0 просмотров

Все, что мы знаем о Chevrolet Blazer SS EV 2024 года

Позвольте мне поделиться кратким обзором совершенно нового @Chevrolet Blazer #EV. ?

Я не могу дождаться 18 июля, когда мы поделимся подробностями со всем миром. pic.twitter.com/FIPE2SRVyg

Хотя многие подробности пока недоступны, мы знаем немного информации о новом Blazer SS EV. Согласно MotorTrend, исполнительный директор GM Марк Ройсс ранее заявлял, что предстоящий электромобиль Blazer будет «доступным и массовым». Кроме того, тизерный твит от генерального директора Мэри Барра выше сообщает нам, что дополнительная информация появится 18 июля.

Первый полностью электрический полицейский автомобиль Chevy Blazer, предназначенный для преследователей, предлагает исключительную производительность

ДЕТРОЙТ – По мере того, как все больше штатов и муниципалитетов внедряют планы и цели по сокращению выбросов углерода, совершенно новый Blazer EV 2024 года может помочь в их достижении благодаря бескомпромиссным характеристикам и возможностям для офицеров.

Это первый полностью электрический Chevrolet, предназначенный для преследования, за более чем 60 лет создания автомобилей для суровых условий службы в правоохранительных органах.

«Приверженность Chevy удовлетворению потребностей правоохранительных органов основана на многолетнем сотрудничестве с полицейскими органами по всей Северной Америке, — сказал Эд Пепер, вице-президент GM Fleet в США. «Этот специально созданный электрифицированный Blazer EV PPV будет обладать превосходными характеристиками преследования, надежностью Chevrolet и быстрой зарядкой, необходимой для того, чтобы быть высокопроизводительным патрульным автомобилем».

Blazer EV PPV будет основан на розничной модели Blazer EV SS. Окончательные спецификации и ассортимент будут доступны ближе к запуску, в первом квартале 2024 года. Он будет предлагаться со специальным полицейским контентом, включая защитные пластины, стальные колеса с рейтингом полиции и дополнительное оборудование для экстренной помощи. Он также будет иметь возможность буксировки легких предметов, таких как прицепы для радаров, а также возможность крепления велосипедных стоек при оснащении установленным дилером сцепным устройством для прицепа класса 1.

Многие патрульные машины проводят много времени на холостом ходу, создавая выбросы от работы бензинового двигателя для поддержания электрических нагрузок автомобиля правоохранительных органов. Chevrolet использует максимально возможную батарею Ultium, доступную для этого Blazer EV PPV, для обеспечения электрических потребностей патрульной машины, необходимой для правоохранительных органов.

Кроме того, Blazer EV PPV имеет низкий центр тяжести благодаря аккумуляторной батарее весом около 1200 фунтов (544 кг), установленной низко в шасси. Он также использует тормоза Brembo на основе высокопроизводительного Blazer EV SS, которые обеспечивают превосходную тормозную способность.

«Chevrolet Blazer EV PPV разработан, чтобы соответствовать или превосходить требования признанных на национальном уровне ежегодных испытаний автомобилей полиции штата Мичиган», — сказал Пепер. «Его производительность изменит правила игры».

Хорошо оборудован для патрулирования

Внутри передние сиденья специально предназначены для полицейских и предназначены для пристегивания служебных ремней и носимого снаряжения для большего комфорта при патрулировании, а стандартные незапрограммированные кнопки на рулевом колесе позволяют специалистам по установке 1 подключать функцию «Нажми и говори» для отделных радиостанций и сенсорного управления аварийно-предупредительным оборудованием. Также доступна прожекторная лампа водителя.

Стандартные жгуты проводов, аналогичные Tahoe PPV, включают дополнительные разъемы для сокращения времени наладки. Фактически, автомобиль был разработан с учетом электрических нагрузок полицейского уровня, включая специальный электрический центр, стандартные жгуты проводов для модернизации и достаточную мощность для необходимого оборудования правоохранительных органов. Chevy также предлагает стандартный автомобильный модуль для модернизации, который обеспечивает все необходимые сигналы, необходимые послепродажному оборудованию для связи с автомобилем.

Для большей вместимости заднего шасси Blazer EV PPV предлагает большую грузовую вместимость сзади с удаленным фальшполом «гражданской» модели, чтобы освободить место для дополнительных шкафов и органайзеров. Он также поставляется со стандартным зеркалом заднего вида 2, что позволяет офицерам иметь широкий обзор позади автомобиля.Это способствует улучшению обзорности, так как большинство полицейских машин оснащены перегородками для заключенных, грузовыми ограждениями и вертикальными креплениями для оружия, которые могут загораживать обзор сзади.

Полицейский пакет Blazer EV PPV 9C1 имеет стандартное виниловое напольное покрытие, полицейскую центральную консоль и виниловое заднее сиденье. Также доступен пакет 9C3 Street Appearance с ковровым покрытием, серийной центральной консолью и тканевыми задними сиденьями.

«Во время разработки Blazer EV мы разговаривали со многими правоохранительными органами в США и Канаде, чтобы узнать, как полностью электрический PPV будет им лучше всего и что Blazer EV PPV обеспечит», — сказал Пепер. «Существует большой интерес, и мы считаем, что у него есть возможность улучшить работу полицейских управлений и их сотрудников со своими патрульными машинами».

Производство Chevrolet Blazer EV PPV 2024 года начнется в первом квартале 2024 года, а информация о ценах и руководстве по заказам ожидается в середине 2023 года. Более подробная информация доступна на сайте www.gmfleet.com.

О ШЕВРОЛЕ

Основанная в 1911 году в Детройте, компания Chevrolet в настоящее время является одним из крупнейших мировых автомобильных брендов, представленным почти в 80 странах, и в 2021 году было продано почти 2,7 миллиона легковых и грузовых автомобилей. сердцебиение, пассивные и активные функции безопасности и простые в использовании технологии — все по цене. Дополнительную информацию о моделях Chevrolet можно найти на сайте www.chevrolet.com.

1 Ограниченная гарантия GM на новый автомобиль не распространяется на оборудование независимых поставщиков. GM не несет ответственности за безопасность или качество изменений, внесенных независимыми поставщиками.
2 Функции обеспечения безопасности или помощи водителю не заменяют ответственность водителя за безопасное управление транспортным средством. Водитель должен всегда быть внимательным к движению, окружающей среде и дорожным условиям. Видимость, погодные и дорожные условия могут повлиять на работу функции.Прочтите руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать о более важных ограничениях функций и информации.

  • Информация о товаре

Модельный ряд предлагает варианты отделки салона, системы привода и диапазона, а также первую электрическую модель SS.

ДЕТРОЙТ – Сегодня компания Chevrolet представила полностью электрический Blazer EV 2024 года, расширив растущий портфель электромобилей бренда, сделав владение электромобилем более доступным и выведя Chevy в центр растущего сегмента электрических кроссоверов среднего размера.

Несколько различных комплектаций, несколько вариантов диапазона 1 — включая доступный запас хода до 320 миль при полной зарядке 1 — по оценкам GM — и доступные конфигурации с передним, задним и полным приводом предлагают покупателям более широкий выбор, а также бесшовный электромобиль. Опыт, предназначенный для дополнения практически любого образа жизни.

Эти варианты включают в себя доступные 1LT, 2LT, RS и первую в мире электрическую модель Chevy SS, а также модель Police Pursuit Vehicle (PPV) для полицейского автопарка.

«Blazer EV 2024 года задает новый тон для электрических внедорожников благодаря опциям и интуитивным технологиям, которые помогают Chevy занять лидирующие позиции в одном из самых быстрорастущих сегментов электромобилей», — сказал Скотт Белл, вице-президент Chevrolet. «Наряду с совершенно новыми Silverado EV и Equinox EV, которые появятся в следующем году, мы добились больших успехов, предлагая больше вариантов для автомобилей с нулевым уровнем выбросов выхлопных газов — выбор, который делает переход на электромобиль проще, чем когда-либо».

Blazer EV основан на инновационной платформе GM Ultium со спортивным стилем, который возвышает провозглашенный дизайн, созданный в 2018 году бензиновым двигателем Chevrolet Blazer, и репликами производительности, вдохновленными Camaro и Corvette.

Благодаря дизайну и инженерным решениям, разработанным в соответствии с наследием культового обозначения производительности Super Sport, Blazer EV SS предлагает покупателям самый мощный опыт в линейке.Он оснащен эксклюзивной конфигурацией привода AWD, рассчитанной на мощность до 557 лошадиных сил и крутящий момент до 648 фунт-футов, а также уникальным режимом WOW (Wide Open Watts), позволяющим разгоняться от 0 до 60 примерно менее чем за 4 секунды (по оценкам GM). ) 2 .

«У Blazer EV SS душа настоящего спортивного автомобиля, — сказал Белл. «И хотя он представляет собой вершину производительности для линейки электромобилей Chevy, все модели предлагают потрясающие возможности, которые удивят и порадуют настоящих ценителей производительности».

Дополнительные особенности Blazer EV включают в себя:

  • Варианты дальности пробега до доступного по оценкам GM 320 миль 1 при полной зарядке (в зависимости от отделки салона)
  • Зарядка уровня 2 (переменный ток) мощностью 11,5 кВт и стандартная общедоступная возможность быстрой зарядки постоянным током мощностью до 190 кВт, в зависимости от модели, что позволяет увеличить запас хода примерно на 78 миль за 10 минут, по оценкам GM 3
  • Большой интуитивно понятный настраиваемый сенсорный экран информационно-развлекательной системы 7 с диагональю 17,7 дюйма.
  • Полное светодиодное внешнее освещение с хореографической анимацией ходьбы/ухода на моделях RS и SS
  • Красивый, просторный и экологичный салон с мягкими на ощупь материалами.
  • Доступна технология вождения Super Cruise 5 без помощи рук для совместимых дорог
  • Расширенные функции безопасности, призванные внушать доверие, включая автоматическое торможение задним ходом 6 и улучшенную систему помощи при парковке 6.

ДЕТАЛИ ДИЗАЙНА

Инновационный, динамичный и спортивный стиль полностью электрического Blazer EV 2024 года пропитан ДНК производительности Chevrolet, что создает выразительный дизайн, не похожий ни на что другое в этом сегменте.

«Дизайн Blazer EV вызывает такой же эмоциональный отклик, как и спортивные автомобили Chevy», — сказал Фил Зак, исполнительный директор Chevrolet Design. «Это настоящая функциональность внедорожника, но внутри и снаружи он имеет такие страстные пропорции и ощущения, которые заставляют вас хотеть сесть за руль и исследовать то, что находится за горизонтом. Это автомобиль, который великолепно выглядит со всех сторон и манит вас за руль».

Каждая из комплектаций Blazer EV имеет мускулистый спортивный профиль, обеспечиваемый платформой Ultium, включая тугие, сходящиеся линии кузова. Они передают движение, а выдающиеся вентиляционные отверстия на передних крыльях — дань автоспортивному наследию Chevy.

Отличительные элементы отделки приобретают собственный характер. LT имеет монохромный внешний вид и стандартные 19-дюймовые колеса, в то время как RS отличается более спортивным видом с черной решеткой радиатора и другими черными акцентами, а также стандартными 21-дюймовыми колесами. SS предлагает самую агрессивную эстетику с уникальной передней решеткой, двухцветной цветовой схемой с черной крышей и передними стойками, которые дополняют цветовую палитру кузова Blazer EV, стандартными 22-дюймовыми колесами и многим другим.

Дизайнеры усилили присутствие Blazer EV на моделях RS и SS с помощью смелого двухэлементного светодиодного внешнего освещения, которое также имеет хореографические последовательности освещения, которые активируются, когда водитель приближается или уходит. Эффект включает в себя полную световую полосу и светящуюся эмблему Bowtie спереди. Эти элементы включены в последовательности освещения.

Переднее освещение также сообщает о состоянии заряда во время зарядки автомобиля. Последовательная оркестровка освещения увеличивается по скорости и интенсивности по мере увеличения заряда батареи.

Внутри изысканный салон также подчеркивает современный дизайн. Как и в экстерьере, многие его элементы вдохновлены спортивными автомобилями и наследием Chevrolet, например, рулевое колесо с плоским дном для комплектаций RS и SS и скульптурные вентиляционные отверстия, вдохновленные турбинами.

Большой цветной сенсорный экран с диагональю 17,7 дюйма является фокусом салона и центром управления информационно-развлекательной системой автомобиля 7 и дополнительными функциями. Большой цветной информационный центр водителя с диагональю 11 дюймов в комбинации приборов дополняет центральный сенсорный экран.

Дополнительными элементами интерьера являются:

  • Двухрядная компоновка с достаточной вместительностью и возможностями хранения благодаря плоскому полу, обеспечиваемому комплектацией платформы Ultium.
  • Стандартное окружающее освещение с функцией персонализации в комплектациях RS и SS
  • Уникальная отделка и элементы дизайна RS и SS, в том числе сине-красная контрастная строчка на RS и замшевые сиденья из микрофибры на SS с поверхностями сидений Adrenaline Red и доступными акцентами цвета Argon Orange.
  • Подогрев и вентиляция передних сидений в версиях RS и SS, а также подогрев задних боковых сидений, которые входят в стандартную комплектацию SS и доступны в версиях RS.

ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ЛЮБОГО СТИЛЯ ЖИЗНИ

Blazer EV оснащен новейшими технологиями Chevy для зарядки, информационно-развлекательной системы и помощи водителю, которые комплексно работают вместе, предлагая клиентам большее удобство, комфорт и уверенность при переходе на полностью электрический автомобиль.

Все начинается, когда водитель садится в Blazer EV — нет кнопки, которую нужно нажать, чтобы завести автомобиль. При запуске без помощи рук водитель просто нажимает педаль тормоза после закрытия двери, и Blazer EV готов к работе. Брелок разрешает запуск системы без помощи рук.

«Переход на электромобиль с Blazer EV проходит незаметно, — сказал Мартин Хейс, главный инженер Blazer EV. «Каждый элемент и функция были разработаны, чтобы помочь клиентам полностью контролировать свое вождение и наслаждаться каждой минутой».

Основные технологические моменты включают в себя:

  • Дверца зарядного порта с механическим открытием: Имеет электромеханическое открывание при нажатии на дверь.
  • Навигация к зарядным станциям и планирование маршрута: Через приложение MyChevy 4 эта функция помогает находить и прокладывать маршруты к зарядным станциям.
  • Регенеративное торможение 8: Эта функция может преобразовывать кинетическую энергию движущегося вперед автомобиля в электричество, которое сохраняется в аккумуляторной батарее, чтобы максимально увеличить запас хода. Он также включает One-Pedal Driving 9, который может замедлить автомобиль до полной остановки, используя только педаль акселератора.
  • Доступная задняя дверь на основе присутствия: Для удобства дверь багажника может открываться без помощи рук, когда брелок распознается датчиками в задней части автомобиля.
  • Доступен Супер Круиз 5 : первая в отрасли технология помощи водителю без помощи рук, позволяющая водителям путешествовать без помощи рук по совместимым дорогам в США и Канаде.

Blazer EV также предлагает новейшие технологии помощи водителю Chevrolet, в том числе Reverse Automatic Braking 6 и Advanced Park Assist 6. Они дополняют стандартный набор технологий Chevy Safety Assist 6 с автоматическим экстренным торможением, предупреждением о прямом столкновении, торможением перед пешеходом, индикатором расстояния, системой удержания в полосе движения с предупреждением о выходе из полосы движения и технологией IntelliBeam.

Основным средством реализации технологий Blazer EV является Ultifi 11, новая сквозная программная платформа для автомобилей GM. Он отделяет программное обеспечение автомобиля от аппаратного обеспечения, чтобы обеспечить частую и бесперебойную доставку программно-определяемых функций, приложений и услуг клиентам по беспроводной сети. Ultifi позволит клиентам продолжать модернизировать и персонализировать свой автомобиль, как никогда раньше, поскольку со временем станут доступны улучшения и новые функции.

ЭФФЕКТИВНАЯ, УВЕРЕННАЯ РАБОТА

Blazer EV воплощает в себе мощь платформы Ultium, которая является основой стратегии GM в области электромобилей и движущей силой видения компании будущего с нулевым уровнем выбросов. Совершенно новая архитектура кузова поддерживает несколько вариантов диапазона и три доступные системы привода: передний привод, полный привод и задний привод.

«Гибкость платформы Ultium позволила нашим командам дизайнеров и инженеров разработать Blazer EV, чтобы предложить беспрецедентный диапазон производительности и ходовых характеристик», — сказал Хейс.

Кроме того, низкие, широкие пропорции платформы Ultium и структурное расположение аккумуляторной батареи способствуют сравнительно низкому центру тяжести, что повышает устойчивость при вождении.Независимо от силовой установки независимые передняя и задняя подвески обеспечивают исключительный комфорт и отзывчивость.

SS выводит все возможности Blazer EV на новый уровень благодаря уникальным функциям, разработанным для максимального использования возможностей платформы Ultium.

Что касается производительности зарядки, Blazer EV оснащен встроенным зарядным модулем переменного тока мощностью 11,5 кВт для домашней зарядки 12 и общественной зарядки, а также возможностью высокоскоростной общедоступной быстрой зарядки постоянного тока мощностью до 190 кВт, что позволяет заряжать до 78 аккумуляторов. миль 3 дальности будет добавлено примерно за 10 минут 3 .

Владельцы также имеют доступ к Ultium Charge 360, комплексному подходу GM к зарядке электромобилей, разработанному для упрощения общего процесса зарядки, включая доступ к более чем 100 000 общедоступных точек зарядки в США и Канаде.

BLAZER EV НА РАБОТЕ И В ПАТРУЛЕ

Помимо «гражданских» моделей нового Blazer EV, Chevrolet предложит специально разработанные модели Police Pursuit Vehicle (PPV). Основанный на модели Blazer SS, Blazer EV PPV будет иметь самую большую батарею Ultium в линейке и будет доступен с задним приводом или с системой полного привода с двумя двигателями. PPV будет использовать высокоэффективные передние тормоза Brembo Blazer SS, чтобы обеспечить короткий тормозной путь. Специально созданная модель Blazer EV PPV имеет специальный полицейский интерьер, разработанный для полицейских, с достаточным пространством для размещения аварийного оборудования и снаряжения.

«Возможности коммерческого применения Blazer EV и правоохранительных органов практически безграничны», — сказал Эд Пепер, вице-президент GM Fleet. «Наряду с нулевым уровнем выбросов выхлопных газов это снижает количество и частоту определенных требований по техническому обслуживанию, обычно связанных с транспортными средствами».

Кроме того, доступные комплектации предлагают различный ассортимент и содержимое, подходящие для дополнительного парка и коммерческих клиентов, таких как фармацевтика, аренда и другие.

В НАЛИЧИИ С ЛЕТА 2023 ГОДА

Chevrolet Blazer EV 2LT и RS 2024 года поступят в продажу летом 2023 года по цене от 47 595 долларов за 10 и 51 995 долларов за 10 соответственно. Позже в 2023 году появится модель SS по цене от 65 995 долларов 10 , за ней последуют модели 1LT и PPV в первом квартале 2024 года. Цена 1LT будет начинаться от 44 995 долларов 10 . Дополнительная информация и информация для заказа будут доступны ближе к началу производства. Бронирование уже доступно на https://www.chevrolet.com/.

Blazer EV будет производиться на заводе GM в Рамосе Ариспе, Мексика, на котором производится нынешний Blazer.

Chevrolet Blazer EV 2024 года — один из немногих автомобилей в истории с передним и задним приводом

  1. Дом
  2. Автомобильные новости
  3. Chevrolet Blazer EV 2024 года — один из немногих автомобилей в истории с передним и задним приводом
  • Chevrolet заявляет о запасе хода до 320 миль.
  • Доступен с передним, задним или полным приводом
  • До 557 лошадиных сил в топовой комплектации SS
  • Доступна полуавтоматическая система Super Cruise от GM.
  • Выпуск первого поколения Blazer EV к 2024 году

Что такое Blazer EV?

Фирменная табличка Blazer прошла через многое. Начав с прочного внедорожника, сражающегося с Ford Bronco, прежде чем в 90-х годах он превратился в более мягкий внедорожник, значок был снят с производства только для того, чтобы вернуться в качестве кроссовера в 2019 году, что вызвало довольно прохладный прием. Теперь, к 2024 году, Blazer получает желанный «EV», прикрепленный к значку, и широко разрекламированный аккумулятор GM Ultium под полом. Важно отметить, что Chevrolet Blazer EV 2024 года не будет разделять платформу с нынешним внедорожником Blazer.

Chevrolet сообщает нам, что Blazer EV будет доступен в четырех комплектациях, знакомых владельцам Chevy: 1LT, 2LT, RS и SS. Правильно, будет Blazer EV SS. Также будут версии для автопарков и полицейских управлений. Вот все, что мы знаем о больших планах GM в отношении этого семейного электрического кроссовера.

Что заставляет Blazer EV двигаться?

Под ярким металлическим листом Chevy скрыта платформа GM BEV3. Это то, что в индустрии известно как скейтборд, состоит из шасси, в котором размещены аккумуляторы, электродвигатели, компоненты подвески, колеса и все основные электрические компоненты. Скейтборды популярны среди производителей электромобилей, потому что их можно модифицировать, чтобы они подходили для транспортных средств разного размера в различных сегментах, без полной переделки. Платформа BEV3 лежит в основе недавно выпущенного Cadillac Lyriq, грядущего Cadillac Celestiq и Chevrolet Equinox EV. Это также платформа для долгожданного Prologue от Honda.

Blazer EV использует аккумуляторную батарею GM Ultium и будет доступен в конфигурациях с передним, задним и полным приводом. Правильно, Blazer — один из немногих автомобилей, которые когда-либо были доступны с передним и задним приводом. Chevrolet еще не опубликовал спецификации батареи или выходную мощность, но, поскольку платформа такая же, как у Cadillac Lyriq, мы ожидаем что-то около 100 кВтч емкости и не менее 300 лошадиных сил для моделей начального уровня. Топовый вариант Blazer EV SS будет развивать мощность 557 л. Chevy также заявляет о запасе хода до 320 миль, в зависимости от уровня отделки салона.

Вы можете заряжать аккумулятор Blazer EV с помощью зарядки уровня 2 со скоростью до 11,5 кВт. Если вы в пути, вы также можете воспользоваться стандартным оборудованием для быстрой зарядки постоянного тока Blazer EV, которое потребляет электроэнергию со скоростью до 190 кВт. При правильном зарядном устройстве это должно добавить почти 80 миль пробега всего за 10 минут. Владельцы смогут найти зарядное устройство с помощью программы GM Ultium 360, которая извлекает данные о местонахождении зарядного устройства из семи национальных зарядных сетей.

Как интерьер Blazer EV?

Передних пассажиров встретит массивный 17,7-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы.Стиль интерьера не сильно отличается от бензинового Blazer, но есть несколько тонких изменений. К ним относятся третье вентиляционное отверстие под сенсорным экраном и новый рычаг переключения передач, который заменяет обычный переключатель Blazer на центральной консоли. Водитель получает 11-дюймовую цифровую приборную панель и окружающее освещение, а спортивные модели RS и SS имеют четкие штрихи, которые отличают их от более пешеходных уровней отделки салона.

Поскольку Blazer EV представляет собой двухрядный внедорожник среднего размера, мы ожидаем, что место для ног второго ряда будет просторным, во многом благодаря плоскому полу, обеспечиваемому аккумуляторной батареей. Грузоподъемность также должна быть щедрой, и Chevy рекламирует открывающуюся заднюю дверь без помощи рук, которая открывается, когда брелок находится рядом с задней частью автомобиля.

Как технология Blazer EV?

Во главе списка стоит наличие превосходной полуавтоматической системы вождения Super Cruise от GM. Его можно использовать не на всех дорогах, а только на некоторых автомагистралях и межштатных автомагистралях, но, исходя из нашего опыта работы с этой технологией, мы обнаружили, что она эффективна и проста в использовании. Как и следовало ожидать от современного электромобиля, навигационная система способна планировать маршрут с учетом зарядных станций и использует прогнозные расчеты дальности, чтобы убедиться, что у вас достаточно энергии, чтобы добраться до пункта назначения.

В стандартную комплектацию Blazer EV входит система помощи водителю Chevy Safety Assist. Это включает в себя автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения и автоматический дальний свет. Такие функции, как автоматическое торможение задним ходом и автоматизированная система парковки, находятся в списке опций, если вы того пожелаете. Беспроводные обновления и дверца для зарядки с электроприводом также являются частью репертуара Blazer EV.

Эдмундс говорит

Следующий шаг в саге со значком Blazer — полная электрификация. Используя аккумуляторную технологию GM Ultium и новую электрическую архитектуру BEV3, Chevrolet Blazer EV 2024 года станет первым из многих электромобилей следующего поколения от Chevy.Оставайтесь с нами, чтобы узнать более подробные характеристики, а также узнать, как Blazer EV ведет себя в нашем реальном тесте на дальность полета EV.

Курт Нибур работает в автомобильной промышленности с 2005 года. Автомобильный фотограф по профессии, Курт сейчас является одним из опытных водителей-испытателей Edmunds.

Chevy Blazer EV выпускается в четырех комплектациях, а также PPV для полицейских.

Когда в прошлом мы рассмотрели ограниченные детали Blazer EV, у нас возникли конкретные вопросы, касающиеся комплектаций, диапазона, будет ли он полноприводным и, конечно же, сколько он будет стоить. Что ж, GM ответила на все эти вопросы, а затем и на некоторые в пресс-релизе, приуроченном к публичному дебюту, состоявшемуся сегодня вечером в Лос-Анджелесе.

Начнем с самих накладок. В дополнение к варианту SS, о котором первоначально дразнили, Blazer EV будет поставляться в трех дополнительных комплектациях, каждая из которых предлагает различные конфигурации двигателей, диапазоны и дизайн интерьера. Все комплектации построены на платформе GM Ultium EV.

Хотя SS — единственная модель, которая поставляется с полным приводом в стандартной комплектации, он доступен в двух из трех других комплектаций. Вот как они сравниваются друг с другом (включая цену).

Отделка Chevy Blazer EV1 лит2LTРСSS
Колеса19″19″21″22″
Силовой агрегат (стандарт)ВПЕРЕДВПЕРЕДFWD или
задний привод
полный привод
Доступен полный приводНетДаДа–––
Расчетный диапазон GM*247 миль293 миль320 миль290 миль
Начальная рекомендованная производителем розничная цена$44,995$47,595$51,995$65,995

* Зависит от размера аккумуляторной батареи (хотя GM еще не поделилась емкостью батареи)

Хотя мы узнали гораздо больше о различных комплектациях Blazer EV, SS остается в центре внимания последнего выпуска GM. По оценкам, со стандартной силовой установкой AWD Super Sport EV развивает мощность 557 лошадиных сил и крутящий момент 648 фунт-фут.

Он также поддерживает режим Wide Open Watts (WOW), который аналогичен режиму Watts to Freedom на GMC Hummer EV. По оценкам GM, Blazer SS может разогнаться до 100 км/ч менее чем за четыре секунды. Вот еще несколько изображений, включая проекционный дисплей (HUD):

Другие интересные функции

Chevy также сообщил, что Blazer EV будет способен развивать мощность 11,5 кВт на зарядных устройствах переменного тока уровня 2 и 190 кВт на устройствах быстрой зарядки постоянного тока, что соответствует примерно 78 милям пробега за 10 минут. При этом автопроизводитель не уточнил, какие модели могут достигать таких ставок заряда.

Мы обратились к Chevy за разъяснениями, и нам сказали, что подробности о зарядке будут раскрыты позже. В то же время, вот некоторые другие интересные функции, которых стоит ожидать:

  • Полное светодиодное внешнее освещение с хореографической анимацией ходьбы/ухода на RS и SS
  • Технология вождения Super Cruise без помощи рук доступна на совместимых дорогах
  • Функции ADAS, такие как автоматическое торможение задним ходом и расширенная система помощи при парковке
  • Отделка LT имеет монохромный внешний вид.
  • RS имеет черную решетку радиатора и другие черные акценты.
  • SS имеет уникальную переднюю решетку и двухцветную цветовую схему, включая черную крышу и передние стойки.
  • Переднее освещение на RS и SS сообщает о состоянии заряда, когда электромобиль подключен к сети.
  • Задняя дверь может открываться без помощи рук, когда датчики сзади распознают брелок.
  • Пуск без помощи рук – водитель просто нажимает на педаль тормоза после закрытия двери

Несмотря на то, что Chevy работает на платформе Ultium и является частью сети GM Ultium Charge 360, в пресс-релизе Chevy не упомянула о возможности подключения и зарядки Blazer. Мы попросили GM уточнить и узнали, что полностью электрический Blazer на самом деле будет иметь функцию Plug and Charge. Фу!

Вскоре вас может остановить полиция за рулем Chevy Blazer EV.

В дополнение к «гражданским» моделям полностью электрического Blazer, описанным выше, Chevy разрабатывает модель, специально предназначенную для офицеров в синем, которая называется Police Pursuit Vehicle (PPV). Согласно релизу:

Основанный на модели Blazer SS, Blazer EV PPV будет иметь самую большую батарею Ultium в линейке и будет доступен с задним приводом или с системой полного привода с двумя двигателями.PPV будет использовать высокоэффективные передние тормоза Brembo Blazer SS, чтобы обеспечить короткий тормозной путь. Специально созданная модель Blazer EV PPV имеет специальный полицейский интерьер, разработанный для полицейских, с достаточным пространством для размещения аварийного оборудования и снаряжения.

Chevrolet также сообщил, что его доступные комплектации будут предлагать различные диапазоны и дизайны, предназначенные для автопарков и коммерческих клиентов, поэтому Blazer EV уже кажется довольно универсальным. Давайте заглянем внутрь, а?

Интерьер

Независимо от того, какой уровень отделки салона вы выберете, интерьер Blazer EV оснащен сенсорным экраном с диагональю 17,7 дюйма, информационным центром водителя с диагональю 11 дюймов в комбинации приборов и светодиодным освещением повсюду. Оттуда, однако, интерьеры немного меняются по мере продвижения вверх по иерархии отделки.

Как вы можете видеть на сравнении изображений выше, практически нет различий между комплектациями 1LT и 2LT Blazer EV, возможно, просто немного разные материалы сидений. Смотри ниже. Когда вы доберетесь до RS, вы увидите огромные различия и еще больше вариаций, когда вы получите интерьер SS.

Ниже приведены некоторые дополнительные элементы интерьера:

  • Двухрядная планировка и ровный пол обеспечивают достаточно места и возможностей для хранения
  • Стандартное окружающее освещение с функцией персонализации в комплектациях RS и SS
  • Уникальная отделка и элементы дизайна RS и SS
    • Сине-красная контрастная строчка на RS
    • Сиденья из замши из микрофибры на сиденьях SS, поверхности сидений Adrenaline Red и доступные акценты Argon Orange.
  • Передние сиденья с подогревом и вентиляцией в версиях RS и SS, а также подогрев задних боковых сидений, которые являются стандартными для моделей SS и доступны для моделей RS в качестве дополнения.
  • Рулевое колесо с подогревом на RS и SS
  • Скульптурные вентиляционные отверстия, вдохновленные турбинами

Пресс-комната Соединенные Штаты

Модельный ряд предлагает варианты отделки салона, системы привода и диапазона, а также первую электрическую модель SS.

ДЕТРОЙТ – Сегодня компания Chevrolet представила полностью электрический Blazer EV 2024 года, расширив растущий портфель электромобилей бренда, сделав владение электромобилем более доступным и выведя Chevy в центр растущего сегмента электрических кроссоверов среднего размера.

Несколько различных комплектаций, несколько вариантов диапазона 1 — включая доступный запас хода до 320 миль при полной зарядке 1 — по оценкам GM — и доступные конфигурации с передним, задним и полным приводом предлагают покупателям более широкий выбор, а также бесшовный электромобиль. Опыт, предназначенный для дополнения практически любого образа жизни.

Эти варианты включают в себя доступные 1LT, 2LT, RS и первую в мире электрическую модель Chevy SS, а также модель Police Pursuit Vehicle (PPV) для полицейского автопарка.

«Blazer EV 2024 года задает новый тон для электрических внедорожников благодаря опциям и интуитивным технологиям, которые помогают Chevy занять лидирующие позиции в одном из самых быстрорастущих сегментов электромобилей», — сказал Скотт Белл, вице-президент Chevrolet. «Наряду с совершенно новыми Silverado EV и Equinox EV, которые появятся в следующем году, мы добились больших успехов, предлагая больше вариантов для автомобилей с нулевым уровнем выбросов выхлопных газов — выбор, который делает переход на электромобиль проще, чем когда-либо».

Blazer EV основан на инновационной платформе GM Ultium со спортивным стилем, который возвышает провозглашенный дизайн, созданный в 2018 году бензиновым двигателем Chevrolet Blazer, и репликами производительности, вдохновленными Camaro и Corvette.

Благодаря дизайну и инженерным решениям, разработанным в соответствии с наследием культового обозначения производительности Super Sport, Blazer EV SS предлагает покупателям самый мощный опыт в линейке. Он оснащен эксклюзивной конфигурацией привода AWD, рассчитанной на мощность до 557 лошадиных сил и крутящий момент до 648 фунт-футов, а также уникальным режимом WOW (Wide Open Watts), позволяющим разгоняться от 0 до 60 примерно менее чем за 4 секунды (по оценкам GM). ) 2 .

«У Blazer EV SS душа настоящего спортивного автомобиля, — сказал Белл.«И хотя он представляет собой вершину производительности для линейки электромобилей Chevy, все модели предлагают потрясающие возможности, которые удивят и порадуют настоящих ценителей производительности».

Дополнительные особенности Blazer EV включают в себя:

  • Варианты дальности пробега до доступного по оценкам GM 320 миль 1 при полной зарядке (в зависимости от отделки салона)
  • Зарядка уровня 2 (переменный ток) мощностью 11,5 кВт и стандартная общедоступная возможность быстрой зарядки постоянным током мощностью до 190 кВт, в зависимости от модели, что позволяет увеличить запас хода примерно на 78 миль за 10 минут, по оценкам GM 3
  • Большой интуитивно понятный настраиваемый сенсорный экран информационно-развлекательной системы 7 с диагональю 17,7 дюйма.
  • Полное светодиодное внешнее освещение с хореографической анимацией ходьбы/ухода на моделях RS и SS
  • Красивый, просторный и экологичный салон с мягкими на ощупь материалами.
  • Доступна технология вождения Super Cruise 5 без помощи рук для совместимых дорог
  • Расширенные функции безопасности, призванные внушать доверие, включая автоматическое торможение задним ходом 6 и улучшенную систему помощи при парковке 6.

ДЕТАЛИ ДИЗАЙНА

Инновационный, динамичный и спортивный стиль полностью электрического Blazer EV 2024 года пропитан ДНК производительности Chevrolet, что создает выразительный дизайн, не похожий ни на что другое в этом сегменте.

«Дизайн Blazer EV вызывает такой же эмоциональный отклик, как и спортивные автомобили Chevy», — сказал Фил Зак, исполнительный директор Chevrolet Design. «Это настоящая функциональность внедорожника, но внутри и снаружи он имеет такие страстные пропорции и ощущения, которые заставляют вас хотеть сесть за руль и исследовать то, что находится за горизонтом. Это автомобиль, который великолепно выглядит со всех сторон и манит вас за руль».

Каждая из комплектаций Blazer EV имеет мускулистый спортивный профиль, обеспечиваемый платформой Ultium, включая тугие, сходящиеся линии кузова. Они передают движение, а выдающиеся вентиляционные отверстия на передних крыльях — дань автоспортивному наследию Chevy.

Отличительные элементы отделки приобретают собственный характер.LT имеет монохромный внешний вид и стандартные 19-дюймовые колеса, в то время как RS отличается более спортивным видом с черной решеткой радиатора и другими черными акцентами, а также стандартными 21-дюймовыми колесами. SS предлагает самую агрессивную эстетику с уникальной передней решеткой, двухцветной цветовой схемой с черной крышей и передними стойками, которые дополняют цветовую палитру кузова Blazer EV, стандартными 22-дюймовыми колесами и многим другим.

Дизайнеры усилили присутствие Blazer EV на моделях RS и SS с помощью смелого двухэлементного светодиодного внешнего освещения, которое также имеет хореографические последовательности освещения, которые активируются, когда водитель приближается или уходит. Эффект включает в себя полную световую полосу и светящуюся эмблему Bowtie спереди. Эти элементы включены в последовательности освещения.

Переднее освещение также сообщает о состоянии заряда во время зарядки автомобиля. Последовательная оркестровка освещения увеличивается по скорости и интенсивности по мере увеличения заряда батареи.

Внутри изысканный салон также подчеркивает современный дизайн. Как и в экстерьере, многие его элементы вдохновлены спортивными автомобилями и наследием Chevrolet, например, рулевое колесо с плоским дном для комплектаций RS и SS и скульптурные вентиляционные отверстия, вдохновленные турбинами.

Большой цветной сенсорный экран с диагональю 17,7 дюйма является фокусом салона и центром управления информационно-развлекательной системой автомобиля 7 и дополнительными функциями. Большой цветной информационный центр водителя с диагональю 11 дюймов в комбинации приборов дополняет центральный сенсорный экран.

Дополнительными элементами интерьера являются:

  • Двухрядная компоновка с достаточной вместительностью и возможностями хранения благодаря плоскому полу, обеспечиваемому комплектацией платформы Ultium.
  • Стандартное окружающее освещение с функцией персонализации в комплектациях RS и SS
  • Уникальная отделка и элементы дизайна RS и SS, в том числе сине-красная контрастная строчка на RS и замшевые сиденья из микрофибры на SS с поверхностями сидений Adrenaline Red и доступными акцентами цвета Argon Orange.
  • Подогрев и вентиляция передних сидений в версиях RS и SS, а также подогрев задних боковых сидений, которые входят в стандартную комплектацию SS и доступны в версиях RS.

ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ЛЮБОГО СТИЛЯ ЖИЗНИ

Blazer EV оснащен новейшими технологиями Chevy для зарядки, информационно-развлекательной системы и помощи водителю, которые комплексно работают вместе, предлагая клиентам большее удобство, комфорт и уверенность при переходе на полностью электрический автомобиль.

Все начинается, когда водитель садится в Blazer EV — нет кнопки, которую нужно нажать, чтобы завести автомобиль. При запуске без помощи рук водитель просто нажимает педаль тормоза после закрытия двери, и Blazer EV готов к работе. Брелок разрешает запуск системы без помощи рук.

«Переход на электромобиль с Blazer EV проходит незаметно, — сказал Мартин Хейс, главный инженер Blazer EV. «Каждый элемент и функция были разработаны, чтобы помочь клиентам полностью контролировать свое вождение и наслаждаться каждой минутой».

Основные технологические моменты включают в себя:

  • Дверца зарядного порта с механическим открытием: Имеет электромеханическое открывание при нажатии на дверь.
  • Навигация к зарядным станциям и планирование маршрута: Через приложение MyChevy 4 эта функция помогает находить и прокладывать маршруты к зарядным станциям.
  • Регенеративное торможение 8: Эта функция может преобразовывать кинетическую энергию движущегося вперед автомобиля в электричество, которое сохраняется в аккумуляторной батарее, чтобы максимально увеличить запас хода. Он также включает One-Pedal Driving 9, который может замедлить автомобиль до полной остановки, используя только педаль акселератора.
  • Доступная задняя дверь на основе присутствия: Для удобства дверь багажника может открываться без помощи рук, когда брелок распознается датчиками в задней части автомобиля.
  • Доступен Супер Круиз 5 : первая в отрасли технология помощи водителю без помощи рук, позволяющая водителям путешествовать без помощи рук по совместимым дорогам в США и Канаде.

Blazer EV также предлагает новейшие технологии помощи водителю Chevrolet, в том числе Reverse Automatic Braking 6 и Advanced Park Assist 6. Они дополняют стандартный набор технологий Chevy Safety Assist 6 с автоматическим экстренным торможением, предупреждением о прямом столкновении, торможением перед пешеходом, индикатором расстояния, системой удержания в полосе движения с предупреждением о выходе из полосы движения и технологией IntelliBeam.

Основным средством реализации технологий Blazer EV является Ultifi 11, новая сквозная программная платформа для автомобилей GM. Он отделяет программное обеспечение автомобиля от аппаратного обеспечения, чтобы обеспечить частую и бесперебойную доставку программно-определяемых функций, приложений и услуг клиентам по беспроводной сети. Ultifi позволит клиентам продолжать модернизировать и персонализировать свой автомобиль, как никогда раньше, поскольку со временем станут доступны улучшения и новые функции.

ЭФФЕКТИВНАЯ, УВЕРЕННАЯ РАБОТА

Blazer EV воплощает в себе мощь платформы Ultium, которая является основой стратегии GM в области электромобилей и движущей силой видения компании будущего с нулевым уровнем выбросов. Совершенно новая архитектура кузова поддерживает несколько вариантов диапазона и три доступные системы привода: передний привод, полный привод и задний привод.

«Гибкость платформы Ultium позволила нашим командам дизайнеров и инженеров разработать Blazer EV, чтобы предложить беспрецедентный диапазон производительности и ходовых характеристик», — сказал Хейс.

Кроме того, низкие, широкие пропорции платформы Ultium и структурное расположение аккумуляторной батареи способствуют сравнительно низкому центру тяжести, что повышает устойчивость при вождении. Независимо от силовой установки независимые передняя и задняя подвески обеспечивают исключительный комфорт и отзывчивость.

SS выводит все возможности Blazer EV на новый уровень благодаря уникальным функциям, разработанным для максимального использования возможностей платформы Ultium.

Что касается производительности зарядки, Blazer EV оснащен встроенным зарядным модулем переменного тока мощностью 11,5 кВт для домашней зарядки 12 и общественной зарядки, а также возможностью высокоскоростной общедоступной быстрой зарядки постоянного тока мощностью до 190 кВт, что позволяет заряжать до 78 аккумуляторов. миль 3 дальности будет добавлено примерно за 10 минут 3 .

Владельцы также имеют доступ к Ultium Charge 360, комплексному подходу GM к зарядке электромобилей, разработанному для упрощения общего процесса зарядки, включая доступ к более чем 100 000 общедоступных точек зарядки в США и Канаде.

BLAZER EV НА РАБОТЕ И В ПАТРУЛЕ

Помимо «гражданских» моделей нового Blazer EV, Chevrolet предложит специально разработанные модели Police Pursuit Vehicle (PPV). Основанный на модели Blazer SS, Blazer EV PPV будет иметь самую большую батарею Ultium в линейке и будет доступен с задним приводом или с системой полного привода с двумя двигателями. PPV будет использовать высокоэффективные передние тормоза Brembo Blazer SS, чтобы обеспечить короткий тормозной путь. Специально созданная модель Blazer EV PPV имеет специальный полицейский интерьер, разработанный для полицейских, с достаточным пространством для размещения аварийного оборудования и снаряжения.

«Возможности коммерческого применения Blazer EV и правоохранительных органов практически безграничны», — сказал Эд Пепер, вице-президент GM Fleet. «Наряду с нулевым уровнем выбросов выхлопных газов это снижает количество и частоту определенных требований по техническому обслуживанию, обычно связанных с транспортными средствами».

Кроме того, доступные комплектации предлагают различный ассортимент и содержимое, подходящие для дополнительного парка и коммерческих клиентов, таких как фармацевтика, аренда и другие.

В НАЛИЧИИ С ЛЕТА 2023 ГОДА

Chevrolet Blazer EV 2LT и RS 2024 года поступят в продажу летом 2023 года по цене от 47 595 долларов за 10 и 51 995 долларов за 10 соответственно.Позже в 2023 году появится модель SS по цене от 65 995 долларов 10 , за ней последуют модели 1LT и PPV в первом квартале 2024 года. Цена 1LT будет начинаться от 44 995 долларов 10 . Дополнительная информация и информация для заказа будут доступны ближе к началу производства. Бронирование уже доступно на https://www.chevrolet.com/.

Blazer EV будет производиться на заводе GM в Рамос-Ариспе, Мексика, на производственном предприятии, где производится нынешний Blazer.

Chevy Blazer EV SS накачивает электрические мускулы мощностью 557 л.с.

Батарейно-электрический Blazer SS также передает крутящий момент в 648 фунт-футов на колеса с помощью пары электродвигателей.

  • Chevy Blazer EV будет запущен следующим летом с моделями RS и 2LT, а самая мощная модель SS появится позже в том же году.
  • Высокопроизводительный кроссовер передает на колеса 557 л.с. и 648 фунт-футов с парой электродвигателей.
  • Chevrolet Blazer EV будет доступен в передне-, задне- и полноприводной модификациях.

Шевроле это расширение его любимые значки Super Sport отправляются в электрическое будущее с Chevrolet Blazer EV 2024 года. Нравиться почти как и любой другой продукт Super Sport в истории Chevy, Blazer EV будет сочетать в себе цену и производительность, а отделка SS возглавляет чарты. Как и легендарные продукты SS из прошлого, Blazer EV будет предлагать менее производительные и более экономичные версии, чтобы придать пассажирам аналогичный стиль без жестокой производительности, характерной для верхней отделки.

Новые электромобили Blazer оснащены несколькими комбинациями электродвигателей и аккумуляторов. Для тех, кто знаком с платформой GM Ultium, некоторые из них не станут большим сюрпризом. Одна странность, стоящая перед Blazer, заключается в том, что он доступен в переднеприводных, заднеприводных и полноприводных моделях. Модель 1LT начального уровня оснащена переднеприводной силовой установкой, а 2LT добавляет к смеси систему полного привода.

Только Заднеприводный Chevy Blazer можно получить на моделях RS, которые также доступны с передним и полным приводом.Завершает модельный ряд эксклюзивный полноприводный Blazer SS мощностью 557 л.с. 648 фунт-фут крутящего момента на колеса. Запас хода все еще уточняется, но 1LT начального уровня должен иметь запас хода около 250 миль на одной зарядке, а RS в определенных конфигурациях — 320 миль. Сотрудники Chevy говорят, что Blazer SS проедет 290 миль на одной зарядке, но эта цифра может измениться после официальных испытаний.

Зарядить Blazer до полной зарядки так же просто, как открыть автоматически открывающуюся дверцу зарядки и подключить дома зарядное устройство мощностью 11,5 кВт. Регенеративное торможение подходит для всех моделей, даже для Blazer SS с тормозами Brembo, и может быть достаточно агрессивным, чтобы можно было управлять одной педалью. Более агрессивная зарядка также вариант, когда Blazer развивает мощность до 190 кВт на расстоянии 78 миль примерно за 10 минут. Конечно, вы не увидите такого агрессивного прыжка с использованием стандартного зарядного устройства, но это может быть важной частью зарядки вашего электрического Blazer во время поездки. Ваш Blazer даже поможет вам преследовать эти зарядные устройства с помощью бортовой навигации и приложения MyChevy.

Эта навигационная система ударит по абсурдный Медиасистема с сенсорным экраном диагональю 17,7 дюйма. Эта мультимедийная система является стандартной для Blazer и расположена по бокам стандартной 11-дюймовой цифровой приборной панели. Эта комбинация экранов больше, чем многие телевизоры, и будет передавать любую информацию, которую вы хотите получить от вашего Blazer EV, а также воспроизводить ваш любимый подкаст. Система помогает контролировать другие потребительские технические функции, такие как дверь багажного отделения с электроприводом. Chevrolet также выбросил в пропасть кнопку запуска, и вместо этого выбрал простое нажатие на педаль тормоза, чтобы запустить Blazer, когда присутствует ключ.

Как и следовало ожидать от современного электромобиля, Blazer полный техники вождения. Как и его коллега по платформе Cadillac Lyriq, Blazer EV будет доступен с полуавтономной системой вождения Super Cruise от GM.Это сделает поездку на работу немного проще, чем в блейзерах прошлого. Автоматическое экстренное торможение входит в стандартную комплектацию, а также помощь в удержании полосы движения, торможение перед пешеходом и остальные стандартные средства безопасности Chevy. Если вам нужен дополнительный уровень помощи при торможении, доступно автоматическое торможение задним ходом.

Chevrolet планирует поразить запуск Blazer EV: модели 2LT и RS будут доступны первыми летом 2023 года. Модель SS последует за ней в 2023 году, а 1LT EV начального уровня присоединится к модельному ряду в 2024 году. впереди, Chevrolet выпустила цена.

Точка входа в Blazer EV начинается с 44 995 долларов, а более дорогой 2LT — с 47 595 долларов. Blazer RS ​​стартует с 51 995 долларов, а Blazer EV SS возглавляет чарты с 65 995 долларов. Это противопоставляет Blazer EV Ford Mustang Mach-E, по крайней мере, по цене. К сожалению, Chevrolet уже отошла от федеральных налоговых льгот, так что эти цены — цены. Тем не менее, Chevy говорит, что оговорки теперь открытым если вы хотите прыгать в очереди.

Как вы думаете, будет ли достаточно электромобиля Blazer, чтобы привлечь больше покупателей электромобилей в дилерский центр Chevy? Дайте нам знать ваши мысли ниже.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Ram 1500 2022 года против Ram 1500 2012 года: новый век против старой школы
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector