0 просмотров

Смотреть GMC; s Hummer EV массой 9000 фунтов разгоняется до 60 миль в час за 3 секунды

Посмотрите, как 9000-фунтовый электромобиль GMC Hummer разгоняется до 60 миль в час за 3 секунды

Не единственный быстрый электромобиль на заднем колесе

Большой электрический Hummer — не единственный известный электромобиль, способный регулярно ездить на заднем колесе. Еще в 2008 году, когда Tesla была на грани банкротства, Илон Маск заключил сделку с Mercedes-Benz на разработку электрического автомобиля Smart. С этим было несколько проблем.

  1. Умные автомобили не продавались в Соединенных Штатах, поэтому кому-то из Tesla пришлось лететь в Мексику и покупать Smart ForTwo примерно за 20 000 долларов наличными, а затем возвращать его в штаб-квартиру Tesla в Калифорнии.
  2. У Маска было всего около трех месяцев, чтобы это произошло.
  3. Tesla Roadster был единственным электромобилем, который у него был.

Вы, вероятно, можете догадаться, что произошло, но я все равно скажу вам: Tesla взяла трансмиссию родстера и запихнула ее под Smart ForTwo, в остальном сделанный из кости. Конечным результатом стало то, что Илон Маск назвал «самой быстрой машиной из когда-либо созданных… Она была такой быстрой, что можно было кататься на заднем сиденье на парковке».

Дуг Дирак опубликовал видео Smart ForTwo с двигателем Tesla еще в 2009 году, во время вечеринки, посвященной открытию Menlo Park Model S. Он говорит о том, что первая передача «интересна», и пускает ее по заднему двору. Он выглядит быстрым, если не таким быстрым, как новый Hummer.

Мнение независимого эксперта: дизайн интерьера, комфорт и полезность — найдите лучшие предложения GMC!

Фото: Рон Сешнс

Каким бы культовым ни был внешний вид нового пикапа GMC Hummer EV, салон разделяет разницу между функциональностью прочного внедорожника и роскошным оснащением, которое вы ожидаете от продукта с шестизначной стоимостью. Внутреннее пространство примерно эквивалентно пикапу GMC Sierra 1500 Double Cab, то есть почти полноразмерному. В салоне могут комфортно разместиться пять человек, а также есть 5-футовая грузовая платформа с подписью GMC, 6-позиционная задняя дверь MultiPro и убирающаяся крышка багажника с электроприводом.

Массивные кожаные передние ковши имеют большие нижние валики для туловища, чтобы удерживать вас на месте на крутых углах бездорожья, но менее агрессивные валики для бедер, которые могут препятствовать посадке и выезду автомобиля.Водитель взаимодействует с двумя большими дисплеями: 12,3-дюймовым для водителя и 13,4-дюймовым центральным информационно-развлекательным сенсорным экраном того же размера, что и в других полноразмерных пикапах GM 2022 года. Оба экрана обеспечивают детализацию с высоким разрешением и богаты анимацией запуска. Анимация, разработанная Epic Game, производителем видеоигр Fortnite, представляет собой настоящее шоу. Представитель GMC также быстро указал, что большинство функций также доступны с помощью дублирующих аппаратных кнопок. Стандартные усиленные боковые подножки и съемный прорезиненный пол вместо коврового покрытия подчеркивают авантюрную миссию Hummer EV.

На заднем диване легко могут разместиться трое взрослых, но места для головы и ног не так просторно, как в двухместных кабинах Sierra или Crew Cab. Вместительное внутреннее пространство благодаря широкой двухъярусной центральной консоли. Огромный передний багажник (багажник), который заметно больше багажника многих компактных седанов, достаточно велик, чтобы вместить все четыре панели съемных прозрачных секций крыши грузовика.

Американский избыток возвращается с 1000-сильным грузовиком GMC Hummer EV 2022 года выпуска.

Джонатан М. Гитлин — 21 октября 2020 г., 15:03 UTC

комментарии читателей

Поделитесь этой историей

  • Поделиться через фейсбук
  • Поделиться в Твиттере
  • Поделиться на Reddit

Во вторник вечером, после долгой тизерной кампании, которая включала рекламу Суперкубка, GMC представила миру свой новый электромобиль Hummer. Hummer EV — это первый обещанный натиск новых электромобилей от General Motors, но на самом деле, в отличие от того, что GM обещала в прошлый раз. Это также первый аккумуляторный электромобиль компании со времен Chevrolet Bolt EV, и он представляет собой полную крутой поворот для автопроизводителя.

В конце концов, если доступный, компактный и эффективный BEV не понравится американским потребителям, возможно, супергрузовик мощностью 1000 л. О, и цена в 112 595 долларов, по крайней мере, для начала.

И этот большой: 216,8 дюймов (5507 мм) в длину, что делает его немного короче, чем Escalade, который вы все ненавидите. Его ширина составляет 86,7 дюйма (2201 мм) без учета зеркал или 93,7 дюйма (2380 мм) с ними. и мы почти уверены, что его высота составляет 81,1 дюйма (2060 мм). Я понятия не имею о его снаряженной массе в фунтах, но думаю, что он начинается с шестерки.

Новый Hummer EV — это первый автомобиль, в котором используются новые аккумуляторы GM Ultium и семейство двигателей Ultium Drive. И мальчик их использует. Имеется 24 аккумуляторных модуля. Хотя GMC не сообщит нам точное количество используемых кВтч, пока не получит сертификат EPA, когда в марте компания представила пакеты Ultium, она сообщила нам, что пакет из 24 модулей будет иметь в общей сложности 200 кВтч. По словам GMC, это должно дать Hummer EV запас хода в 350 миль (564 км). А поскольку автомобиль использует 800-вольтовую архитектуру, он может быстро заряжаться до 350 кВт, увеличивая запас хода на 100 миль (160 км) за 10 минут. (Напоминаем, что GM недавно заключила партнерское соглашение с EVgo для развертывания 2700 новых быстрых зарядных устройств постоянного тока.)

Всего имеется три электродвигателя с постоянными магнитами — один приводит в действие переднюю ось, а пара — сзади, каждый из которых приводит в движение собственное колесо. Если тысяча лошадиных сил кажется недостаточно большой, GMC указывает крутящий момент в 11 500 фунт-футов, но это на колесах, а не на двигателе. Компания заявляет, что различные передаточные числа между передней осью (13,3:1) и задней осью (10,5:1) означают, что крутящий момент колеса является более подходящим. Тем не менее, Джейсон Фенске из Engineering Explained подсчитал, что это около 1000 фунтов на фут на двигателях. Рекламное объявление

GMC, возможно, дал Хаммеру суперкар быстрое время от нуля до 60, но Хаммеры закрепились в нашем сознании как предназначенные для вторжения в зарубежные страны, а не для гонок на дрэг-стрипе. А когда ты топчешь всю чужую границу, значит, тебе может понадобиться туда, где больше нет дорог. Таким образом, Hummer EV был создан для бездорожья.

Чтобы помочь с этим, передний двигатель имеет блокируемый дифференциал.Так как каждое заднее колесо имеет свой двигатель, в заднем дифференциале нет необходимости, но программное обеспечение воспроизводит этот эффект, когда это необходимо. В стандартной комплектации он поставляется с 35-дюймовыми шинами, а 37-дюймовая резина также подходит под эти арки. Адаптивная пневматическая подвеска может поднять автомобиль на дополнительные 6 дюймов (149 мм), чтобы облегчить преодоление валунов или ручьев. Он усеян датчиками камеры, поэтому вам не нужно ориентироваться в этих препятствиях по обонянию. И для его вечеринки на низких скоростях передние и задние колеса могут поворачиваться в одном направлении, поэтому он может ходить крабом.

В соответствии с тенденцией, Hummer EV сначала будет доступен только как полностью загруженная версия Edition 1, производство которой начнется в конце 2021 года (мы ожидаем, что поставки начнутся в начале 2022 года). Осенью 2022 года станет доступен Hummer EV 3X, почти такой же многофункциональный, но немного дешевле, по цене 99 995 долларов. GMC говорит, что это будет еще через шесть месяцев после этого для Hummer EV 2X за 89 995 долларов, который теряет один из задних электродвигателей, но сохраняет пневматическую подвеску и четырехколесное рулевое управление. Если вам просто нужен начальный уровень, это произойдет не раньше весны 2024 года, когда Hummer EV 2 будет стоить 79 995 долларов.

Пикап HUMMER EV

Зарезервируйте свой HUMMER EV и приготовьтесь присоединиться к Тихой революции.

Ориентировочная начальная рекомендованная производителем розничная цена: $84,650

Доступный: ВЕСНА 2024

2 МОТОРА / РАСЧЕТНО ДО 250+ МИЛЬНЫЙ ДИАПАЗОН †

Вплоть до 625 л.с. / до 7,400 КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ †

СТАНДАРТНЫЕ ФУНКЦИИ

  • Помощь водителю Super Cruise™ † Функция для совместимых дорог (подписка на Super Cruise на 3 года включена)
  • Объемное зрение высокой четкости †
  • 22-дюймовые колеса с 35-дюймовыми внедорожными шинами
  • Бесконечная крыша с непрозрачными панелями Sky
  • Заднее стекло с электроприводом
  • Задняя дверь MultiPro™
  • Режим Адреналина
  • Возможность быстрой зарядки 400 В постоянного тока †
  • Всепогодные напольные покрытия премиум-класса с ковровыми вставками
  • Подходящие модели HUMMER EV † поставляются с 3-летним планом OnStar ® и Connected Services Premium † , который включает OnStar Safety & Security † (включая приложение OnStar Guardian † ), план Connected Vehicle † (включая план удаленного доступа и доступ к приложению в автомобиле) и In-Vehicle WiFi® Data Hotspot † .

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

  • 2 двигателя — по оценкам 300+ Диапазон миль †
    • Возможность быстрой зарядки 800 В пост. тока †
  • Прозрачные панели неба

Ориентировочная начальная рекомендованная производителем розничная цена: $94,650

Доступный: ВЕСНА 2023

2 МОТОРА / РАСЧЕТНО ДО 300+ МИЛЬНЫЙ ДИАПАЗОН †

Вплоть до 625 л.с. / до 7,400 КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ †

ВКЛЮЧАЕТ СТАНДАРТНЫЕ ФУНКЦИИ EV 2, ПЛЮС

  • 4-колесный руль
  • CrabWalk™ †
  • Адаптивная пневматическая подвеска
  • Доступный режим извлечения †
  • Адаптивный контроль плавности хода
  • Возможность быстрой зарядки 800 В пост. тока † до 300 кВт

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

  • Прозрачные панели неба
  • Экстремальный внедорожный пакет

Ориентировочная начальная рекомендованная производителем розничная цена: $104,650

Доступный: ОСЕНЬ 2022

3 МОТОРА / РАСЧЕТНО ДО 300+ МИЛЬНЫЙ ДИАПАЗОН †

Вплоть до 830 л.с. / до 11,500 КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ †

0–60 примерно за 3,5 секунды †

ВКЛЮЧАЕТ СТАНДАРТНЫЙ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ ОСОБЕННОСТИ, ПЛЮС

  • Векторизация крутящего момента
  • 22-дюймовые колеса Premium с вездеходными шинами с наружным диаметром 35 дюймов

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

  • 3 мотора – расчетный запас хода 350+ миль †
    • От ватт до свободы †: 0–60 дюймов прибл. 3 с †
    • Вплоть до 1,000 л.с. / До 11,500 фунт-фут крутящего момента †
    • Возможность быстрой зарядки 800 В постоянного тока, мощность до 350 кВт — почти 100 миль за 10 минут †
  • Прозрачные панели неба
  • Экстремальный внедорожный пакет

Ориентировочная рекомендованная производителем розничная цена: $110,295

Доступный: ОСЕНЬ 2021

БРОНИРОВАНИЕ ПОЛНОЕ

3 МОТОРА / РАСЧЕТНО ДО 329 МИЛЬНЫЙ ДИАПАЗОН †

Вплоть до 1,000 л.с. / до 11,500 КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ †

0–60 примерно за 3 секунды †

Буксировка до 7,500фунтов † (оценка GM)

Полезная нагрузка до 1,300фунтов † (оценка GM)

ВКЛЮЧАЕТ СТАНДАРТНЫЙ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ 3X ОСОБЕННОСТИ, ПЛЮС

  • Уоттс к свободе †
  • Возможность быстрой зарядки 800 В постоянного тока, мощность до 350 кВт — зарядка почти 100 миль за 10 минут †
  • Прозрачные панели неба
  • Экстремальный внедорожный пакет
  • Эксклюзивный внутренний значок
  • Межзвездный белый экстерьер

БРОНИРОВАНИЕ ПОЛНОЕ

Доступные функции и цвета будут объявлены ближе к началу производства GMC HUMMER EV. Первоначальная доступность: осень 2021 г. Применяются ограничения. У участвующих дилеров. Целевые показатели производительности, оценки и спецификации возможностей, основанные на компьютерном анализе и моделировании с использованием виртуальных инженерных инструментов. Оценки могут варьироваться в зависимости от модели и комплектации. Фактическая производственная модель и результаты могут отличаться.

Hummer EV 2022 года от GMC — это зверь мощностью 1000 лошадиных сил, который стоит более 100 000 долларов.

General Motors наконец-то приподняла занавес со своего долгожданного супергрузовика GMC Hummer EV и его трех электродвигателей, которые будут генерировать 1000 лошадиных сил, 11 500 фунт-фут крутящего момента и 3-секундное время от нуля до 60. Поскольку до производства еще год, все спецификации являются приблизительными.

Такая сила не будет дешевой. Для тех, кто интересуется, сколько это будет стоить, ответ: много.

Когда Hummer 2022 года поступит в продажу осенью 2021 года, первая версия — загруженный вариант, который GMC называет Edition 1, — будет иметь стартовую цену в 112 595 долларов. Состав будет формироваться сверху вниз. Комплектация 3X станет доступна через год после запуска и будет стоить 100 000 долларов. 2X за 90 000 долларов выйдет весной 2023 года, а «базовый» 2 появится только через год с более разумной ценой в 80 000 долларов. (Все эти цены включают пункт назначения.)

На данный момент Edition 1 повлияет на толпу первых пользователей, готовых платить шестизначную сумму за линейку Tesla. Эта группа будет рада узнать, что Hummer EV будет предлагать вождение без помощи рук с помощью GM Super Cruise на более чем 200 000 миль разрешенных дорог в США. В настоящее время эта технология предлагается на седанах Cadillac CT6 и CT5. Также дебютирует новая функция смены полосы движения, которая позволяет системе инициировать маневр. (GM заявляет, что к 2023 году Super Cruise будет на 22 автомобилях.)

В дополнение к смарту, Hummer EV имеет размеры для пикапа среднего размера. При ширине более 80 дюймов он на полфута шире полноразмерного пикапа GMC Sierra 1500.Он такой большой, что ему нужны габаритные огни над ветровым стеклом. Внешний вид Hummer EV Edition 1 будет предлагаться только в белой окраске (цвет, который, несомненно, подчеркнет его властный вид), а интерьер в черно-сером цвете, который GM называет Lunar Rock. Это хороший отход от белой, склонной к пятнам обивки Tesla, которую выбирают некоторые владельцы, которые, вероятно, содрогаются при виде грязи на первозданном интерьере.

Пакет Extreme Off-Road для Edition 1 включает 18-дюймовые колеса, 35-дюймовые шины Goodyear Wrangler All Territory MT, защиту днища, ползунки и камеры днища. GMC

Грязеотталкивающий и моющийся салон Hummer EV будет полезен в течение всего времени, потраченного на ползание по скалам, преодоление 30-дюймовой воды вброд и преодоление препятствий на бездорожье. Edition 1 поставляется с множеством технологий, которые сделают супергрузовик талантливым странником, включая CrabWalk, функцию, которая позволяет передним и задним колесам одновременно поворачиваться под одним и тем же углом при движении на низких скоростях, обеспечивая диагональное движение для лучшей маневренности. Также включена адаптивная пневматическая подвеска с режимом извлечения, которая увеличивает высоту подвески почти на 6 дюймов, с 10,1 дюйма до 15,9 дюйма. Эта возможность будет добавлена ​​к ранним моделям в виде обновления программного обеспечения, а затем станет стандартной для моделей 2023 года. 35-дюймовые шины Goodyear Wrangler входят в стандартную комплектацию, но 18-дюймовые колеса Hummer также подходят для более крупных 37-дюймовых колес.

Нижняя часть Hummer EV будет иметь полную броню для защиты 24-модульного аккумуляторного блока Ultium и системы e4WD с тремя двигателями. «Ultium» — это название, которое GM использует для своей новой аккумуляторной технологии, которую Hummer EV будет использовать первой. 24 модуля рюкзака установлены вертикально в два слоя (аккумуляторы Ultium также могут быть расположены горизонтально) и, по словам GMC, могут поддерживать дальность действия 350 миль при полной зарядке.Низкое расположение рюкзака в шасси также способствует управляемости и устойчивости Hummer EV, а его компактная упаковка обеспечивает короткий передний свес и наклон под углом.

Крутящий момент Hummer в 11 500 фунт-футов получается от трех электродвигателей, умноженных на передаточные числа переднего и заднего приводов. Одномоторный передний привод будет иметь фиксированное передаточное число 13,3:1 и блокировку заднего дифференциала, который передает 100% крутящего момента на одно колесо, чтобы избежать ситуации, когда противоположное колесо теряет сцепление с дорогой. Два задних двигателя будут приводить в движение задние колеса с передаточным числом 10,5:1 и будут передавать разный крутящий момент на любое колесо в зависимости от условий движения по бездорожью или по дороге. Пиковый крутящий момент достигается при низких оборотах (как у дизельных двигателей), но в более широком диапазоне до 40 миль на галлон, что улучшает характеристики как на дороге, так и на бездорожье.

Hummer EV получает съемные панели крыши, как и новый Ford Bronco. Эти панели, однако, могут храниться в передней части грузовика, или «в багажнике», места, которого нет у Форда с газовым двигателем. GMC

Использование всей доступной мощности силовой установки для захватывающей езды по асфальту также является задачей. Названный Watts to Freedom (версия GM смехотворного режима Теслы), режим привода запускает Hummer с нуля до 60 примерно за 3 секунды. Он даже поставляется с обратным отсчетом перед запуском, специальными звуками и анимацией, отображаемыми на двух экранах: 13,4-дюймовом информационно-развлекательном сенсорном экране и обширном 12,3-дюймовом информационном экране водителя за рулем. Режим также активирует уменьшение дорожного просвета на 2 дюйма.

Другие режимы вождения Hummer EV включают в себя четыре предустановленных режима — «Нормальный», «Буксировка/перевозка», «Внедорожник» и «Террайн», который поднимает высоту на 2 дюйма, — а также настраиваемый режим, открывающий режим «Адреналин». Каждый предлагает различные настройки шасси, подвески и двигателя, а также сопровождающие звуки и экранную графику.Оба экрана также запрограммированы на передачу водителю определенного состояния и функций, включая выходной крутящий момент, включение блокировки дифференциала, давление в шинах, углы наклона и крена, датчик сноса, фрикционный круг, распределение крутящего момента и, конечно же, уровень заряда батареи. Система Energy Assist предназначена для рюкзака и контролирует потребление энергии, температуру батареи и позволяет водителям устанавливать график зарядки.

Для буксировки GMC добавила функцию ProGrade Trailering для электромобилей Hummer, оснащенных пакетом буксировки. Это адаптированная версия набора технологий, включенных в пикапы GMC Sierra и полноразмерные внедорожники Yukon, которые позволяют владельцам пройти контрольный список перед буксировкой вокруг прицепа, чтобы убедиться, что фары и все другие соединения работают. Дополнительные виды камеры на центральном экране позволяют водителю лучше видеть прицеп позади него. Еще одна проверенная функция GMC, включенная в Hummer, — это задняя дверь MultiPro, которая настраивается шестью способами для гибкой транспортировки. Передние и задние камеры UltraVision под днищем позволяют водителю видеть Hummer EV снизу во время сложной навигации; эта технология мало чем отличается от дополнительных ракурсов камеры, которые также обеспечивают «виртуальное обнаружение» на GMC Sierra AT4.

Hummer EV имеет заднее стекло с электроприводом и крышку багажника с электроприводом — последнему позавидуют владельцы грузовиков во всем мире. GMC

Если внедорожники ослеплены технологией, но раздражены тем, сколько предварительного планирования может потребоваться для движения вне сети, вот некоторые хорошие новости: хотя дальность действия в 350 миль действительно обеспечивает достаточную уверенность, чтобы добраться до многих мест, GMC говорит, что множество зарядных станций совместимы, а время пополнения впечатляет. Hummer EV сможет использовать общедоступные станции быстрой зарядки постоянного тока мощностью 350 киловатт, а аккумуляторную батарею можно будет переключать между родными 400 и 800 вольтами, что позволит увеличить запас хода на 100 миль за 10 минут.

Теоретически кажется, что Hummer станет идеальным электрическим внедорожником и дорожным автомобилем (для тех, у кого есть деньги). Тем не менее, помимо прокладки маршрута на основе станций быстрой зарядки постоянного тока, водителям придется проявлять контроль при доступе к 1000-сильному автомобилю, потому что путешествие со смехотворно высокой скоростью наверняка приведет к истощению батареи на сверхвысокой скорости.

Четыре комплектации Hummer EV — Edition 1, 2, 2X и 3X — будут выпущены в течение следующих четырех лет. GMC

GM начнет производство электромобиля GMC Hummer 2022 года в конце 2021 года на своем заводе в Детройте-Хамтрамке, который представляет собой почти 40-летнее предприятие, которое было перепрофилировано и модернизировано с инвестициями в размере 2,2 миллиарда долларов, направленными на производство электромобилей.

GMC Hummer 2022 года — это электрический монстр-трак мощностью 1000 л.с. стоимостью 112 595 долларов.

Hummer вернулся с массивным, инновационным и дорогим полностью электрическим пикапом.

Электромобиль GMC Hummer 2022 года знаменует собой возвращение бренда Hummer. Верный своей форме, это массивный, ориентированный на бездорожье монолит с блочными чертами и устрашающим внешним видом. Но теперь он полностью электрический, развивает мощность 1000 л.с. и разгоняется до сотни примерно за 3 секунды в облике Edition 1.

Однако не думайте, что он стал мягким. GMC подчеркивает, что основным принципом программы было создание самого мощного внедорожного грузовика. С этой целью Hummer ездит на 35-дюймовых шинах и имеет регулируемую пневматическую подвеску. Так что, если стандартных 10,1 дюйма дорожного просвета недостаточно, доступный «режим извлечения» увеличивает его до 15,9 дюймов. Это позволит вам преодолеть два фута стоячей воды и позволит вам масштабировать 18-дюймовые вертикали, поистине абсурдные характеристики. Для справки: у Wrangler Rubicon дорожный просвет составляет 10,8 дюйма, а у готовящегося к выпуску Bronco с пакетом Sasquatch Package дневной свет составляет 11,6 дюйма ниже его живота.

Чтобы помочь справиться с его огромными размерами на бездорожье — он шире, чем Raptor — GMC также будет включать рулевое управление четырьмя колесами на всех Hummer 2022 года.Он не только обеспечит нормальный более узкий круг поворота, обеспечиваемый общеотраслевыми системами управления четырьмя колесами, но также будет иметь «режим краба». Включение этой функции поворачивает все четыре колеса в одном направлении на низких скоростях, позволяя Hummer двигаться по диагонали.

Однако на этом безумие не заканчивается. Ходовые качества Hummer столь же амбициозны. В 2022 году все Hummer будут моделями Edition 1 высшего уровня, а это означает, что все они будут иметь массивные аккумуляторные батареи Ultium, обеспечивающие запас хода в 350 миль, и быструю зарядку мощностью 350 кВт при напряжении 800 вольт, позволяющую проехать 100 миль за 10 минут. Состояние заряда отображается с помощью массивной передней световой панели. Выходная мощность установки с тремя двигателями Ultium составляет около 1000 л.с. с крутящим моментом двигателя от 1000 до 1100 фунт-футов. Это позволит разогнаться до сотни за 3 секунды с помощью системы управления запуском «Ватт на свободу». Он не только настраивает двигатели на максимальную мощность, но также использует динамики Bose для создания агрессивного грохота, опускает грузовик и трясет сиденьями. Это мультяшно и глупо, но в этом суть Hummer: ничего лишнего, слишком многого едва хватает.

Так и с технологиями тоже. Hummer получит новейшее поколение невероятной полуавтономной системы вождения Super Cruise от GM. Система автоматического отключения будет поддерживать автоматическую смену полосы движения на нанесенных на карту автомагистралях с беспроводными обновлениями для улучшения ее возможностей. Мультимедиа управляется гигантским 13,4-дюймовым дисплеем, а комбинация приборов оснащена массивным 12,3-дюймовым экраном. Вы сможете использовать их для циклического просмотра 18 точек обзора камеры Hummer, включая углы под кузовом для бездорожья без наблюдателей. Вместо задней двери с электроприводом вы получаете открывающийся с электроприводом передний багажник с отделениями для хранения съемных панелей крыши.

Все верно, все Hummer 2022 года будут кабриолетами.Подобно джипу Freedom Top, Hummer EV будет иметь выдвижные панели, которые позволят ездить на автомобиле под открытым небом, что отчасти возможно из-за жесткости конструкции батареи типа «стальной сэндвич». Все они также поставляются с задней дверью GMC MultiPro, трюком Sierra, установленным на Hummer, который позволяет использовать ступеньки, стол, длинный груз и другие конфигурации задней двери. Единственный размер кровати, доступный для Hummer 2022 года, — это пятифутовая коробка.

Фактически, вы можете получить только одну конфигурацию своего Hummer 2022 года: Edition 1, двухцветную, с белой нижней частью кузова и черным салоном. Три мотора, запас хода 350 миль, управление четырьмя колесами. Будущие версии будут предлагать меньший ассортимент, стили кузова внедорожника и больше цветовых вариантов, но сейчас вам придется раскошелиться, чтобы попасть пораньше. Производство Edition 1 начинается в конце 2021 года, а цены начинаются от 112 595 долларов. Это делает его самым дорогим пикапом, продаваемым в Америке, но к весне 2024 года GMC планирует продать версию за 79 995 долларов.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Стоит ли Toyota Highlander Hybrid 2020 года дополнительных денег?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector