0 просмотров

Mazda MX-30 2022 года — семейное разочарование

Mazda MX-30 2022 года — семейное разочарование

В наши дни все любят Mazda. Mazda постоянно выпускает надежные автомобили и внедорожники по разумным ценам.Их продажи доказывают, что они знают, чего хотят потребители. Тем не менее, новейший внедорожник Mazda, Mazda MX-30 2022 года, оставляет желать лучшего. Конечно, у него есть все атрибуты, которые делают Mazda такой любимой, но ему не хватает вещей, необходимых, чтобы действительно сделать его членом семьи Mazda, достойным похвалы. На самом деле, Car and Driver говорит, что MX-30 «не дотягивает». Так является ли Mazda MX-30 2022 года хорошей машиной или над ней нужно еще поработать?

2022 Мазда МХ-30 | Мазда

Делать вклад:

  • Отправить нам чаевые
  • Комментарий
  • Связаться с редактором

Люди, которые читают это, также читают:

  • Hyundai перезапускает Ioniq как бренд электромобилей, начиная с кроссовера Ioniq 5 осенью 2021 года.
  • Встроенные приводные модули помогают освободить место в Ford Mustang Mach-E.
  • Бренд Ioniq EV, приводные модули Mustang Mach-E, Fisker и Magna: автомобильные новости сегодня
  • Mazda нацеливает свой новый электромобиль MX-30 EV на европейский рынок

Поделитесь этой статьей:

связаться с редактором:

Следуйте за нами сегодня:

Информационный бюллетень отчетов Green Car

Подпишитесь, чтобы ежедневно получать свежие новости об экологически чистых автомобилях и окружающей среде!

Я согласен получать электронные письма от Green Car Reports. Я понимаю, что могу отписаться в любой момент. Политика конфиденциальности.

Honda CR-V Hybrid имеет свою цену и лучший расход топлива в некоторых версиях. Шины из натурального каучука могут быть изготовлены из устойчивого урожая в США. А какой самый аэродинамический серийный автомобиль в мире? Это и многое другое здесь, в Green Car Reports. Хонда показала, что Honda CR-V Hybrid 2023 года зарабатывает 40 миль на галлон — с добавлением модели с передним приводом. В целом, по ценам, объявленным на этой неделе, гибрид теперь позиционируется как модель премиум-класса в линейке, хотя Honda надеется, что на него будет приходиться 50% продаж CR-V. Утверждается, что это электромобиль Lightyear 0 с солнечной батареей.

Гибридный CR-V позиционируется как силовой агрегат премиум-класса в линейке CR-V; теперь он зарабатывает 40 миль на галлон, но это с передним приводом.

Натуральный каучук из гваюлы может заменить масло, диоксид кремния и первичную сажу, используемые в настоящее время в шинах.

Заявленное компанией Lightyear значение 0,175 является впечатляющим достижением даже для малосерийного автомобиля.

Федеральная сеть зарядки электромобилей начинает формироваться с утвержденными и профинансированными планами 35 штатов. Ford дает своим дилерам выбор при продаже электромобилей, но это означает, что цены не подлежат обсуждению. И может ли двойной химический подход к батареям электромобилей сделать более доступным запас хода на 600 миль? Это и многое другое здесь.

Стартап заявляет, что будет сочетать доступную, энергоемкую безанодную химию с широко доступными литий-железо-фосфатными (LFP) ячейками в одном пакете.

Администрация Байдена подтвердила, что 35 штатов получили разрешение на установку зарядных устройств, которые считаются частью национальной сети. Дополнительные штаты будут утверждаться «по мере поступления».

Не подлежащие обсуждению цены станут основным принципом новых дилерских соглашений, разрешающих продажу электромобилей компании.

Tesla стоимостью 25 000 долларов может остаться законсервированной, но компания видит потребность в доступных моделях. Наконец-то появятся электрические мотоциклы Honda. И Jeep добавляет в свою линейку подключаемых гибридных версий Wrangler 4xe и Grand Cherokee 4xe. Это и многое другое здесь, в Green Car Reports. Джип сегодня.

Как сообщается, глава отдела по связям с инвесторами Tesla заявил, что выпуск более доступной модели необходим для того, чтобы Tesla стала крупным автопроизводителем.

Honda также заявила, что будет оснащать будущие электрические мотоциклы твердотельными батареями, используя технологию, которую компания также присматривает для автомобилей.

Обе модели помогают увеличить линейку подключаемых гибридов, которые являются важным дополнением к переходу бренда на электромобили.

Mazda MX-30 распродана на 2022 год, но ее будущее под вопросом

Самая большая ошибка Mazda за последние десятилетия не исчезла. пока что.

Mazda не часто ошибается, но если ошибается, то делает это эффектно. Это полностью испортило MX-30, и в результате было несколько слухов о том, что он может быть снят с производства всего через год после того, как он поступит в продажу в США.Теперь кажется, что эти слухи не соответствуют действительности, хотя ситуация все еще в лучшем случае туманна.

MX-30 считается одним из худших электромобилей, которые вы можете купить, поскольку в игре есть два существенных препятствия. Первая проблема – это ценообразование. Базовый MX-30 стоит от 33 470 долларов, что делает его дороже, чем большинство его основных конкурентов. О, и вы могли купить его только в Калифорнии, которая теперь официально является самой дружественной к электромобилям экономикой на планете Земля.

Mini Cooper SE теперь официально дороже благодаря недавнему повышению цен. Но Mini может проехать дальше на зарядке, что подводит нас к самой серьезной проблеме Mazda; диапазон. В Mini используется одна из старейших доступных аккумуляторных технологий, в значительной степени заимствованная у ныне несуществующего BMW i3. Несмотря на это, он может проехать 113 миль от полной зарядки.

MX-30 — это первая попытка Mazda продать электромобиль в США, но она решила выйти на рынок с крошечным двигателем, установленным спереди, мощностью всего 143 лошадиных силы и 200 фунт-фут крутящего момента. Но большим убийцей была дальность действия, оцененная Агентством по охране окружающей среды всего в 100 миль. Короче говоря, Mazda дала скептикам EV еще один веский аргумент против перехода на EV.

Единственная хорошая вещь в покупке MX-30 заключается в том, что Mazda бесплатно одолжит вам Miata, если вам нужно проехать более 100 миль.

В недавнем интервью с Автоблог, представитель Mazda немного прояснил ситуацию. Mazda MX-30, может быть, и не списана, но нуждается в доработке.

«Представление MX-30 EV 2022 года в Калифорнии было успешным, и модель была распродана в июле. Пятьсот пять из запланированных 560 единиц были проданы на 2022 модельный год. Производство MX-30 2022 модельного года и США Нехватка продукции умеренно повлияла на продажи. Мы не можем комментировать будущие продукты, но с нетерпением ждем возможности поделиться более подробной информацией о нашей стратегии электрификации в ближайшее время», — сказал представитель.

Хотя Mazda утверждает, что достигла своей цели по продажам, цифры ни в коем случае не впечатляют.Поскольку это машина только для Калифорнии, нам не с чем ее сравнивать.

Тот факт, что Mazda не желает комментировать будущие продукты, но ссылается на модель 2023 года, наводит нас на мысль, что у MX-30, по крайней мере, есть будущее в США. Но чтобы исправить проблемы MX-30, Mazda должна вернуться к чертежной доске. Мы не удивимся, если у MX-30 будет небольшой перерыв, пока японский бренд работает над решением проблем, о которых мы говорили ранее.

Расширитель диапазона с роторным двигателем уже давно намечен к поступлению в США, но мы все еще не приблизились к тому, чтобы увидеть его на самом деле. Возможно, это, наконец, произойдет в 2023 году.

Присоединяйтесь к обсуждению

Галерея

Связанные автомобили

Герхард с юных лет знал, что хочет стать автомобильным журналистом. Он полностью разочаровал своих родителей, получив дипломы по общению и английскому языку, а также дипломы по графическому дизайну, кино и искусству. Позже он стажировался в различных автомобильных изданиях, прежде чем получил постоянную должность в газете. Через два года он стал редактором, после чего устроился заместителем редактора в национальное издание, где провел восемь лет, путешествуя по миру, водя машину и сочиняя. В своей нынешней роли старшего редактора он пишет новости, обзоры, сценарии и авторские статьи. Когда он не должен работать, вы, вероятно, найдете его работающим. Когда он вынужден сделать перерыв, вы найдете его в кино или за рулем Miata 92 года по имени Кимико.

Низкорамный электромобиль Mazda MX-30 излишне напряжен.

Я не знаю, ездил ли я на первом электрическом внедорожнике Mazda столько же, сколько заряжал его.

В течение четырех дней с недавно выпущенным MX-30 я чувствовал, что он всегда был подключен к сети. Возможно, из-за его разочаровывающе маленькой батареи на 35,5 кВтч, обеспечивающей запас хода около 100 миль.Это доступный электромобиль по цене от 33 470 долларов (из них 7 500 долларов в виде федеральных налоговых льгот), но другие электромобили стоимостью менее 40 000 долларов имеют гораздо лучшие и большие (некоторые более чем вдвое больше емкости MX-30) батареи. Hyundai Kona EV проезжает 258 миль без подзарядки. Даже Nissan Leaf с низким запасом хода проезжает более 150 миль на батарее емкостью 40 кВтч, и, по моему опыту, эти дополнительные 50 миль имеют решающее значение, когда речь идет о запасе хода.

Я водил MX-30 в конце прошлого года, когда его впервые показали на несколько часов вдоль побережья Южной Калифорнии. Но это была возможность увидеть, каково было бы жить с этой машиной. Оказывается, это не имеет смысла даже в качестве второй машины для командировок или быстрых прогулок. В густонаселенном районе залива до встречи в Силиконовой долине может пройти 50 миль.

В MX-30 на счету каждая миля. По дороге из Сан-Франциско в Пало-Альто (это более 30 миль в одну сторону) я чувствовал себя достаточно напряженным, чтобы найти общественные зарядные станции в Пало-Альто, и сделал дополнительную остановку в Сан-Матео, чтобы убедиться, что я могу вернуться в Сан-Франциско с достаточным количеством энергии. сока, чтобы сэкономить для 16-мильной поездки, которую мне нужно было взять позже в тот же день. С таким маленьким аккумулятором вы постоянно подсчитываете километраж поездки.

Дома у меня был доступ только к зарядке уровня 1, самой медленной доступной скорости зарядки. На «зарядку» половины батареи ушло более 16 часов. На общественных зарядных станциях, таких как сети ChargePoint или EVgo, вы обычно найдете зарядку уровня 2. Это ускоряет зарядку до полного заряда примерно за шесть часов. Наиболее полезны станции быстрой зарядки, такие как вилки Electrify America. Они могут зарядить вас до 80 процентов за 20 минут.

MX-30 не хватало обнадеживающего, технологичного опыта большинства электромобилей. У него был бесшумный запуск электромобиля, а также предсказуемый быстрый подхват и экранная графика, которая показывала, вырабатываю я энергию или использую ее, поэтому не было никаких сомнений, что я веду электромобиль.Но он не предлагал различные режимы вождения, чтобы максимально использовать аккумулятор или отдавать приоритет крутящему моменту, как большинство других электромобилей. Я также был разочарован тем, что не мог включить однопедальное вождение, режим, в котором тормоза собирают столько энергии, чтобы «регенерировать» аккумулятор при остановке или замедлении.

Эстетически e-Mazda была победителем. Внешне он был почти идентичен своему бензиновому аналогу CX-30 и представлял собой симпатичный округлый компактный внедорожник.

Внутри было немного тесновато, особенно на заднем сиденье с дверью-самоубийцей и не открывающимися окнами. Солнечная крыша делала салон более просторным, чем для пассажиров на заднем сиденье. Еще более разочаровывающим было заглянуть под капот: никакого франа! Mazda решила оставить зияющие дыры вместо переднего багажника. облом.

MX-30 — это электромобиль для Mazda, чтобы сказать, что он сделал электромобиль (и он доступен только в Калифорнии с ограниченным начальным производством в 560 автомобилей). MX-30 заставит вас ждать на зарядных станциях так долго, что вам захочется настоящий электрическая Мазда.

Mazda MX-30 2022 года: Роторный урод будущего с большими батареями

Тем, кто жалуется на то, что все электромобили начинают выглядеть одинаково и следовать одним и тем же спецификациям, вероятно, следует внимательно присмотреться к Mazda MX-30.

Автопроизводитель в среду подтвердил, что его электромобиль MX-30, который уже доступен в Европе, прибудет в Калифорнию этой осенью в качестве модели 2022 года. В своей стартовой форме для США MX-30 EV 2022 года получит литий-ионный аккумулятор мощностью 35,5 кВтч — небольшой в интересах устойчивости, как заявила Mazda, — с одним электродвигателем, приводящим в движение передние колеса, мощностью 144 лошадиных силы и 200 фунт-фут крутящего момента.

Также ждет своего часа: роторный двигатель Ванкеля, который будет установлен в качестве расширителя диапазона в модели для последующего внедрения — в 2022 году для модели 2023 года.

Mazda еще не раскрыла, какой диапазон MX-30 EV вернется в своем американском облике.В Европе он получает оценку по стандарту WLTP в 124 мили, что, вероятно, соответствует некоторой сумме, превышающей 100 миль по циклу EPA. Европейские версии MX-30 включают тепловой насос.

2022 Мазда МХ-30

По словам Mazda, аккумулятор можно зарядить с 20% до 80% примерно за 36 минут с помощью быстрого зарядного устройства постоянного тока мощностью 50 кВт. Mazda еще не подтвердила характеристики зарядки уровня 2, хотя на зарубежных рынках модель поставляется с бортовым зарядным устройством мощностью 6,6 кВт, что позволяет нам полностью зарядить домашнюю настенную коробку всего за пять часов.

На рынке США нет ничего похожего на MX-30. Учитывая внешний вид вездехода, гибкость задних дверей с задними петлями, отсутствие полного привода и короткий запас хода MX-30 EV, на первый взгляд это кажется странным сопоставлением.

Ближайшими конкурентами являются BMW i3, предлагающий увеличить запас хода на некоторое время, и Mini Cooper SE с его полностью электрическим пробегом в 110 миль.

Mazda заявляет, что будет сотрудничать с ChargePoint, чтобы предлагать «решения для зарядки» для владельцев MX-30 в США, и компания подтвердила это. Отчет о зеленой машинето есть и дома, и в дороге.

Ротари в пути — в будущем

MX-30 может иметь смысл в ближайшем будущем, когда у него снова появится возможность сжигать немного бензина. Как Mazda подтвердила в январе, MX (Mazda eXperimental, по номенклатуре компании) служит переизданием величайшего хита в истории Mazda: роторного двигателя Ванкеля. И с сегодняшним объявлением автопроизводитель, возможно, подтвердив, что ограничения по выбросам были преодолены, снова заверил, что модель также направляется в США.

«Эта технология разработана для почти бесшумной работы и будет заряжать аккумулятор, а не управлять колесами», — сказал Джефф Гайтон, президент Mazda North American Operations. «В результате MX-30 всегда будет двигаться как привлекательный электромобиль, но с возможностью зарядки от стены или на ходу».

Mazda еще не детализировала технологию возвращения ротора, хотя и назвала готовящуюся версию «серийным подключаемым гибридом», подтвердив, что механического соединения с колесами не будет. У себя на родине, в Японии, Mazda также представила обычную версию MX-30 с 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем и системой мягкого гибрида, но, скорее всего, здесь MX останется автомобилем с электрическим приводом.

Компания заявляет, что планирует использовать «подход к электрификации с несколькими решениями» в США, который включает в себя эту модель, большой подключаемый гибрид и «традиционный гибрид для нашего кроссовера американского производства». заимствование элементов у Toyota RAV4 Hybrid.

2022 Мазда МХ-30

Упаковка отличается от других плагинов

Дизайн MX-30, представленный на выставке в Токио в 2019 году, сочетает в себе наследие производительности Mazda с некоторыми футуристическими и необычными дизайнерскими штрихами, с задними петлями на задних дверях, и выглядит как часть кроссовера-хэтчбека с аккумуляторной батареей. и роторный движитель на борту.

Хотя его длина такая же, как и у CX-30 компании, 173 дюйма, пропорции распределяются несколько иначе. В то время как CX-30 может иметь более гладкий дизайн, MX-30 выглядит разделенным по своей миссии, с впечатлением более высокой поясной линии, которая выглядит как гладкий фастбэк над ней и прочной, обтянутой резиной нижней частью корпуса ниже.

Внутри Mazda указывает на «ориентированный на водителя подход» к интерьеру с минималистским внешним видом, сочетающим в себе «чувство легкости и открытости». Задние двери, кажется, создают внутреннюю упаковку, которая выглядит совсем по-другому — и, возможно, лучше для активных людей, чем для тех, у кого есть дети или домашние животные. с пробкой, используемой для дверных ручек — намек на оригинальное производство Mazda.

2022 Мазда МХ-30

Вслед за некоторыми другими недавними моделями Mazda есть 7,0-дюймовый экран, используемый в качестве сенсорного экрана только для климат-контроля, с ручкой управления, обеспечивающей доступ к мультимедиа и функциям вызова во время вождения без необходимости тянуться к сенсорному экрану. Mazda говорит, что подключенные услуги плюс приложение позволят дистанционно запирать, предварительно кондиционировать климат и проверять состояние батареи.

Mazda еще не раскрыла цены или характеристики MX-30, поэтому еще многое предстоит обсудить о том, как эта очень нишевая модель может вписаться в рынок. Следите за обновлениями.

Продали навсегда?

Таким образом, похоже, что MX-30 BEV распродан в США, возможно, навсегда, после того, как он был доступен в Калифорнии всего 10 месяцев и не достиг своего скромного целевого показателя продаж на 10%. Поздравляем владельцев — вы получили еще более редкий электромобиль, чем оригинальный Tesla Roadster.

Но что находятся Планы Mazda на будущее? Mazda планирует другие электромобили, так как в прошлом году она сообщила нам, что к 2025 году объявит о трех новых электромобилях. Мы надеемся, что MX-30, который умер преждевременной смертью, не считается одним из них.

Несмотря на то, что Mazda не подтвердила это нам на этой неделе по электронной почте, мы знаем, что она планирует построить подключаемый гибрид. Mazda упомянула об этом раньше, и в дизайне электромобиля было совершенно очевидно, что она больше ориентируется на PHEV, чем на электромобиль.

Под капотом огромное пустое пространство, которое со временем будет заполнено роторным двигателем, и даже значок «электрический» на машине — это всего лишь наклейка. На окне. Mazda явно не старалась изо всех сил выделять больше инженерных ресурсов, чем это абсолютно необходимо для этого электромобиля.

Таким образом, вполне вероятно, что модель EV, которая производилась всего один год (или пару за границей) и продавалась в Калифорнии в соответствии с требованиями к транспортным средствам с нулевым уровнем выбросов, была лишь временной заменой для «настоящего» автомобиля, PHEV.

Mazda MX-30 EV — первый электромобиль в США

  • Школа повышения квалификации Гарвардского университета
  • Делиться
  • Твиттер
  • Пинтерест
  • Эл. адрес

Этой осенью Mazda представит свой первый электромобиль: MX-30 2022 года. Это небольшой внедорожник с причудливыми задними дверями с задними петлями, который сначала поступит в продажу в Калифорнии в октябре. Mazda также объявила цену на электромобиль, которая начинается с 34 645 долларов США, включая пункт назначения и без учета каких-либо федеральных или государственных налоговых льгот.

Mazda MX-30 2022 года оснащена электродвигателем мощностью 143 лошадиных силы, который передает свою мощность на передние колеса, и литий-ионным аккумулятором емкостью 35,5 кВтч. Эта маленькая батарея дает MX-30 дальность действия только 100 миль (100 миль). Это немного разочаровывает, поскольку MX-30 отстает от своих конкурентов, таких как Chevy Bolt и Hyundai Kona Electric. У Bolt запас хода 259 миль, а у Kona Electric — 258 миль.

С меньшим запасом хода, чем у конкурентов, MX-30 уже отстает от конкурентов, и его стартовая цена не делает его более привлекательным. Стартовая цена немного больше, чем у Bolt, которая начинается с 31 995 долларов. Для покупателей, которым нужен еще более доступный электромобиль, базовый Nissan Leaf 2022 года начинается с 28 375 долларов и превосходит MX-30 с предполагаемым запасом хода 149 миль.

После доступных льгот MX-30 будет стоить менее 24 000 долларов. Калифорния предлагает вознаграждение в размере 1500 долларов США за чистое топливо и скидку в размере 2000 долларов США на чистый автомобиль, а также федеральный налоговый кредит в размере 7500 долларов США. В другие штаты он прибудет в 2022 году, но Mazda не объявила, какие штаты получат MX-30 следующими.

Зарядка MX-30 займет до 2 часов 50 минут с помощью зарядного устройства на 240 вольт, но если вы подключите его к быстрому зарядному устройству постоянного тока, его можно зарядить до 80% всего за 36 минут. Mazda также включает кредит ChargePoint в размере 500 долларов, который водители могут использовать либо для зарядки на общественных станциях, либо для оплаты домашнего зарядного устройства ChargePoint Level 2.

Внутри MX-30 сделан упор на экологичность благодаря акцентам из пробки, сиденьям из кожзаменителя и дверной отделке, сделанной из переработанных бутылок из полиэтилентерефталата (ПЭТ).В стандартную комплектацию также входит 8,8-дюймовая информационно-развлекательная система с Apple CarPlay и Android Auto и 7,0-литровая цифровая приборная панель.

Стандартные функции безопасности включают в себя адаптивный круиз-контроль, монитор слепых зон, помощь в поддержании полосы движения, автоматическое экстренное торможение и предупреждение о перекрестном движении сзади.

MX-30 будет доступен в двух комплектациях: Base и Premium Plus. Топовая модель MX-30 Premium Plus стоит от 37 655 долларов и в стандартной комплектации поставляется с системой камер с обзором на 360 градусов и аудиосистемой Bose с 12 динамиками.

Для покупателей, которым необходимо совершить поездку, превышающую дальность пробега MX-30, Mazda предлагает программу MX-30 Elite Access Loaner Program, которая позволяет водителям брать Mazda с бензиновым двигателем на срок до 10 дней в году. В прошлом аналогичные программы для покупателей электромобилей предлагали и другие автопроизводители, такие как BMW и Fiat.

В конце концов, еще неизвестно, тяготеют ли покупатели электромобилей к MX-30 с его задними дверями на петлях, как у BMW i3, и с его меньшим запасом хода.

В то время как MX-30 имеет более короткий запас хода, чем его конкуренты, Mazda также работает над подключаемой гибридной версией с роторным двигателем. Mazda не объявила, когда появится MX-30 PHEV. MX-30 — это только начало планов Mazda по электрификации. Mazda планирует представить три полностью электрических автомобиля и пять подключаемых гибридов к 2025 году. Mazda также работает над новой платформой для своих электрических моделей, и мы надеемся, что ее будущие электромобили будут иметь гораздо больший запас хода, чем MX-30.

К 2030 году Mazda хочет, чтобы 100% ее модельного ряда были электрифицированы, а это означает, что каждый автомобиль будет гибридным, подключаемым гибридным или полностью электрическим. Также к 2030 году Mazda хочет, чтобы 25% ее продаж приходилось на электромобили.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Нужен ли Ford Maverick 2022 года информационно-развлекательный экран большего размера?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector