0 просмотров

Сколько весит батарея GMC Hummer EV 2022 года

5 вещей, которые весят столько же, сколько электрический Hummer

История

Мэтью Бидхэм

История

Мэтью Бидхэм

Мэтью — редактор SHIFT. Ему нравятся электромобили и другие вещи с колесами, крыльями или корпусом. Мэтью — редактор SHIFT. Ему нравятся электромобили и другие вещи с колесами, крыльями или корпусом.

Хаммеры тяжелые. Электромобили тяжелые. Что происходит, когда вы соединяете их вместе? Ну, у них ужасно тяжелый ребенок.

А если серьезно, то я не совсем поверил, когда впервые увидел.

По данным GM Trucks, грядущий электромобиль GMC Hummer EV будет весить 9046 фунтов, то есть чуть более 4000 кг. Ranger Rover, которые, как всем известно, массивны, весят около 2500 кг.

10 автомобилей, которые весят меньше, чем аккумулятор GMC Hummer EV

GMC Hummer EV — это большой автомобиль, и вся его масса, включая аккумуляторную батарею, имеет вес. GM недавно подала данные в Агентство по охране окружающей среды США, которые показывают, что на аккумуляторную батарею грузовика приходится почти треть веса грузовика, что составляет 2923 фунта (1325 кг). Модель Edition 1 весит 9045 фунтов (4114 кг).

Проницательные наблюдатели поймут, что аккумуляторная батарея весит столько же, сколько современные новые автомобили, но при этом аккумуляторная батарея весит больше, чем некоторые марки и модели. Вот 10 новых автомобилей в продаже сегодня, которые весят меньше, чем мощный аккумулятор GMC Hummer EV. Используемые веса были самыми легкими, указанными для модели автопроизводителем.

Вот еще новости Hummer:

Мицубиси Мираж

2040 фунтов

Предложение Mitsubishi размером с укус является самым легким в списке, склоняя весы к скудным 2040 фунтам в его самой базовой конфигурации. Это делает его почти на 900 фунтов легче, чем аккумуляторная батарея.

Чеви Спарк

2246 фунтов

Chevy Spark — самое легкое предложение бренда, что значительно уступает аккумуляторной батарее, входящей в электромобиль Hummer.

Мазда МХ-5 Миата

2341 фунт

Mazda Miata — культовый спортивный автомобиль, заслуживший эту репутацию благодаря своей легкости и привлекательности. За более чем 30-летнюю историю мало что изменилось, в том числе его снаряженная масса, которая намного ниже аккумуляторной батареи Hummer.

Ниссан Верса

2599 фунтов

Nissan Versa больше не может быть самым дешевым новым автомобилем, который вы можете купить, но это все еще выгодная сделка. Доступная цена отражает его небольшие размеры, компактность и небольшой собственный вес.

Место проведения Hyundai

2612 фунтов

Неудивительно видеть здесь седаны и другие небольшие автомобили, но компактные кроссоверы, такие как Hyundai Venue, весят не так много. Венера весит почти на 300 фунтов меньше.

Хендай Акцент

2676 фунтов

Hyundai Accent все еще существует — и его нужно обновить в середине цикла — и это один из 10 новых автомобилей, которые весят меньше, чем батарея. Он весит чуть менее 2700 фунтов.

Ниссан Кикс

2686 фунтов

Nissan Kicks присоединяется к Venue как единственный другой кроссовер в списке. Он всего на несколько фунтов тяжелее, чем Venue, что делает его намного ниже аккумуляторной батареи.

Хендай Элантра

2725 фунтов

Hyundai Elantra — еще один значительный сюрприз, который попал в список, но это легкая модель в своем стандартном обличье. Тем не менее, гибридные и более спортивные варианты N Line и N делают модель на несколько фунтов тяжелее, чем рюкзак.

Киа Рио

2765 фунтов

Kia Rio — еще один компактный автомобиль, попавший в этот список. Люк (указанный выше) и седан весят меньше, чем аккумуляторная батарея, а четырехдверная модель весит на два фунта больше, чем хэтчбек.

Субару БРЗ / Тойота GR86

2815 фунтов / 2811 фунтов

И BRZ, и Toyota GR86 больше, чем Miata, и вмещают еще двух человек, но даже всего этого лишнего веса недостаточно для обновленной модели 2022 года, чтобы перевесить аккумуляторную батарею Hummer. Около 100 фунтов отделяют два купе от пакета.

Электрический аккумулятор Hummer от GMC весит как целый автомобиль

Сколько весит батарея GMC Hummer EV

Мы уже видели все функции и внедорожные возможности грядущего полностью электрического Hummer от GMC. Но недавний отчет производителя автомобилей Агентству по охране окружающей среды — впервые замеченный Автомобиль и водитель — выяснилось, что снаряженная масса этой абсолютной единицы электромобиля составляла 9 063 фунта, включая его 2 923 фунта. батарея.

Чтобы представить это в перспективе, базовая модель последнего седана Honda Civic имеет снаряженную массу 2877 фунтов. Дико сравнивать вес всего автомобиля с аккумуляторной батареей, но даже в собственной линейке GMC базовая модель внедорожника Terrain 2022 года весит 3487 фунтов.

Это наверняка один тяжелый аккумулятор. Но это неудивительно, учитывая, что электромобили обычно тяжелее своих обычных собратьев, особенно из-за того, насколько тяжелыми в целом являются аккумуляторные батареи. И это действительно похоже на бренд, поскольку он будет работать на Hummer.

Заявленный диапазон и MPGe — Здоровенная аккумуляторная батарея Ultium внутри Hummer действительно обеспечивает хороший запас хода, но уступает конкурентам, если смотреть на эквивалент миль на галлон (MPGe). Согласно данным испытаний, предоставленным EPA, батарея Hummer EV обеспечивает запас хода 329 миль с одной зарядкой и 212,7 кВтч полезной энергии.

Об этом сообщил представитель GMC. Автомобиль и водитель что они не обязаны отображать цифры MPGe Hummer EV, поскольку он весит более 8500 фунтов, но в отчете показано, что у него 51 MPGe в городе и 43 MPGe на шоссе, что составляет 47 MPGe в сумме. общий.

На рынке электрических грузовиков уже есть несколько конкурентов, поэтому мы можем лучше понять, насколько хорошо работает аккумуляторная батарея Hummer EV. Для сравнения, Ford F-150 Lightning, как ожидается, будет иметь запас хода около 230 миль с аккумуляторной батареей Standard Range и 300 миль с опцией увеличенного диапазона.Ожидается, что Rivian R1T также будет иметь запас хода около 300 миль, но компания рассчитывает выпустить дальнобойную версию, которая проедет 400 миль без подзарядки. Электрический грузовик Rivian, однако, предлагает впечатляющие 70 миль на галлон, согласно его заявке EPA, из-за чего Hummer EV выглядит довольно неэффективным.

Цифры первого издания — Следует отметить, что все цифры GMC в отчете EPA основаны на модели пикапа Hummer EV Edition 1, которая является единственной версией, доступной при запуске. И хотя стартовая версия имеет такую ​​же высокую цену в 110 295 долларов, GMC уже распродала все заказы.

Но компания принимает заказы на другие свои модели, такие как стандартные версии пикапа и внедорожника Hummer EV. GMC также заявила, что в ближайшие несколько лет они планируют выпустить более дешевые модели электрического Hummer, в том числе базовую модель, которая, как ожидается, будет стоить около 80 000 долларов.

Пикап GMC Hummer EV 2022 года в среднем потребляет 47 миль на галлон, а весит 9063 фунта.

Попытка General Motors заново изобрести Hummer для эры электромобилей — смелый шаг, учитывая, что большинство людей, слыша это слово, думают о массивном, прожорливом бензиновом внедорожнике.

В то время как пикап и внедорожник GMC Hummer EV теперь являются чисто электрическими, часть ДНК Hummer H1 и H2 перенесена, например, невероятные размеры и огромный вес. Как оказалось, Hummer EV также немного напоминает своего вдохновленного военными предшественника, когда дело доходит до эффективности, если мы сравним его с другими электромобилями.

GM еще не обнародовала все спецификации пикапа GMC Hummer EV 2022 года, но мы узнаем некоторые важные цифры из отчета, который автопроизводитель подал в EPA, содержащего окончательный сертификат для Hummer EV 2022 модельного года, также известного как Edition 1. подбирать.

Начнем с веса, потому что в этом отношении GMC Hummer EV удается сокрушить Hummer H1.Электрическая модель весит целых 9063 фунта (4111 кг), при этом только большая батарея весит 2923 фунта (1325 кг) — почти столько же, сколько Honda Civic 2022 года.

Галерея: Производство пикапа GMC Hummer EV 2022 года на заводе ZERO

Для контекста: Hummer H1 имел снаряженную массу 7 558 фунтов, а H2 весил целых 6 614 фунтов. Что касается конкурентов, то Hummer EV на 2000 фунтов тяжелее, чем Rivian R1T Launch Edition, и на 2313 фунтов тяжелее, чем Ford F-150 Lightning.

Излишне говорить, что такой массивный вес влияет на эффективность. Согласно документам EPA, общий запас хода электромобиля GMC Hummer EV составит 329 миль, что немного ниже первоначальной оценки в 350 миль.

Фактор огромной емкости его батареи Ultium — 212,7 кВтч — и совокупный рейтинг эффективности EPA составляет 47 миль на галлон, что намного ниже рейтинга Rivian R1T в 70 миль на галлон. У Rivian также гораздо меньшая емкость аккумулятора — 128,9 кВтч, как и у Ford F-150 Lightning с расширенным диапазоном — 131 кВтч.

Полные показатели MPGe Hummer EV составляют 51 MPGe по городу, 43 MPGe по шоссе и 47 MPGe вместе взятых; еще неизвестно, насколько точными будут эти цифры в реальном мире. Интересно, GM сказал Автомобиль и водитель что цифры MPGe не будут отображаться на наклейке на бампере, поскольку это не требуется для автомобилей с полной массой транспортного средства (GVWR) более 8500 фунтов. Тем не менее, некоторые автопроизводители, такие как Rivian, решили выставить их, хотя по закону это не требуется.

Помимо низкой эффективности, дальность полета GMC Hummer EV на 329 миль превосходит R1T (314 миль) и F-150 Lightning (300 миль) благодаря массивной батарее.

Ознакомьтесь с полной регистрацией GM EPA по этой ссылке.

Пикап GMC Hummer EV будет весить 9 046 фунтов: отчет

Это примерно на 800 фунтов больше, чем у Chevy Silverado с двойным приводом и полным приводом.

Ни для кого не секрет, что электромобили тяжелые.Аккумуляторы просто не обладают плотностью энергии бензина, и вам нужна большая упаковка, чтобы не отставать от потребностей потребителей. Даже Chevy Bolt относительно тяжел для своего размера — 3563 фунта, а аккумуляторная батарея вносит в эту сумму почти 1000 фунтов.

Когда у вас есть более тяжелый автомобиль, вам нужно больше батарей, чтобы поддерживать его работу на разумном расстоянии, и это может привести к снежному кому — похоже, это имеет место с электромобилем GMC Hummer 2022 года. Согласно с GM-Trucks.com, новый электрический грузовик весит не менее 9046 фунтов, что делает его одним из самых тяжелых легковых автомобилей на дороге.

Теперь, чтобы внести ясность, этот вес сообщается для пикапа Edition 1, который выйдет в ближайшее время. Это также самая мощная и дорогая версия автомобиля с ценой 112 595 долларов, тремя электродвигателями и мощностью 1000 лошадиных сил. Говорят, что даже с заявленным весом более 9000 фунтов он разгоняется до 60 за действительно впечатляющие три секунды.

Hummer EV Edition 1 имеет огромный аккумулятор на 200 киловатт-часов. Для справки: у самой дальнобойной Tesla Model S аккумуляторная батарея вдвое меньше. Частично из-за этого дополнительного веса GM все еще оценивает дальность полета меньше заявленной Tesla 400+ миль. Однако стоит отметить, что автомобили Tesla иногда не соответствуют рейтингу EPA. Автопроизводитель из Детройта заявляет, что пробег Hummer составляет более 350 миль.

Другие автомобили, оснащенные Ultium, такие как Cadillac Lyriq, также имеют аккумуляторные батареи вдвое меньшего размера всего на 100 кВтч, хотя их запас хода ненамного меньше. Cadillac говорит, что Lyriq, как ожидается, проедет 300 миль на полной зарядке, при этом весит значительно меньше — 5610 фунтов. Это по-прежнему тяжелая машина, но далеко не астрономическая цифра в 9000 фунтов, о которой ходят слухи для Hummer. Удачи в вытаскивании этой штуки из канавы, если это число верно.

Это утверждение циркулировало и в других местах в Интернете.. Пользователь на HummerЧат forums сообщает о том же числе, а также о полной массе в 10 400 фунтов, и ранее было сказано, что автомобиль будет охватывать несколько классов из-за своего веса. Говоря с Маслкары и грузовики Еще в ноябре 2020 года ведущий инженер проекта Аарон Пфау «Хаммер» «на самом деле будет охватывать несколько разных классов», хотя он не прокомментировал, к какому классу попадет Edition 1.

Если автомобиль имеет полную массу 10 400 фунтов, это сделает его грузовиком класса 3, а любые последующие более легкие версии, вероятно, попадут в класс 2b. Для справки, грузовик класса 3 — это что-то вроде пикапа Chevy Silverado 3500HD или Ford F-350 Super Duty.

Мы связались с GM, чтобы получить официальное подтверждение этой цифры веса, но еще не получили ответа на момент публикации.

Чтобы проткнуть аккумулятор электромобиля GMC Hummer, потребуется «шип из закаленной стали»

Последнее, что вам нужно на бездорожье, это разряд батареи. Вот что GM сделал, чтобы этого не произошло.

Отчасти причина, по которой GMC Hummer EV 2022 года весит столько, сколько он весит — 9 063 фунта, согласно заявке Агентства по охране окружающей среды, — связана с его аккумулятором. Это гигантский рюкзак, который сам по себе весит 2923 фунта (больше, чем Chevy Sonic), храня 212,7 киловатт-часов энергии. По моим подсчетам, это эквивалентно 367 фунтам динамита; это не то, что кто-то хотел бы увидеть в огне, как Chevy Bolt до отзыва, и меньше всего General Motors. Чтобы предотвратить это, GM укрепил батарею Hummer EV, как боевую артиллерию, упаковав в нее больше стали, чем в некоторых бронированных транспортных средствах.

Давайте сначала познакомимся с самой аккумуляторной батареей, так как это то, что поставлено на карту, если Hummer перетащит свое гигантское нутро по острому камню. Он состоит из 24 отдельных аккумуляторных модулей с беспроводным управлением и параллельными системами охлаждения для поддержания постоянной температуры.Они подключены к параллельным 400-вольтовым цепям, которые с небольшими хитростями могут имитировать 800-вольтовую цепь, чтобы принимать до 350 кВт постоянного тока во время быстрой зарядки. GM утверждает, что при полной зарядке аккумулятор Hummer EV обеспечивает запас хода 329 миль (мы никогда не получим независимую оценку Агентства по охране окружающей среды, поскольку вес грузовика квалифицирует его как автомобиль средней грузоподъемности).

Итак, что может помешать этому вызвать массовый неугасимый пожар в городе или где-нибудь на земле BLM? Ну, во-первых, батареи GM больше не должны подвергаться риску возгорания, поскольку было установлено, что возгорание Bolt вызвано производственным браком со стороны поставщика LG Chem. Во-вторых, большая батарея Hummer EV имеет несколько слоев металла, стоящих между ней и тем, что может бросить в нее ваш богатый кузен, как объяснил мне инженер, разработавший корпус батареи.

Как они отметили во время демонстрационной поездки Hummer EV, сами аккумуляторные модули разделены внутренними направляющими рамы, которые делают общую структуру рюкзака более жесткой. Непосредственно за ними находятся три слоя гофрированного металла, ребра которых для прочности установлены перпендикулярно друг другу. Снаружи находится плоская стальная пластина, оболочка, которая придает дополнительную жесткость и обычно служит первой линией защиты батареи. Включите дополнительный пакет Extreme Off-Road, и батарея получит еще один слой стали, добавляя дополнительный уровень защиты к тому, что инженер GM назвал «гигантским стальным батутом». Они считали, что пробивать его нужно намеренно, бросая весь грузовик на «шип из закаленной стали».

Достаточно сказать, что этот ребенок хорошо упакован, как и должно быть для батареи с потенциалом подсказки. ад экстренного реагирования. Мы надеемся, что GM прав в отношении того, что нужно, чтобы батарея не взорвалась, поскольку в противном случае мы потеряем более нескольких акров национального леса.

Мнение: GMC Hummer EV 2022 года нельзя назвать легкомысленным, но он является проводником перемен.

GMC Hummer EV 2022 года ни в коем случае не является образцом эффективности.

В последние недели сертификационные документы EPA были доступны для Hummer EV, и они указали точные цифры того, что, как мы уже знали, будут размерами, мощностью и потреблением этого большого электрического грузовика Super Size.

Это вызвало еще один раунд очень критических оценок электромобиля Hummer — с некоторой зацикленностью на том, что это совершенно расточительно. Чем больше мы знаем, тем легче энтузиастам зеленых автомобилей и электромобилям демонизировать электрический «супергрузовик» GM весом более 9000 фунтов как аналог всего того, что не так с электромобилями.

Я собираюсь рассмотреть углеродный след и выбросы парниковых газов. Но, во-первых, отвлекшись назад, если вы зацикливаетесь только на весе и расходе электромобиля Hummer по сравнению с другими электромобилями, вы упускаете суть. Вот несколько аргументов в пользу того, почему электромобиль Hummer на самом деле имеет некоторый экологический смысл, несмотря на его избыток.

2022 GMC Hummer EV

Это всегда будет малосерийная модель. GM все время намекал, что GMC Hummer EV не предназначен для массового рынка. Это Chevy Silverado EV и GMC Sierra EV, которые появятся в большем количестве. И разумно предположить, что они будут значительно эффективнее.

Это «автомобиль с плаката». У тебя на стене в спальне висела Феррари? ZR1? Раптор? Плакатные автомобили всегда излишества, и Hummer EV не исключение. Не лучше ли стремиться к электрическому грузовику?

Он обращается к «бродозерской» толпе. Важно то, что Hummer EV выглядит даже более способным, чем его предшественники, потребляющие бензин. Таким образом, это наземное наступление, которое меняет мнение об электромобилях тех, кого в противном случае было бы труднее всего убедить. Для тех, кто видит королей дорог в виде тяжелых дизельных пикапов с устройствами для снижения выбросов, которые повышают производительность и плавность хода в ущерб выбросам, в то же время «перекатывая уголь» по пути, мы думаем, что Hummer EV пока что наиболее привлекателен.Вы не найдете нахального оттенка Tesla Cybertruck или Rivian R1T; это Хаммер.

Почти каждый из них означает, что на один бензовоз меньше. Он не заменит гораздо более эффективные электромобили. GMC ясно дал понять, что Hummer EV предназначен для энтузиастов грузовиков, включая полную линейку аксессуаров, разработанных параллельно с автомобилем.

Внедорожник GMC Hummer EV 2024 года выпуска

Так почему же Hummer EV лучше для планеты, чем бензиновый грузовик?

Во-первых, давайте преодолеем шок и трепет перед цифрами. Последний пакет сертификационных документов показал некоторые важные статистические данные об аккумуляторной батарее: она сама весит 2923 фунта с приличной удельной энергией 158 ватт-часов на килограмм. Кроме того, двухъярусный пакет имеет общий объем батареи, указанный в 1012,5 литров — пространство более десяти 26-галлонных топливных баков, типичных для полноразмерных грузовиков.

Иными словами, общая емкость аккумулятора Hummer EV более чем в десять раз превышает емкость оригинального Nissan Leaf. А аккумуляторная батарея нового GMC Hummer EV весит больше, чем полный седан Toyota Corolla Hybrid 2022 года выпуска.

Вы бы предпочли, чтобы вас видели в одном из этих эко-воинов? Это косвенно весь аргумент GM.

2022 GMC Hummer EV

В итоговом документе по сертификации энергоемкость батареи указана на уровне 617 Втч, а напряжение батареи равно 400 В, что предполагает общую емкость батареи почти 247 кВтч.

Ожидается, что полезная мощность, исходя из предыдущих расчетов, составит около 213 кВтч. Агентство по охране окружающей среды утверждает, что вложило в электромобиль Hummer 234,17 кВтч «энергии перезарядки» — цифра, которая включает любые потери на бортовом зарядном устройстве и, как правило, примерно на 10% превышает полезную мощность. Таким образом, это подтверждает, что истинный полезный диапазон GM остается на этом уровне — больше, чем «около 200 кВтч», которые первоначально указывала компания.

Выбросы CO2 в течение всего срока службы меньше, чем у бензинового компактного автомобиля. Действительно.

Математика на салфетке предполагаемого углеродного следа электромобиля Hummer по сравнению с другими электромобилями выглядит ужасно.При своем диапазоне EPA в 329 миль и 213 кВтч он получает чуть более 1,5 миль на каждый кВтч — примерно треть эффективности Lucid Air Grand Touring, составляющей 4,6 миль/кВтч. Кроме того, на сегодняшний день он содержит примерно в два раза больше драгоценного сырья для аккумуляторных батарей, чем другие электромобили большой дальности.

Электромобили с точки зрения эксплуатации так же чисты, как электричество, к которому вы подключаетесь. Таким образом, Союз обеспокоенных ученых уже давно изучает углеродный след электромобилей в течение всего срока службы по сравнению с автомобилями внутреннего сгорания, включая информацию о структуре выработки электроэнергии в стране.

2022 GMC Hummer EV

Основываясь на последнем обновлении организации о выбросах электромобилей и сравнительном расходе топлива на галлон, Дэвид Райхмут, старший инженер программы UCS Clean Transportation Program, подсчитал, что Hummer EV имеет примерно половину эффективности среднего электромобиля в своих расчетах. Таким образом, речь идет об эквиваленте — в очень «общем» смысле — бензинового автомобиля на 67 миль на галлон в Калифорнии или автомобиля на 46 миль на галлон в США в целом.

Или, в Мичигане, где производится Hummer EV, он может быть эквивалентен примерно 27 милям на галлон бензинового автомобиля.

F-150 Lightning намного более эффективен, чем электромобиль Hummer, с запасом хода до 300 миль при мощности 131 кВтч. Проведенный в прошлом году анализ Рейхмута показал, что Lightning эквивалентен бензиновому автомобилю на 85 миль на галлон по выбросам CO2, при этом 70% населения США проживает в месте, где электрический грузовик будет производить менее половины выбросов парниковых газов, чем бензиновая версия. .

От колыбели до могилы: чистая сетка имеет большое значение

Это только сторона потребления и использования, включая потери при выработке и распределении электроэнергии. Сборка электромобиля Hummer требует больше энергии и ресурсов, особенно его аккумуляторной батареи. В документе Международного совета по чистому транспорту за 2018 год собран ряд научных исследований, посвященных влиянию производства аккумуляторов на выбросы парниковых газов в течение жизненного цикла электромобиля.По оценкам, аккумуляторная батарея на 50% больше увеличит выброс CO2 в течение жизненного цикла автомобиля на 18%.

Внимательно изучив производственные выбросы в 2015 году, UCS обнаружил, что потребовалось всего от 6 до 18 месяцев типичного вождения, чтобы компенсировать дополнительные выбросы при производстве электромобилей. Недавнее исследование, проведенное Мичиганским университетом и компанией Ford, утверждает, что время безубыточности пикапов составляет всего 1,3 года, исходя из среднего пробега автомобиля.

Исследование, проведенное при поддержке Ford в Мичигане, утверждает, что включает оценки от колыбели до могилы, но неясно, насколько далеко вверх по течению в цепочке поставок оно выглядит — например, в таких аспектах, как поиск источников редкоземельных элементов. Согласно ему, седаны, внедорожники и пикапы EV имеют примерно на 64% более низкие выбросы парниковых газов от колыбели до могилы по сравнению с эквивалентными автомобилями с бензиновым двигателем. В нем также делается вывод о том, что замена пикапа с ДВС на электрический экономит больше всего CO2 за весь срок службы по сравнению с другими типами транспортных средств — эквивалентно 74 метрическим тоннам.

2022 Форд Ф-150 Молния Про

Возвращаясь к использованию, стоит помнить, что национальная энергосистема быстро очищается. UCS отметила, что с 2018 по 2021 год ее оценка выбросов, связанных с использованием электромобилей, примерно на 15% ниже.

«Если требуется именно такой автомобиль, и вы переходите с бензина на электричество, это чистая экономия», — сказал Рейхмут, отметив, что даже если вы переходите с Honda Fit на Ford F-150 Lightning (или, да, , Hummer) будет некоторая экономия CO2, хотя и меньше, чем если бы вы перешли на Tesla Model 3.

Так или иначе, восторжествует ли практичность?

И это приводит к очень важному моменту: Hummer EV, даже в некоторых из стартовых точек гаража и целевых показателей производительности, в значительной степени гарантирует, что он останется нишевой моделью.

«Большинство людей захотят и будут нуждаться в чем-то меньшем в своем гараже», — сказал Райхмут.«Я думаю, что это больше вопрос наличия этих основных транспортных средств — будь то автомобили или небольшие кроссоверы-внедорожники, которые являются наиболее популярным сегментом на рынке. Электрификация вызывает гораздо больше беспокойства, чем такой выброс объема».

Райхмут подчеркивает, что проще говоря, вы должны получить наиболее экономичную и наименее тяжелую машину, которая соответствует вашим потребностям, а в целом это одно и то же. Если вам нужен Ford F-150, а это именно то транспортное средство, которое вам нужно, переход на электроэнергию — огромная чистая экономия для планеты — и поощряйте своих друзей в F-150 делать то же самое.

По словам Райхмута, на данный момент огромный аккумуляторный блок сам по себе является рыночным ограничением Hummer EV.

Внедорожник GMC Hummer EV 2024 года выпуска

У GMC есть более легкие и доступные версии Hummer EV, включая версию внедорожника и базовую версию, которая будет иметь меньший пакет и будет стоить 79 995 долларов США и должна появиться в 2024 году.

Некоторые из этих моделей не будут квалифицироваться как тяжелые грузовики, как эти первоначальные версии, что может быть причиной того, что GM пошла дальше и подала полный набор сертификационных документов в EPA.

И, возможно, это поможет проиллюстрировать, насколько эффективнее, если отбросить часть эго «супергрузовика», компания может производить свои грядущие полноразмерные электрические пикапы. GM заслуживает некоторой критики из-за явной непрактичности размера и веса электромобиля Hummer. Но это не противоречит тому, что ехать туда, где раньше не было ни одного электромобиля, определенно хорошо.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Безопасна ли Tesla Model 3 2021 года?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector