4 просмотров

Сколько стоит полностью загруженный электромобиль Chevy Bolt 2022 года выпуска

Сколько стоит полностью загруженный электромобиль Chevy Bolt 2022 года выпуска?

Хотя у Chevy Bolt EV недавно возникли проблемы с аккумулятором, этот компактный электромобиль по-прежнему высоко оценивается рецензентами.Так что, если вы присматриваетесь к Bolt, познакомьтесь с двумя уровнями отделки салона: 1LT и 2LT.

Согласно Chevrolet, 1LT предлагает стандартные удобства по цене от 31 995 долларов. С другой стороны, 2LT поставляется с более премиальными функциями, такими как пакет помощи водителю, по стартовой цене 35 195 долларов.

Но если вы ищете полностью украшенный электромобиль Chevy Bolt, вот сколько он будет стоить.

2023 Chevy Bolt EV: снижение цены на модельный ряд на 6000 долларов, поскольку GM стремится сделать приоритет доступнее

Chevrolet объявила, что ее Bolt EV и EUV 2023 года стоят меньше, чем аналогичные модели Bolt EV и EUV 2022 года.

Стоимость Chevy Bolt EV 2023 года начинается от 26 595 долларов, включая сборы за пункт назначения, а стоимость Bolt EUV начинается от 28 195 долларов.

Это снижение цены на 5900 долларов для Bolt EV и снижение на 6300 долларов для Bolt EUV — скидки действуют как для версий EV 1LT и 2LT, так и для версий EUV LT и Premier.

Chevrolet Bolt EUV Redline Edition, который GM представил в прошлом месяце, стоит всего 495 долларов дополнительно и предлагает глянцево-черные 17-дюймовые колеса с красными акцентами, черно-красный значок Bolt EUV и другие красные акценты снаружи. Он также добавляет черную кожаную обивку с красной строчкой внутри — дополнительные функции, которые в противном случае являются частью дополнительного пакета Convenience Package для высококлассного Premier.

2023 Chevrolet Bolt EUV Redline Edition

В остальном Bolt EV и EUV перенесены с 2022 года, когда они были значительно обновлены. Оба приводятся в действие электродвигателем мощностью 200 л.с. на передних колесах, а аккумуляторная батарея мощностью 65 кВтч обеспечивает запас хода в 259 миль для Bolt EV или 247 миль для Bolt EUV.

Такие примеры делают Bolt EV ярким исключением на рынке новых автомобилей. Примеров, в которых доступность улучшается от модельного года к модельному году, очень мало. Сегодняшняя средняя цена сделки с новым автомобилем составляет около 45 000 долларов, а проблемы с цепочками поставок и инфляция делают ежегодные скачки цен на стикеры еще более значительными (и болезненными).

Это тем более примечательно, что в прошлом году уже была игра с доступностью — со снижением цены на 5500 долларов по сравнению с моделью 2021 года.

2022 Шевроле Болт Электромобиль

Это снижение цен в 2022 году произошло после того, как в апреле 2020 года для GM была полностью отменена налоговая льгота на электромобили. С тех пор было предпринято две неудачные попытки перезагрузить налоговую льготу.

Кроме того, у GM есть небольшой дополнительный стимул поладить с покупателями перед выпуском других доступных электрических моделей. Пересмотренная цена делает место ниже электромобиля Chevy Equinox за 30 000 долларов, который появится в 2023 году для модели 2024 года. И перед поставкой этих более массовых моделей, оснащенных аккумуляторной технологией GM нового поколения Ultium, это помогает завоевать репутацию после обширного отзыва электромобиля Bolt EV, мотивированного дефектом батареи, включая обширную замену батарей многих 2017 года. -Модели 2019 года.

Подтвержденные цены Chevrolet Bolt EV/EUV 2023 года: намного ниже, чем в 2022 году

Chevrolet объявила сегодня цены на новый дуэт Bolt EV и Bolt EUV 2023 модельного года, которые оказались значительно ниже, чем раньше.

Chevrolet Bolt EV 2023 начинается с $26,595, в то время как Chevrolet Bolt EUV 2023 года начинается с $28,195 (обе цены включают транспортные расходы дилера в размере 995 долларов США).

Это большое снижение на 5900 долларов в случае Bolt EV и 6300 долларов в случае Bolt EUV.

Электромобили Chevrolet не имеют права на получение федерального налогового кредита в размере 7500 долларов, но, учитывая, что мы много слышали о более высоких ценах на новые электромобили, этот шаг должен сделать Bolts намного более конкурентоспособными.

«Это изменение отражает наше постоянное стремление обеспечить конкурентоспособность Bolt EV/EUV на рынке. Как мы уже говорили, доступность всегда была приоритетом для этих автомобилей».

Цены на Bolt EV 2023 года:

  • Комплектация 1LT: 26 595 долларов (MY22 стоил 32 495 долларов)
  • Комплектация 2LT: 29 795 долларов (MY22 стоил 35 695 долларов)

2023 Болт EUV цены:

  • Комплектация LT: 28 195 долларов (22 модельный год стоил 34 495 долларов)
  • Премьерная отделка: 32 695 долларов (22-й год выпуска стоил 38 995 долларов)
    * Redline Edition доступен только для EUV и стоит 495 долларов США как для LT, так и для Premier.

2023 Chevrolet Bolt EV/EUV цены:

МодельБазовая ценаНазнач. ОбвинениеНалоговый кредитЭффективная цена
2023 Шевроле Болт EV 1LT$25,600+$995Н/Д$26,595
2023 Шевроле Болт EV 2LT$28,800+$995Н/Д$29,795
2023 Chevrolet Bolt EUV LT$27,200+$995Н/Д$28,195
2023 Chevrolet Bolt EUV Premier$31,700+$995Н/Д$32,695

Общие характеристики Bolts остались прежними, включая батарею на 65 кВтч и электродвигатель на 150 кВт. По оценкам GM, запас хода составляет соответственно 259 миль (417 км) для Bolt EV и 247 миль (397 км) для Bolt EUV.

Новый модельный год, вероятно, выйдет на рынок во второй половине этого года.

Ниже мы прикрепили всю официальную информацию о Bolts 2023 модельного года.

Chevy Bolt 2022 года и EUV стоят на тысячи меньше, чем модель 2021 года

Chevrolet действительно снизил цену на Bolt EV 2022 года на тысячи, а также увеличил количество функций электромобиля.

Хорошие новости: Chevrolet Bolt EV 2022 года лучше выглядит, имеет более приятный интерьер и поставляется с более стандартным оборудованием. Он также поступит в продажу на 5500 долларов дешевле, чем предыдущая модель. И у него появился старший брат в лице Chevrolet Bolt EUV 2022 года, который позиционируется как внедорожник, несмотря на отсутствие полного привода.

Стоимость Chevrolet Bolt EV 2022 года начинается от 31 995 долларов. Chevrolet Bolt EUV 2022 года, который примерно на шесть дюймов длиннее более дешевого Bolt и обеспечивает на три дюйма больше места для ног задних пассажиров, стоит от 33 995 долларов. «Дженерал Моторс» израсходовала свои налоговые льготы, так что скидок от федерального правительства нет.

Чтобы объявить о дебюте своего новичка, Chevy предлагает ограниченную серию Bolt EUV Launch Edition за 43 495 долларов со специальными значками и такими функциями, как люк на крыше и система помощи при вождении по шоссе GM Super Cruise без помощи рук. Бронирование Launch Edition осуществляется на веб-сайте Chevy. Чиновники не говорят, сколько их будет построено, но веб-сайт сообщит клиентам, когда лимит будет достигнут.

Бесплатная установка зарядного устройства с Chevrolet Bolt EV 2022 года и Bolt EUV

А Chevy покроет стоимость установки зарядного устройства уровня 2 для соответствующих требованиям клиентов, которые покупают или арендуют Bolt или Bolt EUV 2022 года. Chevy работает с Qmerit, чтобы лицензированные и застрахованные установщики выполняли работу.

Новым для семейства Bolt 2022 года является новый, так называемый «двухуровневый зарядный шнур» со сменной вилкой для использования розеток на 120 или 240 вольт, который избавит некоторых клиентов от необходимости покупать отдельное зарядное устройство для дома. Клиенты могут подключиться к стандартной трехконтактной розетке на 120 В для зарядки уровня 1 или к розетке на 240 В для зарядки уровня 2 до 7,2 киловатт, что соответствует среднему дому. Оба автомобиля на самом деле способны заряжать 11 кВт уровня 2, но для этого требуется отдельное зарядное оборудование. Новый шнур входит в стандартную комплектацию Bolt EUV 2022 года и доступен с Bolt EV 2022 года.

Больше за меньшие деньги

Так как же Chevy проворачивает этот трюк с кроликом в шляпе, предлагая лучший автомобиль за меньшие деньги? По словам главного инженера Джесси Ортеги, это не приведет к снижению качества модели 2022 года. Фактически, за меньшие деньги предлагается больше функций, включая дополнительные элементы активной безопасности, а также более удобные сиденья, более приятные материалы интерьера и светодиодные фонари в комплекте с последовательными поворотниками.

Настоящая ловкость рук заключается в том, что оригинальный Chevy Bolt был на рынке в течение четырех лет, что дало бренду-бабочке много времени для улучшения электромобиля, работая с поставщиками, увеличивая объемы и масштабы и в целом снижая затраты. Архитектура BEV2, используемая Bolt, официально является старой платформой для электромобилей; GM обратила внимание на свою новую архитектуру электромобиля BEV3 и систему управления батареями Ultium для будущих электромобилей, таких как GMC Hummer EV 2022 года, Cadillac Lyriq 2023 года и других.

Ортега подтвердил, что новые Bolt и Bolt EUV не переходят и не будут переходить на систему Ultium, в которой используется совершенно другой химический состав батареи, что позволяет достичь гораздо большего запаса хода.И поскольку в Bolt EUV 2022 года не используется новая, более мощная электрическая архитектура GM, EUV использует обычную систему GM Super Cruise, а не улучшенную версию, которая также может обрабатывать перестроения. Это также означает, что беспроводные обновления ограничиваются информационно-развлекательной системой, а не обновлениями автомобиля.

Уравнение диапазона

Итак, GM работала над тем, чтобы сделать Bolt и Bolt EUV как можно лучше на существующей платформе. Ожидается, что Bolt 2022 года сохранит запас хода текущей модели на 259 миль при полной зарядке. Более крупный Bolt EUV будет проезжать, по оценкам производителя, 250 миль при полной зарядке. Благодаря быстрой зарядке постоянного тока Bolt EV может увеличить запас хода на 100 миль за 30 минут. В домашних условиях полная зарядка при напряжении 240 вольт занимает примерно семь часов.

В то время как Bolts 2022 года будут собирать на заводе GM Orion в Мичигане, электродвигатель мощностью 200 л.

Производство Bolt 2022 года и Bolt EUV 2022 года начинается в конце весны, а в начале лета эти два автомобиля поступят в продажу во всех 50 штатах. По словам директора по маркетингу Chevrolet Стива Майороса, из примерно 3000 дилеров Chevrolet в США около 1300 уже оснащены оборудованием для продажи электромобилей, и почти все будут продолжать это делать. В отличие от дилеров GMC, которые работают над тем, как лучше распределить ограниченную поставку электромобилей Hummer после того, как грузовик Edition 1 был распродан за считанные минуты, у Chevy есть налаженная система распределения и нет проблем с получением достаточного количества болтов для дилеров.

Майорос ожидает, что общий объем продаж Bolt увеличится, но не приводит прогнозов объемов. Руководители также не сказали, сколько клиентов будут продолжать выбирать меньший, ориентированный на стоимость электромобиль Bolt по сравнению с более крупным Bolt EUV. Поскольку оба автомобиля производятся на одном заводе и используют одну и ту же архитектуру, GM может гибко переключать их сочетание в соответствии со спросом. По словам Ортеги, завод может работать в соотношении 25/75 для любой модели.

2022 Chevy Bolt EV: снижение цены на 5500 долларов — это игра с доступностью, налоговая льгота на электромобиль или нет

Поскольку GM готовится к выпуску двух очень высококлассных электромобилей, GMC Hummer EV и Cadillac Lyriq, линейка Bolt играет важную роль, она сталкивается с одной неприятной проблемой.

Хотя компания говорила о предложении доступных моделей электромобилей в ближайшем будущем и рекламировала электромобили в рамках кампании «Все внутри», это не совсем так. Hummer EV Edition 1 за 112 595 долларов или ожидаемая цена Lyriq почти в 60 000 долларов могут показаться немного экстравагантными, особенно в условиях пандемии.

Обнародование линейки Bolt 2022 года в воскресенье устраняет это недовольство с помощью простого решения: значительное падение цены на 5500 долларов на базовом уровне, а то, что предложил Chevy, составит более 5000 долларов по всей линейке.

И, честно говоря, пора. Chevrolet оценил текущий электромобиль Bolt, исходя из предположения, что многие (или, возможно, большинство) покупателей будут иметь право на налоговый кредит в размере 7500 долларов США. Годовой период поэтапного отказа, заканчивающийся 31 марта 2020 г., отменил кредит для последующих покупателей Bolt EV.

С новым ценовым выравниванием Chevrolet Bolt EV 2022 года стоит от 31 995 долларов, включая пункт назначения, а Chevrolet Bolt EUV 2022 года, который примерно на 6 дюймов длиннее и несколько более прочный, стоит от 33 995 долларов.

Противостояние Листу. и Мустанг

Это намного более конкурентоспособно по сравнению с двумя наиболее широко доступными электромобилями, которые конкурируют в том же ценовом диапазоне, что и Bolt EV, — это Nissan Leaf и Ford Mustang Mach-E.

2022 Шевроле Болт EUV

2021 Ниссан Лиф

2021 Форд Мустанг Мах-Е

Leaf SV Plus, который наиболее точно соответствует новому списку функций и диапазону Bolt EUV, стоит 41 395 долларов и предлагает дальность действия 215 миль. Стоимость Mach-E начинается с 43 995 долларов США в заднеприводной версии Standard Range с запасом хода в 230 миль. Но если вы можете претендовать на налоговый кредит в размере 7500 долларов США, он упадет до 33 895 долларов США и 36 495 долларов США для Leaf Plus и Mach-E соответственно.

GM заверил СМИ в недавних вопросах и ответах, что базовые модели будут широко доступны. «Это не будет программа «приманки и подмены», — сказал Стив Майорис, вице-президент по маркетингу Chevrolet.

Тем не менее, GM знает, что у нее есть преимущество. Автопроизводитель вместе с Tesla уже израсходовал 200 000 автомобилей с подключаемым модулем, имеющих право на налоговую льготу на электромобили. Администрация Байдена указала, что она, вероятно, будет добиваться расширения налоговой льготы на электромобили с более высоким потолком для каждого производителя, но ограничением дохода семьи. Предложенное в 2019 году продление и двухпартийная поддержка Конгресса закончились в Овальном кабинете тогдашнего президента Трампа.

Эта возможность снова появилась в новостях в этом месяце, когда законопроект был повторно представлен ранее в этом месяце (но все еще находится в подкомитете). Как и в более ранней убитой версии, сумма кредита будет снижена до 7000 долларов, а потолок поднимется с 200 000 до 600 000 соответствующих требованиям автомобилей, а также будет установлен предел дохода и резерв на подержанные электромобили.

2022 Шевроле Болт EUV

GM дал несколько намеков на то, что надеется вернуть налоговую льготу, но, конечно же, пока не планирует этого.

Если бы кредит вернулся в этой форме, стоимость электромобиля Bolt для многих покупателей составила бы менее 25 000 долларов, а с государственными льготами — еще ниже.

«Если есть вещи, которые могут помочь стимулировать внедрение электромобилей. конечно, новая администрация, это то, чем мы очень активно занимаемся», — сказал Майорос, добавив: «Будущее электромобилей будет обязательством, которое требует от всех и всех нас совместной работы, и сейчас мы очень довольны ценой, которая у нас есть, и мы собираемся хорошо с ней работать ».

Некоторые очень восторженные владельцы

Chevrolet отмечает, что с 2017 года она продала более 100 000 электромобилей Bolt по всему миру, и отмечает, что около трех четвертей покупателей электромобилей Bolt были новичками в GM и что они являются одними из самых восторженных и громких представителей бренда.Компания надеется, что благодаря обновленному модельному ряду с новым стилем кузова и упором на технологии (с конкурирующим с автопилотом Super Cruise от GM) они будут продолжать расти.

2022 Шевроле Болт EUV

По словам главного инженера Джесси Ортеги, GM может по мере необходимости переключаться между двумя типами кузова, делая упор на любой из них до 75% производства.

Super Cruise будет необязательным для топовой модели EUV Premier, а версия этой модели Launch Edition, вероятно, отражающая некоторую скромную экономию, добавляет до 43 495 долларов США, включая люк на крыше, подсвечиваемый зарядный порт и уникальные колеса.

Это всего на 500 долларов больше, чем у полностью загруженного Chevrolet Bolt EV Premier 2021 года.

2023 Chevy Bolt EV и EUV получают снижение цены на 6000 долларов, начиная с 25 600 долларов

– 1 июня 2022 г., 11:18 по тихоокеанскому времени.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест
  • LinkedIn
  • Реддит

Модельный ряд Chevy Bolt получает значительное снижение цен на 2023 год, упав с 31 500 до 25 600 долларов (до сбора за пункт назначения в размере 995 долларов).

Это означает, что Chevy Bolt будет иметь более низкую рекомендованную производителем розничную цену, чем базовая модель Nissan Leaf, хотя Leaf по-прежнему имеет право на федеральное стимулирование электромобилей США, а Bolt — нет.

Снижение цен распространяется на всю модельную линейку, при этом каждая комплектация и модель получают одинаковое снижение цены примерно на 6000 долларов. Модернизированная комплектация Bolt 2LT стоит от 28 800 долларов.

Базовая цена Bolt EUV будет начинаться с 27 200 долларов, а EUV Premier — с 31 700 долларов. Chevy добавил к EUV (а не к электромобилю) отделку «Redline edition», которая в основном представляет собой просто пакет внешнего вида и может быть добавлена ​​​​за 495 долларов.

В остальном существенных изменений в основе автомобиля по сравнению с моделью 2022 года нет. Доступен новый цвет, Radiant Red Tintcoat, за дополнительную плату, и дилеры начнут продавать передние и задние напольные покрытия.

Chevy Bolt EUV «Redline Edition»

Даже несмотря на огромное снижение цен на Leaf по сравнению с прошлым годом, мы думаем, что это сделает Bolt самым дешевым новым электромобилем в Америке — если вы проигнорируете федеральные налоговые льготы и пойдете по MSRP.Если вы примете это во внимание, Leaf по-прежнему дешевле — хотя Nissan, вероятно, достигнет своего предела в 200 тысяч автомобилей в конце этого года, особенно с появлением привлекательной Nissan Ariya (наконец-то). Bolt по-прежнему имеет право на государственные и местные стимулы для электромобилей в некоторых областях, поэтому следите за ними, и вы сможете получить более выгодную сделку.

Еще лучше, есть немного крошечный шанс, что правительство может принять продление налоговой льготы на электромобили с помощью закона Build Back Better, который был принят Палатой представителей, хотя усилия по этому вопросу все еще застопорились из-за того, что все республиканцы в Сенате (плюс Джо Манчин) вовремя заблокировали этот необходимый экологический и экономический пакет. где мы могли бы действительно использовать его. Баланс для этого может измениться с выборами в ноябре этого года, поэтому, если вы хотите действительно дешевый электромобиль и чистый воздух, вы можете подумать о том, чтобы проголосовать против партии, мешающей вам получить их.

Говоря об этом, новый рынок электромобилей в настоящее время сильно пострадал, поскольку новые автомобили любого типа, особенно электромобили, трудно найти. Высокие цены на газ заставляют все больше людей думать об электричестве, чем когда-либо, а глобальная нехватка поставок повлияла на производство автомобилей, раздувая рынки как новых, так и подержанных автомобилей. Массовое снижение цены на и без того привлекательный автомобиль — несколько странный шаг в этой среде, но, безусловно, приветствуется.

Chevy Bolt выпускается с 2017 модельного года и является одним из первых электромобилей «второго поколения», появившихся на дорогах.

У электромобилей «первого поколения» был запас хода в 100 миль, часто они делили платформу с бензиновым автомобилем, иногда изготавливались только для соблюдения законов о выбросах, чтобы производители не подвергались наказанию со стороны Калифорнии и других штатов CARB.

Но когда вышел Bolt, он предложил значительно улучшенный набор функций, гораздо большую мощность, чем электромобили первого поколения, разумную цену, связанную с большим запасом хода в 250 миль (238 в то время, 259 сейчас) и Возможность быстрой зарядки постоянным током (на 50 кВт — по сегодняшним меркам — маловато), и все это в стиле кузова хэтчбек/маленький внедорожник, который популярен среди сегодняшних покупателей автомобилей.

Это был довольно большой шаг вперед для электромобилей, и он сразу же стал надежным выбором для всех, кто садится за руль электромобилей. Сет объявил его «первым плагином для всех» и был настолько впечатлен, что купил свой собственный и хранил его три года. (Вы можете прочитать его ретроспективу здесь.) Некоторые детали ему даже нравились больше, чем его Tesla Model S.

Автомобиль также подвергался случайным значительным скидкам на аренду или снижению дилерских цен, поэтому его довольно легко рекомендовать людям, которые хотят получить электромобиль по разумной цене. (А если вы хотите следить за новыми предложениями, ознакомьтесь с нашим руководством по аренде электромобилей.)

Но у Bolt было проблемное недавнее прошлое, он был снят с производства почти целый год, в то время как GM провела отзыв и переоснащение из-за проблемы с батареями LG. Теперь, когда все исправлено, GM наконец-то возобновила производство в апреле, и Bolt, наконец, снова набирает обороты. Возможно, именно эти недавние неприятности вдохновили на эти огромные скидки.

Тем не менее, будущее Болта неопределенно. Стратегия GM в области электромобилей изменилась с момента выпуска Bolt в 2017 модельном году, и теперь они сосредоточены на своей платформе Ultium EV. Эта платформа лежит в основе их будущих продуктов — Equinox, Sierra, Silverado, GMC Hummer и Cadillac Lyriq.

Bolt появился раньше Ultium и в настоящее время производится на заводе GM в Орионе. Проблема в том, что Orion переоснащается для создания электромобилей Ultium, а Bolt — это не Ultium, поэтому мы не знаем, продолжится ли линейка Bolt после завершения переоснащения.GM заверил нас, что производство Bolt продолжится во время конверсии завода, но не сказал, будет ли оно продолжаться. почта-преобразование.

Если вы хотите дешевый, надежный электромобиль в настоящее время, то Bolt просто стал еще лучшим выбором, чем раньше — если, конечно, вы сможете его найти. Проверьте запасы Chevy Bolt EV 2023 года или Chevy Bolt EUV 2023 года у местных дилеров и спросите, когда они могут получить его на складе.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

Взгляд Электрека

Я очень рекомендую Chevy Bolt всем, кто покупает электромобиль стоимостью 30 000 долларов или ниже. На самом деле, на рынке США больше нечего рассматривать. Nissan Leaf имеет аналогичную цену, но меньший диапазон, быстрая зарядка Chadamo и медленная. Kia Niro/Hyundai Konas за 35 000 долларов не такие быстрые (да, примерно в 0-60 раз) и дороже (хотя и заряжаются быстрее). Остальные варианты — это бывшие в употреблении Tesla (которые не очень хорошо стареют) и другие ранние электромобили, такие как Jaguar i-pace/Audi E-Tron или автомобили, отвечающие требованиям. Даже Mazda MX-30EV с запасом хода в 100 миль стоит дороже — 33 500 долларов.

Самый большой вопрос, который у вас может возникнуть, это EV или EUV, и у меня может быть для вас неожиданный ответ. Я рекомендую EV, а не EUV, ЕСЛИ вам не нужны эти три дюйма дополнительного заднего пространства или Super Cruise, который мне нравится (но также по подписке на 25 долларов в месяц через три года). Bolt EV невероятно вместителен для своего размера, а в EUV на самом деле меньше грузового пространства.

EV также на 1600 долларов меньше базовой цены EUV. Что еще более интересно, так это то, что в зависимости от того, пройдет ли новый закон через Конгресс США, он может сделать Bolt автомобилем стоимостью менее 20 000 долларов. Там будет много дьявола в деталях, и вполне вероятно, что GM снова поднимет цены, если он пройдет.

Тем не менее, вы не ошибетесь, купив Bolt EV прямо сейчас.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Есть ли у Kia EV6 2022 года Android Auto?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x