0 просмотров

Владельцы C8 Corvette разочарованы уродливыми повреждениями от широко открытых решеток автомобиля

Владельцы C8 Corvette разочарованы уродливыми повреждениями от широко открытых решеток автомобиля

GM утверждает, что повреждение конденсаторов кондиционера автомобиля носит чисто косметический характер, но владельцы обращаются к решеткам послепродажного обслуживания, чтобы скрыть их.

Chevrolet Corvette поколения C8 — это чудо со средним расположением двигателя, созданное для скорости, но одно дизайнерское решение вызвало гнев многих его владельцев: большие, широко открытые решетки радиатора в каждом углу спереди. Они направляют воздух в конденсаторы кондиционера и радиаторы, которые находятся за ними, а широко открытая конструкция позволяет мусору повредить эти широко открытые компоненты.

«В него просто попадаются жуки, камни, маленькие Honda Civics — туда засасывается все, что угодно, и когда это происходит, оно бьет по радиатору», — сказал Джастин из YouTube-канала HorsePower Obsessed о передних решетках своего C8.

Проблема в том, что воздух должен проходить через ребра конденсаторов и радиаторов автомобиля, чтобы жидкость, протекающая через эти детали, правильно охлаждалась. Повреждение не просто уродливое — некоторые владельцы беспокоятся о том, чтобы сломать конденсатор и радиатор, а затем попасть на крючок для ремонта.

Несмотря на то, что на различные форумы по Corvette часто возражают «перестань тянуть хвостом», на самом деле существует множество других вещей, которые могут ударить, погнуть или заклеить широко открытый конденсатор или радиатор, от гравия на дорогах до жуков и короткий, кхм, день трека по бездорожью

приключение, если вы слишком сильно толкаете свой спортивный автомобиль в правильном месте. Одна только мысль о печально известных липких любовных жуках Флориды и в значительной степени открытых охлаждающих частях, полных трудно очищаемых плавников, заставляет меня немного нервничать.

Таким образом, у некоторых автомобилей не потребовалось много времени, чтобы накопить большое количество видимых повреждений передних частей своих конденсаторов. Рон Харрис опубликовал сообщение о кабриолете C8 клиента (на фото выше), который набрал значительное количество ям в своих конденсаторах всего после 689 миль в группе владельцев C8 Corvette (и друзей) на Facebook.

General Motors утверждает, что зазубренные плавники не повлияют на производительность C8. Мотор1, «То, что люди видят, является косметическим. Мы определили, что это не ухудшает характеристики автомобиля».

Даже если это так, это все еще мозолит глаза многим владельцам C8 — настолько, что тема установки вторичных защитных решеток радиатора является частой темой обсуждения.

«Этому форуму нужно закрепить сообщение наверху о доступных решениях», — сказал Джейк Спруилл в ветке Харриса на Facebook.

Многие владельцы задавались вопросом, почему GM сама не предложила решение, позволяющее закрыть решетки немного лучше. Ни один из постов не видел Привод от владельцев, которые добавили свои собственные защитные решетки, указали на какие-либо проблемы.

Однако маловероятно, что GM в ближайшее время предложит свой собственный вариант решетки радиатора с большей защитой. Об этом сообщил представитель GM. Привод что решетка была намеренно очень открыта из соображений производительности, и что компания в настоящее время не рекомендует это менять.

«То, что видят владельцы, не влияет на производительность их автомобилей», — сообщил нам по электронной почте представитель GM. «Конструкция решетки была разработана для обеспечения максимального воздушного потока. В настоящее время мы не рекомендуем владельцам использовать защитную сетку, которая может повлиять на эффективность охлаждения».

Другими словами, как и во многих других модификациях автомобилей с незапамятных времен, меняйте решетку радиатора на свой страх и риск.

Это не новая проблема только для C8 — владельцы Porsche с водяным охлаждением годами добавляли вставки в решетку радиатора, — но это определенно разочаровывает, учитывая, насколько заметны конденсаторы на C8 и насколько заботливы владельцы. их совершенно новые, разрекламированные, труднодоступные спортивные автомобили. Многочисленные

компании уже вмешались, чтобы удовлетворить пожелания владельцев с предварительно нарезанными протекторами.

Владельцы Corvette C8 обеспокоены повреждением конденсаторов переменного тока [ОБНОВЛЕНИЕ]

Обновление: в заявлении для Motor1.com представитель GM сказал следующее:

«То, что видят люди, является косметическим. Мы определили, что это не ухудшает характеристики автомобиля».

Выдающиеся угловые вентиляционные отверстия на передней панели C8 Chevrolet Corvette являются отличительной чертой дизайна. Они также функциональны, позволяя воздушному потоку достигать конденсаторов кондиционера и радиаторов двигателя, установленных за ними. Если не считать большой сотовой вставки, вентиляционные отверстия почти широко открыты, обнажая хрупкие ребра охлаждения практически незащищенными. Некоторые владельцы C8 наблюдают повреждение конденсаторов в течение короткого промежутка времени.

Сообщается, что Corvette, изображенный на фотографии выше, имеет на одометре всего 700 миль. Это исходит от группы C8 Corvette Owners (And Friends) в Facebook, где это привело к довольно длительному обсуждению необходимости дополнительной защиты этих угловых вентиляционных отверстий. Группа предназначена только для участников, поэтому мы не можем поделиться здесь публикацией. Тем не менее, оригинальный плакат предоставлен Motor1.com разрешение на обмен фотографиями, и, как вы можете видеть, ребра охлаждения имеют значительные повреждения.

Прежде чем идти дальше, важно отметить, что у нас нет контекста для этих фотографий. Судя по всему, постер не является фактическим владельцем этого автомобиля, поэтому неизвестно, как именно произошло повреждение. Многие комментаторы в посте задались вопросом, часто ли водитель ездит по гравийным дорогам или слишком близко следует за другими автомобилями.Агрессивное использование мойки высокого давления также может согнуть ребра охлаждения, и в левом нижнем углу конденсатора есть рисунок, который предполагает, что повреждение произошло как единое событие, учитывая сходство складок. Кроме того, другие на почте утверждают, что их C8 проехал значительно больше миль практически без повреждений.

Интересные новости о Корвете:

Имея это в виду, действительно ли эти открытые вентиляционные отверстия являются проблемой? Многие владельцы C8, по крайней мере, достаточно обеспокоены, чтобы искать решения, а компании послепродажного обслуживания разработали различные крышки в виде сетки, которые устанавливаются за стандартными вентиляционными отверстиями Corvette. Это также тема, которая несколько раз обсуждалась на форуме Mid Engine Corvette, где упоминалось все, от самодельных решений до вариантов послепродажного обслуживания и возможных заводских исправлений. Спор заключается в том, ограничивают ли дополнительные экраны слишком большой поток воздуха, и определила ли GM такие вещи во время тестирования, отсюда и открытая конструкция.

Учитывая длительное время разработки C8 — мы буквально потратили годы на то, чтобы отловить прототипы как на улице, так и на треке — трудно поверить, что Chevrolet не потратил время на оценку этой конструкции на предмет возможных проблем. ГМ подтвердил Motor1.com что видимые повреждения носят косметический характер и не ухудшают характеристики автомобиля. Однако не упоминалось о добавлении экранов и о том, как это может повлиять на воздушный поток.

Источник: владельцы C8 Corvette (и друзья) через Facebook.

6. Вонючий моторный отсек

Вполне возможно, что неприятный запах, исходящий из вентиляционных отверстий вашего Corvette, на самом деле исходит из моторного отсека. Любой неприятный запах в моторном отсеке может пройти через систему кондиционирования воздуха и проникнуть в салон, даже если циркуляция воздуха включена. Это связано с тем, что система кондиционирования воздуха спроектирована таким образом, чтобы примерно 10 процентов воздуха, поступающего из вентиляционных отверстий, были свежим воздухом снаружи.

Осмотрите моторный отсек вашего Corvette на наличие неприятного запаха.Известно, что грызуны живут в моторных отсеках и иногда застревают в движущихся частях. Если это так, то запах гниения от разлагающихся грызунов должен быть очевиден, когда вы открываете капот.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  ЛКК. В то время как Tesla щеголяет Zacks Rank 1, General Motors и LKQ Corp в настоящее время имеют Zacks Rank 2 (покупка).
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector