0 просмотров

Honda Accord 2018 года: 8 вещей, которые вам нужно знать

Honda Accord 2018 года: 8 вещей, которые вам нужно знать

Accord 10-го поколения обещает набрать семейный седан до 11

Honda Accord 10-го поколения вот-вот появится с новым внешним видом и множеством свежих технологий, а также с обновленной линейкой силовых агрегатов. Модель 2018 года будет отличаться новым агрессивным стилем и кузовом в стиле фастбэк, направленным на максимальное увеличение внутреннего пространства и более современный внешний вид. Accord есть чему соответствовать, а конкуренты все еще готовы попытаться украсть его обед.

Чем последняя версия одного из самых продаваемых автомобилей в Америке будет отличаться от своего предшественника? Читать дальше.

1. Новые двигатели

V6 отсутствует, а I4 появился: новый 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом станет базовым двигателем мощностью 192 л.с. и крутящим моментом 192 фунт-фут. Более мощным выбором будет 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, выдающий 252 л.с. и 278 фунт-фут крутящего момента — эта модель заменяет V6. Это меньше лошадиных сил, чем у 3,5-литрового V6, но он все еще рядом, когда дело доходит до мощности и на самом деле создает больший крутящий момент. Кончина V6 была неизбежна; рядные четверки теперь выдают сопоставимые цифры с помощью турбонагнетателей, поэтому падение рабочего объема для базового двигателя не является неожиданностью.

2. Трансмиссии

Оба двигателя будут предлагаться в качестве опции с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, но у нас есть ощущение, что бесступенчатая автоматическая коробка передач будет популярна на базовой 1,5-литровой модели.Между тем, 2,0-литровый двигатель будет доступен в качестве опции с новой 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Верно: 10-ступенчатая — это новая девятиступенчатая.

3. Размер

Accord 2018 года будет иметь более широкую стойку и более длинную колесную базу (растянутую на 2,1 дюйма), но общая длина автомобиля немного уменьшится, как и его высота. Тот факт, что Honda также уменьшила передний и задний свесы, улучшит динамику вождения, а дополнительные 2,5 дюйма пространства для ног задних пассажиров являются еще одним преимуществом более длинной колесной базы. Это должно помочь Accord чувствовать себя лучше на асфальте, уменьшая пикирование во время торможения и сглаживая качество езды по шоссе.

На этот раз Honda выбрала профиль фастбэк.

4. Гибрид

Хонда не забыла и о гибриде. Новое поколение будет сочетать 2,0-литровый двигатель цикла Аткинсона с двумя электродвигателями. Honda пока не раскрывает подробностей об этой гибридной версии, но предыдущая версия также использовала 2,0-литровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, в паре с электродвигателями общей мощностью 212 л.с. У нового гибрида будет 49/47/48 миль на галлон по городу/шоссе/в смешанном цикле – он должен работать лучше – и Honda говорит, что на этот раз смогла спрятать аккумулятор под задними сиденьями. не съедает место в багажнике.

5. Системы помощи водителю в изобилии

Не будет недостатка в электронных вспомогательных средствах для вождения: он предложит систему предотвращения выезда с дороги, адаптивный круиз-контроль, систему торможения для предотвращения столкновений, предупреждение о выходе из полосы движения, монитор осведомленности водителя и мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении. Мы больше всего заинтересованы в тестировании торможения для предотвращения столкновений, поскольку этот тип системы, в зависимости от автопроизводителя, был скорее (извините за каламбур) удачным или неудачным. Мы определим промах как чрезмерную реакцию на ряды машин, припаркованных на обочине, а также запоздалую реакцию на настоящие автомобили, блокирующие дорогу в ожидании поворота.Эти системы становятся умнее, и текущая версия Honda, предлагаемая в других моделях, является одной из лучших.

6. Новый облик модели 10-го поколения

Accord долгое время стремился угодить практически всем демографическим группам, в большинстве случаев оказываясь менее чем запоминающимся, но Honda выбрала новое направление для модели 2018 года с чем-то близким к стилю кузова фастбэк. Это дает дополнительное пространство для пассажиров на задних сиденьях — теплица более просторная, но отверстие багажника будет скромным, избегая формулы с тремя коробками его предшественников.

Тот факт, что новый Accord не будет седаном-хэтчбеком, является упущенной возможностью, поскольку такая компоновка могла бы дать ему впечатляющее грузовое пространство, но есть и другие Honda для перевозки грузов. Что касается передней части, то модель 2018 года будет иметь большую затемненную центральную часть решетки радиатора — мало чем отличающуюся от нынешнего Dodge Charger — с боковыми фарами. Это эволюционный вид, который на самом деле кажется отличительным и сбалансированным, и не прерывается перегруженными или чрезмерно яркими элементами.

Радикально переработанный Honda Accord 2018 года становится высокотехнологичным

Радикальные изменения редки в популярном сегменте седанов среднего размера. Тем не менее, Honda Accord 2018 года привносит массовые изменения — от соблазнительного стиля в стиле купе до двигателей с турбонаддувом — что является драматическим преобразованием для многолетнего лидера сегмента.

Consumer Reports аплодирует Honda за создание передовых функций безопасности, включая предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение, стандартное оборудование для всех комплектаций Accord.

CR арендовала у Honda топовую модель Touring, чтобы собрать наши первоначальные впечатления. Ясно, что Honda усовершенствовала традиционно консервативный Accord, и результат выглядит как никогда удовлетворительным. Новая версия начинает поступать к дилерам в середине октября.

Одним из самых больших изменений в новой смеси Accord является переход на четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом (1,5-литровая версия и 2,0-литровая версия) и отказ от любой версии V6.

Мы были впечатлены плавностью хода 2,0-литрового турбодвигателя с 10-ступенчатой ​​автоматической трансмиссией с того момента, как нажали на педаль акселератора. Хотя вам может не хватать звука V6, этот энергичный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает мощную и плавную мощность, оставаясь при этом изысканным, даже когда двигатель сильно нагружен. Автоматическая коробка передач плавная и отзывчивая, а переключения передач практически незаметны.

2,0-литровая «турбочетверка» (адаптированная от Civic Type R) мощностью 252 л.с. пришла на смену живому и всеми любимому 3,5-литровому V6. Этот новый двигатель связан с совершенно новой 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Любой тип двигателя доступен с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач (редкость в наши дни) в комплектации Sport. В начале 2018 года к модельному ряду присоединится четырехцилиндровый гибрид.

Меньший 1,5-литровый базовый двигатель мощностью 192 л.с. работает в паре с бесступенчатой ​​трансмиссией. Мы уже видели этот двигатель в Civic и CR-V. Это самый мощный базовый двигатель для Accord. Агентство по охране окружающей среды оценивает Accord 1.5T в 33 мили на галлон в сочетании с вариатором, что на 3 мили на галлон лучше, чем у старого двигателя.

Этот последний Accord среди семейных седанов тяготеет к спортивной стороне, а тяжелое ощущение руля способствует солидному и значительному управлению. Поездка в комплектации Touring сглаживает ухабистые дороги, но, учитывая, что в стандартной комплектации она поставляется с двухрежимной адаптивной подвеской, мы ожидали, что она будет немного более жесткой. Стандартные 19-дюймовые колеса на Touring, конечно, не улучшали качество езды. Большинство Accord поставляются с 17-дюймовыми колесами. Бесшумная кабина не была торговой маркой Honda, но мы обнаружили, что она хорошо справляется с приглушением шума дороги, ветра и двигателя.

Выдающаяся информационно-развлекательная система с одним экраном заменяет настройку с двумя экранами, которая приводила нас в бешенство в более дорогих моделях уходящего Accord. Он более удобен для пользователя, чем раньше, с яркой, красочной графикой и возможностью изменять порядок значков, но водителям все еще нужно учиться. Мы ценим получение ручек для громкости и настройки звука. Новая цифровая и аналоговая приборная панель подчеркивает высокотехнологичный характер нового автомобиля.

Большинство элементов управления хорошо работают по всему автомобилю, но нам не нравятся кнопочные переключатели в моделях с 2,0-литровыми двигателями. Это та же установка, которая нам не нравилась в других продуктах Honda и Acura. Это неинтуитивно, и мы обнаружили, что это особенно неприятно при парковке или попытке сделать трехточечный поворот. К счастью, комбинированный 1,5-литровый двигатель с вариатором — автомобиль, который покупают большинство потребителей, — оснащен традиционным селектором передач.

Новый Accord стал ниже и шире, поэтому для посадки и высадки требуется больше пригибаться. Впереди много места для головы и локтей, а также широкие и удобные сиденья с четырехсторонней регулировкой поясничной опоры в версии Touring. Сядьте на заднее сиденье, и вас встретит обильное пространство для ног, хотя пространство над головой немного ограничено, что может создать ощущение тесноты для более высоких людей. Honda говорит, что грузовой отсек немного больше, чем в предыдущей модели.

Стандартный набор передовых систем безопасности Honda Sensing включает в себя предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, помощь в поддержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и автоматический дальний свет. Модели с механической коробкой передач имеют автоматическое экстренное торможение, чего нет у некоторых других автопроизводителей. К сожалению, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади не входят в стандартный пакет, хотя и доступны.

Цены начинаются с 23 570 долларов за 1.5T. Если вам нужна механическая коробка передач, вам нужно перейти на Sport за 25 780 долларов. Стоимость Accord с более мощным 2,0-литровым двигателем начинается от 30 310 долларов, а максимальная комплектация Touring достигает 35 800 долларов.

Мы будем покупать собственную Honda Accord 2018 года, когда она будет доступна в этом месяце. 2,0-литровый двигатель появится на рынке в ноябре, а гибрид — в начале 2018 года. Не забудьте проверить, как новая модель выглядит по сравнению с конкурентами после того, как мы проведем ее через наш полный режим испытаний.

Мы ездили на совершенно новой Honda Accord 2018 года.

Помощник редактора Риз Каунтс направляется в Нью-Гэмпшир, чтобы сесть за руль Honda Accord 2018 года. Accord 10-го поколения отказывается от кузова купе и включает в себя 6-ступенчатую механическую коробку передач. Активная безопасность Honda Sensing станет стандартной для всех Accord. Чтобы узнать больше о Honda Accord 2018 года, посетите https://www.autoblog.com/tag/2018+honda+accord/.

РИЗ КАУНТС: Всем привет. Риз считает без автоблога. Сегодня мы здесь с совершенно новой Honda Accord 10-го поколения 2018 года. Honda создавала Accord на протяжении десятилетий, и они действительно правильно продумали детали. Автомобиль кажется действительно солидным. Все очень хорошо поставлено. Чем больше времени я провожу за рулем Аккорда, тем больше мне нравится им управлять. Это не спортивный седан, но он сочетает в себе хорошую управляемость и комфорт.

Одним из самых больших изменений 2018 года является потеря V6. На его место пришел 2-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 252 лошадиных силы и 273 фунт-фута крутящего момента. Он основан на том же 2-литровом двигателе с турбонаддувом, что и в Honda Civic Type R. Базовым двигателем в Accord является 1,5-литровый турбодвигатель. Это тот же двигатель, что и в Honda Civic и Honda Civic SI. В ACCORD он развивает мощность 192 лошадиных силы и крутящий момент 192 фунт-фута. Я боялся, что в более тяжелой и большой машине это будет обременительно, но на самом деле это не так. Это не молниеносно, но кажется адекватным.

По большей части углы довольно ровные. Есть небольшой крен кузова, но это ожидаемо для такой машины. Спортивная модель, в которой мы находимся, не имеет активных амортизаторов, как в туристических комплектациях высшего уровня, но стандартная фиксированная установка прекрасно подходит.Обратная связь с рулевым управлением невелика, но это ожидаемо от современной системы EPS. Это быстро и хорошо взвешено, что компенсирует это.

Этого достаточно, чтобы придать вам уверенности в поворотах, и этот мощный четырехцилиндровый двигатель действительно помогает вам справиться с этим. Я думаю, что-то вроде Mazda 6 управляется немного лучше и, может быть, немного более динамично, но двигатель в этой машине безвольный, а шестиступенчатая коробка передач и весь этот крутящий момент? Это очень весело.

Хонда отказалась от кузова купе в 2018 году, что отстойно, но все равно их никто не покупал. У них есть механические коробки передач как на начальных, так и на модернизированных двигателях, и это механическая коробка передач Honda, так что она гладкая. Это коротко. Это действительно хорошо. Никто на самом деле не покупает Accord, чтобы быть чем-то вроде настоящего спортивного седана, и его все еще нет. Но иметь руководство, когда почти все остальные отказались от него, довольно похвально.

Каждая новая Honda Accord поставляется с комплектом активной безопасности Honda Sense Active Safety Suite. Он имеет активный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон. Это по всем направлениям, от базового 1,5-литрового LX до 2-литрового Touring с 10-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. Это действительно большое дело, поскольку все больше и больше людей сосредотачиваются на стандартах аварийности и безопасности.

По большей части мне очень нравится, как эта штука едет. Модель 2018 года шире, ниже, но немного короче предыдущей машины. Колесная база на 2,1 дюйма длиннее, что действительно улучшает пропорции. Это выглядит очень хорошо. Но это дает намного больше места для задних сидений, а также делает его немного более устойчивым на шоссе. Вы знаете, более длинная колесная база, немного более широкая колея — он действительно очень стабилен даже на довольно приличных скоростях.

Топовая комплектация Touring на 1,5- и 2-литровых моделях оснащена новой адаптивной системой амортизаторов. У этой спортивной модели этого нет, но она все равно едет довольно хорошо. Он немного жестковат, и я думаю, что с меньшим колесом было бы намного лучше.Но это не страшно. Даже на разбитом асфальте он очень хорошо справляется с второстепенными движениями. А к езде у меня претензий нет.

Я большой поклонник интерьера нового Аккорда. Несмотря на темную отделку, он намного более открытый и просторный, чем некоторые из конкурентов. Все выглядит и ощущается очень приятно с места водителя. Проекционный дисплей имеет множество параметров настройки. Цифровая приборная панель очень четкая. И руль очень, очень приятно лежит в ваших руках, с множеством элементов управления и очень приятными кнопками.

Как и у остальной части Honda Accord 2018 года, рулевая рейка совершенно новая. Это не лучшая система, которую я когда-либо использовал в седане среднего размера, но она все же довольно хороша. Мне нравится вес. Мне нравится размер колеса. Мне нравится форма колеса. Обратная связь, эх, посредственная, но вы знаете, это современная система EPS, так что вы получаете то, что получаете.

Новая информационно-развлекательная система лучше, чем любая из предыдущих разработок Honda. Они вновь представили специальные аппаратные кнопки и ручки для большинства элементов управления. Центральная консоль в новом Accord действительно хорошо продумана. Я думаю, что Honda делает внутреннюю упаковку лучше, чем кто-либо другой. Там большие подстаканники, тонны ящиков. Есть порт для беспроводной зарядки и множество USB-розеток.

Все точки касания выглядят и ощущаются действительно великолепно. Серебристая отделка подчеркивает и оживляет черный пластик. Переключатели для окон и зеркал кажутся приятными и тяжелыми, довольно премиальными для седана среднего размера. Новые сиденья с электроприводом имеют гораздо больше возможностей для регулировки, чем предыдущая модель. Хотелось бы, чтобы у них была более жесткая поддержка, но поддержка приятная и удобная, без ощущения сдавливания. Мой рост 6 футов, длинные ноги, а дополнительная колесная база означает, что я могу довольно легко сидеть позади себя.

Так что я действительно считаю, что это лучший Accord Honda из когда-либо созданных. Он красивый, как внутри, так и снаружи. Он едет очень хорошо.Да, отсутствие безнаддувных двигателей означает, что вы теряете часть традиционного характера Honda. Но два четырехцилиндровых двигателя с турбонаддувом не являются штрафом. Тот факт, что вы все еще можете получить механическую коробку передач, похвально в наши дни.

Я действительно доволен этим, и если вы сосредоточены на максимальной производительности, что-то вроде Ford Fusion Sport, вероятно, будет лучшим вариантом. Но если вы хотите что-то красивое, всесторонне развитое и при этом действительно интересное в управлении, я не могу придумать ничего лучше, чем Honda Accord 2018 года.

Уровни отделки салона Хонда Аккорд 2018 года

Независимо от того, какой уровень отделки салона вы выберете, если вы купите Honda Accord 2018 года, вы уже выбрали победителя. Honda Accord 2018 года — это автомобиль года в Северной Америке 2018 года и один из 10 лучших автомобилей и водителей* (эта награда была получена рекордно 32 раза). Это невероятно впечатляющий седан среднего размера, который лучше, чем большинство в своем классе, и настолько утончен, что в нем достаточно элегантности и интеллектуальных технологий, чтобы соперничать с роскошными седанами в классе выше. Выберите Accord, и вы отправитесь домой довольным.

Доступные в пяти комплектациях — LX, Sport, EX, EX-L и Touring — все модели Honda Accord 2018 года отличаются элегантным дизайном в стиле фастбэк в европейском стиле и изысканным интерьером премиум-класса. Преобладающие различия в уровнях отделки салона можно найти в доступных технологиях и функциях комфорта, а также в доступных двигателях. Вот еще немного о различиях отделки салона.

2018 Хонда Аккорд LX Trim

Доступный только с двигателем 1,5T, Accord LX имеет следующие примечательные особенности:

  • Хонда Сенсинг®
  • Двухзонный автоматический климат-контроль
  • Кнопочный пуск
  • Многоугольная камера заднего вида*
  • Светодиодные фары (ближний свет)
  • 7-дюймовый цветной ЖК-экран
  • 17-дюймовые легкосплавные диски
  • Система Eco Assist™
  • Автоматические фары дальнего света
  • Светодиодные дневные ходовые огни (ДХО)
  • Аудио Bluetooth® HandsFreeLink®*
  • USB-аудиоинтерфейс
  • Вариатор со спортивным режимом
2018 Хонда Аккорд Спортивная отделка

Доступный с двигателем 1,5T или 2,0T, Accord Sport включает в себя все функции Accord LX, а также:

  • Интеграция с Apple CarPlay™*
  • Интеграция с Android Auto™*
  • Сиденье водителя с электроприводом, регулировка по 12 параметрам
  • 19-дюймовые легкосплавные диски
  • Светодиодные противотуманные фары
  • Кожаный руль
  • 8-дюймовый дисплей аудио сенсорный экран
  • Аудиосистема мощностью 180 Вт с 8 динамиками
  • Спортивные педали
  • Задний спойлер
  • Хромированные насадки на выхлоп
  • 6-ступенчатая механическая коробка передач
  • Доступные переключатели весла
  • 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
2018 Хонда Аккорд EX Отделка салона

Доступный только с двигателем 1,5T, Accord EX включает в себя все функции Accord LX, а также:

  • Люк с электроприводом в одно касание
  • Подогрев передних сидений
  • Информационная система слепых зон*
  • Монитор перекрестного трафика
  • Умный вход с функцией Walk Away Auto Lock®
  • Дистанционный запуск двигателя
  • Задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40
  • Боковые зеркала с подогревом и электроприводом
  • Вариатор со спортивным режимом
Honda Accord EX-L 2018 года

Доступный с двигателем 1,5 т или 2,0 т, Accord EX-L включает в себя все функции Accord EX, а также:

  • Кожаный салон
  • Память сиденья водителя
  • Доступная спутниковая навигационная система Honda™*
  • Аудиосистема премиум-класса мощностью 450 Вт с 10 динамиками
  • Сиденье переднего пассажира с электрорегулировкой
  • Универсальный пульт HomeLink®*
  • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Honda Accord Touring 2018 года

Доступный с двигателем 1,5 т или 2,0 т, Accord Touring включает в себя все функции Accord EX-L, а также:

  • Проекционный дисплей
  • Вентилируемые передние сиденья
  • Зарядное устройство для беспроводного телефона
  • Адаптивная демпферная система
  • Связь ближнего радиуса действия (NFC)*
  • Мобильная точка доступа*
  • Полностью светодиодные фары
  • Внутреннее окружающее освещение
  • Подогрев задних боковых сидений
  • Стеклоочистители с датчиком дождя
  • Датчики парковки в цвет кузова (спереди/сзади)
  • Боковые зеркала заднего вида с наклоном вниз
  • Услуги подписки HondaLink®*
  • Хромированные насадки на выхлоп

Чтобы узнать больше о различиях в комплектациях, зайдите в наш дилерский центр Tracy Honda и поговорите с членом нашей команды продаж.Мы можем предоставить подробное описание всех функций, доступных в Honda Accord 2018 года, организовать для вас тест-драйв Accord и помочь вам решить, какой уровень отделки салона Accord подходит именно вам.

Примечательные моменты

  • $
  • $
  • $
  • $
  • $
  • $
  • $

Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно проходят тщательную многоточечную проверку.

Этот автомобиль, вероятно, скоро будет продан в зависимости от цены, характеристик и состояния.

Хотите, чтобы этот автомобиль был доставлен к вам домой? Этот дилерский центр предлагает доставку на дом для некоторых или всех своих автомобилей. Свяжитесь с дилерским центром с помощью наших инструментов, чтобы получить подробную информацию, например, о соответствующих автомобилях, вариантах тест-драйва и любых применимых сборах.

Вы можете получить больше информации об этом автомобиле со своего дивана через виртуальную встречу! Воспользуйтесь нашими инструментами, чтобы связаться с дилерским центром и назначить видеоконсультацию. Видеообзор этого автомобиля может быть предоставлен по запросу.

Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com присудила $ $ $ $

Покупайте Honda Accord 2018 рядом с вами

Вот хорошие новости: даже Honda Accord LX хорошо оснащена, со стандартными функциями, такими как бесступенчатая автоматическая коробка передач, двухзонный автоматический климат-контроль, 7-дюймовый сенсорный экран с камерой заднего вида, светодиодные фары, 17-дюймовые легкосплавные диски. , адаптивный круиз-контроль на полной скорости, центрирование полосы движения и крайне важное предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением. При этом его стартовая цена составляет разумные 24 445 долларов (все цены включают стоимость доставки).

Какой Accord купить, если вы покупаете новый автомобиль в категории седанов среднего размера: Мне нравится Accord Sport. Еще за 2210 долларов с автоматической или же механическая коробка передач, он добавляет 19-дюймовые колеса и более спортивный внешний вид, спортивную подвеску, кожаный руль и рычаг переключения передач, винилово-тканевую обивку, сиденье водителя с электроприводом и модернизированную стереосистему. Sport также получает 8-дюймовую мультимедийную информационно-развлекательную систему с обязательными Apple CarPlay и Android Auto.Качество езды контролируется, но твердо в версии Sport, которая мне показалась достаточно удобной.

Тем не менее, тем, кто хочет большей изоляции, следует рассмотреть LX, EX или EX-L, которые сочетают в себе 17-дюймовые колеса и шины с более высоким профилем с более мягкой настройкой подвески. (Я не оценивал установку, так как Honda не поставляла эти детали.) Если вы находите качество езды приемлемым, 1,5-литровый Accord Sport (26 655 долларов) — это отличная цена.

Это только начало. Вот разбивка других основных функций по уровням отделки салона:

Стандартные функции

Уровень отделки салона LX, базовая цена 24 445 долларов США с бесступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач:

  • 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (192 лошадиных силы, 192 фунт-фут крутящего момента)
  • 17-дюймовые легкосплавные диски
  • Предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением
  • Полноскоростной адаптивный круиз-контроль
  • Центральное рулевое управление
  • Светодиодные фары ближнего света с автоматическим включением дальнего света
  • Двухзонный автоматический климат-контроль
  • Передние стеклоподъемники с электроприводом в одно касание
  • 7-дюймовая мультимедийная информационно-развлекательная система.
  • Резервная камера и рекомендации по прогнозированию
  • Bluetooth и USB-порт
  • Цельное складное заднее сиденье

Спорт

Этот уровень отделки салона (26 655 долларов США с автоматической или механической коробкой передач) добавляет:

  • 19-дюймовые легкосплавные диски
  • Более спортивные внешние акценты
  • Спортивная подвеска
  • Передние дисковые тормоза увеличенного размера
  • 8-дюймовая мультимедийная система с Apple CarPlay и Android Auto.
  • Кожаный руль и рычаг переключения передач
  • Винилово-тканевая обивка
  • Сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях и поясничной опорой в четырех направлениях
  • Раздельное складывающееся заднее сиденье
  • Больше стереодинамиков и мощности

Этот уровень отделки салона (28 345 долларов США; только автомат) добавляет:

  • Спутниковое и HD-радио
  • люк
  • Боковые зеркала с подогревом
  • Бесключевой доступ с дистанционным запуском
  • Подогрев передних сидений
  • Вентиляционные отверстия задних сидений
  • Система предупреждения о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади
  • Второй USB-порт

В моделях EX также отсутствуют 19-дюймовые колеса, кожаный руль и рычаг переключения передач, винилово-тканевая обивка, увеличенные передние тормоза, более спортивные внешние акценты и спортивная подвеска.

Этот уровень отделки салона (30 845 долларов США; только автомат) добавляет:

  • Кожаная обивка
  • Кожаный руль и рычаг переключения передач
  • Водительское сиденье с памятью
  • Пассажирское сиденье с электроприводом в четырех направлениях
  • Аудиосистема высшего класса
  • Дополнительная навигационная система (еще за 1000 долларов)

гастроли

Уровень отделки салона Accord Touring (34 675 долларов США; только автомат) добавляет:

  • Стандартная навигационная система.
  • Светодиодные фары дальнего света
  • Проекционный дисплей
  • 19-дюймовые легкосплавные диски
  • Адаптивные амортизаторы
  • Передние дисковые тормоза увеличенного размера
  • Автоматическое сопряжение телефона (связь ближнего радиуса действия)
  • Беспроводная зарядка телефона
  • Вентилируемые передние сиденья
  • Подогрев задних сидений
  • Передние и задние датчики парковки
  • Дворники с датчиком дождя
  • Хромированные внешние акценты

2,0-литровый Sport, EX-L и Touring

Дополнительный 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель (252 л.с., 273 фунт-фут крутящего момента) на Sport, EX-L и Touring получает 10-ступенчатую автоматическую коробку передач вместо вариатора. На Sport доступна шестиступенчатая механическая коробка передач.

По сравнению с 1,5-литровым двигателем Sport 2,0-литровый двигатель Sport (31 185 долларов США с автоматической или механической коробкой передач) добавляет:

  • Подогрев передних сидений
  • люк
  • Спутниковое и HD-радио
  • Бесключевой доступ с дистанционным запуском

2,0-литровый EX-L (32 845 долларов США, только автомат) получает более крупные тормоза по сравнению с 1,5-литровым EX-L, а 2,0-литровый Touring (36 675 долларов США, только автомат) имеет те же функции, что и его 1,5-литровый аналог.

Полная информация о переработанной Honda Accord Hybrid еще впереди; он поступит в продажу в начале 2018 года.

Как выглядит интерьер и автомобильные технологии?

Салон Accord отличается превосходной посадкой и отделкой, а также материалами, которые являются одними из лучших в своем сегменте. Ручки климат-контроля даже щелкают, как у Audi. Дизайн вас не удивит, но он опрятный и в более высоких комплектациях достаточно приподнят на вид. Что еще более важно, интерьер, пожалуй, самый функциональный из всех семейных седанов среднего размера.Корзина для хранения под мышками огромна, а большие квадратные подстаканники могут вместить сосуды всех форм и размеров (хорошая новость для любителей воды в штучной упаковке), а корзина перед переключателем оснащена USB-портом и достаточно велика, чтобы вместить любое количество размеры телефона. Мы не в восторге от хондовского кнопочного переключателя передач, входящего в комплектацию 2,0-литровых и гибридных силовых агрегатов, поскольку он занимает не меньше места, чем традиционный 1,5-литровый переключатель передач. Это другое ради другого.

С точки зрения автомобильных технологий сенсорные экраны Accord намного лучше, чем у других Honda (Civic, Passport, Pilot и Ridgeline). 7-дюймовый дисплей с физическими кнопками и ручками является стандартным для базового Accord, но все остальное получает 8-дюймовый блок вместе с Apple CarPlay, Android Auto, обновленным портом USB и звуковой системой с 8 динамиками. Этот обновленный сенсорный экран, в частности, имеет четкую графику, разумную структуру меню и физические сопутствующие элементы управления. Это очень хорошо, и не только для Хонды, но даже по сравнению с конкурентами. Нам особенно нравится, что его легко увидеть установленным высоко на приборной панели.

Мы прокатились на седане Honda Accord Sport за 31 200 долларов, чтобы убедиться, что он по-прежнему остается одним из лучших автомобилей в мире — вот вердикт.

Значок Twitter LinkedIn Слово «в».

Значок LinkedIn Fliboard Стилизованная буква F.

Flipboard Facebook Icon Буква F.

Значок ссылки по электронной почте Изображение звена цепи. Он символизирует URL-адрес ссылки на веб-сайт.

  • HondaAccord — один из самых продаваемых автомобилей в США. В прошлом году Honda продала более 322 000 автомобилей Accord.
  • За десятилетия Accord заработал безупречную репутацию благодаря высокому качеству сборки, отличной эргономике салона и безупречно спроектированным силовым агрегатам.
  • Accord 10-го поколения — новинка 2018 года.
  • Наш тестовый автомобиль Honda Accord 2.0T Sport оснащен 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 252 лошадиных силы. Также доступны турбочетвёрка мощностью 192 л.с. и гибрид мощностью 212 л.с.
  • Мы были впечатлены новой информационно-развлекательной системой Accord, дизайном интерьера и мощным двигателем с турбонаддувом.
  • Базовая модель Honda Accord 2018 года стоит от 23 570 долларов, а средняя модель Sport — от 25 780 долларов. Топовая комплектация Touring начинается с 33 800 долларов.

Honda Accord уже давно является одним из самых продаваемых автомобилей в США.

С 1976 года американцы приобрели более 13 миллионов автомобилей Accord. Несмотря на то, что большая часть доли рынка седанов украдена кроссоверами и внедорожниками, они остаются значительным и высококонкурентным сегментом автомобильной вселенной.

В этом году легковые автомобили среднего размера составляют примерно 9% автомобильного рынка США, продано более 627 000 автомобилей. На Accord приходится почти 18% этих продаж: более 111 500 единиц сошли с конвейера дилерских центров.

Только у Toyota Camry дела обстоят лучше: было продано более 150 500 автомобилей.

В 2017 году Honda продала почти 323 000 автомобилей Accord, что сделало его девятым самым продаваемым автомобилем в США.

Honda Accord — это автомобиль, который мне близок и дорог. Давным-давно моей первой машиной был седан Honda Accord LX пятого поколения 1997 года в цвете Heather Mist. У него была гладкая пятиступенчатая механическая коробка передач, 130 лошадиных сил без VTEC и люк на крыше. Я получил его как четырехлетнюю подержанную машину с пробегом 94 000 миль. Тем не менее, в течение следующего десятилетия Accord оставался таким же верным, как семейная собака, и таким же надежным, как японская железнодорожная сеть. И это несмотря на всю боль и страдания, которые мне пришлось пережить в студенческом возрасте.

Даже в конце своей жизни 2,2-литровый безнаддувный четырехцилиндровый двигатель моего Аккорда оставался таким же шелковисто-мягким, как и в тот день, когда я его получил.

Я до сих пор скучаю по своей старой верной Хонде Аккорд.

Это не только я. За прошедшие годы Accord заработал репутацию за пуленепробиваемую надежность, внимание к деталям и задорную динамику вождения. Считается, что это одна из лучших машин в мире.

Это подводит нас к Honda Accord 10-го поколения. Это новинка для модели 2018 года.После десятилетия, проведенного на ветру, в последние годы легковые автомобили Honda возродились. В 2016 году японский автопроизводитель полностью справился с нынешним Civic 10-го поколения.

И Honda надеется вернуть Accord его былую славу после того, как его модели восьмого и девятого поколения получили неоднозначные отзывы. (На самом деле моя мать водит Accord EX-L восьмого поколения 2012 года выпуска, и, скажем так, я не в восторге от опыта владения.)

Недавно Honda предоставила Business Insider для оценки Honda Accord 2.0T Sport 2018 года в цвете San Marino Red. Базовая версия Accord LX 2018 года стоит от 23 570 долларов, а топовая модель Touring — от 33 800 долларов.

Наша модель Sport среднего класса начинается с 25 780 долларов, но сборы и дополнительный 2,0-литровый двигатель подняли протестированную цену до 31 200 долларов.

Итак, Хонда Аккорд вернулась к былой славе? Давай выясним:

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Сколько миль прослужит Honda S2000?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector