6 л.с.

Неудивительно, что оба варианта двигателя по-прежнему работают в паре с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT).

Внешний вид нового Civic также ничем не отличается от Civic Prototype. Передние стойки были отодвинуты назад на 1,96 дюйма, чтобы удлинить капот для «премиального силуэта», как выражается Honda. Отодвигание передних стоек и установка боковых зеркал на двери также улучшают видимость седана С-сегмента.

В задней части Civic 2022 года ушли С-образные задние фонари «кетам» нынешнего Civic FC 10-го поколения для более зрелого L-образного светодиодного освещения; передние ДХО также имеют такое же L-образное освещение. Что касается общего силуэта нового Civic, он по-прежнему очень напоминает своего брата из D-сегмента, Honda Accord.

Внутри салона Honda применила более минималистский подход к дизайну Civic 11-го поколения.Теперь есть плавающий информационно-развлекательный экран — с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto — центральный подлокотник больше не частично открыт, а вентиляционные отверстия интегрированы в сотовую сетку, которая тянется через приборную панель.

Что касается безопасности, Civic 2022 года оснащен 10 подушками безопасности; Набор функций активной безопасности Honda Sensing также был улучшен. В нем используется новая система с одной камерой, которая обеспечивает более широкое поле зрения, а с помощью нового программного обеспечения и более мощного процессора Honda Sensing теперь может «быстро и точно идентифицировать пешеходов, велосипедистов и другие транспортные средства, а также линии дороги». и дорожные знаки».

Согласно Honda, эти усовершенствования Honda Sensing также обеспечивают более естественное торможение и более быструю реакцию при использовании адаптивного круиз-контроля (ACC).

И вот она, Honda Civic 2022 года. Он выглядит немного более зрелым, чем предыдущая модель, что может понравиться людям, которым не понравился гораздо более агрессивный стиль Civic FC. Если вам интересен этот Civic 11-го поколения, хорошие новости: есть шанс, что он дебютирует здесь, в Малайзии, где-то в этом году.

Абсолютно новый седан Civic 11-го поколения полностью представлен в серийной версии со спортивным дизайном, передовыми технологиями и передовыми функциями безопасности

  • Совершенно новый седан Civicсовременное выражение классических ценностей Civic внутри и снаружи
  • Простой и чистый дизайн интерьера указывает направление для будущих автомобилей Honda.
  • Усовершенствования трансмиссии повышают производительность и топливную экономичность, добавляя при этом изысканности.
  • Модернизированное шасси и усиленный кузов улучшают динамику и NVH
  • Достижения в области технологий безопасности включают передние подушки безопасности нового поколения, усовершенствованную технологию Honda Sensing®.

Сегодня Honda представила самый приятный в управлении и технологически продвинутый седан Civic за почти 50-летнюю историю модели. Совершенно новый Honda Civic 2022 года может похвастаться чистым современным дизайном в сочетании с высокотехнологичным, ориентированным на человека интерьером и оснащен передовыми системами активной и пассивной безопасности.Предварительно просмотрено в ноябре 2020 г. в прототип Форма Civic 11-го поколения продолжает традиции инноваций, лидерства в дизайне и лучшей в своем классе динамики вождения.

Хонда является самой долгоживущей автомобильной табличкой, американцы приобрели более 12 миллионов автомобилей Civic с 1973 года, что делает ее одной из трех самых продаваемых легковых автомобилей в Америке за последние 48 лет. Продав более 1,7 миллиона единиц за последние пять лет, Civic был моделью № 1 в Америке — легкового или легкого грузовика — среди новых покупателей, миллениалов, представителей поколения Z и мультикультурных клиентов с момента запуска 10-го поколения. Модель поколения 2015 года.

«Civic был предпочтительным выбором для покупателей компактных автомобилей в течение почти 50 лет, и совершенно новая Honda Civic 11-го поколения опирается на это лидерство благодаря простому и спортивному стилю внутри и снаружи, лучшим в своем классе функциям и лучшим в своем классе производительность», — сказал Дэйв Гарднер, исполнительный вице-президент по национальным операциям, American Honda Motor Co., Inc.

Что нового:

  • Совершенно новый простой, чистый внешний и внутренний стиль
  • Первый полностью цифровой приборный ЖК-дисплей Civic (Touring)
  • Новый стандартный 7-дюймовый цветной сенсорный экран с интеграцией Apple CarPlay® и Android Auto™
  • Доступен новый 9-дюймовый цветной сенсорный экран высокой четкости с беспроводной интеграцией Apple CarPlay® и Android Auto™.
  • Первая для Civic аудиосистема премиум-класса Bose с 12 динамиками (Touring)
  • Qi-совместимая беспроводная зарядка (Touring)
  • Улучшенная архитектура и более прочный корпус
  • Более мощный и экономичный 1,5-литровый турбодвигатель
  • Обновленная подвеска и настройка рулевого управления для улучшения управляемости и плавности хода.
  • Революционные новые передние подушки безопасности, разработанные для уменьшения черепно-мозговых травм и травм шеи.
  • Боковые подушки безопасности для задних сидений Civic-first
  • Обновленная система Honda Sensing® с новой фронтальной камерой с широким обзором, а также новая система помощи при движении в пробке и система контроля торможения на низкой скорости (универсал)

Максимум человека/минимум машины Философия
При разработке Civic 11-го поколения стилисты и инженеры Honda стремились создать автомобиль, который стал бы «глотком свежего воздуха» в этом сегменте, пересматривая вневременные концепции дизайна Civic предыдущего поколения. Они сосредоточились на оригинальном подходе Honda к дизайну «Человек-максимум, машина-минимум» (или «М/М»), который использует технологии и дизайн для удовлетворения потребностей водителя и пассажиров. Стиль Civic 2022 года воплощает эти неподвластные времени дизайнерские концепции свежим и волнующим образом.

«Тонкий и легкий» дизайн кузова с низким капотом и передними крыльями, а также низкая горизонтальная поясная линия заземляют кузов, подчеркивают колеса и шины и позволяют создать просторную воздушную теплицу. Внутри подход M/M приводит к поразительно простому, чистому и современному подходу к классическим ценностям Civic. Напоминая о лаконичном дизайне салона первых поколений Civic, интерьер новой модели отличается исключительной обзорностью, интуитивно понятной эргономикой, исключительным объемом пассажиров и технологиями, ориентированными на водителя.

Внешний дизайн
Ключом к высококлассному стилю нового Civic стало смещение нижней части стоек ветрового стекла назад почти на 2 дюйма (1,96 дюйма), что удлинило его капот, придав ему премиальный силуэт. Это также визуально соединяет стойку со ступицей переднего колеса, тонкий элемент дизайна, который подчеркивает колеса и шины для стабильной посадки.

Низкая поясная линия с горизонтальными подоконниками и боковыми зеркалами на дверях улучшает видимость, сохраняя при этом чистые линии экстерьера. Острая плечевая линия образует плавную дугу от переднего крыла к задним фонарям, придавая непрерывность дизайну. Нижняя линия символов проходит вверх от нижней части передней двери, проходит через задние двери и через задние крылья для усиления ощущения движения.

Дополнительная устойчивость, обеспечиваемая новой более широкой задней колеей, подчеркивается более сильными задними плечами, широко расставленными задними светодиодными фонарями и аэродинамически эффективной задней кромкой крышки багажника.

Светодиодное освещение широко используется для экстерьера, включая широко расставленные фары, дневные ходовые огни, габаритные огни и доступные противотуманные фары.

Civic Sedan будет доступен в восьми цветах кузова, три из которых являются новыми: Meteorite Grey Metallic, Sonic Grey Pearl и абсолютно новый эксклюзивный Civic Morning Mist Blue Metallic.

Ориентированный на человека дизайн интерьера
Выдающаяся компоновка салона Honda обеспечивает достаточно места для головы, ног, плеч и бедер всех пассажиров. Ощущение простора сразу ощущается и разделяется всеми пассажирами Civic благодаря низкой плоской поясной линии и лаконичному дизайну салона.

Сдвинутые назад передние стойки, низкий капот, плоская приборная панель и скрытые дворники позволяют получить лобовое стекло с четко очерченными углами для панорамного обзора. Низкий капот имеет ту же высоту, что и дверные пороги, создавая непрерывный и гармоничный поток, простирающийся от приборной панели до задних дверей. Наружные зеркала также были расположены вдали от стоек ветрового стекла, чтобы улучшить обзор.
Еще больше улучшает видимость верхняя часть приборной панели Civic, которая была разработана с минимальными вырезами, чтобы уменьшить отражения от лобового стекла и визуальные отвлекающие факторы.

Эффектный металлический акцент в виде сотовой сетки тянется от двери к двери через приборную панель. Он служит как форме, так и функции, создавая эффектную визуальную разделительную линию между аудиосистемой, информационными дисплеями и климат-контролем, в то время как замысловатый сквозной дизайн скрывает вентиляционные отверстия, которые в противном случае испортили бы лаконичный и гармоничный вид приборной панели.

Во всем интерьере используются высококачественные материалы, особенно в точках касания, при этом особое внимание уделяется работе всех распределительных устройств и органов управления.Материалы также были выбраны с прицелом на практичность, например, новая отделка центральной консоли премиум-класса, специально предназначенная для скрытия отпечатков пальцев и пятен, чтобы сохранить первоклассный внешний вид.

Все комплектации Civic выигрывают от нового дизайна передних сидений. Используя подход Honda Body Stabilizing Seat, рама сиденья нового поколения прочно удерживает тело, повышая комфорт при длительных поездках.

Технология, ориентированная на водителя
Технология также была разумно интегрирована с подходом M/M. Впервые все комплектации Civic имеют частичный или полный (Touring) цифровой приборный дисплей, а стандартные и доступные цветные сенсорные экраны заметно крупнее.

Комплектации LX, Sport и EX оснащены 7-дюймовым цветным ЖК-дисплеем, аналогичным тому, что есть в Accord. Полностью цифровые спидометр и тахометр находятся на левой стороне приборной панели, а физический циферблат спидометра занимает правую сторону.

Модели Touring оснащены первым полностью цифровым ЖК-дисплеем Civic. Полноцветная ЖК-панель высокого разрешения размером 10,2 дюйма отображает различную информацию, которую можно настроить прямо с рулевого колеса. Пользовательские режимы включают отображение датчиков в традиционной круглой стрелке и циферблате или гистограммы по бокам слева и справа от экрана. В середине находится разнообразная выбираемая пользователем информация, такая как текущий выбор музыки и бортовой компьютер, а центр дисплея используется для отображения состояния различных систем безопасности и помощи водителю Honda Sensing®. В функции удивления и восхищения стоп-сигналы, фары и указатели поворота отображаемого изображения автомобиля Civic включаются и выключаются с помощью этих функций.

Комплектации LX, Sport и EX стандартно поставляются с новым 7-дюймовым цветным сенсорным экраном, самым большим стандартным экраном в истории Civic. Функциональность улучшена за счет добавления как физической ручки питания/громкости, так и ручки настройки/выбора.Внизу находится ряд аппаратных кнопок для пропуска музыкальных треков, навигации по меню аудио и выбора между телефоном, радио, Bluetooth® или USB-носитель или подключенный смартфон для использования с Apple CarPlay® и Android Auto™.

Civic Touring также дебютирует с совершенно новым 9-дюймовым цветным сенсорным экраном, в основе которого лежит система Display Audio, установленная в таких моделях Honda, как Accord, Odyssey, Pilot и Passport. Новый сенсорный экран является самым большим из когда-либо использовавшихся в автомобилях марки Honda. Он оснащен физической ручкой регулировки громкости, крупными легко узнаваемыми значками и упрощенной структурой навигации с меньшим количеством встроенных меню. Слева находятся хард-кнопки для функций «Домой» и «Назад».

Выбор других режимов находится в нижней части сенсорного экрана, а 0,8-дюймовый упор для пальцев облегчает использование сенсорного экрана, обеспечивая устойчивую поверхность для отдыха руки. Системы с сенсорным экраном также стандартно поставляются с беспроводной интеграцией Apple CarPlay® и Android Auto™, а Touring стандартно поставляется с беспроводной зарядкой, совместимой с Qi.

Civic Первая аудиосистема премиум-класса Bose
В комплектациях Touring также впервые используется аудиосистема Bose в Civic. Новая система с цифровой обработкой сигналов Bose Centerpoint 2 и Bose SurroundStage была специально разработана для нового интерьера Civic, поэтому водители и пассажиры, независимо от их положения на сиденье, оказываются в центре музыки с четким и просторным прослушиванием. опыт для всего аудиоконтента.

Опытные аудиоинженеры разработали звуковую систему Bose с передовыми компонентами и технологиями, тесно сотрудничая с инженерами Honda, чтобы интегрировать систему на ранних этапах процесса проектирования автомобиля для достижения оптимальной производительности. Чистый, впечатляющий звук воспроизводится через высокопроизводительные динамики Bose, стратегически расположенные по всему салону Civic для исключительного воспроизведения музыки на всех частотах, от низких до высоких.

Помогая сохранить качество прослушивания, технология динамической компенсации скорости автоматически регулирует громкость и тон в зависимости от скорости автомобиля, уменьшая необходимость для водителей вручную регулировать настройки во время движения.

Детали звуковой системы Bose Premium:

  • Один 3,25-дюймовый (80 мм) средне-высокочастотный динамик Bose Twiddler в центре приборной панели.
  • Четыре 1-дюймовых (25 мм) легких неодимовых твитера — по одному в каждой передней стойке и по одному в каждой задней двери.
  • Два 6,5-дюймовых (165 мм) широкополосных динамика — по одному в каждой передней двери.
  • Два 5,25-дюймовых (130 мм) широкополосных динамика — по одному в каждой задней двери.
  • Два 3,25-дюймовых (80 мм) динамика средних и высоких частот Bose Twiddler — по одному с каждой стороны задней панели.
  • Один 8-дюймовый (200 мм) низкочастотный динамик в центре задней деки.
  • Цифровой усилитель Bose с 12 каналами индивидуальной коррекции и расширенной цифровой обработкой сигнала.

Более жесткая конструкция кузова улучшает динамику и безопасность
Конструкция кузова Civic 11-го поколения является самой жесткой в ​​истории Civic: жесткость на кручение улучшена на 8%, а жесткость на изгиб — на 13% по сравнению с предыдущим поколением. Более жесткая структура способствует улучшению плавности хода, управляемости и NVH.

Следующее поколение конструкции Honda Advanced Compatibility Engineering™ (ACE™) спроектировано так, чтобы соответствовать нынешним и ожидаемым будущим стандартам столкновений при минимальном дополнительном весе. Это достигается за счет широкого использования легких материалов, таких как алюминий и различные марки высокопрочной стали, а также расширенного применения конструкционных клеев.

Новый, более жесткий кузов также снижает передачу шума дороги и ветра, создавая более спокойную обстановку за рулем.

Экономичные, мощные трансмиссии
Как и уходящий Civic, для модели 2022 года будут доступны два 4-цилиндровых двигателя: 2,0-литровый без наддува или 1,5-литровый с турбонаддувом.Оба работают в паре с обновленной бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT), уникально настроенной для каждого двигателя. Отдача мощности, звук двигателя, общая доработка и рейтинги экономии топлива EPA для обоих двигателей улучшены, а 1,5-литровый двигатель также получил повышение выходной мощности.

Стандартный в комплектациях LX и Sport 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель выдает 158 лошадиных сил при 6500 об / мин (нетто SAE) и 138 фунт-футов. крутящего момента при 4200 об/мин (нетто по SAE). Частично благодаря новой стандартной системе остановки двигателя на холостом ходу и новой конструкции каталитического нейтрализатора топливная экономичность и выбросы заметно улучшились. Переработанный вариатор повышает эффективность использования топлива за счет использования более надежного электрического гидравлического насоса, который снижает нагрузку на механический насос, и вторичного вала на шарикоподшипниках для уменьшения трения. Кроме того, трансмиссия была запрограммирована на раннее переключение на более низкую передачу во время торможения и имеет обновленную программу Step-Shift, которая имитирует физическое переключение передач при резком ускорении для более привычного и приятного вождения.

В комплектациях EX и Touring 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает 180 лошадиных сил при 6000 об/мин (нетто по SAE) и 177 фунт-футов. крутящего момента в диапазоне от 1700 до 4500 об/мин (нетто по SAE) на бензине с октановым числом 87, до 6 л.с. и 15 фунт-футов. крутящего момента по сравнению с прошлым модельным годом. Многочисленные меры способствуют повышению рейтинга экономии топлива, в том числе новая более эффективная система турбонаддува и добавление системы регулирования фаз газораспределения и электронного управления подъемом (VTEC®) к выпускным клапанам. Бесступенчатая трансмиссия для 1,5-литрового двигателя с турбонаддувом отличается улучшенными характеристиками гидротрансформатора, а также переработанным программным обеспечением Step-Shift.

В дополнение к стандартным режимам вождения Normal и Eco, 2,0-литровый Sport и 1,5-литровый Touring Civic 2022 года теперь имеют выбираемый пользователем спортивный режим. Используя тумблер на центральной консоли, новый спортивный режим изменяет передаточные числа и отображение для более спортивного ощущения, а также меняет подсветку индикатора на красный.Эко-режим снижает чувствительность дроссельной заслонки и трансмиссии, а также мощность кондиционера, помогая сохранить эффективность использования топлива.

Рейтинги экономичности топлива Civic Sedan 2022 года — город/шоссе/комбинированный цикл 1

Вердикт: 🏁 Является ли Honda Civic Si Sedan 2022 года хорошей машиной?

Civic Si — отличная машина. На бумаге и в дороге он действительно превосходен, но есть только одна вещь, которая мешает ему быть непревзойденным. Шасси отличное, настройка подвески на высоте, трансмиссия доставляет удовольствие, но двигатель не вызывает в ней настоящего восторга. Это не плохой двигатель, далеко не так, но вес истории требует, чтобы у Si был двигатель, который волнует. Этот 1,5-литровый турбо не работает. Более ранний доступ к крутящему моменту не слишком заметен, но отсутствие реального удара или удовольствия от оборотов. Без груза истории на спине двигатель Si одиннадцатого поколения является одним из элементов превосходно выполненного пакета. Вот что мы имеем в виду, когда называем его отличным автомобилем.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  А вот и отзывы Ford Bronco 2021 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector