0 просмотров

Стоит ли покупать внедорожник Toyota RAV4 TRD 2021 года

В комплектациях TRD Off-Road используются знания Toyota о внедорожниках, чтобы модифицировать некоторые из своих фирменных моделей, чтобы они могли работать как можно более плавно в глуши. Такие модели, как Toyota Tacoma, стали легендарными благодаря своим внедорожным качествам.Toyota стремится взять страницу из книги Tacoma и сделать больше своих автомобилей приспособленными к бездорожью.

Toyota RAV4 TRD Off-Road 2021 года — это внедорожная версия популярного компактного внедорожника 2021 года. RAV4 — один из самых продаваемых внедорожников в Америке, поэтому идея популярного автомобиля, способного преодолевать пересеченную местность, волнует многих потребителей. Но может ли RAV4 TRD Off-Road говорить и ходить пешком?

Toyota RAV4 TRD Off-Road оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 203 лошадиных силы. Он имеет режимы Eco и Sport, а также обычный режим. Он поставляется с полным приводом с вектором крутящего момента. Дорожный просвет Toyota RAV4 TRD Off-Road 2021 года составляет 8,6 дюйма. Он оснащен системой помощи при трогании на подъеме, системой помощи при спуске и диском выбора местности, который помогает автомобилю приспосабливаться к различной местности.

Внедорожник использует независимую переднюю подвеску Toyota Racing Division со стабилизатором поперечной устойчивости. Он также включает в себя многорычажную заднюю подвеску со стабилизатором поперечной устойчивости. Внедорожный внедорожник использует шины Falken All-Terrain. Комплектация Toyota RAV4 TRD Off-Road 2021 года — это больше, чем просто название, эта вещь на 100% готова к бездорожью.

Toyota RAV4 TRD Off-Road 2021 года уводит RAV4 с проторенной дороги

Комплектация Toyota RAV4 TRD Off-Road начинается с 36 080 долларов. В стандартную комплектацию входят передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости. RAV4 TRD Off-Road поставляется с восьмиступенчатой ​​коробкой передач и полным приводом Dynamic Torque Vectoring.

Комплектация Toyota RAV4 TRD Off-Road 2021 года расходует 25 миль на галлон в городе и 32 мили на галлон на шоссе, что в сумме составляет 28 миль на галлон. Он использует 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 203 лошадиных силы.

Комплектация Toyota RAV4 TRD Off-Road включает в себя переднюю подвеску со стойками МакФерсон, а также многорычажную заднюю подвеску. Общий дорожный просвет составляет 8,6 дюйма. К счастью, он поставляется с защитными пластинами. RAV4 TRD Off-Road включает в себя множество замечательных функций.Несмотря на множество функций внедорожника, некоторые потребители считают, что отделка салона на самом деле не стоит своей цены.

С RAV4 Toyota подарила своим покупателям надежный и стильный двухрядный внедорожник. Многие люди на рынке ищут автомобили с большим внутренним пространством, мощным двигателем и высокотехнологичными функциями, и у RAV4 есть все это и многое другое. Даже если большинство водителей RAV4 никогда не окажутся на пересеченной местности, автомобиль вполне справляется с собой. Он одинаково удобен и в городе, и на даче, и по этой причине имеет широкую привлекательность.

Что нового на 2021 год?

За последние несколько лет RAV4 претерпел множество изменений. В 2019 году RAV4 получил новый дизайн, а на 2020 год были внесены некоторые изменения в модельный ряд отделки салона. В 2021 году Toyota оставила RAV4 в основном нетронутым. Что касается экстерьера, теперь люди могут выбрать новый цвет — Blizzard Pearl. Это заменяет Super White, хотя большинству людей будет трудно отличить их друг от друга. В частности, добавлен RAV4 Prime — подключаемый гибрид. Кроме того, есть новая отделка — Hybrid XLE Premium.

10 главных причин купить Toyota RAV4 2021 года — плюсы

1. Что-то для всех

Когда дело доходит до отделки салона, количество опций для Toyota RAV4 2021 года может вызвать у некоторых людей головокружение. Тот факт, что Toyota выпустила так много разных видов RAV4, следует считать хорошим моментом, поскольку это означает, что автомобиль может привлекать людей с самыми разными предпочтениями.

Те, кто любит более простые вещи, будут полностью удовлетворены LE, а те, у кого изысканный вкус, скорее всего, предпочтут Limited. Между ними есть XSE, TRD Off-Road, Adventure и XLE. Кроме того, есть несколько доступных гибридов, и есть даже две подключаемые версии RAV4. Неудивительно, почему сегодня на дорогах так много RAV4.

2. Конкурентоспособная цена

Несколько комплектаций Toyota RAV4 стоят менее 30 000 долларов.Похоже, что это порог, который многие потенциальные покупатели используют, чтобы определить, какие автомобили практичны с точки зрения бюджета. LE стоит около 26 000 долларов, поэтому он определенно будет интересен многим людям с ограниченными средствами, которые они могут потратить на свои следующие автомобили.

3. Качественные компоненты под капотом

Каждый RAV4 оснащен 2,5-литровым двигателем. На негибридных моделях двигатель выдает чуть более 200 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента. В большинстве комплектаций тяговое усилие составляет 1500 фунтов, а в Adventure и TRD Off-Road тяговое усилие увеличено до 3500 фунтов.

Если кто-то предполагал, что все гибриды менее сильны, чем их аналоги, пришло время изменить этот тип мышления. Гибридные модели RAV4 имеют даже больше возможностей, чем негибридные модели. С учетом бензинового двигателя и электродвигателя общая мощность составляет 219 лошадиных сил. Возглавляет чарты RAV4 Prime мощностью 302 лошадиных силы.

4. Далеко уходит на одном баке

Очевидно, что подключаемые гибридные и гибридные модели RAV4 будут иметь отличные показатели топливной экономичности. Гибриды могут заработать до 41 мили на галлон, и для многих водителей это станет огромным аргументом в пользу продажи. RAV4 Prime обладает примерно такими же возможностями, а в гибридном режиме он на самом деле не так эффективен, как гибридные RAV4. Что RAV4 Prime может сделать, чего не могут другие, так это полагаться только на электроэнергию. Он может проехать 42 мили без использования бензина. В целом, его предполагаемый MPGe составляет 94.

Хотя негибриды и не приближаются к высоким стандартам, установленным их эффективными аналогами, они все равно работают относительно хорошо. RAV4 с передним приводом может заработать до 35 миль на галлон на шоссе и 27 миль на галлон в городе.

5. Прочный внешний вид

Как упоминалось выше, Toyota RAV4 был переработан в 2019 году, чтобы он стал немного более квадратным и крепким.Модель 2021 года выглядит атлетичной и мускулистой, но при этом не слишком вычурной по дизайну, и у нее много общих внешних черт с Tacoma и 4Runner от Toyota. RAV4 может устанавливаться на 17-, 18- или 19-дюймовые колеса и может быть оснащен светодиодами в противотуманных фарах, задних фонарях, дневных ходовых огнях и фарах. Некоторые отделки имеют двухцветный вид, который действительно выделяется, а другие имеют специальные значки, которые, кажется, делают их еще более жесткими.

6. Воспользуйтесь преимуществами полного привода

В RAV4 Toyota сделала доступным полный привод. Это ключевой фактор, который оптимизирует управляемость и производительность, когда дорога совсем не чистая, гладкая и прямая.

Традиционные RAV4 могут поставляться с довольно стандартной системой полного привода. Полный привод поставляется с Multi-Terrain Select, который позволяет водителям выбирать из различных режимов вождения, таких как «Грязь и песок», «Снег» и «Камни и грязь». Гибриды автоматически оснащаются электронным полным приводом по требованию, а более высокие (негибридные) комплектации внедорожника имеют более совершенные системы. Toyota называет эти системы TV-AWD; это означает полный привод Dynamic Torque Vectoring. Система улучшает тягу, передавая крутящий момент на отдельные колеса, а также отключает заднюю трансмиссию для повышения общей эффективности.

7. Усовершенствованная информационно-развлекательная система

Каждый RAV4 имеет сенсорный экран размером не менее семи дюймов. В комплектациях среднего уровня может быть возможность обновления до восьмидюймового сенсорного экрана, компонента, который входит в стандартную комплектацию самых высоких комплектаций. Помимо сенсорного экрана, у водителей есть доступ к Android Auto, Apple CarPlay и Amazon Alexa. Это бонус, что SiriusXM также входит в стандартную комплектацию, потому что спутниковое радио открывает множество развлекательных каналов. В некоторых более высоких комплектациях может быть навигация, акустическая система JBL и беспроводная зарядка.

8. Современные элементы безопасности

Все автомобили RAV4 оснащены системой Toyota Safety Sense 2.0.Этот пакет состоит из различных технологий помощи водителю, которые могут обеспечить людям душевное спокойствие, когда они отправляются на дорогу и сталкиваются с непредсказуемыми ситуациями. Мониторы готовы предупредить водителей о потенциальных лобовых столкновениях, транспортных средствах в их слепых зонах и транспортных средствах, пересекающих их, когда они двигаются задним ходом. Если это уместно с учетом обстоятельств, внедорожник может мягко корректировать рулевое управление, включать дальний свет, регулировать скорость или нажимать на тормоза, чтобы обеспечить безопасность людей.

9. Предназначен для занятых людей

Toyota представляет водителя RAV4 человеком, у которого много дел. Чтобы помочь таким людям, компания ввела множество удобных удобств. RAV4 может поставляться с розеткой, чтобы устройства можно было заряжать в дороге, а также доступна задняя дверь с электроприводом без помощи рук. Заднюю дверь этого типа можно открыть ударом ноги под датчиком в задней части внедорожника. Это удобно для тех случаев, когда у кого-то заняты руки.

10. Комфортабельный салон

В то время как более низкие комплектации внедорожника Toyota имеют тканевые сиденья, в более высоких комплектациях сиденья изготовлены из материала SofTex. SofTex — это легкая синтетическая кожа, мягкая и прочная. Кожу можно найти на рулевом колесе и рычаге переключения передач, а передние сиденья могут обогреваться и вентилироваться, чтобы компенсировать теплую или прохладную погоду.

Причины не покупать Toyota RAV4 2021 года – минусы

1. Базовый вариант ограничен

LE — самая доступная комплектация. У него такой же двигатель, как и у других моделей, поэтому потребители ничем не пожертвуют в этой области, выбрав LE. Однако они могут застрять с некоторыми компонентами. Аналоговые датчики, климатическая система с ручным управлением и регулируемое вручную сиденье водителя — вот некоторые примеры функций, которым никто не позавидует.

2. Нет выбора другого двигателя

Некоторые внедорожники поставляются с двумя или более доступными двигателями.Это может быть разумным шагом, поскольку дает клиентам возможность получить более мощный двигатель. У RAV4 есть гибридные и подключаемые гибридные модели, но у него по-прежнему только один тип двигателя.

3. Дорогие обновления

Если взглянуть на структуру ценообразования, становится очевидным, что Toyota пытается продать RAV4 широкой аудитории. Как уже упоминалось, есть много RAV4 стоимостью менее 30 000 долларов, но Limited Hybrid стоит более 37 000 долларов. Есть две версии Prime (подключаемые модули) по цене около 38 000 и 41 000 долларов. Это довольно дорого и может оттолкнуть некоторых.

Как это сочетается с конкуренцией:

RAV4 застрял на переполненном рынке, но ему удалось выделиться несколькими заметными способами.

2021 Toyota RAV4 против 2021 Honda CR-V

На 2021 год Honda сделала несколько гибридных комплектаций CR-V. Это означает, что Honda и Toyota изначально привлекут внимание многих одних и тех же потребителей. Однако при дальнейшем изучении будет много тех, кто предпочитает RAV4 CR-V из-за его возможностей. Гибридный RAV4 обладает гораздо большей отдачей, чем гибридный CR-V, точно так же, как негибридный RAV4 превосходит CR-V как по мощности, так и по тяговому усилию.

Toyota RAV4 2021 года против Jeep Cherokee 2021 года

По сравнению с Cherokee 2021 года, Toyota RAV4 имеет больше внутреннего пространства и лучшую эффективность. Это даже не принимает во внимание тот факт, что у RAV4 есть несколько гибридных комплектаций, которые выбивают Jeep из воды в сравнении с экономией топлива. Кроме того, у Toyota больше лошадиных сил, чем у базовых моделей Cherokee, и многие утверждают, что большинство комплектаций RAV4 более прочные, чем Cherokee.

Вывод

Довольно сложно увидеть какую-либо ошибку в том, что Toyota сделала с RAV4. В течение многих лет это был надежный вариант, и многие эксперты считают, что RAV4 с каждым годом становится все лучше и лучше. Помогает то, что Toyota сосредоточена на технологиях и безопасности, а с RAV4 также есть много возможностей.Вдобавок ко всем другим преимуществам, RAV4 обладает хорошей эффективностью и может быть гибридом. Учитывая все доступные комплектации, большинство людей смогут найти RAV4, который им понравится.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Руководство по покупке Toyota 2021 года:

Предыдущие руководства по покупке Toyota RAV4:

Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.

Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:

Внедорожные характеристики Toyota RAV4 TRD

Вариант Toyota RAV TRD Off-Road имеет меньшую экономию топлива, потому что он обладает большей мощностью.

Он оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 203 лошадиных силы и крутящим моментом 184 фунт-фут. Эта модель может буксировать до 3500 фунтов.

RAV4 TRD для бездорожья

Тем не менее, комплектация RAV4 TRD Off-Road поставляется только с полным приводом, что делает его довольно дорогим по сравнению с Jeep Cherokee, который имеет настоящие возможности 4×4.

Дорожный просвет RAV4 TRD составляет 8,1 дюйма, что делает его короче, чем у джипов. Поскольку он короче, у него также может быть более слабый излом по углу.

Он поставляется с 18-дюймовыми колесами, которые улучшают прохождение поворотов и контроль, но водители утверждают, что поездка жесткая и ухабистая.

Кроме того, версия TRD поставляется с независимой передней подвеской MacPherson, настроенной TRD, со стабилизатором поперечной устойчивости спереди.

Сзади вы найдете многорычажную подвеску с задним стабилизатором поперечной устойчивости, винтовыми пружинами и ударными бамперами.

Стоит ли покупать RAV4 TRD Off-Road?

Выбор модели TRD Off-Road обойдется вам в 38 130 долларов. Это значительный скачок по сравнению с рекомендуемой комплектацией XLE Premium и даже больше, чем у самой популярной модели XLE. С топовым RAV4 TRD Off-Road клиенты получают 18-дюймовые колеса, вседорожные шины, настроенную для бездорожья подвеску и уникальные черные элементы отделки внутри и снаружи. Вам кажется, что это стоит денег?

Мы так не думаем, как и Эдмундс или «Автомобиль и водитель». В целом маловероятно, что хардкорное бездорожье будет происходить внутри Toyota RAV4 2022 года. Для тех, кто хочет серьезных впечатлений от бездорожья, выберите 4Runner или Tacoma от того же автопроизводителя. Что касается RAV4, то внедорожные возможности хороши, но, скорее всего, не нужны. По большей части модель XLE Premium обеспечит максимальную отдачу от затраченных средств.

Toyota RAV4 TRD 2021 модельного года: первое испытание на бездорожье: ожидания оправдались

Как будто вам нужно, чтобы мы сказали вам это, даже этот обновленный RAV4 не 4Runner.

Иногда, объединив две хорошие вещи, получается одна супер-крутая вещь. См.: шоколад и арахисовое масло. Иногда не так сильно. См.: Toyota RAV4 TRD Off-Road 2021 года.

На бумаге должно работать. RAV4 — это солидный компактный кроссовер, который отличается от фантастики несколькими незначительными обновлениями. Toyota Racing Development, более известная как TRD, делает потрясающие внедорожные вещи и включает их в такие грузовики, как пикап Tacoma и внедорожник 4Runner. Проблема в том, что не все TRD одинаковы. TRD Pro означает, что люди из TRD действительно отправились в город на автомобиле. TRD Off-Road означает, что кто-то добавил в него некоторые внедорожные детали и положил на этом день.

Это то, что мы имеем здесь, хотя и с более слабой отправной точкой для бездорожья, чем у Tacoma или 4Runner. Уже есть внедорожник RAV4 под названием Adventure, но Toyota решила заработать на названии TRD, выпустив RAV4 TRD Off-Road. TRD Off-Road получает шины с шипами, перенастроенные амортизаторы и некоторые защитные пластины. Наряду с некоторыми деталями наряда все это стоило на 3685 долларов больше, чем RAV4 Adventure.

Бездорожье означает грунтовую дорогу

Тем не менее, несмотря на то, что в названии указано «Off-Road», RAV4 TRD Off-Road не намного более внедорожный, чем Adventure. Высота дорожного просвета осталась прежней — 8,6 дюйма, как и в Adventure. Углы въезда, отрыва и съезда также не меняются, поэтому этот внедорожник не может преодолевать более серьезные препятствия, чем Adventure.

Мы должны были ожидать, что это так, особенно после того, как бренд-менеджер Toyota сказал нам об этом, когда автомобиль был представлен. Однако, чтобы быть уверенным, мы взяли TRD Off-Road в парк для бездорожья и покатались по кроличьим склонам. Конечно же, мы тащили длинный нос или низкий живот в кратчайшие сроки. Защитные пластины, по крайней мере, казались достойными дополнительной платы.

Полноприводная система Toyota Dynamic Torque-Vectoring All-Wheel Drive разочаровала еще больше. Такая система должна обнаруживать вращающееся колесо и передавать мощность на другую сторону автомобиля, но TRD Off-Road на самом деле этого не делал. На смещенных кочках или в глубоких колеях было легко получить одно или несколько колес, едва соприкасающихся с землей или полностью в воздухе, и в этот момент система полного привода нерешительно пыталась передать мощность, прежде чем просто сдаться и позволяя крутиться незакрепленным колесам.

Однако это не все плохие новости. Вам просто нужно знать, что ограничения автомобиля намного ниже, чем предполагают значки TRD Off-Road. Мы также проехали по песку и грязи и обнаружили, что более мощные шины и система полного привода намного лучше справляются с такими ситуациями. Пока ваше определение бездорожья ограничивается плохой погодой и грунтовыми дорогами, RAV4 TRD Off-Road доставит вас туда. Так же, как RAV4 Adventure, да и любой полноприводный RAV4.

Стоимость не только в долларах

Если бы TRD Off-Road просто не впечатлял на бездорожье, это было бы более простительно, так как большинство владельцев не будут делать много, если вообще будут делать это по бездорожью. К сожалению, перегазовка амортизаторов для бездорожья никому не принесла пользы. На дороге TRD Off-Road едет более жестко, чем другие RAV4, которые и без того прочны. Это только усугубляет ситуацию на бездорожье, где вас постоянно толкают. Как правило, внедорожные амортизаторы более мягкие, чтобы лучше поглощать неровности поверхности, но по какой-то причине Toyota пошла другим путем.

Однако механические изменения практически не повлияли на инструментальные характеристики RAV4 Off-Road по сравнению с другими моделями. Внедорожные шины, как правило, обеспечивают меньшее сцепление на поворотах и ​​торможение на асфальте, чем уличные шины, но установленные здесь Falken Wildpeak A/T Trail 01A не имеют большого значения.

RAV4 TRD Off-Road останавливается со скорости 60 миль в час на расстоянии 130 футов, что довольно много для сегмента, но в остальном даже для других моделей RAV4, которые мы тестировали. Точно так же средняя боковая перегрузка 0,79, которую он тянул на скользящей площадке, и его 28,0-секундный круг в форме восьмерки со средней перегрузкой 0,59 находятся прямо на вершине других RAV4.

Кроме того, RAV4 TRD Off-Road разгоняется до 60 миль в час за 8,5 секунды, что на десятые доли меньше, чем у любого другого негибридного брата. Это приемлемое время для компактного кроссовера, но мы не можем не пожелать, чтобы TRD Off-Road предлагался с впечатляющими гибридными силовыми агрегатами RAV4 и сменными гибридными силовыми агрегатами. Дополнительная мощность делает RAV4 лучше управляемым на дороге, а также помогает на бездорожье, при этом улучшая экономию топлива. В нынешнем виде трансмиссия TRD Off-Road, по-видимому, запрограммирована так же, как и любая другая негибридная, и отдает предпочтение эффективности, а не ускорению.

Нижняя линия

Вы можете приобрести комплект внедорожных шин TRD Off-Road Falken менее чем за 1000 долларов после уплаты налогов, поэтому мы не видим веских причин тратить почти 3700 долларов на весь комплект. Мы рекомендуем вам остановиться на RAV4 Adventure и купить новый комплект внедорожных шин, если вы планируете проводить много времени в грязи, песке и снегу. Таким образом, вы сохраните лучшие ходовые качества и практически те же внедорожные качества. Держитесь подальше от ситуаций, когда вам понадобятся защитные пластины (которые, как известно, в любом случае сложно установить на RAV4), и все готово.

2021 Тойота РАВ4

  • Привлекательный дизайн интерьера
  • Стандартные средства помощи водителю
  • Добавлена ​​возможность

Не нравится

  • Так себе информационно-развлекательная система
  • Крутая камера заднего вида
  • Ворчущий двигатель

Предлагая водителям широкий выбор, доступны три основных варианта RAV4.Есть стандартная модель, экономичный гибрид, а затем RAV4 Prime, подключаемый гибридный вариант с запасом хода до 42 миль только на электричестве. Пример, показанный здесь, является самым прочным из всех, TRD Off-Road, который оснащен негибридной трансмиссией и некоторыми дополнительными функциями, позволяющими лучше работать на трассе.

В 2021 году модель TRD Off-Road впервые для RAV4 получит шикарную переднюю защитную пластину из нержавеющей стали. Это должно помочь защитить некоторые из его деликатных вещей, пока он бьется в грязи. Кузов этой Toyota опирается на уникально настроенную подвеску, которая оснащена эффектными красными пружинами, которые якобы обеспечивают лучшую изоляцию мелких неровностей на неровных дорогах. Этот автомобиль также может похвастаться двухтрубными амортизаторами с измененными клапанами для лучшего контроля кузова на больших неровностях поверхности. Дополнительную помощь в сцеплении обеспечивает комплект внедорожных шин Falken Wildpeak A/T Trail, установленных на 18-дюймовые колеса TRD. Эти накладки выглядят очень агрессивно, но на удивление приятны. Действительно, настройка подвески TRD Off-Road абсолютно пригодна для жизни, обеспечивая впечатляюще плавную езду по асфальту с минимальным шумом шин. Если вам нравится буксировка, этот RAV4 может тянуть до 3500 фунтов, что достаточно для пары снегоходов или небольшого прицепа.

Toyota RAV4 — компактный внедорожник.

Toyota RAV4 — компактный внедорожник.

Toyota RAV4 — компактный внедорожник.

","alt":"Toyota RAV4 TRD Off-Road 2021","создано":<"date":"2021-04-14 21:06:00","timezone":"UTC","timezone_type": 3>,"водяной знак":ложь,"предпочтительный":ложь,"начало":"","конец":"","размер":"3000×2000","размер":"3578956 байт","тип":" image/jpeg">,"slug":null,"status":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"craigcole","topic":null,"авторы":null,"wordCount": 0,"siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"496153b5-c006-4c88-a5b6-ef82497957ab","sequence":0,"headline":"","caption":"

Toyota RAV4 — компактный внедорожник.

Внутри RAV4 много хороших материалов.

Внутри RAV4 много хороших материалов.

Внутри RAV4 много хороших материалов.

","alt":"Toyota RAV4 TRD Off-Road 2021","создано":<"date":"2021-04-14 21:05:24","timezone":"UTC","timezone_type": 3>, «водяной знак»: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2000», «размер»: «2060423 байта», «тип»: « image/jpeg">,"slug":null,"status":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"craigcole","topic":null,"авторы":null,"wordCount": 0,"siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"03b65947-51d3-4586-9cc2-e2350dc8e6ae","sequence":1,"headline":"","caption":"

Внутри RAV4 много хороших материалов.

Мотивацию обеспечивает 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, выдающий 203 лошадиные силы.

Мотивацию обеспечивает 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, выдающий 203 лошадиные силы.

Мотивацию обеспечивает 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, выдающий 203 лошадиные силы.

","alt":"Toyota RAV4 TRD Off-Road 2021","создано":<"date":"2021-04-14 21:05:28","timezone":"UTC","timezone_type": 3>, «водяной знак»: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2000», «размер»: «2150072 байта», «тип»: « image/jpeg">,"slug":null,"status":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"craigcole","topic":null,"авторы":null,"wordCount": 0,"siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"7bb48620-22f7-4bb2-933b-f8345e29127b","sequence":2,"headline":"","caption":"

Мотивацию обеспечивает 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, выдающий 203 лошадиные силы.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Импортные внедорожники стоимостью менее 20 000 долларов
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector