6 просмотров

Toyota Vios GR-S 2021 года доказывает, что обработку Gazoo можно использовать где угодно

Toyota Vios GR-S 2021 года доказывает, что обработку Gazoo можно использовать где угодно

Кажется справедливым, что по мере того, как Toyota расширяет сферу деятельности своего подразделения Gazoo Racing по всему миру, появляется больше моделей, ориентированных на конкретный рынок.

Такое мышление может привести к тому, что версии HiLux и LandCruiser, вдохновленные ралли, появятся в автосалонах Австралии. Однако в Малайзии подход к ГР применяется совсем по-другому.

Познакомьтесь с Toyota Vios GR-S, основанной на Vios третьего поколения — седане Toyota размером с Yaris, представленном на таких любящих седаны рынках, как Таиланд, Вьетнам, Индия и другие страны Азиатско-Тихоокеанского региона.

Возможно, вы даже знакомы с предыдущим Vios, версия которого продавалась в Австралии как седан Yaris. Это текущее поколение доступно с 2013 года, с обновлением в 2016 году и теперь второй версией в декабре 2020 года.

В случае с Vios GR-S малайзийский рынок уравнивает компактную четырехдверку с гоночной серией Vios Challenge, которая вот-вот вступит в свой четвертый сезон в 2021 году. Как и австралийская Toyota Gazoo Racing Australia 86 Series, Vios Challenge работает как серия разработок, в которой профессиональные водители и новички выезжают на трассу на автомобилях с равными характеристиками.

Для тех, кто не смог получить место в этой серии, Vios GR-S позволяет весело провести время дома. Модификации включают в себя переработанную спортивную подвеску, более агрессивный стильный комплект и автоматический вариатор, перенастроенный из стандартного семиступенчатого ручного режима Vios, чтобы теперь иметь 10 запрограммированных передаточных чисел.

United Motor Works Toyota (UMWT), малазийское подразделение Toyota, утверждает, что изменения в трансмиссии улучшают реакцию на более высоких оборотах.

На Vios GR-S установлены затемненные 17-дюймовые легкосплавные диски, обутые в шины 205/45 R17 — самые большие из когда-либо устанавливаемых на Vios. Спортивные сиденья с отделкой из кожи и замши, а также кожаный руль с подрулевыми лепестками также добавляют визуальную изюминку.

Также есть несколько других небольших изменений в деталях, таких как оптитронные приборы с красными накладками, красная контрастная строчка, используемая по всему интерьеру, анимация GR для дисплея бортового компьютера при запуске, а также логотипы GR для подголовников, кнопки запуска и коврики.

В то время как Vios может направить GR Yaris с его новым внешним видом и сетчатыми вставками в решетке радиатора, в отличие от гораздо более горячего Yaris, Vios сохраняет четыре двери, а также полностью функционирующие заднее сиденье и багажник, что делает его более подходящим для активных молодых семей.

Как и в случае с моделями GR Sport (такими как C-HR GR Sport, продаваемый в Австралии), Vios GR-S в основном ориентирован на улучшение управляемости и стиля и оставляет нетронутыми характеристики двигателя с безнаддувным 1,5-литровым двигателем мощностью 79 кВт и 140 Нм.

В то время как производительность не слишком амбициозна, Vios не является особенным по сниженной цене, по цене от 95 284 малайзийских ринггитов (около 31 150 австралийских долларов), хотя эта цена включает в себя приличный список оборудования с 7,0-дюймовым смартфоном. информационно-развлекательная система, климат-контроль, семь подушек безопасности, предупреждение о слепых зонах и перекрестном движении сзади, система камер с обзором на 360 градусов с функцией виртуального облета и автономное экстренное торможение.

Vios продается вместе с другими моделями GR в Малайзии, включая GR Supra и GR Yaris, который представляет собой тот же глобальный Yaris, который продается в Австралии, а не на местном рынке Малайзии. немного более старая платформа по сравнению с совершенно новым Yaris, продаваемым здесь.

О, и если вам интересно, как эти модели выглядят в Малайзии по сравнению с тем, что вы можете получить здесь, GR Yaris стоит от 299 000 ринггитов, а GR Supra — от 589 987 ринггитов. Это около 97 750 австралийских долларов и 192 900 австралийских долларов, что делает Vios GR-S выгодной сделкой по производительности.

Путеводитель по покупкам 2021 — Почему вы должны требовать запасное колесо для своего нового автомобиля

Мы слышали всевозможные отговорки, почему в некоторых автомобилях нет компактного или полноразмерного запасного колеса. Все они звучат глухо для наших ушей.Распространенным оправданием является то, что запаска слишком много весит. Это кажется нелепым, учитывая, что запасное колесо весит меньше, чем дополнительные килограммы, которые добавляет панорамный люк или аудиосистема премиум-класса. Еще одно оправдание, которое мы иногда слышим, заключается в том, что вам на самом деле не нужна запасная часть. В конце концов, как часто вы получаете квартиру? Используя эту логику, каждая система безопасности в вашем автомобиле действительно не нужна, но мы все знаем, что логика глупа. Многочисленные источники указывают на то, что спущенные шины являются обычным явлением, а один источник сообщает, что в Америке ежегодно спускается 220 миллионов спущенных шин. Примерно по одному на каждого водителя. Если у вас все еще есть сомнения, позвоните в местный магазин шин и узнайте, как у них дела с ремонтом.

У самых продаваемых моделей есть запчасти на 2021 год
Правда в том, что почти каждая самая продаваемая модель автомобиля в Америке предлагает комплектацию с запасным колесом. Ford F-150, Toyota RAV4, Toyota Camry и Toyota Civic лидируют в своих категориях, и все самые продаваемые модели комплектуются запасным колесом. Мы насчитали девять комплектаций Honda Civic с запасным. Это опровергает почти любое оправдание, которое производитель может предложить, почему запасное колесо невозможно. Если он есть у моделей и комплектаций самого большого объема, очевидно, это возможно.

У многих экологически чистых транспортных средств нет запчастей, но не у всех
Зеленые транспортные средства, такие как гибриды, подключаемые гибриды и аккумуляторные электромобили, часто не имеют запасных частей. Причина в деньгах. «Зеленые» автомобили в основном являются убыточными для автопроизводителей. Они теряют деньги или зарабатывают очень мало денег на этих высокотехнологичных поилках для топлива, поэтому они удаляют все возможные функции, которые только могут, чтобы приблизиться к прибыльности. Вы не найдете запасное колесо в Tesla, но если вы заглянете в клуб Facebook, посвященный автомобилям Tesla, вы обнаружите, что владельцы говорят о спущенных шинах. Один владелец недавно разместил этот комментарий на форуме Tesla. «Прошлой ночью сломался и купил современный комплект запасных шин после того, как получил квартиру в глуши, и представитель Tesla не смог найти никого, кто мог бы меня отбуксировать.Исправление плоского компрессора, которое они продают, также не сработало. Так что это превратилось в 5-часовое испытание. Это был третий раз, когда у меня были проблемы с шинами». Если бы у этого владельца была компактная запаска, ее мог бы быстро установить владелец, ААА или любой поставщик помощи на дороге, и владелец мог бы не торопиться, чтобы разобраться с квартирой на следующий рабочий день. Представьте, что вы застряли на 5 часов со своей семьей на обочине дороги зимой.

На одном форуме Honda Clarity владелец разместил этот комментарий: «У меня только что спустило седьмое колесо на Clarity. Машина — прекрасный сон, за исключением непрекращающихся спущенных шин, которые я не могу объяснить. Спасибо, Uber, за то, что отвезли меня домой». Вы действительно хотите, чтобы вашу машину отбуксировали и повезли домой на машине из-за спущенной или поврежденной шины?

Одной из компаний, которая производит популярные экологически чистые автомобили многих типов, является Toyota. Недавно мы протестировали электрический RAV4 третьего поколения компании, RAV4 Prime. Этот удивительный автомобиль имеет рейтинг 94 MPGe и может проехать до 42 миль на электричестве или 600 миль в качестве гибрида. Toyota ставит запаску в каждую из них. Это наша фотография с тестового автомобиля, который у нас был. Не соглашайтесь на зеленый автомобиль без запасного колеса. Если у вас есть какие-либо сомнения по поводу его необходимости, зайдите на форумы, где владельцы сетуют на то, что они купили машину без него.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Спортивные автомобили, спортивные автомобили и запчасти
Одним из печальных результатов облегчения автомобилей с высокими характеристиками является то, что производитель часто исключает запасные части. И это несмотря на то, что те же дизайнеры добавили сверхбольшие легкосплавные диски, которые, как известно каждому гонщику, замедляют ускорение автомобиля и удлиняют тормозной путь. Владельцы Miata слишком хорошо знают, что спущенная шина может означать буксировку, и никто не хочет, чтобы 900-килограммовый спортивный автомобиль из легкого сплава, который им нравится, поднимался лебедкой на бортовую платформу. Как видно из нашего изображения выше, владельцы идут на все, чтобы попытаться добавить запасную часть.

Однако не во всех спортивных автомобилях отсутствует запасное колесо. Недавно мы протестировали Dodge Durango SRT Hellcat. Этот автомобиль имеет мощность более 700 л.с. и может разогнаться до 60 миль в час всего за 3,5 секунды. Додж включил запаску. Когда вы покупаете свой следующий спортивный автомобиль, спросите себя, хотели бы вы, чтобы его отбуксировали с той отдаленной горной дороги, по которой вы мечтаете проехать на нем. И как вы вернетесь домой, если сервис Uber не доступен в отдаленных районах.

Остерегайтесь приманки и переключателя запасного колеса
К сожалению, некоторые производители помещают запасную шину только в некоторые комплектации автомобилей, которые они производят. Например, у Hyundai Kona Ultimate нет запаски, а у более дешевых комплектаций она есть. То же самое можно сказать и о новом Genesis GV80. И Honda удаляет запасное колесо из своих дорогих Accord Hybrid и CR-V Hybrid, но ставит его во все другие более дешевые комплектации этих автомобилей.

Итак, что вы можете сделать, если у отделки, которую вы хотите, нет запаски? Купите аналогичную модель другого производителя. Kia Seltos очень похож на Hyundai Kona. Мы протестировали верхнюю отделку, и у нее была запасная. Гибрид Toyota Camry очень похож на Accord Hybrid и поставляется с запасным колесом.

Как насчет полноразмерных запасных шин?
Хотя полноразмерная запасная часть не является редкостью, она еще не исчезла. Мы протестировали Jeep Gladiator и обнаружили, что у него есть подходящая запаска. В прошлом месяце один из наших коллег тестировал Subaru Outback Onyx Edition XT со своей семьей в автомобиле и получил квартиру. У этой модели и отделки была полноразмерная запасная часть. Мы протестировали совершенно новый Ford Bronco Sport, и у него также есть полноразмерная запаска на настоящем диске (изображение выше).

Во многих случаях достаточно компактного, также называемого временным, запасного колеса. Если вы повредите шину, которую нельзя загерметизировать с помощью Fix-A-Flat или комплекта для накачки, они доставят вас домой или в шиномонтаж. И самое главное, вы можете не торопиться. Время вождения не ограничено на компактной запаске, хотя мили и скорости ограничены.

Рассматривая варианты автомобилей 2021 года, уделите время поиску и проверьте, включает ли модель и комплектация запасное колесо. Если нет, предлагаем расширить поиск. Как показывают приведенные выше примеры, почти в каждой категории есть автомобили с запасными шинами, несмотря на новости об обратном.

Джон Горэм является давним членом Ассоциации автомобильной прессы Новой Англии и инженером-реаниматором. После инженерной программы Джон также прошел маркетинговую программу в Северо-восточном университете и работал с производителями автомобильных компонентов. Помимо Torque News, работы Джона публиковались в десятках американских газет, и он публикует обзоры на многих сайтах по продаже автомобилей. Вы можете следить за Джоном в Твиттере и просматривать его учетные данные в Linkedin.

Австралия запретила рекламу Toyota Yaris GR из-за самого короткого заноса

Место рождения термина «хун», кажется, не согласен с чем-то подобным, даже если это крошечный слайд, снятый на частной грунтовой дороге.

Сообщается, что реклама Toyota с ее дорожным автомобилем GR Yaris 2021 года, вдохновленным ралли, была запрещена австралийскими властями за то, что она показала, как GR Yaris ненадолго скользит, выезжая из сарая. CarAdvice. Несмотря на то, что эта часть рекламы была снята на частной территории и даже выглядела как чья-то частная подъездная дорога, австралийский орган по стандартам рекламы все еще получал жалобы на рекламу, пропагандирующую небезопасное вождение.

Разве у этих людей нет соседской ассоциации, чтобы раздражать вместо этого?

В рекламе представлен весь модельный ряд Yaris, трое братьев и сестер, владеющих Yaris, спешат вернуться домой к своим родителям вовремя. Это сын водителя GR Yaris, чья мучительная сессия была прервана, что побудило его энергично выехать из собственного сарая, при этом задние колеса ненадолго вырвались из строя.

Эта крошечная потеря тяги вызвала жалобы, в которых особо отмечены два запрета в соответствии с Кодексом рекламы транспортных средств Федеральной палаты автомобильной промышленности Австралии: небезопасное вождение и пропаганда превышения скорости.

Группа сообщества по стандартам рекламы рассмотрела жалобы и, хотя они не обнаружили, что это способствовало превышению скорости, пришли к выводу, что этот крошечный слайд был «небезопасным вождением».

«Комиссия сочла, что потеря сцепления с дорогой в задней части транспортного средства будет считаться потерей контроля над транспортным средством», — поясняется в решении Ad Standards. «Группа сочла, что реклама действительно изображала транспортное средство, движущееся небезопасно, что могло бы нарушить соответствующий закон, если бы это произошло на дороге или в связанной с ней зоне.

Toyota безуспешно добивалась отклонения жалобы. В своем ответе они отметили, что находились на частной территории с разрешения владельца собственности, во время съемок не было нарушено никаких законов и что небольшой слайд был сделан безопасным и внимательным образом:

«В рекламе показано, как автомобили Toyota двигались в различных условиях в соответствии с применимыми правилами дорожного движения. и разрешения по мере необходимости для съемок на каждой съемке.Кроме того, водители транспортных средств ведут себя внимательно и принимают необходимые меры предосторожности, такие как пристегнутые ремни безопасности и глядя вперед, держа обе руки на руле.

«Согласно Кодексу FCAI, рекламодатели могут изображать производительность и возможности своих автомобилей в «внедорожной эксплуатации». универсальность на дороге и бездорожье.Сегменты движения по бездорожью были сняты в контролируемых условиях на подъездных путях с разрешения владельцев собственности, с соблюдением соответствующих ограничений скорости и с соблюдением соответствующих правил дорожного движения. Кроме того, вождение по бездорожью не нанесло преднамеренного или значительного ущерба окружающей среде».

Тем не менее, Toyota также уже прекратила показ рекламы, поскольку она исчерпала себя. Если они воспользуются им снова, ему придется вырезать слайд, чтобы выполнить это идиотское постановление. Автомобильная промышленность Австралии должна придерживаться более строгих правил в своей рекламе, чем телешоу, фильмы и музыкальные клипы. CarAdvice заметки. Кодекс Федеральной палаты автомобильной промышленности Австралии запрещает рекламу автомобилей, нарушающих правила дорожного движения, в ответ на призывы защитников безопасности дорожного движения.

Toyota — не первый автопроизводитель, разместивший рекламу, нарушающую правила FCAI. Автомобильный эксперт отмечает, что Ford модифицировал рекламу Ranger Raptor, демонстрирующую то, что истец счел чрезмерным ускорением, а Volkswagen был вынужден отредактировать свою рекламу Amarok «Слишком мощная для телевидения» по тем же причинам.

Австралия, как известно, не прощает своих хулиганов, конфискуя автомобили, используемые для выгорания, и раздавливая автомобили, используемые для уличных гонок. Недавно посвященный в рыцари семикратный чемпион Формулы-1 Льюис Хэмилтон был даже оштрафован в 2010 году в соответствии с австралийскими законами против хунов за курение шин своего автомобиля AMG во время уик-энда Гран-при Австралии. Звезде бездорожья Робби Гордону пришлось еще хуже: ему запретили участвовать в гонках в Австралии после того, как он сделал несколько пончиков на дороге.

При этом мы думали о детях, и мы знаем, что частная собственность — это правильное место, где можно немного поскользнуться, если у вас есть разрешение владельца собственности. В рекламе Toyota не было абсолютно ничего плохого, и глупо, что австралийская доска объявлений даже подумала об этом.

На самом деле, дать ему покататься по дорогам не общего пользования с рыхлым покрытием — это отличный способ научиться лучше управлять автомобилем и выяснить, как спасти свой автомобиль от определенного столкновения, когда что-то пойдет не так. Я знаю, что заблудился бы на снегу и других скользких поверхностях, если бы в свободное время не занимался ралли-кроссом, что является еще одним увлекательным занятием, которое включает в себя скольжение по грязи на частной территории. Эти люди, которые жалуются, должны когда-нибудь попробовать покататься по полю, и, вероятно, благодаря этому они станут более безопасными водителями.

Цена и характеристики Toyota Yaris Cross 2021 года: от 26 990 до 37 990 долларов плюс дорожные расходы.

Toyota Yaris Cross — первый внедорожник японского бренда размером с пинту — будет стоить больших денег, когда он поступит в местные автосалоны в следующем месяце.

Объявленные сегодня цены подтверждают, что Toyota Yaris Cross будет доступна с бензиновым или гибридным двигателем, с полным и электрическим приводом.

Самая дешевая модель в линейке Toyota Yaris Cross стоит от 26 990 долларов плюс дорожные расходы (около 29 990 долларов в пути), а самая дорогая стоит 37 990 долларов плюс дорожные расходы (около 41 000 долларов в пути). Металлическая краска добавляет 500 долларов, а двухцветная краска добавляет 450 долларов.

Существует три класса моделей только с бензиновым двигателем и передним приводом, три класса моделей с гибридным передним приводом и три класса моделей с гибридным полным приводом, использующих электродвигатель в дополнение к трансмиссии. .

Вот полный состав ниже. Все цены указаны без учета дорожных расходов. В качестве ориентира добавьте около 3000 долларов США для оценки цены выезда.

Тойота Ярис Кросс GX

  • 2WD бензин 26 990 долларов США
  • Гибрид 2WD 28 990 долларов США
  • Полноприводной гибрид $ 31 990

Тойота Ярис Кросс GXL

  • 2WD бензин 29 990 долларов США
  • 2WD гибрид $ 31 990
  • Полноприводной гибрид $ 34 990

Тойота Ярис Кросс Урбан

  • 2WD бензин 32 990 долларов США
  • 2WD гибрид 34 990 долларов США
  • Полноприводной гибрид $ 37 990

Хотя рекомендованная розничная цена накладывается на гораздо более крупную Toyota RAV4 (от 32 695 долл. США) и Ford Puma (от 29 990 до 35 540 долл. США), Mazda CX-3 (от 28 650 до 38 540 долл. США) и Nissan Juke (от 27 990 долл. США до 36 490 долл. США), Toyota сохраняет конкурентоспособность Yaris Cross. по цене. (Примечание: все цены указаны без учета дорожных расходов.)

В заявлении для СМИ вице-президент Toyota Australia по продажам и маркетингу Шон Хэнли сказал, что новый Yaris Cross «имеет конкурентоспособную цену, чтобы удовлетворить растущий спрос на небольшие внедорожники».

«Не секрет, что рынок внедорожников продолжает расти, и Toyota ответила на этот спрос клиентов своим первым выходом на рынок легких внедорожников с совершенно новым Yaris Cross», — сказал г-н Хэнли.

«Toyota была пионером на рынке небольших внедорожников, когда мы впервые выпустили RAV4 в 1994 году, и новый Yaris Cross предлагает покупателям идеальное сочетание стиля и функциональности в компактном городском пакете по доступной цене».

Toyota подтвердила, что переднеприводные бензиновые варианты Yaris Cross будут оснащаться тем же 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем (88 кВт/145 Нм) и бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT), что и в обычном хэтчбеке Yaris.

Как и в случае с люком Yaris, уникальный вариатор Toyota с «прямым переключением» имеет механическую первую передачу и 10 предустановленных передаточных чисел, имитирующих автоматический преобразователь крутящего момента.

Модели Toyota Yaris Cross Hybrid оснащены расстроенной версией «цикла Аткинсона» 1,5-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя в сочетании с тремя электродвигателями (два для переднеприводных и три для полноприводных вариантов). .

Точные показатели мощности и крутящего момента для вариантов Yaris Cross Hybrid еще не раскрыты, однако в своем самом базовом виде обычный хэтчбек Yaris Hybrid имеет комбинированную максимальную мощность 85 кВт/141 Нм.

Toyota заявляет, что заявленный средний расход топлива Yaris Cross Hybrid составляет 3,8 л/100 км, и все модели смогут работать на обычном неэтилированном бензине с октановым числом 91.

Все модели Toyota Yaris Cross будут поставляться с полным набором передовых технологий безопасности Toyota, включая двойные подушки безопасности, установленные в центре сиденья, как и в обычном люке.

Кроме того, Yaris Cross станет первой Toyota, проданной в Австралии, которая автоматически звонит в центр экстренной помощи Toyota после аварии, в которой сработали подушки безопасности.

В отличие от технологии экстренных вызовов Ford «000», которая основана на подключении телефона через Bluetooth, Apple CarPlay или Android Auto, система Toyota использует SIM-карту мобильного телефона, встроенную в автомобиль.

Toyota еще не уточнила, как долго будет оплачиваться SIM-карта и нужно ли клиентам платить ежегодную плату. Эта информация будет обнародована, когда автомобиль поступит в продажу 2 ноября 2020 года.

В то время как технология Ford «000» вызывает службы экстренной помощи напрямую, система Toyota сначала уведомляет колл-центр Toyota.

Однако система Toyota точно определяет точное местонахождение разбившегося автомобиля, чтобы аварийно-спасательные службы могли быстрее среагировать.

Между тем, модели Toyota Yaris Cross GXL и Urban также получают спутниковую навигацию, светодиодные фары и дополнительные функции безопасности, включая монитор слепых зон и камеру заднего вида с панорамным обзором, а топовые модели Urban также получают более крупные 18-дюймовые легкосплавные диски. (16 дюймов для GX / GXL), водительское сиденье с электроприводом и подогревом передних сидений, а также задняя дверь с электроприводом и датчиком удара.

Toyota заявляет, что, как и в случае с остальным модельным рядом, на Yaris Cross будет распространяться пятилетняя гарантия без ограничения пробега для частных покупателей. На бензиновый двигатель и трансмиссию действует семилетняя гарантия, а на гибридный аккумулятор — 10 лет.

Интервалы обслуживания составляют 12 месяцев/15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше, и не превышают 205 долларов США за каждое из первых пяти посещений для планового технического обслуживания в дилерской сети Toyota.

Рекламу Toyota Yaris 2021 года запретили в Австралии по абсурдной причине

Тойота получил зеленый свет, чтобы продолжать гонку ГР Ярис рекламной кампании, после того, как жалобы угрожали ее снятием.

В рекламе хот-хэтч GR Yaris дрейфует в пустыне, а затем выезжает на дорогу общего пользования с австралийским гонщиком Гарри Бейтсом за рулем.

В жалобе говорится, что реклама побуждала водителей превышать скорость на дороге общего пользования.

«Сцены показали, что автомобиль едет слишком быстро по шоссе, холмистой местности [так в оригинале], грунтовым дорогам», — говорится в жалобе.

«О таком вождении не ходят легенды, а рождаются мертвецы».

В ответ Toyota заявила, что ее реклама не нарушает ни одного из соответствующих правил рекламы или автомобильной промышленности.

«В рекламе показаны обычные автомобили Toyota, которые управляются безопасно и с соблюдением всех применимых правил дорожного движения», — говорится в сообщении компании.

«Toyota подтверждает, что автомобили двигались в пределах установленной законом скорости и постоянно находились под пристальным наблюдением во время съемок».

«Очевидно, что водитель Toyota Gazoo Racing занимается автоспортом», — говорится в сообщении о гонщике Гарри Бейтсе.

«Соответственно, он принимает необходимые меры предосторожности, такие как ношение шлема и ремня безопасности, и всегда полностью контролирует автомобиль».

Группа сообщества по стандартам рекламы заявила, что реклама действительно включает вождение по бездорожью, но демонстрация этих внедорожных способностей вождение не было небезопасным.

В его постановлении учитывалось следующее:

  • Большинство членов сообщества не воспримут эти сцены как поощрение или оправдание небезопасного или опасного вождения.
  • Toyota не предлагала людям подражать вождению в видео.
  • Было ощущение скорости из-за низких ракурсов камеры и выбора музыки, но никаких указаний на то, что какое-либо транспортное средство превысило ограничение скорости, не было.
  • Сцены автоспорта в рекламе были четко идентифицированы как таковые и, следовательно, полностью отделены от обычного вождения по дорогам.

Хотя на этот раз GR Yaris не пришлось менять свою рекламу, в этом году GR Yaris уже поставила Toyota перед австралийскими регулирующими органами.

В начале этого года самая продаваемая автомобильная компания Австралии была вынуждена изменить рекламу Yaris из-за жалобы на то, что «реклама пропагандирует превышение скорости и может заставить людей соблюдать скорость, что очень опасно».

Проверка, проведенная Бюро стандартов рекламы, показала, что реклама не пропагандировала небезопасную скорость, но GR Yaris, вырвавшийся из строя на выезде из гаража, представляет собой «небезопасное вождение».

Toyota — не первый автопроизводитель, чья реклама снимается из-за, казалось бы, незначительных проступков.

Ford был вынужден перерезать рекламу Ranger Raptor из-за того, что заявитель назвал «сверхбыстрым ускорением», а ироничная реклама Volkswagen «Too Powerful for TV» для Amarok была изменена после того, как не угодила регулирующим органам.

В 2018 году FCAI пообещала пересмотреть стандарты автомобильной рекламы на задней панели из-за постоянных жалоб от давнего борца за безопасность дорожного движения.

Рекламный ролик Ford Ranger Raptor, который никогда не покажут в Австралии

Рекламный ролик Ford of Europe о «крутом» Ranger Raptor Special Edition никогда не пройдет местную цензуру.

Некоторой неожиданностью стало то, что Форд Рейнджер является самым продаваемым автомобилем в Европе, рынок мало известен своей культурой пикапов.

Так когда Форд Европы недавно выпустил Форд Рейнджер Раптор Специальное издание, это было вполне уместно с «крутой» рекламной кампанией.

Дублированный Хороший, плохой и плохой-RSE, (с рейтингом «B» для «Плохая задница»), кампания включает специальное издание Ranger Raptor в боевике, вдохновленном спагетти-вестерном.

В 3-минутной 32-секундной последовательности Raptor преследует орда плохих парней на мотоциклах и грузовиках, и, пытаясь убежать, он много раз скользит и скользит, что давно запрещено в Австралии, где транспортное средство теряет сцепление с дорогой. реклама — это большое нет-нет.

В соответствии с действующими австралийскими правилами реклама транспортных средств связана с добровольным сводом правил, который был разработан лоббистской группой автомобильной промышленности, Федеральной палатой автомобильной промышленности (FCAI).

Нельзя показывать автомобили, нарушающие какие-либо правила дорожного движения, в том числе нарушающие сцепление с дорогой, а также нельзя показывать, что они движутся с чрезмерной скоростью.

Toyota Australia недавно нарушила правила, ее реклама взята из эфира после того, как высокопроизводительный GR Yaris немного поскользнулся.

Можно только представить, какой Австралийский совет по стандартам рекламы сделал бы из последнего рекламного ролика Ford of Europe Ranger Raptor, который вы можете посмотреть во всей его красе ниже.

Рекламный ролик Ford Ranger Raptor, который никогда не покажут в Австралии

Роб Маргейт более 20 лет работает автомобильным журналистом, освещая как автоспорт, так и автомобильную промышленность. Роб присоединился к CarAdvice в 2016 году после долгой карьеры в Australian Consolidated Press. Роб освещает автомобильные новости и обзоры автомобилей, а также пишет подробные тематические статьи об исторически значимых автомобилях и автопроизводителях. Он также любит открывать малоизвестные модели и исследовать их происхождение и историю.

Актуальные новости

Цена и характеристики Toyota GR86 2023 года: стартовая цена выросла на 11 000 долларов

Теслу допросили из-за скрытого кода краш-теста

Ford намерен к 2026 году обогнать Tesla по продажам электромобилей по всему миру

Бывший руководитель отдела дизайна Apple призывает вернуть физические кнопки в салоны автомобилей

последние обзоры

Прощание с Mercedes-AMG C63 S Coupe 2022 года

Видеообзор Genesis GV60 2023 года: первая поездка в Австралию

Обзор Hyundai Palisade Elite 2023 года

Последние новости

Ford Mustang Mach-E 2023 года еще на шаг ближе к Австралии

Одна из самых редких моделей Toyota, когда-либо выставленная на продажу в австралийском аукционном доме

Австралийский прорыв в области электродвигателей обещает увеличение запаса хода электромобилей

Воплотите свою фантазию в жизнь с этим «выгодным» автомобилем Формулы-1 2019 года.

Вам также может понравиться

Ford Mustang Mach-E 2023 года еще на шаг ближе к Австралии

Одна из самых редких моделей Toyota, когда-либо выставленная на продажу в австралийском аукционном доме

Австралийский прорыв в области электродвигателей обещает увеличение запаса хода электромобилей

Воплотите свою фантазию в жизнь с этим «выгодным» автомобилем Формулы-1 2019 года.

2020 Mercedes-Benz CLA, A-Class и GLB отозваны

Автомобильная промышленность Великобритании прощается с королевой Елизаветой II

  • Дом
  • Новости
  • Отзывы
  • CarAdvice
  • Сравните новые автомобили
  • Автомобили на продажу
  • О Диске

Поиск новых автомобилей по типу

  • БМВ
  • Форд
  • Хендай
  • Киа
  • Мерседес Бенц
  • мг
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Тойота
  • Фольксваген
  • Посмотреть все выставочные залы

Австралийская телевизионная реклама Toyota GR Yaris снята с производства после небольшого заноса на частной территории

Телевизионная реклама Toyota GR Yaris в Австралии была остановлена ​​властями после жалобы на изображение скорости.

Тойота ГР Ярис привлек внимание Управления по стандартам рекламы в Австралии после того, как оно получило жалобу на телевизионную рекламу, в которой был показан хот-хэтч, испытывающий мгновенную потерю сцепления с дорогой, когда он выезжал из сарая на частной территории.

Телевизионная реклама, которая, по словам Toyota Australia, уже исчерпала себя, но будет изменена, если она снова будет транслироваться, изображает трех братьев и сестер, опаздывающих в дом своих родителей, и их попытки добраться туда на трех разных типах Yaris (хэтчбек, внедорожник и высокопроизводительный GR).

Один брат едет из города, один с пляжа и один из деревни. Toyota GR Yaris изображена так, как будто брат выезжает из фермерского сарая, а задние шины, кажется, на мгновение теряют сцепление с грязью.

Затем Toyota GR Yaris едет по грунтовой дороге внутри ограждения участка.

Несмотря на эти меры предосторожности, Австралийский совет по стандартам рекламы отметил в рекламе сцену, «показывающую, как белый автомобиль выезжает из сарая и, кажется, теряет сцепление с задними шинами».

Австралийский совет по стандартам рекламы «посчитал, что потеря сцепления с дорогой в задней части транспортного средства будет рассматриваться как потеря контроля над транспортным средством», и «посчитал, что реклама действительно изображала транспортное средство, участвующее в небезопасном (вождении), которое могло бы может привести к нарушению соответствующего закона, если это произойдет на дороге или в придорожной зоне».

Toyota прекратила показывать рекламу после того, как она подошла к концу своего графика, и компания заявляет, что изменит рекламу, если она снова будет транслироваться.

Вывод против рекламы Toyota GR Yaris может показаться суровым, однако реклама автомобилей в Австралии связана добровольным сводом правил, который был разработан лоббистской группой автомобильной промышленности, Федеральной палатой автомобильной промышленности.

Хотя нельзя показывать автомобили, которые едут с чрезмерной скоростью или нарушают какие-либо правила дорожного движения, те же правила не применяются к музыкальным клипам, телешоу, фильмам и телерекламе, рекламирующей другие телешоу.

Например, в последние годы в телевизионных шоу в Австралии использовались кадры горящих автомобилей (пассажиры машут руками из окна), а в многочисленных музыкальных клипах пассажиры сидят на крышке багажника классического американского кабриолета (явно не пристегнутые ремнями безопасности).

Есть много других примеров незаконного вождения по телевидению (автомобильные погони и кадры теленовостей), однако эти кадры не подпадают под действие закона. Только телевизионная реклама автомобильных компаний подпадает под строгий кодекс.

Сообщите нам в комментариях, если вы считаете, что реклама Toyota GR Yaris не соответствует стандартам сообщества и требует внесения поправок.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  3 основных различия между Jeep Cherokee 2022 года и Jeep Grand Cherokee 2022 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x