0 просмотров

Лучшие доступные электромобили на 2022 год

Лучшие доступные электромобили на 2022 год

Благодаря тому, что первые новаторы и многие премиальные бренды прочно укоренились в сегменте электромобилей, следующая волна инноваций фокусируется на общей доступной эффективности и универсальности. Многочисленные факторы играют роль в уравнении — тип батареи, скорость зарядки и пробег автомобиля, очевидно, — но без разумной покупной цены, чтобы сделать их доступными для повседневных потребителей, характеристики в значительной степени не имеют значения.

Раньше, конечно, секретным оружием была федеральная налоговая льгота в размере 7500 долларов и любые различные государственные и местные кредиты, которые сопровождали большинство покупок электромобилей. Однако эти условия изменились, поскольку радикальный Закон о снижении инфляции 2022 года значительно сдвинул квалификационные маркеры для налогового кредита. В результате подписание Байденом закона в августе 2022 года сократило количество применимых гибридов и электромобилей, продаваемых в настоящее время в США, с 65 до 16. Чтобы было ясно, налоговая льгота все еще существует, но критерии включения гораздо более конкретные. . (Полную информацию о законе и список применимых в настоящее время транспортных средств можно найти здесь.)

Документ объемом более 700 страниц по существу ограничивает кредит автомобилями, произведенными в США, Канаде или Мексике. Веб-сайт VIN-декодера, одобренный IRS, поддерживается Министерством транспорта США, поэтому потребители могут легко проверить дилера, исследуя, подходит ли рассматриваемое транспортное средство.

Вот самые доступные электромобили, доступные в настоящее время для потребителей в США. Они упорядочены по цене самой доступной линии отделки салона, за исключением налоговой льготы, доступной для большинства покупателей, но не для людей, арендующих электромобили. Арендаторы могут получить сниженную цену аренды, равную большей части, но не всем из 7500 долларов.

Назад к Болту

Я ездил на той или иной версии этого автомобиля еще с выставки CES в январе 2016 года. В то время это был прототип, и мы были одними из первых, кто смог на нем покататься. Нас не пускали на улицу, только на большую парковку, но сразу было видно, что здесь проделана большая инженерная и упаковочная работа.

Просто для ностальгии, это был прототип Bolt 2015 года:

Chevy фактически построила Bolt EV и поставила первые единицы в конце 2016 года. Я получил свой на восточном побережье в начале 2017 года и влюбился в очень маленький форм-фактор «Микро кроссовер».

Мне это так понравилось, что я даже написал богохульство вроде «10 вещей, которые мне нравятся в моем Chevy Bolt EV по сравнению с Tesla Model S». Когда мой 3-летний срок аренды истек, я попытался выкупить Bolt, но GM почему-то хотел взять с меня больше, чем за новый, поэтому я отказался. Я также не хотел снова проходить через ад дилеров Chevy, чтобы получить новый.

Поэтому я написал ретроспективу и пошел дальше, но, конечно, GM еще не закончила работу над Bolt.

Вскоре после того, как GM не продал мне мой Bolt, у них начались возгорания аккумуляторов Bolt, они начали выкуп и остановили производство. Там я увернулся от пули.

Cadillac Lyriq — Cadillac предоставит два года дополнительной «неограниченной» общедоступной быстрой зарядки в сети EVgo. GM говорит, что у этого предложения будут ограничения, но не объявляет полных деталей.

Chevrolet Bolt EV/Bolt EUV — General Motors предлагает покупателям новых Bolt EV и Bolt EUV выбор между двумя преимуществами зарядки.

Первый вариант — кредит в размере 500 долларов для сети быстрой зарядки EVgo. Владельцы должны активировать кредит в течение первых шести месяцев владения, а любой неиспользованный кредит останется активным в течение трех лет.

Второй вариант — помощь в установке домашнего зарядного устройства (но не приобретение самого зарядного устройства). Эта помощь может относиться к установке стандартного домашнего зарядного устройства, включая розетку на 240 вольт для его питания, стоимостью до 1000 долларов. Дома, которым требуется больше, чем стандартная установка, например, переключение электрического щита для установки зарядного устройства, могут получить кредит на сумму до 1000 долларов. Оба типа установки также включают до 250 долларов США для покрытия разрешительных сборов.

Обработка данных статистики и файлов cookie

Предоставляет сведения на этом веб-сайте, который предлагает свое согласие на обработку ваших данных о трафике.
Ознакомиться с соглашением в отношении обработки данных данных.

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, нефтегазовый комплекс ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс).

Сервис Яндекс Метрика использует группу «cookie» — небольшие текстовые файлы, доступные на компьютерах пользователей с целью анализа их пользовательской активности.

Собранная при помощи информации cookie не может развиться вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об этом собрании, собранная при помощи файлов cookie, будет передана Яндексу и сохранена на сервере Яндекса на сайте ЕС и Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составлять для нас отчеты о деятельности нашего сайта, и предоставлять другие услуги. Яндекс представляет эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервиса Яндекс Метрика.

Японский учебник, но быстрее

Во-первых, немного истории по порядку. Вернитесь на 30 лет назад, к последней части Эры Болезни, к середине периода Рэдвуда, как его сегодня называют.

В 1991 году Toyota все еще была наиболее известна благодаря Corolla, но Camry третьего поколения была на пике популярности. Honda строила свой Accord в США десять лет; этот автомобиль и его Civic были известны как надежные, забавные в управлении и более привлекательные, чем что-либо, что могли предложить GM, Ford или Chrysler. Три отечественные компании изо всех сил пытались остановить поток надежных, доступных, лучше мало- и среднеразмерные автомобили японских марок. (Спойлер: Ничего не удалось.)

Но Хендай? Южнокорейский производитель был посмешищем. Его основным предложением в США был Excel, крошечный малолитражный автомобиль, который продавался в основном потому, что был дешевле, чем все, кроме Yugo. Первая Sonata выглядела как Nissan Sentra с низкими характеристиками, а не как гладкий, высокотехнологичный, почти купеобразный седан, каким он является сегодня. И фирма много лет покупала двигатели у Mitsubishi, прежде чем производить свои собственные.

Как меняются времена. Hyundai в настоящее время является мировым лидером, пятым по величине производителем автомобилей в мире.В 1998 году компания взяла под свой контроль корейский конкурирующий бренд Kia, а в 2015 году превратила премиальную модель Genesis в собственный бренд. Компания производит автомобили во всех основных регионах, где покупают автомобили, включая Северную Америку, где два ее бренда производят автомобили в Алабаме и Джорджии. У компании есть центр дизайна в Калифорнии и центр исследований и разработок в Мичигане. Он переманивает дизайнеров и инженеров у европейских производителей, стирая любые следы азиатского происхождения и даже создавая собственный бренд производительности «N» внутри Hyundai — точно так же, как у Audi, BMW и Mercedes.

И, как телефон Samsung, который может быть у вас в кармане, он является лидером в области технологий, с функциями, которые часто более продвинуты, чем у японских и европейских конкурентов. В некотором смысле Hyundai 2020-х годов выглядит так же, как японские автопроизводители 1980-х, готовые к такому уровню доминирования, который, вероятно, не дает спать по ночам многим другим руководителям.

Почему я покупаю Volkswagen ID.4

Кристоф Вебер

Архитектор решений в Pronovix

Сначала предпосылка. Мы семья с одним автомобилем. Мы с женой давно решили, что подойдет одна машина, и за эти годы мы прекрасно с ней справились. Это означает, что наша машина должна быть многофункциональной и очень универсальной. Он должен перевозить 4-5 взрослых, с достаточным пространством на заднем сиденье для моего роста 6 футов 5 дюймов, а также перевозить садовые принадлежности, пиломатериалы, туристическое снаряжение и многое другое. Другими словами, это должен быть хэтчбек или небольшой внедорожник.

В прошлом году мы установили солнечные панели на крыше с планом заменить все наше использование ископаемого топлива электрическими альтернативами. Это включает в себя в конечном итоге электромобиль.

Я некоторое время следил за электромобилями, особенно за тем, что делала Тесла в этой области, и как они изменили восприятие и привлекательность электромобилей. Это исследование значительно активизировалось за последние 1 1/2 года. В то же время было анонсировано довольно много интересных электромобилей, которые могли бы действительно хорошо послужить нашему варианту использования.А именно, Tesla Model Y, Ford Mustang Mach E, Volkswagen ID.3 и ID.4, Nissan Ariya, а также Kia Niro EV и его брат Hyundai Kona, а также Nissan Leaf+.

Что я хочу от электромобиля: Построен на современной электрической платформе с нуля, управление тепловым аккумулятором, запас хода 250 миль, быстрая зарядка постоянным током на 100 кВт или лучше, обновления по воздуху и вышеупомянутая универсальность.

Некоторая причудливая работа с электронными таблицами показала, что для нас электромобиль за 45 000 долларов будет столь же доступным, как бензиновый автомобиль за 22 000 долларов в течение 10 лет владения. Это с учетом федеральных налоговых льгот и налоговых льгот в штате Калифорния, более низких затрат на техническое обслуживание и топливо для электромобиля, а также достойной стоимости перепродажи хорошо построенного автомобиля. Итак, 45 000 долларов — это наш бюджет.

Несколько автомобилей так и не прошли квалификацию. Например, Tesla Model 3, потому что у нее нет хэтчбека и грузоподъемности. Или Chevy Bolt, потому что он просто не соответствует стандартам 2020 года. Мощность заряда 50 кВт, большие пластиковые поверхности и дурацкий вид могли быть хороши в 2017 году, но не сейчас. Точно так же Nissan Leaf + страдает от скоро устаревшего стандарта зарядки ChadeMo, отсутствия приличного управления температурой батареи и диапазона на нижнем уровне того, что я хотел.

Очевидно, что Tesla Model Y может стать предпочтительным автомобилем. Когда дело доходит до требований, он отвечает всем требованиям, а затем и некоторым. Тем не менее, Tesla, как обычно, решила, что сначала они представят дорогие версии, а цены на них выходят за рамки нашего диапазона. Даже сегодня нет модели Y дешевле 49 000 долларов. Кроме того, Tesla больше не имеет права на получение федерального налогового кредита. Некоторое время я пытался оправдать себя тем, что сеть нагнетателей и передовые технологии внутри автомобиля могут компенсировать отсутствие федеральных налоговых льгот, но мои предварительные расчеты превысили надбавку в 5000 долларов за эти преимущества. Так что на данный момент Tesla Model Y отсутствует.

У Ford Mach E аналогичная проблема.Ford затянул с объемом производства, а доступная комплектация Select имеет неопределенное время прибытия. Я уверен, что это была бы отличная машина, но пока не в моем ценовом диапазоне. К тому же, по моему мнению, Форд так и не закончил дизайн своей носовой части и оставил пластиковую крышку над тем, что было бы решеткой радиатора на бензиновом автомобиле. В остальном машина выглядит отлично.

Какое-то время я серьезно присматривался к Kia Niro EV и в меньшей степени к Hyundai Kona. У Kona 2019 года тоже туповатый, незаконченный нос, но в остальном достойные характеристики. Kia Niro EV по большей части выглядит хорошо. Что меня оттолкнуло: скомпрометированная платформа с передним приводом из-за нескольких вариантов трансмиссии на модели (газовая, гибридная и электрическая), запутанный набор кнопок в кабине и максимальная мощность зарядки 77 кВт. В конце концов, я не смог оправдать MSRP в размере 43 600 долларов или около того и не связался с дилером. Хотя я был очень близок.

Nissan анонсировал небольшой внедорожник Ariya, который может решить многие проблемы, которые есть у Leaf+. Они даже дразнили некоторые фотографии. Тем не менее, на момент написания этой статьи автомобиль все еще был пароваркой.

Введите Фольксваген. Я был очень расстроен тем, что они не привезут ID.3 в США, потому что для нас это была бы достаточно большая машина, чтобы хорошо нам служить. С другой стороны, ранние проблемы с программным обеспечением заставили меня задуматься, и в какой-то степени до сих пор. Тем не менее, это красивый автомобиль, и он кажется действительно хорошо сконструированным с механической и электрической точек зрения.

Затем, 23 сентября, VW запустил ID.4, которого я с нетерпением ожидал, основываясь на более ранних сообщениях о том, каким он будет. Я чуть не пропустил этот день, потому что в моей записи в календаре было указано 24 сентября. Я узнал о запуске во второй половине дня 23-го, зашел на vw.com и нашел автомобиль First Edition, который отвечал всем моим требованиям: задний привод MEB. платформа, батарея 77 кВтч, быстрая зарядка постоянного тока 125 кВт, расчетный диапазон 250 миль, 3 года бесплатной зарядки в Electrify America.Вдобавок ко всему, очень хороший внешний вид внутри и снаружи, панорамная стеклянная крыша, подогрев сидений и рулевого колеса, множество функций помощи водителю и множество других обновлений за 43 995 долларов плюс стоимость доставки. Мне потребовалась одна минута, чтобы нажать на курок при бронировании. К тому времени модель Dusk Blue уже была распродана, поэтому я сначала остановился на черной. Некоторая настойчивость и приставания VW привели к тому, что я переключился на желанную мне синюю версию. Спасибо, Роджер из службы поддержки клиентов VW!

Я полагаю, что у VW будет время до поставки, чтобы исправить многие проблемы с программным обеспечением, учитывая, что десятки тысяч ID.3 на той же самой платформе сейчас находятся в дикой природе. О том, что осталось, следует позаботиться с помощью беспроводных обновлений. Я знаю, что это немного азартная игра, но риск, на который я готов пойти. Хорошей новостью является то, что первые отзывы об обеих моделях в основном положительные, и что машины действительно хорошо ездят.

Что касается дизайна, я думаю, что ID.4 выглядит даже лучше, чем ID.3. VW действительно поразил переднюю часть автомобиля своим дружелюбным видом и отсутствием каких-либо претензий на то, что у «нормальных» автомобилей там будет решетка радиатора. В остальном машина тоже выглядит отлично. Я даже могу пройти мимо облицовки внедорожника, которая кажется необходимой.

Моя машина будет собрана в Германии на заводе, работающем на возобновляемых источниках энергии. VW требует, чтобы их партнеры по производству аккумуляторов покупали возобновляемую энергию или кредиты на компенсацию выбросов углерода, и в результате мой автомобиль будет построен с нулевым выбросом углерода. Довольно освежает после дизельного скандала и значительно лучше, чем даже Тесла!

Итак, в двух словах, я буду водить очень современный, хорошо сложенный электромобиль, который отлично выглядит и делает все, что мне нужно. Он должен быть нейтральным по стоимости по сравнению с Honda Fit Sport, который он заменяет, несмотря на огромную разницу в стоимости, потому что стоимость владения намного ниже за 10 лет, которые я ожидаю владеть им.Он может конкурировать с Honda CR-V или Toyota RAV4 и удержать свои позиции, и я надеюсь, что многие другие люди получат его и тоже перейдут на электрическое вождение.

Обновление от 21 апреля 2021 г.: Мы получили доставку 13 апреля и в полном восторге от машины. Он едет исключительно хорошо, очень тихий и просто чувствует себя хорошо. Конечно, некоторые программные ошибки все еще есть, но они не мешают реальному вождению.

Электрический внедорожник VW ID.4 2021 года с запасом хода 250 миль

Официальные рейтинги запаса хода для первого электромобиля Volkswagen для массового рынка опубликованы. Никаких сюрпризов, это именно то, что VW ожидал перед запуском.

Volkswagen ID.4 2021 года, первые поставки которого должны начаться в начале 2021 года, имеет одинаковые показатели дальности и эффективности как в версии 1st Edition, так и в версии Pro S: 250 миль с показателем эффективности 35 кВтч на 100 миль. Или, если вам посчастливится подумать в неуклюжих милях на галлон EPA, это будет 97 миль на галлон.

2021 Фольксваген ID.4

С его аккумуляторной батареей, предлагающей около 77 кВт-ч полезной энергии (82 кВт-ч брутто), ID.4 занимает промежуточное положение между Tesla Model Y и Volvo XC40 Recharge (оба с полезной мощностью около 75 кВт-ч) и Ford Mustang Mach-E (88 кВт-ч). полезной кВтч). Но среди толпы результаты дальности сильно отличаются. В настоящее время Model Y лидирует с пробегом 326 миль, за ней следует Mach-E с пробегом 300 миль и XC40 Recharge с пробегом 208 миль.

Концепт Audi Q4 Sportback e-tron

Этот результат для ID.4 также является хорошим предзнаменованием для Audi Q4 E-Tron, который, как ожидается, многое перенесет из ID.4. Audi уже заявила, что Q4 E-Tron будет предлагаться в двух вариантах кузова, включая внедорожник и Sportback с лучшим коэффициентом аэродинамического сопротивления (что может помочь увеличить его рейтинг дальности).

ID.4 1st Edition и Pro S имеют задний привод. Двухмоторные полноприводные версии ID.4 должны появиться летом, вероятно, с меньшим запасом хода.

Делать вклад:

  • Отправить нам чаевые
  • Комментарий
  • Связаться с редактором

Люди, которые читают это, также читают:

  • Маск: скоро появится запас хода в 435 миль, компактный хэтчбек Tesla рассматривается для Европы
  • Предварительный просмотр: электрический внедорожник Volvo XC40 Recharge 2021 года не усложняет будущее
  • Прототип Nissan Ariya 2022 года: первые впечатления и 5 вещей, которых стоит с нетерпением ждать
  • Компактная Tesla, рейтинг дальности VW ID.4, рекорд дрифта Porsche Taycan: Автомобильные новости сегодня

Поделитесь этой статьей:

связаться с редактором:

Следуйте за нами сегодня:

Информационный бюллетень отчетов Green Car

Подпишитесь, чтобы ежедневно получать свежие новости об экологически чистых автомобилях и окружающей среде!

Я согласен получать электронные письма от Green Car Reports. Я понимаю, что могу отписаться в любой момент. Политика конфиденциальности.

Honda CR-V Hybrid имеет свою цену и лучший расход топлива в некоторых версиях. Шины из натурального каучука могут быть изготовлены из устойчивого урожая в США. А какой самый аэродинамический серийный автомобиль в мире? Это и многое другое здесь, в Green Car Reports. Хонда показала, что Honda CR-V Hybrid 2023 года зарабатывает 40 миль на галлон — с добавлением модели с передним приводом. В целом, по ценам, объявленным на этой неделе, гибрид теперь позиционируется как модель премиум-класса в линейке, хотя Honda надеется, что на него будет приходиться 50% продаж CR-V. Утверждается, что это электромобиль Lightyear 0 с солнечной батареей.

Гибридный CR-V позиционируется как силовой агрегат премиум-класса в линейке CR-V; теперь он зарабатывает 40 миль на галлон, но это с передним приводом.

Натуральный каучук из гваюлы может заменить масло, диоксид кремния и первичную сажу, используемые в настоящее время в шинах.

Заявленное компанией Lightyear значение 0,175 является впечатляющим достижением даже для малосерийного автомобиля.

Федеральная сеть зарядки электромобилей начинает формироваться с утвержденными и профинансированными планами 35 штатов. Ford дает своим дилерам выбор при продаже электромобилей, но это означает, что цены не подлежат обсуждению. И может ли двойной химический подход к батареям электромобилей сделать более доступным запас хода на 600 миль? Это и многое другое здесь.

Стартап заявляет, что будет сочетать доступную, энергоемкую безанодную химию с широко доступными литий-железо-фосфатными (LFP) ячейками в одном пакете.

Администрация Байдена подтвердила, что 35 штатов получили разрешение на установку зарядных устройств, которые считаются частью национальной сети. Дополнительные штаты будут утверждаться «по мере поступления».

Не подлежащие обсуждению цены станут основным принципом новых дилерских соглашений, разрешающих продажу электромобилей компании.

Tesla стоимостью 25 000 долларов может остаться законсервированной, но компания видит потребность в доступных моделях. Наконец-то появятся электрические мотоциклы Honda. И Jeep добавляет в свою линейку подключаемых гибридных версий Wrangler 4xe и Grand Cherokee 4xe. Это и многое другое здесь, в Green Car Reports. Джип сегодня.

Как сообщается, глава отдела по связям с инвесторами Tesla заявил, что выпуск более доступной модели необходим для того, чтобы Tesla стала крупным автопроизводителем.

Honda также заявила, что будет оснащать будущие электрические мотоциклы твердотельными батареями, используя технологию, которую компания также присматривает для автомобилей.

Обе модели помогают увеличить линейку подключаемых гибридов, которые являются важным дополнением к переходу бренда на электромобили.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Сравнение только двух внедорожников стоимостью менее 20 тысяч долларов, рекомендованных Consumer Reports
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector