0 просмотров

Ford заявляет о вождении без помощи рук для нового Mustang и других технических новостях сегодня

Одним из самых важных будущих электромобилей Ford является его Mustang Mach-E, который представляет собой электромобиль-внедорожник, получивший название маслкара, хотя он выглядит как кроссовер. И, э-э, совсем как Tesla Model Y и Audi E-Tron.

Теперь мы видим, как просачивается больше деталей с момента анонса Ford в ноябре об автомобиле и о том, что находится под капотом. Вчера у Blue Oval было большое заявление, в котором говорилось, что к концу 2021 года он предложит режим «Hands-Free» в новом Mustang Mach-E (CNET).

  • Обратите внимание на инженера Ford, который едет со своим термосом Mustang или бутылкой с водой, руки не требуются:

  • Не хочу сразу говорить, что это похоже на Tesla Autopilot или GM Super Cruise, это похоже на эти две программы.
  • Действительно, Ford идет немного дальше, чем то, что мы видим из автопилота Super Cruise, говоря: «После более чем 650 000 миль испытаний наша технология Ford Co-Pilot360 добавляет новые функции, такие как Active Drive Assist, которая позволяет освободить руки. проехать более 100 000 миль по разделенным автомагистралям во всех 50 штатах и ​​​​Канаде».
  • Ford заявляет, что водителям будет предоставлено право вождения без помощи рук, только «если они продолжат обращать внимание на дорогу впереди», а инфракрасная камера, обращенная к водителю, проверяет взгляд и положение головы, чтобы убедиться в этом.
  • Хотя не так сложно понять, кто может быть конкурентом, Ford даже включает сравнительную таблицу с Tesla Model Y, просто чтобы убедиться, что мы все знаем, кто является конкурентом.
  • Но, как справедливо вставляет Эрик Шиллинг из Jalopnik, Ford копирует Tesla и ее ошибки:
  • Что мне интересно в этом, так это уверенность Ford в том, что они разобрались с вождением без помощи рук, в то время как многие другие компании, включая Tesla, до сих пор этого не сделали, даже после многих лет испытаний и попыток.Я имею в виду, не поймите меня неправильно, эта технология звучит великолепно, но стремление Ford заявить, что они наконец преодолели это препятствие, является чем-то вроде красного флага..”
  • … Я буду шокирован, если у Форда вскоре не возникнут проблемы. Каждый автопроизводитель в истории, который выпустил эффектный пресс-релиз о своем новом крутом полуавтономном технологическом продукте, безусловно, сделал это.
  • В любом случае, вспомните, когда это сказал Форд, и посмотрите, сколько времени потребуется, чтобы это стало правдой…

Что касается других разработок Mach-E, то новости с меньшей вероятностью окажутся неприятными:

  • Функция под названием «Интеллектуальный диапазон» (Engadget) предлагает предположительно более совершенные расчеты диапазона для срока службы батареи транспортного средства с использованием облака и таких факторов, как поведение вождения, прогнозы погоды и краудсорсинговые данные от других автомобилей Mach-E.
  • Строго говоря, конечно, водители Mustang, вероятно, будут немного более дружелюбными к дроссельной заслонке, чем средний водитель Prius.
  • Таким образом, имеет смысл приспосабливаться к своим привычкам вождения (или к тому, насколько сильно вы используете аккумулятор Mach-E), а не к установленному алгоритму, который может более точно подстраиваться под каждого водителя?

Последние новости Форда: Модернизированный грузовик F-150 будет представлен на следующей неделе, но EV F-150 все еще является проектом 2022 года, о котором я слышал в последний раз.

Производительность

Что бы вы ни говорили об электромобилях, но они, похоже, возвращают в моду задний привод. Что-то под названием «Мустанг», отправляющее свои электроны назад, должно быть очевидным, но Volkswagen или Hyundai? Это круто.

Кроме того, в этом сравнении выделяется несоответствие сочетаний мощности, ведущих колес и размера батареи. Например, добавление дополнительного двигателя для обеспечения полного привода приводит к значительному увеличению мощности и крутящего момента для Ariya, увеличению крутящего момента, но не мощности для Mach-E, и никаких изменений для Ioniq 5. Между тем, добавление более крупной батареи значительно увеличивает мощность Ioniq 5, увеличивает мощность, но не крутящий момент Mach-E, и абсолютно ничего не делает для Ariya.Я не знаю, почему это так, но это увлекательно, и я буду искать ответы. Оставайтесь с нами (или не стесняйтесь объяснять).

Долго ждать выплаты?

Все это говорит о том, что восстановление дивидендов Ford должно быть менее приоритетным для руководства, чем сохранение денежных средств и кредитов для инвестирования в будущее электромобилей, а также автономных транспортных средств (AV). Если исходить из истории, Ford приостановил выплату дивидендов в 2006 году в преддверии мирового финансового кризиса. Его не восстанавливали еще шесть лет.

График цен на акции Ford (с перерывами в Div) Источник: Yahoo Finance

Инвесторы, которые хотят владеть или покупать акции Ford с ожиданием денежных дивидендов в ближайшем будущем, должны искать в другом месте. Я протестировал Mustang Mach-E, отличный автомобиль. Если Ford под руководством Фарли сможет сделать себя конкурентоспособным с потоком новых электромобилей, особенно F150 Lightning, и если поглощение американскими покупателями автомобилей будет быстрым, то владение компанией может оказаться выгодным долгосрочным вложением.

Ознакомьтесь с Auto/Mobility Investors и моими регулярными отчетами, чтобы быть в курсе электромобилей.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Не позволяйте Toyota Highlander 2020 обмануть вас своим тесным третьим рядом
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector