0 просмотров

Что нужно знать о гарантии Ford (2022 г.)

Что нужно знать о гарантии Ford (2022 г.)

Когда вы выезжаете из автосалона на своем новом Ford, на вас распространяется заводская гарантия Ford сроком на 3 года или 36 000 миль. Хотя такая продолжительность защиты довольно распространена среди производителей автомобилей, она меньше гарантии.

Наше руководство по гарантии Ford даст вам представление о том, что покрывается, а что нет, чтобы вы знали, чего ожидать от вашего покрытия.

Прежде чем мы углубимся в это, стоит упомянуть, что если вы планируете ездить на своем автомобиле более 3 лет или 36 000 миль, неплохо подумать о том, как вы собираетесь защитить свой автомобиль после истечения заводской гарантии. Каков ваш план, если ваш автомобиль сломается, а ремонт не покрывается гарантией?

В этой статье:

Заводская гарантия Ford: основы

Ограниченная гарантия Ford на новый автомобиль защищает вас от затрат на ремонт дефектных деталей или качество изготовления почти каждой детали автомобиля. Как уже упоминалось, эта первоначальная гарантия от бампера до бампера длится 3 года или 36 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.

Многие знают термин «гарантия от бампера до бампера», поскольку его используют многие автомобильные бренды. Это гарантия, которая по существу распространяется на весь новый автомобиль Ford. Как и заводские гарантии многих брендов, Ford не распространяется на детали, подлежащие регулярному техническому обслуживанию, такие как воздушные фильтры и масляные фильтры, щетки стеклоочистителей и тормозные колодки.

Вот обзор вашей гарантийной защиты Ford:

Форд ГарантияУсловия
Бампер к бамперу3 года/36 000 миль
Силовой агрегат5 лет/60 000 миль
Система безопасности5 лет/60 000 миль
Коррозия (только перфорация)5 лет/Неограниченное количество миль
Дизельный двигатель5 лет/100 000 миль
ВыбросыДо 8 лет/80 000 миль

Шпионские фотографии Ford F-150 предполагают, что грузовик может быть окрашен магнитной краской

  • 0 комментариев

  • Шпионский снимок Ford F-150 с магнитной краской

  • Шпионский снимок Ford F-150 с магнитной краской
  • Шпионский снимок Ford F-150 с магнитной краской
  • Шпионский снимок Ford F-150 с магнитной краской
  • Шпионский снимок Ford F-150 с магнитной краской

Более Фото

  • Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
  • У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
  • 10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
  • Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
  • Самые ненадежные автомобили в Америке
  • 10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.

Решение Ford заменить большинство штампованных деталей кузова F-150 со стали на алюминий оказало значительное положительное влияние на вес и, следовательно, на показатели экономии топлива и способность грузовика буксировать и буксировать. С другой стороны, алюминий может быть сложнее и дороже ремонтировать в кузовных мастерских. А поскольку алюминий не магнитится, это также означает, что владельцы малого бизнеса должны найти творческие способы повесить вывески и рекламу на свои двери и задние двери.

Недавно распространились сообщения о том, что Ford работает над решением проблемы с вывесками, и новый набор шпионских фотографий может на самом деле указывать на то, что исправление находится в разработке. Мы не можем точно сказать, как эти черные знаки прикреплены к этому бело-серому F-150 — вполне возможно, что эти знаки имеют липкую заднюю часть, а грузовик все еще не магнитится — но есть теория, что Форд будет использовать какой-то вид магнитной краской или грунтовкой. Такие продукты доступны для домашнего использования, чтобы сделать стены, которые могут поддерживать магниты, но мы не знаем о каком-либо автомобильном использовании до этого момента.

Что касается самих вывесок, то единственный проект MOART, который мы смогли найти у Ford, не появлялся в новостях за последнее десятилетие. Еще в 2010 году так называемая «Мать всех дорожных поездок» Blue Oval, по-видимому, была программой, которую инженеры использовали для сбора данных о вождении, которые будут использоваться для будущих проектов автономии или помощи водителю. Телефонный номер 1-800 на вывеске предназначен для внутренней линии обслуживания клиентов Ford.

Итак, резюмируя, мы не знаем, действительно ли эти шпионские фотографии означают, что у Ford есть ожидающее магнитное решение для владельцев F-150, но это, безусловно, не кажется за гранью возможного.

Ford Uninvited TFL из грядущего 2021 года Ford F-150 и Bronco раскрывает — вот как это больно всем нам (призыв к действию)

Вот как вы можете помочь!

На прошлой неделе мы опубликовали новые изображения прототипа Bronco, но не без последствий.

Среди всей команды TFL наша твердая редакционная позиция состоит в том, чтобы предоставить вам как можно больше своевременной и точной информации. У нас есть слоган на этот счет: «Впервые вы увидели это здесь, в The Fast Lane Truck». Во всех ожиданиях и волнениях, включая членов нашей команды, в преддверии Ford Bronco 2021 года мы опубликовали новые фотографии, которые получили на прошлой неделе. Как и мы, мы знаем, что многие из вас хотят узнать как можно больше о грядущем Bronco, особенно если вы думаете о его покупке.

Опубликованные нами изображения поступили от анонимного источника, который поделился ими с TFL. Как мы уже говорили, это неофициальный информация на основе прототипа. Нам всем все еще нужно увидеть настоящий Bronco, чтобы узнать официальные подробности.

Хотя нам удалось быстро донести до вас информацию, которую мы получили, это видео (см. выше) и соответствующий пост на TFLcar.com не остались без последствий. Вскоре после того, как мы опубликовали эту новость, мы получили уведомление от представителя Ford о том, что нас отстранили от официального представления Ford Bronco 2021 года и Ford F-150 2021 года. Это очень важные открытия в этом году, но с таким поворотом событий мы не сможем освещать их так, как планировалось изначально.

Некоторые из вас уже знают об этом, просматривая другое видео, которое мы опубликовали в прошлые выходные (ниже), но мы также хотели, чтобы вы все в сообществе TFL знали, что произошло и почему.

Больше контекста в ситуации

Любой автопроизводитель хочет как можно больше следить за тем, какая информация появляется в отношении их будущих моделей. В конце концов, частью маркетингового продвижения этих новых моделей является ажиотаж вокруг их дебюта, который вызывает интерес к возможному запуску продукта. В некотором смысле, демонстрация основных моментов новой модели на раннем этапе может повлиять на обмен сообщениями, в который автопроизводитель инвестировал и работает над развитием в преддверии презентации. Tesla Cybertruck — отличный пример, потому что мы мало знали о том, что это будет в конечном итоге, до того, как Илон Маск представил его на сцене в прошлом году.

Ответ Ford на наше освещение Bronco 2021 года появился, когда мы поделились информацией, которую получили, до того, как команда по связям с общественностью компании была готова ее опубликовать. Наше решение опубликовать эти фотографии привело к решению Ford запретить TFL участвовать в мероприятиях Ford, по крайней мере, в обозримом будущем. Тем не менее, наша редакционная ответственность заключается в том, чтобы ты, сообщество TFL, для которого наша команда работала последние десять лет. Как главный редактор The Fast Lane Truck, я обязан сообщать вам как можно больше точной информации, потому что вы имеете право на получение информации.

Эта последняя порция фотографий еще больше подтвердила достоверность другой информации, которую мы сообщали в конце мая, поэтому наша команда коллективно приняла решение донести ее до вас.

За последние несколько месяцев мы несколько раз сообщали о Ford Bronco 2021 года.

TFL нуждается в вашей помощи!

Если вам интересно, каково это работать в этой отрасли, эта ситуация дает некоторое представление о рабочих отношениях TFL с автопроизводителями. Как мы уже говорили, производители «владеют ключами от королевства», предоставляя грузовики журналистам и приглашая их на мероприятия для прессы (несмотря на задержки, связанные с пандемией).В нашем освещении мы стремимся быть прозрачными, сообщая вам, ребята, что компании приглашают нас на эти пресс-мероприятия и действительно предоставляют нам новые средства для обзора в рамках этих рабочих отношений.

Весь персонал TFL верит в нашу журналистскую ответственность за предоставление точных новостей, непредвзятых обзоров и реальных обзоров, и за эти годы мы получили сотни электронных писем о том, что вы приняли во внимание наши отзывы при покупке нового автомобиля или грузовика. . Это значит больше всего на свете для нашей команды, и мы хотели взять то, что в противном случае было бы негативным испытанием, и превратить его во что-то более позитивное.

Однако для этого нам нужно услышать от вас. Если наши обзоры помогли вам принять решение при покупке нового автомобиля или грузовика, мы хотим знать! Мы используем наши страницы в Instagram (@tflcar и @tfltruck), чтобы узнать, что вы, ребята, купили после просмотра наших обзоров.

Для ясности, мы просим владельцев Любые марка и модель — это не обязательно должен быть Форд. Принять участие может любой желающий, но у нас есть несколько инструкций:

  • Пожалуйста, опубликуйте Фотоотметьте себя рядом с автомобилем, который вы купили, в Instagram (или другой вашей любимой социальной сети) и упомяните TFLcar (@tflcar) или TFLtruck (@tfltruck)
  • Сообщите нам, когда вы купили свой автомобиль (опять же, это может быть легковой или грузовой автомобиль!)
  • Отметьте производителя своей машины (@chevrolet, например)
  • Используйте хэштег #спасибоТФЛтак что мы можем следить за тем, кто отвечает!

Спасибо за Вашу поддержку

В конце концов, TFL Studios существует только благодаря вашей поддержке. Будь то напрямую через PayPal, Patreon или просмотр наших видео на YouTube, каждая мелочь помогает нам работать как независимые СМИ, сообщая вам новости, мнения и реальные обзоры. Спасибо за все, что вы делаете, чтобы помочь нам, и, если вы решите принять участие в призыве к действию в Instagram выше, расскажите нам больше о своем опыте покупки!

Шпионские фотографии Ford F-150 предполагают, что грузовик может быть окрашен магнитной краской

Решение Ford заменить большинство штампованных деталей кузова F-150 со стали на алюминий оказало значительное положительное влияние на вес и, следовательно, на показатели экономии топлива и способность грузовика буксировать и буксировать. С другой стороны, алюминий может быть сложнее и дороже ремонтировать в кузовных мастерских. А поскольку алюминий не магнитится, это также означает, что владельцы малого бизнеса должны найти творческие способы повесить вывески и рекламу на свои двери и задние двери.

Недавно распространились сообщения о том, что Ford работает над решением проблемы с вывесками, и новый набор шпионских фотографий может на самом деле указывать на то, что исправление находится в разработке. Мы не можем точно сказать, как эти черные знаки прикреплены к этому бело-серому F-150 — вполне возможно, что эти знаки имеют липкую заднюю часть, а грузовик все еще не магнитится — но есть теория, что Форд будет использовать какой-то вид магнитной краской или грунтовкой. Такие продукты доступны для домашнего использования, чтобы сделать стены, которые могут поддерживать магниты, но мы не знаем о каком-либо автомобильном использовании до этого момента.

Можно ли заварить треснувшую раму грузовика?

Ответ на этот вопрос – да, сварить треснувшую раму грузовика можно. Однако к этой работе нельзя относиться легкомысленно.

Допустив хоть одну ошибку, вы можете подвергнуть опасности как себя, так и своих пассажиров. Но помимо того, что вы рискуете своей безопасностью, вы потенциально можете делать что-то незаконное.

Согласно федеральному закону, отверстия во фланцах рельсов транспортных средств не могут быть просверлены кем-либо, кроме производителя транспортного средства. Это означает, что многие «доморощенные» или самодельные сварные швы технически незаконны для эксплуатации на дорогах общего пользования. В то же время у вас есть свобода оценить свой собственный уровень риска и использовать свой грузовик для бездорожья на своей территории, хотя мы бы не советовали этого делать. Однако по закону вы не можете использовать тот же автомобиль на дороге общего пользования или шоссе.

Кроме того, сварщики, чья работа связана с несчастным случаем, могут быть привлечены к гражданской ответственности за ущерб или травмы, если сварка была выполнена неправильно. В результате многие мастерские наотрез отказываются сваривать раму автомобиля, так как просто не хотят идти на такой риск.

Кроме того, некоторые страховые компании не будут страховать транспортное средство, рама которого была сварена или разрезана. Если вы решите сварить раму, у вас будет гораздо меньше вариантов, и, скорее всего, вы заплатите более высокую страховую премию.

При этом сломанную раму действительно может сварить специалист, имеющий опыт работы с рамой. Процесс обычно включает изготовление пластины или втулки, покрывающей обе половины разрыва, и сварку обеих сторон на месте. Опять же, это задача, которую должен выполнять только высококвалифицированный специалист.

Ремонт рамы может стоить до 10 000 долларов, поэтому, если ваш грузовик стоит меньше этой суммы, ремонт рамы в большинстве ситуаций не имеет особого смысла. Если для вашего грузовика есть рама, гораздо лучше купить новую, чем сваривать старую. Тем не менее, для большинства классических грузовиков сварка будет единственным вариантом.

Шпионские снимки Ford F-150 2021 года

Взгляните на последние шпионские снимки прототипа пикапа Ford F-150 следующего поколения.

Модернизация станет первой для полноразмерного автомобиля Ford после редизайна нынешнего F-150 в 2015 году, а новый легкий грузовик ожидается в продаже в конце 2020 года как модель 2021 года.

Более крупные модели F-250 и F-350 Super Duty должны отставать от F-150 примерно на год.

Шпионские снимки Ford F-150 2021 года. Фото предоставлено С. Бальдауфом/SB-Medien.

Несмотря на то, что прототип полностью замаскирован, очевидно, что Ford собирается эволюционировать в новом F-150, что имеет смысл, поскольку это скорее серьезное обновление текущего поколения, чем настоящий редизайн. Передняя панель представляет собой самое большое отклонение, а также новый дизайн фар.

Прототип имеет кузов Crew Cab, и кажется, что кабина немного длиннее по сравнению с нынешним F-150, что должно означать больше места для пассажиров. Говоря о салоне, ожидается принципиально новый дизайн приборной панели. На некоторых снимках видна часть цифровой комбинации приборов.

Задняя подвеска, похоже, использует ту же неразрезную ось, что и нынешний F-150, хотя мы могли видеть некоторые варианты, такие как запланированный подключаемый гибрид, с новой независимой настройкой. Ford также работает над электрическим F-150, хотя сроки его выпуска пока не ясны.

Шпионские снимки Ford F-150 2021 года. Фото предоставлено С. Бальдауфом/SB-Medien.

Ожидайте, что для чисто бензиновых силовых агрегатов останутся варианты V-6 и V-8. Ходят слухи, что Ford разрабатывает новый 4,8-литровый V-8 для замены нынешнего 5,0-литрового двигателя. Также будет несколько дизелей для серьезных поклонников буксировки, в то время как новый F-150 Raptor должен придерживаться мощности V-6 с двойным турбонаддувом. 10-ступенчатый автомат должен быть стандартным по всем направлениям.

Модернизированная серия F имеет большие возможности, поскольку нынешний модельный ряд по-прежнему остается любимым грузовиком Америки, даже несмотря на то, что в последние годы все конкурирующие грузовики от Chevrolet, GMC и Ram были переработаны.

Перед появлением новой линейки мы можем увидеть, как Ford сбросит свой 5,2-литровый V-8 с наддувом от Mustang Shelby GT500 на нынешний F-150 Raptor, чтобы создать грузовик мощностью более 700 лошадиных сил, чтобы бросить вызов запланированному Ram 1500 Rebel TRX. .

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Действительно ли Ram 1500 2022 года произведен в Америке?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector