10 просмотров

Является ли обновленный Lexus LX 600 2022 года хорошим роскошным внедорожником? 4 вещи, которые нам нравятся, 4, которые нам не нравятся

Является ли обновленный Lexus LX 600 2022 года хорошим роскошным внедорожником? 4 вещи, которые нам нравятся, 4, которые нам не нравятся

2022 Лексус LX600 | Cars.com фото Аарона Брэгмана

Покупатели роскошных внедорожников возлагают определенные надежды на свои колесницы, что вполне оправдано, учитывая их высокие цены. Роскошный интерьер — это само собой разумеющееся, наряду с множеством технических функций и подвеской, способной обеспечить либо комфортную езду, либо спортивную управляемость, либо (в идеале) и то, и другое. К сожалению, недавно переработанный Lexus LX 600 2022 года уступает во всем, кроме цены.

Как и прежде, LX 600 основан на почтенной Toyota Land Cruiser, хотя массовый брат LX больше не предлагается в Северной Америке. Вероятно, это также хорошо, учитывая некоторые недостатки нового LX 600.

Не заблуждайтесь: модернизированный флагман Lexus не лишен своих достоинств, в том числе плавной и мощной трансмиссии, комфортной езды, множества технических функций и настоящих внедорожных возможностей для тех, кто достаточно смел, чтобы взять свой внедорожник Lexus за 100 000 долларов в лес. Но салон LX 600 не так хорош и просторен, как у некоторых конкурентов, а другие предлагают еще больше технических возможностей. Это может быть редизайн, но LX 600 кажется устаревшим прямо из коробки.

Чтобы глубже погрузиться в Lexus LX 600 2022 года, перейдите по ссылке выше, чтобы прочитать полный обзор главы Детройтского бюро Аарона Брэгмана. Для более быстрого ознакомления читайте ниже — вот четыре вещи, которые нам нравятся в Lexus LX 600 2022 года, и четыре, от которых мы не в восторге:

Lexus LX600 2022 First Drive: работа над большим внедорожником продолжается

Lexus LX600 2022 года значительно улучшился в своем четвертом поколении, но все еще имеет несколько проблем, которые необходимо решить.

Lexus LX600 2022 года — это гигантский скачок вперед — с момента его последнего серьезного редизайна прошло 15 лет, — но 27-летняя паспортная табличка внедорожника все еще находится в стадии разработки. Четвертое поколение флагманского внедорожника люксового бренда расширяется до пяти уровней отделки салона, но Lexus, возможно, немного напрягся в своем стремлении привлечь более широкий круг потенциальных покупателей. По крайней мере, в первый год выпуска LX600 на новой платформе.

Многое требуется от Lexus LX600 2022 года, который поступит в продажу в этом квартале.С решением Toyota не предлагать Land Cruiser 300-й серии в Северной Америке, более низкие комплектации Lexus LX600 должны привлечь этих лояльных покупателей-сирот, чтобы они не отклонились от марки другого автопроизводителя. С другой стороны, новый LX600 в комплектации Ultra Luxury представляет собой четырехместный внедорожник VIP-класса. Кроме того, есть сердце рынка, где большинство купит трехрядный LX600 средней комплектации, включая тех, кто хочет более спортивный вид и больше возможностей для бездорожья с новой отделкой F-Sport.

Вот пять уровней отделки салона с ценовым диапазоном почти 40 000 долларов от базового до VIP-обслуживания:

  • Базовая комплектация представляет собой двухрядный внедорожник с пятью пассажирами, на который будет приходиться от 5 до 7 процентов продаж Lexus LX600 2022 года. Он начинается с 88 245 долларов.
  • Комплектации Premium, новый F-Sport и Luxury представляют собой семиместные трехрядные внедорожники. Стартовые цены составляют 96 345 долларов, 102 345 долларов и 104 345 долларов соответственно. На комплектацию Premium будет приходиться до 40 процентов продаж, а три средние комплектации вместе взятые могут составить 90 процентов продаж.
  • Новый Ultra Luxury — это двухрядный внедорожник с четырьмя пассажирами и капитанскими креслами с откидной спинкой во втором ряду. Он начинается со 127 345 долларов и составляет небольшую часть от общего объема продаж.

Чтобы привлечь более разнообразную клиентскую базу и продолжать удовлетворять потребности постоянных клиентов LX, а также тех, кто переходит с Lexus GX, Lexus LX600 2022 года перешел на платформу Toyota GA-F, которая также лежит в основе полноразмерной Toyota Tundra 2022 года. пикап, Land Cruiser 2022 года, предлагаемый в других странах мира, и внедорожник Toyota Sequoia третьего поколения 2023 года.

Динамичная новая платформа — это большой скачок

Разработанный в Японии, инженеры были готовы отказаться от устаревшей платформы в пользу той, которая позволила бы им сделать Lexus LX600 2022 года легче, с более низким центром тяжести и более динамичной ездой. Архитектура GA-F также включает новую трансмиссию с возможностью добавления электродвигателей для гибрида в будущем. Lexus не будет предлагать дизельный двигатель в Северной Америке

Новый LX600 имеет ту же трансмиссию, что и Toyota Land Cruiser и Tundra: 3,4-литровый V-6 с двойным турбонаддувом, который выдает 409 л.с. и 479 фунт-фут крутящего момента в Lexus. (Toyota продает его как 3,5-литровый V-6, но фактический рабочий объем составляет 3445 кубических сантиметров, или 3,4 литра.) Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач заменена на 10-ступенчатую. Экономия топлива улучшается до 17/22/19 миль на галлон в городе/шоссе/комбинированном вождении, что намного лучше, чем 12/16/14 у предыдущей модели.

Все комплектации Lexus LX600 2022 года могут буксировать до 8000 фунтов, что на 1000 фунтов больше, чем у модели 2021 года, с проводкой и компонентами, интегрированными в платформу — здесь нет болтовых креплений. Для сравнения, Lexus LX600 имеет более высокую мощность, но меньше буксирует, чем Tundra.

Легче лучше

LX600 сбросил 441 фунт (441 фунт) — алюминиевая крыша является первой для Lexus — что означает немного меньший вес для перевозки. Когда вы ведете его, он по-прежнему ощущается как большой автомобиль, с тяжелым рулевым управлением и ощущением массы вокруг вас, но ускорение плавное и достаточное в любых условиях вождения.

Крен кузова небольшой, а подвеска поглощает большинство дорожных загрязнений; только на особенно неровном асфальте вам напоминают, что вы находитесь в грузовике с кузовом на раме. В салоне царит тишина и ощущение кокона, которым славится Lexus.

Адаптивный круиз-контроль легко найти и использовать. Центрирование полосы движения иногда может быть немного резким в своих исправлениях, но на протяжении большей части нашей поездки он удерживал автомобиль равномерно и без происшествий по центру, никогда не приближаясь к нарисованным линиям и не пересекая полосу движения.

Lexus Safety System+ 2.5 входит в стандартную комплектацию всех комплектаций и добавляет возможность выезда с полосы движения с помощью помощи водителю благодаря обновлению рулевого управления с электроусилителем. Комплект безопасности не такой продвинутый, как система 3.0 на Lexus NX 2022 года, которая имеет цифровой ключ и дистанционную парковку. У более высоких комплектаций LX есть стандартный проекционный дисплей, а у Ultra Luxury есть цифровое зеркало заднего вида.

Нет сомнений в том, что решетка

Вы не пропустите появление Lexus LX 2022 года. Массивная решетка остается предметом споров: люди либо любят ее, либо ненавидят. Новый F-Sport примечателен своей гигантской передней решеткой из черной сетки, которая придает автомобилю более спортивный и угрожающий вид. Хромированные горизонтальные перекладины нового Ultra Luxury обращаются к другому покупателю.

На спине крупными буквами написано «Lexus», заменяющее старый логотип в центре и название модели в правом углу. Это новый элемент дизайна, дебютировавший на Lexus NX.

Несмотря на свои размеры, в Lexus LX600 2022 года легко попасть благодаря подножкам и поручням. Но отрегулировать боковые зеркала или громкость стереосистемы далеко.

Все о сидении

За исключением капитанских кресел Ultra Luxury, в других комплектациях есть многоместные сиденья второго ряда с ремнями безопасности для троих, но пространство для среднего пассажира узкое. Планировщики продуктов Lexus рассматривают возможность добавления капитанских кресел к будущим комплектациям, но это кажется преждевременным для роскошного флагманского автомобиля. Сиденья оборудованы подогревом и вентиляцией, а с помощью ручного рычага многоместные сиденья, разделенные в пропорции 60/40, откидываются и откидываются вперед, открывая доступ к третьему ряду.

Хорошие новости: сиденья третьего ряда складываются в пол, что является огромным улучшением по сравнению с предыдущей моделью, где сиденья были сдвинуты по бокам грузового отсека, вторгаясь в место для снаряжения. В комплектации Luxury вы можете нажать кнопку, чтобы сложить сиденья второго и третьего ряда (50-50). Но у LX600 2022 года все еще есть активная задняя ось, а это означает, что те, кто находится сзади, вынуждены сидеть высоко, вертикально и с поднятыми коленями.

Еще одно улучшение: разрезная задняя дверь заменена на традиционную цельную заднюю дверь. На него подается питание, и его можно открыть, ударив ногой под датчик справа от сцепного устройства прицепа.

Большие информационно-развлекательные новости

Внутри большой новостью является значительно улучшенная информационно-развлекательная система собственной разработки.Он основан на сенсорных экранах и старых добрых ручках и кнопках, а не на злословящемся джойстике/тачпаде Lexus.

Новая информационно-развлекательная система, дебютировавшая на Lexus NX 2022 года, была главным приоритетом. На LX есть два отдельных центральных экрана, поэтому навигация может отображаться на верхнем 19,3-дюймовом экране, а информация о бездорожье отображается на экране того же размера ниже. На двух нижних уровнях отделки салона есть четыре выхода USB, а на трех верхних — шесть.

Голосовая команда «Привет, Лексус» работает хорошо и распознает естественные речевые паттерны. Но на грунтовой дороге в Нью-Мексико, без обслуживания, навигационная система Google не могла перенаправить нас, когда мы запутались. В более городских районах это работало безупречно.

Lexus LX600 2022 года поставляется с шестью режимами движения, что на один больше, чем у модели 2021 года. Среди них Comfort, Normal, Sport S, Sport S+, Custom и Eco. Спортивные режимы едва уловимы как более спортивные; ноты дроссельной заслонки и выхлопа подняты, но едва.

Это остается тихим автомобилем для вождения во всех режимах. F-Sport немного более интуитивен; вы чувствуете переключение передач более четко, а ускорение падает быстрее, когда вы поднимаете ногу. F Sport имеет стандартную адаптивную регулируемую подвеску с электронным управлением, а рулевое управление с электроусилителем настроено на большую отзывчивость.

Внедорожное мастерство

Lexus LX600 2022 года имеет постоянную систему полного привода с пониженным диапазоном. Центральный дифференциал Torsen может блокироваться, чтобы разделить мощность 50-50 спереди и сзади, но только у F Sport есть задний дифференциал Torsen с ограниченным проскальзыванием.

Вы найдете 8,9 дюйма дорожного просвета, а гидравлическая подвеска Active Height Control может увеличить высоту на 7 дюймов и понизить ее на 2,0 дюйма. Он является стандартным для Ultra Luxury и опциональным для Luxury и F-Sport.

F Sport имеет стандартный задний дифференциал повышенного трения Torsen и новый задний стабилизатор поперечной устойчивости для лучшей езды по бездорожью.Тропа, по которой мы карабкались в Санта-Фе, была умеренно сложной и была легкой прогулкой для F Sport.

Любой, кто использовал систему помощи при спуске с горы в Lexus или Toyota, знает, что она громкая, типа: «Что-то здесь сломано или не так?» громкий. Уже нет. Функция DAC / Crawl управляется одной кнопкой для управления низкими скоростями вверх или вниз по склону на тропе, и это практически бесшумно. Камера, показывающая путь вперед, бесценна, когда все, что вы видите, — это капюшон и небо. Резко нажмите кнопку, чтобы затормозить внутреннее колесо; LX лучше поворачивается вокруг препятствия без необходимости бросать его задним ходом для многоточечного поворота.

Ультра роскошь для VIP-впечатлений

Lexus LX600 Ultra Luxury 2022 года имеет кожаный салон с ромбовидной строчкой, дерево, хром, обивку потолка из микрозамши и стереосистему Mark Levinson.

Пассажиры второго ряда будут довольны, особенно правый задний пассажир, который может наклонить свое сиденье на 48 градусов с помощью кнопки на экране на центральной консоли. Сиденье переднего пассажира выдвигается вперед, подголовник опускается, а для ног можно использовать пуфик. Нажмите другую кнопку, чтобы восстановить все для выхода. Вы также можете выбрать из семи настроек массажа, устанавливая собственный уровень интенсивности.

Система HVAC имеет обычные вентиляционные отверстия, а также «воздушный душ», который мягко выпускает успокаивающий воздушный поток сверху; паровая спа-процедура, помогающая расслабиться. Есть солнцезащитные шторки для заднего сиденья, но они управляются вручную без усилителя.

Улучшения удобств в будущем

В комплектации LX600 Ultra Luxury есть беспроводное зарядное устройство для пассажиров на заднем сиденье, но не для водителя. Lexus работает над устранением этой оплошности, сообщили нам планировщики продукта. У водителя есть беспроводной CarPlay, но он не может заряжаться без проводов. Водительское сиденье также не имеет массажа. Нам сказали, что Lexus тоже присматривается к этому.

У задних пассажиров есть наушники, но они не Bluetooth, а значит, громоздкий шнур.Также нет пульта для бездельничающего пассажира, чтобы управлять развлечениями. Опять же, Lexus рассматривает / работает над этим. Капитанские кресла доступны только для Ultra Luxury, но могут появиться и в других комплектациях в будущем. Проем задней двери кажется немного маленьким для VIP-входа; шире открывающаяся дверь на второй ряд также приветствуется. Проблема усугубляется экраном на спинке переднего сиденья, который еще больше ограничивает пространство, когда вы садитесь.

Lexus сказал, что одна из причин, по которой некоторые, казалось бы, очевидные удобства недоступны в первом модельном году, заключается в том, чтобы позволить новому Lexus NX600 2022 года выйти за ворота. Представители Lexus будут продолжать собирать отзывы от клиентов LX600, чтобы помочь в будущих обновлениях. Мы пойдем на риск и скажем, что большая доступность капитанских кресел будет в списке. Кроме того, дать водителям автомобиля стоимостью 130 000 долларов массажное сиденье и беспроводную зарядку, а также добавить солнцезащитные шторки с электроприводом, а также пульт дистанционного управления и наушники Bluetooth для VIP-пассажиров — хорошие идеи для ящика для предложений.

Представители компании надеются, что дополнительные уровни отделки салона Lexus LX600 2022 года и более широкий охват удвоят продажи модели и долю рынка. Новый LX600 — это гигантский скачок вперед, но клиенты ожидают определенных удобств за эту сумму денег. Чем раньше планировщики продукта одобрят и реализуют их, тем лучше.

Lexus LX 600 2022 года — еще лучший Land Cruiser

Вы не пропустите V8. Обещаю.

«На трассе немного грязи. Не думайте, что вам нужно избегать этого». Это не типичная инструкция, которую вы получаете, когда производитель автомобилей отправляет вас на своем роскошном внедорожнике за 130 000 долларов. но Lexus LX никогда не был типичным роскошным внедорожником.

В конце концов, когда вы проходите мимо цилиндра и решки, по своей сути LX — это крутой, готовый к бездорожью Toyota Land Cruiser. В прошлом году Toyota изменила дизайн Land Cruiser впервые со времен администрации Буша. Мы не получим эту новую модель в Америке — по крайней мере, не под маркой Toyota.К счастью, у нас все еще есть его более эффектный брат: Lexus LX 600 2022 года.

Lexus пригласил нас в Нью-Мексико, чтобы мы покатались на их новом флагмане LX как по дорогам, так и по бездорожью. Большой, дружелюбный динозавр былых времен теперь представляет собой стройный, сложный и удивительно эффективный грузовик Toyota. И каким-то образом ему удалось стать еще ярче.

LX — самый большой полноразмерный внедорожник Lexus с кузовом на раме. Предыдущей моделью был LX 570, номер которого соответствует рабочему объему двигателя (5,7 литра). LX 600 означает, что это улучшение по сравнению с уходящей моделью 570, хотя число больше не соответствует размеру двигателя. (Его внутреннее обозначение — J300, потому что это переименованная версия J300 Toyota Land Cruiser.)

Утвердительный. Впервые с 2007 года LX совершенно новый, и в нем есть некоторые важные изменения. Lexus перенес LX на платформу грузовиков Toyota New Global Architecture (TNGA-F). Новый LX отказывается от испытанного, надежного и заметно неэффективного 5,7-литрового двигателя V8 в пользу 3,5-литрового V6 с двойным турбонаддувом.

Он также получает некоторые серьезные модернизации для интерьера. И да, Lexus LX теперь поддерживает Apple CarPlay.

Что ж, Land Cruiser особенный, а LX всегда был особенным, потому что это Land Cruiser. Просто не так много транспортных средств, на которых вы можете возить детей в школу, взбираться на гору, не вспотев, а затем ваш водитель отвезет вас на работу с высочайшим комфортом. Присоединяясь к 2020-м годам, новый LX 600 имеет шанс выйти за рамки обычного места и стать настоящим флагманом бренда Lexus.

Да. В прошлом поколении вы выбирали между двухрядным или трехрядным LX. На этот раз Lexus предлагает больше разнообразия и делает все возможное. Есть пять комплектаций — LX, LX Premium, LX F Sport Handling, LX Luxury и LX Ultra Luxury. Lexus считает, что три средние комплектации составят около 90% продаж LX.

LX F Sport Handling — это дорожная комплектация с подвеской, настроенной на F Sport, высокопроизводительными амортизаторами, самоблокирующимся дифференциалом и задним стабилизатором поперечной устойчивости. Он также получает Хадори алюминиевая отделка вместо дерева с открытыми порами. Ultra Luxury — это полностью укомплектованная четырехместная модель с шофером, в которой основным сиденьем является массажная сторона заднего пассажира с дополнительным пространством для ног. (Lexus, увы, не предлагает комплектацию LX Offroad, доступную в Японии, здесь.)

Да. На данный момент Lexus предлагает в Штатах только LX 600 с 3,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом. Новый двигатель повышает эффективность использования топлива с 14 миль на галлон в сочетании до 19 миль на галлон, что на 36% больше.

Согласно Lexus, решение сводилось к бюджету НИОКР, который мог вместить два двигателя. Lexus продает LX на 50 рынках, некоторые из которых требуют дизельного топлива. В результате LX не получает гибрид iForce Max, который Toyota использует в новой Tundra. но Lexus не исключил, что LX получит это в немного точка.

Это отлично. LX 600 предлагает классический опыт LX — взрослый человек небольшого роста смотрит через ковш на капоте и недоумевает, почему все дороги такие узкие — без недостатков, которые были у вас в прошлые годы.

«Lexus LX, три с половиной» звучит иначе, но новый 3,5-литровый двигатель V6 — это комплексное обновление. Он намного мощнее, увеличивая мощность грузовика до 409 лошадиных сил и 479 фунт-фут крутящего момента с 383 л.с. и 403 фунт-фут. И он даже мягче и тише, чем старый, отчасти благодаря 10-ступенчатому автомату. За весь день вождения я не ощутил грубой ноты или необдуманного переключения передач.

Более жесткое шасси, чем раньше, обеспечивает значительно лучший контроль над кузовом. И в отличие от прошлых поколений Land Cruiser, у которых была изоляция, LX 600 примерно на 440 фунтов легче предыдущей модели. Результатом всего этого является машина, которая ловко маневрирует (даже в ограниченном пространстве) и ускоряется гораздо менее плавно.

По дорогам я ездил на двух версиях: F Sport Handling и Ultra Luxury. Я не был большим поклонником F Sport Handling. Выглядит круто, но на ухабистом асфальте чувствуется немного дергано. Несмотря на то, что он также ездил на 22-дюймовых колесах, Ultra Luxury чувствовал себя более комфортно с адаптивной регулируемой подвеской. И эй, комфорт — вот почему вы покупаете Lexus LX.

LX 600 — это не гусеничный автомобиль — вам не захочется разбивать эту выдающуюся решетку радиатора, — но он соответствует родословной Land Cruiser. Он чрезвычайно подходит для бездорожья, для которого его будет использовать большинство покупателей.

Я проехал с отделкой Ultra Luxury по двум трассам: относительно мягкий горный хребет и плоская ухабистая дорога ранчо. LX 600 был излишним для горной дороги; его выдающаяся система управления ползком делает подъемы и спуски легкими, а Turn Assist прост в использовании и тянет вас вокруг, казалось бы, невероятно острых углов. Вы получаете впечатляющую гибкость и артикуляцию. Кроме того, в стандартную комплектацию Ultra Luxury входит активная система контроля высоты, обеспечивающая дополнительный дорожный просвет. Высокоскоростные ровные трассы — это то, где грузовики Toyota сияют, и у LX не было проблем с загрязнением колес.

LX 600 предлагает привычную для Lexus роскошь — роскошную полуанилиновую кожу и дерево с открытыми порами. Что касается нового LX, он продвинул свои технологии с 2000-х годов на самые современные 2020-е годы. LX перешел от проигрывателя компакт-дисков и отсутствия CarPlay к беспроводному CarPlay. а также Андроид Авто.

Центральная консоль кажется модернизированной, но очень занятой. У вас есть 12,3-дюймовый сенсорный экран с интерфейсом Lexus, затем второй экран с кнопками управления климатом, а затем более внедорожные средства управления и еще много чего ниже этого. Он не такой элегантный и интуитивно понятный, как новый 14-дюймовый экран в NX. Я прибегал к крику «Эй, Лексус» в систему голосового управления, когда хотел что-то сделать. Это работало достаточно хорошо, за исключением того случая, когда я отказался от попытки сказать «Национальный памятник Банделье» и набрал это на экране.

Двери LX 600 немного шаткие.Между вами и элементами управления окном и зеркалом есть большая ручка. Таким образом, чтобы опустить окно или отрегулировать зеркала, вы должны повернуть запястье против часовой стрелки вокруг стержня, а затем каким-то образом выпрямиться, чтобы приблизиться к элементам управления под неоптимальным углом. И это то, что вы будете делать почти каждый раз, садясь в машину.

Также обратите внимание, что в LX предусмотрены просторные семь мест или вместительный багажник, но не то и другое одновременно. Если эти сиденья подняты, у вас нет багажника.

Мнение независимого эксперта: информационно-развлекательные системы, технологии и безопасность — найдите лучшие предложения Lexus!

Фото: Рон Сешнс

LX 600 2022 года получает совершенно новую информационно-развлекательную систему Lexus Interface, аналогичную той, что была представлена ​​в Lexus NX 2022 года. В новой системе отсутствует сложный в использовании и неуклюжий интерфейс дистанционного сенсорного управления на консоли предыдущих моделей LX. Водитель и передний пассажир теперь управляют системой через один из двух сенсорных экранов: верхний 12,3-дюймовый дисплей для выбора и использования аудиоразвлечений, телефона и облачной навигации и нижний 7-дюймовый экран для 4-зонного автоматического управления. система климат-контроля, подогрев и охлаждение сидений, а также доступ к некоторым внедорожным функциям.

Большим улучшением является использование новой системы голосового управления, заполненной Google, которая способна быстро и точно обрабатывать на простом английском языке ваши голосовые запросы для выбора аудио, поиска достопримечательностей, направлений навигации, настройки параметров климат-контроля и более. Это быстро достигается нажатием кнопки на рулевом колесе или фразой пробуждения, такой как «Привет, Lexus». Для луддитов среди нас также есть аналоговые поворотные ручки громкости и настройки, а также другие дублирующие жесткие ручки и кнопки для управления часто используемыми функциями климат-контроля и 4WD.

Сопряжение с моим телефоном Samsung прошло быстро и легко. В 2022 году LX переключается со старого проводного зеркалирования мобильного телефона Apple CarPlay и Android Auto на беспроводную систему, избавляясь от путаницы с USB-кабелем.Спереди находятся как USB-A, так и более новые, более быстрые порты USB-C.

Lexus выбрал тестовый внедорожник F Sport с захватывающей аудиосистемой Mark Levinson Reference 3D с объемным звуком премиум-класса. Две дюжины динамиков и мощность 2400 Вт воспроизводили объемный и чистый звук. Новая система Lexus Interface также предлагает интегрированную потоковую передачу Amazon и Apple Music, 3-месячную пробную версию спутникового радио SiriusXM, а также месячную пробную версию точки доступа AT&T Wi-Fi.

Как и в случае с другими внедорожниками, Lexus оснащает LX 600 значительной группой стандартных передовых систем помощи при вождении (ADAS), в отличие от некоторых других конкурентов класса люкс, которые объединяют их в пакеты за дополнительную плату. В стандартную комплектацию Lexus Safety System+ 2.5 для LX 600 входят система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов и велосипедистов, помощь при аварийном повороте, автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль с уменьшением скорости на поворотах, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления, помощь при дорожных знаках, и автоматическое управление дальним светом фар.

В дополнение к вышесказанному, LX 600 также оснащен 360-градусным панорамным дисплеем камеры заднего вида, предупреждением о слепых зонах, предупреждением о перекрестном движении сзади и обнаружением пешеходов сзади с торможением, а также интуитивно понятной системой помощи при парковке. Тем не менее, LX 600 в настоящее время не доступен с системой вождения без помощи рук, такой как Super Cruise от Cadillac или BlueCruise от Ford.

Там много места для груза со сложенными сиденьями

Что касается грузового объема, то у Lexus LX 600 его предостаточно, если только третий ряд не сложен. Когда все сиденья заняты, за третьим рядом остается место только для небольшого рюкзака или двух. Однако со сложенным третьим рядом остается 44 кубических фута пространства. Если сложить второй ряд, получится 64 кубических фута пространства, которого было достаточно, чтобы перевезти много моих вещей при переезде в новую квартиру.

Обзор первого привода: Lexus LX 600 2022 года увеличивает мощность, эффективность и удовольствие

Удивительной частью обновленного Lexus LX 600 2022 года стало то, сколько удовольствия я получил за рулем. Серпантин мимо столбов электропередач по заснеженной грунтовой дороге в высокогорной пустыне может быть забавным на любом автомобиле, но полноразмерный внедорожник превратил его в режим зверя.

LX всегда был способен преодолевать бездорожье, а с третьим рядом он может вместить семь пассажиров, но исторически самый большой автомобиль бренда был больше ориентирован на комфорт и роскошь с множеством функций, чем на развлечение.

Однако на плато высотой в милю за пределами Санта-Фе, штат Нью-Мексико, я развлекался проникнутыми Джейсоном Борном иллюзиями о побеге от гнусных правительственных оперативников по проселочным дорогам, прежде чем в конечном итоге выехать на школьный переулок, покрытый грязью и изношенный в боях.

«Запрыгивайте, дети, и активируйте массажные сиденья. Мой день был веселее твоего».

Это то удовольствие, которое вы ожидаете от автомобиля, который также заменяет Toyota Land Cruiser в Северной Америке.

2022 Лексус ЛХ 600

LX 600 перемещается намного меньше, чем его размер в 5800 фунтов. Lexus сбросил 441 фунт со своих плоских бортов благодаря алюминиевым дверям и переходу на новую глобальную платформу GA-F, которая используется совместно с модернизированным пикапом Tundra 2022 года. LX также использует 3,5-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом и 10-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Невероятная мощность и повышенная эффективность позволяют легко забыть о мощном, но прожорливом 5,7-литровом V-8. Мощность увеличивается до 409 л.с. и 479 фунт-фут (с 383 л.с. и 403 фунт-фут), и, несмотря на некоторое отставание под тяжелой ногой, LX 600 и его стандартная система полного привода разгоняются до 60 миль в час за 6,9 секунды. по Лексусу. Шесть режимов вождения от Eco до Sport+ определяют точки переключения и добавляют или уменьшают нагрузку на рулевое управление. Нажимайте на педаль газа, а не давите на нее молотком, и плавная трансмиссия распределяет мощность именно так, как я хотел.

Новая платформа имеет на 20% большую жесткость на кручение, а центр тяжести опущен для лучшей устойчивости.Lexus изменил конструкцию рычагов подвески и переместил задние амортизаторы за пределы нижних рычагов подвески, поэтому сплошная задняя ось остается более посаженной, особенно в версии F Sport с эксклюзивным задним дифференциалом повышенного трения Torsen.

На трехмильной грунтовой дороге, которая превратилась в пять, а затем в шесть миль, я переключил селектор универсального покрытия на «Песок» и на лету заблокировал межосевой дифференциал, потому что трасса была… непредсказуемой.

Горы Сангре-де-Кристо являются частью Скалистых гор, и это отражено в местности, парящей на высоте около 8000 футов над уровнем моря. Выжженная солнцем, но неприступная, тропа представляла собой смесь грязи и камней, со снегом, скрывающимся в затененных местах, и случайными грязевыми ваннами. На поворотах задняя часть не дергалась, как грузовик. Lexus удлинил ход подвески на 0,8 дюйма, и он даже не приблизился к тому, чтобы сломать один из моих коренных зубов.

Перед моей незапланированной прогулкой Lexus провел меня вверх и вниз по изношенному трассе, чтобы продемонстрировать новые внедорожные технологии LX 600. Что не было новым, так это перевести его в нейтральное положение и повернуть диск с 4H на 4L. Диск раздаточной коробки находится в нижней части широкой центральной консоли, напротив селектора режимов и разделен тремя кнопками для бездорожья, уличного вождения и ползания. Над ним находится 7,0-дюймовый сенсорный экран для климат-контроля, который казался излишним, пока не появился в 4L.

2022 Лексус ЛХ 600

2022 Лексус ЛХ 600

2022 Лексус ЛХ 600

Измеритель перегрузки стал измерителем тангажа, а датчики тормоза и акселератора загорелись. Когда колеса проскальзывали, на экранной диаграмме LX желтым цветом выделялось пробуксовывающее колесо. Также были показаны изменения в подвеске моделей, оснащенных гидравлическими рессорами.

Гидравлическая подвеска с активным контролем высоты, входящая в стандартную комплектацию нового класса Ultra Luxury и доступная в комплектациях F Sport и Luxury, использует переключатель жесткости пружины на передних и задних колесах для регулировки дорожного просвета в четырех положениях.Стандартный 8,3-дюймовый дорожный просвет поднимается почти на два дюйма при переключении на 4L и примерно вдвое меньше при переключении на 4H, когда управление по пересеченной местности переключено на что-то другое, кроме Auto. При парковке он опускается ниже стандартного дорожного просвета, чтобы облегчить посадку и высадку даже со стандартными подножками. Это не самая сложная система, и пневматические рессоры конкурентов, таких как Jeep Grand Wagoneer, справляются с этим лучше, но в долгосрочной перспективе я бы больше доверял этой гидравлической системе. С гидравлическими пружинами или без них LX 600 может преодолевать 27,5 дюймов воды, как и предыдущая модель.

Венцом приборной панели над меньшим экраном является 12,3-дюймовый сенсорный экран с ручкой регулировки громкости. Стандартная система камер кругового обзора проецирует четыре камеры из боковых зеркал, переднего и заднего. В режиме сканирования на скорости менее 7 миль в час эти изображения заполняют большой экран и представляют собой прозрачный вид того, что находится под передней осью или вокруг нее.

2022 Лексус ЛХ 600

2022 Лексус ЛХ 600

2022 Лексус ЛХ 600

Режим ползания имеет пять настроек, которые можно отменить с помощью тормоза или газа, а затем вернуться к автоматическому режиму, когда вы отпустите педаль. Он без проблем преодолел 30-градусный уклон. В самой трудной части, на 45-градусном повороте в сторону корявых можжевельников, я коснулся кнопки помощи при повороте на меньшем экране, и она заблокировала внутреннее заднее колесо, тем самым сокращая радиус поворота, чтобы пройти за угол.

Ни одна из этих технологий не является передовой для внедорожников, но они делают LX 600 лучше. Они делают бездорожье почти слишком легким, что отлично подходит для новичка.

Что касается функций комфорта и удобства, увеличенный сенсорный экран собственного производства Toyota Motors North America представляет собой эволюционный скачок по сравнению с его предшественником. Панель значков слева четкая и очевидная, беспроводные Apple Car Play и Android Auto входят в стандартную комплектацию, а их значки появляются вверху при переключении между родной системой и выбранным вами приложением.Комбинация циферблатов и кнопок дополняет сенсорный экран, а не подавляет его. Голосовые команды великолепны, но родная навигация однажды привела меня к рампе только для того, чтобы вернуть меня на рампу. Lexus говорит, что система обучается.

На шоссе спокойная и тихая езда была почти такой же замечательной, как и улучшение эффективности с двигателем V-6. Его рейтинг EPA составляет 17 миль на галлон по городу, 22 по трассе, 19 вместе взятых, что не только лучше, чем у твин-турбо V-6 в Lincoln Navigator, но и на 35% эффективнее, чем у старого V-8 12/16/14. Рейтинг миль на галлон. И он может последовать примеру Tundra с собственным гибридом.

2022 Лексус ЛХ 600

2022 Лексус ЛХ 600

2022 Лексус ЛХ 600

Еще одно заметное изменение в LX 600 происходит сзади, в задней части. Сиденья третьего ряда с электроприводом в большинстве моделей складываются в пол. Они лучше всего подходят для этого и помогают обеспечить 44 кубических фута пространства за вторым рядом. С ними третий ряд функционален в крайнем случае или для коротких поездок максимум для двух подростков, у которых, по крайней мере, есть свои подстаканники и USB-порты.

Стоимость Lexus LX 600 2022 года начинается от 88 245 долларов, включая 1345 долларов за доставку. Эксклюзивной комплектацией Ultra Luxury за $127 345 является четырехместная конфигурация с двумя задними капитанскими креслами. Консоль с 7,0-дюймовым сенсорным экраном заменяет среднее сиденье и активирует массажеры, кресла (до 48 градусов) и оттоманки с электроприводом в спинках передних сидений.

Для детей и состоятельных людей это может быть весело. Пока не поедем по бездорожью в высокой пустыне.

Lexus оплатил проживание и авиабилеты для Моторный орган представить вам этот отчет из первых рук.

Тест-драйв: Lexus LX600 2022 года — новый роскошный внедорожник старой школы

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • флипборд
  • Комментарии
  • Распечатать
  • Эл. адрес

Тест-драйв: Lexus LX600 2022 г.

Lexus LX600 2022 года заменяет 14-летнюю модель, сочетая очарование грузовика старой школы с современными технологиями. Об этом сообщает редактор Fox News Autos Гэри Гастелу.

Весенняя уборка в Лексусе началась рано, и это было уже давно.

Спустя 14 лет люксовый бренд наконец-то заменил свой флагманский внедорожник LX на совершенно новый LX600, который сейчас находится в автосалонах.

Lexus LX600 совершенно новый для 2022 года. (Lexus)

Как и предыдущая версия, полноразмерная модель основана на Toyota Land Cruiser, который больше не продается в США, но также был полностью переработан и спроектирован так, чтобы стать одним из самых прочных грузовиков на планете.

LX600 стоимостью 88 245 долларов сохраняет многое из того, что делает Land Cruiser грозным внедорожником, но придает ему высококлассный стиль, который включает в себя самый большой пример фирменной решетки радиатора Lexus.

LX600 оснащен двигателем V6 с турбонаддувом мощностью 409 л.с. (Лексус)

За ним стоит 3,5-литровый V6 с турбонаддувом мощностью 409 л. двухступенчатая раздаточная коробка для дополнительной мощности. Он также более эффективен, чем его предшественник, но не ожидайте, что он будет подражать Prius. LX600 рассчитан на 19 миль на галлон вместе взятых, по сравнению с 14 милями на галлон предыдущей версии.

LX600 — это рамный внедорожник. (Лексус)

LX600 остается в значительной степени грузовиком и по-прежнему имеет прочную заднюю ось, в то время как его конкуренты, такие как Cadillac Escalade и Jeep Grand Wagoneer, используют полностью независимые системы подвески. Это помогает ему достичь тяговой способности в 8000 фунтов и может быть благом в экстремальных внедорожных ситуациях, в которые редко попадают LX, но снижает качество езды по дороге на солидную ступень или две.

Управляемые компьютером амортизаторы делают все возможное, и LX600 тише, чем подвал библиотеки, как на шоссе, так и на тропах.Если последнее окажется особенно грубым, набор пневматических рессор может поднять кузов на пару дюймов, чтобы преодолеть камни, хотя эта сплошная ось в конечном итоге означает, что дорожный просвет посередине остается на уровне от 7,9 до 8,3 дюйма, в зависимости от того, какое колесо и пакет шин установлен.

Включена новая информационно-развлекательная система. (Лексус)

Несмотря на свои размеры, салон LX600 уютный. Второй ряд обеспечивает меньше места для ног, чем компактный Lexus NX, и за третьим рядом не так много места для груза, которое есть в некоторых моделях. Однако, если вы сложите его, вы получите щедрое грузовое пространство.

LX600 предлагается в четырех-, пяти- и семиместных моделях (Lexus).

Lexus также предлагает отделку Ultra Luxury, которая заменяет второй и третий ряды парой откидывающихся сидений, консолью между ними и оттоманками, которые складываются из спинок передних сидений. Он явно нацелен на рынок высококлассных ливрейных услуг, но я думаю, что быть шофером в таком путешествии было бы здорово.

Комплектация Ultra Luxury включает откидывающиеся задние сиденья. (Лексус)

Независимо от уровня отделки салона, LX600 поставляется с высококачественными материалами, которые вы ожидаете от лейбла, хотя стиль скорее функциональный, чем сказочный. Большой центральный сенсорный дисплей оснащен новой информационно-развлекательной системой, которая намного лучше, чем прошлые настройки, и избавляет от неуклюжей сенсорной панели и управления мышью, которые преследовали модели Lexus в последние годы. Опциональная развлекательная система с двумя экранами для пассажиров задних сидений обеспечивает управление аудиосистемой и входами для мобильных устройств, в том числе через HDMI. Вы даже можете получить холодильник, установленный под подлокотником водителя.

Система 360-градусных камер LX600 может обеспечить виртуальный обзор того, что находится под автомобилем. (Автомобили Фокс Ньюс)

Полный набор электронных вспомогательных средств для водителя, включая автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и функцию самоцентрирующегося отслеживания полосы движения, входят в стандартную комплектацию, а также виртуальную систему камер с обзором на 360 градусов, которая показывает, что находится под автомобилем, когда вы преодолеваете сложный рельеф местности. .

LX600 очень хорош в этом, если вы не против испачкать свою дорогую машину. Его относительно аккуратный размер и короткие свесы приносят дивиденды в узких местах, и у него небольшой радиус поворота для большого грузовика, который можно сделать еще меньше на скользких поверхностях благодаря функции, которая блокирует внутреннее заднее колесо и использует его для поворота. Есть также функция удержания холма, контроль спуска с холма и низкоскоростной круиз-контроль для ползания по скалам со скоростью пешехода. Мне нравится думать, что владельцы LX действительно делают такие вещи, но никогда не сталкивались с ними в глуши. По крайней мере, не новый еще в аренде.

Хотя LX600 очень новый, он сохраняет тот же дух, что и предыдущая модель, которая продавалась в небольшом количестве, но сохраняет свою ценность на рынке подержанных автомобилей лучше, чем любой другой большой роскошный внедорожник, и имеет бешеную базу поклонников. Они будут счастливы, что лодку не слишком сильно раскачало, а просто освежили.

Что касается выносливости этого LX, то он появился в интересное время, когда мир переходит на электричество и все такое. Перезвоните мне в 2036 году, чтобы узнать, продается ли он еще.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  6 новых автомобилей, признанных лучшими покупками 2016 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x