Почему Barrick Gold Corp.Почему Barrick Gold Corp. заказала 35 совершенно новых Ford F-150 после тайных испытаний алюминиевых грузовых боксов F-150
Barrick Gold USA, один из трех клиентов Ford, выбранных для слепых испытаний двух прототипов пикапов F-150 с экспериментальными грузовыми кузовами из алюминиевого сплава, разместил первоначальный заказ на 35 совершенно новых грузовиков F-150 2015 года. , высокопрочный, военный F-150 с корпусом из алюминиевого сплава — самый крепкий, умный, самый боеспособный F-150 из когда-либо существовавших Barrick накопил более 100 000… Продолжение
- Автомобильный мир
- 2 февраля 2015 г.
- Barrick Gold USA, один из трех клиентов Ford, выбранных для слепых испытаний двух прототипов пикапов F-150 с экспериментальными грузовыми кузовами из алюминиевого сплава, разместил первоначальный заказ на 35 совершенно новых грузовиков F-150 2015 года выпуска.
- Испытания Barrick помогли улучшить совершенно новый, высокопрочный, военный F-150 с корпусом из алюминиевого сплава — самый прочный, самый умный и самый мощный F-150 из когда-либо существовавших.
- Компания Barrick проехала более 100 000 миль на своих двух испытательных машинах F-150, ежедневно подвергая грузовики самым суровым испытаниям; рабочие буквально бросали тяжелое оборудование в грузовую платформу, включая большие насосы, двигатели и специальные инструменты.
2015 Форд Ф-150 XL
После помощи Ford в испытаниях прототипов алюминиевых кузовов для пикапов Barrick Gold USA размещает первоначальный заказ на 35 совершенно новых F-150 — самых прочных, умных и способных F-150.
С 2013 по 2014 год горно-геодезическая группа Barrick провела два прототипа F-150 с экспериментальными грузовыми кузовами из алюминиевого сплава по труднопроходимой местности на рудниках компании Bald Mountain и Cortez в Неваде. Теперь Barrick готов заменить весь свой парк из сотен F-150 2012 года выпуска, многие из которых имеют пробег более 100 000 миль.
«Мы гордимся тем, что Barrick покупает совершенно новые F-150 после испытаний первых прототипов в самых суровых условиях», — сказал Фриц Ахади, генеральный менеджер Ford по коммерческим и государственным продажам. «Это потрясающее доказательство того, что даже наши самые жесткие и требовательные клиенты признают преимущества высокопрочного алюминиевого сплава военного класса, который помогает им выполнять работу».
F-150 используются во всех операциях Barrick по добыче золота в США — от первоначальной разведки и поддержки горных работ до рекультивации земель. Типичное оборудование, которое перевозят грузовики, включает в себя компрессоры, штифтовые сцепки — специальные сцепки, используемые для буксировки тяжелых грузов — и различные инструменты для тяжелых условий эксплуатации. Barrick является крупнейшим в мире производителем золота и управляет шестью рудниками на западе США.
«На F-150 ложатся суровые обязанности руководителей операций, технических специалистов по разведке, руководителей проектов, техников по техническому обслуживанию и персонала по закрытию», — сказала Ребекка Кодилл, менеджер парка Barrick Gold USA. «Многие грузовики попадают в чрезвычайно суровые условия во время планирования и составления карт новых проектов, колонкового бурения и ежедневных горных работ. Наши грузовики будут проходить от 30 000 до 35 000 миль в год, накапливая более 100 000 миль за период аренды от 40 до 45 месяцев».
Компания Barrick заказала совершенно новые модели F-150 SuperCab 4×4 с 3,5-литровым двигателем V6 и 5,0-литровым двигателем V8.
Barrick использует F-150 и ряд других моделей Ford уже более двух десятилетий и планирует закупить в будущем дополнительные грузовики, всего несколько сотен.
Посмотрите это видео, показывающее, как Barrick Gold использует F-150 в своих горнодобывающих операциях.
Как Ford тайно использовал клиентов для тестирования своего алюминиевого F-150 [с видео]
- 0 комментариев
- Кредит изображения: Форд
- Кредит изображения: Форд
- Кредит изображения: Форд
- Кредит изображения: Форд
- Кредит изображения: Форд
Более Фото
Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
Самые ненадежные автомобили в Америке
10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.
Автопроизводители изобретают маскировку экспериментальных автомобилей. В этом нет ничего нового.Между мулами, одетыми в листовой металл других автомобилей, и прототипами, замаскированными настолько, насколько это практически возможно, автопроизводители знают, как затруднить для широкой публики получение точного представления о том, какой автомобиль находится в разработке. Форд, тем не менее, быстро становится хозяином.
Мы знали, что Blue Oval изначально проверял долговечность алюминиевой конструкции, используемой для F-150 2015 года, создавая полностью алюминиевый грузовик 2014 года и участвуя в гонке по бездорожью Baja 1000. Это уже не секрет. Чего мы, однако, не знали, так это того, что разработка алюминия началась даже раньше, и что некоторые из упомянутых людей понятия не имели, с чем они работали.
Форд говорит, что это первый раз, когда прототипы были переданы публике.
Смотрите, еще в 2011 году Ford построил шесть экземпляров нынешнего поколения F-150, используя алюминий для самой часто используемой части грузовика — грузового отсека. Затем эти грузовики были доставлены трем предприятиям по всей стране — Barrick Mining в Неваде, Walsh Construction в Пенсильвании и Алабаме, а также поставщику коммунальных услуг в Северной Каролине. Загвоздка была в том, что ни одна группа не знала, что тестирует автомобиль с такой интенсивной работой с алюминием. Хотя это кажется нам немного рискованным шагом, Форд, похоже, окупился.
«Эти секретные испытания почти сразу же дали результаты и уроки, которые мы внесли в совершенно новый F-150», — сказал Денис Кансьер, ведущий инженер прототипа F-150. «Например, мы сделали пол грузового отсека толще, чтобы повысить прочность, и внесли изменения в заднюю дверь на основе уроков, которые мы извлекли из опыта клиентов».
Между тем, грузовики, которые были переданы в аренду, все еще используются. Грузовики Barrick преодолевают от 100 до 300 миль в день, а в сумме они имеют пробег более 150 000 миль. Грузовики Северной Каролины преодолевают около 200 миль в день, а грузовики Уолша помогли построить гидроэлектростанцию и развязку на шоссе.
По словам Форда, это первый раз, когда прототипы автомобилей были переданы публике. «Наши клиенты требуют высочайшего уровня прочности и производительности — поэтому мы хотели протестировать грузовик на улице, в самых суровых условиях и в руках реальных клиентов — без ограничений», — сказал Ларри Куинер, руководитель программы F-150. «Но мы не хотели, чтобы эти клиенты знали, в чем отличие. Поэтому, когда мы дали им прототипы автомобилей, мы сказали им использовать грузовики, как и другие их трудолюбивые грузовики Ford, и мы вернемся, чтобы следить за их прогрессом. "
Посмотрите ниже видео и пресс-релиз о тестировании Ford, а затем прыгайте вверх, чтобы увидеть изображения подпольных грузовиков с алюминиевыми кузовами в действии.
КАК FORD ТИХО ПРОШЕЛ ПЕРВЫЕ ИСПЫТАНИЯ НОВОГО ГРУЗОВОГО БОКСА F-150 С РЕАЛЬНЫМИ КЛИЕНТАМИ В САМЫХ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЯХ
Начиная с 2011 года, на стройплощадках, включая золотой рудник в Неваде и плотину в Пенсильвании, а также при обслуживании линий электропередач в Аппалачах, шесть прототипов пикапов F-150 с высокопрочными грузовыми кузовами из алюминиевого сплава прошли бесшумные испытания в руках. давних клиентов автопарка Ford
Экстремальные испытания клиентов в реальных условиях на раннем этапе помогли доказать долговечность алюминиевого сплава и определить окончательную конструкцию грузового отсека, гарантируя, что совершенно новый Ford F-150 станет самым прочным F-150.
Впервые Ford предоставил клиентам усовершенствованные прототипы автомобилей, опережающие серийное производство.
Компания Ford Motor вышла за пределы своих лабораторий, чтобы протестировать ключевую часть совершенно нового Ford F-150. Компания внедрила шесть прототипов пикапов — каждый с экспериментальным грузовым кузовом из алюминиевого сплава — на некоторых рабочих местах своего автопарка, а затем спокойно приступила к оценке дизайна и конструкции пикапа следующего поколения в самых тяжелых условиях.
В 2011 году трое давних клиентов автопарка Ford, не зная об эксперименте Ford, получили прототипы F-150 с нынешними стальными кузовами и совершенно новыми высокопрочными грузовыми кузовами из алюминиевого сплава.Три года спустя эти клиенты автопарка и команда Ford, создавшая прототип грузовика, убеждены, что новый Ford F-150 2015 года станет самым прочным грузовиком, который когда-либо производила компания.
«Наши клиенты требуют высочайшего уровня прочности и производительности — поэтому мы хотели протестировать грузовик на улице, в самых суровых условиях и в руках реальных клиентов — без ограничений», — сказал Ларри Куинер, руководитель программы нового F-150. . «Но мы не хотели, чтобы эти клиенты знали, в чем отличие. Поэтому, когда мы дали им прототипы автомобилей, мы сказали им использовать грузовики, как и другие их трудолюбивые грузовики Ford, и мы вернемся, чтобы следить за их прогрессом. "
Денис Кансьер, ведущий инженер прототипа F-150, каждые три месяца посещал объекты заказчиков, чтобы проверить целостность автомобилей и выявить возможные изменения в конструкции нового Ford F-150.
«Эти секретные испытания почти сразу же дали результаты и уроки, которые мы вложили в совершенно новый F-150», — сказал Кансьер. «Например, мы сделали пол грузового отсека толще, чтобы повысить прочность, и внесли изменения в заднюю дверь на основе уроков, которые мы извлекли из опыта клиентов».
Всего за два года парк из шести автомобилей преодолел более 350 000 миль.
Слепое тестирование с клиентами
Площадки, на которых проводились испытания в реальных условиях, были выбраны из-за тяжелого характера работы, которую выполняют клиенты автопарка — от подъема и перевозки тяжелых предметов, таких как 40-фунтовые цапфы, используемые для буксировки тяжелых грузов, до неумолимого перекатывания. -дорожный рельеф. Заказчикам было предоставлено по два прототипа автомобилей. Клиенты и сайты, над которыми они работали, включают:
Barrick Mining, Элко, Невада: геодезическая группа Barrick проехала на транспортных средствах по пересеченной местности на рудниках Bald Mountain и Cortez, в том числе заехала в карьеры до и после взрывных работ.Прототипы грузовиков F-150 все еще проезжают от 100 до 300 миль в день, а пробег между ними составляет более 150 000 миль.
Walsh Construction, Холтвуд, Пенсильвания и Бирмингем, Алабама: Walsh Construction была выбрана из-за серьезности условий эксплуатации на двух своих строительных площадках: сначала на плотине гидроэлектростанции в Ланкастере, штат Пенсильвания, а затем на строительной площадке развязки шоссе в Бирмингеме, штат Алабама.
Региональная коммунальная компания в Северной Каролине: один прототип F-150 был назначен бригаде для снятия показаний счетчиков, которая едет по крутым горным дорогам; второй грузовик был назначен линейным бригадам, которые проезжают по заросшим тропам, чтобы заменить старые столбы и линии электропередач. Считыватели счетчиков убрали заднюю дверь грузовика, чтобы улучшить обзор — инженеры Ford отреагировали на изменение, включив изменения высоты в окончательный дизайн F-150. Грузовики на этих площадках по-прежнему проезжают в среднем 200 миль в день.
По мере того, как продолжались испытания этих шести прототипов F-150, водители начали замечать различия по сравнению с типичными стальными кузовами грузовиков. Одним из отличий, которое они заметили, было отсутствие ржавчины.
«Они сказали нам, что заметили, что коробки не покрываются красной ржавчиной, когда интенсивная эксплуатация царапает краску», — сказал Кансьер.
Клиенты автопарка были проинформированы о модифицированном грузовом кузове из высокопрочного алюминиевого сплава во время презентации совершенно нового F-150 на Североамериканском международном автосалоне в январе. Прототипы грузовиков до сих пор используются в этих трех компаниях.
Чтобы посмотреть, как клиенты проводят жесткое тестирование в действии в Barrick Mining, посетите https://www.youtube.com/watch?v=EBuYbGXVHdE&feature=youtu.be.
Жесткая стратегия тестирования
Обширная стратегия Ford по тестированию нового F-150 включает в себя три этапа, которые позволят инженерам понять, как каждый грузовик выдерживает самые суровые условия: «Мы тестируем» в лабораториях Ford, «Они тестируют» в автопарке. сайты для клиентов и «Вы тестируете», в ходе которых потребители будут иметь возможность испытать новый грузовик.
В дополнение к испытаниям трех заказчиков, прототипы F-150 были испытаны в ряде реальных условий. Среди них плотина Дэвиса — маршрут на выносливость в отдаленном уголке северо-восточной Аризоны, где F-150 преодолел 13 миль, буксируя прицеп с максимальной нагрузкой при 120-градусной жаре. В государственном парке Анза-Боррего в Калифорнии, в часе езды к востоку от Сан-Диего, грузовик поднялся на гору из песка и камней с уклоном 30 градусов, иногда достигая высоты 6000 футов, 250 раз за пять дней — и все без сбоев.
Чтобы увидеть график всех тестовых полей, которые охватывают побережье до побережья, щелкните здесь.
СВЯЗАННЫЙ: Форд тайно тестировал прототип F-150 2015 года на строительных площадках и шахтах в течение 3 лет.
Потребители, на которых, возможно, больше всего повлияет переход на алюминий, — это клиенты из строительной отрасли.
Если у грузовика есть проблемы с долговечностью, это, очевидно, не годится для грузовиков, которые должны выдерживать столько же жестокого обращения, сколько выдает рабочая площадка. С другой стороны, выгода от того, что Ford уменьшил вес F-150 предыдущего поколения на 732 фунта с помощью этого нового легкого кузова, может сэкономить подрядчикам немало денег на расходах на топливо.
Мы хотели узнать, что покупатели грузовиков для строительной отрасли думают об алюминиевых пикапах, поэтому разместили опрос на веб-сайте Equipment World и поговорили с несколькими профессионалами из США, чтобы узнать их мнение. Результат? Подавляющий оптимизм в отношении нового алюминиевого грузовика Ford.
В ходе опроса читателей спросили, считают ли они, что алюминиевый пикап выдержит жестокое обращение со строительными работами. На момент написания этой статьи 51% из 121 респондента ответили «Да».Я не могу дождаться, чтобы получить его», при этом 19 процентов сказали, что они не считают материал достаточно прочным. Почти 11 процентов заявили, что экономия топлива перевешивает любые их опасения по поводу долговечности, а 19 процентов заявили, что не определились с этим вопросом.
Алюминиевая платформа прототипа F-150 Ford, встроенная в золотую жилу. Много злоупотреблений. Нет ржавчины.
Вопросы о долговечности алюминия и стоимости ремонта возникли с момента дебюта нового грузовика. Во-первых, многие беспокоятся о том, сколько ремонтных мастерских в США будет оборудовано для ремонта алюминиевых панелей. Вскоре после презентации грузовика только 10 процентов магазинов были оборудованы таким образом, хотя Ford работает над тем, чтобы значительно увеличить это число перед осенним запуском грузовика. Кроме того, материал подвергался критике за то, что он «сопротивлялся попыткам выпрямления», и поэтому, вероятно, его придется заменить, когда придет время ремонта. А алюминий стоит гораздо больше, чем замена стали: 2,20 доллара за фунт против 75 центов за фунт, по данным Автомобильные новости отчет.
Ford ответил на эти вопросы с помощью довольно эффективного маркетингового хода, рассказав о 10 пыточных испытаниях, которым они подвергли грузовик, а также о том, что алюминиевые прототипы F-150 были тайно установлены на строительных площадках и в шахтах в течение последних трех лет и выстояли. к суровости тех рабочих мест хорошо.
Гай Гордон — директор по управлению активами корпорации Aegion в Сент-Луисе. Автопарк компании насчитывает около 700 пикапов, большая часть из которых — Ford. Он сказал, что знает о переходе на алюминий с весны 2012 года.
«У некоторых из нас есть более крупные автопарки, которые были упреждены тем фактом, что Ford перешел на алюминий. Они не идентифицировали кузов или раму, они просто сказали о существенном переходе на алюминий», — вспоминает Гордон.
Гордон сказал, что его вообще не волнует алюминий.«Когда для такой крупной компании предстоит запуск такого крупного продукта с чем-то настолько важным, я совершенно уверен, что они проведут тщательную проверку и исследование рынка, чтобы убедиться, что то, что они собираются сделать, do имеет отношение к рынку», — сказал он.
«Я думаю, что все это почти не проблема… У меня нет оговорок по стоимости ремонта. У меня нет претензий к стойкости. Я действительно с нетерпением жду этого и вижу, как это будет работать для нас».
Однако оба подрядчика, с которыми мы разговаривали, отметили озабоченность по поводу стоимости ремонта. «Я считаю, что затраты на ремонт будут значительно выше», — сказал Джереми Хилтц, владелец Hiltz Excavating в Ашленде, штат Нью-Гемпшир. Несмотря на это беспокойство, Хилтц и Брайан Винклер, президент Wm. Компания Winkler Co. из Спокан, штат Вашингтон, заявила, что они считают вес и экономию топлива более привлекательными.
«До этого мы рассматривали возможность создания собственных ящиков из алюминия с деревянными стойками для наших F-450, вес которых вдвое меньше, чем у кроватей, которые мы используем сейчас», — сказал Винклер. «Таким образом, окупаемость заключается в меньшем весе грузовика, что означает меньшее тепловыделение, что увеличивает срок службы автомобиля и пробег».
Хилтц сказал, что надеется, что снижение веса приведет к увеличению возможностей.
«Я думаю, это около 700 фунтов? Это намного больше полезной нагрузки, которую мы можем перевозить. Это означает, что полутонный грузовик будет еще более универсальным. Возможно, нам даже не придется больше покупать целую тонну», — сказал он.
Что касается долговечности, и Хилтц, и Винклер сказали, что видели, насколько эластичным может быть материал в кузовах самосвалов.
«У нас были алюминиевые ящики на самосвалах, перевозящих гравий, с тех пор, как они только начали выпускаться, поэтому я не вижу проблемы в том, что пикапы сделаны из алюминия», — сказал Винклер. «Кроме того, мы все садимся в самолеты, сделанные из алюминия, и они кажутся довольно прочными».
«Я не видел ничего бессмысленного из того, что сделал Ford, поэтому я думаю, что нам просто нужно это принять», — сказал Хилтц.«Я уверен, что они будут хорошо спроектированы, как и все остальное, что строит Ford».
Гордон, Хилтц и Винклер заявили, что их компании, скорее всего, купят F-150 2015 года вскоре после того, как он станет доступен. Гордон и Винклер сказали, что им не терпится увидеть, действительно ли новый грузовик более надежен, чем их стальные предшественники.
«Надеюсь, мы получим некоторую экономию топлива, но, судя по тому, что я читаю, это будет более толстый алюминий, поэтому, возможно, мы увидим некоторую устойчивость к вмятинам, которую мы не видим в стальном кузове», — сказал Гордон.
«Отсутствие коррозии и ржавчины — это то, чего я с нетерпением жду от алюминия», — сказал Винклер. «Учитывая наличие соли на дорогах, которую мы видим в этой части страны, мы надеемся, что отсутствие коррозии продлит срок службы грузовика».
Посмотрите, как Ford подвергал пыткам F-150 2015 года выпуска
- 0 комментариев
Ford F-150 был самым продаваемым грузовиком в Соединенных Штатах в течение последних 37 лет и самым продаваемым автомобилем за последние 32 года. очень усердно работал над созданием совершенно нового F-150 2015 года с алюминиевым кузовом, который дебютировал на автосалоне в Детройте в начале этого года.
Во время мероприятия в штаб-квартире компании в Дирборне, штат Мичиган, на этой неделе мы смогли увидеть все способы, которыми Ford тестирует на выносливость, не только новый F-150, но и все его машины. От изучения таких вещей, как воздействие света на материалы салона и лакокрасочное покрытие, до проверки того, что коррозия абсолютно не происходит, когда стальные компоненты вступают в контакт с алюминиевыми панелями в новом грузовике. Цель: убедиться, что новый F-150 не что иное, как «Built Ford Tough».
Но это лишь малая часть истории. Конечно, новый F-150 должен быть в состоянии выдержать все, что может предложить ему покупатель пикапа, а покупатели грузовиков, возможно, требуют от своих автомобилей максимума.Поэтому, стремясь показать, через что должен был пройти новый F-150, прежде чем получить окончательное разрешение, Ford выпустил серию видеороликов, показывающих, как его новый грузовик Halo действительно подвергался пыткам.
Эти тесты включали в себя такие вещи, как тряска и скручивание грузовика семью различными способами (одновременно) на смоделированных 225 000 миль, вождение пикапа по очень неровным дорогам, обработка его коррозионными ваннами с кислотными брызгами, буксировка вверх и вниз по склону со скоростью 120-120 миль. градусная погода, термический шок двигателя и многое-многое другое. Посмотрите все 10 тестов в видеороликах ниже и прокрутите немного вниз, чтобы найти пресс-релиз, в котором объясняется, что происходит в каждом сценарии.
ОТ КИСЛОТНЫХ ВАНН ДО POWER HOP HILL: 10 СПОСОБОВ, ИСПЫТАННЫХ FORD F-150 2015 ГОДА
— Ford увеличит пробег испытаний на долговечность до 10 миллионов миль для F-150 2015 года.
— Обширные испытания доказывают, что этот совершенно новый F-150 соответствует стандартам Built Ford Tough.
– Ford пошел на новые экстремальные испытания – от горных вершин до замерзших озер – чтобы испытать грузовик.
Абсолютно новый Ford F-150 2015 года уже покорил самые высокие точки Континентального водораздела и испытал самые экстремальные погодные условия, так как компания Ford приступила к разработке своего самого прочного грузовика.
Перед тем, как первый F-150 2015 года сойдет с конвейера, он пройдет 10 миллионов миль комбинированных реальных и смоделированных испытаний на долговечность.
«Мы хотели построить самый прочный и мощный F-150, сделав его на 700 фунтов легче», — сказал Пит Рейес, главный инженер Ford F-150. «Мы поставили перед командой задачу мучить грузовик сильнее, чем любой F-150 до него».
Новые F-150 буксировали прицепы через горные перевалы при температуре выше 120 градусов, выдерживали изматывающую раму местность на бездорожье и покоряли замерзшее озеро при минус 40 градусах. Он выдержал камеры с высокой влажностью, соляные чаны и русла рек. F-150 буксировал тяжелые грузы по изнурительным крутым дорогам.Роботы захлопывали его двери и задние борта и бросали тяжелые предметы на кузов грузовика. Он выдержал скручивание и тряску с разных сторон.
Некоторые тесты Ford настолько экстремальны, что пятидневный период равен 10 годам или 150 000 миль жестокого обращения со стороны самых грубых клиентов. Рейес сразу же напоминает клиентам, что экстремальные тесты Ford проводятся в контролируемых условиях. «Я не рекомендую никому пытаться составить свой собственный список топ-10», — сказал он. «Оставьте тестирование нам».
Совершенно новый F-150 прошел через сотни пыточных испытаний. Вот 10 самых сложных:
Семиканальный вход: Форд построил специальную стойку для пыток, которая сильно крутит и трясет грузовик одновременно в семи направлениях в течение пяти дней, что эквивалентно пробегу в 225 000 миль. Это тестирование не случайно. После прохождения испытаний на долговечность грузовика, оснащенного инструментами, инженеры зафиксировали силы, которые дорожное покрытие оказывает на различные компоненты автомобиля. Эти силы воспроизводятся в семи каналах: четыре вверх и вниз, два из стороны в сторону и один вдоль по центру. Рама и кузов испытывают нагрузку, чтобы увидеть, насколько хорошо грузовик ведет себя в ситуациях, когда рама может погнуться.
Сильвер Крик: Знаменитая трасса на прочность Silver Creek в Ромео, штат Мичиган, объединяет две чрезвычайно неровные дороги. На одном участке маршрута есть 15 различных типов ям, а другой сделан из битых кусков бетона. Водители-испытатели отказываются от этого маршрута после одного прохода, потому что удары и скорость очень интенсивны. Представьте себе, что через каждые пять футов на мили вы попадаете в выбоину размером с кратер, двигаясь со скоростью 20 миль в час. С таким дорожным покрытием 500 миль равны 20 000 миль по самым плохим дорогам страны.
Холм пауэр-хопа: Эта испытательная трасса Ford в стиле стиральной доски в Ромео была создана, чтобы воспроизвести крутую грунтовую трассу для бездорожья в горах Хуалапай на северо-западе Аризоны.Суровый 11-процентный уклон — более крутой, чем конечный участок большинства трамплинов для прыжков с трамплина — создает нагрузку на компоненты двигателя и трансмиссии, когда колеса теряют контакт, а затем возвращаются на поверхность.
Падение барабана: Инженеры Ford бросали 55-галлонные бочки в кузов грузовика под углом, следя за тем, чтобы вся сила приходилась на острый край бочки. Затем инженеры в Дирборне, штат Мичиган, измеряют удар и вносят коррективы, пока пол грузового отсека не станет достаточно прочным.
Коррозионная ванна: F-150 2015 года — первая крупногабаритная машина с рамой из высокопрочной стали и панелями корпуса из высокопрочного алюминиевого сплава — того же материала, который используется для изготовления бронированных танков и военных кораблей ВМФ. Преимущество алюминия перед сталью в том, что он не образует красной ржавчины. Поэтому Форду пришлось выйти за рамки обычных испытаний, включающих вождение автомобилей через бесчисленные соляные ванны и замачивание их в камерах с высокой влажностью. Компания разработала модифицированный тест на коррозию с использованием подкисленного аэрозоля, чтобы он был более агрессивным для высокопрочного алюминиевого сплава. После имитации 10-летнего воздействия алюминиевый материал практически не показал признаков деградации.
Дэвис Дам: Пробегите полумарафон со скоростью олимпийского спринтера, неся 600-фунтовую спортивную сумку при температуре 120 градусов, и все это на 6 процентов выше. Затем сделайте это еще 250 раз. Это маршрут долговечности плотины Дэвис, который простирается от Буллхед-Сити, штат Аризона, до вершины Юнион-Пасс. F-150 поднялся на 13 миль на заявленных скоростях (от 35 миль в час до 65 миль в час), при максимальной загрузке прицепа и включенном кондиционере на полную мощность в жаркое летнее время в Аризоне.
Аллея Стоун Пек: В «Ромео» есть особое место, куда приезжают маляры, чтобы доказать свою силу, а тестировщики работают над защитой металла. Чтобы проверить краску для совершенно нового F-150, инженеры проехали на грузовике 150 миль по гравийным дорогам, а затем еще 150 миль по окатышам чрезвычайно неровного железного лома, который сначала пропустили через доменную печь.Крупногабаритные шины разбрызгивают камни и железный лом на все поверхности грузовика.
Тепловой удар двигателя: Двигатели F-150 сначала помещают в специальную ячейку и подключают к оборудованию, называемому динамометром, которое имитирует буксировку тяжелого прицепа на полном газу по крутому склону. Затем испытания на тепловой удар переводят двигатели из самого холодного полярного вихря в экстремально жаркий за считанные секунды. Охлаждающая жидкость двигателя и масло быстро охлаждаются до минус 20 градусов всего за 20 секунд, затем двигатель работает на максимальной мощности, пока температура охлаждающей жидкости и масла стабилизируется сначала на уровне 230 градусов, а затем на уровне 270 градусов, после чего снова охлаждается. Этот процесс выполняется 350 раз в течение более 400 часов, чтобы доказать долговечность блока цилиндров, уплотнений, прокладок, головок цилиндров и гильз.
Рок и стоп: Серьезные внедорожники перемещаются по труднопроходимой местности, используя ту же технику привода/заднего хода/привода, которую используют многие водители, чтобы выбраться из снега. Форд совершает 500 агрессивных стартов на стенде, специально разработанном для пытки задних мостов. Стенд создает удары с силой почти 2000 фунтов-футов. крутящего момента. Это больше крутящего момента, чем способен создать грузовик — на 130 процентов больше, а затем еще больше — просто чтобы быть уверенным, что задняя ось и все ее части выдержат нагрузку.
Поворотная канава: Клиенты F-150 должны доверять своим грузовикам в условиях бездорожья. Извилистая канава представляет собой набор параллельных земляных насыпей, построенных для создания ситуации, в которой одно переднее колесо висит в воздухе, а противоположное заднее колесо неоднократно отрывается от земли. Осталось всего два небольших участка резины, чтобы соприкасаться со скользкой поверхностью и поддерживать сцепление. Эти канавы могут создать невероятную нагрузку на кузов и раму грузовика.
Отказ от ответственности
Регистрация или использование этого сайта означает принятие нашего Пользовательского соглашения, Политики конфиденциальности и Заявления о файлах cookie, а также ваших прав на конфиденциальность в Калифорнии (Пользовательское соглашение обновлено 01.01.21. Политика конфиденциальности и Заявление о файлах cookie обновлены 01.07.2022).
© 2022 ООО «Аванс Локальные Медиа».Все права защищены (О нас).
Материалы на этом сайте не могут быть воспроизведены, распространены, переданы, кэшированы или иным образом использованы, кроме как с предварительного письменного разрешения Advance Local.
Правила сообщества применяются ко всему контенту, который вы загружаете или иным образом отправляете на этот сайт.