0 просмотров

Превзойдет ли Mercedes S-Class 2021 года роскошь BMW 7 серии и Audi A8

Недавно представленный Mercedes W223 S-Class является новейшим конкурентом в сегменте таких автомобилей, как BMW 7-Series и Audi A8. На первый взгляд, у него лучшие технологии и самый свежий стиль, хотя мы до сих пор не уверены, что он на самом деле выглядит лучше, чем его предшественник.

Итак, вы бы предпочли совершенно новый S-класс 2021 года обновленному BMW 7-Series с его массивными ноздрями или Audi A8 четвертого поколения? Прежде чем ответить на этот вопрос, давайте посмотрим, как они сравниваются.

Мы должны заявить, что что касается рынка США, лучшим S-классом 2021 года, который вы сможете получить изначально, будет мягкий гибрид S580 4MATIC. Это означает, что вам придется немного подождать, чтобы получить модель с двигателем AMG, что дает BMW и Audi небольшое преимущество в производительности.

Мерседес S-класса (цена уточняется)

Совершенно новый S-класс — самый большой автомобиль здесь, по крайней мере, на бумаге. Модель со стандартной колесной базой имеет длину 203,9 дюйма (5179 мм), ширину 76,9 дюйма (1954 мм) и высоту 59,2 дюйма (1503 мм) с длинной колесной базы 122,3 дюйма (3106 мм). Вариант LWB имеет длину колесной базы 126,6 дюймов (3216 мм) и размеры от бампера до бампера 208,2 дюйма (5289 мм).

Как и два его конкурента, 2021 S обладает возможностями автоматического вождения, но это единственный автомобиль, чья технология SAE Level 3 будет доступна в Германии, начиная со второй половины 2021 года. Для сравнения, расширенная пробка 7-й серии Ассистент (SAE Level 2) позволит вам держать руки подальше от рулевого колеса на скорости до 35 миль в час (56 км/ч) во время движения по городу.

Фактически, Audi была первой на рынке с решением уровня 3 в своем пилотном проекте Traffic Jam Pilot, но из-за юридических проблем ей пришлось отменить запуск этой функции в США в прошлом году.

В Штатах Mercedes изначально позволит вам выбирать между двумя силовыми агрегатами. Первый — это 3,0-литровый рядный шестицилиндровый мягкий гибрид с турбонаддувом мощностью 429 л.с. (435 л. л.с. (500 л.с.) и 516 фунт-футов (700 Нм). Рядная шестерка приводит в движение S 500 4MATIC, а V8 — S 580 4MATIC. Mercedes не опубликовал данные о времени разгона для последнего, хотя и сообщил, что S 500 4MATIC 2021 года разгоняет вас с нуля до 96 км/ч за 4,9 секунды.

БМВ 7-й серии (от 86 800 долларов США)

Обновленная BMW 7-й серии простирается от 200,7 дюймов (5098 мм) до 207,4 дюймов (5268 мм) в зависимости от того, какую версию колесной базы вы выберете (120,9 дюймов / 3070 мм и 126,4 дюймов / 3210 мм). Он также имеет ширину 74,9 дюйма (1902 мм) и высоту 57,8 дюйма (1467 мм).

Его стартовая цена в США в размере 86 800 долларов относится к варианту 740i начального уровня с задним приводом. Однако, если вы хотите что-то более похожее на S 500 4MATIC 2021 года, вам стоит обратить внимание на 745e xDrive 2020 года (95 900 долларов США), подключаемый гибрид с комбинированной мощностью 389 л.с. (394 л.с.) и 443 фунта-фута (600 Нм) крутящего момента, что на самом деле так же быстро, как Mercedes разгоняется до 60 миль в час. Затем есть 750i xDrive 2020 года (103 000 долларов США), который обладает мощностью 523 л.с. (530 л.с.), крутящим моментом 553 фунт-фут (750 Нм) и разгоняется до 60 миль в час за 3,9 секунды и должен хорошо сочетаться с S 580 4MATIC.

Нам все еще нужно дождаться ответа Mercedes на M760i xDrive (157 800 долларов) и его 601 л.с. (610 л.с.), поэтому, если вы просто хотите самый быстрый автомобиль из этих трех, у BMW есть номер Mercedes — по крайней мере, на данный момент.

Ауди А8 (от 85 200 долларов США)

Audi A8 имеет длину 203,6 дюймов (5172 мм) (или 208,7 дюймов / 5302 мм в модели LWB), ширину 76,6 дюймов (1945 мм), высоту 58,5 дюймов (1485 мм) и длину 118 дюймов (2998 мм). колесная база в обычном варианте, а длина A8 L составляет 123,1 дюйма (3128 мм).

Вы можете получить только вариант с длинной колесной базой в США, начиная с 55 TFSI и его 3,0-литрового V6 с турбонаддувом мощностью 335 л.с. (340 л.с.). Следующим в иерархии идет подключаемый гибрид A8 L 60 TFSI (94 000 долларов США) с комбинированной мощностью 443 л. это упаковка 453 л.с. (460 л.с.) и 487 фунт-футов (660 Нм) крутящего момента.

Последний разгоняется до 96 км/ч за 4,5 секунды, что ненамного быстрее, чем у S 500 4MATIC, по крайней мере, на бумаге. Вы можете решить эту проблему, купив S8 2020 года (129 500 долларов США), чей 4,0-литровый двигатель V8 TFSI с двойным турбонаддувом выдает 563 л.

Жесткий призыв

По правде говоря, очень мало покупателей будет заботиться о том, какой из этих автомобилей разгонится до 60 миль в час на несколько десятых секунды быстрее, чем его конкуренты. Здесь все зависит от внешнего вида, технологий и роскоши, чего у всех трех роскошных седанов в избытке, поэтому окончательное решение будет зависеть от вкуса и предпочтений каждого клиента.

Mercedes S-Class, BMW 7-Series и Audi A8, вероятно, самые роскошные автомобили, которые вы можете купить по эту сторону Rolls-Royce, но какой из них лучше? Мэт Уотсон из Carwow пытается выяснить это в этом видео, где он сталкивает троих друг с другом в соревновании не производительности, а роскоши.

Одной из самых важных вещей, которые следует учитывать в этом сравнении, является цена, поскольку преимущество в цене иногда может объяснить и, возможно, компенсировать недостатки автомобиля в других областях. Как показали испытания, 7-я серия была самой дешевой, за ней следовал A8, а затем S-класс. Стоит отметить, что эти автомобили не совсем одинаковы по техническим характеристикам, но Уотсон изо всех сил старается уравнять правила игры, упомянув, что будут поставляться модели с аналогичным оснащением.

С этим в сторону, он пробирается на экстерьер.Спереди элегантный S-класс одерживает победу за самое красивое лицо, за ним следует хорошо сложенный A8, а затем меньший нос, но чуть менее собранный 7-Series. Что касается задней части, кажется, что между Mercedes и Audi есть связь, причем BMW немного перегружен на вкус Уотсона. Наконец, по боковому профилю и общему внешнему виду S-Класс снова одерживает победу.

Нельзя говорить о роскошных седанах, не упомянув об интерьере, поэтому это сравнение, пожалуй, самое подробное из всего видео. Впереди Audi выигрывает в стиле, BMW преобладает в качестве сборки, а Mercedes лидирует с большим отрывом в технологиях и функциях. Сзади 7-я серия выигрывает как по качеству, так и по технологиям, а S-класс — лучший по общему комфорту.

Что еще важно учитывать при работе с этими автомобилями, так это то, что при их огромных размерах у них также должен быть достаточно большой багажник. К счастью, они все делают, но некоторые больше, чем другие. В своих самых больших предложениях (с учетом гибридных вариантов с батареями в багажнике) Mercedes является самым большим, за ним следуют BMW и Audi.

Наконец, мы добрались до опыта вождения. По уровню шума в салоне (или его отсутствию) выигрывает «Мерседес». Что касается качества езды, это было что-то вроде жеребьевки между Mercedes и Audi: у первого была более плавная езда на пике, а у второго в целом езда была лучше. А что касается трансмиссии, то 9-ступенчатый агрегат Mercedes был явным победителем.

В конце концов, Mercedes объявляется абсолютным победителем, за ним следуют Audi и BMW. Однако компенсирует ли более низкая цена BMW его третье место? Вы можете посмотреть полное сравнение в видео ниже и решить для себя.

Audi A8L против BMW 7 серии против Mercedes-Benz S-класса: сравнение цены и характеристик

  • Нажмите, чтобы поделиться в Твиттере (откроется в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на Facebook (открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в WhatsApp (открывается в новом окне)

О, иметь в своем распоряжении 2 крор рупий и не знать, на какую абсолютно роскошную роскошь пойти; это мечта. Теперь, даже если вы не один из любимцев бога с такой дилеммой, упомянутые ниже — лучшие из лучших в ценовой категории. Вздох.

МодельАуди А8ЛБМВ 7 серииМерседес-Бенц S-класса
Ценарупий 1,40 кр (ожидается)рупий 1,41 кррупий 1,60 кр

Audi начала заказы на свой флагманский седан и недавно выпущенный A8L по цене рупий. 10 лакхов. Он получает более острый профиль, увеличенную длину и более мясистые пропорции. По ожидаемой цене рупий. 1,40 крор, он будет конкурировать с лучшими автомобилями Mercedes-Benz, S-класса и BMW 7-й серии. Пока неизвестно, будет ли A8L соответствовать конкурентам по своей цене или подорвет своих конкурентов!

МодельАуди А8ЛБМВ 7 серииМерседес-Бенц S-класса
Длина (мм)530252605289
Ширина (мм)194519021954
Высота (мм)148514791503
Колесная база (мм)312832103216
Объем багажника (литры)505515550

Что касается размеров, Audi A8L является самой длинной из трех, а Mercedes-Benz S-класса — самой широкой. Последний также имеет наибольшую высоту над головой (1503 мм) и самую большую колесную базу (3216 мм). Несмотря на то, что в салоне больше места, S-Класс не теряет места в багажнике и имеет самое вместительное багажное отделение на 550 литров. Разговор о роскошном путешествии, я прав?

МодельАуди А8ЛБМВ 7 серииМерседес-Бенц S-класса
Мощность (л.с.)335389282
Крутящий момент (Нм)500450600
Коробка передач8-ступенчатая АКПП8-ступенчатая АКПП9-ступенчатая АКП
Максимальная скорость250 км/ч250 км/ч250 км/ч

Под капотом Audi A8L установлен бензиновый двигатель V6 с непосредственным впрыском топлива мощностью 335 л.с. С другой стороны, именно BMW 7 серии имеет наибольшую мощность — 389 л.с. Тем не менее, именно S-класс предлагает максимальный крутящий момент в 600 Нм. В то время как A8L и 7-й серии сочетаются с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, S-класс работает в паре с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Все три роскошных седана развивают максимальную скорость 250 км/ч.

Что касается функций, Audi A8L получает множество вариантов настройки, таких как массажер для ног и пакет для отдыха сзади с откидной спинкой. Кроме того, роскошный седан получит обновленную информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и 10,1-дюймовые двойные экраны для пассажиров на задних сиденьях. Кроме того, седан также получает складной стол на центральной консоли и мини-бар.

Mercedes-Benz S-Class получает проекционный дисплей с дополненной реальностью, выдвижные дверные ручки, 1750-ваттную систему объемного звучания Burmester 4D, пневматическую подвеску с адаптивным демпфированием, 64 цвета активного окружающего освещения, 19 двигателей на передних сиденьях. для большего комфорта с 10 различными функциями массажа, до 20 двигателей для управления вентиляционными заслонками и, наконец, вибродвигателями в сиденьях для усиления басов музыки, а также пакетом шофера, в котором сиденье переднего пассажира можно сдвинуть далеко вперед, а для заднего левого пассажира раскладываются тахта и подставка для ног.

BMW 7 серии получает то, что BMW называет Intelligent Assistant, функцию голосовых команд для управления функциями и даже для ответов на вопросы о состоянии автомобиля.

Получайте обновления рынка акций, а также последние новости Индии и деловые новости в Financial Express. Загрузите приложение Financial Express, чтобы быть в курсе последних деловых новостей.

Что вам понравится:

  • Огромный размер и неповторимый стиль Audi
  • Футуристические интерьеры. Оснащен технологиями и системой Bang and Olufsen ICE с 23 динамиками.
  • Роскошное заднее сиденье. Есть массажер для ног!
  • Быстрый турбобензиновый V6; 335 лошадей на кране
  • Полный привод обеспечивает феноменальное сцепление как на сухом, так и на мокром асфальте.
  • Ощущается меньше, чем во время вождения. Удовольствие от вождения на открытой дороге
  • Комплект безопасности включает в себя 10 подушек безопасности и множество вспомогательных средств для вождения.

Что вы не будете:

  • Просто завышенная цена. Цена CBU ставит его выше, чем у S-класса и 7-й серии.
  • Дизельный вариант, к сожалению, недоступен. Остальные немцы предлагают 6-цилиндровые дизели
  • Хотя пневматическая подвеска исправна, у нее нет той «волшебной езды», как в S-классе.
  • 4-местный (не 5) из-за отдельных сидений сзади.
  • Многие элементы управления выглядят так же, как и в более дешевых Audi.
  • Сдержанный внешний вид. Большинство людей, тратящих такие деньги, хотят, чтобы к ним было больше внимания.

2021 Mercedes S-Class W223 против BMW 7-Series против Audi A8 против других

Поиск по форуму
Расширенный поиск
Перейти на страницу.

Посмотреть результаты опроса: Что бы вы выбрали?
Мерседес S-класса 15675.00%
БМВ 7-й серии 2110.10%
Ауди А8 52.40%
Лексус ЛС 199.13%
Мазерати Кватропорте 73.37%
Другое (укажите в сообщении) 0%
Избиратели: 208. Вы не можете голосовать в этом опросе

Что вам понравится:

• Лучший роскошный седан в продаже в Индии. Период
• Действительно технология следующего уровня, она видна повсюду!
• Более ориентирован на водителя, чем предыдущие поколения; владельцы будут счастливы водить сами
• Салон невероятно роскошный и удобный. Это настоящий королевский опыт!
• Предлагаются мощные и пробивные двигатели
• Великолепная пневматическая подвеска обеспечивает плавность хода и отличные манеры на дороге.
• Забит до отказа технологиями, оборудованием и штуковинами.
• 5-звездочный комплект безопасности и радарные системы. Среди самых безопасных автомобилей, когда-либо созданных

• ИМО, он потерял часть классики и очарования по сравнению с W222 (снаружи и внутри).
• Ценообразование (даже для CKD) заметно выше, чем у исходящего поколения
• Стоимость владения предназначена только для личностей, которым не нужны деньги.
• Технологическая перегрузка и отсутствие кнопок приводят к тому, что иногда она дает сбои. Будьте готовы к этому
• Многие функции, которые мы видели в стартовой версии, были удалены в CKD.
• Большие 20-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами легко повредить. Колеса R18 лучше подходят для Индии.
• Полезное пространство в багажнике ограничено (нет ниши для запаски)
• Проблемы с надежностью пневматической подвески и очень сложной электроники автомобиля.

Что вам понравится:

• Огромный размер и неповторимый стиль Audi
• Футуристические интерьеры. Оснащен технологиями и системой Bang and Olufsen ICE с 23 динамиками.
• Роскошное заднее сиденье. Есть массажер для ног!
• Быстрый турбобензиновый V6; 335 лошадей на кране
• Полный привод обеспечивает феноменальное сцепление как на сухом, так и на мокром асфальте.
• Во время вождения кажется меньше, чем есть на самом деле. Удовольствие от вождения на открытой дороге
• Комплект безопасности включает 10 подушек безопасности и множество вспомогательных средств для вождения.

• Просто завышенная цена. Цена CBU ставит его выше, чем у S-класса и 7-й серии.
• Дизельный вариант, к сожалению, недоступен. Остальные немцы предлагают 6-цилиндровые дизели
• Хотя пневматическая подвеска исправна, у нее нет этого "волшебная поездка"S-класса
• 4-местный (не 5-местный) из-за раздельных сидений сзади
• Многие элементы управления аналогичны более дешевым Audi.
• Сдержанный внешний вид. Большинство людей, тратящих такие деньги, хотят, чтобы к ним было больше внимания.

Двигатели и трансмиссии

На момент запуска у S-класса будет только два варианта двигателя, что на один отстает от конкурентов. Но два его варианта сильны. Для двигателя начального уровня Mercedes имеет наибольшую мощность и крутящий момент, почти на 100 л.с. больше, чем у Audi или BMW. Дополнительный V8 на Mercedes также силен, хотя и уступает мощному BMW. Mercedes также может похвастаться на одну передачу больше, чем его конкуренты. Все три автомобиля доступны с полным приводом, но только BMW доступен с задним приводом. Это эксклюзивная функция базовой модели 740i. BMW также является наиболее эффективным из группы для обоих вариантов газового двигателя. Однако Mercedes еще не опубликовал данные об экономии топлива для S-класса.

Хотя технически Mercedes оснащен 48-вольтовым мягким гибридом, Mercedes не предлагает версию, которая может в значительной степени полагаться на электроэнергию для вождения. И Audi, и BMW делают это, и их гибридные предложения являются подключаемыми моделями. Audi — самая мощная, у нее почти такая же мощность, как у ее аналога с двигателем V8, и такое же количество крутящего момента, как у Mercedes с двигателем V8. Однако он немного менее эффективен, чем BMW. Запас хода на электротяге отличается всего на милю в пользу BMW.

Габаритные размеры

Когда дело доходит до внешних размеров, все эти автомобили огромны.Новый S-Класс немного подрос во всех направлениях по сравнению со своим предшественником. Он также немного больше, чем 7-я серия, и немного короче, чем Audi, но все же немного выше и шире. Тем не менее, наиболее важным внешним параметром для таких автомобилей является колесная база, и здесь Benz берет верх, с большим пространством между колесами, чем у любого из его конкурентов.

Внутри все так же одинаково подобрано. Mercedes-Benz предлагает больше всего грузового пространства, но у BMW лучшие условия для размещения на заднем сиденье. Audi, тем временем, предлагает сравнительно небольшой багажник.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Ford Bronco 2020 года: сколько это будет стоить?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector